Творческая студия Сергея Кузнецова была расформирована 5 февраля 1991 года, когда истек срок между областным управлением культуры и студией. Тем не менее именно Сергею группа обязана своим звучанием и своим сиротским шармом: меньшая часть его песен точно останется в истории, но этот выпуск посвящён большей части песен и проектов Кузнецова – тех, которые поражали количеством и отсутствием качества. 14-летний Семен Розов выпустит музыкальный альбом, посвященный оренбургскому композитору Сергею Кузнецову.
Курсы валюты:
- Социальные сети
- Певец из Твери Семён Розов выпустит альбом, который сочинил Сергей Кузнецов
- Студия Сергея Кузнецова - музыка, стихи, видео, биография
- В Оренбурге умер создатель «Ласкового мая» Сергей Кузнецов
Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ"
Изначально его хотели назвать «Вот и седая ночь». Однако, название впоследствии изменилось на «Учитель мой». В ней каждый найдет что-то свое. Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл. Последний раз мы виделись в Орске и Оренбурге, 4 и 5 ноября соответственно.
Он впервые опробовал его где-то менее часа до начала концерта и всё-таки сумел подчинить своей воле. Кстати, умение выглядеть достойно на любом инструменте — это одна из составляющих мастерства пианиста.
Зато разительно отличалось исполнение «Крейслерианы». В МЗК этот самый сложный для интерпретации шумановский цикл прозвучал заметно остранённо, герметично и может быть даже холодновато. То исполнение не захватило ни исполнителя, ни слушателя, оставляя их как бы сторонними наблюдателями. Зато в Кусково исполнение «Крейслерианы» было очень личностным, эмоциональным. Сергей Кузнецов был в этот раз очень открытым, захватил зал своей страстностью и подчинил своей вырвавшейся на простор эмоциональности. Здесь вовсю развернулась гофмановская фантазия, вложенная в образ капельмейстера Крейслера, и воплощённая в звуках. Такому исполнению есть своё название: это было откровением!
Оглядываясь на свою не бедную событиями концертную жизнь слушателя, я пришёл к выводу, что это исполнение «Крейслерианы» Сергеем Кузнецовым было, вероятно, наилучшим из слышанных мной вживе. На бис Кузнецов великолепно и тонко исполнил пьесу «Ночью» из «Фантастических пьес» Шумана. Во время исполнения символично погасла лампа, освещавшая пианиста, и он доигрывал пьесу в сумерках. Хорошо, что не взорвалась, как над Юрием Фавориным в Камерном зале Дома музыки.
Из-за этого возникали частые ссоры, приведшие к расколу команды в 1989 году. Сергей принял решение расстаться с группой. Сергей Кузнецов с Юрием Шатуновым Спустя много лет он напишет книгу под названием «Ты просто был», в которой признается, что тогда совершил главную ошибку в своей жизни. Но тогда он был настроен решительно, и забрал с собой Игоря Игошина, Александра Прико. Шатунов остался работать с Разиным.
Кузнецов создает новую группу получившую название «Мама». Музыканты часто гастролировали, выпустили три альбома, но спустя пару лет разбежались. Скорее всего, проблемой стало то, что они пели те же песни, что и «Ласковый май», но команда Разина была более раскрученной. Сергей Кузнецов с группой «Мама» После распада «Мамы» Кузнецов занялся созданием еще одного подросткового коллектива, который решил назвать «Чернила для пятого класса». Эта группа просуществовала без малого десять лет, распалась вначале нового века. В 2009 году появилась новая группа — «Лёха», спустя два года Кузнецов основал еще одну — Spice Boys. Связь с Юрием Шатуновым Кузнецов поддерживал долгие годы. Композитор писал ему песни для сольных выступлений. Весной 2020-го на канале Ютуб появилась одна из таких композиций — «Спасибо тебе», которую выложил Шатунов.
Они оба, Кузнецов и Шатунов, судятся с Разиным на протяжении многих лет. Предмет спора — признание авторских прав. Личная жизнь Серей Кузнецов не любит встречаться с журналистами, а если и дает согласие на интервью, то старается обойти стороной вопросы о личной жизни и наличии детей. А незнание всегда вызывает слухи и сплетни, поэтому о музыканте можно услышать массу противоречивых домыслов. Есть сведения, что первый раз он женился на девушке Елене, с которой познакомился в музыкальном училище. Упоминание о Елене есть в его книге-автобиографии, но он не говорит о ней, как о жене. Сергей Кузнецов Часто спутницей по жизни композитора называют другую Елену — Дроздову, которая была солисткой нескольких его коллективов. Но этот факт не подтверждался музыкантом, как, впрочем, и не опровергался. Были в его личной жизни еще две Лены — Маслак и Савельева, знакомство с которыми произошло на просторах Сети.
Снимки Кузнецова и Елены Маслак можно увидеть на разных сайтах, но поклонники музыканта точно знают, что его жена Елена Савельева, которую больше знают под псевдонимом Лёха. Они поженились официально в 2010 году, но никто точно не может сказать, живут ли супруги до сих пор вместе.
В тринадцать лет Сергея приняли на должность киномеханика в тот же дом отдыха, где работала мама. В кинозале стояло пианино, и подросток в свободное время занимался музыкой, подбирая на слух мелодии любимого коллектива. Позже он осилил гитару и фортепиано, и теперь мог запросто воспроизвести понравившуюся мелодию. Вскоре Кузнецов начал сочинять собственную музыку. За всю свою жизнь Сергей три раза пытался получить музыкальное образование. Первую попытку он сделал вместе с мамой, которая записала его в музыкальную школу. Но в то время мальчик абсолютно не интересовался музыкой, и перестал приходить на занятия.
В старших классах он понял, что хочет связать свою биографию с музыкой, и попытался стать студентом музыкального училища, но ему отказали по причине полного незнания нотной грамоты, несмотря на то, что он мог на слух подобрать самую сложную мелодию. Выхода не было, Сергей пришел в ту самую музыкалку, от которой сбежал несколько лет назад, и закончил ее экстерном за один год. Это же надо было иметь столько воли и упорства, чтобы пройти пятилетний курс всего за год! Сергей Кузнецов в молодости С училищем тоже не сложилось. Кузнецов поступил на дирижерско-хоровое отделение, просил о переводе на теоретическое отделение, но получил отказ. Спустя семь месяцев он бросил учебу. Прошло немного времени, и Сергею пришла повестка в армию. Его призвали в войска Химзащиты, службу парень проходил в 1984-1986-м годах, в Саратовской области. Творчество Творческая биография музыканта началась еще во время срочной службы.
В это время он написал свои композиции «Вечер холодной зимы», «Маскарад», «Старый лес», «Встречи», но их записи не сохранились. В интернате как раз сменился директор, и эту должность занимала Валентина Тазекенова, которую перевели сюда из детского дома в поселке Акбулак. Вместе с ней приехали несколько воспитанников, которые быстро подружились с Кузнецовым. Сергей Кузнецов в молодости играет на гитаре Сергей сумел рассмотреть талант подростков, и собрать их вместе в музыкальный коллектив. Кузнецов ориентировался на подростковую аудиторию, и прекрасно понимал, что в качестве исполнителя их может заинтересовать только ровесник. Музыкант принялся подбирать кандидатуру на солиста группы, и первым претендентом стал Юра Шатунов. Он был воспитанником Акбулакского детского дома, его срочно перевели в интернат, где работал Кузнецов. Сергей прослушал подростка, и понял, что тот обладает недюжинными вокальными данными. После этого он больше не искал солиста — Шатунов устраивал его во всех отношениях.
Выберите страну или регион
На самом деле там заложен очень глубокий смысл. Последний раз мы виделись в Орске и Оренбурге, 4 и 5 ноября соответственно. Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме. У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах. К сожалению, судьба распорядилась иначе, - рассказал подросток «Комсомольской правде». Новый сборник презентуют 17 октября.
Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились? Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо! А за такую зарплату какой дурак пойдет? И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май». Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось. А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь? Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте. Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов». Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны. Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем». Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет... Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи. Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей. Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах. Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом. Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!! И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната. Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня. Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне. Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась. Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки. Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия. К тому времени появился Костя Пахомов. Он пришел и просто сказал, что хочет петь. У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали? А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал. Но один звонок я не оставил без внимания. Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел. Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя. Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне. Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа». В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох... Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист. Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин! Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город? Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?! Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города... А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все. Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»? Главное, что феномен имел место! А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время. Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил. Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии. Да и вообще от Московской бурной деятельности. Это было началом осени 1988 года. Дай, думаю, схожу в интернат. Ну, хлебнул для повышения тонуса... Юрку мне нашли сразу. И тут я рассказал ему все. И то, как под его фонограмму работает множество «солистов», и какие за этим стоят деньги хотя деньги его меньше всего интересовали. В общем, рассказал все. После недолгих раздумий он сказал «Кузя! Я еду с тобой». Я пытался объяснить ему, что это не по закону. Но куда там! Он и слушать ничего не хотел. Тогда мы пошли ко мне домой, и я набрал телефон Разина. Приезжай в Москву, и мы все оформим по закону. Объездил пол-области и вернулся ни с чем. А тут такая возможность — поставить все на свои места! В конце концов, на сцене должен быть тот, кто все это исполнил». Но Разин был неумолим. Тогда я на свой страх и риск беру билеты в Москву. Надо было видеть лицо Разина, когда мы выходили на перрон. В его глазах смешалось все: и испуг и радость и еще, какое то непонятное мне чувство. Ну, а потом некоторые формальности — и Шатунов Юрий Васильевич становится воспитанником одного из интернатов города Москвы. На бумаге, конечно. Вспомнил начало 1989 года. Первые дни января. Именно эти дни…Мы давали несколько концертов в «Крылышках», ну, в смысле, во дворце спорта «Крылья Советов». Первое отделение работала какая-то американская группа, второе — мы. Конечно, впечатляло… Тогда… Народу — может 10, может 20 тысяч. Не помню точно. Хорошо запомнил, как наш «Икарус» после каждого концерта был похож на крепость. Крепость, которую штурмуют. Только штурм был мирный. Я не знаю, чего от нас хотела многотысячная толпа, но автобус действительно раскачивали с боку на бок. Вспомнил и подумал… Надо же! Столько лет прошло, а по телеку какая то группа снова поет «Белые розы». На тех концертах ведущий однажды сказал: «А теперь русская народная песня! Догадались какая? И пели песню вместе с Юркой. Сейчас тоже поют… Только уже по телеку. И уже не только Юрка, уже все, кому не лень. Может, я кого обидел этими словами — простите. А песня и вправду народной стала. Не зря мне предсказывали... Называть причины ухода нет желания. Вместе с Сашей Прико записали мы наш первый с ним альбом. В него вошли песни «Розовый вечер», «Всё», «Взрослые», «Медленно уходит осень», «Глупые снежинки», «Ты просто был» ну и т. Также продолжали гастролировать, только уже с другим названием группы: «Мама». Где только не пришлось побывать… Даже на войне. В то время Армения и Азербайджан воевали. Многого тогда мы насмотрелись. Привыкли к тому, что в зале вместо аплодисментов люди палили из автоматов вверх — это боевики так выражали благодарность, знак того, что песни нравятся. И в заложниках пришлось побывать. У кого — не скажу. А забавно порой бывало — работаем в поселке, в ДК, а через гору — Азербайджан. Ну, и палят оттуда из «града». И в Сухуми были. Прямо перед началом боевых действий. Уехали оттуда за день до войны. А домой приезжаем — по ТВ показывают наш санаторий в Сухуми, корпус, где мы жили, а вместо наших окон и балкона — здоровенная пробоина от снаряда. А вообще, где бы мы ни были, будь то Армения, Азербайджан, Грузия, Абхазия — везде нас тепло принимали. Только недолго это продлилось, до 1992 года. Времена начались трудные, не до концертов людям. Тогда и прекратила существование наша группа. Вернулся я домой. В свой Оренбург. И тут неожиданная удача! Нашелся человек, который приобрел для нас студию. Очень крутую по тем временам. Мы благодарны ему за эту помощь и поддержку!!! И всегда будем благодарны. Ведь, если бы не он, не появился бы Игорь Веряскин, не написал бы я свои Инструментальные композиции. Много чего бы не было. Странно устроена людская память — то, что было двадцать лет назад я вспоминаю с теплом и радостью, а то, что происходило не так уж давно, вспоминать, почему то не очень хочется, хотя с Гарри с Игорем мне было очень интересно работать. И записали мы с ним не один альбом! И не только с ним... Позже, в 1999 году появился Денис Беликин и Артур Еремеев. Денис появился неожиданно. Звонок в дверь. На пороге мальчишка лет одиннадцати на вид.
У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах. К сожалению, судьба распорядилась иначе, - рассказал подросток «Комсомольской правде». Новый сборник презентуют 17 октября. В него войдет 12 песен — 10 из них принадлежат перу Кузнецова. Часть альбома подросток презентует на вечерах памяти Сергея Кузнецова в Санкт-Петербурге и Оренбурге. Первый концерт пройдет уже 21 октября, второй запланирован на 5 ноября 19:00.
Ни разу пианист не заглушил виолончелистки. Динамический баланс был безупречен. Правда, и сама партия рояля здесь, как и во всех камерных сочинениях Шуберта, не только не уступает инструментальной или вокальной в Lieder , но порой и более интересна. Я уже слышал двуручное переложение Кузнецова этой фантазии Шуберта на концерте в Малом зале консерватории в марте 2011 года, но опять восхитился его мастерской транскрипционной работой. Потерь по сравнению с четырёхручным вариантом я не услышал. Её исполнение оба раза было блистательным, насколько это было возможно на том рояле, на котором Кузнецов играл в Кусково. Сейчас там стоит рояль марки «Boston», приобретённый музеем. Это кабинетный рояль, выпускаемый по дизайну и заказу Steinway то ли в Южной Корее, то ли в Китае. Инструмент совершенно новый и не разыгранный — на нём выступали раз восемь. Звучит рояль неплохо, но его механика неровная и требует регулировки опытным настройщиком. Особенно в верхнем регистре. Надо отдать должное Кузнецову в преодолении трудностей незнакомого и при этом не самого лучшего инструмента. Он впервые опробовал его где-то менее часа до начала концерта и всё-таки сумел подчинить своей воле.
Комментарии:
- Анализ группы
- Медиа и развлечения
- Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ 2024 | ВКонтакте
- Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове
- "27" песен Сергея Кузнецова. Из того самого списка. - смотреть бесплатно
- Актуальное
За три дня до смерти... (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова)
Специально к вечеру памяти Сергея Кузнецова мы восстановили эту песню, сделали новую аранжировку. В последующие годы Сергей Кузнецов создавал новые музыкальные проекты: "Стекловата", "Чернильное небо", ALIS, "Новые формы", "Радуга ночью", "Ангел и кот". Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "27" песен сергея кузнецова. из того самого списка. онлайн которое загрузил Шатунов навсегда 19 декабря 2022 длительностью 00 ч 10 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Сергей кузнецов создал десятки коллективов, но не один не смог повторить успех ласкового мая. в городе дождь. музыка и слова Сергея Кузнецова.
Подруга автора «Белых роз» Кузнецова рассказала о его последних часах
Студия Сергея Кузнецова / studio Kuziaart | Дзен | Новости города. |
Появились кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове - CT News | все новости чемпионатов. |
Певец из Твери Семён Розов выпустит альбом, который сочинил Сергей Кузнецов | АиФ Тверь | Алексей Кузнецов("Летняя ночь","Бархатная осень","Пацаны"). Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. |
Сергей Кузнецов - слушать все песни
российский пианист, лауреат многих музыкальных конкурсов, солист. Поклонники «Ласкового мая» скорбят по создателю группы Сергею Кузнецову, умершему 7 ноября. Друзья Сергея Кузнецова рассказали о проклятии «Ласкового мая» после его смерти. Тело Сергея Кузнецова около 16.00 по московскому времени обнаружила его мать Валентина Алексеевна.
За три дня до смерти... (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова)
Но на счету Сергея Кузнецова несколько успешных музыкальных проектов, каждый из которых получил невероятную популярность в 90-х годах и в начале нового века. Специально к вечеру памяти Сергея Кузнецова мы восстановили эту песню, сделали новую аранжировку. Сообщество посвящено творчеству Сергея Кузнецова-основателю группы:"Ласковый Май" и автору легендарных хитов:Белые Розы,Седая Ночь,Розовый Вечер Юре Шатунову,группам:"Мама","Чернила Для Пятого. |.
"27" песен Сергея Кузнецова. Из того самого списка.
Следили за его здоровьем. Знали про его проблемы с тромбами. Но он отказывался лечиться, говорил, что нет времени, надо готовиться к концертам. На днях обещал пойти к врачу, чтобы ему назначили лечение. Но не успел. Они поддерживали отношения? Его сын — уже взрослый мужчина, живет в Ташкенте. Слишком личное… — Кто организует похороны композитора? Все нормально. На прощание выделили 5 часов.
Его все узнавали. Сам Сергей спокойно относился к такой славе. Хотя всегда давал понять, ему не нужно, чтобы его воспевали, ему нужно только человеческое тепло. Прощание с Сергеем Кузнецовым пройдет 13 ноября с 10:00 до 15:00 часов в похоронном зале Оренбурга на улице Монтажников, 29Б.
В будущем Даниил мечтает стать вокалистом и актером театра и кино. Семен Розов - "Стучится ночь". Автор песни: Сергей Кузнецов.
Комиссар - Падла 26. New coverdrom - Белые розы 27. Лабаем вдвоём - Белые розы 32. Сергей Александров - Давай немного помолчим 34. Мишель - Зажгите свечи 35. РТС - Белые розы караоке 36. Odessa - Падла 37.
Премьер-министр feat Lumen - Белые розы 38. Комиссар - Клофелин 39. Воздушный поцелуй - Что тебе снится 40. Мишель - Письма 42. Мишель - Зажгите свечи remix 2004 43.
Кстати, еще можно успеть купить абонементы. Также есть возможность сформировать свой персональный — из предложенных филармонией программ можно выбрать то, что хочется именно вам.
В этом сезоне будет много интересных программ в репертуаре оркестра русских народных инструментов. Можно будет услышать музыку композиторов Исаака Шварца, Александра Глазунова балетная сюита «Времена года» и нашего современника Антона Танонова вокальный цикл «Легенда о двойнике. История одного вампира». А в январе на сцене филармонии выступит лучший гармонист России Павел Уханов. Многие зрители с нетерпением ждут фестивальные программы: «Шереметьевские ассамблеи», «Борислав Струлев и друзья».
Песни «Ласкового мая» исчезли из «ВКонтакте» после смерти композитора Сергея Кузнецова
Даже если бы он создал только одну группу — «Ласковый май», то уже навеки остался бы в истории отечественной музыки. Но на счету Сергея Кузнецова несколько успешных музыкальных проектов, каждый из которых получил невероятную популярность в 90-х годах и в начале нового века. А еще он талантливый композитор и поэт, перу которого принадлежат такие хиты, как «Белые розы», «Седая ночь», «Розовый вечер», «Старый лес», «Маскарад» и десятки других. Их распевала не только молодежь, они пользовались популярностью у всех поколений слушателей. С тех пор прошел не один десяток лет, но песни Кузнецова не утратили своей новизны и продолжают волновать сердца поклонников его таланта. Детство и юность Сергей Кузнецов уроженец города Медногорска, что в Оренбургской области.
Именно там он и родился 6 января 1964 года, в неполной семье. Отца мальчик не знал, его воспитывала мама Валентина Кузнецова. Женщина возглавляла Оренбургский дом отдыха в Медногорске, вместе с сыном жила в небольшой комнате общежития повзрослевший Сергей всегда называл его бараком на территории того же дома отдыха. Мальчику исполнилось восемь лет, когда мама решила прививать ему любовь к музыке и купила пианино. Однако особого интереса у Сергея инструмент не вызвал, поэтому спустя год его продали.
Сергей Кузнецов в детстве Чуть позже Кузнецов заинтересовался астрономией, но серьезным увлечением она не стала. В двенадцатилетнем возрасте нашел детонатор, который взорвался у него в руках. Мальчик оказался в состоянии клинической смерти, но докторам удалось его спасти. После этого на протяжении года лежал в больнице, ему провели несколько операций, и только после этого сняли повязки в глаз. Именно в этом возрасте пришло увлечение творчеством группы Space.
В тринадцать лет Сергея приняли на должность киномеханика в тот же дом отдыха, где работала мама. В кинозале стояло пианино, и подросток в свободное время занимался музыкой, подбирая на слух мелодии любимого коллектива. Позже он осилил гитару и фортепиано, и теперь мог запросто воспроизвести понравившуюся мелодию. Вскоре Кузнецов начал сочинять собственную музыку. За всю свою жизнь Сергей три раза пытался получить музыкальное образование.
Первую попытку он сделал вместе с мамой, которая записала его в музыкальную школу. Но в то время мальчик абсолютно не интересовался музыкой, и перестал приходить на занятия. В старших классах он понял, что хочет связать свою биографию с музыкой, и попытался стать студентом музыкального училища, но ему отказали по причине полного незнания нотной грамоты, несмотря на то, что он мог на слух подобрать самую сложную мелодию. Выхода не было, Сергей пришел в ту самую музыкалку, от которой сбежал несколько лет назад, и закончил ее экстерном за один год.
Имена и аватары, содержащие нецензурную лексику; 8. Сообщения с призывами вступать в группы, добавляться в друзья и др.
При нарушении правил, администрация группы может: 1. Если Вы хотите высказаться о группе, то в обсуждениях, для этого создана специальная тема.
Не помню точно. Хорошо запомнил, как наш «Икарус» после каждого концерта был похож на крепость. Крепость, которую штурмуют.
Только штурм был мирный. Я не знаю, чего от нас хотела многотысячная толпа, но автобус действительно раскачивали с боку на бок. Вспомнил и подумал… Надо же! Столько лет прошло, а по телеку какая то группа снова поет «Белые розы». На тех концертах ведущий однажды сказал: «А теперь русская народная песня!
Догадались какая? И пели песню вместе с Юркой. Сейчас тоже поют… Только уже по телеку. И уже не только Юрка, уже все, кому не лень. Может, я кого обидел этими словами — простите.
А песня и вправду народной стала. Не зря мне предсказывали... Называть причины ухода нет желания. Вместе с Сашей Прико записали мы наш первый с ним альбом. В него вошли песни «Розовый вечер», «Всё», «Взрослые», «Медленно уходит осень», «Глупые снежинки», «Ты просто был» ну и т.
Также продолжали гастролировать, только уже с другим названием группы: «Мама». Где только не пришлось побывать… Даже на войне. В то время Армения и Азербайджан воевали. Многого тогда мы насмотрелись. Привыкли к тому, что в зале вместо аплодисментов люди палили из автоматов вверх — это боевики так выражали благодарность, знак того, что песни нравятся.
И в заложниках пришлось побывать. У кого — не скажу. А забавно порой бывало — работаем в поселке, в ДК, а через гору — Азербайджан. Ну, и палят оттуда из «града». И в Сухуми были.
Прямо перед началом боевых действий. Уехали оттуда за день до войны. А домой приезжаем — по ТВ показывают наш санаторий в Сухуми, корпус, где мы жили, а вместо наших окон и балкона — здоровенная пробоина от снаряда. А вообще, где бы мы ни были, будь то Армения, Азербайджан, Грузия, Абхазия — везде нас тепло принимали. Только недолго это продлилось, до 1992 года.
Времена начались трудные, не до концертов людям. Тогда и прекратила существование наша группа. Вернулся я домой. В свой Оренбург. И тут неожиданная удача!
Нашелся человек, который приобрел для нас студию. Очень крутую по тем временам. Мы благодарны ему за эту помощь и поддержку!!! И всегда будем благодарны. Ведь, если бы не он, не появился бы Игорь Веряскин, не написал бы я свои Инструментальные композиции.
Много чего бы не было. Странно устроена людская память — то, что было двадцать лет назад я вспоминаю с теплом и радостью, а то, что происходило не так уж давно, вспоминать, почему то не очень хочется, хотя с Гарри с Игорем мне было очень интересно работать. И записали мы с ним не один альбом! И не только с ним... Позже, в 1999 году появился Денис Беликин и Артур Еремеев.
Денис появился неожиданно. Звонок в дверь. На пороге мальчишка лет одиннадцати на вид. Оказалось — почти четырнадцать. Хочу, говорит, петь.
Ну, давай пробовать. Все пробы я снимал на видео. Спросил, когда День рожденья — оказалось, на днях. Назвали мы группу «Стекловата». Записали три альбома, только вот издать не получилось… Другая музыка теперь нужна… Совсем недавно появился Влад Иволгин.
Записали мы с ним полноценный альбом. Очень помог мне в этом Ярослав Никитин, белорусский журналист, поэт и музыкант. А на днях заканчиваем мастеринг песен, которые спел Женя Коннов. Конечно, один бы я не воплотил все эти проекты, если бы не Олег Андреев, наш звукорежиссер. Мы работаем с ним вместе уже шестнадцать лет.
Прекрасно понимаем друг друга. Даже во время работы над каким-либо произведением мы почти всё делаем молча. А зачем говорить, когда он чувствует, что мне нужно, какой выбрать тембр, как обработать, ну и так далее. На данный момент в студии существует несколько проектов. Это «Чернильное небо», «Стекловата», «Новые формы», «Пятое измерение», Женя Коннов и кое что ещё, о чем пока говорить преждевременно.
Так уж получилось, что события последних лет разворачиваются как в пошленьком детективе. Несколько московских хищников от шоу — бизнеса ведут охоту на правообладание и авторство моих песен. Причем охота ведется самыми грязными методами. Кое — кто в этом уже преуспел. Говорить кто именно пока не буду.
Это уже относится не к творчеству, а скорее к работе соответствующих органов. Прошлые тайны уже не тайны. Прошлые ссоры — теперь пустяки. Прошлые друзья теперь не друзья, а наоборот. Хотя и настоящих друзей то у меня по большому счету не было...
Быть «Другим»…Это и наказание, и заслуга. Интересно, чего же я такого сделал до этого рождения, что теперь вот возведен… Одними — в ранг гениев совершенно не согласен. Гений — древний перевод — Дух , Другими — в ранг извращенца, который только и делает, что портит людям жизнь. А видимо и у всех так. Для одного ты — друг.
Для другого — враг. Хотя, по сути, нет друзей, нет врагов. Есть просто термитник может древнее название Земли — «Терра» не случайно? Термитник людей или существ. Это кому как удобнее представить.
Хотя есть существенные отличия. Муравьи делают общее дело. Люди — каждый своё. То, что выгодно только ему. Но и здесь бывают исключения.
Я думаю, людьми правят два фактора. Любовь и чувство самосохранения. Благодаря этим факторам идут войны, наступает мир, люди убивают и спасают друг друга. Инстинкт самосохранения и Любовь. Думаю, что это и есть основа мироздания.
А Добро и Зло это как бы продолжение друг друга. Я люблю это число. А попробуйте найти у любой цифры начало и окончание? Исключение «ноль» и «восемь». Они бесконечны.
Сейчас, спустя двадцать с лишним лет я начал многое понимать и видеть в другом спектре. Теперь я не жалею, что Юрка перепел хиты, написанные мною для другого человека. Я теперь не злюсь на то, Что Юра экспериментирует с моими песнями. У него это порой очень хорошо получается. Я не жалею теперь о том, что Юра отказался от моего делового предложения в 1994 году.
В Москве. Мы тогда с ним записывали альбом «Ты всё-таки помнишь». Впоследствии этот альбом почему-то назвали «Ты помнишь». Бог всё расставляет на те места, где данному случаю положено быть, а не абы как. И ведь ни разу не ошибся!
На то он и Бог. Это мы ошибаемся. Занимаемся порою тем, чем должны заниматься другие. А «другим» уготовлена совсем иная участь. Уготовлена кем?!!!
Конечно, Богом. Но ведь Бог всегда прав и направляет нас по верному? Откуда тогда столько несправедливости в мире? Честно — вы запутались? Только не надо вспоминать глупую теорию Дарвина.
Естественно, что только Высшее Существо смогло сотворить Вселенную. А мы — всего лишь частичка этого пространства. Очень маленькая частичка. И вот представьте, что во всей Бесконечной Вселенной живём только мы. Только Земля.
Конечно, глупо. Верю, что там, где находимся мы здесь уместно применить термин «сдвиг во Времени» живут другие цивилизации. Это естественно. А барьер между нами не случаен. И всё-таки эти цивилизации пытаются проникнуть через этот барьер.
Видимо, они наделены более высшим интеллектом. Но здесь можно поспорить. Они пытаются вступить в контакт с нами? Иначе мы давно бы общались. Наверное, есть у них «табу» — не трогать планету до развития в ней хотя бы примитивного совершенства.
Жаль, мы этого пока не достигли. Да и достигнем ли? Был Христос. Он многому научил нас. Я не буду перечислять.
А что сделали с Ним? Выгодно было Пилату «убрать» его. Слишком опасен был Иисус для того строя. А сейчас? Если действительно появится на Земле Иисус?
Что же будет? Ученые пытаются кое-что предсказать... Я не беру на себя роль пророка, но подумайте сами — если Бог решит, что каждый человек сможет читать мысли другого человека? Вообще-то, это естественно. Но пока только для избранных.
Что же тогда будет? Вы представляете последствия этого? Наверное, это и есть Армагеддон. А в наше время получается так, что все признаки налицо. Уже появились «дети индиго», уже ясновидящие помогают нам в жизни.
Уже введены паспортные правила дактилоскопии — вспомните Библию... Значит глобальные изменения близко? Или уже начинают действовать? Я пробую всё это себе объяснить. Что-то получается...
Так существуют ли отдельно Добро и Зло? Мой ответ — нет. Это — единое целое. Вспоминается перевод имени «Люцифер». Но Люцифер — же это Дьявол?
Наверное, или я чего — то не понял, или мы все. Мы многого не понимаем. Стремимся к власти, деньгам. И совсем забыли о том, что есть вещи более ценные. Забыли мы, но не наша Душа.
Она-то всё помнит… Вот только пути к её информации скрыты в основном. Скрыты почему? Наверное, если бы человек сейчас начал использовать всю информацию, сокрытую в его сущности — настал бы хаос. Случись так, что люди откроют это в себе — последствия, думаю не стоит прогнозировать. И так всё ясно.
Мы все больны. Неизлечимо больны алчностью, бескорыстием, злобой и любовью. Но на самом деле я считаю, что это так. Ведь мы всего лишь люди. Люди, которые имеют право выбора.
И выбор этот мы делаем зачастую не в пользу мироздания. Причем совершенно не осознавая этого. Напрашивается вопрос: как всё это исправить? А нужно ли? За нас давно всё решили Высшие силы.
Но как же так? Ведь есть свобода выбора! Увы… И она уже давно просчитана. Нумерология кстати еще пока полностью не признана, как в своё время генетика может с большой долей вероятности рассчитать дальнейшее поведение, происшествия, смерть того или иного человека. Я не верил особо, пока не поэкспериментировал на себе.
И не один раз! Любовь и ненависть. Казалось бы противоположные чувства. Однако сколько в них общего! Из-за любви рождаются дети, идут войны, люди жертвуют собою и предают.
Именно она толкает человека на крайние поступки. Убить насильника, врага, и, опять же, предать. Как же всё это сложно! Мы часто думаем, что становимся мудрее с годами. Это так.
Но вот только стать мудрым по настоящему, наверное, пока ещё никому не удавалось. Не хватает нам жизни нашей. Жизни, искусственно ограниченной. А почему ограниченной? Ответов очень много.
И причем многие из них верны! А любовь? Она действительно творит чудеса. И добрые и злые чудеса. Она и помощник, и враг одновременно.
Сколько тревог и счастья принесла она мне. И не только мне...
За два дня до трагедии он выступал на своем творческом вечере, но на здоровье не жаловался. Похоронами занялся музыкант Сергей Дядюн. У Кузнецова осталась старенькая мама, денег у нее нет, поэтому друзья обратились за помощью к поклонникам «Ласкового мая».
Скорбят по Кузнецову и в детском доме, в стенах которого зарождался «Ласковый май». Директор детского дома Лариса Янченко рассказала, что Кузнецов сюда заглядывал редко, хотя жил по соседству. По ее словам, поклонники передавали ему лекарства. Создатель «Ласкового мая» обратился к ней с просьбой, как оказалось, последней. И только мы проговорили это с педагогом по вокалу, такое известие».