Нужны отзывы сотрудников о компании Автопилот? На нашем сайте есть информация о данной компании. После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко.
Техцентр Автопилот
Плюс так же, что при подборе запчастей запросто сообщают код деталей чтобы можно было самому в емексе купить. Но гарантию дают только на запчасти, купленные в Автопилоте. Оценка 5 Артём-5 В основном обслуживаюсь и ремонтируюсь в этом сервисе. С точки зрения работ проблем как правило, нет. Специалисты готовы показать, что именно было не так и как это исправили. Делают всё в обозначенное время, не юлят если что-то пошло не так. Есть бонусная система с мобильным приложением. На детали относительно самостоятельной покупки достаточно сильно наценивают, но тут каждый сам решает где брать. Оценка 4 Alexandr Berezhinskiy Ребята хорошие спецы. По телефону навскидку оценили стоимость ремонта. По приезду разница оказала небольшая.
Были на ремонте автомобиля, удивило быстрое и качественное выполнение работ прямо в присутствии клиента. А для желающих есть уютное помещение с бесплатным кофе. Очень благодарны! Оценка 5 marine Мне очень понравилось в этом автосервисе потому что заплатил меньше, чем рассчитывал, а на работу и купленные здесь же подшипники дали полную гарантию.
Оценка 5 Павел Русский Искал сервис для установки андроидной магнитолы вместо штатной на Авео. Так как это место вообще рядом с домом находится, зашел ради интереса. Оказалось все очень даже на уровне: и по деньгам нормально и качеством работ доволен. Потом еще несколько раз обращался — впечатление не испортилось.
В итоге по обслуживанию автомобиля сюда полностью перехожу. Оценка 5 Александр П Хочу выразить огромную благодарность мастеру приёмщику Антону, фамилию не знаю, но надеюсь, что все поймут о ком идёт речь в автосервисе на Беломорской. И так, хочу отметить профессионализм Антона, он по словам, точнее по задаваемым им вопросам смог определить недостатки в работе моего автомобиля. Оценка 5 strigin750 Хороший автосервис. Делают качественно и быстро. Работает система начисления баллов и оплата ими же услуг и работ. Есть вай-фай и комната ожидания. Чуть завышена цена нормочаса.
Рекомендую для тех, кто экономит время и хочет быть уверенным в своём Авто. Тормозные диски ржавеют уже через месяц, качество ужасное. Отвалил 20 тысяч.
Приехал, сказали, где стоит автомобиль и попросили самостоятельно пройти, а сотрудник придет позже. Ладно в пыли снаружи, все-таки на улице стояла несколько дней, но следы клея на крыше, по форме и структуре как от скотча, на стекле куски клея с поролоном, на бампере и вдоль задней двери под самой дверью следы засохшей белой жижи, на верхних и нижних пластиковых элементах боковых дверей пыльные разводы словно сухой грязной тряпкой проводили. Явно что-то не так идет!
Когда заглянул в салон, то стало понятно, что грязный кузов — это лишь начало. Внутри тканевый салон на передних сидениях был в той же самой пыли, что и двери снаружи. Уже впечатавшаяся в кресла и коврики. На черных велюровых ковриках не было видно черного цвета. Эти ребята, похоже, никак не прикрывали салон, а просто залезали в салон в своей рабочей форме. Адреналин подскочил, пульс приподнялся от увиденного.
К этому моменту подошел сотрудник. Поздоровались, я сразу спросил, действительно ли сервис хочет сдать мне машину в таком виде. На что получил встречный вопрос: «В каком таком? Я открыл двери, потом показал на белую жижу, скотч. И на всякий случай напомнил, что ремонтировали крышу, как мне ее собираются показать под слоем пыли. Он после этого сразу сказал, что сейчас они все сделают, нужно прийти через 40 минут.
Подождал в соседнем вьетнамском кафе, пришел. Пригласили так же на улицу уже к помытой машине. И что же?! Триллер продолжился. Под разводами пыли на пластиковых элементах дверей снизу появились царапины. Не просто чирки или ссадины, а прям царапины.
По всем дверям по касательным, примерно на одном уровне. С одной стороны на дверях, только чуть выше, уже не по пластику, а по ЛКП. Ну, что, начали обсуждать, уже с двумя сотрудниками сервиса, как такое могло произойти. У них был один ответ: «Машина не новая, поэтому, вы, наверняка, на такой и приехали». А помните, что мне приемщик акт приемки не хотел составлять?! Я вот помню.
Поэтому он был у меня на этот случай. Достаю, показываю им и продолжаю спрашивать, откуда появились повреждения, которых не было до ремонта. Они поняли, что я для них не рядовой случай, поэтому нервно начали перебирать все возможные варианты: А мы не проверяем всю машины при заполнении акта приемки. А только лишь те элементы, которые ремонтируем; Б вы, наверное, скрыли эти повреждения, а теперь хотите, чтобы сервис за свой счет вам весь кузов восстановил; В начали хамить, выкатывать глаза, дергаться и даже убегать. Все эти этюды были последовательными.
Благодарю, ответить Достоинства: чуткость и внимательность профессиональный персонал грамотная диагностика Комментарий: Перебрали практически всю заднюю подвеску. Уехала, как новенькая. Спасибо ответить Достоинства: Профессионально Адекватно по цене Хорошее общение Все необходимое для ожидания в клиентской Недостатки: В мой приход была проблема с приемом платежа, пришлось ждать пока наладят.
Техцентр Автопилот отзывы
Посмотрите 28 отзывов об организации Техцентр Автопилот в Москве с рейтингом 3.1 и оставьте свою оценку компании. Отзывы сотрудников о работе в Автопилот 7 отзывов сотрудников о работе. Отличный автосервис. Обратился в Автопилот с просьбой о диагностике своего автомобиля Hyundai Solaris. Была проведена большая и сложная работа.
«Автопилот» — техцентр отзывы
Выражаю благодарность, автосервису Автопилот "Кузьминки". Ниссан Икстрейлу 15 лет, пробег более 150т., пришло время проходить ТО. Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2. Отзывы посетителей, проверенные цены и фотографии, расположение на карте. 35 негативных отзывов клиентов о компании автопилот (Автосервисы). Пишу свой отзыв про Автопилот где можно качественно за приемлемые деньги перебрать движок.
Автосервис Автопилот на Силикатной улице
Если коротко, то я больше туда ни ногой. Сам я автослесарь, но АКПП не мой профиль, поэтому решил не рисковать, а обратиться к профессионалам по Фордам. Отношение понравилось, мастер произвел впечатление профессионала. Сказал, что еще поезжу, и может не один год стиль вождения спокойный , но хорошо бы все-таки в ремонт сдать, назвал возможные и наиболее частые проблемы этих коробок. Озвучил примерную максимальную сумму в 40 тыс. В силу занятости я смог приехать спустя три месяца. Первое же, что немного смутило, так это прием машины. Менеджер что-то вписал к себе компьютер и попросил ключи, чтобы он отогнал машину, так как ремонт планировали начать только через два дня. На мой вопрос — на этом все?
Ответили — коротко — да, мастер вам позвонит, когда снимет коробку и позовет на дефектовку. Ни акт-приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то. Менеджер очень удивился и долго что-то обсуждал по телефону с кем-то. Выдал в итоге заказ-наряд на диагностику АКПП!
Сказал, что еще поезжу, и может не один год стиль вождения спокойный , но хорошо бы все-таки в ремонт сдать, назвал возможные и наиболее частые проблемы этих коробок. Озвучил примерную максимальную сумму в 40 тыс. В силу занятости я смог приехать спустя три месяца. Первое же, что немного смутило, так это прием машины.
Менеджер что-то вписал к себе компьютер и попросил ключи, чтобы он отогнал машину, так как ремонт планировали начать только через два дня. На мой вопрос — на этом все? Ответили — коротко — да, мастер вам позвонит, когда снимет коробку и позовет на дефектовку. Ни акт-приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то. Менеджер очень удивился и долго что-то обсуждал по телефону с кем-то. Выдал в итоге заказ-наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину. На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить.
Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день.
Они в кратчайшие сроки придадут ему товарный вид. Предпродажная подготовка может включать разные этапы, но чаще всего специалисты осуществляют: устранение небольших вмятин полировку в том числе оптики химчистку всего интерьера Вы можете быть уверены, что после проведения всех требуемых работ машина будет привлекать внимание покупателей и ее получится продать за более высокую цену. А еще тут осуществляют ремонт ТНВД, топливной системы и амортизаторов, регулировку фар, раздатки и форсунок, диагностику ТНВД, топливной системы и автоэлектрики - и это далеко не все, что здесь готовы предложить автовладельцам. Организация располагается по адресу: Московская область, Одинцово, Акуловская улица, 11Ас3.
Сайт: честный-автосервис. Режим работы пн-вс: 08:00 - 21:00. Потом я стал ездить сюда по любому поводу.
Что касается бренда «Лексус», то он был основан в 1989 году. Несмотря на то, что автомобили «Лексус» были изначально ориентированы на американский рынок, сейчас они продаются более чем в 70-ти государствах мира, что является несомненным достижением компании, которая разрабатывала эту марку авто премиум-класса. История и современность корпорации «Тойота Мотор», производящей автомобили «Toyota» и «Lexus», вдохновляет. Эти авто становятся желанными для многих автолюбителей.
Но очень важно понимать, что изначальное качество машины — это только исходный ресурс. От владельца здесь зависит то, насколько долго авто прослужит и не подведет ли оно рано или поздно в ответственной поездке. Чтобы такого не произошло, стоит выбирать исключительно качественный сервис, который могут обеспечить опытные специалисты. В техническом центре «Автопилот» работают именно такие профи, в чем вы можете убедиться, ознакомившись с нашими сертификатами и в дальнейшем заказав наши услуги. Техцентр «Автопилот» предлагает своим клиентам широчайший спектр услуг. Первая и базовая из них — это диагностика. Без грамотно проведенных диагностических мер невозможно определить то, какая неисправность постигла автомобиль в случае его перебойного функционирования.
Помимо этого, диагностика нужна, если авто попадало в аварию. На первый взгляд может показаться, что с транспортным средством ничего страшного не произошло, но из-за удара в процессе столкновения могли повредиться внутренние механизмы. Чтобы они не сыграли злую шутку при дальнейшей езде на автомобиле «Toyota» или «Lexus», лучше позаботиться о хорошей диагностике. Также диагностика важна в том случае, если вы собираетесь приобрести подержанную машину марки «Тойота» либо «Лексус». В данном случае состояние машины будет зависеть не так от производителя, как от бережливости предыдущего владельца или владельцев, если авто имеет существенный пробег и продавалось несколько раз.
Работа в Автопилот: отзывы сотрудников
Сеть автосервисов «Автопилот» предлагает свои услуги по диагностике и ремонту автомобилей практически любой сложности. Специалисты сервиса занимаются ремонтом и заменой элементов передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной и топливной систем, трансмиссии, двигателя, систем отопления и охлаждения, электрики, а также производят работы по кузовному ремонту покраска, полировка, замена зеркал, фар и стекол. Сотрудники и администрация сети гарантируют надежность и эффективность своих ремонтных услуг, но для дополнительной уверенности у «Автопилота» есть страховка профессиональной деятельности. На случай, если этот момент является для тебя важным. Записаться на ремонт в «Автопилот» А есть ли еще какие-нибудь акции или бонусы?
Ты, возможно, удивишься, но есть. Помимо VIP-карты, у сети «Автопилот» есть собственное мобильное приложение, в котором реализована программа лояльности. Помимо очевидных преимуществ в виде экономии, приложение позволяет записываться на обслуживание и ремонт онлайн, заказывать запасные части, вести и просматривать историю обращений по каждому из своих автомобилей, получать рекомендации от мастеров после обращения в сервис, поддерживать связь с персоналом, получать информацию о новых акциях и спецпредложениях — и да, вызывать бесплатный эвакуатор. Всё это в приложении сервиса «Автопилот».
Дело сделано, дальше началась комедия. Посмотрел через диск — колодки в порядке, рабочая часть около 10мм. Снял колесо, замерил штангеном толщину диска.
Адрес компании: Московская область, Мытищи, Силикатная улица, с10. Сайт: честный-автосервис. Двери организации открыты пн-вс: 08:00 - 21:00. Все отлично, четко, быстро. Еще раз убедился, что не зря выбрал эту сеть автосервисов.
Поразила чистота в цеху, приятно было присутствовать, ну и мастера адекватные. Отзыв оставлен на Zoon. Но очень важно, что все неполадки определили точно, без этих « возможно это, а может и нет»..
Один раз через месяц коробка тупанула, через два дня заехал, исправили и всё лето откатал без проблем. Вчера менял масло с фильтрами в моторе, обычная процедура, всё нормально. В принципе сервис неплохой. Особо сравнивать не с чем, но и никаких проблем, либо подозрений сервис не вызывал.
Оценка 5 Dmitry Medvedev Честность этого автосервиса проверена мной и моим другом. Этим ребятам можно доверять — не повелись на соблазн развести на большой ремонт. Плюс так же, что при подборе запчастей запросто сообщают код деталей чтобы можно было самому в емексе купить. Но гарантию дают только на запчасти, купленные в Автопилоте. Оценка 5 Артём-5 В основном обслуживаюсь и ремонтируюсь в этом сервисе. С точки зрения работ проблем как правило, нет. Специалисты готовы показать, что именно было не так и как это исправили.
Делают всё в обозначенное время, не юлят если что-то пошло не так. Есть бонусная система с мобильным приложением. На детали относительно самостоятельной покупки достаточно сильно наценивают, но тут каждый сам решает где брать. Оценка 4 Alexandr Berezhinskiy Ребята хорошие спецы.
Автосервис Автопилот отзывы
Сеть техцентров «Автопилот» поможет Вам решить все вопросы, связанные с техническим обслуживанием корпоративного автопарка. Нужны отзывы сотрудников о компании Автопилот? На нашем сайте есть информация о данной компании. Кто-нибудь обслуживался в данном сервисе? autopilot-korea ru В частности интересует отзывы о сервисе на Пражской Заинтересовал данный сервис тем, что написано, что выполняют ТО без потери дилерской гарантии.
«Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай
Отработали на высоте. Говорить за всех не буду, но мне всегда везло с местными мастерами. Подробнее Стефан Петров 10 апреля Постоянным клиентом себя не назову, но раза три обращался точно. Машина не старая, один раз был на промежуточном ТО, потом на диагностику заезжал, подвеска бренчала, "допы" устанавливали. Сервис неплохой. Цены средние, качество работ на уровне, есть подбор запчастей.
Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.
Шум от проезжающих мимо машин, гул мотора и завывание ветра за стеклом создают дискомфорт за рулем? Сотрудники Автосервиса Автопилот легко избавят вас от этой проблемы! Они установят звукоизоляцию, и благодаря этому: повысится коррозийная стойкость кузова и усилится защита авто от внешних воздействий исчезнут звуковые раздражители ощутимо улучшится качество звучания штатной акустической системы будет дольше сохраняться тепло зимой и прохладный воздух летом В процессе работы специалисты мастерской используют исключительно надежные звуко- и вибропоглощающие материалы, соответствующие европейским стандартам. Толщину и размеры защитных элементов для каждого случая они рассчитывают индивидуально.
Цена приемлимая нормочас 1400 , качество не вызывает нареканий. Если вам дорог Ваш автомобиль и безопасность на дороге,вам не сюда!!! Конец марта 2018. В мае у меня свист на трассе на скорости,но я не придала особого значения,т. У супруга с июня непрекращающийся свист на скорости. Свист не прекращается.... Грешим на корейский автопром и мечтаем о лучшей машине.
Мне страшно представить,если бы я в таком комплекте оказалась на зимней дороге. Выводы делайте сами! Ольга, Был здесь 10 августа на замене рулевого наконечника. Сегодня могу сказать, что все прошло гладко. В мою смену работал Вадим, все решалось через него — очень грамотный специалист. NikNik, Если у вас сломался «робот» не приезжайте сюда. После установки, приглашенным мной мастером, который тыкал пальцем и показывал «специалистам» что, как и где прикручивать, актуатора сцепления оказалось что программы для инициализации в сервисе попросту нет.
Нет она есть, но не работает. После этого мы с мастером вставили скрепку в диагностический разъем и…К счастью я уехал оттуда на работающем автомобиле. За эти работы и диагностику с меня взяли 8 тр. В сервисе чистенько. Меняли масло в двигателе и фильтра 3. Ну не знаю, может случайность??!! Или машина такая?
Позвонила узнать цену — озвучили 2540 руб за установку. Когда звонила второй раз, чтобы записаться, еще раз уточнила цену — подтвердили 2540 руб. После того, как приехала в сервис, выяснилось, что стоимость работ составит более 7000 руб. Это просто неприлично. Особенно с учетом того, что компания позиционируется, как «честный автосервис». Делайте выводы.
Автосервис Автопилот в Матушкино
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автопилот, автотехцентр. Автосервис Автопилот отзывы. star empty star comment 18. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Автопилот по адресу Краснобогатырская 89с1 в Москве.