дизайнерская одежда с уникальными принтами и стёжкой. не только красива, элегантна и эксклюзивна, но и удобна в эксплуатации, экологична.
Душегрея одежда в москве
Пальто - Женская | Mango МАНГО Беларусь Outfits, 90s Fashion, Street Styles, Inspired Outfits. Заказать Пальто «Радомила» ДушеГрея из каталога Shop&Show в разделе Одежда/Женская/Верхняя одежда/Пальто. Тренды верхней одежды на весну 2023 года — легкость кроя и элегантность силуэта, яркость и нежность оттенков, креативность и разнообразие принтов. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. ДушеГрея Пальто демисезонное стеганое на запах.
Пальто душегрея - фото сборник
Шоурума у нее тоже пока нет, все продажи — через соцсети и знакомых. Сейчас Нина шьет на заказ свадебное платье — второе в своей жизни. А еще работает над принтами с котиками и шубами из натурального меха. С яркими сочными цветами". Звучит как описание ее будущих коллекций. Меха, павлины, сказки и шапки для русской зимы Наталья Хованская и Настя Вяз, бренд Tsar Bird "Как здесь сложно с рукавами", — говорю я, примеряя душегрею — что-то вроде жакета со сборками у талии.
Рукава у нее "выпускают" руки чуть ниже локтей, но не заканчиваются, а свисают, как ленты. В этой одежде действительно хочется выпрямить спину и оглядеться в поисках слуги. А потом сесть на тройку лошадей и поехать куда-нибудь есть блины с икрой. Создание модели начинается с ткани — как объясняет Наталья, она диктует фасон Наталья — классическая русская красавица: светлые волосы, коса, прозрачные голубые глаза. Настя похожа на башкирку или японку: "Хотя в моем роду все до четвертого колена или русские, или с Украины.
Я не знаю, почему я такая получилась! Настя в детстве ходила в садик в желтой блузке, похожей на фрак. Ее мама шила, носила шляпы и смотрела с дочкой записи всех Недель высокой моды, которые только могла найти. Наталья в восемь лет сделала себе короткую зеленую юбку из маминого любимого платья та, конечно, страшно ругалась и позже продолжала шить, но выучилась на экономиста. Настя получила диплом физика, но работала стилистом.
Их марка родилась, когда она стала подбирать одежду для Натальи. И мы стали придумывать одежду сами". Так и дошутились до того, что в 2017 году основали Tsar Bird. Девушки хотели "осовременить" традиционную русскую одежду, сохранив ее идею. Поначалу, глядя на душегреи, меховые оплечья похожи на объемные воротники и косоворотки, не очень понятно, как и куда их можно носить.
Но если померить, вопросов не останется. Да, оно выглядит сказочно, но насколько это будет практично? И вдруг понимаю, насколько оно мне нравится, насколько мне в нем комфортно. И первую неделю ношу его вообще не снимая". Еще Наталья в холодное время года носит теплые шапки, похожие на русские кокошники: "Мы их специально сделали, потому что хотели выглядеть красиво и зимой, и летом".
Сейчас Настя в основном занимается дизайном, а Наталья — организацией. Своего производства и шоурума у Tsar Bird пока нет — вещи отшивают на фабриках, а продают через интернет. Большинство покупателей — из России, но за рубежом тоже есть. Дело еще не приносит прибыли и даже не окупается, но, как говорит Наталья, по всем канонам так и должно быть. Конечно, если б могли вложить больше, развивались бы быстрее.
Но мы и сейчас продвигаемся хорошо — постепенно, зато надежно Наталья Хованская Создавая бренд, Наталья и Анастасия видели своими клиентками женщин, занимающихся домом и детьми. Но их одежда больше пришлась по вкусу активно работающим дамам, часто — со своим бизнесом. Ты надеваешь платье, туфли, поправляешь макияж — и через минуту готова к выходу в свет". Клиенты-мужчины у Tsar Bird тоже есть — для них в основном шьют косоворотки. В этой одежде трудно представить себя на работе или в метро.
Но девушки объясняют: им хочется, чтобы их клиенты выглядели ярко каждый день Делать что-то нестандартное всегда рискованно: можно не найти своих клиентов и прогореть. Но девушки уверены: уж если создавать, то создавать уникальное. Впрочем, юбка-карандаш и черная блузка у них в коллекции тоже есть. Эту блузку я сначала надеваю задом наперед. Некоторые вещи от Tsar Bird можно надеть только на выход.
Цены на дизайнерскую одежду Душегрея вполне доступны и соответствуют ее качеству и уникальности. Если Вы хотите купить дизайнерскую одежду Душегрея, интернет-магазин «Стиль Арт» - это идеальное место для Вас. Здесь Вы найдете все необходимые модели и размеры, а также сможете быть уверены в оригинальности продукции. Выразите свою индивидуальность и стиль с помощью одежды Душегрея, заказав ее в интернет-магазине «Стиль Арт».
Работает ли над ними коллектив художников или вы все придумываете сами? В 2017 году мы готовили коллекцию «Птицелов», в которой впервые использовали прием художественной стежки. Тогда мое ноу-хау было идеей для конкретного показа. В итоге получилось так здорово, что решили отныне простегивать каждое изделие, и это стало фишкой бренда. Что касается авторов, то работаем со многими талантливыми современными художниками и иллюстраторами по всему миру, и известными, и начинающими. Я подписана на разные паблики, постоянно их просматриваю, стараюсь чаще ходить на выставки. Если чьи-то работы вдохновили, как правило, договариваемся о сотрудничестве.
Иногда заказываем картины конкретному художнику, сами придумывая идею. Бывает, я покупаю книгу, и мне настолько нравятся иллюстрации, что стараюсь найти автора и связаться с ним. Идете ли в ногу с современной западной модой? Модные тенденции мы, конечно, отслеживаем и стараемся учитывать, адаптируя под концепцию бренда. В каждой коллекции «Душегреи» есть базовые модели, в которых мы играем с тканями, деталями. А есть модели с ярко выраженным дизайнерским почерком.
Первые розничные выставки-ярмарки и на скорую руку открытый интернет магазин показали, что проект на правильном пути. Страна производитель — Россия. Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива. С помощью графических программ и зачастую живого рисунка или фотографий готовится принт под готовые лекала к печати.
Пальто Душегрея фото
Дизайнерское пальто с принтом. Душегрей пальто женское. Пальто с принтом. Зимнее пальто в русском стиле. Зимняя верхняя одежда в русском стиле. Авторская одежда.
Пальто в национальном стиле. Современная русская одежда.
Если видим, что получился хит, это сразу видно, то немного дошиваем себе на склад, реально немного, мы деньги не замораживаем. Какая ошибка была? На самом деле очень многие учились шить вместе с нами. Так получилось, что верхнюю одежду в основном хорошо шьют в Китае, а у нас мало кто умеет это делать. Обычно это какие-то свои марки, бренды, кто на рынке давно, и многие фабрики учились вместе с нами. И они научились уже, слава богу, и мы научились. Мы изучали технологии, распарывали разные хорошие вещи, все изнутри узнавали.
Была цель сделать один из лучших брендов по верхней одежде, лучший по качеству и уникальный по дизайну, поэтому учились. Надежда: А почему верхнюю одежду? Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный? Наталья: Знаете, нет. Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить.
Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой.
На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история.
Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да.
Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются.
Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс.
Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться.
Страна производитель - Россия. Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива. С помощью графических программ и зачастую живого рисунка или фотографий готовится принт под готовые лекала к печати.
Далее рисунок переносится на ткань, и ткань уходит к закройщикам.
Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить.
Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете?
Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то.
Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи.
У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас.
Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться.
Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии.
Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться.
Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов?
Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже.
Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало?
Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию.
Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани.
К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь.
Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства.
Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла. Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да.
Поэтому я там прогуливала. Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо.
Зимнее дизайнерское пальто с ручной стежкой и авторским принтом "Лисы"
Куртки и пальто ДушеГрея из 82 проверенных интернет-магазинов. Женская верхняя одежда больших размеров ДушеГрея со скидкой в магазине Wildberries – Пальто ДушеГрея 3456437, цена: 17000 руб, размеры в наличии: 50 | Shopomio. Российский бренд Душегрея представил новую коллекцию прет-а-порте. Дизайнерская одежда (dushagreya) на Ярмарке Мастеров. Женские пальто в интернет магазине, широкий е пальто ДушеГрея из официальных интернет магазинов по доступным г с большим выбором и быстрой. #душегрея #большиеразмеры #стильжизниОткуда дизайнер черпает вдохновение?
Бренд «Душегрея» представил новую коллекцию на выставке-форуме «Россия»
Александр Стародубов создавал для нас виды старой уходящей Москвы. Грузинский художник Давид Мартиашвили привнес в наши вещи экзотический дух Кавказа. Здорово было поработать с питерским мастером Владимиром Колбасовым, с белорусской художницей Анной Силивончик. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички.
У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. За восемь лет у нас появилось много постоянных клиентов, а потому и коллекции должны быть разнообразные и по темам, и по фасонам, чтобы люди не сталкивались на улице, одетые словно бы из одного инкубатора. Фото: Стас Ларев Ваши постоянные клиенты, поклонники и почитатели — какие они?
Если говорить о мужчинах, хотя мы делаем относительно небольшую мужскую капсулу, то это артисты, музыканты, художники, спортсмены, люди по природе своей смелые и готовые к экспериментам. А вот составить обобщенный портрет «нашей» женщины не возьмусь. В основном им всем за 30, но среди них есть и чиновники, и юристы, и врачи, и учителя, так что лучше говорить не о профессии, а о некоем общем внутреннем «я»: все эти женщины в душе свободны, хотят жить ярко и выделяться в толпе.
Действительно, чтобы надеть пальто или платье с необычным принтом, нужно иметь немалую решимость. А всем ли идут принты, возможно, кому-то все же не стоит их носить? Я бы сформулировала иначе: всем идут разные принты, нужно просто найти свой.
При резких чертах лица подойдет графичный рисунок: клетка, полоска.
Для фотосессии Наталья Душегрея изящно и искусно синхронизировала вещи из двух коллекций бренда «ДушеГрея»: «Проекты рая» по мотивам творчества Уильяма Морриса и «Сказочный лес». Этой осенью дизайнер предлагает носить длинные струящиеся платья в сочетании с укороченными куртками и утепленными жакетами. Самым смелым и неординарным леди придутся по вкусу нестандартные геометрические фасоны - куртка с необычным, остроконечным капюшоном или плащ с воздушными рукавами, обрамлёнными фатином.
Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении, с контрастными акцентами. Безусловно, один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки, которые идеально сочетаются с юбками Душегрея предлагает плиссированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами. В ассортименте бренда множество актуальных фасонов и моделей, которые дарят колоссальный простор для вариаций - их можно по-разному миксовать друг с другом, создавая полярные по настроению и стилю, но неизменно оригинальные, эксклюзивные образы. Фундаментом цветовой палитры для верхней одежды стал чёрный цвет, на который наложены эффектные принты насыщенных благородных оттенков, великолепно взаимодействующих друг с другом.
Бывает, я покупаю книгу, и мне настолько нравятся иллюстрации, что стараюсь найти автора и связаться с ним. Идете ли в ногу с современной западной модой? Модные тенденции мы, конечно, отслеживаем и стараемся учитывать, адаптируя под концепцию бренда. В каждой коллекции «Душегреи» есть базовые модели, в которых мы играем с тканями, деталями. А есть модели с ярко выраженным дизайнерским почерком. Они, по сути, амбассадоры каждой коллекции. К сезону осень-зима и весна-лето мы выпускаем от пяти до семи капсульных коллекций, каждую из которых объединяет одна тема. А есть коллекции, которые создаются ради раскрытия какой-то творческой идеи, так называемые подиумные. Что-то потом идет в массовое производство, а что-то остается в эксклюзивном варианте. Раз в году мы устраиваем фэшн-показы подиумной коллекции в разных интересных местах.
Например, в 2021 году у нас было дефиле в театре «Школа современной пьесы». На подиум вместе с моделями вышли пятнадцать звезд, среди которых были Анна Ардова и Ирина Алферова. Для Анны и Ирины, которые впервые в жизни участвовали в показе, я придумала образы двух королев, которые делались несколько театральными.
Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. За восемь лет у нас появилось много постоянных клиентов, а потому и коллекции должны быть разнообразные и по темам, и по фасонам, чтобы люди не сталкивались на улице, одетые словно бы из одного инкубатора. Фото: Стас Ларев Ваши постоянные клиенты, поклонники и почитатели — какие они? Если говорить о мужчинах, хотя мы делаем относительно небольшую мужскую капсулу, то это артисты, музыканты, художники, спортсмены, люди по природе своей смелые и готовые к экспериментам. А вот составить обобщенный портрет «нашей» женщины не возьмусь. В основном им всем за 30, но среди них есть и чиновники, и юристы, и врачи, и учителя, так что лучше говорить не о профессии, а о некоем общем внутреннем «я»: все эти женщины в душе свободны, хотят жить ярко и выделяться в толпе.
Действительно, чтобы надеть пальто или платье с необычным принтом, нужно иметь немалую решимость. А всем ли идут принты, возможно, кому-то все же не стоит их носить? Я бы сформулировала иначе: всем идут разные принты, нужно просто найти свой. При резких чертах лица подойдет графичный рисунок: клетка, полоска. Мягкие черты просят цветочного, обволакивающего, акварельного, вьющегося орнамента. Кроме того, рисунок на ткани, из которой сшита одежда, помогает нам играть разные роли. Допустим, примерил резкий, в чем-то даже агрессивный принт и, что бы там ни было на самом деле, внешне смотришься более дерзким и сильным, надел цветочный — и выглядишь вполне доброжелательным и покладистым.
Пальто ДушеГрея в Москве
дизайнерская одежда с уникальными принтами и стёжкой. доставка по России. Пальто ДушеГрея. 189 объявлений по запросу «пальто душегрея» доступны на Авито во всех регионах.
Презентация зимней коллекции Дизайнера Наталии Душегреи
В разнообразных моделях «ДушеГреи» благоухает калейдоскоп диковинных цветов, среди которых резвятся волшебные животные и в свободном полёте порхают птицы эдема, ассоциирующиеся с притягательным и манящим райским садом. На чарующей земле Переславля-Залесского раскинулся дивный «Сказочный лес», подобный «Проектам рая»: эта метафора отражает безграничную фантазию Натальи Душегреи. Дизайнер из года в год продолжает удивлять, окрылять и вдохновлять прекрасных леди, увлекая их своими произведениями в волшебную страну чудес, где нет границ для воображения и можно открыть неизведанные маршруты и континенты не только в окружающем мире, но и в самих себе! Для того, чтобы почувствовать себя в сказке, совсем необязательно покидать пределы урбанизированного мегаполиса: уютный «домик» «ДушеГреи» расположился в историческом центре столицы, в непосредственной близости от Кремля - метро Третьяковская, Большой Толмачёвский переулке 4. На днях Наталья Душегрея анонсировала долгожданный выпуск мужской линии, а это значит, что совсем скоро бестселлерами бренда будут восхищаться и вдохновляться не только женщины, но и мужчины. Но это уже совсем другая история, о которой мы непременно расскажем в одном из следующих репортажей… Потрясающим "Сказочным лесом" и восхитительными "Проектами рая" вдохновлялись:.
Пальто женское в русском стиле. Дизайнерское пальто женское. Дизайнерское пальто с принтом.
Душегрей пальто женское. Пальто с принтом. Зимнее пальто в русском стиле. Зимняя верхняя одежда в русском стиле.
Авторская одежда.
И многие реагировали на нее так: "Боже, что это? Иногда у меня опускались руки — казалось, этого не изменить Светлана Левадная Дизайнер Светлана Левадная никогда не была "модницей". А вот все русское любила с детства.
Помню, что люди на улице спрашивали: "Где вы такое взяли? На одну вещь уходит не меньше месяца ручной работы Светлана родилась и выросла в Крыму, училась в Германии, а в 2004 году переехала в Москву. Она лингвист, переводчик, и за собственный бренд взялась по-научному: изучала музейные экспонаты и собрала целую библиотеку о вышивке и народных костюмах. Светлана хотела делать моду по-русски.
И прототип ее моделей — это не павловопосадские платки, которые были созданы только в конце XVIII века. Это — вещи древние, еще дохристианские слово "языческие" Светлана не любит. С вышивкой, оплечьями это что-то вроде широких воротников и символами-оберегами. На самом деле это не просто узоры.
Каждый символ там что-то означает. Все наши клиенты хотят узнать — что. Но этот язык уже никто никогда не переведет, максимум — отдельные знаки. Если вам кто-то скажет, что прочел все, — не верьте Светлана Левадная Исконно русский костюм сейчас принято называть крестьянским.
Потому что со времен Петра I его могли носить только простые люди. Прорубая окно в Европу, царь запретил носить при дворе русскую одежду. Можно долго спорить, было ли это решение правильным — мы никогда не узнаем, какой была бы наша жизнь без той "европеизации". Светлана называет тот указ "стрелой в самое сердце".
Она рассказывала о роде человека, о его желаниях… По сравнению с тем, что было, мы — как слабый росток рядом с мощным деревом. Но я могу сделать хотя бы это". Оплечья — что-то вроде воротников — можно носить и с платьями, и с простыми футболками Основать свой бренд непросто. Еще сложнее начать продавать вещи, которые даже близко не похожи на масс-маркет — ни по универсальности, ни по цене.
Деньги Светлана собирала по крупицам. А продав первое платье тогда, 12 лет назад, оно стоило 3—4 тысячи евро , всю сумму вложила в коробки: "Достойная упаковка — это первое, что нужно сделать. Она показывает, что дизайнер уважает свой труд". Потом был первый маленький шоурум.
Левадная старалась расширяться и переезжать каждый год. Сегодня у нее большой шоурум в центре Москвы. Светлана сама не шьет. Зато с пяти лет занимается живописью.
Для своего бренда она создала особую вышивку. Сейчас у нас ее где-то 570 образцов. Я создала их своими руками, а потом обучила первых мастеров. Это наша визитная карточка Светлана Левадная В команде Levadnaja Details 20 вышивальщиц и четыре швеи.
В шоуруме представлены образцы, сшитые для моделей. Но понравившиеся вещи отшиваются под каждую конкретную заказчицу. Это повседневная вещь — сюда подойдет большая сумка и удобная обувь. Мне на каблуки нервов не хватает".
Еще одно платье — пыльно-розовое, в пол, из плотного шелка — больше похоже на вечернее. У всех моделей очень простые фасоны: иначе вышивка и орнамент будут выглядеть чересчур броско.
Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет. По молодости были такие цели, но с другим проектом, а сейчас мне хочется просто красивый, прибыльный бизнес. Чтобы было тепло, уютно в коллективе. Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь.
Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться. Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне. Какие виды рекламы Вы используете? Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости.
Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях. В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон. Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты". Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты. Здесь клиент сам рекламирует наш товар.
Для нас это бесплатно. И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды. Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах? Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен. Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо.
А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ — это возможность поднять планку. Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими. Обязательно нужно участвовать в показах. Как вы совершенствуете себя в работе? Кто Вы по образованию?
Всю жизнь мечтала стать художником-модельером, с детства шила и рисовала модели одежды, но в решающий для поступления момент посмотрела фильм "Сельская учительница" и, как натура впечатлительная, пошла в педагогический. Со второго курса, когда начались профпредметы, поняла, что сурово ошиблась. Параллельно училась рисованию. После педагогического закончила колледж прикладного искусства им. Фаберже, а также несколько курсов по дизайну, организации бизнеса и т. Надо сказать — это не часто, когда человек не по профильному образованию занимается созданием коллекций.
Моя история именно такая, и у меня есть комплекс недоученности. Я все время учусь, мне кажется, что я мало знаю. Мне все время надо, надо, больше, больше. Я — вечный студент. Фев 11, 2017 at 10:46 PST Работа, бизнес— это проекция личности создателя? Какие эмоции помогают Вам в работе?
Можно практически про любой бизнес сказать, что во многом это проекция личности создателя, поэтому конечно очень высокая моральная ответственность перед его детищем.
Презентация зимней коллекции Дизайнера Наталии Душегреи
Душегреи 2022 (трафик). Тёплые, стеганые или вязаные манишки и жилетки явно становятся трендом сезона. Методом проб и ошибок в самый кризис за достаточно короткий срок создала свой бренд верхней одежды «ДушеГрея» и успешно его развивает. Дизайнерские пальто для дам и барышень от 42 до 64 размера с непреодолимой жаждой к жизни и творчеству.).
Пальто ДушеГрея
Мы открывали вторую часть конкурса двумя показами от Душегреи, и зал встречал нас очень тепло, громкими аплодисментами. Зимнее дизайнерское пальто бренда "Душегрея" с ручной стежкой и авторским принтом "Семья лис". Пальто душегрея. ДУШЕГРЕЯ Кандинский. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль. Пальто ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ Сиберия 300.