Новости объединение славян

Главная / Коллекции Президентской библиотеки / Первая мировая война (1914-1918) / Общий раздел / Источники / Публицистика / Великая война России за свободу и объединение славян. Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Как аргумент, в защиту им сказанного, Радаковский привел возможное объединение славян, которые могут полностью уничтожить Западную Европу. — Это настоящее объединение славянской культуры через классическую оперу.

Русско-славянское объединение и возрождение (РУСОВ)

Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей» Объединению Славян ещё с давних времён противостоят Англия и Германия, ведь появление такого государства является угрозой их процветанию.
Мифы и реалии славянского единства Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа.

«Будущее славянского мира: проблемы и перспективы»

Выступление Иванова Андрея Аркадьевича (Беларусь) на Международном форуме «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. запись Форума находится по ссылке https. Цель объединения «Северный человек»: помощь в сложных ситуациях, культурное обогащение и развитие славян. Объединение славян, по мысли писателя Владимира Крупина, должно быть во Христе.

Евродепутат пригрозил объединением славян, которые «сравняют Европу с землей»

Так, должно быть прописано и обосновано, какие регионы страны следует объединить для достижения лучших результатов для экономики. В России уже есть примеры объединения регионов, направленного на развитие территорий. Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ, Красноярский край с Таймырским и Эвенкийским автономными округами, Камчатская область с Корякским автономным округом, Иркутская область и Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, а также Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ — все они прошли процесс объединения в последние десятилетия. Последнее крупное объединение регионов произошло в 2008 году, когда Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ стали единым субъектом — Забайкальским краем.

Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории. Чёрный круг — это солярный знак, который на красном фоне символизирует Солнце и одновременно объединение всех славян в единый союз. Золотистый сокол — это символ, олицетворяющий славянский дух и являющийся гербом князя Рюрика, основателя Древнерусского государства Русь. Золотистый крест в круге — это древнейший арийский символ, общий для всех славянских и других индоевропейских народов. Сокол, летящий вверх на фоне Солнца, изображает стремление к свету, знаниям, развитию и совершенству. Голова сокола направлена на Запад, потому что, во-первых, земли Центральной и Восточной Европы — это прародина славян, а во-вторых, жизненно необходимо объединить восточных, западных и южных славян и установить добрососедские отношения с другими коренными народами Европы, на основе исконной славянской культуры и общих арийских индоевропейских корней. Приглашаем всех, кто разделяет наши идеи, присоединяться к Международному движению «РУСОВ и оказывать нам всевозможную поддержку, а также предлагаем взаимное сотрудничество всем близким по духу организациям.

И, наконец, важнейший вопрос третьего экзамена: обладает ли национальное движение достоинствами и ценностями, волей и энергией, позволяющими с честью участвовать в создании нового культуро-цивилизованного органона и цикла? Иначе говоря, национальное движение сдаёт экзамен на способность преодолеть собственные ограничения, чтобы затем вместе с другими близкими или родственными движениями участвовать в построении общей империи. Нет смысла обосновывать известное правило, по которому даже наиблагие намерения не являются достаточно надёжной гарантией того, что конкретное национальное движение сдаст первый и самый лёгкий экзамен.

В новейшей истории Европы такие примеры были крайне редки. Но если национальному движению и удавалось преодолеть препятствия первого этапа, почти всегда проваливалось на втором. Хорошим примером «Немецкое движение» Deutsche Bewegung , которое путём возрождения вывело немецкий народ из пропасти военного поражения и отчаяния.

Однако серди множества его течений и направлений в Германии возобладало лишь одно, притом самое худшее, — «национал-социалистическое», обременённое роковой ношей национального эгоизма или идиотизма в древнегреческом понимании этого признака человеческой дебильности с вытекающими отсюда враждебностью к другим, в первую очередь славянским народам. В результате, в ходе второго испытания немецкий народ не только лишился всех хозяйственных, общественных и культурных успехов, достигнутых на первой ступени, но был ввергнут в новую, ещё более страшную и глубокую пропасть поражения и катастрофы. На основе совокупного исторического опыта мы можем заключить: наибольшими возможностями для надёжного успеха обладают национальные движения, с самого начала открыто и последовательно стремящиеся к вершинам третьей, окончательно проверки ценностей.

Уже само желание, способность и готовность к встрече с высшими, самыми трудными испытаниями содержит в себе начала тех качеств, которые открывают путь к небывалому подъёму, к высочайшим горизонтам самоутверждения. Итак, наилучшие перспективы развития присущи тем национальным движениям, где национальное самосознание и стремление принести благосостояние собственному народу является лишь отправной точкой, а не конечной целью мобилизации сил и энергии. Впрочем, и сама нация есть не цель, а лишь средство человеческой миссии.

Качественные диапазоны национальных движений на путях отмеченной иерархии прямо пропорциональны магнитудам углубления национального самосознания. Здесь действует «золотое правило»: чем дальше проникает светлый луч сознания сквозь портьеры традиции и национальной памяти, тем выше взлёт духовного самосознания. Традиция, по определению, означает «передача».

Ясер, что традиция как положительный вид деятельности подразумевает передачу ценностей, заслуживающих многократного воплощения и памяти потомков, то есть вечности. Неотступно следуя за родимыми пятнами традиции в направлении прошлого, в идеале — к праисторическим горизонтам, национальное самосознание должно преодолеть свое национальное пространство и время соответственно и историю , чтобы в перспективе выйти на дорогу, ведущую к единой, «гиперборейской» исходной точке, к прародине всех индоевропейских, а следовательно и славянских народов. Национально самосознание, которое готово и в состоянии пройти подобный путь, неизбежно преодолеет и все собственные ограничения, совладает с искушением раздуть пламя национальных конфликтов и войн.

По закону единства и взаимной связи противоположностей сей путь самопознания, ведущий к преморбидному доболезненному горизонту прошлого, одновременно ведёт и к идеальному горизонту будущего, к великому исполнению древнейшего желания человеческого существа — обновлению первобытного единства в новых формах жизни. Именно это единство является наиболее надёжной основой, вершиной вдохновения и созидательной мощи будущего союза славянских народов, ядра, вокруг которого вновь соберутся европейцы по ту сторону «сумрака Запада» после гибели его псевдо-цивилизации и антикультуры. Знаменитый призыв вдохновенного и вдохновляющего своим примером Фридриха Ницше более глубок, чем принято думать: «Взглянем же на лица друг друга — мы гиперборейцы!

По ту сторону севера, льда, смерти — там наша жизнь, там наша радость! Современные славянские народы не являются вечными субстанциями, но возникли в результате разделения единого славянского этноса, выделившегося из первичного индоевропейского органона в ходе различных исторических процессов: миграционных, завоевательных и т. На своём пути мы сталкивались с различными силами, бросавшими нам вызов, приобретали разнообразный опты и — как следствие этого — индивидуальное своеобразие.

Итак, задача состоит в том, чтобы возродить славянскую общность, соединив богатство различных опытов, капиталы различных свойств и особенностей. У данной задачи нет альтернативы, ибо сами масштабы вызова, брошенного нам «новым мировым порядком» и агонизирующей квази-цивилизацией Запада, требуют объединения славянских народов, как единственно возможного достойного ответа в целях самозащиты и противостояния. Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз.

В противном случае, отвечая разрозненно и не организованно на вызовы «нового мирового порядка», они будут обречены на гибель и исчезновение с исторической сцены вследствие гигантской несоизмеримости между всепланетными масштабами сил мирового нигилизма и ничтожными возможностями фрагментарного сопротивления… Империя достоинства против псевдо империи ничтожества О проекте «нового мирового порядка» было официально объявлено во время обращения президента США к мировой общественности по случаю операции «Буря в пустыне».

Титов Роман Николаевич. Клушин Сергей Александрович. Жданов Владимир Георгиевич. Шлеменко Александр Павлович. Сундаков Виталий Владимирович. Семиёшкин Дмитрий Анатольевич. Никитин Алексей Владимирович.

Иванов Андрей Аркадьевич Беларусь.

Что если все Славяне объединятся в одно государство или Славянский союз?

27 августа 2016 года в Коломенском (Москва) состоялось совещание восемнадцати волхвов и жрецов — представителей ряда неоязыческих объединений — славянских, «эллинских». Праздник, нацеленный на объединение славян по всему миру, появился в 90-х годах XX века вскоре после распада СССР. Слушать песню Объединение Славян Твердь онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! В нашей группе славяне находят своих единомышленников!

Союз Суверенных Славянских Родов (СССР)

Милош Зверина: «Не за горами время, когда славяне проснутся и объединятся» В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске.
Юдин рассказал, что нужно делать для объединения славян Задачи: Объединение всех славянских народов и родов на основе славянской культуры и традиции.
Объединение славян празднуют российские пропагандоны-!!!!! Также он предсказал «объединение Славянского мира», как минимум к 2040 году.
Родноверы. Секта, маскирующаяся под славянское язычество. | Пикабу В Москве 16 января в очно-дистанционном формате прошла конференция «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы», сообщает наш корреспондент.

Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй...

Союз Суверенных Славянских Родов (СССР) Главная / Коллекции Президентской библиотеки / Первая мировая война (1914-1918) / Общий раздел / Источники / Публицистика / Великая война России за свободу и объединение славян.
Российский институт стратегических исследований Для них создание единого государства олицетворяет возврат к СССР и идею объединения славян.

Творческое объединение славян «Родники Руси »

Никитин Алексей Владимирович. Иванов Андрей Аркадьевич Беларусь. Лазо Йешич Сербия. Пламен Пасков Болгария.

Франтишек Сентенски Чехия. Пшемыслав Камил Твардовски Польша. Черанёва Полина Михайловна.

Музыченко Николай Геннадьевич.

Да, пусть и не все получилось сразу, но — в конце концов — он справится», — рассказал Владислав Сулимский. И потом — это для театров хорошо очень Это возможность проверить свои кондиции, людей посмотреть и себя показать! Так что фестиваль — это всегда хорошо: для публики, для музыкантов это очень здорово», — отметил Станислав Трифонов. Народный артист СССР, художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» Юрий Башмет считает фестиваль интересным как в профессиональном, так и в идейном плане. Именно поэтому я рад, что сейчас, в наше не самое простое, но, с другой стороны, по-человечески очень ответственное время в Самаре при поддержке моего друга, человека очень неравнодушного к искусству — губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, — проходит международный фестиваль оперного искусства «Славянский дом».

И замечательно, что этот фестиваль с одной стороны очень интересен в профессиональном плане. Но не менее, а может быть, даже более важный момент — сама идея фестиваля, объединяющего через оперного искусство, через классическую музыку музыкантов из разных регионов и стран, — считает Юрий Башмет. Это, конечно, момент очень особенный и очень важный — показать, что мы разные, мы интересные, у каждого из нас есть свое лицо, но вместе с тем мы едины и творчески, и ментально».

Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества.

Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории. Чёрный круг — это солярный знак, который на красном фоне символизирует Солнце и одновременно объединение всех славян в единый союз. Золотистый сокол — это символ, олицетворяющий славянский дух и являющийся гербом князя Рюрика, основателя Древнерусского государства Русь.

Программу провёл Андрей Мединский. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг.

Русско-славянское объединение и возрождение (РУСОВ)

Русско-славянское объединение и возрождение РУСОВ Материал из Исследовательский центр «СОВА» Перейти к: навигация , поиск Международное общественно-политическое движение с таким названием возникло не позже марта 2013 года — именно к этому времени относятся самые ранние публикации в основной группе движения во «ВКонтакте» [1]. Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян. Государство предполагается стоить на «объединении правой национальной политики и левой социальной экономики», именуемой «славянским социализмом» и «третьим путем». Фашистские коннотации, которые можно усмотреть в использовании термина «третий путь», подтверждаются визуальным рядом на сайте движения и отсылками к «арийским корням».

Как показала историческая практика, правая политика, без левой социально-ориентированной экономики — это диктат крупного капитала, олигархата, а левая экономика, без правой национально-ориентированной политики — есть служение в угоду интернациональных интересов, в ущерб своим национальным. И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути. Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине. Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества. Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации.

Это небольшой документ размером в полторы страницы, состоящий из 17 пунктов. В последнем есть предложение на французском языке. Текст не отличается внутренней логикой и является по преимуществу набором не связанных между собой формулировок. Большая часть из них - это не что иное, как моральные наставления. Рассмотрим положения документа более детально, по возможности не цитируя их, а передавая содержание в сжатом виде.

Согласно «Правилам... В этом суждении внутренне скрыто недоверие к окружающей человека среде и провозглашается ориентация на собственные силы, поддержку друзей и имеющиеся у индивида средства. В роли последних - оружие. Иными словами, Общество изначально допускало возможность использования данного средства для достижения провозглашаемых целей. Не нужно желать себе раба, если сам таковым быть не хочешь.

Суждение это свидетельствует об отрицательном отношении к лишению человека свобод и прав. Если учесть, что в литературе того времени слово «раб» использовалось преимущественно как синоним слова «крепостной», то становится понятным резко негативное отношение «славян» к крепостному праву. Выражение созвучно кантовской мысли о т. Не следует проявлять свою гордость и искать избытка. Пожелание это носит чисто моральный характер и призывает индивида быть скромным в поведении и желаниях.

Авторы «Правил... Согласиться с данным выводом нельзя. Налицо еще один тезис полностью морального плана. При этом утверждается, что обладание НЙ. ЗВЕН-ными добродетелями - залог спокойствия индивида.

О каком именно спокойствии психологическом, моральном, политическом или каком-либо ином идет речь, не понятно. На мой взгляд, прямой связи между означенными добродетелями и спокойствием не существует. Чтобы быть независимым, не нужно желать более того, что имеешь. Иными словами, постулируется ограничение желаний человека и «консервация» уровня его жизни. Одновременно продолжается развивается рассмотренная выше мысль о нецелесообразности искать избыток.

К тому же, необоснованно связывается независимость человека с его сознательным отказом от улучшения своего благосостояния. Мягко говоря, утверждение странное. Важно быть просвещенным и помогать в этом деле другим. В самой формулировке много патетики. Здесь, в частности, используются термины «богиня просвещения», «пенаты».

Данный пункт «Правил... В разных проявлениях аналогичная идея присутствует в программных документах практически всех декабристских обществ. Почитай науки, художества и ремесла [6, с. По сути, это продолжение предыдущего пункта. Снова указывается на роль знаний и эстетической культуры в жизни людей, а также на необходимость овладения профессиями.

Говорится о важности любовного отношения человека к означенным образованиям и желательном наличии в этом деле энтузиазма. В слове «почитай» присутствует момент назидательности. Нельзя быть невежественным в общении со своими детьми. Положение сформулировано так, что допускает возможность его самой широкой интерпретации. На мой взгляд, речь идет о том, что родители непременно должны заниматься воспитанием детей, уделять им внимание независимо от специфики собственной деятельности и меры загруженности.

При этом важно, чтобы они имели знания педагогического характера. Если воспитатель невежествен, вряд ли можно надеяться на позитивные успехи в воспитании. В этом процессе опасны также гордыня, суетливость и фанатизм. Следует толерантно относиться к самым разным вероисповеданиям и обычаям других народов. Из обычаев отдавать предпочтение истинно хорошим.

Правило важное и нужное, особенно если вспомнить о конфессиональном и национальном многообразии в тогдашней Российской империи. Оно полностью соответствует аналогичным формулировкам программных документов Южного и Северного обществ декабристов. Необходимо стараться разрушать предрассудки и видеть в другом человеке человека. Правило это содержит в себе две разные мысли. Одна касается предрассудков, другая - отношений между людьми.

В первой речь идет о «всех» предрассудках, а также предположительно о тех, что связаны с разными имущественными и социальными положениями «состояниями» людей. Что имеется в виду конкретно, понять нельзя. Вторая мысль декларирует идею самоценности человека, уважительного отношения одного индивида к другому. Нужно быть добродетельным, и не время от времени, а постоянно, всю жизнь. Тезис этот отличается одновременно общефилософской и собственно моральной направленностью.

Правда, как и в большинстве других случаев, феномен добродетели представлен в нем в абстрактном виде. На самом же деле эта ценность всегда проявляет себя предельно конкретно. О ней интересно рассуждать, но не всегда легко реализовывать ее на практике. Добродетель самым тесным образом связана с совестью. Оружие применять лишь для защиты невинности.

Всегда можно надеяться на помощь друзей. Опять две разные, не совсем связанные между собою мысли.

Указом президента России учрежден Международный славянский культурный центр. Созданы Международная славянская академия, Международный фонд славянской письменности и культуры; 26 сентября — Конференция по безопасности и развитию славянского движения в Кракове. Ужгороде Закарпатской обл. Запорожье; 24 июня — III Белгородский международный экономический форум Собора славянских народов Беларуси, России, Украины; 25 июня — Международная конференция "Славянская цивилизация в условиях глобализации", Минск. Составил Н.

История международного славянского движения

Объединение должно консолидировать действия национальных правительств в политике и экономике, а также в гуманитарной сфере. Идею обсудят на Всеславянском съезде, который откроется в Москве 26 мая. Об этом RT сообщил член оргкомитета мероприятия Сергей Комков. Он пояснил, что на форуме участники планируют принять соответствующую резолюцию и направить её властям славянских стран. Инициативу уже поддержали в Госдуме. Она призвана консолидировать действия национальных правительств. Соответствующую инициативу обсудят на Всеславянском съезде, который откроется в Москве 26 мая.

Позже выработанные предложения включат в итоговую резолюцию и направят документ властям славянских государств. Это межпарламентская организация, помогающая выработать единую политику в гуманитарной области, в областях экономики и политики, а также в сфере сохранения мира и единства на славянском пространстве. Её инициативы будут влиять на действия руководств славянских стран», — пояснил Комков. Он добавил, что по замыслу руководящим органом содружества станет межпарламентский совет, который сформируют из депутатов парламентов славянских государств. Планируется, что совет будет разрабатывать рекомендации для работы правительств и политических структур, что поможет межгосударственному сближению. Предложение о создании содружества формировали и согласовывали два года с руководителями славянских организаций в Европе, отметил Комков.

Теперь инициативу намерены официально оформить в резолюции Всеславянского съезда и направить документ правительствам стран — участниц форума. Также по теме Скульптуру Сергия Радонежского установят в Донецке в мае этого года.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию.

У России уже есть успешный опыт такого объединения, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко. Источник: РИА "Новости" Матвиенко отметила, что концепция пространственного развития нужна России для экономической сферы. Она добавила, что Россия не может не иметь такую концепцию. Власти РФ должны понимать, где и какие центры новой экономики должны появиться.

Как показала историческая практика, правая политика, без левой социально-ориентированной экономики — это диктат крупного капитала, олигархата, а левая экономика, без правой национально-ориентированной политики — есть служение в угоду интернациональных интересов, в ущерб своим национальным. И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути. Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине. Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества.

«Стратегии России: «Союз славян»

Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Наследие» Славяне. С создателем и руководителем международного общественно-политического движения «Русско-славянское объединение и возрождение» («Русов». Объединение славян, как и всего человечества в целом, должно опираться на общую для всех идею справедливости или идею построения Царствия Божьего на планете Земля руками самих.

Лента новостей

  • Объединение Славян (Твердь) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
  • Кривичи — древнерусские судостроители
  • Почему невозможно славянское единство (Кузьмин Алексей) / Проза.ру
  • Славянский союз: Ванга перечислила страны нового мира, которых Россия поведет вперед

Возможно ли славянское единство?

Но из них со всей очевидностью следует вывод, что русский этнос в настоящее время ослаблен до предела, и в этом не малую роль сыграла политика двойных стандартов со стороны государства на протяжении всего советского и постсоветского периодов. Ослабление и истощение русских как народа, всех его ресурсов духовно-нравственных, экономических, культурных, демографических и т. Русские сегодня находятся, по существу, в состоянии многолетней прогрессирующей деградации. С точки зрения этнологии, русские как этнос проходит в настоящее время фазу надлома и поэтому крайне уязвимы, а их этническое будущее вообще проблематично. Советский социализм с его всеобщей государственной собственностью, диктатом одной партии и уравнительным принципом распределения потерпел крах, сокрушив при этом государство.

Но форсированная капитализация страны, попытки либеральных преобразований по западным стандартам также оказались непригодными для России и, более того, раскрутили маховик уничтожения русского народа как государствообразующего. Сегодня Россия стремительно вымирает, каждый день в России умирают две деревни. На 1 января 2008 г. На конец июля 2008 г.

За семь месяцев умерли более 120 тыс. К 2050 г. Прогноз Института социально-политических исследований РАН - 83 млн. Первый заместитель председателя Комитета ГД по охране здоровья Н.

Герасименко считает, что если не принимать никаких мер, то в 2010 г. Россия превратится в страну вдов. Средняя продолжительность жизни российских мужчин - 58 лет и 8 месяцев, а женщин - 72 года. За минувшие 13 лет с карты страны полностью исчезли 290 городов и 11 тыс.

Что тому виной? Проводимая властными структурами социальная политика, когда стали нормой алкоголизм, наркотики, ДТП, стрессовые ситуации, аборты, генетические заболевания, поддельные лекарства. Страна действительно находится на пороге гуманитарной катастрофы. Далее С.

Передерий подчеркнул, что в этих условиях гражданским долгом российских обществоведов является акцентирование внимания общественности и властных структур на пагубности подобного развития событий. Но, к сожалению, мы сталкиваемся с тем, что некоторые известные специалисты, напротив, вводят общество в заблуждение, выдвигая нелепые теоретические конструкции. И здесь в качестве примера можно назвать позицию В. В качестве основополагающего тезиса В.

Тишков развивает идею о формировании в российском обществе общероссийской идентичности и значимости этого феномена. Саму по себе постановку задачи формирования общероссийской идентичности как пути снижения межнациональных и межэтнических противоречий казалось бы можно было только приветствовать. Но в дальнейших рассуждениях автора не видно конкретных политических механизмов претворения этой идеи в жизнь. Может быть он предлагает в качестве таковых упразднение национально-государственных образований, которые стоят на пути формирования общероссийской идентичности?

Нет, нигде в его работах эта проблема даже не затрагивается. А ведь без этого все рассуждения о формировании общероссийской идентичности являются не более чем политической маниловщиной. Призывы В. Тишкова к формированию общероссийской идентичности по сути дела сводятся к предложению только русским отказаться от своей идентичности и значиться просто россиянами.

Заметим, что это предлагается только русским, а не татарам или, допустим, чеченцам.

В массе своей это обычные люди, которые, по большому счету, связаны языковой и культурной близостью. Если говорить о ксенофобии, и о русофобии в том числе, то среди славян на бытовом уровне она не является такой уж ярко выраженной. При непосредственном общении русских с украинцами и поляками отнюдь не всегда проявляется неприязнь к россиянам со стороны последних. Если, конечно, они не являются жертвами пропаганды, навязывания идеологических догм, у них вряд ли появится почва для конфликта и с ними всегда можно найти общий язык. Поэтому сотрудничество как раз и является тем средством, которое может остудить "горячие головы". А День единения и дружбы славян видится ответом разумной части мира славян тем силам, которые как на Западе, так и внутри славянских государств хотят окончательно поссорить их с Россией, а затем заняться их "деславянизацией".

Когда проводятся праздники, похожие на День славян, и проходят связанные с ними мероприятия, это является демонстрацией всему мировому сообществу того, что славяне, несмотря ни на что, все же чувствуют общность при всем своем многообразии.

Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Вместо того, чтобы начать строительство Европейского сообщества с культурного и политического объединения, как идеальной и наиболее прочной основы экономической интеграции, его архитекторы и мастера намеренно начали с обратного — с уровня экономики, чтобы с помощью экономической интеграции окончательно заглушить культурную и политическую мощь европейских народов. Что же касается второй, оборонной функции, то она осталась под непосредственным контролем и управлением НАТО — военного инструмента оси Уолл-Стрит — Вашингтон. Положение, в котором сегодня находятся славянские народы, не допускает предусмотренную поступательность в деле создания великого союза, но требует одновременных решительных усилий в радиусах действия трёх функций, тотальной мобилизации всех элементов: от культуры и политики, религии и науки до армейской среды и экономики. В этом всеохватывающем движении к осуществлению единства важно постоянно иметь в виду иерархию функций, то есть примат культуры, политики, религии и науки, которые, пользуясь терминологией Аристотеля, соотносятся с другими сферами так же, как форма с материей. В противном случае славянская общность и при самых благих намерениях обречена быть лишь двойником псевдо-империи ничтожества, в то время как её целью является создание ценностей альтернативы — империи достоинства.

Как известно, дорога в ад вымощена благими намерениями. Итак, славянский союз нужно создать как надстройку, на существующих уже национально-государственных фундаментах, так, чтобы наши народы естественным образом стремились к единству, видя в нём идеальную защиту, а не только проекцию самобытности, угрожающей раствориться в общем. Тенденции столь прославляемого «общественного развития», откровенно регрессивные, ведут — с каждым днем это становится все более очевидным — к новому, но на сей раз старческому варварству. Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т. Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение. Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации. Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради.

Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св. Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные.

Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых. Исключив классические языки из общеобразовательной программы, они лишили европейцев их корней. Кроме того, классические языки были нежелательны по причине давно замеченных педагогических достоинств: как лучшее средство стимуляции интеллектуального и этического развития свободомыслящей личности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий