Новости метро потапово где будет

Главная» Новости» Метро потапово последние новости.

Станция метро «Потапово» («Новомосковская») Сокольнической линии - показываем ход работ

Станция «Потапово» станет новой конечной станцией красной ветки метро. Она будет расположена в створе дорожной магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — недалеко от пересечения с улицей Александры Монаховой. Как ожидается, с ее запуском должно улучшиться транспортное обслуживание 94 тысяч жителей поселения Сосенского. По материалам: АГН « Москва ».

На объекте ведется укладка монолитных железобетонных блоков, устройство гидроизоляции, монтаж металлоконструкций накрытия. Перегон от станции "Коммунарка" длиной 2,4 километра в основном проходит по поверхности земли. Подземная часть - участок за станцией "Коммунарка" и оборотные тупики - сооружаются открытым способом. Минимизировать потери тепла поможет дополнительное утепление вестибюлей и двойные стеклопакеты на путевых стенах.

Открытие станции улучшит транспортное обслуживание 94 тысяч жителей поселения Сосенское, из которых 37 тысяч человек живут в пешей доступности.

Алекксандры Монаховой. Она станет первой отапливаемой наземной станцией в столичном метрополитене.

Перегон Коммунарка — Потапово протяженностью 2,4 км проходит в основном по поверхности земли. Его подземная часть — участок за станцией «Коммунарка» и оборотные тупики — строится открытым способом.

Оборудование "живет" на крыше А мы тем временем поднимаемся на кровлю станции. Она покрыта мембраной из поливинилхлорида, которая обеспечит ей водонепроницаемость. Поверх нее рабочие раскладывают минеральные плиты для утепления. Также идет прокладка металлических направляющих, на которые потом уложат кабель. Крыше станции "Потапово" вообще отведена большая роль - это не только защита от дождя, но место размещения оборудования для обогрева. Чтобы не "портить" техникой архитектурный облик, проектировщики решили отказаться от классической вентиляционной камеры внутри станции и разместить все габаритное оборудование на крыше комплекса. В этом еще одна особенность "Потапово" - это будет первая и пока единственная в Москве отапливаемая наземная станция. Именно поэтому там установят больше чем обычно вентиляционного оборудования, которое и обеспечит подачу теплого воздуха.

Минимизировать теплоотдачу и исключить дальнейшие проблемы с эксплуатацией, такие как образование наледи, поможет дополнительное утепление вестибюлей и использование двойных стеклопакетов на путевых стенах. Располагается станция "Потапово" тоже довольно необычно - прямо посреди новой строящейся магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе. Автомобильная трасса пройдет по обеим сторонам платформы. Поэтому попасть на нее будет возможно только по пешеходным переходам - четырем надземным и двум подземным. Последние уже готовы, включая пандусы для маломобильных граждан. А вот монтаж надземных переходов как раз в самом разгаре. Пока уложены пролетные строения двух из них - самых небольших. Рядом с платформой заканчивается сборка металлического каркаса третьего перехода протяженностью 67 метров. Когда он будет готов, его подхватят два подъемных крана и установят на бетонные опоры. Также там оборудован пункт технического обслуживания со смотровыми канавами.

Длина тупиков 400 метров", - отметил руководитель депстроя Рафик Загрутдинов. Завершится сооружение станции в начале 2024 года. На сегодня ее строительная готовность составляет 61 процент.

Другие материалы рубрики

  • «Потапово» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • Стройка станции метро «Потапово» на середину марта. Фотографии | Москва на Раёнзе
  • Станцию метро "Потапово" в ТиНАО Москвы откроют в конце 2024 года
  • Мобильный Репортер
  • На станции «Потапово» Сокольнической линии ведётся монтаж инженерного оборудования
  • ГК «А101» открывает продажи готовых квартир в 100 метрах от метро Потапово

Канал «Москва24» рассказал о ходе строительства станции метро «Потапово» Сокольнической линии

«Потапово» — строящаяся конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Будущая станция "Потапово" красной ветки метро готова более чем на 60 процентов. "Потапово" будет первой отапливаемой станцией метро. планируемая станция Сокольнической линии Московского метрополитена, в поселке Сосенское Новомосковского административного округа.[3][1][2] Станция строится на одну остановку дальше Коммунарки, нынешней.

Станцию метро «Потапово» построили в Москве более чем наполовину

Вокруг достаточно активно ведется жилищное строительство. Десятки тысяч жителей будут пользуются этой станцией метро. Станция «Потапово» станет новой конечной станцией красной ветки метро. Она будет расположена в створе дорожной магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — недалеко от пересечения с улицей Александры Монаховой.

Подземная часть - участок за станцией "Коммунаpка" и обоpотные тупики - сооpужаются откpытым способом. Минимизиpовать потеpи тепла поможет дополнительное утепление вестибюлей и двойные стеклопакеты на путевых стенах", - заявили в мэрии. Там также отметили, что в основу архитектурно-художественной концепции новой станции был положен образ Новой Москвы - "молодого, динамичного и устремленного в будущее городского района".

Имеющее пластичную форму здание как бы поднимается сторону строящегося города. Большие площади фасадного остекления обеспечат максимальную естественную освещенность станции. А в темное время суток ярко освещенная изнутри и снаружи станция станет визуальной доминантой своего района.

Они проложили временный водоотвод и благодаря этому могли вести работы круглый год, в том числе в период весеннего паводка. И хотя "Потапово" находится в бывшей пойме реки, стоять она будет крепко - это гарантируют около тысячи забитых в землю свай, на которых и держится вся станция. Основание платформы, а также стены отдельных блоков сделаны из железобетона. Его заливка шла в том числе зимой благодаря технологическим укрытиям, которые позволяли поддерживать необходимую температуру. Что скрыто за фасадом Охватить одним взглядом всю стройплощадку удается только на расстоянии. Неудивительно, ведь протяженность станции - 360 метров. Она включает пять блоков: в центре - платформа, в обоих ее концах по вестибюлю, через которые будут заходить пассажиры, и еще по одному блоку с каждой стороны для различного оборудования, например, тягово-понизительной подстанции. Подходим ближе к стройплощадке и оказываемся в гуще событий - работа кипит на всех участках. Подъемные краны перемещают материалы и элементы конструкций, экскаватор аккуратно снимает грунт в том месте, где будет строиться дорога, подъемник вытягивает вверх телескопическую стрелу с люлькой, чтобы находящийся в ней человек мог смонтировать металлоконструкции для остекления. Всего на строительстве станции задействовано 40 единиц техники и трудятся 600 человек. Последняя цифра будет расти, поскольку начинается монтаж инженерных сетей, оборудования и предстоит много фасадных работ, а значит, и рабочих рук понадобится больше. Сейчас все монолитные конструкции по большей части уже готовы, и облик будущей станции понемногу начинает проглядывать. Правда, пока без главного элемента - оригинальной фасадной оболочки, которая закроет наружные стены, придав ей вид настоящего арт-объекта. Оболочка будет выполнена из перфорированных листов алюминия. Пока до них еще дело не дошло - строители монтируют металлический каркас, на котором они будут держаться. Это тоже необычная конструкция, состоящая из стержней и узловых элементов. Ее собирают отдельными частями прямо на площадке, а затем каждый такой сегмент монтируют поверх здания станции. Несмотря на большие размеры, точность сборки измеряется миллиметрами. В следующем году жители Новой Москвы получат этот прекрасный подарок - современную станцию, поражающую своей архитектурой и технологиями Кстати, вес одной такой части от 8 до 10 тонн, а весь каркас фасадной оболочки потянет на 1300 тонн. Площадь алюминиевого покрытия, которое на него ляжет, - 16 тысяч квадратных метров. В общем, масштаб впечатляет.

Она станет новой конечной остановкой Сокольнической линии. Эта станция станет первой отапливаемой наземной в столичном метро, для подачи теплого воздуха которой установят специальную вентиляцию. Свести к минимуму потери тепла позволит также дополнительное утепление вестибюлей и двойные стеклопакеты на стенах пути. Площадь школы искусств вырастит в 6,5 раза.

Станция метро «Потапово» («Новомосковская») Сокольнической линии - показываем ход работ

Станцию метро "Потапово" в Москве достроят к осени Станцию метро "Потапово" в новой Москве откроют в конце 2024 года Она будет расположена между Коммунаркой и Бутово.
Станция «Потапово» Сокольнический линии Мосметро готова более чем на 70% Строительство трубопроводов для подключения к централизованному водоснабжению второго вестибюля станции метро "Потапово" завершают в Москве, работы выполнены на РИА Новости, 22.04.2024.
Фото: где строят новую станцию метро Москвы в ТиНАО | Новости Москвы «Потапово» станет 27 станцией Сокольнической линии метрополитена, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Станция метро «Потапово» откроется в 2024 году — Собянин Интерфакс: Строительство станции метро "Потапово" на Сокольнической линии завершат к осени, сообщил журналистам во вторник глава департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Собянин назвал срок завершения строительства станции метро «Потапово» Главная» Новости» Сегодня метро потапово дата открытия.

Собянин назвал срок завершения строительства станции метро "Потапово"

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции метро «Потапово» Смотрите видео онлайн ««Потапово» – новая станция метро в ТиНАО» на канале «СТРОЙКОМПЛЕКС МОСКВЫ » в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 мая 2023 года в 11:37, длительностью 00:01:59, на видеохостинге RUTUBE.
Фото: где строят новую станцию метро Москвы в ТиНАО | Новости Москвы Новая станция московского метрополитена "Потапово" будет открыта на юго-западном участке Сокольнической линии в конце следующего года.

Стройка станции метро «Потапово» на середину марта. Фотографии

Южном Бутово, Воскресенском, Щербинке живут 94 тысячи горожан, 37 тысяч из которых получат метро в пешеходной доступности от дома. Специалисты ОСК 1520 (входит в ГК 1520) начали монтаж систем управления движением поездов на строящейся станции «Потапово» и перегоне «Потапово – Коммунарка» Сокольнической линии Московского метрополитена. показываем ход работ.

Станция "Потапово" станет новой конечной на Сокольнической линии метро

По пути к "Потапово": Сокольническая линия метро прирастет Новой Москвой. Мэр Москвы Сергей Собянин в конце сентября сообщил, что станция метро «Потапово» Сокольнической линии готова на 70%. Строительство станции метро «Потапово» Сокольнической линии будет завершено до конца 2024 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «Потапово» — строящаяся конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции метро «Потапово»

Несколько из них уже смонтированы, и мы видим, что хотя стекла затонированы, сквозь них все прекрасно просматривается. Такое остекление обеспечит максимальную освещенность интерьера, а также выход света наружу вечером. В темное время суток станция будет служить "маяком" для пассажиров, своим светом приглашая людей внутрь. А еще в центре платформы располагается главный художественный элемент всей станции - скульптурная колонна всемирно известного автора, заслуженного художника России Даши Намдакова. Пока установлен лишь ее скелет - сварная металлическая конструкция весом 38 тонн. Видим взмахи кисточки у колонны - нет, это не кто-то из художников, просто рабочий покрывает металл специальным огнезащитным составом.

После обработки каркаса на него навесят фибробетонные панели, отлитые по индивидуальным формам с последующей ручной обработкой. И вот тогда эта конструкция будет выглядеть, как настоящая скульптура. Строящаяся автотрасса "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" пройдет с обеих сторон платформы "Потапово". Фото: Департамент строительства города Москвы Выполненная в духе минимализма, она символизирует движение и динамичное развитие Москвы. Эта колонна - своего рода сердце станции.

Она выполняет одновременно и функцию интерьера - главную точку притяжения, и позволяет скрыть от глаз необходимые инженерные системы: кабельные линии, каналы подачи теплого воздуха и т. Благодаря стеклянным стенам скульптурная колонна будет легко видна и снаружи здания, приглашая пассажиров стать одновременно и зрителями современного искусства. Тени будут по-разному играть на скульптурных колоннах, а встроенные светильники - подчеркивать перфорированную оболочку снаружи здания", - рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Кстати, в прошлом году проект станции "Потапово" стал одним из пяти победителей премии города Москвы в области архитектуры и градостроительства. Он был признан лучшим объектом на транспорте.

Престижную городскую награду вручал мэр Москвы Сергей Собянин. В ваших проектах есть душа, мастерство и искусство. Огромное спасибо за труд и талант, которые вы вкладываете в наш город", - сказал мэр. Оборудование "живет" на крыше А мы тем временем поднимаемся на кровлю станции. Она покрыта мембраной из поливинилхлорида, которая обеспечит ей водонепроницаемость.

Возводятся основные монолитные конструкции, а также верхнее строение пути. Метростроители приступили к монтажу инженерного оборудования», — отметил Андрей Бочкарёв. Планируется, что «Потапово» откроется для пассажиров в 2024 году.

Глава Строительного комплекса напомнил, что для повышения комфорта пассажиров «Потапово» строят по принципиально новой технологии: это будет первая отапливаемая наземная станция в московском метро.

У «Бон Тон» цифра поменьше - 425,3 тыс. В Новой Москве, на взгляд Романа Соколова, влияние будущих станций метро на стоимость новостроек будет «точечным». А «некоторые станции Троицкой линии вообще рассчитаны на перспективу и в настоящий момент рядом с ними отсутствуют строящиеся жилые комплексы», - говорит эксперт. Кирилл Правдин «ТСН Недвижимость» допускает, что новостройки у метро могут подорожать и больше, так как цены в Новой Москве ниже, чем в «старой».

Сейчас по данным Est-a-Tet, средневзвешенная цена предложения новостроек в Новой Москве находится на уровне 243,4 тыс. А в локациях у будущего метро, по информации «Бон Тон», - 266,3 тыс. Как видим, четыре станции — пересадочные, они дадут пассажирам дополнительные «метромаршруты» и экономию времени на переходах. То есть они заметно приблизят метро к живущим рядом москвичам, а станция «Университет Дружбы Народов» будет очень полезна студентам РУДН. С остальными проектами, которые также расположены недалеко от станций Троицкой ветки, можно ознакомиться в таблице: Новостройки в районах «старой» Москвы у станций метро 2024 года Район.

На подземном этаже расположен паркинг и кладовые помещения. Просторный внутренний двор будет закрыт от проезда автомобилей и прохода посторонних. Помимо детских и спортивных площадок, в нем появятся специальные зоны для игр на газоне для детей и площадки для занятия йогой для взрослых. При этом все существующие на территории строительства дома деревья будут сохранены и станут частью комплексного благоустройства территории.

Минимальная цена студии составляет 6,4 млн рублей, однокомнатной квартиры — 8 млн рублей, двухкомнатной — 9,7 млн рублей. Цены на трехкомнатные квартиры начинаются от 15,3 млн рублей, на четырехкомнатные — от 17 млн рублей. В пешей доступности от дома находится Бутовский лесопарк, одна из самых экологически благоприятных зон юго-западной Москвы, а также три городских парка с общественным, рекреационным и спортивным функционалом, которые ГК «А101» создает в рамках жилого района.

«Потапово» – новая станция метро в ТиНАО

"Потапово", которая строится по принципиально новой технологии. Специалисты ОСК 1520 (входит в ГК 1520) начали монтаж систем управления движением поездов на строящейся станции «Потапово» и перегоне «Потапово – Коммунарка» Сокольнической линии Московского метрополитена. планируемая станция Сокольнической линии Московского метрополитена, в поселке Сосенское Новомосковского административного округа.[3][1][2] Станция строится на одну остановку дальше Коммунарки, нынешней юго-западной конечной.

ГК 1520 оснастит новую станцию московского метро «Потапово» российской цифровой автоматикой

Рабочие приступили к внутренней отделке платформы, где главным элементом декора станет скульптурная колонна весом в 40 тонн: ее «одевают» в архитектурный бетон. Колонна является не только украшением платформы, в ней сосредоточены инженерные системы: от подачи теплого воздуха до декоративной подсветки, а также электроснабжение платформенной зоны. Открытие в следующем году станции «Потапово» поможет улучшить транспортную ситуацию в отдаленных микрорайонах Коммунарки, а жители Воскресенского и Щербинки смогут получить новые маршруты до метро.

Накануне этот строящийся объект осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. Открытие станции запланировано на следующий год». Продлить действующую Сокольническую линию московской подземки решено с целью улучшения транспортного обслуживания жителей домов и квартир в Новой Москве. Как рассказали в Стройкомплексе города, «Потапово» строится по принципиально новой технологии.

Стройка находится, на первый взгляд, почти в чистом поле, как в свое время строились станции "Румянцево" и "Саларьево", которыми сейчас пользуются тысячи жителей новой Москвы.

Вот и в районах и поселениях неподалеку от "Потапово" - Южном Бутово, Воскресенском, Щербинке живут 94 тысячи горожан, 37 тысяч из которых получат метро в пешеходной доступности от дома. Строятся рядом и новые жилые комплексы, в которых в ближайшие годы добавится 1,3 миллиона квадратов жилой площади, да еще примерно миллион квадратов - нежилой. Поэтому мэр уверен: новой станцией будут пользоваться десятки тысяч жителей. Тем более, что продолжительность поездок для многих из них сократится до 40 минут в день. Например, до станции "Проспект Вернадского" Большой кольцевой линии можно будет добраться почти вдвое быстрее - за 27 минут вместо прежних 47. Сократится от 10 до 25 процентов и нагрузка на существующие сейчас станции, такие как "Бунинская аллея", "Коммунарка", "Теплый стан".

Ее сооружение уже завершено и тоже было уникальным, рассказывают строители. Чтобы отлить нужную форму, пришлось заказывать индивидуальную металлическую опалубку, обычная здесь просто не справилась бы.

Зато теперь V-образная опора первой встречает всех, кто заходит на стройплощадку, слово желая рабочим победы в их непростом деле. Произведение искусства Поднимаемся на платформу, у которой станут останавливаться поезда метро. Эта часть станции будет прозрачной, ведь место стен здесь займут стеклопакеты. Несколько из них уже смонтированы, и мы видим, что хотя стекла затонированы, сквозь них все прекрасно просматривается. Такое остекление обеспечит максимальную освещенность интерьера, а также выход света наружу вечером. В темное время суток станция будет служить "маяком" для пассажиров, своим светом приглашая людей внутрь. А еще в центре платформы располагается главный художественный элемент всей станции - скульптурная колонна всемирно известного автора, заслуженного художника России Даши Намдакова. Пока установлен лишь ее скелет - сварная металлическая конструкция весом 38 тонн.

Видим взмахи кисточки у колонны - нет, это не кто-то из художников, просто рабочий покрывает металл специальным огнезащитным составом. После обработки каркаса на него навесят фибробетонные панели, отлитые по индивидуальным формам с последующей ручной обработкой. И вот тогда эта конструкция будет выглядеть, как настоящая скульптура. Строящаяся автотрасса "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" пройдет с обеих сторон платформы "Потапово". Фото: Департамент строительства города Москвы Выполненная в духе минимализма, она символизирует движение и динамичное развитие Москвы. Эта колонна - своего рода сердце станции. Она выполняет одновременно и функцию интерьера - главную точку притяжения, и позволяет скрыть от глаз необходимые инженерные системы: кабельные линии, каналы подачи теплого воздуха и т. Благодаря стеклянным стенам скульптурная колонна будет легко видна и снаружи здания, приглашая пассажиров стать одновременно и зрителями современного искусства.

Тени будут по-разному играть на скульптурных колоннах, а встроенные светильники - подчеркивать перфорированную оболочку снаружи здания", - рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Кстати, в прошлом году проект станции "Потапово" стал одним из пяти победителей премии города Москвы в области архитектуры и градостроительства. Он был признан лучшим объектом на транспорте.

Какие новостройки «старой» и Новой Москвы подорожают благодаря строительству метро в 2024 году

В программе «Мой район: Навигатор» канала «Москва24», которая прошла 8 октября, показали, как идет ход строительства станции метро «Потапово». В сети появились фотографии хода строительства станции метро «Потапово» Сокольнической линии метро. Южном Бутово, Воскресенском, Щербинке живут 94 тысячи горожан, 37 тысяч из которых получат метро в пешеходной доступности от дома. «По нашим прогнозам, станцией "Потапово" после открытия будут пользоваться 19,5 тыс. пассажиров в рабочий день, а к 2030 г. — 27,2 тыс.

Recommended Posts

  • Правила комментирования
  • Собянин: станцию метро «Потапово» запустят в Москве в 2024 году // Новости НТВ
  • Правила комментирования
  • Где будут расположены эти станции?
  • Спецпредложения от застройщиков в апреле
  • Собянин: станцию метро «Потапово» запустят в Москве в 2024 году

На станции «Потапово» Сокольнической линии ведётся монтаж инженерного оборудования

Москва Собянин назвал срок завершения строительства станции метро "Потапово" Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительную площадку будущей станции "Потапово" на юго-западном участке Сокольнической линии московского метро. Запустить новую станцию планируют в 2024 году В. По словам мэра, Новая Москва продолжает развиваться активными темпами, в частности, в плане социальной инфраструктуры и транспортной системы. Здесь строится новая станция "Потапово", которая расположена между Коммунаркой и Бутово. Вокруг достаточно активно ведется жилищное строительство.

Несколько из них уже смонтированы, и мы видим, что хотя стекла затонированы, сквозь них все прекрасно просматривается. Такое остекление обеспечит максимальную освещенность интерьера, а также выход света наружу вечером. В темное время суток станция будет служить "маяком" для пассажиров, своим светом приглашая людей внутрь. А еще в центре платформы располагается главный художественный элемент всей станции - скульптурная колонна всемирно известного автора, заслуженного художника России Даши Намдакова.

Пока установлен лишь ее скелет - сварная металлическая конструкция весом 38 тонн. Видим взмахи кисточки у колонны - нет, это не кто-то из художников, просто рабочий покрывает металл специальным огнезащитным составом. После обработки каркаса на него навесят фибробетонные панели, отлитые по индивидуальным формам с последующей ручной обработкой. И вот тогда эта конструкция будет выглядеть, как настоящая скульптура. Строящаяся автотрасса "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" пройдет с обеих сторон платформы "Потапово". Фото: Департамент строительства города Москвы Выполненная в духе минимализма, она символизирует движение и динамичное развитие Москвы. Эта колонна - своего рода сердце станции. Она выполняет одновременно и функцию интерьера - главную точку притяжения, и позволяет скрыть от глаз необходимые инженерные системы: кабельные линии, каналы подачи теплого воздуха и т.

Благодаря стеклянным стенам скульптурная колонна будет легко видна и снаружи здания, приглашая пассажиров стать одновременно и зрителями современного искусства. Тени будут по-разному играть на скульптурных колоннах, а встроенные светильники - подчеркивать перфорированную оболочку снаружи здания", - рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Кстати, в прошлом году проект станции "Потапово" стал одним из пяти победителей премии города Москвы в области архитектуры и градостроительства. Он был признан лучшим объектом на транспорте. Престижную городскую награду вручал мэр Москвы Сергей Собянин. В ваших проектах есть душа, мастерство и искусство. Огромное спасибо за труд и талант, которые вы вкладываете в наш город", - сказал мэр. Оборудование "живет" на крыше А мы тем временем поднимаемся на кровлю станции.

Она покрыта мембраной из поливинилхлорида, которая обеспечит ей водонепроницаемость.

К остановочным пунктам наземного транспорта. Путевое развитие Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики в конце линии. Художественное оформление Станция выполнена в духе минимализма и символизирует движение и динамичное развитие Москвы.

Наружные конструкции и сама платформа имеют пластичные формы.

Как ранее сообщали власти Москвы, ввод в эксплуатацию станции «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей Щербинки, а также поселений Сосенского и Воскресенского. Станция «Потапово» расположена на территории поселения Сосенского. Она станет конечной на Сокольнической линии метро в ближайшей перспективе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий