Новости пикник марат корчемный

Автор идеи клипа, бас-гитарист группы «Пикнинк» Марат Корчемный, также остался доволен совместной работой. Бас-гитарист группы Марат Корчемный объяснил решение группы "Пикник" сделать концерт в Петербурге благотворительным. Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска -

«Пикник» сообщил о планах на гастрольный тур после теракта

в чем фокус, расшифруй? Марат Корчемный: Самое главное, что я почерпнул из своего детства, не надо никого слушать, когда идешь к своей цели. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». Российский музыкант, бас-гитарист и бэк-вокалист рок-группы Марат Корчемный рассказал 26 марта «Известиям», как проходит подготовка. Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил, что 27 марта концерт группы будет благотворительным.

Рок-группа «Пикник» разбилась в страшном ДТП

Как после ДТП сообщил радиостанции «Говорит Москва» бас-гитарист и бэк-вокалист «Пикника» Марат Корчемный, жизни музыкантов травмы не угрожают, но какое-то время им придётся провести в лечебных учреждениях: - "Вроде все живы. Ехали в Рязань на концерт, и со встречной влетел автомобиль. Ту машину занесло, и она в нас вписалась. Мы госпитализированы, находимся в госпитале в Гусь-Хрустальном.

А басист «Пикника» Марат Корчемный добавляет, что главное при этом — уважение. Группа «Пикник» готовит серию юбилейных концертов.

Музыканты рассказали, как им удается сохранить хорошие отношения в коллективе. Вокалист Эдмунд Шклярский говорит, что главное в любом вопросе — не переходить на личности. Это как в семье, придется потом с этим жить. Чтобы к тебе хорошо относились, ты должен относиться к человеку так же хорошо.

Также уточняются обстоятельства, при которых случилась авария. По предварительной информации, водитель кроссовера Honda CR-V выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем КАМАЗ и микроавтобусом Volkswagen. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали 7 человек: водитель автомобиля Honda CR-V, а также водитель и пятеро пассажиров автомобиля Volkswagen. Пострадавшие с травмами госпитализированы в медицинское учреждение города Гусь-Хрустальный.

По факту дорожного происшествия назначена проверка, инспекторы ГИБДД устанавливают все обстоятельства Управление МВД по Владимирской области Как сообщил радиостанции «Говорит Москва» бас-гитарист и бэк-вокалист «Пикника» Марат Корчемный, жизни музыкантов травмы не угрожают, но какое-то время им придётся провести в лечебных учреждениях: «Вроде все живы.

В 1984 году «Пикник» прекращает своё членство в рок-клубе. Тогда же из коллектива уходят его отцы-основатели. Остаются лишь Шклярский и Савельев, которые с привлечением сессионных музыкантов на студии Андрея Тропилло записывают альбом «Танец Волка». Однако, постоянного состава у группы не будет ещё два года. Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики. Постоянный состав коллектива формируется лишь в 1986 году. Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия». Кроме того, благодаря поддержке Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» получает от худсовета разрешение на концертную деятельность и отправляется на гастроли в Таллин и Донецк.

В 1988 году группа «Пикник», в состав которой к тому времени вернулся барабанщик Леонид Кирнос, на студии «Мелодии» записывает альбом «Родом Ниоткуда». Летом коллектив снимает клип «Праздник», а осенью играет три сольных концерта в ленинградском СКК имени Ленина. К концу 80-х годов команда активно гастролирует, а её пластинки продаются во всех музыкальных магазинах СССР. Пикник в 90-е годы В 1990 году появляется официальный логотип группы «Пикник», использующийся музыкантами по сей день. В 1991 году музыканты записывают альбом «Харакири», ставший первым диском, оформление которого сделал сам Эдмунд Шклярский. Коллектив активно гастролирует, а один из его концертов показывает в эфире телеканала РТР «Программа А». Наступление эпохи CD группа «Пикник» отметила выпуском на этом носителе альбома «Дым». Все песни для этого релиза были перезаписаны заново специально собравшимися для этого участниками записи первого варианта. В 1994 году музыканты выпускают альбом «Немного Огня», а в 1995 году выходит совместная работа с Анри Вольфом «Вампирские песни».

«Ночью всё превернётся»: как прошла презентация нового клипа «Пикника»

Это его сильно выделяло на фоне всего остального и очень запало в душу. А самой любимой песней всегда был и остается «Великан». Все, кто так или иначе близко взаимодействовал с группой «Пикник», знают, что внутри команды сложились самые настоящие семейные отношения. У всех есть свои права и обязанности, ключевые вопросы выносятся на общий совет, а последнее слово всегда остается за главой семьи. Например, звукооператор решает, на какой аппаратуре мы сегодня выступаем, и следует инструкциям, которые сам себе придумывает. Мы — сторонники решительных действий и не любим, когда любая творческая или техническая затея начинает буксовать только из-за того, что люди не могут между собой договориться. Иначе говоря, мы — сторонники быстрой ходьбы.

Эдмунд как автор главной идеи «Пикника» — тот человек, который задает основное направление, делает большие мазки и создает формы, а далее у них начинается самостоятельная жизнь, и каждый из нас на своем месте уже принимает решения. Это не автострада, по которой ты летишь, а скорее, дорога с грунтовым покрытием. И на ней любой — не только Эдмунд, но и Леонид Кирнос может запросто выйти из себя. Например, от усталости в дороге, от того, что ты не можешь до кого-то достучаться. У меня вот лично случалось — хотя мне это и несвойственно — что сносило крышу. Бывает, ты что-то делаешь, а оно не поддается, пытаешься чего-то добиться от человека, а он ни в какую.

Но обычно у нас в коллективе все чинно-благородно, вопросы решаются во время спокойного обсуждения. Но опять же на этой дороге случаются кочки — все как у людей, просто у нас, наверное, реже. Как и любой творческий человек, Шклярский постоянно что-то создает — записывает отдельные слова, фразы, музыкальные фрагменты, чтобы в свое время доставать как из магического цилиндра новые песни. И в этот момент, мне кажется, любое вмешательство, любые советы, мысли только во вред, потому что человек настроен, у него все в голове, и внешнее воздействие только собьет его с толку, — считает Марат. Пользуясь положением, никогда не хотелось спрашивали у автора, о чем именно непонятная вам песня? То, что имел в виду Эдик, абсолютно неважно.

Сила и красота поэзии не в том, что подразумевал автор, а в том, куда это попало тебе. Ведь что такое образы? Это воскрешение воспоминаний, ассоциаций — у каждого они свои. Нет людей, которые прожили одну и ту же жизнь, смотрели одни и те же фильмы, ходили по одним и тем же улицам. И когда Шклярский сочиняет свои песни, он имеет в виду что-то свое, оно в любом случае не твое — ты живешь в другом городе, общаешься с другими людьми, у каждого человека есть свой ассоциативный ряд. И все величие, полнота поэзии раскрывается, когда эти слова могут срезонировать человеку, который не знает эту предысторию.

Допустим, Шклярский говорит, что песня «Говорит и показывает» о любви, и я думаю, что совершенно точно есть человек, который не видит там никакой любви, и у него совсем другие мысли по его сторону бытия. Великая поэзия так и работает: у каждого свои ассоциации и у каждого эта песня про свое. Трудно говорить, есть ли смысл у того или иного текста. Это некая история, которая либо входит в тебя обрывками образов, либо сразу складывается мозаика. И вот для меня очень длительное время эти песни были обрывками мыслей. А какая-то мозаика стала складываться относительно недавно.

До него я умел играть «В траве сидел кузнечик» — вот это был мой уровень.

Вот у тебя есть единички и ноли, а вариантов все меньше и меньше. Вообще свободных вариантов практически не остается. И я очень сочувствую людям, которые через сто лет попытаются заниматься творчеством… Допустим, ты можешь уметь все, уметь такое, что не умеет компьютер, но компьютер не дает тебе этого сделать, и ты вынужден отсекать все, что умеешь, чтобы уложиться в рамки. Эдмунд: Мне кажется, это вообще будет невозможно. Уже сейчас все меньше личного пространства у человека, а без этого невозможен художник. Допустим, когда вас узнают на улицах, это приятно или доставляет дискомфорт? Эдмунд: Это, как минимум, удивляет. Потому что, собственно говоря, мы ходим по улицам не в сценической одежде. Вот допустим есть у нас лиловая шляпа, которую мы бросаем в зал.

Любой человек, который будет ходить в такой шляпе по улице, будет привлекать к себе внимание. Потому что если ты хочешь быть заметен — совершенно необязательно быть артистом. Просто надень шляпу, плащ и вперед… Марат: Единственное, пожалуй, что реально напрягает — это повальная мода на «фото со звездой»… Мы люди того времени и поколения, когда сфотографироваться с кем-то это было каким-то взаимным желанием. Как, к примеру,.. Ну, то есть, нужно было дружить, дойти до какой-то стадии, когда захочется сфотографироваться вместе. А сейчас «фото со звездой» ради какого-то хайпа непонятного… Эдмунд: Иногда бывают ситуации, когда мы видим, что человеку это действительно нужно и важно. Что он подготовился. Ну, естественно, нам не жалко сделать человеку приятное. А вот бывает, особенно это часто бывает после концерта, охранники подойдут: «А давайте сфотографируемся». Они же вообще не знают нашей музыки, не понимают, кто мы.

Точное количество жертв пока остается неизвестным. Visited 466 times, 1 visits today Опубликовано в.

Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить.

Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall: видео

При этом музыканты во время эвакуации из горящего зала не взяли свои инструменты, сообщил бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный. группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил сайту «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Гитарист Марат Корчемный и клавишник Станислав Шклярский отделались ушибами.

Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус»

Не чаще. Шклярский: — Отвечу на этот вопрос словами одного американского композитора. Когда его спрашивали, что первее — музыка или слова, он говорил, что сначала контракт смеется. У нас, конечно, не так происходит дело, и вообще мы не в Америке. Бывает, что сначала стихи приходят, бывает — музыка... А иногда вообще всё отталкивается от названия: пришло в голову то, которое нравится, и под него уже рождается всё остальное.

Поэтому однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Корчемный: — Я думаю, что в русской музыке текст гораздо важнее, чем в той же англоязычной. Не важно, пишется он до музыки или после нее, важно то, что текст в русском роке, по моим ощущениям, играет доминирующую роль. О трехмерных фигурах на концертах — Когда на концертах играете старые песни, каково это мысленно возвращаться во времена, когда они создавались? Не возникает желания что-то переделать?

Шклярский: — На самом деле мы никуда не возвращаемся, мы просто играем эти песни. Корчемный: — Действительно, есть такие музыканты, которые переписывают старый материал с новыми струнами, с новыми музыкантами. Нам это совершенно не интересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились. Музыка группы прогрессировала в оригинальный, необычный стиль Шклярский: — Увы, но чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим.

С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно.

Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная.

У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество?

Тем не менее досмотр публики на входе вели вполне мирные, гражданские волонтеры — внимательно, но спокойно. Начало концерта, по неписаной традиции, несколько задержалось, и собравшаяся публика скрашивала ожидание, как могла. У границы танцпола и фан-зоны пара пухлощеких тетенек среднего возраста непрерывно балагурили и в какой-то момент даже ненароком вспомнили о недавних событиях: — Мужчины! А вы служили? Никакой тревоги и тем более насмешки в этом, конечно, не было. Просто смех как защитная реакция. Любопытное свойство человеческой психики.

Определенным ноу-хау концерта «Пикника» стал обратный отсчет на полупрозрачном занавесе, который начали аж за 12 минут до вступления. Это заметно взбудоражило публику, и когда цифровой таймер остановился, она уже была готова к старту в удивительный и загадочный космос творчества группы. С первых же секунд стало понятно — не стареют душой ветераны. Первая песня, одноименная с группой — «Пикник» — проиллюстрирована футуристичным видеорядом из танцующих андроидов, которые пляшут как на сценическом медиаэкране, так и на занавесе, создавая почти психоделический трехмерный эффект. Следом, на песне «Кукла с человеческим лицом» занавес внезапно пал и на сцену вышли живые манекены в обрамленных светодиодами масках. Только тогда фронтмен группы Эдмунд Шклярский сказал залу краткое «Спасибо!

Медики доставили пострадавших в Центральную больницу города Гусь-Хрустальный. По словам врачей, состояние музыкантов оценивается как стабильное средней степени тяжести.

Как после ДТП сообщил радиостанции «Говорит Москва» бас-гитарист и бэк-вокалист «Пикника» Марат Корчемный, жизни музыкантов травмы не угрожают, но какое-то время им придётся провести в лечебных учреждениях: - "Вроде все живы. Ехали в Рязань на концерт, и со встречной влетел автомобиль.

Ту машину занесло, и она в нас вписалась. Мы госпитализированы, находимся в госпитале в Гусь-Хрустальном.

Бас-гитарист группы «Пикник»: водитель спас нам жизнь

в чем фокус, расшифруй? Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил решение сделать концерт благотворительным. Незадолго до своего выступления на сцене феста участники группы Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный встретились с журналистами и ответили на несколько вопросов. Марат Корчемный: Самое главное, что я почерпнул из своего детства, не надо никого слушать, когда идешь к своей цели.

Музыканты группы "Пикник": "нам плевать на санкции"

Надо было идти. Эдмунд Шклярский: В остальном религия у меня ассоциируется с тишиной и покоем, как интимный процесс. Я далек от трибунного восприятия этих вопросов. Можно, в конце концов, заявлять о своей вере исподволь. Марат Корчемный: Потому что человек всегда верит в то, до чего он сам дошел. RU: Эдмунд Мечиславович, а как повлияли на творчество «Пикника» ваши польские корни? Эдмунд Шклярский: Мне вообще кажется, что знание любого языка хоть монгольского помимо того, на котором ты говоришь в повседневной жизни, необычайно расширяет мировосприятие человека. Например, в итальянском языке все слова женского рода, что дает знающему его русскому человеку неоднозначность восприятия. Если бы «Песняры» не пели на белорусском, у нас было бы совершенно другое восприятие их песен. Ты не понимаешь, но тебе все равно так милее. Если говорить обо мне, то в советское время я из польских журналов черпал ту информацию, которая в нашей стране была недоступной — про тех же сюрреалистов, «битлов» и проч.

RU: Пробовали ли вы сочинять на польском? Эдмунд Шклярский: Однажды мой двоюродный брат написал мне, что его польские знакомые хотят нам сделать там концерт. Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов. А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски. Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя. RU: Меня, кстати, очень удивило, когда вы перепели для проекта «Соль» «Любо, братцы, любо». Это песня казаков, которые, как известно, с поляками враждовали… Эдмунд Шклярский смеется : Но песня-то хорошая! Мой взгляд на старые песни состоит в том, что неважно, в каком ты стане, главное, что душа у всех — одна. Поэтому в нашем новом альбоме «Три судьбы» мы взяли песни времен Гражданской войны — как белогвардейские, так и красноармейские. А «Три судьбы» потому, что человек один, а у него три лица.

А третья судьба — это романсы. RU: То есть вы, прежде всего, искали какие-то точки соприкосновения и примирения? Эдмунд Шклярский: Можно и не примиряться, но от этого все равно ничего не изменится, ибо корни все равно у всех одни. Разводят же людей обычно какие-то жизненные коллизии… KM. Эдмунд Шклярский: Если некоторые песни исполнять в оригинальном виде, они окажутся вне нашего контекста. Поэтому здесь была взята мелодия, немного трансформированная в соответствии с нашим мироощущением. А псалом у нас раздольно льется над рекой. Он звучит там по латыни, еле слышно. Такие песни, как «То не вечер», «Любо, братцы, любо» и «Ой, мороз, мороз» исполнялись нами во студенчестве, когда нас посылали в колхоз. Они хорошо поддаются раскладу на голоса, поэтому их появление в альбоме было предопределено.

Также мне всегда нравилась «По долинам и по взгорьям», и наша песня «Мы, как трепетные птицы» отчасти навеяна именно ей. RU: А о романсах что скажете? Эдмунд Шклярский: Мне всегда нравилось, как их исполняет Федор Шаляпин. Какие-то слова пришлось убрать, что-то видоизменить. У нас они звучат с восточным уклоном — с дудуками и т. RU: Вам важно было сохранить в этих песнях изначальные эмоции или же вы подвергали этот материал трансофрмациям? Эдмунд Шклярский: Если говорить о трансформациях, то, например, мы сделали два варианта песни «Полюшко-поле». Один — в стиле LedZeppelin, а второй — в свинге. А вообще мы больше всего хотели сыграть эти песни так, чтобы не испортить. Например, меня раздражают многие современные переделки военных песен.

Люди их поют как бы снисходительно, с ерничаньем. Меня это коробит. RU: Проблем с правообладателями у вас не возникало? Эдмунд Шклярский: Мы ездили в Москву, со всеми договаривались. С удивлением узнали, что одним из правопреемников «Полюшка-поля» является спортивный комментатор Виктор Гусев, который регулярно ходит на наши концерты и, разумеется, дал нам разрешение без проблем. Легко было и с правопреемниками Марка Фрадкина… KM. RU: А как вам каверы на ваше творчество? Например, «Алиса» «Ночь»? Эдмунд Шклярский: Вполне в «алисовском» стиле. У каждого человека свой почерк.

Те же «Запрещенные барабанщики» сделали «Ночь» так, что ее не узнать, но, тем не менее, по-своему. Мы это воспринимаем так: вот, нарисовали тебе портрет. Похож он, не похож, но тебе его подарили, и ты относишься к этому с пониманием. RU: Есть ли такие кавера, которые вас сильно цепляли и грели душу? Марат Корчемный: Есть вещи, которые потом пошли в копилку — как это было с Вадимом Самойловым. Эдмунд Шклярский: Из трибьюта у нас образовался долгоиграющий тандем, мы с Самойловым записали альбом и давали совместные концерты. В концерте «30 световых лет» Вадим Самойлов, кстати, тоже примет участие. Значит, это все было не напрасно. Если говорить о предстоящем концерте, то мы бы хотели, чтобы гости сменяли друг друга плавно. После «Вампирских песен» с Самойловым мы бы хотели органично перейти с исполненной с Вячеславом Бутусовым «Я пущенная стрела».

А Хелависе очень подойдет наша песня «От Кореи до Карелии». Марат Корчемный: На Украине у нас другой состав гостей. Олег Скрипка, к примеру.

Уже более сорока лет лидер группы Эдмунд Шклярский и его команда транслируют самобытно-витиеватый арт-рок, которому не найти аналогов в отечественной музыке: в задумчиво-мистических тонах и с привкусом эзотерики. Ежегодно «Пикник» колесит по огромной стране и собирает во всех городах полные залы. Теракт в «Крокусе» обрушился на группу посреди очередного большого турне с грандиозной мультимедийной программой под именем «Будущее ждет нас». Полторы сотни жертв, полтысячи раненых — преданные фанаты, безвинно пострадавшие от сил зла. Это страшный удар для музыкантов, которые сами едва не погибли в тот день.

Удалось ли ветеранам русского рока сдержать его с достоинством? Концерт в Челябинске, по интересной случайности выпавший на День космонавтики, состоялся точно в срок. Несмотря на то, что в первые дни после теракта в «Крокусе» челябинцы заметно чаще обычного шли сдавать в кассы билеты на концерты, спектакли и спортивные соревнования, на трибунах дворца спорта «Юность» практически не было свободных мест, тесновато было и перед сценой. Челябинские фанаты не бросили своих кумиров в суровую годину. И те отплатили им сполна, продемонстрировав невероятное по меркам русского рока шоу. Конечно, памятуя о недавнем теракте, меры безопасности были предприняты соответствующие. Пожалуй, впервые в своей богатой практике посещения разных концертов автор видел на подобном мероприятии бойцов ОМОН в полной экипировке с автоматами. Много было полицейских, по фойе сновали кинологи и сотрудники МЧС.

А вы служили? Никакой тревоги и тем более насмешки в этом, конечно, не было. Просто смех как защитная реакция. Любопытное свойство человеческой психики. Определенным ноу-хау концерта «Пикника» стал обратный отсчет на полупрозрачном занавесе, который начали аж за 12 минут до вступления. Это заметно взбудоражило публику, и когда цифровой таймер остановился, она уже была готова к старту в удивительный и загадочный космос творчества группы.

С первых же секунд стало понятно — не стареют душой ветераны. Первая песня, одноименная с группой — «Пикник» — проиллюстрирована футуристичным видеорядом из танцующих андроидов, которые пляшут как на сценическом медиаэкране, так и на занавесе, создавая почти психоделический трехмерный эффект. Следом, на песне «Кукла с человеческим лицом» занавес внезапно пал и на сцену вышли живые манекены в обрамленных светодиодами масках. Только тогда фронтмен группы Эдмунд Шклярский сказал залу краткое «Спасибо! Больше он между песнями не скажет ни слова — за него будет говорить музыка. И не она одна.

Шклярский не только поэт и музыкант, но и художник, и о визуальной части своих выступлений печется особенно.

Меня впечатлило звучание, которое очень сильно отличалось от всего того, чего можно было ожидать. Потому что в то время, сами понимаете, записаться было практически сложно-невозможно, а уж что там говорить о каком-то своём звучании, это даже в голову никому не приходило — об этом думать.

Поэтому — вот такое было впечатление. С 1984 по 1988 год участвовал в липецкой рок-группе «Наполеон Бонапарт». Своим примером для подражания Марат также называет Тони Левина.

В 2000-м году, живя уже в Москве, Марат, будучи, по его словам, «старым, больным взрослым человеком», знакомится с Эдмундом Шклярским , предлагая ему помощь в организации концертов в Липецке и Москве.

Бас-гитарист "Пикника" Корчемный: у группы и оркестра сгорели все инструменты при теракте

Вечером 22 марта в «Крокус Сити Холле» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар.

Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой.

И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме? Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением?

Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда. Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий.

Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный. Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся. Чем не театр абсурда?

RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь. Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой. Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством.

Я уж не говорю о джинсах, это было позже… Детям необходимы яркие цвета, а в советское время далеко не все игрушки были такими. Помню, мама мне привезла из Пскова коричневый троллейбус, и у меня этот город до последнего пока мы не попали туда с концертами ассоциировался с каким-то мраком. Поскольку детство у меня было, в основном, безоблачным исключая эту игрушку , все эти яркие цвета падали у меня в какую-то копилку. Если говорить о песне «Египтянин», то она у меня, возможно, ассоциируется с какими-то мультфильмами из детства.

Что касается религии, то она присутствовала в моей жизни с самого рождения. Другое дело, что она была под покровом ночи, все было подпольно, поскольку в костел приходилось приходить с ощущением, что ты делаешь что-то противозаконное. Однако это как-то совершенно не мешало чистоте восприятия. RU: Ваше знаменитое паломничество в Польшу в 1991-м с целью посмотреть на Римского Папу было выражением религиозного чувства или же больше интересовало вас как некий процесс?

Эдмунд Шклярский: Безусловно, процесс. По крайней мере, интересно пройти пешком такое расстояние. А потом уж становится ясно, надо это было или не надо смеется. Тогда у нас действительно было много времени, и мы с удовольствием воспользовались таким предложением.

RU: А православие влияет на ваши песни? Например, несколько лет назад вы получили из рук иерархов РПЦ Знак святой Татьяны… Эдмунд Шклярский: Если говорить о музыкальном плане, то мне бы было интереснее, если бы какие-то хоровые песнопения вклинивались в наш материал. Нечто подобное в свое время делала группа DeepForest. Марат Корчемный: Сейчас в Питере был шикарный фестиваль православных песнопений!

Надо было идти. Эдмунд Шклярский: В остальном религия у меня ассоциируется с тишиной и покоем, как интимный процесс. Я далек от трибунного восприятия этих вопросов. Можно, в конце концов, заявлять о своей вере исподволь.

Марат Корчемный: Потому что человек всегда верит в то, до чего он сам дошел. RU: Эдмунд Мечиславович, а как повлияли на творчество «Пикника» ваши польские корни? Эдмунд Шклярский: Мне вообще кажется, что знание любого языка хоть монгольского помимо того, на котором ты говоришь в повседневной жизни, необычайно расширяет мировосприятие человека. Например, в итальянском языке все слова женского рода, что дает знающему его русскому человеку неоднозначность восприятия.

Если бы «Песняры» не пели на белорусском, у нас было бы совершенно другое восприятие их песен. Ты не понимаешь, но тебе все равно так милее. Если говорить обо мне, то в советское время я из польских журналов черпал ту информацию, которая в нашей стране была недоступной — про тех же сюрреалистов, «битлов» и проч. RU: Пробовали ли вы сочинять на польском?

Эдмунд Шклярский: Однажды мой двоюродный брат написал мне, что его польские знакомые хотят нам сделать там концерт. Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов. А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски. Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя.

RU: Меня, кстати, очень удивило, когда вы перепели для проекта «Соль» «Любо, братцы, любо». Это песня казаков, которые, как известно, с поляками враждовали… Эдмунд Шклярский смеется : Но песня-то хорошая! Мой взгляд на старые песни состоит в том, что неважно, в каком ты стане, главное, что душа у всех — одна. Поэтому в нашем новом альбоме «Три судьбы» мы взяли песни времен Гражданской войны — как белогвардейские, так и красноармейские.

А «Три судьбы» потому, что человек один, а у него три лица. А третья судьба — это романсы. RU: То есть вы, прежде всего, искали какие-то точки соприкосновения и примирения? Эдмунд Шклярский: Можно и не примиряться, но от этого все равно ничего не изменится, ибо корни все равно у всех одни.

Разводят же людей обычно какие-то жизненные коллизии… KM. Эдмунд Шклярский: Если некоторые песни исполнять в оригинальном виде, они окажутся вне нашего контекста. Поэтому здесь была взята мелодия, немного трансформированная в соответствии с нашим мироощущением. А псалом у нас раздольно льется над рекой.

Он звучит там по латыни, еле слышно. Такие песни, как «То не вечер», «Любо, братцы, любо» и «Ой, мороз, мороз» исполнялись нами во студенчестве, когда нас посылали в колхоз.

Реклама «Никто сломя голову не убегал.

Люди помогали, держали двери. Все, кто [там] был, друг о друге заботились.

Потому что в то время, сами понимаете, записаться было практически сложно-невозможно, а уж что там говорить о каком-то своём звучании, это даже в голову никому не приходило — об этом думать. Поэтому — вот такое было впечатление.

С 1984 по 1988 год участвовал в липецкой рок-группе «Наполеон Бонапарт». Своим примером для подражания Марат также называет Тони Левина. В 2000-м году, живя уже в Москве, Марат, будучи, по его словам, «старым, больным взрослым человеком», знакомится с Эдмундом Шклярским , предлагая ему помощь в организации концертов в Липецке и Москве. Затем Марат создаёт для группы официальный сайт [1] , чуть позже — форум впоследствии закрыт.

Группа «Пикник» разбилась в ДТП (но все выжили)

если бы количество его мест не было ограничено, мы бы возили в два раза больше инструментов и всего". Если выступление состоится, его посвятят жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», концерт будет полностью благотворительным, сообщил изданию «Подъём» бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный. Автор идеи клипа, бас-гитарист группы «Пикнинк» Марат Корчемный, также остался доволен совместной работой. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Челябинска - Корчемный не раскрыл, как именно ему и остальным музыкантам удалось выбраться из здания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий