Новости моет машины профессия

Моем машину на «Самомое». В вашем населённом пункте наверняка найдётся пара «самомоек», на которых можно быстро очистить автомобиль. Потом, чтобы мы вытерли насухо и пропылесосили, машину перегоняли на следующую «яму» (чуть вперёд), а её место занимал очередной автомобиль.

Корреспондент «АП» раскрыл секреты мойщика автомобилей

Как моют машину профессионалы? Как называется оборудование, которым моют авто? справится даже начинающий автовладелец. Профессия мойщик автомобилей появилась во времена начала массового производства машин. Моем машину на «Самомое». В вашем населённом пункте наверняка найдётся пара «самомоек», на которых можно быстро очистить автомобиль.

Учёные создали первого в мире робота-автомойщика

На днях неравнодушные астраханцы сфотографировали водителя, который решил помыть машину прямо в речке на пляже. Ролик появился в Сети больше недели назад, однако приморцы обсуждают его до сих пор: «Самая грациозная мойщица автомобилей», «Отлично помыла чистую машину!». «Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео. но недостатком является то, что эта задача очень трудоемкая. «Машину нужно мыть хотя бы раз в неделю в любую погоду.

Не женское дело: как жительница Худжанда стала мыть машины

Женщина-автомойщик из Худжанда рассказала, почему выбрала такую нелегкую неженскую профессию и раскрыла свои доходы Сумбула Ашурова приехала в Худжанд из города Бохтар три года назад. Сразу же она поступила на работу - начала мыть машины. В интервью корреспонденту Sputnik Таджикистан женщина рассказала об особенностях и сложностях деятельности, а также о своих доходах. По словам девушки, спустя три года отношение водителей к ней изменилось, теперь относятся уважительно и приезжают именно к ней мыть машину. При сдаче машины спрашиваем, есть ли дефекты, многие благодарят.

В развитых городах автомойки предлагают не только поверхностную мойку автомобиля от грязи, но и уборку внутри салона и выполнение дополнительных услуг. Эта услуга актуальна в крупных городах, так как владельцы могут не иметь времени и ресурсов на качественную самостоятельную уборку, но готовы заплатить, чтобы это сделали специалисты. Профессия автомойщика также востребована в автосалонах и транспортных компаниях. Специалисты этого профиля будут востребованы, пока в городе будут автовладельцы, готовые платить за мойку машин. Как работают автомойщики Обычно мойкой машины занимаются несколько человек. В салоне есть определенное разделение обязанностей. В подавляющем большинстве салонов предлагается бесконтактная мойка, когда автомойщики не прикасаются к автомобилю на первых этапах мойки. Этапы мойки машины: Смывание моющего вещества. Удаление грязи при помощи устройства с сильным напором воды. Кроме перечисленных пунктов автовладелец может оформить уборку салона, багажника и ковриков для ног. Внутренняя уборка выполняется уже вручную.

К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360. Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет. Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует. Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями. Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии. Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую. Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь. Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент. Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой. Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается. Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих. Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом. Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань. Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем. Все ключевые элементы, типа помп Pinfl Botuo , моторов кареток, клапанов и т. Сколько всё это проработает - зависит от загрузки. Ну и у всех китайцев без исключения есть детские болезни, которые приблизительно одинаковые так как общая «база». Переходят от производителя к производителю и не исправляются годами. Если загрузка маленькая, то проработает с мелкими поломками гарантийный срок, то есть 3 года точно. Если загрузка высокая, как в Москве например, на Барклая. Где поблизости нет ни моек самообслуживания, ни автомоек эконом класса. Там первый китайский робот проработал меньше года. В качестве доказательства посмотрите видео на канале Интелджета дилера Лейсувош и Шуйфу , где они задвигают не правдоподобную сказку, что им продали подделку, про которую они узнали спустя год. Продав и установив за это время несколько робомоек, но не заметив, что продают другое оборудование. Китайцы которые при этом поддерживали трёхлетнюю гарантию тоже не заметили, хотя она у них своеобразная, так как полностью удалённая. Как доктора, которые лечат по фотографии. Почему это доказательство недолгой работы? Тут всё просто: либо в компании работают неграмотные инженеры, которые не отличили одно оборудование от другого, а самое главное, при минимальных отличиях не смогли организовать работу собственной мойки. При этом устанавливали робомойки на сторону и судя по отзывам довольных клиентов всё работало хорошо. Либо после того как мойка выработала свой ресурс, решили, что восстанавливать робота дороже чем поставить новый. При этом получили профит в виде того, что хорошо полили грязью конкурентов. Если бы на самом деле всё было так плохо, как описывают в видео, достаточно распаковать один из ящиков с оборудованием Лейсувош и наглядно показать - вот у Колон он же Самсон этот узел выходит из строя через месяц, а у Лейзувош работает годами. Вот здесь и здесь у конкурентов плохо, а у нас хорошо. Вместо этого общие слова, типа дьявол кроется в деталях, но мы не скажем в каких. Но нельзя распространять опыт этого робота на остальные, там за год намыли столько, сколько в регионах за 5 лет не намоют. Но, по-крайней мере, понятен срок работы в зависимости от наработки.

Многие видят красивую картину в инстаграме про детейлинг, но не все знают, что это на самом деле очень тяжелый труд. Я уже почти отошла от работы руками. В данный момент я являюсь управляющей детейлинг-студии. Обучаю персонал. Хотя сложные работы выполняю пока сама. Вот такой путь я прошла более чем за 10 лет. Так как детейлинг — это комплекс по уходу и своего рода проявление педантичных качеств, то тут я могу полностью выложиться. И опять же я люблю автомобили. Не косячит тот, кто не пробует. Как-то раз я во время полировки решила попробовать убрать глубокую царапину на капоте, на видном месте. И очень сильно перестаралась. В итоге перекрасила позицию за свой счет. Самый большой стереотип в том, что девушке в этой профессии делать нечего, что мы ничего в этом не понимаем. Но я люблю ломать стереотипы и изменять мнение о себе. Моя личная рекомендация: не бояться пробовать, научиться правильно ставить цели и двигаться к ним! В детейлинге я совсем-совсем новичок — в октябре закончила обучение в школе в Подольске у одного из лучших мастеров Артема Сидорова. И поехала создавать красоту на дорогах города-героя Волгограда. Для меня это и не работа и не хобби. Это что-то большее: видеть, как преображается автомобиль, как радуется владелец. А потом ты видишь «свою» машину в потоке — это просто невероятные ощущения. Это образ жизни. Жизнь автомобилями. Решила, как и многое в своей жизни, спонтанно. И это, знаете, из серии «ничего не бывает просто так». У меня был автомобиль Лансер 9 черного цвета, и я долгое время хотела его отполировать и сделать керамику, но так и не нашла в Волгограде, кому доверить это дело. Да и просто меня всегда привлекал уход за автомобилем. А первые мысли о детейлинге посетили меня давно, но лишь переезд в Москву и супруг подтолкнули к этому шагу. Самый большой косяк? Хм, сложно сказать, нет такого большого багажа за спиной и слишком высока степень ответственности перед владельцами автомобилей. Вот про страхи могу рассказать. Куча страхов была в начале пути. Боялась испортить автомобиль, хотя и знала, что это исключено, меня же Артем мой учитель и команда ребят из Автошилд научили, как правильно все делать. Но с каждым довольным владельцем автомобиля мои страхи улетучивались. Что наша деятельность ерунда и пустая трата денег и времени. Активно борюсь с этим и хочу сделать Волгоград городом ухоженных автомобилей. Не бояться. Идти и идти вперед. Страшно будет, но недолго.

Автомойщик — профессия будущего?

Канал посвящён военной спецоперации на Украине, а так же новостям России и мира! Связь @vadim11723. Бесконтактные системы мытья обычно применяют специальные моющие средства, которые разработаны для бережного и безопасного очищения поверхности автомобиля. но недостатком является то, что эта задача очень трудоемкая.

Чудо-товары: аккумуляторная мойка

По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. Учёные из Кабардино-Балкарии создали робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Правда, для начала Дарья решила помыть лишь собственное транспортное средство, но восторг от этого у нее был невероятный. Мыть свои автомобили разрешается на специально отведенных местах. Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента.

Насквозь промокшие кеды спустя час и сильная усталость. Устроилась работать на автомойку

Моем машину на «Самомое». В вашем населённом пункте наверняка найдётся пара «самомоек», на которых можно быстро очистить автомобиль. Потом, чтобы мы вытерли насухо и пропылесосили, машину перегоняли на следующую «яму» (чуть вперёд), а её место занимал очередной автомобиль. Отличие в том, что в портальных мойках автомобиль стоит на месте и его моет робот, объезжая его. Главная Главные новости Водители скорой помощи могут помыть свои машины. Профессию автомойщика, конечно, сегодня престижной не назовешь.

ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ

Так что озаботьтесь навесом, или дождитесь облачного дня. Запаситесь принадлежностями для мойки — губкой и влаговпитывающей тканью. Убедитесь, что используете шампунь для ручной мойки автомобиля, а не щелочное средство, стиральный порошок или «Фейри». Разведите шампунь с водой согласно инструкции и действуйте по следующему алгоритму: Начинаем мыть машину не с крыши, как часто советуют, а с колёс — именно на них сосредоточена абразивная грязь, песок и мелкие камни. Чтобы всё это случайно не попало на кузов, вымыть колёса лучше сразу — для этого используем отдельную губку или мягкую рукавицу. После мытья тщательно споласкиваем колёса водой. Полностью обдаём автомобиль водой, не растирая грязь, чтобы удалить с кузова пыль и мелкие абразивные частицы. Начинаем с крыши, плавно двигаясь к нижней части машины.

Наносим моющее средство на кузов с помощью мягкой губки, не прикладывая чрезмерных усилий. Затем смываем пену водой, двигаясь от крыши вниз. Протираем автомобиль влагопоглощающей тканью. Круговых движений стоит избегать: ткань расправляем и тянем на себя, собирая воду. Помните об эффекте линз на солнце: тщательно протереть все капли воды после мойки очень важно. Простые способы, как самостоятельно помыть автомобиль. Каждый из автолюбителей безусловно периодически моет свой автомобиль, делает это он для того, чтобы поддерживать в хорошем состоянии внешний вид машины и как можно дольше сохранить нормальное состояние ее лакокрасочного покрытия.

Как правило большинство автовладельцев обращаются за этим на автомойку, тратя на эту услугу немалые деньги. Как установлено, и это к нашему глубокому сожалению, очень часто владельцы машин не удовлетворены таким качеством мойки и остаются недовольными выполненной работой. Но мало кто из нас вас задумывался, что каждый впринципе из нас вас самостоятельно может помыть свой автомобиль, как это делают профессиональные автомойщики, а иногда даже лучше и качественнее, чем те же проф- автомойщики. Мы для своих читателей подготовили подробную инструкцию, как можно самому самостоятельно и качественнее самому помыть свою машину. Для этого мы специально опросили часть работников многочисленных автомоек, которые дали нам ценные советы, с которыми мы и хотим ознакомить наших автолюбителей. Что требуется для мойки машины: Полировка и застарелые пятна Проверить чистоту кузова просто. Если провести по лаку пальцем, то должен быть слышен «писк», как по чистому зеркалу.

Даже «дворники» по чистому стеклу будут двигаться со скрипом. На бесконтактной мойке такого эффекта достигнуть трудно. В целом ручная мойка должна проводиться перед каждой полировкой. После высыхания воды можно приступать к последующей полировке кузова и нанесению воскового защитного покрытия. Заниматься полировкой надо в гараже, но можно и на улице, если нет сильного ветра и вы не на песчаном берегу. Однако при осмотре кузова после мойки часто попадаются мелкие точки и пятна, которые не взял автошампунь. Это следы от почек, насекомых и смол, которые часто засыхают на крыше, от битума и еще много от чего.

Оттирать их тряпками нельзя из-за риска повреждения лака получившимся абразивом. Тут лучше запастись специальным спреем-очистителем, который можно купить в магазине автохимии. Лак он не повреждает, а загрязнения удаляет намного эффективнее шампуня. Поиск источника дохода является важным вопросом для каждого человека. Без диплома о высшем образовании найти приличное место, которое может дать хороший заработок, не так просто. Поэтому многие студенты, а также те, кто не окончил университет, пробуют себя в различных сферах обслуживания. Одним из таких вариантов является работа на автомойке.

Люди интересуются, есть ли смысл туда идти или стоит поискать другое, более подходящее место. В чем заключается специфика профессии Стоит сразу сказать, что работа мойщиком машин является нелёгким трудом, который подразумевает достаточно долгое нахождение на ногах. Кроме того, ему будет необходимо управлять различным оборудованием. Как и при любой профессии, работодатель требует от сотрудника наличие определённых качеств. Основными из них являются: Ответственность. Умение выполнять свои обязанности быстро и качественно. Вежливость с клиентами.

Клиент делает заказ на своё усмотрение. Иногда потребуется мойка только снаружи автомобиля, но чаще всего будет необходимо тщательно пропылесосить салон, помыть коврики. Также может понадобиться натирание кузова воском, полировка окон и зеркал. Она проводится вручную с использованием губок, механических щёток, моющих средств или с помощью шланга, подающего воду под усиленным напором. Форма работника состоит из непромокаемой одежды, резиновых сапог. На работу могут не взять, если имеются следующие проблемы: Аллергия на моющие средства. Неустойчивая психика.

Частые простудные заболевания. Помимо основных обязанностей, персонал должен совершать уборку рабочего места по окончании смены, следить за исправностью оборудования, соблюдать правила по технике безопасности. Преимущества работы на автомойке У любой должности есть свои плюсы и минусы, данная профессия не исключение. Положительными сторонами могут быть: Доступность для расширенного круга соискателей, не имеющих высшего образования и опыта. Это является несомненным плюсом, так как не все заканчивали учебные заведения после окончания школы. Получить все необходимые навыки можно в процессе работы, также существуют специальные курсы по обучению. Первые рабочие дни проходят под руководством более опытного сотрудника, поэтому можно не переживать о том, если сначала что-то не получится.

Он все подробно расскажет и поделится своим полученным опытом. Весной и осенью можно неплохо повысить свой доход, так как эти сезоны являются пиковыми, и приезжает большой поток клиентов. Возможность получения чаевых от довольных заказчиков. Иногда можно наткнуться на достаточно приличную сумму. При качественном выполнении обязанностей, работодатель может начислять дополнительные премии или стимулирующие выплаты. Если выполнять работу качественно, проявлять целеустремлённость, желание обучаться всему новому, а также выдавать достойный результат, то можно получить повышение в виде должности администратора. Также были случаи, когда по мере накопления опыта, некоторые сотрудники втягиваются в процесс настолько, что потом открывают свой бизнес в автомобильной сфере.

Недостатки работы на автомойке К сожалению, отрицательных сторон данной профессии все же больше, чем положительных. Основными минусами служат: Выполнять работу достаточно нелегко, приходится длительное время находиться на ногах, после чего человек сильно устаёт и остаётся мало сил по завершению смены. Тяжелые условия, при которых приходится беспрерывно дышать химическими средствами, а также постоянно находиться в помещении с повышенной влажностью. Это может принести большую опасность для здоровья. Некоторые места плохо отапливаются в зимний период. По этой причине можно легко застудиться и получить воспаление лёгких. Особенно подвергаются опасности ноги.

Работники автомойки получают низкую заработную плату, совершая при этом огромный труд. Повысить доход можно только в сезонный период. Эту работу мало кто считает престижной, поэтому некоторые начинают её стыдиться. Необходимо постоянно находиться на контроле, выполнять не только основные обязанности, но и следить за инвентарем, выполнять уборку. С оборудованием нужно обходиться максимально аккуратно, иначе, в случае поломки по вине сотрудника, работодатель может вычесть деньги с зарплаты или лишить премии. Автомойщик должен иметь огромную выдержку и крепкие нервы. Это связано с тем, что некоторые клиенты могут вести себя грубо, предъявлять недовольства даже тогда, когда работа выполнена качественно.

Кроме того, сотрудник должен быть готов к тому, что может потребоваться второстепенная работа по шиномонтажу, шлифовке автомобилей и каким-либо другим делам. Обычно это требуется в случаях повышенной загруженности при большом потоке клиентов.

Мне доверили легковушку серого цвета. Переодевшись, что было очень кстати, я приступила к работе. Для начала нужно взбить мыльный раствор и напенить каждый сантиметр наружной части машины: колеса, кузов, стекла. Я осталась в восторге от этого этапа и нашла его довольно расслабляющим. Так как мыслями была не на автомойке в Костанае, а на пенной вечеринке в Турции.

Далее Ольга вручила мне пистолет для мытья машины и предупредила, что напор воды будет выходить под высоким давлением, но я еще не представляла всю его мощь. Когда включили воду, чуть не отлетела в сторону! В одну секунду обрызгала не только себя и машину, но и фотокорреспондента в придачу. Но стоило усвоить принцип работы, сразу все получилось. Признаюсь, удовольствия от процесса смывки пены я не получила. Наконец, покончив с этим этапом, взяла тряпку и ведро с водой и начала убирать излишки влаги с машины. Настал черед уборки салона машины.

От того, что на кондукторов и водителей повесили чужие обязанности, страдает и чистота салонов. Мало кому хочется бесплатно выполнять чужие обязанности, тем более хорошо. Хотелось бы почище, да, — поделилась Екатерина, жительница Красноярска. А мы видим, в каком состоянии находится салон. Страшно представить, каким грязным он будет в конце смены и как долго его придется отмывать, — рассказала Алевтина Сасова, наш корреспондент.

В департаменте транспорта нам подтвердили, что у муниципальных предприятий должны быть мойщики. Только вот другие вопросы - куда обращаться кондукторам и водителям - проигнорировали. Полы моют и мойщики. Есть у нас ответственные люди, кто сам моет. Насильно у нас никто никого не заставляет.

Такое, как говорится, первый раз слышу.

Посмотрите, как тракторист потушил машину Источник: телеграм-канал «Новосибирск с огоньком» О пострадавших не сообщается. Ранее НГС писал, что накануне вечером в Новосибирске произошёл пожар в многоэтажке. Площадь пожара составила 2 квадратных метра, на месте работали две единицы техники и восемь человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий