Два показа оперы Верди «Травиата», приуроченные к 170-летию мировой премьеры, состоятся на Новой сцене Мариинского театра 22 апреля. С 24 по 28 января 2024 года Большой театр приглашает зрителей на оперу «Травиата» Джузеппе Верди. Солисту Большого театра Арсению Яковлеву потребовалась помощь медиков. Донецкий государственный академический театр оперы и балета представил свою постановку «Война и мир» на Новой сцене Государственного академического Большого театра России. В наличии билеты на оперу Травиата Большого театра, с помощью нашего сайта Вы всегда можете купить официальные билеты онлайн или по телефону +7(495)789-41-85.
Опера Травиата
Долгожданная премьера оперы Джузеппе Верди «Луиза Миллер» на Новой сцене Большого театра, которую не ставили здесь 150 лет. В октябре 2012 года свою версию «Травиаты» представил Большой театр. «Травиата» в Новой Опере не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели.
Ближайшие даты:
- Премьера оперы «Травиата» в Большом оказалась под угрозой из-за болезни солиста
- С годами только лучше! «Травиата», Новая Опера | Театр To Go
- Меню в шапке
- Опера Травиата 2024 в Большом театре, Москва
Зрители аплодировали стоя: «Травиата» в театре оперы и балета
И спрашиваешь, почему ты здесь вырезал музыку?! Тебе Верди сам велел это сделать? Прежде всего из-за выбора главной героини. До этого в центре оперного повествования представители низкого социального статуса, тем более куртизанки, не фигурировали. Любое изменение в устоявшемся течении жизни, как правило, критикуют. Веризм также встретили не очень дружелюбно.
Впоследствии люди стали проникаться. Это же целый философский и эстетический пласт, который зрители должны были понять, ощутить и распробовать. Так и с «Травиатой». Исторически же оперы писались о королях и для королей. А веристское произведение предлагало женский взгляд, неразделенную любовь, страдания, смерть… Конечно, публика не сразу это восприняла.
Тем более когда речь шла о падшей женщине. И, как доказательство норм того времени, последнее слово в опере остается не за главной героиней… «С»: Что вас поражает в Верди в общем и в «Травиате» в частности? Но таковых целая плеяда. И не стоит кого-то выделять. Тот же Пуччини итальянский оперный композитор, органист и хормейстер, один из ярких представителей направления «веризм» в музыке — «С».
Это гении, не оставляющие тебя равнодушным. При прослушивании их произведений будто бы впадаешь в гипноз. Начинаешь уже через пять минут переживать все действо. Хотя при чтении либретто той же «Травиаты» такого ощущения нет. Да, понимаешь сюжет, но он тебя не захватывает.
Когда же слушаю оперу, то просто отключаюсь и становлюсь соучастником истории. А если и актеры под стать, то я могу в конце и заплакать. В этом смысле либретто «Травиаты» уступает музыке. Она здесь феноменальная. И как раз эта искренность чувств, выраженная в музыке, больше всего и поражает в Верди и в «Травиате».
Это два моих любимых произведения в равной степени. Разумеется, есть и «Аида». Я не говорю, что из этого более гениально, а что ближе к сердцу. С «Травиатой» в моей жизни связано много воспоминаний. Помню, постановку «Метрополитен-опера» показывали в рамках TheatreHD.
И там действительно меня пробрало до слез. В любой точке мира человек может включить Моцарта, Вивальди, Шопена, и в нем что-то срезонирует. Вы тоже об этом упоминали. Опера — не исключение. Универсальность музыкального языка с большей долей вероятности поможет не только понять, о чем конкретное действо, но и пережить эмоции, заложенные автором.
Мы реагируем определенным образом на волны разной частоты. Даже в психологии есть отдельное направление — музыкотерапия. В случае фрустрации, к примеру, специалисты предлагают послушать третью часть скерцо из Шестой симфонии Чайковского. Музыка вдохновляет, заряжает и перестраивает. Татьяна Черниговская ученая в области нейронауки и психолингвистики — «С» на эту тему сказала бы больше.
Понятно, что композитор об этом не думает. Но музыка, несомненно, воздействует на определенные участки мозга. В этом контексте есть история моего педагога по фортепиано.
Если в либретто Луиза — крестьянка, дочь отставного солдата, то в спектакле — продавец-консультант. Она работает в мебельном гипермаркете. Целыми днями перед ней мелькают сотни покупателей с тележками, в которых горшки с пальмами, карнизы для штор, столы и стулья. Погрузчик развозит крупногабаритный товар. Жизнь проходит между рядов стеллажей с товаром и табличек «кровати — letti» «табуреты — sgabelli», «кресла — poltrona». Даже свой день рождения Луиза встречает на работе. Она пробуждается в кровати на стенде в магазине, когда посетители уже пришли за покупками.
Хор поет героине: «Проснись, Луиза! С этими словами коллеги преподносят ей в постель торт со свечкой и воздушный шарик, а отец — охранник гипермаркета — дарит плюшевого медведя. Луиза юна и наивна. Но родителю не нравится выбор дочери. Да еще и интриган Вурм в переводе с немецкого wurm — червь. Он — сын графа Вальтера, богатого чиновника. Рудольфу чужды сословные предрассудки, но его отец мечтает выгодно женить сына на герцогине Федерике. Он даже проводит ради сына конкурс красоты. Рудольф волен выбирать любую длинноногую прелестницу. В поддержку графу его подручный вероломный Вурм.
Он решил разлучить влюбленных не только ради графа, но и своих целей для.
Расписание и билеты О спектакле Премьера оперы «Травиата» состоялась 6 марта 1853 года в венецианском театре Ла Фениче. Впервые Верди обратился не к романтическим событиям прошлого, а к современному и по тем временам скандальному сюжету. Цензура долгое время не допускала невероятно популярный роман Александра Дюма-сына к постановке на драматической сцене.
Партер и амфитеатр: от 8000 до 15. В стоимость билета входит его резервирование и доставка. Точную стоимость билетов и их наличие уточняйте по телефонам с сайта. По всем вопросам Вас проконсультирует менеджер 8-903-710-85-87 Для заказа билетов online Вам нужно нажать на кнопку заказать напротив даты спектакля.
Легендарная "Травиата" вернулась в Главный театр под бурные овации
Донецкий государственный академический театр оперы и балета представил свою постановку «Война и мир» на Новой сцене Государственного академического Большого театра России. Впервые опера «Травиата» в Большом театре была поставлена в 1858 г. – и с тех пор была показана свыше полутора тысяч раз. «Травиата» в Монте-Карло идет в постановке 2013 года, которую осуществил бывший интендант театра Жан-Луи Гринда.
«Травиата»
С баритонами ситуация обстояла намного лучше, и оба исполнителя партии старшего Жермона продемонстрировали прекрасный вокал и верность режиссёрскому видению образа. Выпускник Московской консерватории, ученик руководителя Молодежной оперной программы Д. Вдовина Игорь Головатенко порадовал ровным звуковедением, большим дыханием, и завораживающей красотой хоть и жестковатого, но обертонистого глубокого тембра. Один из немногих достойных баритонов Москвы и также по совместительству ученик Вдовина Василий Ладюк в партии папы Жермона прозвучал несколько легковесно и светло. Нездешняя шелковистость звука, подаваемого певцом с ювелирной филигранностью, бархатистой вальяжностью и настоящим мастерским шиком, здесь, к сожалению, куда-то растворилась: технически всё было отменно, но насыщенности и основательности голосу певца явно не хватало. Об исполнителях второстепенных ролей говорить особо нечего, так как там всё ни шатко, ни валко: то, что звучит хорошо, звучит мало, а то, что звучит слишком заметно и откровенно мешает, особых замечаний и не заслуживает. Вот разве что хор произвел неоднозначное впечатление: местами он звучал бесподобно в «припевной» бриндизи первого акта , а местами как-то рассыпчато и вяло таким, например, мне показалось исполнение хора цыганок и испанского танца. Но в целом всё было качественно, и незначительные расхождения с оркестром были едва различимы. В итоге новый спектакль Большого театра оказался шкатулкой с двойным дном.
С одной стороны, московская публика получила добротный оперный продукт, а с другой стороны, — в главных партиях основной долгожданной премьеры сезона мы снова видим среди бесспорных звёзд лишь приглашенных солистов. И этот факт в который раз напоминает нам о кастинговых проблемах Большого театра, которые в рамках российского законодательства, помноженного на российскую же круговую поруку, вряд ли решаемы даже в плохо обозримом будущем. Да и сам спектакль, если говорить о работе постановочной группы, получился хоть и деликатно-приятным внешне, но весьма шероховато-полемичным по сути. Можно, конечно, не обращать внимания на перенос режиссёром времени действия поближе к дате смерти самого композитора на границу XIX-XX вв. Но вот зажигательно-вульгарный канкан с визгами и воплями, в который превратила цыганский и испанский танцы балетмейстер Екатерина Миронова, хоть и уместнее стриптиза, показываемого в «Травиате» Александра Тителя, но сомнительной вольностью, способной покоробить человека с хорошим вкусом, быть не перестаёт. И даже живая вороная лошадь, запряженная в черную карету, в воспаленном воображении московского оперомана выглядит не только уже упоминавшимся реверансом по адресу великой «Травиаты» великого Дзеффирелли, но и неким вызовом белоснежной кобыле из «Лючии ди Ламмермур» Адольфа Шапиро к тому же и окрас лошади в новой «Травиате» вызывающе оппозиционен экстерьеру лошади в «Лючии» … Таким образом, в этом аккуратном, на первый взгляд, прочтении вердиевского шедевра таится много скрытых цитат, намёков и подтекстов. Этот момент вряд ли удивит поклонников режиссёрского почерка Франчески Замбелло, которую знают во всем мире как мастера штриха, нюанса и акцента. Но прелесть новой работы Замбелло в том, что эта постановка даёт возможность посетителю театра комфортно насладиться музыкой и вокалом, не разглядывая и не разгадывая подводных течений подсознания постановщиков и не истязая своего собственного сознания поисками ответа на совершенно не уместный в оперном театре вопрос: «Что бы это значило?
Тот обличительный флёр, которым подёрнута трактовка главных мужских образов в новом спектакле Франчески Замбелло, по здравом размышлении, оказывается совершенно уместным, глубоко корректным и, что самое важное, — абсолютно вердиевским: ведь так или иначе всё творчество композитора постоянно напоминает нам о том, что среди океана социально-этических и морально-религиозных установок и доминант нет ничего более непростительного, чем мужская беспомощность перед женской самоотверженностью, искренностью и чистотой...
Солист Национального Большого театра Беларуси был впервые открыт для казанской публики, однако с казанской версией «Травиаты» Городецкий знаком не понаслышке. Но тогда этим всё ограничилось — я заменял артиста, выступившего на премьере. Сегодня я наконец закрываю этот гештальт», — смеется артист. По его признанию, с отцом Жермоном партию которого исполнил солист Мариинского театра Владислав Сулимский , он познакомился прямо на сцене во время спектакля. Однако едва ли этот факт был заметен — артисты взаимодействовали так, как и подобает ближайшим родственникам. Шаляпинский фестиваль только набирает обороты.
Сегодня в столице на сцене Большого театра покажут оперу «Травиата» в постановке известного итальянца, сообщает телекомпания НТВ. Дзеффирелли стал известен благодаря своим работам в кино. Но и в оперном искусстве Дзеффирелли считают живым классиком.
Дзеффирелли не было в Москве 15 лет. Родина встретила маэстро в зале официальных делегаций Шереметьево-2». Вместе с итальянским режиссером приехала группа поддержки.
Премьера оперы "Травиата", запланированная на 29 сентября, под угрозой отмены. Недомогание Яковлев почувствовал ещё три дня назад: температура поднялась до 38 градусов, была сильная слабость. Сегодня к нему приехала скорая помощь — прописали постельный режим, а также продолжать наблюдаться у врача.
Больше, чем балет: как прошла премьера «Войны и мира» в Москве
С 7 по 17 октября Большой театр дает премьерные показы популярнейшей оперы "Травиата" Джузеппе Верди. НАСКОЛЬКО удачным получился эксперимент, покажет время проката «Травиаты». Лично мне отрадно, что Большой театр оперы и балета Беларуси восприимчив к новому. Подруга, которая составила мне компанию, сказала, что прониклась оперой сильнее, чем когда ходила с мужем на Травиату в партер. «Травиата», Новая Опера, опера в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Удобная схема зала. Купить билеты онлайн на опера и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише.
билеты на концерты
До этого Яковлев посещал репетиции, на которых мог заразить коллег. Отмечается, что из-за болезни премьера оперы «Травиата», запланированная на 29 сентября, оказалась под угрозой отмены. За состоянием здоровья 31-летнего солиста Большого продолжают наблюдать врачи.
Соответственно, «изменится» и болезнь главной героини Виолетты. В наше время медицина легко справляется с туберкулезом, но вот онкология до сих пор прерывает жизни в том числе молодых и красивых людей. Но в действительности они безмерно одиноки. За радостью и счастьем скрывается невероятная боль — от непонимания, неискренности, отсутствия друзей и любимых. Как редко можно встретить настоящую любовь. А встретив ее — потерять навсегда.
Вот истинная трагедия. Так и Виолетта Валерии не верит в настоящую любовь, пока однажды не встречает на балу молодого Альфреда. Но счастье не длится долго: против влюбленных восстает серое общество с его двойной моралью и смертельная болезнь Виолетты.
В репертуарных планах Большого она возникла неожиданно, без предварительного объявления в планах на сезон. Это произошло в тот момент, когда выяснялось, что по разным причинам в нынешнем году у Большого возник "дефицит" оперных премьер. Опера Верди требует от солистов незаурядной вокальной техники и глубинной чувственности. Он и осуществил постановку в тандеме с художником Алексеем Трегубовым, а в качестве музыкального руководителя был приглашен Эдуард Топчян, худрук и главный дирижер Национального филармонического оркестра Армении. Нельзя не заметить, что "Луиза Миллер" не частая гостья на оперных подмостках во всем мире, и тому две основные причины. Во-первых, эта опера, что написана Верди на либретто Сальваторе Каммарано по пьесе Шиллера "Коварство и любовь" первая постановка состоялась в декабре 1849 года в неаполитанском театре "Сан-Карло , 15-ая опера композитора, которая относится к концу раннего периода его творчества, а публика готова кассировать свою любовь лишь к поздним его шедеврам. Во-вторых, эта опера требует сразу шесть выдающихся солистов, обладающих незаурядной вокальной техникой.
Найти таких и собрать в одном месте - задача из разряда фантастических. Порой так называемый современный взгляд способен превратить искусство в фастфуд Большой театр впервые в своей истории обращаясь к "Луизе Миллер", отважно положился на возможности собственной труппы и собрал даже два состава исполнителей при участии всего лишь пары заморских гостей. Результат получился, бесспорно, зачетный, но не всегда высокохудожественный.
Спектакль, благодаря режиссерской постановке, выглядит потрясающим и необычно утонченным. В нем безраздельно главенствует красота дорогого столичного салона: темные блестящие обшивки, обтягивающие сексуальные наряды женщин и стоящие рядом с ними изысканно одетые мужчины.
Особо хочется отметить неподражаемое пение хора и несравненную игру духового оркестра.
"Луиза Миллер" вернулась в Большой через полтора столетия
Государственный академический Большой театр (ГАБТ) России в рамках обменных гастролей выступит в Минске на сцене Большого театра Белоруссии 22-26 ноября, будут представлены опера Николая. Опера «Травиата» с 24 ноября 2021 по 12 мая 2024, Государственный академический Большой театр России (Историческая сцена) в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Как куратор и драматург работал над постановками Большого театра, Театра Наций, Пермской оперы, Гоголь-центра и Новосибирского театра оперы и балета, сотрудничал с изданиями «Известия», Vogue, «Сноб», Colta, «Театр». Государственный академический Большой театр (ГАБТ) России в рамках обменных гастролей выступит в Минске на сцене Большого театра Белоруссии 22-26 ноября, будут представлены опера Николая.
Билеты на оперу «Травиата»
Подруга, которая составила мне компанию, сказала, что прониклась оперой сильнее, чем когда ходила с мужем на Травиату в партер. Большой театр представит зрителям оперу «Травиата» в постановке выдающегося американского режиссера Франчески Замбелло. Музыкальный руководитель театра имени Яушева Максим Акулов — о предстоящей премьере оперы «Травиата» Джузеппе Верди. Явно неожиданным открытием новой «Травиаты» в Большом театре стала солистка Мариинского театра Оксана Шилова.