Новости пикник когда образовался

Пикник – последние новости. Троих участников рок-группы «Пикник» госпитализировали в больницу после дорожного происшествия, в которое попал их автомобиль. Между тем нынешний концертный директор «Пикника» Юрий Чернышевский заявил , что с потерявшимся участником коллектива до сих пор не удалось связаться. В начале 2014 года компания Picnic решила изменить рецептуру своих батончиков и выйти на рынок с обновленным продуктом.

10 апреля "Пикник" играет в Ледовом. Концерт в родном городе — насколько это волнительно?

  • Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник» | Musecube
  • Пикник (группа) — Неолурк, народный Lurkmore
  • Подразделы
  • Группа Пикник_(группа)
  • Группа «Пикник»: концерты в Москве 2024, состав, новости

Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла"

Тогда, в качестве гитариста, Волощук привёл в группу Эдмунда Шклярского, который играл в группе под незамысловатым названием "Лабиринт". Шклярский привёл в группу своего товарища Александра Савельева, с которым он очень быстро начал захватывать власть в коллективе.

Игра Эдмунда Шклярского на подобном инструменте выглядела очень эффектно. Персонажи видеообразов также нашли свое живое воплощение на сцене — во время песни «Говорит и показывает» к зрителям вышли две эффектные светящиеся фигуры с гитарами, под песню «У шамана три руки» на сцене началось шаманское камлание, а поддержать композицию «Сияние» на сцену вышли две яркие блондинки, бьющие по барабанам.

Концерты группы поражают своей зрелищностью и великолепно продуманными видеоинсталляциями, симбиозом «живых» сценических персонажей и их видеообразов в сочетании с потрясающими световыми эффектами. И, кстати, этот тот случай, когда «картинка» общего плана позволяла получить больше впечатлений, чем так желанная для многих близость к сцене. Но, думается, массу впечатлений получили все присутствующие!

Музыканты сыграли множество своих хитов — «Фиолетово-черный», «Из мышеловки», «Немного огня» «Королевство кривых», «Инкогнито» и, конечно, вышли «на бис»! И хотя творчество группы не отличается особой динамичностью и способствует скорее вдумчивому и медитативному прослушиванию — под конец концертов зал в полном экстазе дружно пел вместе со своими любимцами!

Кроме того, вместе с петербургской группой должен был выступить симфонический оркестр Ленинградской области. Как сообщил SPB. RU дирижер Михаил Голиков. Когда началась стрельба, руководитель коллектива вывел оркестрантов на улицу.

Никто из них не пострадал. Добавим, что здание «Крокус Сити Холла» продолжают тушить от пожара, устроенного боевиками. На месте по-прежнему работают силовики.

Шклярский: — Отвечу на этот вопрос словами одного американского композитора. Когда его спрашивали, что первее — музыка или слова, он говорил, что сначала контракт смеется.

У нас, конечно, не так происходит дело, и вообще мы не в Америке. Бывает, что сначала стихи приходят, бывает — музыка... А иногда вообще всё отталкивается от названия: пришло в голову то, которое нравится, и под него уже рождается всё остальное. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Корчемный: — Я думаю, что в русской музыке текст гораздо важнее, чем в той же англоязычной.

Не важно, пишется он до музыки или после нее, важно то, что текст в русском роке, по моим ощущениям, играет доминирующую роль. О трехмерных фигурах на концертах — Когда на концертах играете старые песни, каково это мысленно возвращаться во времена, когда они создавались? Не возникает желания что-то переделать? Шклярский: — На самом деле мы никуда не возвращаемся, мы просто играем эти песни. Корчемный: — Действительно, есть такие музыканты, которые переписывают старый материал с новыми струнами, с новыми музыкантами.

Нам это совершенно не интересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились. Музыка группы прогрессировала в оригинальный, необычный стиль Шклярский: — Увы, но чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации.

У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы...

Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Есть в Японии такое шоу, где анимационная фигура собирает стадионы.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Расовый пшек по отцу, католик по вероисповеданию. Услышал в детстве Beatles и Led Zeppelin, увлёкся роком и понеслось… Меж тем учился в ЛПИ по специальности «строительство атомных электростанций», ибо тунеядцев без образования в те времена не терпели. В группу припиздил в 1981 году, быстро стал ее вокалистом и основным гитаристом, в итоге выдавив всех, кто стоял у истоков группы. А еще он рисует обложки альбомов. Учитывая мозговыносящие тексты, картины у него соответствующие, в духе Дали. Дублировал четвёрку вампиров в русской озвучке Бёртоновского «Кошмара перед рождеством». На сцене отличается тем, что большую часть выступлений стоит почти неподвижно, практически не улыбается, на фанатов смотрит как на фанатов и на контакт идёт крайне неохотно, а также замечен за использованием на концертах разных свисто-перделок. По мнению Пейсателя , Шклярского стоило бы проверить на принадлежность к Иным. Впрочем, Шклярскому на это, мягко говоря, похуй Марат Марат Корчемный — басист. Высокий блондин из Липецка, пришедший в группу в 2002-м, хотя взаимодействие с группой наладил уже в 2000-м, будучи оргом липецкого концерта банды Шклярского и админом сайта группы.

По своей значимости для группы — второй человек после ЭМШа. Выполняет в Пикнике те же функции, что в Арии выполняет Дубинин — сиречь является главным распиздяем и душой в коллективе, а так же воплощателем идей Шклярского в медиа-формате. Всё, что зритель видит на концертах на экране позади группы — его рук дело либо создано при его непосредственном участии. На концертах подвывает на бэке, подобно Балу из КиШ, трясёт волосами, закрывающими лицо, но в отличие от первого, Марата легко узнать по отблескивающим из-под волосни темным очкам. Ларс Ульрих Сынулька Станислав Шклярский — личинка Эдмунда, начал карьеру в папкиной группе еще в 1997 году, эпизодически участвуя в записи некоторых студийников и в некоторых выступлениях, а в 2008 году на постоянку прописался в группе в роли клавишника, сменив сыгравшего в ящик зимой 2007 Сергея Воронина. Параллельно лабает в собственной группе «Инкогнито», играющей примерно то же, что и Пикник, а иногда и попросту перепевая папкины песни. Сходство дополняется вокалом и манерой исполнения. Нахера русской рок-сцене два Шклярских, одинаковыми голосами поющих примерно одно и то же — тайна сия велика есть Кирнос и барабаны Леонид Кирнос — барабанщик. Один из двух наряду со Шклярским участников группы, пребывающих в рядах Пикника еще со времен победившего социализма.

Однажды уходил из группы, посравшись со Шклярским и не желая впахивать на Ленконцерт, но потом все равно вернулся и сидит за барабанами в группе уже почти 30 из 35 лет существования группы. А больше о нем сказать нечего. Игорь Васильев — ходулист, клоун, Бетховен, шарманщик и просто хороший человек. Важнейшие бывшие участники[ править ] Алексей Добычин — основатель группы и её первый вокалист. Образцы его вокала можно услышать на некоторых песнях альбома «Дым». Евгений Волощук — еще один из основателей группы, басист. Ушёл вскоре после прихода Шклярского. Сергей Воронин — клавишник группы в 1984—2006 гг. Скончался от сердечного приступа.

Вадим Самойлов — постоянным участником не был, но стал одним из соавторов и соисполнителей альбома «Тень вампира». Андрей «Анри Альф» Карпенко — вокалист и автор песен, соавтор альбома «Вампирские песни».

Тогда и приходит первая популярность. Музыканты становятся лауреатами рок-фестиваля. Популярность в широких кругах приходит через альбом группы «Пикник» «Дым», что окончательно закрепляет желание участников выйти на профессиональную сцену. Препятствия и победы Как и многие рок-коллективы того периода, группа «Пикник» попала в черные списки исполнителей как не соответствующая советской идеологии. Только случилось то, чего никто не мог ожидать. Уже после первых гастролей оказывается, что в залах не остается свободных мест. Это удивительно, так как более 200 городов прошли в своем туре участники группы.

При этом не было ни единого слова о них в СМИ! Второй проблемой стал кризис 1989 года, когда из-за усиливающихся амбиций группу покидает половина ее состава. Приходится выступать в другом составе. Однако буквально через год коллектив восстанавливается, и продолжается череда альбомов и выступлений. Смерть в автокатастрофе барабанщика Али Бахтиярова глубоко потрясла всех, кто любит творчество коллектива «Пикник». Группа, однако, снова доказала, что, пережив любые тяжелые времена, они будет выступать и создавать новые произведения.

Все трое, как и лидер коллектива, слегка отстранены от публики. Но, это добавляет творцам загадочности, а именно она и является одной из причин популярности рокеров. Напоследок скажем пару слов о прошлом группы «Пикник». Игра коллектива в разные годы украшалась участием почти 30-ти музыкантов вне списка.

Все они — бывшие участники коллектива. Он, как и большинство групп, не раз менял состав и, даже полностью распадался. Но, пока, «Пикник» словно феникс, всегда восстает из пепла. История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. Если какой-нибудь исследователь питерского рок-н-ролла в один прекрасный день отважится изобразить на бумаге корни и ветви его генеалогического древа, он, без сомнений, придёт в отчаяние, обнаружив, как они длинны и тесно переплетены. Достаточно заметить, что существующий сегодня "Пикник" на сто процентов отличается от группы, впервые взявшей это имя в марте 1979. Впрочем, история группы началась гораздо раньше. Лидер, певец, гитарист и автор всего нынешнего репертуара "Пикника" Эдмунд Шклярский р. Весной 1973 Ярослав познакомил Эдика со второкурсником ЛГУ Борисом Гребенщиковым и его другом Анатолием Гуницким их "Аквариум" в ту пору существовал, скорее, как идея и репетировал на точке 2001 , но после нескольких репетиций он предпочёл идти своим путём. Тем же летом Шклярский поступил в Политех где испокон веку были сильны традиции студенческой самодеятельности и буйным цветом расцветала местная рок-сцена , и в конце 1974 организовал там свою первую группу "Удивление".

Следующей весной "Удивление" приняло участие в III Фестивале политеховских групп "Весенние Ритмы", получив специальный приз жюри за песню Шклярского "Дилижанс" - вопреки господствовавшей моде, которая ценила приближённое к оригиналу исполнение западных хитов выше, чем собственное творчество, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. А немногим раньше, весной 1972, в одной из школ Петроградской стороны на свет появилась группа "Орион", которую организовал восьмиклассник Евгений Волощук р. Два года спустя к ней присоединился сильный певец Алексей Добычин р. Под влиянием его пропаганды, по окончании школы двое участников "Ориона" последовали его примеру. В середине семидесятых группы из Политехнического Института славились на весь город. Из его стен вышли "Возрождение", "Медный всадник", "Лель", "Лесной проспект", "ХХХ век", "Калейдоскоп", "Восхожедние" и, по меньшей мере, ещё два десятка команд, названия которых сегодня принадлежат лишь истории. Раньше или позже, музыканты "Ориона" и "Удивления" неизбежно должны были пересечься и познакомиться, а в январе 1977, после того как участники последних в преддверии диплома забросили гитары и барабаны, Шклярский стал пианистом "Ориона", с которым добился лауреатства на пятых "Весенних Ритмах". Увы, заслуженного приза в виде поездки в одну из стран народной демократии ГДР или Польшу им так и не дали, что заметно охладило эмоции, поэтому с началом каникул альянс распался. В следующем сезоне Шклярский попытался собрать новую группу , в которую должны были играть бывший барабанщик "Ориона" Али Бахтияров р. Между тем, "Орион" продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако, в середине 1978, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на "идеологически вредную" группу, как тогда говорили, "накатали телегу", что повлекло за собой официальный запрет на само название "Орион" , были принуждены расстаться.

Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда ещё начинающего Александра Житинского "Глагол инженер". Осенью 1978 театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов - музыкальным спектаклем по мотивам "Слова о полку Игореве" - для чего ему срочно понадобилась полноценная группа. В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин р. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Так в марте 1979 на свет появился "Пикник". Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар "Пикника" в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной "Машины Времени" несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме "Пикника" "Дым". К началу восьмидесятых "Пикник" из клуба в поселке Горелово где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в "Мираж" не тот!

Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник "Ориона". В начале 1981 участники "Пикника" приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва "Аргонавты", "Мифы", "Аквариум" и "Дилижанс" - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального "Пикника", однако, начинается история "Пикника" современного. К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы "Лабиринт", которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев р. Как и "Пикник", "Лабиринт" без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием "Пикник" с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в "Аквариуме" Кондрашкина. Обновлённый "Пикник" дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с "Россиянами" за барабанами был Шариф Абдула из "Странных игр".

В марте 1982 "Пикник" выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из "Мифов" , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав "Пикник" знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос р. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с "Пикником" в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый "Пикник" - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. В составе: Шклярский, Волощук, Кирнос, Савельев за пультом плюс новобранцы Вадим Лебанидзе в прошлом клавишник политеховской группы "Бриг" и гитарист Сергей Шепель до этого играл в "Кардинале" и репетировал с "Выставкой" "Пикник" разделил третье место с "Россиянами", "Тамбурином" и "Странными играми" на I Фестивале Рок-клуба в мае 1983. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах "Пикника" произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её "Продолжение следует"; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство.

К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог "Пикнику" записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка", в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для "Пикника" смутным временем : бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью. Но "Пикник" шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил. В феврале 1985 "Пикник" объединился со своей второй частью - группой "Продолжение следует" Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев р. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в "Пикник" пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз. Опять-таки, вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни "Пикник" в этот период обходился без барабанов подходящего было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарёв. Этот состав в 1986 записал третий альбом группы "Иероглиф", который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986. Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки "Пикника", выпущенной московской "Мелодией". Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988 "Пикник" - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп.

Начались интенсивные гастроли по стране, "Пикник" несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе. В 1989 свет увидел четвертый альбом "Пикника" "Родом Ниоткуда", который стал знаком изменения музыкальной ориентации группы - к менее тяжёлому, но более динамичному и живому поп-року хотя в моду, напротив, входил хэви-метал: многие группы спешно отращивали волосы и рядились в заклепанную со всех сторон кожу. В январе 1989 "Пикник" чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу "Замок Зо" с покинувшими при аналогичных обстоятельствах "Алису" Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов. В этом составе в сентябре 1989 группа выступила на рок-фестивале журнала "Аврора", организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло, показав там фрагменты своей новой программы.

По крайней мере, он был зафиксирован на носителе. А еще, когда мы были в Мюнхене, туда приехал фотограф из Москвы. Никакого чувства, что ты находишься где-то за границей, нет. Это, скорее, какие-то туристические впечатления. В прошлом году Константин Кинчев сделал свою версию песни «Ночь». Как вы ко всему этому относитесь? Если человек сделал и подарил тебе… Все подарки, которые мне дарят, например, вчера подарили какую-то куклу, девушка часто приходит на концерт и дарит деревянных котов, они все занимают свое место. Они все одинаково интересны. Первая виниловая пластинка оформлялась знакомым художником, с которым я когда-то учился в школе. Я начал с карандаша, потом перешел на краски, но с художником себя не ассоциирую ни в коей мере. Художник — это… Это художник смеется. Для начала надо знать ремесло, учиться. Говорят, что играть на ситаре надо учиться всю жизнь. Это нам кажется, что человек извлек пару звуков из струн на ситаре, на самом деле, это для тех, кто понимает. И так же художник — он, наверное, для начала должен уметь рисовать. Знать какую-то азбуку. Я не могу нарисовать портрет! И с телевидением, и с радио. Но в этом нет ничего страшного. Наша жизнь, и гастрольная в том числе, началась, когда у нас не было ни одной трансляции, ни по радио, ни по телевидению. Были только записи, разошедшиеся каким-то способом по стране, по ларькам, по студиям звукозаписи. Как раз 25 лет прошло с выхода магнитоальбома «Дым», с которого все и началось. Но группа «Пикник» существовала и раньше, с 1978 года, без Эдмунда Шклярского. Это все путается в каких-то историях. С попсой не боремся. У каждого собственная жизнь. А иностранная музыка — это были источники, которым мы подражали, собственно говоря. И подражаем до сих пор. Иногда можно услышать свежее, не именно сегодня написанное, а то, что ты раньше не слышал и можешь для сегодняшнего времени как-то разработать.

