Новости отзывы ниссан микра

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. Самым надежным супермини стал Nissan Micra образца 1998-2002 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзывы владельцев Nissan Micra помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики

Гармонично вписывается в концепцию дизайна художественное оформление порожков и зеркал. Кормовая часть завораживает фигурной бугристостью поверхности, внушительностью заднего бампера и своеобразными формами габаритных огней. Крышка багажника компактная, но красивая, окошко — компактных размеров. Оцените всю прелесть Ниссан Микра по фото. Интерьер В салоне Ниссан Микра всё здорово как в плане эстетики, так и в отношении практичности. Интерьер поражает качеством отделки и вкусом разработчиков. В ход были пущены добротные отделочные материалы: кожа, мягкий пластик, хромированные вставки.

На центральной консоли Ниссан Микра не так уж много кнопок, большая часть нагрузки управления перенесена на тач-скрин мультимедийного дисплея. Под экраном расположились клавиши манипулирования климат-контролем. Ручка переключения передач чуть приподнята выше, поближе к приборной доске. На тоннеле остались только рычаг стояночного тормоза и несколько подстаканников. Трёхспицевый левый руль обделан кожей.

Еще в прошлом году Nissan полностью обновил линейку двигателей для модели Micra: на смену прежним моторам объемом 0,9 л пришли новые литровые турботройки мощностью 100 или 117 л. Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро. Впрочем, уже через пару лет Nissan представит следующее поколение модели, которое как и нынешний хэтчбек будет разработано силами компании Renault.

Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. Машина часто цепляет днищем. Поэтому использовать данный автомобиль желательно на гладком асфальте.

Салон Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок. Салон сделан в едином цвете. Для водителя — простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов.

На центральной консоли — CD-магнитола и блок управления климатом. Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки.

Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы. Минус данного автомобиля — это качество оплетки руля.

На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания. В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт».

Багажник Он в «Микре» небольшой — всего на 237 литров. Но это все равно больше, чем у предыдущего, второго поколения. Также этот объем можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге багажник вырастет до 584 литров.

Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12. Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже.

Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель.

Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри

Также этот объем можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге багажник вырастет до 584 литров. Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12. Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели.

Но есть и дизельные версии о них немного позже. Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель.

Первый - откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина.

Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Дизельная «Микра» Nissan Micra K12 также оснащается дизельным полуторалитровым агрегатом.

Это мотор dCi от французской компании «Рено». Данный агрегат развивает мощность в 109 лошадиных сил, имеет ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Этот мотор отличается наименьшим расходом топлива. Так, на сотню дизельная Nissan Micra K12 тратит 4,6 литра в смешанном режиме.

Но встречаются дизельные моторы в России достаточно редко. Эти машины официально не ввозились в Россию. Мотор dCi требователен к качеству топлива. Спустя 150 тысяч километров может потребоваться замена форсунок.

Также на этом пробеге требует вмешательства клапан рециркуляции отработавших газов. Его обычно вырезают, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок. Коробка передач Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени.

Что говорят об этих коробках отзывы?

Тут маленький Nissan чувствует себя как рыба в воде. Во-первых, в городских гонках со светофора ему вполне хватает и мощности, и динамики.

Правда, за такую резвость приходится платить повышенным расходом топлива. Опять же, многие отмечают, что интенсивность разгона с места очень зависит от загрузки: даже с одним пассажиром разгоняется ощутимо хуже, а если сзади усядется все семейство, то вся резвость куда-то пропадает. Да что там говорить — по словам владельцев, чувствуется даже количество бензина в баке!

Под стать разгонной оказывается и тормозная динамика: легкая машина останавливается буквально мгновенно. Ну просто на 10 с плюсом! Сильно помогают системы ABS, EBD и Nissan Brake Assist — тормозной путь очень короткий, машина слушается великолепно и останавливается как вкопанная, при этом, что важно — никаких заносов!

Наконец, владельцев приводит в восторг исключительная маневренность, позволяющая, например, в один прием развернуться на двухполосной дороге. Ну а маневренность в сочетании с небольшими габаритами и отличной обзорностью позволяет Micra успешно решать проблемы парковки: «Работаю в большой компании, живу в городе. Приезжаешь домой — и, казалось бы, нет уже места на парковке, но не для меня.

Втиснуться можно где угодно и как угодно. Так же и на стоянке на работе. Найдешь щелочку — и паркуешься, присвистывая.

Три приема — самая сложная парковка», «Хотела ставить парктроники, но, проездив неделю, поняла, что это лишнее. Ненависть 3: мелкие неудобства Впрочем, впечатления от автомобиля могут испортить разнообразные мелочи. Кого-то раздражает отсутствие на панели приборов указателя температуры охлаждающей жидкости, кому-то не хватает центрального подлокотника, кого-то бесит неудачное расположение кнопки «аварийки», которая постоянно нажимается без всякой надобности, кого-то не устраивают постоянно засоряющиеся форсунки омывателя лобового стекла, кому-то не по вкусу то, что ни омывающую жидкость, ни масло невозможно залить без помощи воронки, а кому-то не хватает возможности откинуть спинку правого переднего сиденья так, чтобы получился столик… Многие упоминают полиуретановое рулевое колесо, которое очень быстро затирается в местах хвата и приобретает исключительно неопрятный вид.

Кто-то жалуется на то, что приходится постоянно чистить дренажные каналы люка в крыше, иначе он начинает протекать. В целом ряде отзывов упоминается ржавеющая заливная горловина топливного бака. И печка греет как-то странно: либо в машине жарко, либо холодно, так что комфортную температуру никак не подберешь, и кондиционер хоть и исправно дует холодным воздухом, а все равно никак не может охладить воздух в салоне, да еще и шумит очень сильно.

Любовь 3: расход и расходы Для чего люди покупают маленькие автомобили? Причин может быть много, но одна из них — желание минимизировать расходы, и вот в этом плане Micra не обманывает ожиданий своих владельцев. Начнем с расхода горючего.

Да, он, конечно, очень зависит от манеры вождения, и любители «светофорных гонок» точно не будут хвастаться особой экономичностью. Продажа оптом и в розницу. Бака бензина хватает очень надолго, масла в мотор между ТО доливать не нужно.

Даже омывающая жидкость экономится, поскольку омыватель фар включается отдельной кнопкой! Колеса R14 — стоят очень недорого, найти диски с разболтовкой 4х100 — не проблема, налог — смешной, стоимость страховки минимальна… В общем, как написала одна из владелиц в своем отзыве, «Всё очень доступно — такая маленькая хозяюшка, покупающая продукты по акции в «Пятерочке». Запчасти, налоги, бензин, всё это большой плюс ей!

Ненависть 2: дорожный просвет Nissan Micra изначально создавался как чисто городской автомобиль. Увы, в наших условиях это превращается в существенный недостаток. Дорожный просвет невелик, и водители жалуются, что на областных дорогах постоянно скребут брюхом колею, особенно зимой.

Обоснованные опасения повредить машину заставляют ставить дополнительную защиту, но она еще ведь не только защищает, но и уменьшает и так невеликий клиренс!

Нет проблем с парковкой, проездом и расходом 5-7 95. В качестве бонуса - завистливые взгляды владельцев внедорожников. Не вру!

В последнее десятилетие припарковать большой автомобиль в огромном городе с каждым годом всё сложнее. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Пока мы ещё не доросли до того, чтобы покупать микролитражки в качестве единственного автомобиля, или наоборот, не опустились до такого уровня, нужное подчеркните сами. Передние фары Ниссан Микра имеют достаточно странный дизайн, но зато имеенно из-за их формы начинающий водитель имеет полное представление о габаритах своего автомобиля, что тоже является несомненным плюсом. Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Расход топлива в городе у самого распространённо бензинового мотора с рабочим объёмом 1,2 литра составляет примерно 8 литров. Вполне достойный результат, хотя для таких габаритов литров 6 было бы куда лучше. Несмотря на бюджетность автомобиля и жёсткий пластик в салоне, Ниссан Микра имеет высокое качество сборки, да и материалы в салоне стойкие. Тот же Ярис от Тойоты таким качеством сборки похвастаться не может.

В салоне много всяких карманов и ниш, женщины обязательно заценят. На заднем сиденье как бы это не казалось странным, могут разместиться два взрослых человека, причём достаточно комфортно.

«В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra

Отзывы на Автомобиль Nissan Micra K12, 2003 г. И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года.
Автомобиль Nissan Micra — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.
Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля Сейчас узнаю у PR-службы Ниссан, будет ли поставляться новая Микра в Россию.
Отзывы владельцев Ниссан Микра с сайтов и форумов Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
New Nissan Micra K14 с 2017 года - Форумы Новости. Отзывы.

Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)

До этого ездил на зубиле 1. К машине привык практически сразу даже к динамике разгона, что обычно требует больше времени , дольше всего привыкал к задним габаритам у кабриолета для складной крыши сзади еще пол-метра багажника висит. Машинка довольно резвая, особенно если крутить двигатель до 5 тыс, коробка немного нечеткая, возможно, связано с тем, что машина прокатная, и на ней поездил не один десяток человек. В движении на это не обращаешь внимание. Очень четкое управление, маневренная, что особенно актуально по узким улочкам. Ручная коробка — спасение на серпантинах, да и мне привычнее, к тому же сочетание ниссановского 1. Подвеска жестковата, но на асфальте это не мешает, а помогает.

Изношенные тормозные колодки, но это не мешало нормально тормозить, да и расходник. На тесных парковках мешали широкие двери, трудно выходить. Можно было бы выпрыгивать из нее, не открывая дверей, но тогда пришлось бы оставлять ее с открытой крышей. Недостатки — как и у всех купе-кабриолетов — нет места сзади, других не нашел. Насчет того, что авто называют женским — бред. Нормальная машина для двоих.

Зато пустая машина позволяет на грунтовых дорогах средней убитости почувствовать себя почти раллистом. Потому что рулится она классно! Если сравнить с Мерсом А-160 2001 , Поло 1,05 1993 , Ярисом 1,3, то именно Микра кажется наиболее сбалансированной. Мерс более чутко реагирует на руль, но на порядок жестче, а подвеска короткоходна до неприличия. Поло мягче, но на волнах раскачивается, причем при полной загрузке пробой « ловится» на раз. Ярис вообще какой- то ватно- задемпфированный. Если на Микре скорость на дуге ограничивают сцепные свойства шин и протест пассажиров, то в Тойоте — страх, потому что усилие на руле и картинка в лобовом стекле стыкуются слабо. Более благоприятное впечатление из одноклассников оставил, пожалуй, только Рено Клио, но пробег 30 тысяч за год и мотор в 100 лошадей с одной стороны и 300 тысяч за 15 лет при мощности 55 — это, согласитесь, 2 большие разницы. И то, скажем, конструкция кулисы у Ниссана однозначно удачнее — хода короче, фиксация четче и « ваты» нет. Единственная рекомендация — ставьте широкие шины!

Чуть большее усилие на руле без усилителя и небольшое увеличение расхода топлива окупается с лихвой тем удовольствием, которое получаешь от надежности управления и комфорта ряд неровностей проходится на порядок мягче. А еще мне с детства внушали, что управляемость и проходимость — вещи совместимые только на раллийной технике понятия « кроссовер» тогда еще не было. Тем не менее, проходимость у микры вполне приличная — во всяком случае, по снегу и грязи машина шпарит так, что об отсутствии полного привода жалеть в большинстве ситуаций не приходится. Опять- таки парадокс! Меня учили, что маленький автомобиль просторным быть не может. Тем не менее, четверо взрослых, не страдающих от избыточного роса и веса 80-100 кг, 176-192 см вмещаются в машине без особого дискомфорта, и в случае необходимости могут подбросить и пятого на небольшое расстояние. Скажем, на заднем сидении места однозначно больше, чем в Ярисе, и не намного меньше, чем, скажем, в Кадете- Е. Возможно, дело в грамотном распределении места в салоне, но тонкие вертикальные боковины, простые по форме и компактные передние сидения дают действительно немало. Что же касается багажника… ну, скажем так, он есть. Но если для шоппинга молодой семьи его теоретически еще может хватить, то для дачников- огородников выход один: складывать заднее сиденье.

С современными аналогами, особенно европейскими Тем же Клио , не сравнить, но если не предъявлять к машине особых требований по автозвуку, то ее хватает. На скорости за 100, конечно, шумновато, но на мозги не давит.

Да и живу я в Сибири, а в межсезонье и зимой далеко на пузотерках так мы называем маленькие низкие машины далеко не уедешь.

Поэтому никогда не было даже желание купить себе малыша. Хотя все больше и больше задумываемся о покупке еще одной машины в семью именно крохи, что бы была экономичная. Тем более, что в той же Испании мне посчастливилось поездить на шикарном авто Mini Cooper хэтчбек и на небольшом автомобиле Alfa Romeo отзыв о котором так и не доходят руки написать.

И после этих поездок, прям загорелась маленькими машинами. Хотя надо отдавать отчет, что ни Альфа ни Купер даже в один ряд нельзя поставить с Нисаном Микра, ни по внешнему виду ни по техническим характеристикам. Так несмотря на свою харизматичную внешность это все же машина эконом класса.

Такая маленькая трудовая лошадка. Так же как и опель корса на котором мы ездили до этого. Поэтому если и буду сравнивать между собой, то только эти две модели.

Вот так выглядит Ниссан микра, это уже новое четвертое поколение этой модели, которая впервые была представлена в Женеве на автовыставке в 2010 году и по сей день выпускается в этом кузове. Nissan Micra это европейская машина с правым рулем, на японском рынке эта модель выпускается под названием Nissan March левый руль с 1982 года и по сей день... И таких Марчей четвертого поколения у нас в городе очень много, что не скажешь о Микре, все же сказывается близость к Владивостоку.

До этого у моей подруги был Ниссан Марч третьего поколения, достаточно неплохая модель для девушки, которая только начинает водить. В четвертом поколении Nissan Micra конструкторы японского автоконсерна Ниссан хотели совместить три популярных модели Juke, Latio японский вариант Tiida и LEAF электромобиль в одном компактном маленьком городском автомобиле на базе платформы Б.

Мамы — наше все, даже в долг дают без процентов. Первые впечатления Сначала я даже не поняла, рада я или нет. Я сидела на заднем сиденье и думала, что оно очень маленькое. А еще была какая-то «фурнитура» белого цвета, хотя весь салон темный. Да и прав у меня все еще не было. Их я получила только 25 декабря 2020 года. И только 7 января 2021 я впервые самостоятельно села за руль. Вот тут-то и вылезли все нюансы.

Моя машина не ожидала суровых сибирских холодов и отключилась при первых морозах.

Автомобиль Nissan Micra

Домой Автоновости сегодня Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так Он вернется на этот рынок, но уже построенным на платформе Renault Текст: Ростислав Архипов 17. Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля. Сейчас Nissan Micra собирают на заводе Renault во Флинтсе, где французы также производят другой компакт-кар Zoe.

В качестве семейного автомобиля подойдет не темпераментным водителям, так как верно кто-то подметил ранее, что тяжеловато становится этой малышке, если везет больше 2-3 человек.

Я мечтаю, что бы Nissan произвел рестайлинг этой машины, прибавив мотору мощи - тогда моей второй машиной снова станет Micra. А пока присматриваюсь к художественным изыскам аэрографов, присматривая Микруше подходящую роспись. Общий вывод: если нравится - покупайте этот автомобиль!

Юлия, Одесская область. Недостатки: некоторые элементы дизайна, разгоняется не быстро, однако можно оправдать объемом двигателя 998 куб. Недавно перестал показывать датчик бензина и верхняя подушка двигателя начала вибрировать, а так, для 1992 года, все в норме.

Николай, Москва. Автомобиль покупался как женский. Но какое-то время ездил на нём я мужчина.

Подвеска Подвеска Micra — это достаточно простая конструкция, представленная стойками MacPherson спереди и балкой сзади. После 50 тыс. Задняя часть трансмиссии обычно не требует вмешательства до 150 тыс. Большинство запчастей от Рено Клио подходит для Micra. Кузов Кузов Micra не боится русской зимы и успешно противостоит ржавчине. А вот толщиной металла автомобиль похвастаться не может, он легко гнется при различных контактах. Да и лакокрасочное покрытие не очень стойкое, поэтому сколы и царапины — частые гости на кузове. Электрика От владельцев машины нередко можно услышать жалобы на то, что вышли из строя стеклоподъемники, заедает ключ зажигания в позиции «старт» или плохо открываются двери багажника.

Случаются сбои в работе подушек безопасности. Еще один неприятный сюрприз — собирается влага в разъеме контактов задних фонарей. Рекомендации по выбору Nissan Micra K12 — отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу.

Родной дядя супруги живёт в Германии и работает на приёмке металлолома — грубо говоря, через него проходит весь автомобильный шрот. Nissan ему когда-то привезла первая владелица машины, сдав его по цене металлолома. Представьте, тонна стоит 200 евро, а Micra весит 780 кг. Хетчбэк оказался в идеальном состоянии, так что родственники какое-то время пользовались им, пока не обзавелись новым авто. Белорус о покупке «непроходного» Mercedes-Benz ML W166 в Америке — Тесть со своими братьями постановили: машину можно пригнать племяннице.

Я не сопротивлялся желанию человека на последних месяцах жизни — заплатил бы за эту «Микру», сколько бы она ни стоила. За Nissan Micra ничего не платили, но мы побоялись оформлять дарственную, не зная, как отреагирует таможня. Потому составили договор купли-продажи, хотя фактически он был подарен. Более того, на машину повесили красные немецкие «транзиты», которые со страховкой стоят 170 евро, то есть дороже самого авто. Встретились с родственниками в Вильнюсе, чтобы не ехать в Германию, — и для них мини-путешествие, и для нас. Отдохнув и пообщавшись, отправились на таможню. Здесь-то и начались приключения, — интригующе произносит Александр. Как мы жителю Ляховичей «непроходной» минивэн из Европы искали — По документам, которые составляли в Германии, владельцем машины везде должен значиться льготник — мой покойный тесть.

Всё сделали по закону, но забыли про экспортную декларацию. Приезжаем мы на литовскую границу утром понедельника — никакой очереди. Подходим довольные к работнику и отдаём бумаги — проверяет. А далее следует вопрос, где экспортная декларация. Говорит, если её нет — поезжайте назад в Германию... Разобравшись, выяснили, что в 16 км от пункта пропуска есть таможенный терминал и в нём могут оформить этот документ. Объяснили там сотрудникам ситуацию — они приступили к делу. Получается, не имею права оформлять экспортную декларацию на человека, который не едет за рулём.

За это штраф от 300 до 6 000 евро и арест на несколько суток, — поясняет герой. Просто повезло: литовские таможенники не стали проверять.

Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. Для минчанина Александра пригон Nissan Micra 1998 года выпуска — не первый опыт покупки авто из Европы. Что скажете о Nissan Micra? Хотчу высказаться в защиту Nissan Micra! Данная машинка у меня с 2006 года, купила понятно из-за дизайна и комплектации, механика. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок.

Похожие статьи

  • Краткая характеристика Nissan March
  • Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри
  • Отзывы про Nissan Micra
  • Надежность двигателя

Отзывы Nissan Micra

фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Что скажете о Nissan Micra? Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Микра: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube

Ну это я так, просто поболтать уже. Могу позволить себе маленькую машинку, потому что муж либо заберет мою, либо купит себе новую большую, семейную. По поводу багажника - ценное замечание! В ближайшем году планируем завести ребенка как минимум зачать - то есть каляска не войдет а багажник???? Я в Эхе почти ни чего туда не складываю, но во время ремонта приходилось много что запихивать - входило всёёёёёё Так что и коляска будет входить. Еще минус Микры - низкая "посадка" - но я совет вычитала, что на 16 резине будет нормально. Но и любви особой нет к ниссанам - Микра - просто вариант.

По официальным рассказам предыдущий владелец легко стукнул машину впереди себя, не успев затормозить , не крашена, пробега 100 тыс за 20 лет! Механика, трехдверная, да и домкрат в подарок. Первый звоночек прозвенел, когда поехали менять масло. Прошлый владелец, дедушка over70лет предпочитал его просто доливать. Масло в двигателе оказалось с каким-то мусором, жучками-паучками и прочей гадостью неизвестного происхождения. Масла в коробке просто критчески не хватало. Дальше - веселее. В машине действительно оказалось 100тысяч пробега что подтверждало старое родное сцепление , но она была после более серьезного дтп, чем утверждалось.

Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие датчика температуры двигателя, приходится смотреть по оборотам, как только падают ниже 1000 — можно ехать! Пульт дистанционного управления аудиосистемой на руле очень удобный, привыкаешь быстро, отвыкаешь долго! Пешеходная безопасность, звуковая сигнализация не пристегнутых ремней безопасности, подушки безопасности и другие факторы помогли Нисан Микре заработать свои баллы. Если после выключения зажигания ты один или два раза моргнешь дальним светом, то фары будут включенными еще 30 секунд или 2 минуты соответственно, освещая тебе путь до дома. Микра в эксплуатация, сервис Заводская гарантия на «Микру» стандартная и составляет 3 года или 100 000 км пробега. Проходить плановое ТО нужно каждые 15 000 км или год, в зависимости от того, что раньше наступит. Проходила первое ТО на прошлой неделе январь 2010 года , его стоимость составила 7400р со всеми скидками и запасным фильтром. Не так уж и дорого! В общем, в качестве первой машинки, Микруша — просто идеальный вариант.

Очень несчастливая машина ему досталась, промучался 3 года и продал. Рисковать не буду, на Микру никогда "не подпишусь"!

Отзывы про Nissan Micra

Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет.

стоит ли покупать nissan march 2002 года?

  • Ниссан Микра: за и против
  • ✅ Ниссан марч отзывы недостатки проблемы -
  • 3 Responses
  • Ниссан Микра: отзывы владельцев
  • Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий