Главная» Новости» Устное собеседование 2024. После Олимпиады Панин-Коломенкин приступил к тренерской, а дальше и педагогической деятельности. Перескажите прочитанный Вами текст о Николае Ивановиче Новикове, включив в пересказ слова историка Василия Осиповича Ключевского: Просмотр содержимого документа «Устное собеседование.
Итоговое собеседование Русский 9 кл ОГЭ
Экзамен устное собеседование. Текст для устного собеседования. Николай Панин-Коломенкин первый Олимпийский чемпион. Побывавший на теннисных матчах в Англии в начале ХХ века Николай Панин-Коломенкин в своих воспоминаниях называл теннисистов на. Итоговое устное собеседование ОГЭ тренировочные варианты 9 класс.
Итоговое собеседование Русский 9 кл ОГЭ
Устное собеседование. В 1901 году Панин-Коломенкин решил участвовать во Всероссийском первенстве, с успехом выполнил все задания и получил титул лучшего фигуриста России. Подробно перескажите прочитанный Вами текст о Николае Александровиче Панине-Коло менкине, включив в пересказ слова из официального отчёта оргкомитета Летних Олимпийских игр 1908 года: «Панин-Коломенкин был далеко впереди соперников как в трудности фигур. Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл спортивные разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день. Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день.
Краткий пересказ текста,устный русский,Николай Александрович Панин-Коломенкин
Итоговое собеседование по русскому языку. Устное собеседование по русскому языку 9. Устное собеседование как. Процедура проведения устного собеседования 9 класс. Фотографии для устного собеседования. Экзамен по русскому языку 9 устное собеседование описание фотографии. Фотографии для описания устное собеседование 9 класс русский язык. Рассуждение устное собеседование. Устное собеседование Мем.
Рассуждение по поставленному вопросу. Устное собеседование по русскому языку. Собеседование по русскому 2022. Итоговое собеседование 2021-2022. Собеседование в школе. Итоговое собеседование по русскому 2021. Устный русский варианты. Устный русский ответы.
Ответы на устный русский 2022. Устный русский вариант 2. Устное собеседование по русскому варианты. Демовариант устного собеседования. Вариант умного собеседования. Описание картинки устное собеседование. Карточка участника собеседования по русскому языку. Экзамены в школе.
Итоговое собеседование. Экзамен итоговое собеседование. Сорока-Росинский Виктор Николаевич устное собеседование. Виктор сорока-Росинский устное собеседование. Сорока Росинский устное собеседование. Сорока Росинский итоговое собеседование. Устный русский. Устный русский текст.
Итоговое собеседование 2023 варианты. Итоговое собеседование 2023 ответы. Способы введения цитаты. Способ включения цитаты. Способы включения цитаты в текст. Способы цитирования. В картинной галерее опишите фотографию. Карточка участника собеседования.
Опишите фотографию семейный отдых. Семейный отдых устное собеседование. Устное итоговое собеседование 2022. Задания по итоговому собеседованию. Итоговое собеседование задания. Задания по устному собеседованию. Введение устное собеседование.
Не может быть! Разве возможно на льду выполнить рисунок орла с распластанными крыльями?!
Обескураженный швед отказывается продолжать соревнования - не хочет быть вторым. Вслед за ним без борьбы складывает оружие чемпион Северной Америки Ирвин Брокау... На языке бокса - глубокий нокаут! А русский спортсмен блестяще выполнил все четыре рисунка и набрал 219 баллов из 240 возможных. Ему аплодировали даже судьи. А мировые агентства захлебывались от восторга: "Николас Панин олимпийский чемпион! Его фигуры оригинальны, красивы и сложны, они совершенны и вырезаны коньком почти с математической точностью! Русский выступил изумительно! А на следующий день Панину было вручено письмо с извинениями от Шведского спортивного клуба.
В 1733 году Челюскин был произведён в штурманы и направлен в Великую Северную экспедицию. На исследование новых земель было послано несколько кораблей. Вскоре после смерти Прончищева он принял командование кораблём и настоял на продолжении экспедиции.
Когда из-за льда плавание становилось невозможным, Челюскин на собачьих упряжках и пешком продолжал исследовать береговую линию Северного Ледовитого океана. Так им была открыта самая северная точка материка Евразии. Впоследствии её назвали в честь первооткрывателя — мыс Челюскин.
Сейчас там установлен памятный знак. Кроме того, память о бесстрашном полярном исследователе хранят названия улиц российских городов, его имя носят корабли. Недюжинную силу, высокий рост, необычайную выносливость он унаследовал от отца.
В юности, работая грузчиком в порту, Иван Поддубный начал тренироваться: занимался гимнастикой, выполнял упражнения с гирями и гантелями. Борцовская карьера Поддубного началась со случая: после представления в цирке всем желающим ради шутки предложили поучаствовать в поединке с силачами. После этого он начал выступать в цирке, затемпостепенно овладел техникой борьбы и из просто силача превратился в спортсмена.
В 1903 году Поддубный участвовал в чемпионате мира в Париже. Иван Максимович выиграл 11 схваток, но проиграл французу, который пошёл на хитрость: он смазал тело маслом, чтобы руки соперника во время поединка скользили. Судьи присудили победу французскому борцу, но уже через год Поддубный победил его в честном бою.
За 40 лет спортсмен не проиграл ни одного чемпионата, за что его называли «чемпионом чемпионов». Иван Максимович был шестикратным чемпионом мира. После ухода из профессионального спорта Поддубный вернулся работать в цирк.
Последний раз он вышел на арену в 70 лет и, как всегда, одержал победу. Иван Поддубный вошёл в историю спорта как обладатель необычайной силы, большого мастерства, как долгожитель, честный борец, который не участвовал ни в одном постановочном бое. Он поступил в санкт-петербургскую консерваторию, когда ему было только 13 лет.
Сергей с ранних лет увлекался музыкой. Уже в 5 лет он написал первую музыкальную пьесу, а к 12 годам — две оперы. В 1918 году Прокофьев выехал на зарубежные гастроли и в течение 18 лет жил и работал за границей.
По возвращении в Советский Союз Сергей Сергеевич создал произведения, которые стали его «визитной карточкой». Над оперой «Война и мир» Прокофьев работал в годы Великой Отечественной войны. Одним из последних музыкальных произведений композитора стал балет «Золушка».
Панин-Коломенкин также был близким к Российской социал-демократической партии и поддерживал её цели. Он был арестован и находился в ссылке несколько раз из-за своей политической активности. Важно отметить, что это лишь краткий обзор жизни и деятельности Николая Александровича Панин-Коломенкина, и его роль и влияние на историю России были более сложными и многогранными.
Итоговое собеседование 5 вариант
После войны Щетинину как опытного и умелого моряка направили на преподавательскую работу. Десятки капитанов дальнего плавания были «выпущены» Анной Ивановной в море. За свои заслуги первая в мире женщина-капитан была награждена советскими орденами и медалями, стала почётным гражданином города Владивостока. В 1907 году он поднялся в небо на высоту 1200 метров на собственном воздушном шаре. За демонстрационными полётами авиатора наблюдала вся страна. Среди зрителей присутствовали будущие знаменитые российские авиаконструкторы.
Именно лётное мастерство Уточкина пробудило в них интерес к авиации и авиастроению. Это была первая попытка совершить полёт из одной столицы в другую. Никогда ещё в России самолёты не летали на такое дальнее расстояние. Для Уточкина перелёт оказался неудачным: сильный порыв ветра бросил аэроплан вниз. Машина была разбита, лётчик получил сильнейшие травмы, но уже через полтора месяца он снова поднялся в небо.
Авиатор ещё раз доказал своё бесстрашие и бесконечную любовь к небу. Текст 11 В русской живописи много прекрасных полотен с изображением крестьян. Но художники, которые выбрали темой своего творчества крестьянскую жизнь, жили, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге, а в деревнях бывали только наездами — для работы. С детства у Ивана была привычка всюду носить с собой небольшую тетрадку. Он рисовал в ней то, что видел вокруг: красивый цветок, речной берег, милое лицо.
По окончании учёбы Горохов вернулся в родную деревню, стал вести хозяйство, растить детей и, конечно, рисовать. Трудно было находить время на любимое дело, тяжело было устроить мастерскую прямо в избе, но результат того стоил. Из-под кисти художника вышли десятки замечательных картин. Особенно удавались художнику пейзажи и детские портреты. За свою жизнь Горохов создал около 600 произведений.
Творческое наследие Горохова помогает почувствовать красоту родной природы и любовь художника к простым людям. Он родился в бедной семье сапожника, грека по национальности. Мальчик, ставший в трёхлетнем возрасте сиротой, начавший в 10 лет самостоятельную трудовую жизнь, не получивший никакого систематического образования, шаг за шагом смело шёл туда, куда вела его путеводная звезда любви к искусству. Куинджи называют мастером света и поэтом живописи. Самая известная картина Куинджи — «Лунная ночь на Днепре».
Над этой картиной художник работал около полугода. В 1882 году картина была выставлена в Санкт-Петербурге — это была первая в России выставка одной картины. Люди часами стояли в очередях, чтобы увидеть произведение «художника света». Эффект лунного сияния был настолько правдоподобным, что многие посетители пытались заглянуть за холст, чтобы увидеть там спрятанную лампочку или свечу. Куинджи основал Общество независимых художников, которому завещал своё состояние и все свои картины.
Сначала её тренировал отец: он разработал специальную программу обучения своей дочери и с раннего детства сформировал характер Александры. В 2008 году состоялся чемпионат мира по шахматам, в котором приняли участие более 60 сильнейших спортсменок. Уровень турнира был очень высоким. Александра Костенюк уверенно разыграла партии и стала чемпионкой мира по шахматам. Вместе с высоким званием она получила и шахматную корону из золота, украшенную драгоценными камнями.
Сегодня Александра продолжает входить в число сильнейших шахматисток планеты. Девушку называют «самой красивой среди умнейших». Во многом её деятельность направлена на популяризацию шахмат и пробуждение у людей интереса к игре. Александра Костенюк находит время и для писательской деятельности. Она является автором нескольких книг о шахматах, в которых знакомит читателей с тонкостями игры.
Александрой написан учебник для самых маленьких шахматистов.
Я с удовольствием хожу на репетиции и легко принимаю критику со стороны нашего художественного руководителя, радуясь возможности улучшить свои актерские навыки. Все это позволяет мне добиваться успехов: получать главные роли в спектаклях и одобрение зрителей. Потому я считаю, что у моей мечты стать актрисой есть все шансы на осуществление. Для этого нужно лишь не сдаваться, а продолжать совершенствоваться в любимом деле и уверенно идти к своей цели. Я считаю, что обучение в университете необходимо для построения успешной карьеры, поскольку это дает возможность без ограничений развиваться в любимой профессии. Так, я всегда хотел работать врачом, но поступив колледж, я смог бы стать лишь фельдшером.
Зная, что эта должность меня не устраивает, я намерен стремиться к осуществлению своей мечты. Одно только поступление в медицинский университет требует больших усилий. Для этого необходимо хорошо знать химию и биологию, чтобы набрать максимальное количество баллов на ЕГЭ по этим предметам. Но и учится в таком вузе тоже довольно сложно. Многие студенты уходят оттуда после нескольких курсов, будучи не в состоянии осилить большой объем информации, с которым им приходится столкнуться на занятиях. Потому окончание медицинского университета можно считать настоящим достижением. Думаю, для того чтобы добиться поставленной цели, мне необходимо будет добросовестно ходить на пары, читать много научной литературы и стараться выполнять все требования преподавателей.
Это поможет без труда сдавать экзамены и зачеты во время сессии. На старших курсах университета студентов обычно ожидают практические занятия. Здесь также важно не растеряться и суметь правильно применить полученные ранее знания. Но и этого еще будет мало! Чтобы успешно завершить обучение, потребуется написать диплом — главный научный труд любого выпускника. Вот что ожидает меня, если я смогу поступить в медицинский университет. Я надеюсь, что сумею преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели, и в результате после окончания вуза передо мной откроется множество возможностей для дальнейшего профессионального роста.
Я уже давно мечтаю им быть, и моё решение вряд ли изменится. Эта мечта появилась около пяти лет назад, когда нашу квартиру обворовали, пока мы были на даче. Родители вызвали полицейских, которые, приехав к нам на квартиру, начали работу по поиску воров. Мне понравилась их слаженная и быстрая работа. Они опрашивали соседей, брали отпечатки пальцев, переписывали пропавшие вещи. Мне было очень интересно наблюдать за всем этим процессом. Моя мама много плакала, ей было очень жаль украденных вещей, ведь они так тяжело доставались нашей семье.
Но уже на следующий день следователь сообщил, что они задержали воров и вскоре вернули нам большую часть украденных вещей. Моя мама снова стала весёлой и счастливой. Такая оперативная работа полицейских очень вдохновила меня, и мне сразу захотелось стать одним из них, помогать гражданам нашей страны и ловить плохих людей. Ведь как приятно видеть радость на лицах людей, когда восстанавливается справедливость и добро побеждает зло. Я буду честным полицейским. Меня крайне удивляет, когда я вижу новость, что какой-то сотрудник полиции совершил преступление. Это просто невозможно представить, ведь он давал присягу, клялся, что будет защищать людей от преступников, а не быть ими.
Источник Сочинение на тему «Моя мечта» У каждого человека есть мечта, у кого-то возвышенная и труднодостижимая, у кого-то простая и вполне понятная. Иногда мы мечтаем о разных вещах одновременно. Наше воображение рисует их нам, не давая остановиться на достигнутом, заставляя все время двигаться вперед к манящей перспективе воплотить желаемое в жизнь. Сочинение «Что такое мечта? Вариант 1 Мечта — это заветное желание, которое обещает счастье. Мечтать — значит стать сильным. Так, школьник Княжин из рассказа В.
Железникова мечтает стать пилотом космического корабля. У меня тоже есть мечта — я очень хочу стать блестящим адвокатом, таким, как Фёдор Николаевич Плевако. Он был одним из самых справедливых и умных людей в профессии за всю историю существования адвокатуры. Его судебные речи читаются как увлекательные повести! Для достижения своей мечты я планирую поступить на юридический факультет и много работать. Ведь мечта стоит любых потраченных на неё сил! Вариант 2 Мечта — это то, что человек хочет больше всего на свете и ради чего готов идти на любые жертвы.
Эти качества могут проявляться с раннего возраста. Мой отец с детства мечтал стать кардиохирургом, для этого он очень много трудился. Мама шутит, что если бы она не попала к нему в отделение и не стала первой оказывать ему знаки внимания, папа бы никогда ни на ком не женился — так сильно он был погружён в профессию. Мечтать и уверенно идти по пути к мечте — это очень достойное занятие. Вариант 3 Мечта в моём понимании — это самая главная цель в жизни человека. В предложенном для анализа тексте мы находим пример смелой мечты простого мальчишки: Княжин хочет стать пилотом космического корабля! Однако, в отличие от тысяч других ребят, которые тоже грезят космосом, но ничего не делают для воплощения мечты, он работает над собой.
Княжин прилежно учится, внимательно слушает учителя, записывается во все кружки, которые могут помочь ему на пути к мечте. Такая целеустремлённость вызывает восхищение! Мечта помогла и Грэю, герою повести А. Грина «Алые паруса», не только стать капитаном корабля, но и впоследствии реализовать ожидания удивительной девушки — Ассоль. Мечта должна быть у каждого человека, ведь благодаря ей воспитываются положительные качества, необходимые в жизни, — сила воли, целеустремлённость, самоотдача. Сочинение на тему «Моя мечта» — 5, 6 класс Вариант 1 У человека обязательно должны сбываться мечты. Путешествовать мечтают многие.
И каждый ищет в путешествиях что-то своё. В мире столько интересных мест, столько новых впечатлений, что путешествие, единственная возможность увидеть все своими глазами. Я мечтаю побывать на всех континентах. Познакомиться с культурами народов, которые живут в разных частях света. Увидеть океан. Искупаться во всех морях мира. Увидеть самые холодные и самые тёплые страны.
Может даже совершить кругосветное путешествие. Есть много мест, куда не ступала нога человека. Такое путешествие требует основательной подготовки. Это целое приключение. И это — моя мечта. Я буду привозить из своих путешествий сувениры и воспоминания. Обязательно делиться впечатлениями с друзьями и родственниками.
Возможно они тоже увлекутся моей мечтой. И тогда мы будем путешествовать в дружной компании единомышленников. Мир огромный и неизведанный. Возможности человека тоже до конца не исследованы. Но одно я знаю точно, те впечатления, которые остаются после путешествия нельзя потерять или забыть. Возвращаясь домой ты привозишь с собой частичку того места, в котором побывал. И это остаётся навсегда.
Вариант 2 Каждый человек на планете, о чем — то мечтает. Часто мечты становятся реальностью, и делаю людей еще счастливее, чем они были. Я мечтаю стать моделью и прославиться на весь мир. Моя мечта требует много сил, времени и знаний. Оказывается, быть моделью — это не просто иметь красивую фигуру и симпатичное лицо. Быть моделью значит много трудиться над своей внешностью, над своим внутренним состоянием. Модель должна много знать и понимать.
Необходимо изучать языки, знать культуру, традиции и быт стран народов мира. Нужно разбираться в религии и культуре. Знать жизненные принципы и законы стан. Понимать жизненные ценности и разбираться в предпочтениях. Кроме это нужно разбираться в психологии, экономике и политике. Только тогда можно назвать себя достойной моделью, которая с гордостью может представлять страну на мировой арене. Общаться с людьми различного статуса и чувствовать себя комфортно в любых условиях и в любой ситуации.
Я надеюсь, что постоянный труд, прилежное поведение и обучение позволит мне совершенствоваться, как внешне, так и внутренне. И моя мечта совсем скоро станет реальностью. Я смогу прославиться, и моя страна будет гордиться моими успехами, а я смогу помогать нуждающимся и буду делать этот мир красивее. Вариант 3 У меня есть мечта, которая не дает мне покоя. Моя мечта может стать реальностью, если я буду работать над своей мечтой, и буду прикладывать усилия для того, чтобы она сбылась, как можно скорее. Я мечтаю стать пожарным или сотрудником МЧС. Такая специальность меня привлекает.
Мужчины, которые выбирают такую специальность ответственные, сильные, мужественные и бесстрашные. Я хочу воспитать в себе все эти качества. И я верю, что у меня это получиться идеально. Для того чтобы моя мечта стала реальностью мне необходимо много учиться и получать в школе хорошие отметки. Кроме этого мне необходимо держать себя в отличной спортивной форме. Развивать в себе выносливость, мужество и бесстрашие. Это тяжелый труд, который будет требовать силу воли и огромное желание к постоянному развитию и совершенствованию.
После окончания школы мне необходимо будет поступить в университет и там проявить себя с лучшей стороны. Профессия пожарного или спасателя опасная, поэтому она требует внимательности и большой ответственности. Для этой профессии необходимо всегда бодро себя чувствовать и уметь быстро принимать решения. Я надеюсь, что у меня все получиться и я стану лучшим специалистом в своей области. Вариант 4 У каждого человека есть мечта, об этом мы начинаем задумываться еще в раннем детстве. Я, например, помню как в детстве мечтал быть космонавтом, а также чтоб все бездомные животные нашли свой дом. С взрослением количество желаний начало возрастать, я стал понимать, что для их осуществления нужно много работать.
В моём понимании мечты носят разное значение и характер, то есть, мечты о какой-то покупке, успешной сдаче экзамена или о том, чтобы родители были всегда здоровы, все они имеют некое разное значение, для одних нужно приложить немало сил, другие просто зависят от судьбы. Я мечтаю о путешествиях, каждый день, засыпая я представляю как попаду в новую страну, как буду изучать культуру и ходить по неизвестному мне городу. Для этого я усиленно занимаюсь изучением иностранных языков, а также откладываю деньги.
Задание 1. Чтение текста. На фотографии изображен Михаил Васильевич Ломоносов 1711 - 1765 - великий русский ученый, химик, физик, художник, историк, поэт и писатель, труды которого известны во всем мире. Родился Михаил Ломоносов 19 ноября 1711 года в селе Денисовка Архангельской губернии в семье помора. С ранних лет он любил выходить с отцом в море. Эти плавания оказали влияние на формирование представлений юного Ломоносова о красоте природы, закалили его характер. В зимние месяцы, когда отцовские суда стояли на приколе, Ломоносов учился читать и писать.
Первыми учителями его были сосед Иван Шубной и дьячок приходской церкви С. В 19 лет тайком от отца М.
Творческое наследие Горохова помогает почувствовать красоту родной природы и любовь художника к простым людям. Он родился в бедной семье сапожника, грека по национальности. Мальчик, ставший в трёхлетнем возрасте сиротой, начавший в 10 лет самостоятельную трудовую жизнь, не получивший никакого систематического образования, шаг за шагом смело шёл туда, куда вела его путеводная звезда любви к искусству. Куинджи называют мастером света и поэтом живописи. Самая известная картина Куинджи — «Лунная ночь на Днепре». Над этой картиной художник работал около полугода.
В 1882 году картина была выставлена в Санкт-Петербурге — это была первая в России выставка одной картины. Люди часами стояли в очередях, чтобы увидеть произведение «художника света». Эффект лунного сияния был настолько правдоподобным, что многие посетители пытались заглянуть за холст, чтобы увидеть там спрятанную лампочку или свечу. Куинджи основал Общество независимых художников, которому завещал своё состояние и все свои картины. Сначала её тренировал отец: он разработал специальную программу обучения своей дочери и с раннего детства сформировал характер Александры. В 2008 году состоялся чемпионат мира по шахматам, в котором приняли участие более 60 сильнейших спортсменок. Уровень турнира был очень высоким. Александра Костенюк уверенно разыграла партии и стала чемпионкой мира по шахматам.
Вместе с высоким званием она получила и шахматную корону из золота, украшенную драгоценными камнями. Сегодня Александра продолжает входить в число сильнейших шахматисток планеты. Девушку называют «самой красивой среди умнейших». Во многом её деятельность направлена на популяризацию шахмат и пробуждение у людей интереса к игре. Александра Костенюк находит время и для писательской деятельности. Она является автором нескольких книг о шахматах, в которых знакомит читателей с тонкостями игры. Александрой написан учебник для самых маленьких шахматистов. Став морским офицером, Челюскин нёс службу на Балтийском флоте, где отлично зарекомендовал себя.
В 1733 году Челюскин был произведён в штурманы и направлен в Великую Северную экспедицию. На исследование новых земель было послано несколько кораблей. Вскоре после смерти Прончищева он принял командование кораблём и настоял на продолжении экспедиции. Когда из-за льда плавание становилось невозможным, Челюскин на собачьих упряжках и пешком продолжал исследовать береговую линию Северного Ледовитого океана. Так им была открыта самая северная точка материка Евразии.
Панин коломенкин устное собеседование - 90 фото
Представленный тренировочный вариант для итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе имеет краеведческую направленность: текст. Побывавший на теннисных матчах в Англии в начале ХХ века Николай Панин-Коломенкин в своих воспоминаниях называл теннисистов на. текст про Морозова Ивана Абрамовича - купца-мецената и второй - про фигуриста (первого олимпийского чемпиона) Панина- Коломенкина. Музей Коллекции Выставки Афиша Новости Услуги Контакты Официально Часто задаваемые вопросы. Николай Панин-Коломенкин в 1908 году выиграл первое олимпийское золото для России, а после революции писал инструкции для красноармейцев. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Краткий пересказ текста,устный русский,Николай Александрович Панин-Коломенкин.
123 вариант устного собеседования 2024
Устное собеседование. В 1901 году Панин-Коломенкин решил участвовать во Всероссийском первенстве, с успехом выполнил все задания и получил титул лучшего фигуриста России. Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день. Устное собеседование. В 1901 году Панин-Коломенкин решил участвовать во Всероссийском первенстве, с успехом выполнил все задания и получил титул лучшего фигуриста России. 2)Подробно перескажите прочитанный Вами текст о Николае Александровиче Панине-Коломенкине, включив в пересказ слова из официального отчёта оргкомитета Летних Олимпийских игр 1908 года.
Вариант 5 устное собеседование - 80 фото
Другими словами, побег Девятаева во многом способствовал прекращению Второй Мировой войны и создал условия для предотвращения Третьей. Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными просторами. Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны — Волге.
Сейчас она мощно несет свои величественные воды в Каспийское море. Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей. Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия.
Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору.
Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну. Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Не забудьте дать ответы на вопросы: 1.
Что такое экология? Почему экологические проблемы с каждым днём становятся всё более актуальными? Каковы проблемы экологии Вашего региона?
Тогда пароход «Челюскин», следовавший из Мурманска во Владивосток, оказался в ледовом плену, вовлечен в дрейф. Восьмиметровый ледяной вал медленно двигался на пароход, судно трещало, ему грозила неминуемая гибель. По приказу О.
Шмидта 104 человека вынуждены были в условиях полярной ночи покинуть судно и оказались на дрейфующем льду. Пессимисты предсказывали их неминуемую гибель. В мировой практике еще не было случая спасения такого количества людей, оказавшихся на дрейфующих льдах Ледовитого океана.
Оптимисты надеялись на благополучный исход и на фантастическое спасение участников ледовой эпопеи. За 75 лет, прошедших после гибели парохода «Челюскин» и спасения всех оказавшихся на льду людей, в печати появились десятки статей, легенд, фантастических и псевдонаучных публикаций, посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного по тем временам рейса. Одни обвиняют правительство страны, О.
Шмидта, В. Воронина в авантюризме, некомпетентности, легкомыслии, непродуманных решениях, приведших к гибели судна. Другие восторгаются мужеством и героизмом людей, оказавшихся в экстремальных условиях, и летчиков, принимавших участие в спасательной операции.
Их муже-ство, выдержка, преданность делу заслуженно вызывают восхищение всего мира». Какие требования к знаниям и умениям человека предъявляет современный мир? Почему в современном мире необходимо постоянно приобретать новые знания и навыки?
С детства Николай полюбил коньки: он катался на самодельных приспособлениях, выточенных из дерева и снабжённых железными полозьями. Настоящие коньки появились у него позже. Уже будучи студентом Петербургского университета, Николай ПанинКоломенкин сначала катался на замёрзших прудах города, а затем перебрался на каток Юсуповского сада, где тренировались лучшие спортсменыфигуристы. Следующим важным соревнованием в биографии Николая Александровича стал чемпионат мира в 1903 году, где молодой спортсмен занял второе место. На Олимпиаде 1908 года он выиграл первое для нашей страны «золото» Олимпиады. В Олимпийских играх 1912 года спортсмен участвовал не только в фигурном катании, но и в стрельбе из пистолета. После окончания спортивной карьеры Панин-Коломенкин прославился как прекрасный тренер и педагог, воспитавший немало известных спортсменов. Тренерскую работу он ставил выше всех собственных достижений.
Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день. Пересказ текста. Подумайте, где лучше использовать слова из официального отчета оргкомитета Летних Олимпийских игр 1908 года в пересказе. Вы можете применить любые способы цитирования. Часть 2 Внимание!
Но сын выбрал для себя иную стезю.
Николай Александрович Панин-Коломенкин вписал свое имя в историю российского спорта, став 6-кратным чемпионом России 1901—1905, 1907 по фигурному катанию, 12-кратным чемпионом России по стрельбе из пистолета 1906—1917 , 11-кратным чемпионом России по стрельбе из боевого револьвера 1907—1917. Заслуженным мастером спорта СССР 1940. Первым в истории России олимпийским чемпионом. С раннего детства Николай начал заниматься на самодельных деревянных коньках с железным полозом. Позже мама Евгения Владимировна привезла ему пару настоящих коньков. В 1882 году вместе с матерью и сестрами Николай переехал в Петербург, где продолжил занятия фигурным катанием.
По протекции отчима начинающий фигурист получил рекомендательное письмо от председателя Петербургского общества любителей бега на коньках Вячеслава Срезневского впоследствии главы Российского олимпийского комитета , и эта рекомендация открыла юноше дорогу в Юсуповский сад, где на катке занимались любители скоростного бега на коньках. Именно там произошла встреча, изменившая жизнь юноши. На льду пруда он познакомился с Алексеем Лебедевым, одним из организаторов кружка спортсменов на катке Петербургского речного яхт-клуба. Высокий худощавый мужчина легко и грациозно скользил по льду, невольно приковывая к себе внимание зрителей. Позже в своей книге «Искусство катанья на коньках» Панин-Коломенкин так описал его стиль: «Движения его на льду отличались изумительной пластичностью. Он действительно является основоположником самобытной русской школы фигурного катания, в основе которой - стремление к бодрому, динамичному и грациозному исполнению не только произвольного, но и обязательного катания».
Обычно Лебедев любил тренироваться в одиночестве. Исключение он делал только для Николая, который со временем стал его любимым учеником. Его он научил многим секретам мастерства: точности и легкости движений на льду, артистизму и динамичности скольжения. Дружбу с Лебедевым Панин-Коломенкин пронес через годы. Благодаря обширной библиотеке мировой спортивной литературы своего наставника, Николай в 1910 году создал в своем учебнике уникальный раздел по истории фигурного катания… В 1893 году Николай поступил в Петербургский университет, на отделение естественных наук физико-математического факультета, который окончил в 1898 году. Курс анатомии у Коломенкина читал Петр Францевич Лесгафт, именем которого сегодня назван национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья в Санкт-Петербурге.
Круг увлечений Николая Коломенкина был достаточно широк, охватывал несколько видов спорта. Параллельно с фигурным катанием он занимался велосипедным спортом, легкой атлетикой, греблей, плаванием, лыжами, играл в футбол и хоккей.
Тогда ему не было ещё и 17 лет.
Именно после этого на него обратили внимание тренеры молодёжной сборной страны и пригласили на тренировки. Вот здесь-то началась серьёзная работа. На олимпиаде 1992 года в личных соревнованиях фехтовали только три спортсмена из пяти.
Поздняков провёл несколько поединков в командных соревнованиях со сборной Канады. Тогда он почувствовал, что такое накал борьбы на Олимпиаде, как тяжело держать себя в руках, как сложно не поддаться волнению и показать всё, на что способен. Это была первая золотая олимпийская медаль Станислава Позднякова.
Поистине триумфальным стало выступление сборной на чемпионате Европы в 2000 году.