Она тут же заявила об изнасиловании в полицию, но после череды мучительных и унизительных допросов оказалось, что ей никто не верит. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наглядно демонстрирует, как можно спуститься с небес до насилия — как физического, так и морального. Несовершеннолетнюю актрису на протяжении всего фильма избивают, насилуют, причем режиссер явно не хотел скрывать всех подробностей процесса. Из сцен изнасилования, показанных в его фильмах, можно вспомнить и жестокое групповое из драмы про стриптизёрш “Шоугёлз”.
7 шокирующих сцен изнасилования в фильмах
Публикации о негативном влиянии насилия на экране на подрастающее поколение можно обнаружить еще в российской прессе 20-х годов прошлого века. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наглядно демонстрирует, как можно спуститься с небес до насилия — как физического, так и морального. Несовершеннолетнюю актрису на протяжении всего фильма избивают, насилуют, причем режиссер явно не хотел скрывать всех подробностей процесса. Название фильма Бена Янга вторит красивейшему альбому Кейт Буш, но это обманка: нас ждёт ломовое, «грязное» кино о безумной парочке, которая в свободное время (впрочем, рабочего у них нет) ловит случайных попутчиц, привязывает их в кровати, насилует, а потом убивает.
* По версии редакции «Блокнота»
- Статьи по теме
- Читайте также
- Жестокий контент
- Какие фильмы со сценами сексуального насилия запретят из-за нового закона
- Активистки сорвали премьеру фильма Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании
Голоса врагов не так страшны, как молчание друзей: 7 фильмов о сексуальном насилии
Средством правовой защиты от этих вопиющих ошибок является новое судебное разбирательство". О том, будут ли прокуроры повторно рассматривать дело Вайнштейна, представитель окружной прокуратуры Манхэттена заявил: "Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы пересмотреть это дело, и остаемся непоколебимыми в нашей приверженности делу защиты жертв сексуального насилия". Вайнштейна приговорили к 23 годам тюремного заключения в 2020 году за два преступления на сексуальной почве: принуждение к оральному сексу ассистента продюсера в 2006 году, а также изнасилование актрисы третьей степени в 2013 году. Он останется в тюрьме, поскольку в 2022 году в Лос-Анджелесе его признали виновным в еще одном изнасиловании и приговорили к 16 годам тюремного заключения.
В «Цветке из плоти и крови» героиню детально раскраивают на части. О человеке, который никак не может умереть, хотя он даже сам отрубил себе голову, рассказывается в киноновелле «Он никогда не умрет». И так далее. Может быть, фильмов было бы больше.
Продюсер и сценарист Сатору Огура точно не планировал на этом останавливаться. Однако кассеты с фильмом обнаружили у настоящего японского маньяка-убийцы и съемки остановили. Жанр был крайне популярен в кинематографе. Слешеры часто называют фильмами отсчета или фильмами мертвых подростков. Потому что все, что происходит в ленте этого жанра — это убийства. Много убийств. Очень много убийств.
И чаще всего жертвами становятся подростки. Начиная с конца 1970-х и заканчивая началом 1990-х слешеры штамповались в производственных масштабах. Режиссеры создали огромное количество колоритных маньяков, образы которых безбожно эксплуатируются и в наши дни: Джейсон Вурхиз из « Пятницы 13-е », Майкл Майерс из «Хэллоуина», Фредди Крюгер из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детских игр », Призрачное лицо из «Крика» и многие другие. Экранное насилие словно достигло апогея. Им стали объяснять все — агрессию героя, его неприятие обществом, психологические мотивации любого поступка, крутость, способы борьбы с врагами. А порой, если в кадре были сверхъестественные существа зомби, вампиры, оборотни и прочая нечисть , то и объяснять ничего не требовалось. Наступало просто рубилово, слизь и кровь, больше похожая на кетчуп, буквально сочилась с экранов.
Примечательно, что режиссеры сами не относились к своим фильмам серьезно, видя во всем этом лишь развлечение. Отдельно хотелось бы упомянуть японцев да, да, крайне жестоких японцев. После «Подопытных свинок» и под их влиянием в кинематографе сформировался новый жанр, который пришел из манги — гуро. Он объединяет секс и насилие, выливающиеся в убийства, расчленения, каннибализм, некрофилию и чаще всего это все сразу. Главная особенность гуро — это то, что абсолютное большинство нормальных людей не переносят того, что показывают в этих фильмах. Равнодушными точно не останетесь. Кровь и кишки остались куда же без этого?
Просто расчлененка стала уже привычной и невпечатляющей, а вот расчлененка с тайным смыслом — это да. При этом жертве дается выбор. И если тебе предначертано умереть, ты умрешь так или иначе. Сегодня в кинематографе действует жесткая система возрастного рейтинга, которая играет важную роль в прокатной судьбе каждого фильма. Она была принята еще в 1968 году все той же Американской киноассоциацией и с тех пор не претерпела значительных изменений. С одной стороны, это, конечно же, хорошо, с другой — полностью развязывает руки режиссерам: поставил соответствующий значок и делай, что хочешь. Да и дети с подростками могут посмотреть любое кино в интернете: от этого никуда не деться.
В то же время современные режиссеры сознательно понижают градус насилия в своих фильмах, акцентируя внимание, прежде всего, на эстетике, как, например, Николас Виндинг Рефн в « Неоновом демоне » 2016 , Панос Косматос в « Мэнди » 2017 , Дэн Гилрой в « Бархатной бензопиле » 2019 , Линн Рэмси в «Тебя никогда здесь не было» 2017. Нельзя отрицать, что насилия и крови здесь нет. Есть, и в огромных количествах. Однако, они здесь не самоцель, а краска, которой режиссеры рисуют свои фильмы, средство языка, которое может отвращать, а может и привлекать. Чаще всего неприкрытое насилие задвигается за ширму, и режиссеры ищут другие способы, чтобы напугать зрителя. Но есть и тенденция романтизации маньяков, которых стали показывать с позиции очеловечивания, что не может не напрягать. В кино пришли интеллектуальные, утонченные, сексуальные и харизматичные убийцы.
Смотришь такие фильмы и недоумеваешь от самого себя: вроде бы маньяк, а ты внезапно ему симпатизируешь. Это неправильно. Квентин Тарантино не просто так носит статус «Короля насилия в массовом кино». Прежде чем начать снимать свои фильмы, он пересмотрел сотни и сотни картин в видеосалоне, где работал. Особенно ему полюбились грайндхаусы. Вместе со своим другом, режиссером Робертом Родригесом, он сделал проект, который так и назвал — « Грайндхаус ». Это стилизация под грайндхаусы 1970-х годов с соответствующим уровнем насилия, треша и кровищи.
Также в проекте было четыре ложных трейлера, которые впоследствии превратились в полнометражные фильмы — «Мачете» Роберт Родригес, 2010 и «Бомж с дробовиком» Джейсон Айзенер, 2011. Для Квентина Тарантино насилие в его фильмах — это, прежде всего, развлечение. Снимая каждый из них, он по-настоящему кайфует и не скрывает этого: «Я демонстрирую разрушения, вывожу образы плохих парней, сеющих хаос, и от всего этого получаю огромное удовольствие. Мне это нравится, это помогает мне весело провести время. Но когда ты видишь, что кто-то творит подобное в реальной жизни, тебе не смешно, и ты понимаешь: рано или поздно за это придется заплатить. Если речь идет о выдумке, о драме, о кино — тогда насилие позволительно. Оно развлекает».
Особняком стоит Ларс фон Триер, который с удивительным постоянством продолжает затрагивать запретные темы и выставлять их на всеобщее обозрение, не боясь быть осужденным и уверенный в том, что всегда найдет своего зрителя. Брайн де Пальма как-то сказал: «Насилие — визуальная форма. Оно очень эффектно.
Позже одного из них задержали, но отпустили после допроса. Как оказалось, во время изнасилования не было на месте сотрудников кинорума, ушел куда-то кассир и якобы были отключены камеры, — отметила общественный деятель. В Департаменте полиции Алматы сообщили, что по делу уже назначены соответствующие судебно-медицинские экспертизы. Обстоятельства произошедшего все еще выясняются, а потому иная информация не подлежит распространению.
Есть лишь мать жертвы с ее рассказами и предположениями. Отважная Фрэнсис МакДорманд не стесняется в выражениях любых эмоций, за что получила заслуженный «Оскар» еще один «Оскар» за роль в фильме достался Сэму Рокуэллу.
Но главное, она на себе показывает, как одно преступление может изуродовать жизни нескольких людей. И насколько действительно несовершенно официальное правосудие. Не важно, в Миссури, Нью-Йорке или в любом другом городе на любом континенте. Просто, если о нем не написать на огромном красном билборде, кто-то предпочтет его не замечать.
Сексуальное насилие в кино: «Необратимость», «Груз 200», «Соловей» и не только
Интерес зрителей к этому моменту известной картины усилился после того, как актриса заявила, что режиссер картины Бернардо Бертолуччи не предупредил ее о присутствии такого эпизода. Бертолуччи специально не предупредил Марию, чтобы получить как можно более реалистичную реакцию. В результате Шнайдер даже спустя десятилетия говорит в интервью о том, что чувствовала себя униженной и изнасилованной на самом деле. Сцена с Брандо навсегда рассорила известную актрису с Брандо и эпатажным режиссером. Актриса стойко переносила все тяготы съемок и ни разу не пожаловалась, но фильм дался ей невероятно тяжело. Уоттс не любит рассказывать о своих съемках в этой картине, а если и говорит, то примерно так: Я чувствовала ужас и отвращение. Помимо моего очевидного отношения к этому фильму, съемки в нем были ужасающим опытом… «Обвиняемые», Джоди Фостер Описанная в картине сцена изнасилования Сары Тобиас в баре тремя негодяями была настолько ужасна, что на роль героини не могли найти актрису.
Джоди Фостер эта роль принесла первый «Оскар» и тяжелую моральную травму. Сегодня Фостер признается, что во время съемок «Обвиняемых» бравировала, когда говорила, что ей нипочем игра в такой сцене. Ее опыт был настолько шокирующим, что мозг актрисы защитил ее от воспоминаний о нем и стер подробности сразу же.
Валерия Гай Германика, чья последняя художественная работа вышла довольно давно — в 2019 году режиссер отвлекалась на рождение третьего ребенка рассматривает молью поеденную тему сексуального насилия сквозь призму новой этики, робко пробивающейся через российскую почву. Учительница Аня — профессионал своего дела, но сам факт, что она написала это заявление, а потом не забрала, хотя хотела, для многих уже предосудителен. А ведь на той яхте она выпивала с друзьями, до инцидента умеренно флиртовала с одним из них. А как-то на дискотеке, будучи подшофе, напоролась на своих учеников и выводов не сделала, а наоборот: пообещала показать сиськи тому, кто первый прочтет «Тихий Дон». Звучит старая песня: не сама ли виновата? Мария Голубкина в сериале «Обоюдное согласие». Фото: кадр из фильма Аня Федорова принадлежит к числу излюбленных героинь Германики — людей слабых и мучительно рефлексирующих, но неожиданно обнаруживающих в себе характер и простую человеческую гордость.
По ходу действия раскрывается прошлое учительницы: почему-то она вернулась в родной мухосранск, а ведь было крепко осела в Москве. Германика пригласила на роль Светлану Иванову — талантливую актрису, на чью долю, увы, выпал не один десяток мелодрам специфического свойства «Тест на беременность», etc. В сложном драматическом образе Иванова наконец в своей тарелке — ее героиня предельно документальна, без привычных зрительскому глазу пережимов, строго в соответствии с творческим методом Германики, которая каждый раз заставляет публику поверить, что всего-то отстраненно фиксирует жизнь, а не самолично выстраивает сцену из сценария. Андрей Козлов в сериале «Обоюдное согласие». Фото: кадр из фильма Есть и другие каст-сюрпризы. В роли старого следователя снялся… Андрей Козлов — магистр игры «Что?
В двоих летит горящее масло, нога другого искалечена выстрелом из ружья, один избит до смерти кочергой, другой получил по голове капканом. И малодушный Дэвид оказывается великим убийцей деревенщин. Сэм Пекинпа снял «Соломенных псов» в жанре вестерн, в котором режиссер силен, с добавлением глубокого темного корнуоллского окружения. Его склонность к сценам ультранасилия раскрылась в полной мере, но вы не сможете не поболеть за Дэвида, пока он надирает задницы деревенщинам. Бешеные псы 1992 Легендарный культовый фильм, сочетающий сюжетную линию, яркие диалоги и акты жестокого насилия. Говоря о последнем, здесь есть одна сцена, которая отвечает всем требованиям. После срыва ограбления банка становится ясно, что среди воров есть предатель, сдающий их полиции. Г-н Блондин во время набега стреляет по гражданским лицам, что не обрадовало остальных мужчин. Будучи психически неуравновешенным, мистер Блондин берет в заложники полицейского. В последующей насильственной сцене мистер Блонд мучает пленника ради собственного развлечения: разрезает его лицо и исполняет небольшой танец, отрезая ему ухо. Затем он обливает полицейского бензином, но прежде чем успевает его поджечь, полумертвый мистер Оранжевый, лежащий на полу, убивает мистера Блондина. Тот факт, что отрезание уха не показано на экране, отнюдь не уменьшает ужаса сцены. Мистер Блондин — натуральный сумасшедший садист. Эта сцена стала культовой, одной из самых печально известных актов насилия в Голливуде. Обратите внимание на 10 самых щекотливых фильмов , где фигурирует этот фильм. Необратимость 2002 Еще один фильм Гаспара Ноэ содержит две отвратительные сцены жестокого насилия. Первая — изнасилование Алекс, которая только что узнала о своей беременности. Девушка рано уходит с вечеринки, на которой ее парень ведет себя как придурок. Она спускается в метро и видит человека, нападающего на трансвестита-проституку. Он переключает внимание на Алекс и очень жестоко насилует ее в сценах, на которые очень тяжело смотреть. Когда парень Маркус и его друг Пьер видят, что Алекс увозят на скорой помощи, они решают начать охоту на извращенный гомосексуальный преступный мир Парижа, дабы отыскать виновного Солитера. Когда друзья думают, что нашли его, гомосексуалист хватает Маркуса и пытается его изнасиловать. Пьер берет огнетушитель и жестоко разбивает голову насильника. К сожалению, это оказывается не Солитер. Весь фильм — сплошное разрушение душ. Моей сестре! Они уезжают на каникулы, и Елена, потрясающе красивая, отдает девственность более взрослому мужчине, в то время как пухлая и непривлекательная Анаис проливает горькие слезы. Мать узнает о сексуальных отношениях Елены и собирается отвезти ее домой. Они останавливаются в деревенский области в надежде найти ночлег. Внезапно, откуда ни возьмись, появляется мужчина с топором и убивает Елену, затем душит ее мать. Анаис бежит в лес, однако мужчина настигает ее и насилует. Когда прибывает полиция, Анаис отрицает акт насилия. Вихрь жестокого насилия наступает внезапно и застает зрителя врасплох.
И это становится началом. Драма «29 пальм» 2003, Франция Молодой фотограф и его возлюбленная исследуют пустыню около городка «29 пальм» в поисках идеальных пейзажей для фотографий. Под засушливым солнцем их поджидают не только любовные игры, ссоры, скандалы и примирения, но и нечто куда более страшное и неожиданное. Триллер «Измени или умри» 2019, Испания Неверная жена со своим молодым любовником отправляется за город, чтобы насладиться выходными, полными удовольствия. Но веселье прерывается неизвестным маньяком, который устраивает собственную игру и шантажом заставляет парочку выполнять самые жестокие и безумные свои задания. Криминальная драма «Она» 2016, Франция 9000 Когда на Мишель нападают в собственном доме, где она живет одна, женщина не теряет самообладания. А когда преступник снова дает о себе знать странными письмами, полными недвусмысленных намеков, Мишель берет в руки молоток и идет мстить. И для этого ей не нужна ничья помощь. Биографическая мелодрама «Парни не плачут» 1999, США Новенький парень в школе сразу становится душой компании и предметом восхищения всех девчонок в округе. Местная королева тоже обращает на него свое внимание и даже становится его девушкой. Все идет хорошо, пока страшная тайна парня не выплывает наружу, и его жизнь не оказывается под угрозой. Драма «Пианистка» 2001, Австрия Эрика — преподаватель фортепиано в Венской консерватории. Она живет со своей пожилой деспотичной матерью, которая не отпускает девушку от себя ни на шаг. Вырваться из тесного замкнутого мирка ей помогают ухаживания молодого студента. Но как принимать чужую любовь, когда не можешь разобраться с собственными искореженными чувствами? В глухом домишке полузабытого городка юную девушку держит взаперти и насилует слетевший с катушек капитан милиции. Когда в город прибывает ценный груз с партией гробов, полных трупов, история неожиданно меняет свое направление. Один из трупов принадлежит жениху несчастной девушки. Документалка «Покидая Неверленд» 2019, Великобритания Основанная на реальных событиях история Уэйда Робсона и Джеймса Сейфчака, которые достигли практически невозможного, сблизившись с недостижимым Майклом Джексоном. Однако в своем откровенном интервью они впервые признают страшное — как дорого обошлась им дружба с кумиром миллионов. Он рассказывает историю юной завистливой Бриони, которая из ревности к своей старшей сестре Сесилии решает оклеветать ее возлюбленного. И пока парень отсиживается сначала в тюрьме, а после и в армии, Бриони с ужасом начинает осознавать последствия своих слов. Драма «По воле божьей» 2018, Франция Что может связывать между собой трех совершенно разных мужчин, живущих своими жизнями? Только желание восстановить справедливость и покарать священника, который в далеком, но все еще безумно ярком прошлом подвергнул этих мужчин сексуальному насилию. И возмездие придет. Драма «Отступник» 2017, Великобритания Что будет, если спустя 25 лет после пережитого насилия, оставившего в душе только холод, озлобленность и пустоту, вновь столкнуться со своим кошмаром? Что может пробудиться в человеке, который встретит того, кого прежде считал другом? Малькольму предстоит это выяснить. Триллер «Потеря надежды» 2015, Италия Модельный бизнес — жестокое место, которому очень далеко до райских кущ. София не подозревает об этом до тех пор, пока вместо обретения головокружительной карьеры модели, не попадает в сексуальное рабство. Документальный фильм «Элисон» 2016, ЮАР Эта история основана на реальных воспоминаниях Элисон Бота, которая подверглась жестокому сексуальному насилию, после чего преступники нанесли ей около тридцати ударов ножом и скрылись в неизвестном направлении. Вопреки всему девушка сумела добраться до больницы и выжить.
Звезду сериала «Штрафбат» обвинили в изнасиловании несовершеннолетней
Он заявил, что в противном случае опубликует интимные фотографии и видео в Сети. Девушка не выдержала пережитого, давления и угроз, пошла к барной стойке, разбила бутылку и нанесла себе раны, пытаясь совершить суицид, — сообщила Тансари. Активистка пояснила, что сразу после этого подозреваемые убежали. Позже одного из них задержали, но отпустили после допроса.
В итоге девушка забрала заявление, чем еще больше подтвердила сомнения следователей, и получила реальный штраф за «ложный донос». И только время спустя, после того, как изнасилования с похожими обстоятельствами стали повторяться, полицейские занялись этим делом. Тем, кто кричит «а почему она не заявила сразу», нужно просто посмотреть первые 20 минут сериала.
Там отлично показано, как безумно тяжело женщине, подвергшейся сексуальному насилию, отвечать сначала на вопросы мужчин-полицейских, потом нужно то же самое рассказать врачам, медсестрам во время медосмотра, затем — работникам соцслужб. Тут нет сочувствия, нет деликатности — только холодные факты, когда тебя заставляют вспоминать травмирующие события снова и снова в мельчайших подробностях. А после тебе могут сказать, что ты говоришь неправду. Netflix Героиня сериала — 18-летняя Мэри — сирота.
Во главе группировки стоял брутальный Круг, который придумал изощренные методы пыток. Бедные девушки попали в кровавую западню, из которой выбраться не представляется возможным. Брэндон Тина приезжает в небольшой городок в Небраске и сразу же приковывает к себе внимание. Он умный, обаятельный, а еще он не прочь оторваться с местной шпаной и напиться, как извозчик. Герой живет на полную катушку и наслаждается ощущением безграничной свободы.
Ни одна девушка не может пройти мимо Брэндона и это неудивительно, ведь он очень чуткий и внимательный. Как можно пропустить такого милого парня? Настоящая детка-конфетка для девчонок! Молодой человек начинает встречаться с Ланой, правда, он забыл рассказать ей об одной страшной тайне. Тайне, из-за которой он может быть унижен, изнасилован и даже убит.
Однако обнаружит его очень сложно. Путем длительных поисков Мишель удается это сделать. Но она не собирается отдавать преступника правосудию. Эпизод с изнасилованием наглядно показывает, как одно преступление пораждает другое. Она не очень типичная. Главные герои вынуждают Энн раздеться перед ними. Иначе они угрожают убить одного из близких людей девушки. На этом череда издевательств не заканчивается. В фильме нет прямых эпизодов с изнасилованием, предполагающим половой акт. Однако это не делает картину слабой. Она демонстрирует, как многогранно бывает насилие. Наоми же сыграла типичную жертву, которая пытается угождать, но все в итоге заканчивается очень плохо. Однако это не приносит им покой. Скорее наоборот, в жизни происходит череда странных событий.
В России хотят запретить фильмы со сценами насилия: мнение новороссийских экспертов
Сцены изнасилования в фильмах: 25 отвратных кадров. Полицейские выяснили, что парень надругался над девочкой после просмотра эротической сцены в фильме "Бригада". В фильме Михаэля Ханеке героиню Наоми Уоттс насилуют, изощренно над ней издеваются, а затем жестоко убивают.
Irreversible Самая жестокая сцена изнасилования в мировом кинематографе
Дело в том, что 8 ноября актриса Валентин Монье обвинила режиссёра в изнасиловании. Сам он это отрицает. В итоге около сорока одетых в чёрное женщин встали у кинотеатра Champo в Латинском квартале с плакатами в руках и преградили вход.
Европа тоже не стояла на месте. Под влиянием сплаттеров Хершела в Италии сформировался свой поджанр, получивший название джалло. Он сочетал в себе элементы криминального триллера, эротики и отличался обилием долгих и кровавых сцен. Часто убийства показывались «глазами убийцы».
Зритель в эти моменты видел, как правило, руки в черных кожаных перчатках. Этакая дополненная реальность 70-х. Показателен в этом плане фильм Марио Бавы «Кровь и черные кружева», где зритель прямо чувствует себя убийцей, глядя на своих умирающих жертв. Эта картина стала одной из первых в поджанре джалло. Дарио Ардженто, который пришел на место Бавы и сумел переплюнуть его в изображении жестокости, часто использовал свои руки для съемок сцен «глазами убийцы». Он дебютировал в жанре с фильмом « Птица с хрустальным оперением » и именно с его именем связывают начало «золотой эры» в джалло.
Кстати, вы обратили внимание на названия итальянских картин? Это еще одна особенность жанра — длинные и порой нелепые названия: « Черное брюхо тарантула » Пало Кавара, 1971 , «Семь шалей из желтого шелка» Серджо Пасторе, 1972 , «Четыре мухи на сером бархате» Дарио Ардженто, 1971. Странно, но колоритненько. Нельзя не упомянуть о еще двух жанрах, которые получили развитие в 1960-1970 годах стараниями трех режиссеров: американцев Майкла и Роберты Файндлей и итальянца Гуалтьеро Якопетти. Имя Якопетти связывают с жанром мондо, целью которого является потрясти зрителя до глубины души трансляцией убийства животных, несчастными случаями, жестокими обрядами и так далее. Удивительно, но мондо итальянский режиссер создал в одиночку.
В 1962 году он выпустил фильм «Собачий мир», где показывались реальные убийства животных и то, к чему может привести неуемная страсть человека к еде и сексу. Фильм, кстати, был номинирован на Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Уже потом, поняв, что картины Якоппети — квинтэссенция жестокости, киноакадемики отказывались от этого своего решения, но у режиссера уже появились свои последователи. В 1971 году супруги Файндлей представили картину под названием «Бойня». Съемки были явно вдохновлены Чарльзом Мэнсоном и его «Семьей». Может быть, «Бойня» осталась бы незамеченной, если бы не идея Аллана Шеклтона.
Он попросил режиссера Саймона Начтерна «допилить» картину и доснять концовку в духе снафф-муви, вокруг которого в то время поднялась шумиха в прессе. Снафф-муви — это короткие видеоролики, на которых якобы запечатлены реальные смерти — случайные или спланированные. Концовка «Бойни» получилась жестокой. Съемки фильма про банду преступников закончились, съемочная группа, «забыв» выключить камеру, набрасывалась на одну из своих коллег и убивала ее с особенной жестокостью. Для пущего привлечения внимания «Бойню» переименовали в «Снафф» и она просто взорвала свое время, навсегда войдя в историю кинематографа, может быть, и не как самый хороший фильм, но как тот, что в какой-то мере повлиял на последующие картины. В кинематографе Советского Союза эти жанры распространены не были.
Насилие в художественных фильмах не приветствовалось и чаще всего доставалось животным, которых ради кадра убивали по-настоящему. Как, например, Андрей Тарковский, который поджог живую корову для «Андрея Рублева» 1966. Сцена, где герою Юрия Никулина заливают в рот раскаленное железо не менее пробирающая. В фильме Сергея Бондарчука «Война и мир» 1963 убивали лошадей, перевязывая им ноги крест на крест, чтобы достоверно показать, как они умирают на поле боя. Животных брали из числа тех, кто предназначался на убой для мяса. Однако, это не умаляет факта жестокости и бесчеловечности.
Жажда крови набирает обороты как среди зрителей, так и среди режиссеров. Складывается ощущение, будто они соревнуются между собой, кто кровожаднее. В большинстве выходящих тогда фильмов нет какой-то психологической подоплеки или скрытого мотива. Тут, скорее, треш ради треша, кровь ради крови и убийство ради убийства. Давайте вспомним несколько названий для примера. Группа ребят приезжает на ферму проведать могилу дедушки и сталкивается с соседями — семейкой со скотобойни, которые снимают шкуры не только с коров.
В центре фильма « Я плюю на ваши могилы » Мейр Зархи, 1978 девушка, которую насилует группа отморозков и бросает в лесу, думая, что она мертва. Но героине удается выжить, и она мстит обидчикам, показывая, что женщина может быть жестока. Очень жестока. Здесь можно в подробностях увидеть операцию на сердце, вскрытие в морге, казнь в газовой камере. В общем, все, что пожелаете. Про « Ад каннибалов » Руджеро Деодато, 1979 хотелось бы рассказать чуть подробнее.
Он сделан вроде бы как псевдоснафф: группа исследователей отправляется на Амазонку, чтобы снять кино, но исчезает. Поисковый отряд отправляется им на помощь, но вместо съемочной группы находит кассету с записью, как их насиловали и ели каннибалы. Так вот, псевдоснафф «Ад каннибалов» рождает еще один жанр кино, ставший потом популярным — found footage, или «найденная пленка». Как правило, запись подается в виде последнего видеоматериала погибших или пропавших героев. И благодаря ей мы узнаем, что с ними случилось. С одной стороны, это придает некую псевдодокументальность происходящему на экране.
С другой — глубже вовлекает зрителя в сюжет, вызывая у него сильные эмоции. Огромной популярностью в жанре «найденной кинопленки» пользовалась японская серия из шести фильмов «Подопытная свинка». Каждая картина там кровавее предыдущей: откуда только фантазия такая у людей? В «Дьявольском эксперименте» над девушкой столь изощренно издеваются трое мужчин, что в какой-то момент начинает подташнивать.
Мы хотим вспомнить о наиболее грубых и мерзких сценах изнасилований, о которых известные актрисы с неохотой вспоминают даже невзирая на успех картины.
Интерес зрителей к этому моменту известной картины усилился после того, как актриса заявила, что режиссер картины Бернардо Бертолуччи не предупредил ее о присутствии такого эпизода. Бертолуччи специально не предупредил Марию, чтобы получить как можно более реалистичную реакцию. В результате Шнайдер даже спустя десятилетия говорит в интервью о том, что чувствовала себя униженной и изнасилованной на самом деле. Сцена с Брандо навсегда рассорила известную актрису с Брандо и эпатажным режиссером. Актриса стойко переносила все тяготы съемок и ни разу не пожаловалась, но фильм дался ей невероятно тяжело.
Уоттс не любит рассказывать о своих съемках в этой картине, а если и говорит, то примерно так: Я чувствовала ужас и отвращение.
Как же тогда можно дискутировать о том, что с ним делать? Большинство данных аргументов представляются мне демагогическими. Попробую объяснить, почему. Конечно, проблема насилия в обществе возникла за многие тысячелетия до появления медиа. И, безусловно, есть немало факторов, куда более влияющих на насилие в обществе, чем медиатексты. Вместе с тем, из этого не следует, что медиа нужно игнорировать в общественных и научных дискуссиях.
Ученые исследуют любую болезнь, пусть даже она и не угрожает тотальной эпидемией... Да, в научном мире есть определенные разногласия по поводу определения таких терминов, как «насилие», «экранное насилие» и т. Но и это, на мой взгляд, не является причиной для ухода от научных споров. С давних пор в таких науках, как философия или эстетика также существует немалое количество вариантов тех или иных терминов, однако это нисколько не мешает дальнейшим исследованиям. Конечно, медиатексты — отражение «реального мира», включая насилие. Но это, с мой точки зрения, опять-таки, ничуть не оправдывает неограниченный показ в утреннее и дневное телевизионное время доступное для детей до 7-10 лет натуралистических, кровавых сцен. О негативном влиянии медианасилия на детей задуматься никогда не поздно, так же, как и о необходимости разработки эффективных средств защиты хрупкой детской психики дошкольника от кровавых монстров и убийц на экране...
Я согласен с Дж. Гербнером G. Gerbner : вопреки расхожему утверждению, что публика получает то, что хочет, «медианасилие не является результатом выбора аудитории» [Gerbner, 2001, p. И свобода слова нисколько не пострадает от таких регламентационных мер, как регуляция времени показа сцен, изображающих насилие, введение возрастных рейтингов для телепрограмм и т. Элементы контроля есть в любом обществе, даже в самом демократическом. Как видно даже из данной подборки, большинство журналистов и исследователей констатирует факт значительной «дозы» насилия на российских экранах и выступает за то, чтобы правила показа такого рода сцен были законодательно урегулированы. Между тем, попытка такого рода государственного регулирования была предпринята еще в 2001 году.
В приложении 1 к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 05. Увы, на сегодняшний день этот документ [Руководство…, 2001, с. Примечания Bok, S. TV Violence, Children, and the Press. Discussion Paper D-16. Harvard University, pp. Gerbner, G.
In: Torr, J. Violence in the Media. Абраменкова В. Вартанов А. Васильев О. Насилию на экране — нет. Драгунский Д.
Жабский М. Зельдович А. Иванова Е. Калюжный, Д. Ковалов О. Короченский А. Медиакритика в теории и практике журналистики.
Лапшина И.
Вокруг фильма "Непосредственно Каха. Другой фильм" разгорелся скандал из-за сцены изнасилования
Изнасилование — тема неприятная и одновременно как бы давно понятная, отчего редко становится главным движителем сюжетов отечественных фильмов и сериалов. Фото: кадр из фильма Но годы шли. Валерия Гай Германика, чья последняя художественная работа вышла довольно давно — в 2019 году режиссер отвлекалась на рождение третьего ребенка рассматривает молью поеденную тему сексуального насилия сквозь призму новой этики, робко пробивающейся через российскую почву. Учительница Аня — профессионал своего дела, но сам факт, что она написала это заявление, а потом не забрала, хотя хотела, для многих уже предосудителен. А ведь на той яхте она выпивала с друзьями, до инцидента умеренно флиртовала с одним из них. А как-то на дискотеке, будучи подшофе, напоролась на своих учеников и выводов не сделала, а наоборот: пообещала показать сиськи тому, кто первый прочтет «Тихий Дон».
Звучит старая песня: не сама ли виновата? Мария Голубкина в сериале «Обоюдное согласие». Фото: кадр из фильма Аня Федорова принадлежит к числу излюбленных героинь Германики — людей слабых и мучительно рефлексирующих, но неожиданно обнаруживающих в себе характер и простую человеческую гордость. По ходу действия раскрывается прошлое учительницы: почему-то она вернулась в родной мухосранск, а ведь было крепко осела в Москве. Германика пригласила на роль Светлану Иванову — талантливую актрису, на чью долю, увы, выпал не один десяток мелодрам специфического свойства «Тест на беременность», etc.
В сложном драматическом образе Иванова наконец в своей тарелке — ее героиня предельно документальна, без привычных зрительскому глазу пережимов, строго в соответствии с творческим методом Германики, которая каждый раз заставляет публику поверить, что всего-то отстраненно фиксирует жизнь, а не самолично выстраивает сцену из сценария. Андрей Козлов в сериале «Обоюдное согласие».
Эта ситуация заставляет ее вспомнить свои детские страхи, связанные с сумасшедшим отцом. Мишель не идет в полицию с заявлением, она решает самостоятельно найти преступника и примириться с ним.
Они хотят увидеть как можно больше достопримечательностей и решают сократить путь, чтобы сэкономить время. Но на незнакомой дороге они попадают в аварию, а вокруг — пустыня. Кажется, что вокруг нет ни единой души. Но вскоре Картеры понимают, что где-то есть затерянный город, где живут ужасные люди-мутанты.
Отшельникам нужно только одно — есть мужчин и насиловать женщин. Содержит множество откровенных и жестоких сцен насилия. Фильм рассказывает о специальном учреждении, куда попадают молодые и привлекательные мальчики и девочки. Там элита общества издевается и высмеивает тех, кто обладает властью и величием.
В нем показаны различные пытки, унижения, физическое и моральное насилие над людьми. Те, кого привели в это здание, не должны выжить, но удастся ли кому-нибудь сбежать и рассказать о том, что здесь происходит? Он расскажет о Наташе Кампуш, которую похитил Вольфганг Приклопил. Она оставалась в плену 8 лет, а точнее, 3096 дней.
В фильме будет показано, как она жила в заточении и что чувствовала все эти годы, подвергаясь ежедневному насилию в различных формах. Жизнь девочки была размеренной и безоблачной, пока ее мать не нашла детский дневник. В нем есть рассказ о том, как героиню изнасиловали двое мужчин. Проблема в том, что Дженнифер не помнит эту историю.
Она должна провести собственное расследование и по фрагментам восстановить воспоминания о том ужасном дне. Их забирает миссис Чендлер, их тетя, которая не очень хорошая мать. У нее трое собственных сыновей, она постоянно пьет с ними пиво и откровенно говорит о сексе. Жизнь у них непростая: их заставляют много работать и все время бьют.
Однажды Меган не выдерживает издевательств и обращается в полицию. Эта тетка не прощает ее. Она связывает ее в подвале и позволяет сыновьям делать с ней все, что они хотят. Читайте также: 12 КРУТЫХ идей чем и как удивить парня в постели, чтобы он не забыл тебя никогда после выхода из спальни «Рабство» 2007 Хорхе попадает в сложную жизненную ситуацию: его сестру похитила банда сутенеров, которые заставляют девушек предлагать секс-услуги.
Парень должен вызволить ее из рабства и противостоять крупному преступному синдикату. Полицейский по имени Рэй приходит ему на помощь, когда его дочь также попала в сексуальную ловушку. Вместе они пытаются противостоять бандитам и помогают несчастным девушкам. Они живут со своим дядей-инвалидом в большом поместье.
Сестры стараются не выходить за пределы поместья, ведь их презирают все жители округи. Родителей девочек отравили во время семейного ужина, они обвинили Констанс, но не смогли доказать ее вину. Несмотря на то, что вердикта не было, все считают, что в смерти виновата она. Однажды к ним приходит незваный гость — двоюродный брат Чарльз, которого девушки раньше не знали.
Он пытается соблазнить Констанс, но Меррикэт понимает, что дело не в симпатии, он просто хочет отомстить сестре за убийство. Она выходит замуж за Пабло, который, как ее профессор, соблазняет девушку.
Так с одной стороны она не изменяет своему методу, заставляет зрителя посмотреть на ужасный акт, не прячет его за закрытой дверью, а с другой — по возможности сокращает эпизод, чтобы момент абьюза не выглядел как шоу или эмоциональный аттракцион из чьей-то боли. Другую сторону домашнего насилия над детьми можно увидеть в байопике «Тоня против всех» 2018 , где показана жизнь американской фигуристки Тони Хардинг, которую сыграла Марго Робби. Кадр из фильма «Тоня против всех» 2018 Лавона, мать Тони, отдала дочь в секцию фигурного катания и третировала девочку за малейшие ошибки на льду. Сбежавшая из-под материнской опеки девушка вышла замуж за мужчину, который также оказался абьюзером. Через понятную широкому зрителю историю режиссер Крейг Гиллеспи объясняет, как насилие в детстве меняет психику человека, как он привыкает к плохому обращению от близких и потом сходится с людьми, которые также несут ему вред.
Сексулизированное насилие в браке Вопрос активного согласия на секс или интимные прикосновения между партнерами — очень чувствительный, потому что кажется, будто любящим друг друга людям не нужны слова. Даже сама жертва абьюза не всегда понимает, что это абьюз».
Мария Голубкина в сериале «Обоюдное согласие». Фото: кадр из фильма Аня Федорова принадлежит к числу излюбленных героинь Германики — людей слабых и мучительно рефлексирующих, но неожиданно обнаруживающих в себе характер и простую человеческую гордость.
По ходу действия раскрывается прошлое учительницы: почему-то она вернулась в родной мухосранск, а ведь было крепко осела в Москве. Германика пригласила на роль Светлану Иванову — талантливую актрису, на чью долю, увы, выпал не один десяток мелодрам специфического свойства «Тест на беременность», etc. В сложном драматическом образе Иванова наконец в своей тарелке — ее героиня предельно документальна, без привычных зрительскому глазу пережимов, строго в соответствии с творческим методом Германики, которая каждый раз заставляет публику поверить, что всего-то отстраненно фиксирует жизнь, а не самолично выстраивает сцену из сценария. Андрей Козлов в сериале «Обоюдное согласие».
Фото: кадр из фильма Есть и другие каст-сюрпризы. В роли старого следователя снялся… Андрей Козлов — магистр игры «Что? Его герой несет в себе старую травму и чувство вины, заставляющее его взяться за дело учительницы: при внешней индифферентности он — граната без чеки, которая наверняка еще взорвется. Тарас Кузьмин в сериале «Обоюдное согласие».
Фото: кадр из фильма Трое подозреваемых в изнасиловании Шамиль Хаматов , Тарас Кузьмин , Глеб Бочков , разумеется, ошеломлены, что они — подозреваемые. Один из них — бизнесмен, строящий курортный комплекс на месте любимого леса горожан, другой — коррумпированный чиновник-лицемер, третий — шурин чиновника без моральных предрассудков. При всей заявленной антипатичности они — обычные, заурядные; а не безусловные чудовища, ну разве что привычно воспринимающие женщин как существа второго сорта.
Трудная роль: самые шокирующие и отвратительные сцены изнасилований в кино
сцена изнасилования в художественном фильме. Она тут же заявила об изнасиловании в полицию, но после череды мучительных и унизительных допросов оказалось, что ей никто не верит. В фильме "Сволочи" насилия и жестокости тоже хватает с головой. Сцена изнасилования монашки(насилуют rape) из порно фильма interno di un convento(внутри монастыря) 1977 год.