«» будет стимулировать пассажиров не отменять заказы, чтобы сдержать рост цен. Главная Новости Лента новостей Бизнес «Аренда авто с экипажем». Издание «Бизнес Online» рассказало, как изменился рынок такси за время, прошедшее с принятия закона, который ввёл его жёсткое регулирование. По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. Руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык накануне рассказал о том, что в Москве с 2019 года спрос на такси увеличился на 61%, при этом количество активных такси выросло всего на 11%.
«Яндекс.Такси» обещает амнистировать водителей, заблокированных из-за оговоров капризных клиентов
Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024—2025 годов. Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси: «Мы подготовили такой законопроект. Это инициатива отрасли, в том числе Минтранс поменял свою позицию немножечко. Нужно спокойно дать возможность создать все механизмы и инструменты и отложить часть требований. Сейчас ведем консультации с Минтрансом. Скорее всего, это будет межфракционный законопроект», — пояснил депутат Госдумы от Челябинской области, входящий в думский комитет по экономической политике, Станислав Наумов. До сентября 2024 года откладывается требование к водителям предоставлять справку о наличии или отсутствии непогашенной судимости.
Так, «Яндекс Такси» блокирует водителей, игнорирующих требования законодательства, лишь в тех регионах, где за его соблюдением строго следят сотрудники ГИБДД. В остальных регионах агрегатор лишь занижает таким таксистам баллы активности, из-за чего им значительно реже поступают заказы не более двух в час. Но это ограничение можно обойти, если зарегистрироваться в нескольких таксопарках или, помимо «Яндекса», сотрудничать с другими сервисами, например, «Такси Максим». Обходу законодательства с помощью различных лазеек способствуют сами агрегаторы. Так, они указывают в своих приложениях, что пассажир пользуется услугой фрахтования, то есть берёт в аренду автомобиль вместе с водителем. В этом случае закон о такси не применяется, поэтому у водителя нет необходимости соблюдать требования, предъявляемые к таксистам. Цены на поездки, как показывает статистика, за год увеличились на треть, но на заработке таксистов это парадоксальным образом не отразилось.
Решение пока не опубликовано. Она возражала против правовой охраны товарного знака, указывая, что он слишком похож на принадлежащий ей. Суды, включая ВС, встали на сторону «Яндекса» в споре.
После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов. За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон».
Могут отменить. Директор такси «Максим» высказался о будущем закона о пассажирских перевозках
ФАС запретил блокировать водителей в яндекс такси. / Яндекс такси отменяет блокировку водителей | — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. |
Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами | Об одной из них рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим». |
Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев | Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. |
Videos Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! Ждите во всех городах страны. | | Такси» вымогал у девушки деньги за то, что она отменила вызов, и угрожал разгласить о ней порочащую информацию. |
По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси» - новости Право.ру | Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы. |
Что будет с такси после всех изменений
- Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку - Российская газета
- В России предложили таксистам меньше работать: Политика: Мир:
- ФАС заинтересовалась блокировкой пассажиров «Яндекс.Такси» - Ведомости
- Либо «бомбилы», либо автобус: Деградацию рынка такси сочли неизбежной
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
Как отмечает Кутепов, локализационные баллы фиксируются в электронном паспорте транспортного средства, поэтому при покупке автомобиля покупатель, в том числе таксопарк, имеет возможность видеть уровень локализации. По словам сенатора, предложенная шкала "является щадящей и стимулирующей автопроизводителей к поэтапному углублению локализации". Уровня локализации в 1 000 баллов достигают не только продукты традиционных отечественных автопроизводителей "Автоваз", "Газ", "Соллерс". Например, локализация ранее производимых в России некоторых моделей Toyota, Hyundai, Volkswagen , Skoda, Renault превышала уровень 1 000 баллов и находилась в диапазоне 1 000-2 000 баллов. То есть заданный уровень локализации является реально достижимым", - подчеркнул Кутепов.
Речь идет, например, об автомобилях Mercedes-Benz классов С и E или их аналогов. Как отмечает Кутепов, локализационные баллы фиксируются в электронном паспорте транспортного средства, поэтому при покупке автомобиля покупатель, в том числе таксопарк, имеет возможность видеть уровень локализации. По словам сенатора, предложенная шкала "является щадящей и стимулирующей автопроизводителей к поэтапному углублению локализации". Уровня локализации в 1 000 баллов достигают не только продукты традиционных отечественных автопроизводителей "Автоваз", "Газ", "Соллерс". Например, локализация ранее производимых в России некоторых моделей Toyota, Hyundai, Volkswagen , Skoda, Renault превышала уровень 1 000 баллов и находилась в диапазоне 1 000-2 000 баллов.
Отдельные таксисты после вступления закона в силу ушли в «тень». Мы, депутаты, недовольны, что этот бизнес не платит налоги. Город не имеет денег, чтобы развивать инфраструктуру, те же стоянки для такси. Мы решили отложить проект закона о штрафах на два месяца, чтобы разработать решения прозвучавших вопросов», — прокомментировал Алексей Цивилёв. В части повышения сбора налогов комиссия подготовила инициативу, которую направит руководству Налоговой службы.
У нас есть ресурсы и резервы для этого. Мы уже сегодня над этим работаем и готовы к любому развитию событий, — отметил Куприянов. По его словам, за эти годы было столько разных изменений, что все трудно даже вспомнить. Новый закон, отмечает предприниматель, имеет как плюсы, так и минусы.
Из плюсов — теперь разрешение на работу в такси можно будет получить совершенно бесплатно через «Госуслуги» или МФЦ. Еще один плюс — такси смогут ездить по выделенным полосам. Но для этого они должны быть брендированы. При этом страховщики просто не хотят страховать автомобили такси даже по новым, «драконовским» тарифам. Полис для такси стоит очень дорого, но и за эти деньги они не страхуют. У меня лежит куча отказов от страховых компаний. Они находят самые различные предлоги, чтобы не страховать. Смотрим с юристами, что делать. Но уже очевидно, что стоимость этой дорогой страховки отразится на тарифах на проезд в такси, — говорит предприниматель.
Еще ряд нововведений нельзя оценивать однозначно — для пассажиров они будут плюсом, водителям принесут дополнительные хлопоты и расходы. Службам заказа придется контролировать рабочее время водителей и не выпускать их на линию после превышения этого времени, — отмечает Торопов. Соответственно, прежде, чем взять заказ, ты должен найти механика, врача, заключить с ним договоры. На стоимости поездок, думаю, это тоже отразится. И без этого никак нельзя, так как сотрудники ГИБДД будут останавливать автомобили такси и проверять их, как сейчас проверяют автобусы и маршрутки. Тем не менее бизнесмен уверен, что 1 сентября с такси ничего революционного не случится. В пример Виталий Торопов привел 220-й ФЗ, который вступил в силу в 2019 году и касался пассажирских перевозок. Тогда все изменения вступали в силу постепенно. Зато принесли много положительного — маршрутки вышли из тени, прекратились гонки среди водителей.
Многие заметили, что таксистов в городе стало меньше.
«Яндекс.Такси» обещает амнистировать водителей, заблокированных из-за оговоров капризных клиентов
По его словам, такси в России «давно перестало ассоциироваться с роскошью и перешло в разряд ежедневного использования». Более того, для многих граждан такси является единственным оптимальным видом общественного транспорта либо необходимым дополнением к использованию метро, железной дороги, заявил собеседник RT. Очевидно, что такие меры не будут противоречить рыночным принципам ценообразования», — говорится в тексте обращения.
Соответствующий указ подписал губернатор Андрей Никитин. Работодателям необходимо будет уволить из этих отраслей всех мигрантов до 26 июня. Но при этом есть оговорки: запрет не коснется работников, имеющих в России вид на жительство или временную регистрацию в регионе, а также граждан стран — членов Евразийского экономического союза.
Говорится, что «документ принят с учетом рекомендаций МВД в целях урегулирования рынка труда, стабилизации миграционной ситуации, предупреждения преступлений экстремистской и террористической направленности на территории региона». Запрет на работу мигрантам в такси и на общественном транспорте приняли уже 10 регионов Фото: car72. Также документ о запрете на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан на основании патентов в легковое такси и арендованные легковые автомобили запретил и. В указе, которым в Новгородской области запрещается принимать иностранных граждан на работу в такси и на общественный транспорт, говорится следующее: «Всем работодателям региона, имеющим в качестве основного, либо дополнительного указанные виды экономической деятельности, необходимо до 26 июня 2024 года уволить иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов». Кто и как будет увольнять таксистов и водителей-мигрантов Возникает вопрос: как именно будет проходить это увольнение?
И скольких таксистов и водителей общественного транспорта лишится регион? Что касается ГУПов, регулирующих работу общественного транспорта, тут все просто. Если у работника нет гражданства, вида на жительство, временной регистрации и он не гражданин страны — члена ЕЭС, ему попросту откажут: увольнение на основании постановления губернатора. Проконтролировать увольнение мигрантов из такси будет практически невозможно Фото: zakazat-doklad. Как пояснили «НИ» в Министерстве транспорта Новгородской области, в реестре такси в регионе состоят 1275 автомобилей.
Но служба заказов работает через «Яндекс Такси». Но это служба заказа такси. Она передает заказы перевозчикам. Далее самозанятые перевозчики и ИП распределяют заказы между таксистами.
Но она пока действует только в Москве, да и Минпромторг выделил на неё в 2023 году всего 2 миллиарда рублей, вместо более чем 7 миллиардов в прошлом году. Вместо всем привычного вызова такси по приложению через интернет — возврат в прошлое. Старый, дедовский метод ловли такси — голосование от бордюра. Таксисты, наверное, уже и не помнят, каково это "бомбить за баранкой", — отмечает обозреватель Георгий Гривенный.
Что грозит частным таксистам Руководитель агрегатора такси из Кургана сообщает нам: у них в городе таксопарков нет как таковых, все местные таксисты — самозанятые, подключенные к агрегаторам. И такая же ситуация в сотнях небольших населенных пунктах по всей стране. И, конечно, уже сейчас они повышают цены за свои услуги. Да ещё и есть серьезный риск их ухода от "легальных агрегаторов" в "серую зону" самостоятельного поиска клиентов. Если мы в лице самозанятых не решим эту проблему, то мы возвращаемся в 90-е годы, когда машину ловили с руки, когда непонятно, кого ты везёшь, или кто сел к тебе в машину, кто тебя повёз", — заявил Максим Шушарин, директор компании-агрегатора такси.
Зато принесли много положительного — маршрутки вышли из тени, прекратились гонки среди водителей. Многие заметили, что таксистов в городе стало меньше. Что касается остального, то уже говорят об отсрочке нововведений, в частности, об отсрочке нормы о страховании такси. Плюс всех водителей нужно будет внести в реестр, а он еще не создан. То есть очевидно, что все будет растянуто во времени, и 1 сентября одномоментно ничего не начнется, — подчеркнул Торопов. По словам эксперта, все идет к возвращению практики времен СССР — вернутся таксопарки со своими машинами, куда водители будут устраиваться официально. Правда, могут возникнуть проблемы с автомобилями. Причина — новые машины такси в Омске покупали еще до пандемии за 700—800 тыс. С учетом всех новых требований, говорит Виталий Торопов, никакой прибыли от перевозок не будет, в лучшем случае таксопарки выйдут «в ноль». Бизнес стал убыточным. То же самое может произойти и с такси , — резюмировал предприниматель. В Омск вернутся «бомбилы»? Очевидно, что даже после частичного вступления в силу закона «О такси», этот рынок ждет полномасштабная «встряска». Не все водители, которые занимаются частным извозом, будут готовы к нововведениям: брендировать свои машины, заключать официальный договор со службой заказа такси, проходить медосмотр и выполнять другие требования. К чему это приведет? Прежде всего к массовому уходу таксистов «в тень». Даже если такого «бомбилу» остановит сотрудник ГИБДД, то ничего не мешает сказать, что он везет своих родственников или друзей, а не выполняет заказ. С самими заказами, правда, будет сложнее — сейчас они сыплются как из рога изобилия через агрегаторы, с осени же придется искать клиентов самостоятельно. Это может привести к деградации рынка и его возвращению в состояние начала «нулевых». Очевидно, что на данном этапе не нужно вводить «драконовский» ОСАГО для такси, сомнительно и внедрение требования о медосмотре водителей и осмотре авто механиками — все это может превратиться в профанацию. С другой стороны, порядок в этой сфере наводить нужно. Сейчас за безопасность перевозок пассажиров в такси толком не отвечают ни агрегаторы, ни сами водители. Официальных договоров с водителями нет — к системе за пару минут может подключиться любой желающий.
Что ждет сферу такси после ухода агрегаторов с российского рынка
Пресс-служба одного из агрегаторов сообщила: чтобы сбалансировать спрос с предложением и таким образом нормализовать цены, отрасли дополнительно необходимы около 80 тыс. Причин, по словам Зариповой, несколько: первая — предельно низкая безработица в такси люди идут подрабатывать при высокой безработице ; вторая — профессия водителей востребована в зоне СВО — многие были мобилизованы или пошли в армию по контракту. В Москве и Подмосковье на 175 тыс. Самый «богатый» по этой части реестр Калужской области, где реализуется пилотный проект по самозанятости — там в списке 471 имя. В Ярославской области таких таксистов всего два. Но и это не антирекорд — в ряде регионов не зарегистрировано ни одного самозанятого таксиста. В Петербурге их 114. На 43 тысячи машин.
При этом основной ее целью было как раз привлечение на рынок большого количества дополнительных работников, которые будут трудиться по единым правилам, легально, выплачивая налоги как самозанятые. Под занавес уходящего 2023 года Объединение самозанятых России попросило премьер-министра Михаила Мишустина отменить ряд положений закона. И прежде всего освободить таксистов на личных автомобилях от прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров. В обращении к правительству сказано: сохранение требований в нынешнем виде приведет к тому, что рынок потеряет до 2 млн работников уже в 2024 году. По мнению Зариповой, процедуру выпуска любого коммерческого транспорта в рейс необходимо модернизировать. Технологии удаленного автоматизированного контроля за состоянием машин и людей существуют, нужно их широко внедрять, обеспечивая надежность и прозрачность такого контроля. Ситуацию усугубит и введение с 1 сентября 2024 года еще одного обязательного полиса гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром — ОСГОП.
Но пока даже полис ОСАГО для такси имеют только треть перевозчиков, и их количество может и дальше уменьшаться. Это большая проблема. Но это средний показатель по физическим лицам, юридические платят больше. Есть муниципалитеты, где полис стоит 6 — 7 тысяч. Но при этом мы ставим перед их легализацией огромный, практически непреодолимый финансовый барьер.
Зарипова напомнила о том, что в стране из-за санкций выросли цены на автомобили и подорожали запчасти. У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт. Общественник также объяснила, почему в России наблюдается дефицит водителей.
Число и продолжительность поездок определяет сам сотрудник. Кроме того, пока таксист не закончит текущий заказ, он не получит новый. Эксперты отметили достоинства проекта, но подчеркнули, что он требует технической доработки.
Вместо всем привычного вызова такси по приложению через интернет — возврат в прошлое. Старый, дедовский метод ловли такси — голосование от бордюра. Таксисты, наверное, уже и не помнят, каково это "бомбить за баранкой", — отмечает обозреватель Георгий Гривенный. Что грозит частным таксистам Руководитель агрегатора такси из Кургана сообщает нам: у них в городе таксопарков нет как таковых, все местные таксисты — самозанятые, подключенные к агрегаторам. И такая же ситуация в сотнях небольших населенных пунктах по всей стране. И, конечно, уже сейчас они повышают цены за свои услуги. Да ещё и есть серьезный риск их ухода от "легальных агрегаторов" в "серую зону" самостоятельного поиска клиентов. Если мы в лице самозанятых не решим эту проблему, то мы возвращаемся в 90-е годы, когда машину ловили с руки, когда непонятно, кого ты везёшь, или кто сел к тебе в машину, кто тебя повёз", — заявил Максим Шушарин, директор компании-агрегатора такси. Будет ли российское желтое такси перекрашиваться в серый цвет, сейчас можно только предполагать, но вот изменения в ценовой политике в сторону увеличения стоимости поездок, похоже, необратимы.
«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
Десятый российский регион вводит ограничения для иностранцев на работу водителями такси и автобусов. «Яндекс такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий частые отмены поездок со стороны пользователей. Первого сентября этого года вступит в силу новый закон о такси. Таксисты планируют бойкотировать работу и других агрегаторов со 2 по 4 декабря включительно. Десятый российский регион вводит ограничения для иностранцев на работу водителями такси и автобусов. Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках.
Главное сегодня
- Популярное
- 1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств \ КонсультантПлюс
- Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
- Вместо китайца — «Лада». Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси | Аргументы и Факты
«Яндекс такси» снизит скорость поиска машины при частых отменах
В Госдуме продолжается обсуждение законопроекта по локализации автомобилей такси. И вот дошло до того, чего никто не ожидал, потому что совершенно неожиданно для всех сервис «Яндекс Такси» запретил отменять заказы. «Замена машин такси на российские потребовала бы больших финансовых затрат. Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |. Петербургский депутат Рябоконь предложил обязать агрегаторы такси отменить детские тарифы. В начале ноября в Челябинской области продлили на 2024 год запрет для иностранцев на вождение такси и автобусов.
«Московскую модель пытаются натянуть на всю Россию». Самые абсурдные пункты нового закона о такси
«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси | Новости ФАС В ФАС обсуждают проверку нарушений «Яндекс Такси». |
В России предложили таксистам меньше работать: Политика: Мир: | Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года. |
Вместо китайца — «Лада». Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси
В Москве с сентября 2023 года только 124 водителя зарегистрировались как самозанятые, сообщили в столичном дептрансе. В сервисе «Яндекс Такси» признали, что привлекать к работе самозанятых стало сложнее. По оценкам сервиса такси «Максим», в России в статусе самозанятых работают 2—2,5 млн водителей такси. При этом подать заявление на получение разрешения на работу в такси самозанятому можно только в МФЦ 24 регионов страны.
Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Наши коллеги из издания 74. RU разбирали новый закон более подробно в отдельном материале. После одобрения нового законопроекта в Чите появились группы в мессенджерах для вызова такси, одна из них приросла более чем на 3 тысячи подписчиков. В пресс-службе такси «Максим» нам сообщили, что новый закон о такси может снизить доступность услуги и вызвать рост частных предложений, в том числе активность групп в мессенджерах вместо официальных приложений, однако такие поездки анонимны и небезопасны. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Власти хотят ужесточить контроль над рынком и утяжеляют требования к отраслевикам. Так, законопроект требует оснастить автомобили «шашечками», регулярно проверять водителя на трезвость, вести сразу три базы данных и сливать данные о перевозках в ФСБ. Участники рынка протестуют и предлагают альтернативы. Об одной из них 66. RU рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим». Максим Шушарин. Вы предлагаете свои поправки. Но услышат ли их в Госдуме и правительстве? Помните, был законопроект депутата Лысакова? Мы его тогда увидели: там же полное безумие было написано. Предложили свой, альтернативный законопроект и через курганскую думу отправили в Госдуму в виде поправок. Тогда во многом благодаря нашим действиям ГПУ пять раз выдавало отрицательные отзывы на законопроект. Это был первый раз в истории, когда агрегаторы «Яндекс», «Ситимобил», «Везет», «Максим» объединились. Не из-за какой-то похожести нашего бизнеса. Просто законопроект был одинаково страшен для всех, убивал, выжженное поле [оставлял]. Тот законопроект мы снесли. Появился второй вариант. Потом вариант Турчака. Сейчас вариант Минтранса. Но все они плохие. Об этом я здесь и говорю. Через месяц [после принятия] не останется никого. Но мы бьемся. Свой, новый, вариант законопроекта написали. Думаю, наш законопроект в стилистике хорошо бьется с законом о самозанятых. Поэтому мы отправили его Мишустину, идеологу закона о самозанятых. Думаю, наш законопроект будет ему понятен. Благодаря ему могут быть нормально образованы те постулаты закона о самозанятых, ради которых он принимался. Так что надеемся. Будем биться против этого [предложенного правительством] законопроекта.
Так что видео подобных аварий с участием такси в соцсетях может явно прибавиться. Спасти небольшие таксопарки от разорения могла бы госпрограмма льготного лизинга автомобилей для такси. Но она пока действует только в Москве, да и Минпромторг выделил на неё в 2023 году всего 2 миллиарда рублей, вместо более чем 7 миллиардов в прошлом году. Вместо всем привычного вызова такси по приложению через интернет — возврат в прошлое. Старый, дедовский метод ловли такси — голосование от бордюра. Таксисты, наверное, уже и не помнят, каково это "бомбить за баранкой", — отмечает обозреватель Георгий Гривенный. Что грозит частным таксистам Руководитель агрегатора такси из Кургана сообщает нам: у них в городе таксопарков нет как таковых, все местные таксисты — самозанятые, подключенные к агрегаторам. И такая же ситуация в сотнях небольших населенных пунктах по всей стране. И, конечно, уже сейчас они повышают цены за свои услуги.
Без перспектив на снижение
- ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси
- Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами
- «Яндекс такси» снизит скорость поиска машины при частых отменах // Новости НТВ
- Материалы рубрики
- Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года. Есть и другие запреты
- Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси»
В Москве нужно ввести ограничение на работу мигрантов в такси, убежден координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк. По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. Отмена медосвидетельствования и техосмотра автомобилей такси негативно повлияет на безопасность перевозок, считает председатель координационного совета межрегионального. «» будет стимулировать пассажиров не отменять заказы, чтобы сдержать рост цен. Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, часто отменяющих заказы. Омичей будут стимулировать не отменять заказы такси без необходимости. Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин.
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
Сейчас самозанятые продолжают работать в такси только из-за затянувшегося «подготовительного этапа»: в регионах пока разрабатывают нормативные акты. «Яндекс такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий частые отмены поездок со стороны пользователей. Россия столкнулась с возможностью значительного нарушения работы служб такси в результате принятия нового законодательства. Первого сентября этого года вступит в силу новый закон о такси. «Замена машин такси на российские потребовала бы больших финансовых затрат. Если алгоритм обнаружит, что в точке вызова такси остановка автомобилей запрещена, пользователю предложат пройтись до места, где нет ограничений.
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
В России предложили таксистам меньше работать: Политика: Мир: | Если алгоритм обнаружит, что в точке вызова такси остановка автомобилей запрещена, пользователю предложат пройтись до места, где нет ограничений. |
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований | Предложение депутатов о запрете трудовым мигрантам работать в школах, такси и медучреждениях вряд ли поддержат в Госдуме, потому что. |