Новости нифонтова анастасия

ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без.

Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину

Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев. Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара».

Навигация по записям

  • Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
  • Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
  • Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
  • Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA

Анастасия Нифонтова

Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. После обнародования результатов россиянка получила право потребовать вскрыть вторую пробу для уточнения результатов WADA. Если анализ второй допинг-пробы подтвердит наличие мельдония, мотоциклистку смогут отстранить на длительный срок. Анастасия Нифонтова регулярно участвует в различных ралли-марафонах на мотоцикле.

Это её дебют в дисциплине установления автомобильных рекордов. Рекордная попытка для спортсменки на мерном километре запланирована на второй день фестиваля. Всего в фестивале принимают участие восемь автомобилей и десять пилотов, включая гонщика из Белоруссии, выступающего на Tesla Model S Plaid.

И мы поехали, скрипя зубами», — сказала Нифонтова.

После всех административных и технических проверок представитель FIA, собиравший у участников документы, подошел к российским гонщикам и заявил, что всем необходимо подписать декларацию. Им раздали бумаги для изучения и принятия решения — подписывать или нет. А по правилам FIA участвовать в соревнованиях уровня чемпионата мира можно с российским паспортом, только если ты подписал эту бумагу», — отметила гонщица.

Getty Images Getty Images Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации FIA , в которой осуждается военная спецоперации на Украине. По причине отказа она не сможет принять участие в ралли-рейде «Дакар», который пройдет в январе следующего года. И сначала нас допустили как олимпийцев — при условии, что мы не используем гимн и флаг. И мы поехали, скрипя зубами», — сказала Нифонтова.

Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле

Напомним, ранее принуждение к подписанию этой же бумажки возмутило другого российского гонщика Сергея Карякина. На что они рассчитывают, шантажируя наших чемпионов? Подобные действия знаменуют не солидарность Запада с Украиной, а его разложение, беспомощность и деградацию западных ценностей, культуры и спорта.

Кроме того, сходы у Анастасии были в 2018-м и 2019-м. Так что гонщице можно только посочувствовать. Ну а победителем этапа стал Дмитрий Мордкович, на 57 секунд опередивший Карякина, сохранившего лидерство в общем зачете. В грузовиках быстрейшим оказался неудачник четвертого этапа Эдуард Николаев, из-за технических проблем потерявший там 18 минут. В классе внедорожников пятый этап подряд выиграл Владимир Васильев.

Гонщица Анастасия Нифонтова. Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации 15.

Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации.

На что они рассчитывают, шантажируя наших чемпионов? Подобные действия знаменуют не солидарность Запада с Украиной, а его разложение, беспомощность и деградацию западных ценностей, культуры и спорта. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...

Я не рассматриваю вариант подачи иска. Насильно мил не будешь, так зачем туда с юристами лезть? Даже если ты спустя несколько месяцев добьешься права выступать, там же есть судьи, которые просто будут тебя засуживать», — приводит слова Нифонтовой « 360 ».

Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко! Во-первых, это тяжелейшие пески!

Подписаться на LIFE.

Право "Дакар" пройдет в Саудовской Аравии с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023-го. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. А уже на месте нас поставили перед фактом, сказав, что не допустят, если мы не подпишем бумагу.

Разбираемся в новой политике гонки вместе с Антоном Анисимовым и гостями ток-шоу «Есть тема»: Андрей Сидорчик — журналист, политолог.

Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»

Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар».

Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»

Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков.

А по правилам FIA участвовать в соревнованиях уровня чемпионата мира можно с российским паспортом, только если ты подписал эту бумагу», — отметила гонщица. По словам Нифонтовой, на всех гонках под эгидой FIA россиянам никто не рад. Кроме того, существует вероятность, что местные организаторы могут отказать в участии даже при условии подписания декларации. Я не рассматриваю вариант подачи иска.

Первый день — 8-километровый пролог. Но и такая небольшая дистанция показала, что гонка будет непростой. Лихо закрученная трасса и короткие привязки маршрута не давали расслабиться. Хотя пролог — это только своеобразная прелюдия перед воскресным тяжелым днем и 360-километровым СУ по степям и песку. Короткий спецучасток, где нужно было выложиться на максимум, собраться и не наделать ошибок. Были сложности: короткие привязки, развилки. Надо быстро не ехать, а не допустить ошибки. Я впервые выступаю на грузовике К-5, это новая машина для меня, и я к ней еще привыкаю. У меня небольшой опыт езды по пескам, мои сокомандники едут по дюнам быстрее, и у них большой опыт. Но в Астрахани мы участвовали много, здесь невысокие дюны, и у меня есть опыт их преодоления. Я не думаю, что будут какие-то сложности в песках. За ними — белорусский экипаж Сергея Вязовича, который, видимо, намеренно опоздал к старту, чтобы на следующий день не идти первым. Спортсмены такую позицию называют «открывашкой». Ребята получили недопуск по здоровью: долечивают старые травмы и не успели восстановиться к началу гоночного сезона. Даже в моем экипаже механик, с которым я выступал в прошлом году, не смог поехать из-за травмы, и я еду с Сергеем Сачуком, механиком Алексея Вишневского.

Теперь по порядку Мотоциклы 056 Анастасия Нифонтова - неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара, прошедшей гонку без техподдержки. Багги SxS 344 Сергей Карякин Антон Власюк Занимая в начале гонки лидирующие позиции шли замечательно, шли в топе несколько дней до 7 этапа, где показывают крушение багги Сергея. Сердце оборвалось, это конец, подумал я. И уже под утро, спустя 5 часов увидел движение экипажа в турнирной таблице.

Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»

Самое противное в этой истории было то, что среди самых первых оказались те, кто принципиально никогда ничего у себя про меня не писали о моих последних спортивных достижениях, а тут на перебой начали обрывать трубки и интернет. Во время гонки в Марокко мы рассылали пресс релизы на 120 медиа адресов и никто ничего не печатал. Одно очень уважаемое интернет издание тогда предложило печатать наши релизы по 5000р за штуку. А сейчас… почуяв скандальчик… все в первых рядах, да еще и заголовки придумывали такие, за которые и в суд можно было подать, не иначе, а другие СМИ помельче все это перепечатывали даже не проверив достоверность информации. В тот день я сидела забившись в угол, обхватив голову руками и рыдала как маленький ребенок.

Мне было страшно, больно и очень плохо. Было ощущение будто меня окунули в чан с дерьмом. Дабы не обидеть настоящих профи из мира журналистики, хочу сказать огромное спасибо за чувство такта и профессионализм которые они проявили. Не буду называть всех поименно, но веру в наши СМИ поддерживаете именно вы.

Во всей этой кромешной тьме теплым лучом света стали и вы, мои друзья. Все те, кого я знаю лично и даже те, кто общается со мной только в виртуальном пространстве. Огромное количество зарубежных друзей и спортсменов. Эта ситуация как лакмусовая бумажка проявила всех и каждого и приятно, что таких кто порадовался моей неудачи оказались единицы которых можно пересчитать на трех пальцах.

Сергей Сергеевич Линьков с вашим появлением я увидела свет в конце тоннеля и почувствовала уверенность и силы биться до победного. Такие люди как вы безусловно вселяют верую в настоящую дружбу и только от одной этой мысли на душе становится светло и тепло. С момента начала всех разбирательств до сегодняшнего дня прошло 7 недель и один день. Почти два месяца вместо подготовки к Дакару я круглосуточно работала с бумагами превратившись в сама себе юриста, медика, переводчика и переговорщика.

Я собирала все свои медицинские бумаги за последние два года, все обследования и справки, писала сопроводительные письма, разговаривала часами по телефону с Женевой. Иногда настроение поднималось и казалось что вот, мы нашли правильный путь и победа близка, но через мгновение звонил юрист ФИМ и холодным сообщал, что у меня вряд ли есть шанс получить разрешение на участие в Дакаре. Потом опять слезы, момент самообладания, возвращение разума в рабочее состояние и снова мозговой штурм, документы, письма и проч. Сложно словами передать что именно я испытывала все эти без недели два месяца, когда мечта всей твоей сознательной жизни вот-вот должна была исполниться и в одном шаге до ее исполнения тебя бьют по рукам и говорят, что ничего не выйдет.

Пункты дозаправки на ралли ставят примерно после двухсотого километра. У спортсменов есть 15 минут, чтобы заправиться и перевести дух. Нифонтова с удивлением обнаружила, что туалетных кабинок на точке дозаправки нет. В итоге она отошла чуть в сторону, отвернулась и присела.

Март 2019 года. Читайте также Как россиянка работает медсестрой-гериатром в Бельгии: один день из жизни Наш автор Вера Татаринова рассказывает о том, как переехала в Бельгию и получила специальность, которая позволяет профессионально заботиться о пожилых людях. Как обычно, он стартует в пустыне под Абу-Даби. Самая известная в мире гонка такого типа — ралли «Дакар».

Нифонтова прошла его дважды, в 2017-м и 2019 годах. Ехать приходится по жаре — гонщица хранит в смартфоне фотографию 2015 года из пустыни в Эмиратах, где термометр в семь вечера показывал 40 градусов. Читайте также «Я больничный клоун»: история девушки, которая помогает больным Екатерина Никифорова 31 привыкла надевать яркое платье, клоунский нос и откликаться на имя Винтик, потому что она работает больничным клоуном. Девушка рассказывает, как с помощью перестрелки насосами помогла мальчику не бояться уколов, почему игра с ребенком — это импровизация и зачем клоунам нужны особенные костюмы.

Нужно уметь ориентироваться в пустыне. Кроме того, надо приноровиться ехать по дюнам. До смешного, едешь-едешь, мотоцикл идет хорошо, потом ты вдруг перескакиваешь в другую песочницу, и там вообще по-другому. В марте 2019 года в Эмиратах три дня шел дождь это редкость.

На тренировке Нифонтова обнаружила, что песок из-за этого стал как «безешечка»: сверху плотная корочка в три сантиметра, а внутри «пухляк» — мотоцикл то едет, как по асфальту, то проваливается вглубь, и трудно рассчитать скорость так, чтобы не улететь через руль. Биография Анастасия Нифонтова родилась в 1979 году в семье советских инженеров. Каталась Нифонтова на нем преимущественно на даче.

Когда прошли административные и технические проверки, то вдруг выяснилась подробность, что FIA дополнила бумагу политическими пунктами», - сказала Нифонтова. Когда поняли, что это политическое волеизъявление, то отказались ставить свои подписи. Ведь юристы составляют документы так, что с одной стороны все розовое и безобидное, а почитаешь внимательно, то находишь мелкий шрифт. Все пришли к выводу, что это политическое волеизъявление и его подписывать нельзя. Один из пунктов был о том, что я поддерживаю автомобильную федерацию Украины, но в тот же момент украинцы писали официальный запрос в FIA, чтобы российских гонщиков раз и навсегда отовсюду исключить.

Абсурдная бумага.

Увы, форс-мажор на пятом этапе перечеркнул призовые надежды девушки и ее штурмана Екатерины Жадановой. У машины карданным валом пробило двигатель, откуда вылилось масло. Нифонтова опубликовала видео в соцсетях с комментарием: "К сожалению, "Шелковый путь" опять оказался сильнее нас, слов нет. Будем пытаться починить сегодня, и завтра на старт. Но уже, конечно, никакой подиум нам не светит".

Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле

Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером. Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий