Новости план пересказа повести в дурном обществе

План: ины 2.Я и мой отец 3.Я приобретаю новое знакомство "серых камней" ся пан Тыбурций

Помогите, пожалуйста, составить план пересказа повести "в дурном обществе"?

Почему повесть в дурном обществе так названа? от чего имени ведется рассказ в повести в дурном обществе? как эпизоды показались самыми интересными в повести в дурном обществе? что вася увидел в часовне в повести в дурном обществе? План по рассказу "в дурном обществе " 1 глава план. План повести в дурном обществе по главам. podrobnyj plan rasskaza v durnom obshhestve po glavam.

ГДЗ Литература 5 класс (часть 2) Коровина. Размышляем о прочитанном (стр.51). Номер №10

Повесть называется «В дурном обществе», потому что главный герой попадает в общество людей, промышляющих мелким воровством. Составьте план пересказа повести. Это произведение можно назвать повестью, потому что оно рассказывает не об одном событии из жизни героя, а охватывает значительный промежуток времени и судьбы разных людей. Напишите характеристику Васи по повести "В дурном обществе"мне нужен не пересказ в дурном обществе! «В дурном обществе» – трогательный, грустный рассказ об одиночестве, неравенстве, тяжёлых жизненных утратах. Ответил 1 человек на вопрос: Можно ли назвать произведение "В дурном обществе" повестью?

План-перессказ повести "в дурном обществе"

Подробный план по главам рассказа Короленко «В дурном обществе» представлен ниже. Ответил 1 человек на вопрос: Можно ли назвать произведение "В дурном обществе" повестью? Очень краткий пересказ повести «В дурном обществе». Повествование ведётся от имени мальчика Васи, живущего в провинциальном городе. План повести в дурном обществе по главам.

Страница 142 - ГДЗ Литература 5 класс. Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2

План по рассказу "в дурном обществе " 1 глава план. План 5 главы в дурном обществе 5 класс. План по рассказу в дурном обществе. План 3 главы в дурном обществе 5 класс. В дурном обществе план 5 главы.

План пересказа повести в дурном обществе 5. План к рассказу в дурном обществе пятый класс. План рассказа в дурном обществе 5 класс. План произведения в дурном обществе 5 класс.

План пересказа в дурном обществе. Составь план пересказа повести в дурном обществе. План пересказа повести в дурном обществе. План план план в дурном обществе.

План повести Короленко в дурном обществе. План по дурному обществу. План пересказа в дурном обществе 5. В дурном обществе 2 глава план.

Сюжетный план повести. План в дурном обществе 5 класс. План по рассказу сёстры. Замок на песке план рассказа.

Сочинение по повести в г Короленко в дурном обществе. Сочинение в дурном обществе. План сочинения в дурном обществе. Плантпо рассказу в дурном обществе.

Палан по рассказув дурном обществе. Сюжет и композиция повести в дурном обществе. Сюжет и композиция в дурном обществе. Композиция произведения в дурном обществе.

Композиция произведения в дурном обществе Короленко. План сочинения по повести в дурном обществе. План повести в дурномобесте. План к сочинению Короленко в дурном обществе.

Композиция повести в дурном обществе 5 класс. Дети подземелья план по главам. Содержание в дурном обществе 1 главы. Рассказ в дурном обществе по главам кратко.

Какого человека можно назвать порядочным. План сочинения по повести Короленко в дурном обществе. План сочинения по повести Короленко в дурном обществе 5 класс по плану. План сочинения по литературе в дурном обществе.

План к главам 1-3 "в дурном обществе".. План 3 главы в дурном обществе. Композиция повести в дурном обществе. В дурном обществе вопросы.

Повесть в г Короленко в дурном обществе. В дурном обществе основная мысль. Основная мысль рассказа в дурном обществе.

Глуздова, где учащиеся отметят характерные черты изобразительной манеры каждого, похожесть или непохожесть образов, сложившихся в преставлении ребят, на образы, созданные художником, и , как следствие, дадут оценки художественному мастерству. Такая работа углубит представление о героях, позволит отметить черты, в повести не упоминаемые, но додуманные художниками, например, черты внешнего облика самого Васи. На иллюстрациях он изображён хорошо и опрятно одетым, что подчёркивает его обеспеченность по сравнению с «детьми подземелья». Подводя итог, учитель отметит, что несмотря на особенности иллюстраций каждого художника, все учащиеся без труда узнают героев по отличительным чертам портретов героев, созданных писателем. Как правило, ребята сами дополнительно отмечают важное, на их взгляд, в прочитанных главах — мнение Валека и Тыбурция об отце Васи, появление некоторой гордости у Васи за отца и горечи от невозможности появления любви между ними.

Но больше всего волнует ребят загадка серого камня, упоминаемого в 4 главе. Хорошо оставить эту загадку пока неразгаданной, дать самим ребятам подумать, высказать свои предположения. В оставшееся время урока продолжаем чтение повести — главы 5-7. На дом — дочитать эти главы, подготовить устный развёрнутый ответ на вопросы 5 и 7, данные в учебнике-хрестоматии В. Я Коровиной: Как вы понимаете слова Тыбурция: «Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу»? Расскажите, как менялся характер Васи и его отношение к жизни после встречи с детьми подземелья. Вначале учащиеся дают устные развёрнутые ответы на вопросы домашнего задания. Учителю необходимо побуждать детей обращаться к тексту произведения для подкрепления своих слов: «Каждый идёт своей дорожкой, и кто знает.

Для тебя хорошо, потому что лучше иметь в груди кусочек человеческого сердца вместо холодного камня, — понимаешь. Скорее всего, учащиеся приведут описание жилища Валека и Маруси из 5 главы «Среди серых камней»,считая, что такое жилище, лишённое света, действительно «высасывает жизнь» из девочки. Но дети понимают, что здесь идёт речь и о человеческом равнодушии — холодном каменном сердце. Следующий вопрос как раз является продолжением предыдущего — пятиклассники рассказывают об изменениях характера Васи в лучшую сторону, о развитии в нём сострадания, преданности, честности. Очень показательна в этом отношении 5 глава, где Вася впервые смотрит на своих приятелей новыми глазами. Учителю при необходимости можно будет задать несколько проблемных вопросов по тексту главы: почему Валек при упоминании о яблоках посмотрел на Васю странным взглядом? Осуждает ли Вася кражу булки и почему? Почему Вася точно впервые увидел своих друзей?

Почему Вася рано ушёл от них и горько плакал в подушку? Как получилось, что он впервые солгал? Осуждаете ли вы его ложь? Иллюстрации подкрепят представления ребят о героях: например, иллюстрация В. Пчелко, изображающая Тыбурция, послужит поводом для обсуждения образа этого героя произведения, точности его передачи художником по мысли учащихся. Иллюстрация В. Глуздова изображает эпизод ужина в семье Тыбурция. Ученики, разглядывая героев, описывают их внутренне состояние.

Особенно выразительно показан на иллюстрации Вася: спиной к остальным, с опущенной головой. Он понимает и нечестный способ добычи такого роскошного обеда для своих нищих друзей, и неловкость от великодушия Тыбурция, готового поделиться последним по закону гостеприимства. Далее приступаем к чтению восьмой, самой эмоциональной главы. В заключение урока пусть учащиеся поделятся своими впечатлениям о прочитанном произведении. На дом — составить план произведения, по желанию — нарисовать иллюстрации. Этот урок является обобщающим. На нём учитель вместе с учащимися окинет взглядом прочитанную повесть, поразмышляет над смыслом названия и сюжетом, особенностями среднего эпического жанра — повести. Эмоциональное начало урока — видеоряд картин, изображающих нищих, песня «Я начал жизнь в трущобах городских.

Чем созвучны музыка, картины и прочитанная повесть? Почему она так называется? Кто в ней назван «тёмными личностями»? А кто называет это общество «дурным» и почему? Действительно ли это общество «дурное»? А кто относится к «тёмным личностям» по-другому? Обратитесь к тексту 1, 3, 4, 5, 6 глав Почему Вася не отворачивается от своих друзей, узнав о воровстве, да и сам впервые лжёт? Что различного между Васей и детьми подземелья, а что их сближает?

Кому из них живётся тяжелее — Васе, не знающему холода и голода, но и любви и ласки, или Валеку и Марусе, презираемым остальными, но любимым своим отцом? Пусть учащиеся поразмышляют над таким неоднозначным вопросом. Почему Вася так привязался к новым знакомым? Что они помогли ему открыть для себя? И почему дети подземелья привязались к Васе, что они увидели в нём? Обратитесь к иллюстрации В. Пчелко к 8 главе из раздаточного иллюстративного дидактического материала для 5 класса Колокольцева. Какие чувства героев попытался изобразить художник через мимику, позы детей?

Как проявился характер Васи в эпизоде с куклой? Запишите черты характера Васи. Как помогла история с куклой Васе и его отцу? Подкрепите свой ответ цитатами из 8 главы. В итоге беседы по содержанию учитель подведёт учащихся к пониманию парадоксальной мысли: в дурном обществе Вася, наоборот, научился хорошему, он не совершил ни одного дурного поступка. Воровать для того, чтобы хоть как-то выжить — не дурно, дурно — думать лишь о себе и своём благосостоянии, быть равнодушным к чужому горю. Далее учащиеся представляют и оценивают планы, составленные дома. Вводится понятие повести — среднего эпического жанра — в сравнении с рассказом например, «Косцы» И.

Бунина или «Муму» И. Если учащиеся пожелали нарисовать иллюстрации, можно их обсудить: почему именно данный эпизод или герой изображён на рисунке, чем он привлёк? Домашнее задание — подготовить разговор в паре Тыбурция и Васиного отца, о котором упоминается в 8 главе. Письменно ответить на вопрос 8 из учебника-хрестоматии В. Коровиной: Почему Вася и Соня приходили на могилу Маруси? Подумайте, какой обет они дали и как он их характеризует? Данный урок поможет развить творческие способности учащихся, перенести полученные по теме знания в новую ситуацию, углубить понимание нравственных ценностей в жизни. В начале урока при помощи уже знакомого учащимся метода игры пятиклассники попытаются вжиться в образы героев — Тыбурция и пана судьи, посмотреть на мир их глазами.

Конечно, без помощи учителя, его предварительных рекомендаций здесь не обойтись. Далее учащиеся зачитывают свои письменные ответы на вопрос. Практика показала, что далеко не все учащиеся могут глубоко проникнуть в суть повести и понять, какой обет дали юные герои. Однако наиболее сильным учащимся это под силу, и они видят, что этот обет заключается не только в поддержке, любви и ласке к своим близким, будущим детям, в верности свои друзьям, почтении памяти Маруси, но и в необходимости оказывать помощь всем несчастным, которые встретятся на жизненном пути. Очень важно, чтобы все учащиеся приняли и поняли такую точку зрения. Затем можно зачитать учащимся небольшой рассказ Л. Толстого «Всем равно». Пусть они поразмышляют над тем, что общего между этим рассказом и повестью Короленко — осознание помощи нуждающимся как долга каждого.

В заключение учащиеся по своему выбору готовят оригинальное произведение на сходные с повестью и рассказом Толстого сюжеты или же рассуждают над повестью: «Мой любимый герой повести», «Чем мне понравилась повесть? Как видно, представленные разработки помимо воспитательных задач, решают и развивающие — развитие образного художественного мышления через работу с иллюстрациями, игровые методы. Журнал «Уроки литературы» 2007г. Практикум по литературе: 5 класс. Его творчество пронизано любовью и состраданием к бедным и обездоленным людям. Красочное и полное лиризма описание окружающей действительности характеризует автора как чуткого человека, желающего лучшей доли для простого народа. Очень краткий пересказ сюжета повести «В дурном обществе» Повествование ведётся от имени мальчика Васи, живущего в провинциальном городе. Его отец недавно потерял свою жену и очень тоскует по ней.

Это горе отдалило его от сына. Мальчик предоставлен самому себе и целыми днями бродит по городу. Как и все сорванцы, Вася интересуется старыми развалинами заброшенного замка на окраине. Там живут нищие и бездомные. Мальчику жаль их. Однажды он знакомится с Валеком и его сестрой Марусей. У них нет денег и дома. Несмотря на то, что жизнь в подземелье тяжела, дети остаются добрыми и открытыми.

Какие эпизоды показались особенно интересными? Повесть очень интересная. Особенно мне понравился эпизод, как Вася с тремя мальчиками полез в старую часовню на кладбище. Сначала он испугался старой огромной совы, которая со стуком и шумом вылетела из часовни. А потом таинственный предмет, то ли шапка, то ли ведро, внезапно мелькнул в воздух и исчез под престолом. Мальчишки, которые пошли вместе с Васей на кладбище, струсили и убежали. А к Васе вышли мальчик и маленькая девочка.

Сравните портреты Маруси и Сони. Рассказ ведется от имени Васи, поэтому описания Васи нет в повести. Из рассказа понятно, что Вася был смелым мальчиком, честным, добрым, он умел держать слово. В тот год, когда произошла эта история, ему было семь или восемь лет. Валек был чуть старше ему 9 лет и больше Васи, «худой и тонкий, как тростинка. Одет он был в грязную рубашонку, руки держал в карманах узких и коротких штанишек. Темные курчавые волосы лохматились над черными задумчивыми глазами».

Валек вел себя солидно и внушал Васе уважение «своими манерами взрослого человека». Маруся, сестра Валека, была худенькой маленькой девочкой четырех лет. Она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в темные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту». Соня росла в достатке, за ней ухаживала горничная. Маруся росла в нищете и часто бывала голодна.

Название: «Дети подземелья» «В дурном обществе» Жанр: Повесть Тема произведения: Бедность, дружба, любовь Число страниц: 21 Главные герои и их характеристики: Василий — добрый, умеет сострадать и созидать, рано потерял маму Валёк — брат Маруси Маруся — маленькая, худая, больная девочка Отец — иногда грубый, не уделяющий внимание своему сыну О чем произведение: Из-за непонимания отца мальчик ищет людей, которые его поддержат, на улице. Новыми друзьями Васи становятся нищие. Сюжет — краткое содержание: Васе было 6 лет, когда умерла мама. Его отец от горя совсем перестал заниматься детьми. Когда мальчик подрос, он нашёл себе бездомных друзей, Валька и Марусю.

Составить план пересказа для произведения "В дурном обществе". Не менее 10 пунктов.

После смерти жены горе мужчины было таким глубоким, что он замкнулся в себе. Вася чувствовал горе от того, что умерла мама; ужас одиночества углублялся, потому что отец отворачивался от сына «с досадой и болью». Все считали Васю бродягой и негодным мальчишкой. Какие чувства переживал Вася, когда познакомился с Валеком и Марусей, во время болезни Маруси? Почему он плакал ночью, почему перестал бояться Тыбурция? Какими предстали герои в эпизоде с куклой? После знакомства с Валеком и Марусей Вася чувствовал радость от новой дружбы. Ему нравилось беседовать с Валеком и приносить подарки Марусе. Но по ночам у него сжималось сердце от боли сожаления, когда мальчик думал о сером камне, который высасывает из Маруси жизнь.

Вася полюбил Валека и Марусю, скучал по ним, когда не мог прийти к ним на гору. Не видеть друзей стало для него большим лишением. Когда Валек сказал Васе прямо, что они нищие и им приходится воровать, чтобы не умереть с голоду, Вася ушел домой и горько плакал от чувства глубокого горя. Его любовь к друзьям не стала меньше, но к ней примешалась «острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли». Сначала Вася боялся Тыбурция, но после обещания никому не говорить об увиденном Вася увидел в Тыбурции нового человека: «Он распоряжался, как хозяин и глава семейства, вернувшийся с работы и отдающий приказания домочадцам». Вася почувствовал себя членом нищей, но дружной, семьи, и перестал бояться Тыбурция. В эпизоде с куклой Вася предстал перед нами как человек, полный доброты и сострадания. Он пожертвовал своим спокойствием и благополучием, навлек на себя подозрения ради того, чтобы его маленькая подруга могла радоваться игрушке — первый и последний раз в свой жизни.

Тыбурций увидел эту доброту мальчика и сам пришел в дом судьи в тот момент, когда Васе было особенно плохо. Он не мог предать своих товарищей, и Тыбурций, как человек проницательный, почувствовал это. Вася пожертвовал своим покоем ради Маруси, и Тыбурций тоже пожертвовал своим скрытным житьем на горе, хотя понимал, что отец Васи — судья: «У него есть глаза и сердце только до тех пор, пока закон спит себе на полках... Как вы понимаете слова Тыбурция: «Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу»? Тыбурций сказал Васе: «Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу». Он имел в виду, что важно, когда ребенок из обеспеченной семьи с детства узнает, что не все живут хорошо, что есть бедность и горе, научится сострадать этим людям и жалеть их. Что волновало Васю и его отца? Отец не понимал своего сына.

Вася понимает, что и бедные люди могут быть добрыми и заботливыми. Каждый человек имеет право на счастье. Читайте также Читательский дневник «Барбос и Жулька» Куприн. Краткое содержание для читательского дневника Уличный Барбос был из простых дворняг: грязнулей и обжорой, но на свою территорию он не подпускал ни одну чужую собаку. Маленькая комнатная собачка Жулька была очень вежливой, чистоплотной и воспитанной. Несмотря на различия, между Барбосом и Жулькой полное согласие и нежная любовь.

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ; оформим заявления Вам останется только подписать ; подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ; мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ; подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Среди «серых камней» - Вася встречает Валека в городе.

На сцену является пан Тыбурций - Вася пришел в гости к друзьям. Вася солгал отцу. Глава VIII.

«В дурном обществе» — Размышляем о прочитанном — 10 — стр. 49

В дурном обществе 5 8 главы план. Подробный план по главам рассказа Короленко “В дурном обществе” представлен ниже. План по рассказу В дурном обществе. Ответ оставил Гость. Отправить на email или скачать Подробный план рассказа «В дурном обществе» по главам можно с помощью кнопок ниже. Вскоре все члены дурного общества рассеялись в разные стороны. Исходя из этого, можно сделать вывод, что произведение В.Г. Короленко "В дурном обществе" можно назвать повестью!

Короленко В. “Дети подземелья” Читательский дневник, краткое содержание

Композиция произведения в дурном обществе Короленко. В дурном обществе план 5 главы. Характеристика Тыбурция. В дурном обществе Тыбурций. Пан Тыбурций в дурном обществе. Характеристика Тыбурция из рассказа в дурном обществе. Сюжетный план повести. План в дурном обществе 5 класс. План по рассказу сёстры.

Замок на песке план рассказа. В дурном обществе вопросы. В дурном обществе тест. Вопросы по произведению дурное общество Короленко. Тест по литературе в дурном обществе. Короленко в дурном обществе. Сочинение дурное сообщество. План сочинения в дурном обществе.

План 3 главы в дурном обществе 5 класс. План пересказа повести в дурном обществе 5. Общественный Строй и церковная организация на Руси 6 класс таблица. Общественный Строй и церковная организация на Руси тест. Тест по медведей. Общий Строй и церковная организация на Руси тест 6 класс. Вопросы по в дурном обществе. Вопросы к рассказу в дурном обществе.

Вопросы по рассказу в дурном обществе. Нравственные уроки повести в дурном обществе. Произведение в дурном обществе. Короленко в дурном обществе NS,whwbq. Идея произведения в дурном обществе. План к сочинению к рассказу в дурном обществе. Композиция в дурном обществе. План план план в дурном обществе.

План по дурному обществу. В дурном обществе. В дурном обществе презентация. Короленко повесть в дурном обществе. Характеристика Васи в дурном обществе. Короленко в дурном обществе презентация. Сюжет и композиция повести в дурном обществе. Композиция повети в дурном общемтве.

Сочинение по дурному обществу. Краткий пересказ рассказа дети подземелья. Краткий пересказ повести Короленко дети подземелья. План к рассказу дети подземелья 5 класс литература.

В дурном обществе Короленко краткое. По повести Короленко в дурном обществе. Короленко в дурном обществе 5 класс. Какого человека можно назвать порядочным.

План сочинения по повести Короленко в дурном обществе 5 класс по плану. Композиция повети в дурном общемтве. Композиция повести в дурном обществе 5 класс. Сочинение по дурному обществу. Короленко «в дурном обществе» «дети подземелья». Дети подземелья в дурном обществе. Повесть дети подземелья. Произведение Короленко в дурном обществе.

В Г Короленко дети подземелья. В дурном обществе 5 класс. Рассказ Короленко в дурном обществе. В дурном обществе краткое содержание. Сочинение на тему дети подземелья. Сочинение на рассказ в дурном обществе. Соченениедети подземелья. В дурном обществе основная мысль.

Основная мысль рассказа в дурном обществе. Главная мысль рассказа Короленко в дурном обществе. Кроссворд по повести в. Короленко "в дурном обществе".. В Г Короленко в дурном обществе. Короленко в дурном обществе герои. Сочинение на тему в дурном обществе Короленко. Книга в г Короленко в дурном обществе.

Дети подземелья, Короленко в.. Дети подземелья Короленко краткий пересказ. Короленко дети подземелья краткое содержание. Короленко повесть в дурном обществе. Темы сочинений по повести в дурном обществе Короленко. Сочинение по рассказу в дурном обществе. Пересказ дети подземелья. Вася и его отец в дурном обществе.

Сочинение в дурном обществе Короленко. Повесть Короленко в дурном обществе сочинение. Презентация на тему в дурном обществе. Короленко в дурном обществе урок в 5 классе. Дети подземелья читательский дневник. В дурном обществе читательский дневник. Нравственные уроки повести в дурном обществе. Произведение в дурном обществе.

Короленко в дурном обществе NS,whwbq.

В этот момент в дом вошел Тыбурций. С собой он принес злополучную куклу. Девочка умерла возможно, от чахотки , игрушка ей больше не нужна. Отец выслушал Тыбурция, другими глазами посмотрел на поступок сына. Он попросил у него прощенья, отпустил на похороны ребенка, дал с собой денег для Тыбурция. Вася впервые не боялся отца, знал, что стена непонимания между ними рухнула. Заключение Вскоре почти все «темные личности» ушли из подземелья. Вася даже не успел попрощаться с Валеком. Вместе с Соней он ухаживал за могилкой Маруси.

А когда оба стали взрослыми, здесь дали свои обеты — стремиться к добру и любить людей. После смерти матери 9-летний Вася, сын судьи, сближается с нищими детьми из кладбищенского подземелья. Валек примерно его лет, Маруся — ровесница его 4-летней сестры Сони. Их опекает пан Тыбурций, человек умный и добрый. Вася узнает, что эти люди — воришки, но жалость к ним сильнее презрения. Все лето он, позабытый горюющим по жене отцом, играет со своими новыми друзьями, а к осени слабое здоровье Маруси окончательно сдает. Лишь кукла, которую тайком принес из дома для нее Вася, ненадолго придает ей сил. Когда отец требует от сына признания, куда он дел куклу сестры, приходит Тыбурций. Он отдает куклу: девочка умерла. Отец впервые добрыми, любящими глазами смотрит на Васю.

После похорон ребенка нищие исчезают из городка. А Вася с сестрой, повзрослев, навещают могилку бедной девочки, клянутся, что будут жить по правде и с любовью к людям. Отзыв Книга учит состраданию, дружбе, пониманию, что в мире много несчастных людей. Нужно судить человека не по внешности, а по сердцу. Каждый человек — личность. Беда может случиться с каждым, как говорится, от сумы да от тюрьмы не зарекайся. В детстве особенно важны уроки добра, милосердия, взаимовыручки. Социальное неравенство преодолевается дружбой и любовью. Тема неподкупного суда, сиротства, семьи, смерти, черствости, предрассудков. А еще — ответственности взрослых за детей.

Настоящих друзей можно повстречать в самом неожиданном месте.

Отец верил слухам и иногда пытался воспитывать сына. Между ними была огромная пропасть.

Вася стал бродяжничать. Нянька перестала разрешать ему играть с Соней. Мальчика стала манить часовня, но Васе было страшно туда идти.

Однажды он и еще трое мальчишек отправились туда. Часовня находилась среди могил, дверь была заколочена. Мальчики помогли Ване пробраться внутрь через окно.

И тут навстречу вышли мальчик Валик и девочка Маруся. Валик знал что отец Васи судья. Они решили дружить, но втайне от пана Тыбурция.

Теперь Вася отправлялся в часовню, прихватив лакомства для Маруси. Вася сравнивал Марусю и Соню. Соня бегала и смеялась, на ней был красивые платья и ленты.

А Маруся бледная и худенькая, в грязном платье. Ваня спросил Валика о Тыбурции. Валик ответил, что Тыбурций заботиться о нем и любит.

А Вася сказал, что его отец не любит и он не хороший человек. На Валик, ответил, что он не прав, по словам Тыбурция судья лучший человек в городе, он за справедливость и за бедных. Вася задумался, и по-другому взглянул на своего отца, он испытал гордость.

Но ему было обидно, что Тыбурций любит своих детей, а его отец нет.

Короленко "В дурном обществе" (ГДЗ) вопросы-ответы

Составьте план всех глав, по произведению: "в дурном обществе". Прочитать главы VII—VIII повести «В дурном обществе» и подготовить их выразительное чтение и пересказ (по группам). План: ины 2.Я и мой отец 3.Я приобретаю новое знакомство "серых камней" ся пан Тыбурций План произведения. План для пересказа повести “В дурном обществе” Короленко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий