И довелось мне испытать новый электромобиль Москвич, отзывы владельцев которого мне попадались в числе прочих, когда я искал инфу о новых электричках. Евгений, Нижний Новгород, владелец Москвич 1,5 л, с «механикой» в комплектации Стандарт. Рейтинг 4,6 на основе 2289 оценок и 414 отзывов о автомобильном заводе «Московский автомобильный завод Москвич», Текстильщики, Москва, Волгоградский проспект, 42, корп. 36.
Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Что сказать, дизайн автомобиля на высшем уровне Источник: Сергей Устинов Москвич 3 переднеприводный, но очень динамичный. Из приятных деталей — автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания, что экономично для города при остановках на светофорах. В остальном — это современный городской кроссовер, который прекрасно ведет себя на дороге, — делится эмоциями Андрей. По опыту эксплуатации расход топлива после обкатки в режиме трасса колеблется в районе 5—5,5 литра. Если кто не помнит, двухцилиндровая «Ока» кушала больше. Понравилось и рулевое управление.
От упора до упора — всего три оборота, да и выворот колес, похоже, большой, ибо маневренности у нового Москвича хоть отбавляй. Подвеска практически идеальная. Плотная и сбитая, легко проглатывающая неровности весенних волгоградских дорог, но при этом оставляющая где-то там, внизу, все толчки и пинки. И это несмотря на то, что сзади стоит старая добрая неразрезная балка. Клиренс в 170 миллиметров позволяет достаточно спокойно перемещаться и по грунтовым дорогам.
Небольшие свесы, внешне добавляющие машине свойства с полноприводным кроссовером, провоцируют на покорение бездорожья. Тем, кто всё-таки отважится залезть в грязь, посоветую, во-первых, помнить, что вариатор не любит буксований, а во-вторых: лезть в грязь на моноприводном кроссовере с шоссейной резиной… Вы серьезно? А в целом в своем сегменте очень достойный вариант. Автомобиль прекрасно себя ведет и в городе, и на пригородных дорогах Источник: Сергей Устинов Электрическую версию Москвич 3е , которую подготовили специально для России, обещают тоже совсем скоро довезти до Волгограда. Официальный дилер уже принимает предзаказы.
В отличие от китайской она значительно мощнее — выдает 193 л. Пробег на одной зарядке заявлен на уровне 410 километров.
Отзыву подлежат все 86 проданных авто, пишет издание «Мотор. При этом в пресс-службе завода пояснили , что это не отзывная кампания, а сервисная для планового обновления софта, которое будет бесплатным. Некоторые пункты меню перевели неверно, также нашли ошибки в уведомлениях бортового компьютера. Некоторые пункты не совсем понятны конечным пользователям. К примеру, настройку эквалайзера в аудиосистеме перевели как «настройка звукового поля», а система контроля давления в шинах выдает сообщение «датчик давления правого задней шины не обнаружен». Говорит эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета «Здесь «Москвич» далеко не одинок, и практически все китайские марки, которые сейчас активно пытаются развиваться в России, так или иначе сталкиваются с проблемой русификации, это в том числе и Haval, которая основала завод под Тулой, выпускает локализованные автомобили, это и Changan, и, собственно, наверное, все марки, которые в последнее время появляются на рынке.
Это если есть кадры и собственно поставщики. Перед глазами пример с «аурусами», разрабатывающимися с 2013 года в куда более благоприятных условиях. А вот подсборка «чужих» автомобилей по схеме SKD — куда более простой процесс. По сути, для монтажа колес да бамперов нужны только крыша над головой и подъемник. Конвейер и сложное оборудование не требуются. Да, и нужен рабочий, прикрепляющий шильдик «Москвич».
На сайте «Рольфа» электрический «Москвич 3е» предлагается в двух вариантах: первый по стандартной цене в 3,5 млн рублей. Причем интересно, что пока что на это электротачило не распространяется государственная субсидия, которая действует на другие электромобили, собираемые в России. Но и такую её Москвичу не дали. Потому что это слишком дорого. Haval Jolion стоит 1. Салончик электрического Морквича довольно миленький: Виртуальные приборы вместо аналоговых шкал, вращающаяся рукоятка управления трансмиссией вместо рычага и обивка сидений кожзамом. Кожзам, кстати, весьма неплохой — но вы в курсе, что он адски холодит задницу после того, как машина постояла на морозе? Из-за этого опция подогрева сидений для Морквича абсолютно необходима, а у кого подогрева нет а в уже произведенных Москвичах подогрева нет, его только обещают Москвичу сделать — тот обречен ездить с китайскими электронакидками на сиденьях, что в общем-то не слишком удобно. Салон у Haval Jolion выглядит явно лучше. Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса. Полный привод не предусмотрен конструкцией. Но если у китайской машины двигатель выдает 150 л. Разошедшийся по Сети показатель в 68 л. Еще одно отличие Москвича от Джака — тяговая батарея. Впрочем, этот аккумулятор тоже китайский и адаптирован для кроссовера самой фирмой JAC. Паспортный пробег на одной зарядке — 410 км по циклу WLTP. Но всё это по большому счету уже имеет лишь академический интерес — эти машины никому не нужны, кроме идиотов, ведь время чистых электромобил прошло. Сейчас в Китае массово пошли последовательные электрогибриды — об одном их них, Lixiang L9 , я уже писал. Схема там достаточно очевидная — аккумуляторная батарея ставится уменьшенной емкости, с запасом хода в 160-188 километров чего вполне хватает для поездок по городу на работу и с работы , зато под капотом стоит бензиновый мотор, сопряженный с электрогенератором, который обеспечивает динамический подзаряд аккумулятора. Небольшая батарея дешевле и имеет меньшую массу, а за счет бензинового мотора автономность машины достигает от 800 до 1080 километров, при этом нет необходимости искать электрозарядку и терять время — вы заправляетесь обычным бензином. А электричеством неспешно подзаряжаетесь на автостоянке от обычной электросети. Кроме того, бензиновый мотор решает проблему отопления зимой без извратов с автономным отопителем который опять же будет работать на бензине или с электрическими нагревателями, которые высаживают батарею очень быстро.
Москвич 3 2023-2024 отзывы владельцев
Опять же, не факт, что для экспорта у китайского правительства есть желание выдавать субсидии, поэтому какова себестоимость этого москвича не совсем просто понять. Делюсь опытом владения авто Москвич 3, вариатор,150л/с, климатконтролем,бензин 95. По словам автомобильных экспертов плюсами Москвич 3 должна стать более доступная стоимость. Новости и СМИ. Обучение. В -целом, несмотря на названные выше недочёты, Москвич 3 владельцу очень нравился.
Почему «Москвич 3е» никому не нужен
Комментирует заместитель главного редактора «За рулем» Никита Гудков: - Иначе как туманным будущее московского завода назвать сложно. Начнем с того, что еще в бытность Renault над ним сгущались тучи, и рано или поздно производство переехало бы в Тольятти или Ижевск. Просто потому, что собирать автомобили в Москве дорого и неудобно — работникам надо платить больше, чем в регионах; логистика для завода, расположенного у ТТК — головная боль; суровые эконормы… Поэтому были льготы, субсидии и тому подобное — и тут Правительству Москвы надо сказать спасибо. Однако пироги должен печь пирожник, и есть подозрение, что московские власти пока не очень понимают, во что ввязались, став собственниками завода. Чтобы производить достойный продукт, нужно быть заинтересованным в этом материально, то есть быть бизнесом, а не чиновниками. Сначала изучить запросы клиентов, автомобили-конкуренты, «нарисовать» и спроектировать свою машину, испытать ее не раз переделав!
Мой бензиновый автомобиль так, увы, не всегда может, и признаюсь, этого часто не хватает в сумасшедшем городском потоке, когда на маневр у тебя иногда считанные секунды.
Что еще интересно — мы привыкли, что в пробке расход топлива кратно увеличивается, а вот у электромобиля... То есть если ты глухо стоишь в Москвиче на Садовом, то тратишь только свое время, а вот заряд — нет! Да и в целом, если говорить о езде по городу, то я не увидел для себя ни одного существенного минуса электромобиля напротив, отметил весомый плюс в виде бесплатной парковки. А вот если поехать далеко за город... Благодаря удачным стечениям обстоятельств и доле везения в подробности вдаваться не буду , мне посчастливилось проверить отзывы на Москвич 3е и самому испытать его не только в городской среде, но и доехать на нем аж до Смоленска! Совместил приятное с полезным, можно сказать.
Собственно, дальше и хочу поделиться своими впечатлениями о поездке и электромобиле Москвич 3е именно за пределами города. Спойлер — пару раз пришлось немного понервничать! Выехал я из Москвы в пятницу рано утром, чтобы проскочить пробки и не потерять целый день на дорогу. Конечно же, Москвича я предварительно зарядил и на полном заряде в том числе позитива отправился в Смоленск. Но поскольку это был мой первый опыт дальней поездки на электромобиле, доля волнения все же присутствовала. Надо сказать, что по трассе ехать на электромобиле одно удовольствие: идет плавно, а на обгонах легко оставлял позади флагманы немецкого автопрома.
Забавно было наблюдать реакцию водителей, когда их с легкостью обгоняет... Отзывы, я надеюсь, он в последующем тоже соберет достойные, когда больше владельцев ДВСок попробуют электричку, тем более что с завода много Москвичей идет в каршеринги. В салоне комфортно и довольно просторно. В целом внутренней комплектацией я доволен. Из минусов — руль, который регулируется только по высоте, поэтому пришлось поупражняться в настройке сидений, чтобы найти наиболее оптимальное положение. В каршеринге этому большого значения не придаешь, так как ехать всего ничего.
Но найти нужное положение удалось, поэтому минус точно не столь значительный. Маршрут построил на телефоне и с помощью Apple Carplay вывел его на большой мультимедиа-экран в машине — все просто и понятно, а вот что непросто — это на ходу нажимать сенсорные кнопки, чтобы отрегулировать температуру в салоне. В городе это не так ощущается, ибо всегда останавливаешься то на светофоре, то в пробке. С механическими кнопками как-то понятнее и привычнее, но знаю, что есть любители всего сенсорного.
Никакого инженерного шока тут, разумеется, нет — привычный уже для потребителей комплект из «турбополторашки» с вариатором и передним приводом везет именно так, как ожидаешь.
Даже, наверное, чуть быстрее, чем ожидаешь. Главное, долго не насиловать высокими скоростями коробку, ибо не нравится ей это, о чем дает понять характерный запах гари. Тормоза — мягкие, срабатывают в конце хода педали, поэтому на первых порах водители «Москвича» наверняка будут «клевать носом» на светофорах. Салон и подкапотное пространство «Москвича» пестрят надписями JAC, как будто есть цель убедить всех, что это все-таки не «Москвич». Но на анимации экрана мультимедиа и с подушки руля шильдик JAC все-таки убрали.
Я видел своего коллегу Алексея Степанова после 7000 километров пробега из Москвы — держится бодрячком, «Москвич» его не утомил. Возможно, Алексей использовал беруши или делал радио погромче, ибо информационный шум вокруг «Москвича» — ничто по сравнению с шумами, которые проникают в русско-китайский кроссовер изо всех щелей. Главный козырь «Москвича» если бы цена была не два, а полтора миллиона — мягкая и энергоемкая подвеска. Я даже вспомнил Renault Duster, который свысока смотрел на последствия дорожных антиремонтов. Потому что даже на крохотных штатных колесиках он ни разу не спасовал ни перед «лежачими полицейскими», ни в дорожных кратерах, ни на грунтовых кочках.
Но надо быть готовым к тому, что такая мягкость выливается в раскачку на поперечных «волнах». Москвичей, как известно, испортил квартирный вопрос, а вот «Москвича» — вопрос ценообразования. Если бы он стоил полтора миллиона на «вариаторе», это был бы бестселлер, по крайней мере где-нибудь на западе страны, потому что из новых автомобилей за полтора миллиона сейчас, пожалуй, можно купить только УАЗ. Максим Маркин Автожурналист, автор Дрома. Среди китайских автомобилей есть куда менее отталкивающие и даже симпатичные внешне модели.
Впрочем, драматизировать на сей счет не буду. Обилие жесткого интерьерного пластика не скроешь экокожей. А то, что за это теперь просят два миллиона, не вина создателей и маркетологов из Поднебесной. Им, пожалуй, скажу спасибо за некое подобие клавиатуры, с которой управляешь мультимедиа и «климатом». Пусть клавиши и не физические, это все равно удобнее, чем тыкать пальцем в иконки на тачскрине.
Да и графика лично меня устраивает. Разве что хотелось бы, чтобы анимацию, демонстрирующую работу климатической установки, можно было принудительно оставлять на экране. И связь по педали радует прозрачностью. И наличие наддува, несмотря на отсутствие ярко выраженного подхвата, делает езду эмоциональнее. Вариатор при работе хорошо мимикрирует под классический «автомат».
Но достоинство ручного режима только в том, что он позволяет держать на разгоне выбранную передачу. Переключения между ступенями затянуты. Как я понимаю, никакой адаптации к нашим дорогам JAC-«Москвич» не проходил. Тем удивительнее его способность игнорировать самый разбитый асфальт. В этом китайский «паркетник» здорово похож на Duster или Niva Travel.
Допускаю, что он даже мягче. Правда, на определенном профиле прыгает, как резиновый мячик, в повороте стремясь соскочить с траектории. И все же за подобную настройку подвески этот кроссовер однозначно заслуживает внимания. Рассматривай я вариант его покупки, эта особенность стала бы существенным доводом «за». Увы, при удобных передних сиденьях, при достаточном запасе пространства для задних пассажиров мне здесь не хватает багажных возможностей.
Даром что хотя бы осталась «докатка». С другой стороны, от моделей таких габаритов наивно требовать чего-то большего привет Дастеру и Шниве. Так что если и крупные кроссоверы, и легковые «Москвичи» будут столь же невосприимчивы к российским дорожным реалиям, то почему бы и нет. Интересно, а какая подвеска у оригинальных Джаков, представленных в нашей стране? Заур Ханцев Редактор новостей Дрома, водительский стаж — 16 лет.
Личный автомобиль временно отсутствует. Вычурный и футуристичный Джак экстерьером «рифмуется» с передовой архитектурой небоскребов в крупных китайских городах, он является ее продолжением. Однако с панельным пейзажем средней российской провинции машина не органична — выглядит пришельцем из параллельного мира. Напрашивается более консервативное оформление передней части кузова. Причем провести обновление можно относительно малыми средствами — заменяя только бамперную группу и блок-фары, т.
Было бы здорово разработать «Москвичу» фирменное «лицо», а заодно — повысить практичность. Фары следовало бы установить повыше, на традиционные места — чтобы увести их из-под риска быть разбитыми в малейшем столкновении, тем более что они дорогие по 16 тысяч за штуку. Теперь о чисто функциональных аспектах. Первое, на что обращаешь внимание с водительского места — это неважная обзорность. Как и у большинства современных машин, передние и задние стойки кузова ради повышения прочности и пассивной безопасности сделаны слишком широкими.
Через заднее стекло не видно практически ничего, но на парковке это компенсируется видеокамерой с высоким разрешением и подсказчиком с динамической разметкой. Максимальная похвала китайцам за передние сиденья — в меру жесткие, с прекрасным профилем. Водитель среднего роста и комплекции разочарован не будет. Это салон электрического «Москвича». Всего лишь несколько нюансов — и визуальное восприятие заметно улучшается.
А ведь здесь еще не горит цифровая приборная панель! Один из коллег посетовал на плохую шумоизоляцию салона — согласен, но здесь есть нюансы. Моторный отсек у «Москвича» изолирован тщательно — звука работающего двигателя на ходу практически не слышно, только при резком разгоне доносится свист от турбины. Но шумы от окружающей среды действительно проникают в салон в изобилии, т. Руль у кроссовера «пустой», без выраженной обратной связи.
Я не являюсь автоспортсменом, поэтому не считаю это недостатком. В городе оперировать легкой «баранкой» приятно и удобно. Плавность хода оценил бы в шесть баллов из десяти. По ощущениям на Ладе Весте подвеска смягчает выбоины эффективнее, чем на «Москвиче». В городских условиях динамики от 150-сильного мотора — с запасом.
В моментах, когда нужно было ускориться и обогнать попутный транспорт или вписаться в круговую развязку, «Москвич» не подводил. Не понравилось сенсорное управление климат-контролем. Предпочтительнее физические кнопки или контроллеры, потому что сенсоры отвлекают от процесса вождения. Если вы ищете семейный автомобиль, «Москвич 3» — разумный вариант для покупки. Совершенно точно эта машина понравится водителям-женщинам, водителям-пенсионерам и таксистам.
Российские автомобилисты заявили о нехватке машинных масел Удивляет расход бензина Переключаю коробку на режим «Спорт»: авто шустро набирает скорость — любители пообгонять оценят. Тут надо сказать о моторе. При своем небольшом объеме — 1,5 литра — он «тянет» очень неплохо благодаря турбине. Это очень немного для кроссовера. А есть ли минусы? Что касается минусов, то говорить о них можно будет, когда пройдет хотя бы год после начала эксплуатации. Тогда специалисты начнут обращать внимание на разные вылезающие «болячки». Кстати, в перспективе — выпуск модели «Москвич 6» седан и «Москвич 7» полноразмерный внедорожник.
Однако, я уверен, что скоро мы будем действительно выпускать полностью отечественные машины. Радует, что на заводе сохранили рабочие места — значит, этот кадровый потенциал сможет послужить автопрому России в дальнейшем. Чек-лист водителя Первое техническое обслуживание «Москвича 3» проводится через 3000 км или 3 месяца эксплуатации.
«Москвич» признал все проданные автомобили неисправными. Покупателям придется их вернуть
Житель столицы Леонид Беляев ждал появления лифтбека в продаже и сразу же купил машину. Впечатления не очень экспертные. По словам Беляева, он был ошарашен, когда узнал, что стал первым владельцем «шестерки». Мужчина заявил, что он довольно крупный, и в машине для него имеет значение удобство — в «Москвич» он вполне легко поместился.
Одни за глаза стали сходу критиковать машину, другие — так же, впрочем, чисто умозрительно, хвалить. Однако понять, как реально ведет себя это детище московского автопрома в реальных условиях эксплуатации, можно лишь на длинном пробеге. И вот портал «АвтоВзгляд» нашел человека, который уже проехал на Москвиче более 47 000 километров. И ему есть что рассказать… Поделиться Ярослав Алёнин Фото avtovzglyad. По его словам, машина сразу вызвала интерес, хотя и вопросов возникло много.
Поэтому стал ждать, когда первые живые экземпляры появятся в салонах.
Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны! Даже если их кто-то вынудил вообще третий. Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему :. Автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее.
Очень много жалоб от владельцев на то, что рулевая колонка регулируется исключительно по углу наклона. Впрочем, к эргономике есть и другие претензии, например слишком мелкие сенсорные кнопки блока микроклимата. Также не устраивает водителей необходимость проходить нулевое ТО через три месяца после покупки или при пробеге 3 000 км.
Обслуживать кроссовер придётся часто — каждые 10 000 км.
Шустрый да модный «Москвич»: плюсы и минусы нового отечественного автомобиля
Зимой 1935 года скромную семью Левинссон настигла страшная новость: фотография их маленькой дочери Хесси оказалась на обложке главного нацистского семейного журнала Третьего Рейха. Во второй половине 2023 года в России появится лифтбэк «Москвич 6». Он уже два года продается в Китае. Все минусы, недостатки, проблемы и косяки Москвича 3 в виде экспертной оценки китайской техники для российского рынка приведены в нижеследующем материале. Отзыв владельца автомобиля Москвич 2140 седан (1980).
Отзыв об автомобиле Москвич 3е
Первые владельцы из столицы смогли приобрести их в январе, однако до остальных регионов машины доехали только месяцем спустя. Цены на них начинаются с отметки в 1 миллион 970 тысяч рублей в случае с бензиновым кроссовером «Москвич 3» и 3 миллиона 500 тысяч рублей в электрическом варианте «Москвич 3е». Продажи первых моделей возрожденного Московского автозавода пока идут не так хорошо, как бы это хотелось бы самому предприятию. В декабре их приобрели 6 покупателей, в январе — 29, а в феврале 57 человек.
Поэтому стал ждать, когда первые живые экземпляры появятся в салонах.
Нужно было посмотреть, потрогать и оценить в движении, прежде чем выкладывать деньги. Я — экспедитор в довольно серьезной строительной компании. Живу в Киржаче, что примерно в ста километрах от Москвы, но практически ежедневно поэтому мотаюсь в столицу в центральный офис. А затем в течение дня встречаюсь с заказчиками, субподрядчиками и другими партнерами, развожу по нашим объектам, разбросанным по всей Московской области, разные документы.
А в свободные дни мы с женой очень любим так называемые путешествия выходного дня: колесим по Золотому кольцу, да и не только.
С декабря по март апрельские результаты подоспеют позже дилеры возрождённой марки «Москвич» продали около 500 новых кроссоверов модели 3, включая электроверсию. Редакция Quto опросила владельцев машин, а также изучила отзывы на различных интернет-площадках, чтобы выяснить, чем остались недовольны покупатели новинки. МАЗ «Москвич» 1. Слабый свет В базовой версии стандарт «Стандарт» кроссовер оснащён галогеновыми лампами, которые светят, как уверяют владельцы автомобилей, очень тускло. Притом включение дальнего света не сильно улучшает ситуацию. В исполнении «Комфорт» оптика светодиодная об этом варианте отзывов пока нет , но хозяева «стандартных» машин сами меняют тусклые галогенки на яркие светодиоды. Это незаконно, но радикально улучшает видимость.
Опознав оператора станции, следует перейти в его приложение. В приложениях есть свои карты. Там можно найти искомую зарядку и узнать, какие разъемы доступны, заняты они или свободны, не сломаны ли и, главное, какую выдают мощность. Худенькие «колонки» по паспорту выдают 22 кВт, но очень вероятно, что в реальности дадут всего 11 кВт. Таких станций лучше избегать, иначе придется простоять на зарядке целый день. Мощные 60-киловаттные электрозаправки заполнят батарею за 1,5—2 часа. На трассе их достаточно, чтобы не пользоваться никакими другими. Обо всем этом я размышлял в 5 утра, переминаясь у закрытого шлагбаума: найденная по карте мощная зарядка оказалась на территории воронежского дилерского центра, который открывается только в 9:00. Скрыть текст Мощная зарядная станция на 60 кВт выглядит как электрический шкаф с гудящими вентиляторами День 2. Торг Переминался я напрасно: по первой просьбе охранники открывают ворота и пропускают машину на зарядку в любое время суток. Дилер продает премиальные электромобили Voyah, и владельцев любых электрических авто здесь принимают с радушием: угощают кофе, удобным диваном и телевизором. Садясь за руль электромобиля, вы автоматически становитесь членом сообщества, в котором взаимопомощь ценится выше всего на свете. На каждой зарядной станции есть наклейка с номером телефона. И если сама зарядка может оказаться сломана, то ее техподдержка работает безукоризненно в любое время дня и ночи. Человек на том конце провода понимает, в каком положении находится водитель разрядившегося электрокара на трассе, и никогда не бросит его на произвол судьбы. Станции глючит нередко, ведь это часть сложного комплекса, в который одновременно включены и технологии онлайн-оплаты интернет-банкинг , и высоковольтные линии электропередач. На экране зарядки появлялся то интерфейс программы TeamViewer типичный инструмент офисной техподдержки , то какая-то «Матрица» с машинными кодами, в то время как аккумулятор «Москвича» жадно глотал электроны. В электрическом путешествии чувствуешь себя частью большого и важного стартапа. Вы не просто едете по делам. Вы вместе строите будущее. День 3. Депрессия В Ростове-на-Дону зарядить машину не получилось. На карте отмечено много зарядных станций, но ни одна не работает. Несколько лет назад на волне зарождающегося интереса к электротранспорту владельцы отелей и даже автомоек ставили зарядки, чтобы привлечь состоятельных клиентов, а потом, не встретив ожидаемого потока пользователей, просто переставали их обслуживать.
Как вам «Москвич» (китаец) за 2 млн.?
Авто - 24 марта 2023 - Новости Челябинска - Ответ прост – российский «Москвич-3» является ничем иным как китайско-немецким «SEHOL X4». Прежде чем покупать на новый Москвич 3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Авто - 29 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Почему «Москвич 3е» никому не нужен
Что думают владельцы автомобиля Москвич 3e I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Делюсь опытом владения авто Москвич 3, вариатор,150л/с, климатконтролем,бензин 95. Примерно каждый седьмой (15%) философски ответил: «Поживем – увидим», а каждый восьмой (12,8%) – видит будущее предприятия весьма сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних владельцах. Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем. Зимой 1935 года скромную семью Левинссон настигла страшная новость: фотография их маленькой дочери Хесси оказалась на обложке главного нацистского семейного журнала Третьего Рейха. Москвич 3 и мое мнение о нем через полгода владения.
Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового «Москвича»
Чтобы производить достойный продукт, нужно быть заинтересованным в этом материально, то есть быть бизнесом, а не чиновниками. Сначала изучить запросы клиентов, автомобили-конкуренты, «нарисовать» и спроектировать свою машину, испытать ее не раз переделав! Это если есть кадры и собственно поставщики. Перед глазами пример с «аурусами», разрабатывающимися с 2013 года в куда более благоприятных условиях. А вот подсборка «чужих» автомобилей по схеме SKD — куда более простой процесс. По сути, для монтажа колес да бамперов нужны только крыша над головой и подъемник.
Но говорят благодаря толстым стойкам безопасность при опрокидывании высокая. Руль нормального диаметра — не маленький и не большой, не толстый и не тонкий. С кнопками управления основными функциями. Глядя на спидометр и тахометр сразу вспоминаешь немцев — шрифты, разметка — полностью скопированы с аналогичных на Ауди А4 В9. Впрочем, и кнопка ручника, и кнопка настройки боковых зеркал, и кнопки на руле — всё напоминает о Фольксвагене. Но несмотря на обилие немецкой фурнитуры всю эту красоту явно поженили с извращенной китайской логикой. Может быть я уже стара, но меня немного подбешивают сенсорные кнопки под дисплеем медиасистемы без какого либо отклика. Климатом и головным устройством управлять непривычно. Поэтому я стараюсь пользоваться кнопками на руле, либо тыкать пальцем в сенсорный экран там хотя бы видно очертания условной кнопки, в то время как на сенсорной панели совершенно непонятно где та или иная кнопка начинается и заканчивается. Сама климатическая система работает немного грубо. Она, например, может гнать очень сильно холодный воздух, чтобы быстро охладить салон авто, рискуя простудить пассажиров. Или же внезапно начать гнать холодный воздух, когда на улице не так уж и тепло. Если, условно говоря, на улице дождливо и 24, а на климате выставлено 22, то система все равно включит на полную обдув холодным воздухом, что мне кажется неадекватным. Также немного непривычно, что китайский климат-контроль настроен регулировать салонную температуру через верхние заслонки, дуя прямо в лицо, тогда как обычно климат-контроль на других автомобилях старается дуть не в лицо, а на лобовое стекло и в ноги. Также из минусов салона отмечу полное отсутствие подогревов чего бы то ни было в моей комплектации и внезапная экономия китайцев на зеркале заднего вида. Я уж и не помню когда в последний раз у меня была машине без автозатемнения зеркала заднего вида. И если отсутствие подогревов можно списать на то, что машину никто не готовил к эксплуатации в холодном климате, то отсутствие копеечного электрохромного зеркала пример удивительного крохоборства. Это я в шоке что автозатемнения нет!
Фото: Москвич В России недавно стартовали продажи нового «Москвич 6», а первый покупатель машины поделился впечатлениями. Мужчина выбирал машину целый месяц, присматривался к китайским моделям, а о новинке от «Москвича» узнал от коллег, делится iXBT. Уже в салоне она ему очень понравилась, поэтому он даже не прошел тест-драйв. Я человек достаточно крупный, и в «Москвиче 6» мне было комфортнее всего. Посадка удобная.
Еще один минус — недостаточная шумоизоляция. Причем те, кто сделал дополнительную шумоизоляцию, удивляются, что результат оказался посредственным. Третий недостаток — отсутствие обогревов. В начале продаж кроссоверы «Москвич 3» предлагались только в комплектации «Стандарт», у которой не было даже обогрева сидений, поэтому дилерам приходилось своими силами вживлять электрические маты под обивку. В новой версии «Комфорт» кресла с обогревом появились.
Владельцы новых «Москвичей» назвали основные недостатки автомобиля
Новый отечественный автомобиль «Москвич 3» вошел в тройку самых продаваемых машин России. Говорит ли поломка нашего «Москвича» о том, что выбранный в качестве «первенца» возрожденного бренда «донор» и получившийся из него «Москвич 3» — плохой автомобиль? Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса.