Отзыв владельца Nissan Patrol 2012 года выпуска (405 л.с.) КПП: A7.
Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда
- Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
- Хозяин рамного Nissan Patrol (Y61): «Дизельный мотор работает даже на смеси бензина с маслом»
- Фотогалерея Ниссан Патрол 2012 |
- Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
#объявадня
The wood veneer trim at your fingertips only adds to the ambience of powerful sophistication. A spacious, airy layout provides a good look ahead from every seat. The new white lights in the cabin make it easier to see and enhance the overall ambience. It incorporates a double-hinged design, allowing passengers from both the first and second row seats to access the space - the largest capacity in its class. Step into deeply comfortable diamond stitch quilted leather seats with a Burgundy finish as option. Drivers can also enjoy wireless phone charging in the center console while rear passengers can stay charged up with USB ports.
Слабые места подержанного Nissan Patrol Стоит ли покупать большой японский внедорожник в возрасте и как выбрать самый беспроблемный вариант Читайте также Стоит ли покупать Infiniti QX80 с пробегом? Увидевший свет в феврале 2010 года Nissan Patrol шестого поколения под индексом Y62 послужил основой для известного у нас роскошного внедорожника Infiniti QX56 Z62 , позже переименованного в QX80. Несмотря на солидный возраст и пробеги от 200 000 до 400 000 км, многие из продаваемых на вторичном рынке «Патролов» все еще неплохо выглядят. Чтобы приобрести такой внедорожник потребуется минимум 1 700 000 рублей. Вот только стоит ли связываться с этим «японцем» в возрасте? Как выбрать Nissan Patrol с пробегом Под капотом абсолютного большинства представленных на вторичке «Патролов» этого поколения располагается атмосферный бензиновый V8 объемом 5,6 л, с которым внедорожник официально продавался в России до 2017 года. К детским болячкам этого мотора стоит отнести не самые долговечные цепи привода ГРМ. На ранних автомобилях они могли довольно быстро растягиваться, требуя замены.
Отличий между Патролом и Армадой — минимум. Внешне машины разнятся разве что бамперами, решёткой радиатора да колёсными дисками. Салоны практически идентичны. Армада сможет похвастать богатым базовым оснащением.
Это, в т. Сама рама, правда, изменилась, а ее отдельные элементы в частности, силовой каркас в проеме задней двери теперь замкнуты на несущую конструкцию кузова. Это для того, чтобы создать зоны пластической деформации важные с точки зрения пассивной безопасности и снизить уровень вибраций. И очень сильно удивляются, когда узнают об обратном. Infinity QX и NIssan Patrol перешли от рамы на несущий кузов… И вот наша переписка с главным редактором журнала, то есть его ответ: Здравствуйте! Спасибо за внимательное отношение к нашему изданию, и, конечно, Вы правы, насчет рамы. У всех случаются ошибки и мы — не исключение. Это редакционная ошибка и мой личный недосмотр. Автору материала указано на невнимательное отношение к публикуемой технической информации. Мы сделали выводы и постараемся впредь соответствовать высокому экспертному уровню. Опровержение ошибки будет. Подумаем, как это сделать интереснее. Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан. Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам. Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу.
Ниссан патрол 2012 год обзор
По словам продавца, реального собственника, автомобиль в отличном состоянии, есть комплект зимних колёс. Заявленный пробег — 312 000 км. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее?
Должны приехать примерно через месяц. Заменю и можно будет спокойно ездить получать удовольствие :- В общем, пока покупкой крайне доволен! Комплектация практически такая же, как и у Финика.
Я потерял не столь значимые для меня вещи: 1. Поворотная оптика. Прикольная штука, но и без неё свет вполне устраивает! Поворотная оптика AFS 2. Электропривод третьего ряда сидений!
За полгода я его не использовал ни разу вообще. Откровенно бесполезная вещь. А если понадобится, то ручкой достать сиденья, думаю, труда не составит ;- 3. Задняя пневма. Вообще её не хотел, так как пару раз геморрой с ней всё же выхватил на Финике 4.
О, если вы из Новосибирска, то поймёте, что это весьма небольшая потеря! Тем более даже на Финика на лето я планировал поставить диски и резину от Патруля. Диски даже купил, а вот резину не успел — продал машину. Задний капитанские сиденья. Где-то здесь нужно вставить блюющий смайлик :- Фото в сравнении есть выше 6.
Руль с деревянными вставками. Хорошая вещь. Люблю дерево, но и штатный руль Патруля анатомически точно такой же, в прекрасном состоянии. Даже делать с ним ничего не буду! Обойдусь без этой деревянной вставки.
Руль Infiniti Что понравилось больше, чем в Финике: 1. Нормальный 8-ми местный салон у Финика тоже есть такие комплектации, но встречаются довольно редко 2. Комфортная, более мягкая подвеска возможно, именно из-за колёс R20 3. Более красивое дерево на центральной консоли рисунок отличается и визуально нравится больше 4. Более короткий передний и задний бампера.
Drivers can also enjoy wireless phone charging in the center console while rear passengers can stay charged up with USB ports. Get all the information you need like settings, maps, music and phonebook through the icon-based menu displayed on the bigger high-resolution 12. Rear Seat Entertainment is now redefined with bigger 10. With single and double screen mirroring options, you can play the crowd favourites or cater to individual preferences. Completely customisable, the display shows you everything from real-time navigation and audio playlists to trip details and fuel economy. Improved noise reduction enables drivers to have a more peaceful experience inside the new Patrol.
The new white lights in the cabin make it easier to see and enhance the overall ambience.
It incorporates a double-hinged design, allowing passengers from both the first and second row seats to access the space - the largest capacity in its class. Step into deeply comfortable diamond stitch quilted leather seats with a Burgundy finish as option. Drivers can also enjoy wireless phone charging in the center console while rear passengers can stay charged up with USB ports. Get all the information you need like settings, maps, music and phonebook through the icon-based menu displayed on the bigger high-resolution 12. Rear Seat Entertainment is now redefined with bigger 10.
Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 литра и 7-акпп
- Nissan Patrol 2012 Новое поколение: фото-обзор с характеристиками
- Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)
- Nissan Patrol 2012 Новое поколение: фото-обзор с характеристиками
- Nissan Patrol сменил ориентацию
- Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб
Nissan обновил Patrol для Америки
Марка автомобиля: Nissan (Ниссан) Название: Nissan Модель: Patrol Поколение: Y62внедорожник Модификация: 5.6 AT 4WD Base (2012) Года выпуска: 2010–н. в. О минусах, недостатках и проблемах Ниссан Патрол 6 (У62), рассказывает Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. Вцелом, Nissan Patrol Y62 оставил после себя множество положительных эмоций. гидравлической системой стабилизации кузова. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол 2012. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Ниссан Патрол 2012 года - цена в России, сколько стоит
Все ТО пройдены у официального дилера Ключ Авто, есть заказ наряды. Готов к любым проверкам у диллера!! Очень богатой комплектации: два ключа, цвет белый жемчуг, навигация, камера 360, три монитора, подогрев- память- вентиляция сидений, три ряда сидений, аудиосистема Bose, отделка деревом, мультируль, бесключевой доступ, электро привод багажника и 4х зонный климат, люк, подогрев и память руля, датчики дождя и света, ксенон вверх и низ, холодильник, все вопросы по телефону!!
Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки.
Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле. От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами - до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять. Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук. Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное. Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль. Двигатели Фото: Пресс-служба Nissan. Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости. Базовым для "Патрола" служил древний 2. Мощность его была всего 128 лошадиных сил, а потому под капотом более чем двухтонного внедорожника он всегда работал на пределе возможностей. Следствием этого стала склонность к перегреву и в дальнейшем к повреждению дорогущей алюминиевой ГБЦ. Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива. Главным для Nissan Patrol V стал 3. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели. Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 125-136 л. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60.
Подробная информация представлена в разделе Новинки. Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.
Nissan Patrol
Патрол шестого поколения нравился внешне. Отзыв владельца Ниссан Патрол 12 года: Я решил написать этот отзыв, чтобы заступиться за PATROL, АКПП, 5.6л., Владивосток. 2023 nissan patrol platinum V6 full option original. Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4].
Фотогалерея Ниссан Патрол 2012
Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативнойзамены Крузака, цвет черный, расход 18-28 л, акпп, 4вд, бензин. Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. Не пропустите подробный автомобильный обзор Nissan Patrol 2012 Новое поколение в фотографиях с техническими характеристиками и ценами. Nissan Patrol 2012 года. Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4].
Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию
Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста - иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200-250 тысяч километров. Правильно - ломаться там нечему. Но есть одно но - отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Похоже, сей девайс придумали маркетологи, а не инженеры: ход задней подвески Патруля и так огромен, а уж при наличии блокировки заднего дифференциала... Словом, толку от устройства нет, а хлопот полон рот. После внедорожных экзерсисов нежный механизм нужно обязательно очищать от грязи и сырости.
В остальном - без сюрпризов. Словом, по неубиваемости и надежности Nissan Patrol вполне может поспорить с образцом по имени Toyota Land Cruiser. Вот только «правильный» дизельный двигатель TD42 у нас днем с огнем не сыщешь. А остальные моторы или проблемны, или прожорливы... Зато Patrol в возрасте четырех-пяти лет оценивается в сумму от 1 млн 100 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей, а вполне «живую» двенадцатилетнюю машину нетрудно найти и вовсе за полмиллиона.
Авто на 10 километров потребляет 30 л горючего. Годовой налог на этот автотранспорт составит 60 тыс. Вес модели достигает 3,5 т. Автомобиль похвастается довольно богатой комплектацией. Речь идёт о памяти кресел, камерах кругового обзора, электрорегулировке рулевого колеса, функции контроля слепых зон, системе навигации, мониторах в креслах, системе выравнивания кренов, гидроподвеске.
Многих не устраивает довольно архаичный внешний вид внедорожника. Принципиальных обновлений в его облике не найти, а те минимальные корректировки экстерьера, внесенные производителем, не позволяют говорить о значимых новшествах. Следующий минус — отсутствие цифрового щитка приборов, массы электронных систем и помощников, простота в оснащении базовых модификаций. У японского разработчика не получилось удачно соединить в данной модели классические способности внедорожника и технологичность кроссоверов. Конечно же, серьезным недостатком данной машины является ее цена. Многие сопоставимые по характеристикам китайские модели обходятся покупателям в 1,5-2 раза дешевле. Еще один минус «японца» — огромный мотор, который имеет просто чудовищный уровень потребления топлива в современных условиях. Даже производитель указывает на то, что данный агрегат «съест» около 15 литров горючего.
В конце крыши остался заводской спойлер с повторителем стоп-сигнала. В контраст белоснежному кузову, представленного на фото авто, тюнеры затонировали стекла, покрыли черной краской боковые стойки, нанесли черные полосы по бортам и затемнили задние фонари. Стильные 22-дюймовые кованые диски, окрашенные в черный цвет, также позволили дополнительно подчеркнуть эксклюзивность внедорожника. Просторный семиместный салон большого японского внедорожника тюнеры обшили высококачественной кожей и алькантарой. В качестве элементов декора выступили карбоновые вставки и накладки, которые нельзя встретить ни на одном серийном Nissan Patrol.
Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда
сколько стоит Patrol сейчас и сколько стоил новый в 2012 году - выберите нужный город. Несмотря на то, что внедорожник Nissan Patrol не пользуется большим интересом у компаний, занимающихся послепродажной доработкой серийных автомобилей, молодое японское тюнинг-ателье Invader. The Nissan PATROL elevates both driver and passenger comfort to the new heights. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол 2012. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.