Другие статьи по тегам

  • Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
  • Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?
  • О трехмерных фигурах на концертах
  • Пикник (рок-группа) | это... Что такое Пикник (рок-группа)?
  • Краткая биография рок-группы ПИКНИК

Пикник — советская и российская рок-группа

Следующий альбом «Пикника» без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой музыкантов. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. 26 сентября группа Пикник представила клип на песню Всё перевернётся. В марте 1979 «Пикник», дебютировал на ежегодном фестивале «Весна в Ленинградском политехническом институте», где сразу был замечен.

Директор группы «Пикник»: с одним участником до сих пор не могут связаться

То есть по звучанию никто не поймет, что это тот самый инструмент. Это скорее визуализация песен. Первоначально эта песня называлась "Весна", а теперь она называется "Герой", так что она издана. Но есть много песен в зачаточном состоянии, и они еще ждут своего часа. Артемий [28. Каким образом будет строиться трек-лист на концертах нового тура? Система, описанная в блоге Эдмунда, не совсем ясна, если честно.

Есть ли планы по выпуску давно отснятых концертных программ, которые обещали на DVD, но дальше дело не ушло? Почему новый тур не обкатывается для начала на Урале, как "ТА"? Понятно, что войдут песни, которые стали визитными карточками группы, начиная с "Иероглифа", "Египтянина", "Куклы с человеческим лицом", "Королевства кривых", песен "У шамана три руки", "Праздник", "Вечер" и так далее. Но приходится что-то выкидывать. Мы решили поберечь Урал, чтобы приехать уже во всеоружии. Андрей [29.

Спасибо за Ваше творчество. Один минус - в магазинах Н. Новгорода невозможно купить Ваши пластинки в фирменном оформлении. Планирует ли группа переиздать свои альбомы в премиальном качестве оформления, а также на виниле. Ру: На виниле? Винил - это все-таки экзотика.

Honey [28. И ещё: не планируется ли что-нибудь в другом формате - видео, книги, что-то ещё? Вадим [28. Эдмунд, спасибо Вам за творчество и за то, что с самого начала пошли своим путем и ни разу не изменили ему, даже в наше гадкое попсово-карамельное время. Три коротких вопроса: 1. Планируете ли гастроли в Минске?

Будете ли исполнять знаменитый "Иероглиф"? Что это за герои Вашей песни - Зурги и Лурги? Спасибо и успехов. У нас были знакомые, которые работали в ресторане, они, чтобы не было скучно, придумали язык, как они говорили, "для дебилов среднего умственного развития". Язык был достаточно сочный, они на нем между собой изъяснялись и понимали друг друга. Иногда говорили друг другу: "Давай попаясничаем," - и начинали паясничать.

Некоторые слова, в том числе "Зурги и Лурги", - это их изобретение. Ру: А что это означает? Это имена собственные. T [28. Обожаю ваш альбом Стекло, связаны ли у вас с этим альбомом какие то интересные истории и является ли он чем-то особенным для вас? Спасибо Э.

Что кто-то упал во время записи и поранился? Но это же не смешно. Ру: У Deep Purple была забавная история: они записывали песню, а потом у них сгорела студия. Ушной медведь [27. Ру: Наверное, человек про геометрию спрашивает. Марина [29.

Поздравляю любимую группу Пикник с юбилеем!!! Эдмунд Мечиславович, вопросы к Вам: 1. Как появилось такое красивое название юбилейного тура "30 световых лет"? Известно, что Вы не любите фантастику, в том числе сагу Джорджа Лукаса "Звездные войны".

Никто из них не пострадал. Добавим, что здание «Крокус Сити Холла» продолжают тушить от пожара, устроенного боевиками. На месте по-прежнему работают силовики. Возбуждено уголовное дело о теракте. В Петербурге и Ленобласти отменили массовые мероприятия, часть вузов переведены на дистант. При этом школы будут работать в субботу, 23 марта, по расписанию.

Поклонники артистов отметили, что площадка, вмещающая в два раза меньше зрителей, чем Crocus City Hall, была буквально напичкана охраной. Даже вначале напрягало, почему их так много, но сейчас понимаю, что слава богу. Случись что, этих подонков бы на входе уложили, — вспоминает житель Казани Алексей. Его близкая подруга Юлия также припоминает: ее смутило, что ее заставили не просто открыть сумку при прохождении рамок в МВЦ, но и вытащить всё из маленьких кармашков и оставить зажигалку на проходной. Спасибо казанским организаторам, что они такие дотошные оказались. Страшно подумать, что пережили те, кто сегодня оказался на концерте в Москве. Вы знаете, в Казани очень и очень многие приходили с детьми, совсем маленькими. Меня трясет, когда я понимаю, сколько жертв, — делится девушка. Мужчина считает, что аудитория у группы — особенная, приводит в качестве аргументов свой богатый опыт посещения мероприятий с участием музыкантов.

Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который впоследствии становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы « Вампирские песни ». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф. Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издаётся альбом «Жень-шень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. В 1997 году на лейбле «Аура» выходит следующий альбом — «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Шклярский привлекает к записи своих детей: Алину и Станислава. Это люди, которые не имеют прямого отношения к данной музыке. Но их голоса были записаны, семплированы и потом использованы [4]. В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес директор Виктор Грицаенко. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора , в 4 часа утра. Три украинских одиозных политика — Виктор Шпак, Олег Ляшко и Юрий Гора — инициировали создание совместной программы «Пикника» и Запорожского струнного оркестра под управлением Всеволода Мадана. Для самой заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне « Фиолетово-чёрный ». Ленсовета в Санкт-Петербурге реализуется, наконец, идея совместных концертов группы с Запорожским струнным оркестром с последующим появлением видеоверсии состоявшейся акции, а также и аудиоверсии концертного альбома. Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой» , исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой» , состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные альбомы. В августе, на фестивале « Нашествие -2002» в Раменском , «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Санкт-Петербурге, Москве и Минске по совместительству, это и юбилейные концерты, посвящённые 20-летию группы. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом « Говорит и показывает », первый трек которого — «Серебра! А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького проходит премьера концертной программы « Говорит и показывает », где участвовали Вадим Самойлов , Алексей Могилевский , Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — « Тень вампира ». Горького вместе с группой «Пикник» на сцену выходит Валерий Кипелов , совместно с которым исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке [5].

Легендарная группа "Пикник", популярная по сей день

К 2017 году «Пикник» была одной из самых успешных и быстро растущих сетей в Екатеринбурге. Перед концертом группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» вечером 22 марта раздалась стрельба. Группа «Пикник» выпустила концертный клип на новую песню «Ничего, ничего не бойся» (смотреть клип).

Выбирался через подвал: стала известна судьба потерявшегося участника «Пикника»

Пикник с симфоническим оркестром – Из мышеловки. Новость дня: 1 июня вместе с нами на сцену Live Арены выйдет Симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония». Рок-группа «Пикник» не стала отменять концерт в Санкт-Петербурге после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». Следующий альбом «Пикника» без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой музыкантов. Между тем нынешний концертный директор «Пикника» Юрий Чернышевский заявил , что с потерявшимся участником коллектива до сих пор не удалось связаться. В момент, когда бас-гитарист давал интервью журналистам, группа "Пикник" пыталась эвакуироваться из здания.

История группы Пикник

Но это не музыкант», — сказал он. Теракт в Крокус Сити Холле произошло около 20:00, когда там должен бы начаться концерт рок-группы «Пикник». По сообщениям очевидцев, стрельбу открыли несколько человек в камуфляже. В сети распространяются видео, на которых слышны автоматные очереди. После стрельбы в здании начался пожар.

В январе 1989 Пикник чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу Замок Зо с покинувшими при аналогичных обстоятельствах Алису Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов. В этом составе в сентябре 1989 группа выступила на рок-фестивале журнала "Аврора", организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло, показав там фрагменты своей новой программы. В начале 1990, записав альбом и сделав пару поездок, Замок Зо распался, а Пикник вернулся к составу образца 1988.

В мае 1990 Пикник принял участие в грандиозном концерте в СКК в память о легендарной питерской группе Россияне, которая распалась в 1984, при драматических обстоятельствах потеряв своего лидера Жору Ордановского. Тогда же был записан хотя вышел два года спустя альбом "Харакири" , в котором Шклярский смешал готические образы "Танца Волка" с восточными образами и сюжетами. Савельев к этому времени стал директором группы. Позже он передал свой пост другому бывшему музыканту Пикника, Али Бахтиярову вот любопытная закономерность! Он отыграл в Пикнике до весны 1994, а потом покинул музыку и эмигрировал в США. Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске "Коллекционный Альбом", представлявший лучшие номера из её репертуара за 1982-1990. Казалось, Пикник обречён на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришлись на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако, он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешёвого портвейна. Изданный после длительной паузы фирмой Aura альбом "Немного Огня" 1995 уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его способность вписывать свои песни в актуальный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя своему узнаваемому стилю, достойна доброй зависти и восхищения.

Не обошлось и без потерь. Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы Али Бахтияров. В августе 1996 Пикник вторично оставили Евсеев и Ключанцев. Первый из них занялся студийной работой и преподаванием вокала, а второй стал участником группы Русский Музей. На этот раз, их место занял неизвестный до этого в рок-сообществе Александр Рокин. В том же году вышел очередной восьмой или девятый - если считать коллективный сборник "Вампирские Песни" , в котором песни Пикника занимают центральное место альбом "Жень-шень". Параллельно компания Aura начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы Пикника с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х Пикник продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией.

В 1997 Aura выпустила альбом "Стекло". Между тем, 30 января 1998 в бывшем помещении Рок-клуба на Рубинштейна, 13 где в ту пору изредка происходили различные музыкальные акции состоялся ностальгический концерт "старого" Пикника Добычин, Омельниченко, Волощук и Михаил Соловейчик, ещё один ветеран Ориона 70-х. Практически тот же состав участвовал и в ретро-программе "Старый Рок под Новый Год", которая была показана в декабре 1999 в ДК Дзержинского. В начале 2001 Шклярский решился на ещё один любопытный эксперимент, объединив на сцене Пикник с украинским струнным оркестром из Запорожья. Последняя, кстати, дала идею названия сборнику, почти одновременно изданному Real Records. Для песни "Египтянин" был изобретён специальный "ново-египетский" инструмент, а для песни "Фиолетово-чёрный" - фирменный пиротехнический знак.

Не думали о том, что лет сорок назад, когда вы только начинали выступать, на вас смотрели представители старшего поколения точно так же, как вы сейчас реагировали на современные клипы? Источник фото: instagram. Кто на нас смотрел? Никто не воспринимал. Я помню слова одного руководителя группы, которая тогда играла официально. Не буду называть его имя. Он, приходя в рок-клуб, говорил: я думаю, что через несколько лет это никому не будет нужно. Пророков всегда достаточно, но они все ошибаются. Марат Корчемный: А я думаю, что это совершенно нормальный подход. Это правильно. Правильно, что молодежь говорит: к черту все это старье, давайте делать сами. С нашей точки зрения так и надо, так устроен мир. Это был бы невероятно тоскливый мир, если бы дети были как мы, слушали нашу музыку, ходили как мы, были как мы и так далее. Как у вас проходит тур? Эдмунд Шклярский: Одиннадцать городов мы проехали. Начиная с Великого Новгорода. Марат Корчемный: Вообще, мы везунчики в этом смысле, что у нас вообще есть туры. В наше время немного людей «турят». А у нас на пути полные залы и мы этому счастливы и рады. Эдмунд Шклярский: Мы ставим себе непростые задачи. Каждый год мы делаем новую программу. Не формально, а начиная с визуальной составляющей. То есть еще когда мы начинали, один музыкант сказал, что «хорошо бы, если бы каждую новую программу делали как новый фильм». А новый фильм должен кардинально различаться со старым. В чем в этот раз основная «фишка»? Я видел его в последнем клипе, довольно экстравагантно. А сейчас у нас совершенно другое. Марат Корчемный: Есть вещи, которые переходят из программы в программу. Например, человек на ходулях, с которым мы долгое время, и без которого нам, как кажется, не жить смеется. Хотя, мы пытаемся слезть с этой «иглы». Эдмунд Шклярский: Тем не менее, каждый раз он предстает в новом облике! Каждый раз для него заказывается специальный костюм. Потому что человек на ходулях - он все равно вызывает эмоции, ещё со средневековья и до сегодняшнего дня. При этом в интервью вы высказываетесь часто довольно прагматично. О чем ваш новый альбом «В руках великана»? О метафизике? Марат Корчемный: Это вопрос напоминает мне ситуацию, когда фокусника спрашивают - в чем фокус, расшифруй? Мне кажется, что любой автор, который расскажет, про что он написал альбом, он как фокусник, который раскрыл секрет, показал двойное дно.

В детстве, правда, ничего из того, что мастерили и паяли, в итоге не работало. Но полезная информация, конечно, копится. Потом все это помогает, конечно. Расширяет кругозор. Сколько концертов в год вы даете? И как вам удается при таких нагрузках держать себя в хорошей физической форме? Концерты же самое интересное в нашей деятельности. Когда попадаешь в другие часовые пояса, они, конечно, пытаются сместить твой внутренний цикл. Не всегда это приятно. Но, если путешествуешь где—то, где разница 2—3, пусть даже 4 часа, это незаметно. Зарядка никому не помешает, вне зависимости от того, в каком он возрасте, есть ли у него концерты. Помню, что кто—то из жильцов коммунальной квартиры, где я жил в детстве, выписывал журнал "Индия". Единственное, что нас в нем тогда интересовало, — это позы тех самых йогов. Пытались, конечно, повторить. Потом уже на бытовом уровне занимался йогой. Сейчас какие—то элементарные упражнения тоже делаю, все хочу увеличить их дозу. Отличается ли петербургская публика от московской или эмигрантской? Они могут не знать твои песни, ведь эти люди не обязательно фанаты или любители конкретной группы. Я бы на чужбине тоже ходил на все, что приехало из дома. Для меня нет большой разницы в том, московская это публика или люди, которые пришли на концерт где—то за Уралом. В советское время были различия между портовыми и другими городами. Портовые тогда были просто более информированы. Причем вне зависимости от климата: что Владивосток, что Мурманск. Средняя часть страны по восприятию концертов была более спокойной. Тут хоть зажигай, хоть не зажигай — все равно по—разному может получиться. Город от города отличался. Не буду приводить конкретные примеры, потому что они сейчас пришли в порядок. На вашем концерте можно встретить и подростков, и пенсионеров. Для кого играете? Кто ваша аудитория? Кто—то остается, кто—то посылает на концерт своих детей и внуков, кто—то приходит первый раз — просто за компанию. Один из наших заветов, если можно так сказать, — не жить заслугами прежних лет. Потому что тогда можно выйти на сцену в пижаме и тапочках: любите нас за какие—то заслуги. Наша задача — зацепить, поразить и удивить зрителя, который ничего не знает про наши заслуги и видит нас сегодня. Несколько лет назад был курьезный случай: человек получил билет на "Пикник", наверное, от профкома и пришел на выступление. Потом нам рассказывали, что он недоумевал и несколько раз спрашивал соседей: "Когда свадьба начнется"? То ли он пришел на спектакль с таким названием, то ли еще на что—то. Но свадьба так и не началась. Десять лет назад город был залеплен афишами рок—фестивалей, молодые группы могли показать себя. Сейчас их мало, зато есть батлы и рэп—концерты. Куда движется музыка? Все равно слушаю свою нишу, которая интересовала меня всегда. Это англоязычная музыка. Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там. Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло. Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов. Что у вас играет в наушниках? У меня там есть, например, Вертинский.

Новости группы

российская рок-группа, известная своим уникальным стилем, смесью арт-рока, прогрессивного рока и оригинального русского рока. экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. Пикник с симфоническим оркестром – Из мышеловки. Новость дня: 1 июня вместе с нами на сцену Live Арены выйдет Симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония». Культура - 26 марта 2024 - Новости Омска - Участники группы "Пикник" выступили на первом после теракта в "Крокусе" концерте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий