Мик Шумахер завершил двухдневные тесты перспективных составов шин Pirelli на трассе в Маньи-Кур за рулём машины Mercedes F1 этого года.
Мик Шумахер дорос до «Формулы-1». Что известно о сыне легендарного гонщика?
Но да, я думаю, что в идеале я снова буду участвовать в гонках в следующем году. Не думаю, что мне придется закрыть главу Ф1 в ближайшее время. Были ситуации, когда пилоты возвращались через три-четыре года. Сейчас морально для меня наступают непростые времена. Но я двигаюсь дальше, чтобы бороться и по-настоящему стараться.
Сейчас я взволнован и признателен Тото Вольфу, а также всем тем, кто сейчас доверился мне. Формула-1 является увлекательным миром, в котором ты никогда не перестанешь учиться чему-то новому. Теперь я с нетерпением жду возможности набраться новых знаний и приложить все усилия на благо своей новой команды», — приводит слова Шумахера пресс-служба «Мерседеса».
На данный момент Формула-Е не является для меня подходящим вариантомСкажу честно, что не собираюсь в Формулу-Е. На данный момент Формула-Е не является для меня подходящим вариантом 08. Во многих командах контракты рассчитаны на несколько лет, поэтому шансов выйти на старт в 2024 году у меня нет.
И в последнее время мне очень тяжело его побеждать. Мне кажется, что с учетом того, какой уровень выступлений Мик демонстрирует сейчас, он точно заслуживает места в «Формуле-1». Просто в «Хаасе» действительно трудно блистать каждый уик-энд: в подвале и середине пелотна и конкуренция выше, и иногда в квалификации вылетевших и прошедших в другие сегменты разделяет пара тысячных. По статистике до Гран-при Сан-Паулу Мик выходил в топ-15 и 10 даже чаще Кевина 14 против 11 — просто датчанин выходил в третий сегмент более стабильно 8:4. Но общий счет 15:5 в пользу Магнуссена при средней разнице в чистом времени в 0,3 секунды — не восхищение, но и не разгром: в два раза меньше, чем у Норриса и Риккардо, и три раза — чем между Албоном и Латифи или Боттасом и Чжоу. И почти втрое больше, чем сам Шумахер обыгрывал Мазепина. Однако, кажется, достаточно негативный образ у руководства «Хааса» уже сложился. А еще Мик попал в ловушку импульсивности и категоричности Штайнера. Гюнтер не просто постигает азы «Формулы-1» на примерах и уроках собственной команды, но постоянно радикально меняет подход к развитию под впечатлением от любого сильного внезапного поворота. Итог: в с 2020-го «Хаас» вообще отказался от улучшений по ходу сезона ездил так и в 2021-м, в 2022-м — только одно обновление — все вкладывает в новую машину на старте чемпионата, а Штайнер несколько раз вещал прессе «новинки переоценивают». Теперь похожая история случилась и с пилотами: «Хаас» несколько лет подряд работал с Грожаном и Магнуссеном, затем выбрал двух новичков — Мазепина и Шумахера — с логикой «почему нет, все равно подготовим их за потерянный сезон к новому регламенту», а затем вернул Кевина, и оказалось… «Очень хороший момент: как быстрый пилот может показать команде, насколько хороша их машина, — делился слухами русский фотограф «Формулы-1» Евгений Сафронов. Или как можно потенциально настроить эту машину. А когда есть образцовый быстрый пилот, который может сесть и нормально проехать…» «С той же парой пилотов команда оказалась бы на десятом месте с нулем очков. Мы бы думали: «Боже мой! Столько усилий на развитие машины, а мы не можем даже попасть в третий сегмент квалификации. Но гонщик вроде Кева придает команде огромную мотивацию», — подтвердил Главный гоночный инженер «Хааса» Аяо Комацу. В какой-то момент я упоминал о тестах [с опытным пилотом], которые могли бы стать ориентиром. Теперь этот вопрос решился сам собой», — говорил и сам Штайнер. И к концу сезона Гюнтер подошел с резюме «На ближайшее будущее с меня хватит работы с новичками». Да, Мик — уже не новичок, но резкий разворот внутренних предпочтений очевиден. Но они не придут». Решение не вызвано какой-то одной гонкой, это сочетание факторов. Главное — мы хотим двигаться вперед и снова выстроить команду. Мик сильно прибавил по ходу сезона. Все это видят, и нет необходимости вам рассказывать. Поэтому мы долго думали — решение не было принято еще летом, как говорят некоторые. Он провел несколько хороших гонок.
Sorry, your request has been denied.
Например, в дни Гран-при Японии Мик Шумахер не просто сел за руль очень редкого Mercedes-Benz 190E. Мик Шумахер присоединился к команде Mercedes в гонках Formula1 в качестве резервного пилота. Как и любой другой гонщик, Мик Шумахер яростно стремится к победе, однако это вовсе не значит, что ему стоит вступать в контру с соперниками. Мик Шумахер пропустит гонку на Гран-при Саудовской Аравии из-за аварии. В четверг в Haas официально сообщили, что прекращают сотрудничество Миком Шумахером по завершении сезона, пишет
Mick Schumacher
«Бэби Шумми», или Продолжит ли Мик Шумахер дело знаменитого отца? | Мик Шумахер | «» – про спорт и мир вокруг. Без лишних новостей, сложной навигации и обязательной рутины. Доказываем, что спорт бывает интересным. |
Мик Шумахер | Интервью, статистика и другие новости за сегодня о персоне Мик Шумахер. Прошло почти 10 лет с тех пор, как автогонщик получил тяжелые травмы на горнолыжном курорте. |
Коринна Шумахер расплакалась на публике: что присходит с Михаэлем?
Напомним, недавно бывший спортивный директор команды "Феррари" и близкий друг Михаэля Шумахера поделился с прессой новостями о текущем состоянии гонщика. Сам Мик, как и его семья, предпочитает воздерживаться от комментариев. Подписчики наследника знаменитой фамилии поддержали его в комментариях. Твой отец наверняка тобой гордится! Продолжай в том же духе! Ты так похож на своего отца!
На следующий год после того, как в 2019 году он покинул команду Renault, Нико остался без контракта в Формуле 1, однако трижды выходил на старт Гран-при, заменяя других пилотов. Сначала сел за руль Racing Point вместо заболевшего коронавирусом Серхио Переса на Гран-при Великобритании , затем заменил его же уже в следующий уикенд на Гран-при Сильверстоуна , а позже — и Лэнса Стролла на Гран-при Айфеля. За это время Нико дважды финишировал в очках, а в Германии зрители выбрали его Гонщиком дня. В 2021 году Хюлькенберг получил место резервного пилота в Aston Martin, а затем с ним продлили контракт и на 2022 год.
Он заменил Себастьяна Феттеля на гонке в Бахрейне , после того как тот получил положительный результат теста на ковид, а затем и в Саудовской Аравии , а также вместе с Лэнсом Строллом работал на летних шинных тестах в Венгрии, помогая с развитием машины. Однако в тот момент, когда возникла необходимость заменить в команде Себастьяна Феттеля, объявившего о завершении карьеры, Лоуренс Стролл предпочел заключить контракт с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, нежели с Нико Хюлькенбергом, который за всю свою гоночную карьеру так ни разу и не поднимался на подиум, хотя в общей сложности принял в Формуле 1 181 старт и завоевал 581 балл. Его лучшим местом на финише стало четвертое он брал его трижды , а также на его счету есть поул-позиция в Бразилии-2010 и два лучших круга. В квалификациях он 94 раза пробивался в третий сегмент. Лучшее достижение в карьере — седьмое место в личном зачете по итогам сезона в 2018 году за команду Renault. К своим обязанностям Нико Хюлькенберг приступит уже 22 ноября, приняв участие в постсезонных тестах в Абу-Даби. Любопытно, что несмотря на то, что сразу два немецких пилота в этом году покидают Формулу 1, третий немец в нее возвращается. Так что Германия по-прежнему будет представлена в чемпионате мира. Некоторое время тому назад ходили слухи, что на место Мика Шумахера могут взять Даниэля Риккардо, но сам Дэн сообщил, что лучше пропустит год, чем пойдет в Haas.
Будет ли Халку комфортно с Магнуссеном?
Но да, я думаю, что в идеале я снова буду участвовать в гонках в следующем году. Не думаю, что мне придется закрыть главу Ф1 в ближайшее время. Были ситуации, когда пилоты возвращались через три-четыре года. Сейчас морально для меня наступают непростые времена. Но я двигаюсь дальше, чтобы бороться и по-настоящему стараться.
Статистика довольно неплохая, но и не блестящая. Для сравнения: восходящая звезда британского автоспорта Ландо Норрис, дебютировавший одновременно с Миком в немецкой Формуле-4 в 2015-м, за этот же временной отрезок стал чемпионом в Еврокубке Формулы Renault 2. А пришедший на год раньше в соревнования на машинах с открытыми колесами Джордж Рассел выиграл британское первенство Ф4, затем повторил свой успех на международном уровне, в GP3 и Формуле-2, и вместе с Норрисом дебютирует в Ф1 в 2019-м. Поэтому лучшим гонщиком молодого поколения назвать Мика сложно. Не всегда ему хватает скорости, умения быстро адаптироваться и избегать ошибок. Но шаг за шагом Шумахер-младший прогрессирует, учится, и его неожиданный рывок во второй части прошлого сезона из конца первой десятки личного зачета на первую строчку — наилучшее тому подтверждение. В отличие от шедшего поначалу с ним бок о бок Харрисона Ньюи, сына знаменитого конструктора Формулы-1 Эдриана Ньюи, Мик не промчался «галопом по Европам» по молодежкам, а проводил как минимум два года в одной категории, значительно прибавлял и только после этого шел дальше. Десятый в немецкой Ф4 в 2015-м — второй в 2016-м, 12-й в Европейской Ф3 в 2017-м с одним подиумом — чемпион в 2018-м с восемью победами. А следующей ступенью для Шумахера-младшего станет престижная Формула-2, откуда уже напрямую открывается дорога в Гран При. Что думают о Мике его работодатели? Фритц ван Амерсфорт, босс команды Van Amersfoort Racing: «В отличие от Макса Ферстаппена, Мик не может полагаться только на свой природный талант и вынужден многому учиться. Но надо отдать ему должное, учитывая, что у него с определенного момента не стало поддержки отца. Как и Михаэль, Мик открыт, честен с собой, внимателен к деталям и усердно работает. Ему необходимо дать время, так как он находится под тяжелейшим прессингом. Ожидать, что он достигнет уровня своего отца, — это чересчур». Рене Розен, руководитель команды Prema Racing: «В первом сезоне в нашей команде Мику пришлось многому учиться, чтобы адаптироваться после Формулы-4. Но уже на тестах следующей зимой он продемонстрировал значительный прогресс. В начале второго сезона не все получалось, причем по причинам, которые от него не зависели. Но после того, как все сошлось воедино, Мик оказался неудержим». День открытых дверей Прорыв Шумми-младшего в Европейском чемпионате Формулы-3 не остался незамеченным в паддоке Королевских гонок. Еще в августе прошлого года были разговоры о заинтересованности Red Bull в приглашении его в свою молодежку. Достаточно быстро куратор спортивной программы австрийского концерна Хельмут Марко опроверг подобную возможность, сославшись на то, что о Мике и так есть кому позаботиться. Ведь карьерой Шумахера-младшего занималась Сабина Кем, являвшаяся менеджером Михаэля в его последние годы в Формуле-1. Но было бы глупо отказываться от поддержки мировых автоконцернов, когда в конце прошлого года ему навстречу разом пошли Mercedes и Ferrari.
Мик Шумахер провел шинные тесты в Испании
Дебют Мика Шумахера в "Формуле-1" сорвался из-за погоды. После неудачного старта карьеры в профессиональном автоспорте, сын легендарного Михаэля Шумахера Мик рвется возобновить выступления за команду Формулы-1. Гонщик Мик Шумахер заключил контракт с Mercedes на сезон-2023 в качестве резервного пилота. Как и ожидалось, Мик Шумахер покинет американскую конюшню после завершения текущего чемпионата, а его место в качестве напарника Кевина Магнуссена займёт Нико Хюлькенберг.
Не только гонки: 20-летний сын Михаэля Шумахера впервые снялся для глянцевой обложки
Между тем в 2021 году за руль болида «Формулы-1» сядет сын Михаэля — Мик Шумахер. Мик также является членом гоночной академии "Феррари" (именно эта команда прославила его отца), и специалисты уверены, что сын Михаэля обязательно доберется и до "Формулы-1". По ходу гонки в Мексике Мик порой был быстрее Магнуссена на 0,6 секунды на круге», – отметил бывший гонщик «Ф-1», победитель 6 Гран-при, эксперт RTL и дядя Мика Ральф Шумахер.
Люди в тренде
Мик Шумахер рассказал о планах на будущее. | Гонщик Формулы-1 Мик Шумахер (Германия): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. |
Что нужно знать о Мике Шумахере — наследнике семикратного чемпиона «Формулы-1» | Как и ожидалось, Мик Шумахер покинет американскую конюшню после завершения текущего чемпионата, а его место в качестве напарника Кевина Магнуссена займёт Нико Хюлькенберг. |
Михаэль Шумахер — что с ним сейчас, состояние здоровья | Мик Шумахер – единственный сын и второй ребенок Михаэля и его жены Коринны. |
Сын Шумахера попал в аварию на Гран-при Монако — 29.05.2022 — Спорт на РЕН ТВ | Мик Шумахер — все новости о персоне на сайте издания Ферстаппен выиграл Гран-при Мехико, Мазепин пришел последним. |
Разбил машину и всех подвел: что нам известно о 23-летнем сыне Михаэля Шумахера | Дядя Мика Ральф Шумахер занимал призовые места на «Формуле-1». |