Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». Открытое занятие во второй младшей группе. 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе».
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально — коммуникативное, Речевое, Художественно — эстетическое развитие. Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом. Беседа о воде. Рассматривание иллюстрации о состоянии воды, наблюдение за сосульками.
Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно!
Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее? Сколько на поляне цветов? Каким одним словом их можно назвать? Бабочка Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки.
Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки!
С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам. Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах. Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики.
Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи. Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т.
В эту игру можно играть при изучении разных тем, главное, найти способ «вписать» её. Так, при изучении сказки «Красная Шапочка», «Эхо» можно использовать как иллюстрацию эпизода, где Красная Шапочка заблудилась. Дидактические игры должны сопровождаться яркой наглядностью, например, зелёные грядки огорода, на котором нужно высадить овощи, отобрав их среди других продуктов Игры с конструктором Мозаики, конструкторы разных видов позволяют отработать такие темы, как геометрические фигуры, цвета, размер. Отличие от забав с конструктором в первой младшей группе заключается в том, что педагог лишь формулирует задачу, а дети сами определяются с формой. Например, игра «Строим дом»: воспитатель рассказывает историю о том, что собачка Бимка сидит под деревом и дрожит из-за неожиданно начавшегося дождя. К тому же у неё нет домика.
Малышке нужно построить тёплую будку. При этом взрослый не ограничивает ребят ни формой, ни материалом конструктора блоки, кирпичики и т. Кубики также могут выступать в роли материала для конструирования или заполнения шаблонов нужными комбинациями цветов, форм Народные игры Могут использоваться и в качестве приёма для мотивации, и для разминки в середине урока. Что касается тематики, то эти забавы в большинстве своём универсальны. Например, «Карусели». Педагог идёт по кругу, надев на себя хулахуп, к которому привязаны ленточки разных цветов.
Дети становятся вокруг, берутся за ленточки и бегут за обручем. Когда воспитатель произносит последние слова четверостишия: «Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра! Задачу можно усложнить тем, что дети проговаривают слова в разном темпе вместе со взрослым. Народные игры, требующие высокой подвижности, могут заменять физкультминутки на открытом занятии Подготовка открытого занятия Чем ближе дата проведения показательного урока, тем больше нервничает педагог, думая с чего же начать подготовку. Ответ один — с выбора темы.
Определяемся с темой Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Переформулировав это высказывание под проблему выбора темы открытого занятия, суть фразы не поменяется: от названия занятия зависит и внешнее впечатление гостей, и возможности воспитателя раскрыть суть означенного вопроса. То есть просто переписать тему из календарно-тематического плана недостаточно, её нужно обыграть образом. Обыграть тему образом можно не только словесно, но и подобрав подходящий костюм для воспитателя Таблица: примеры тем открытых занятий во второй младшей группе Курс.
Если дети не справляются с заданием самостоятельно, педагог помещает на доску плоскостное изображение паровозика.
Но сначала я предлагаю сделать разминку перед путешествием. Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. Ножками топочут: топ-топ-топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают ритмичное зажмуривание глаз, После отдыхают приседают, руки свободные. Я буду вашим машинистом.
Приготовились и поехали! Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги?
Во второй младшей группе прошло открытое занятие
Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга». Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. Открытое занятие во второй младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В. Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование».
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». 14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
Рукавица сказка Рукавичка 2. Корзинка с пирожками Красная шапочка 4. Все угадали но нам нужно идти дальше искать сказки Воспитатель: А сейчас мы пришли в гости, здесь живут герои сбежавших сказок. Давайте сказкам вернуться на свои места. Иллюстрации сказок с перепутанными героями. Нужно правильно расставить героев сказок.
Дети выходят в две команды с эмблемами, подходят к иллюстрации сказок которые расположены на магнитной доске и расставляют героев. Сказка «Репка» , «Маша и медведь» Молодцы ребята справились с заданием.
Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки. Зайку они угостили овощами. Волка накормили печеньем разной формы.
Главная Занятия в ДОУ Занятия во второй младшей группе Занятия во второй младшей группе — мы делимся конспектами, мастер-классами, рекомендациями по проведению занятий во второй младшей группе детского сада. Занятия во второй младшей группе Тема: Игра с пирамидкой Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, внимания и логического мышления у детей младшей группы. Занятие 1: Знакомство с пирамидкой 1. Задачи: 1. Развивать познавательные способности детей. Ознакомить детей с понятием "экология" и объяснить, почему она важна.
Воспитатель: Правильно вода стала соленой. Мы с вами убедились, что безвкусная вода может изменить свое свойство и стать соленой. Можно ли пить соленую воду? Действительно, соленую воду пить нельзя, это вредно для здоровья. Воспитатель: А теперь, ребята, я вам добавлю еще одно вещество. Размешайте хорошенько. Попробуйте, какая она стала на вкус. Она стала сладкая, вкусная. Воспитатель: А теперь, ребята, понюхайте воду.
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.).
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. Новости Минпросвещения России. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке».