Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Что такое местоимение 148. Урок русского языка в начальной школе на тему «Местоимение»Цель: показать, что местоимения среди частей речи занимают одно из первых мест по частоте ание занятия1. 2 класс.1 часть» Автор: Н. В. Нечаева, «Издательский дом Фёдорова»,2012г. Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение. Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе.
mestoimenie 2 klass презентация
Скачать бесплатно презентацию на тему "«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов." в (PowerPoint). Скачать бесплатно презентацию на тему "«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов." в (PowerPoint). Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. 2 класс. УМК «Школа России».
Определение местоимения и его роль в русском языке
- Комментарии
- Комментарии
- mestoimenie 2 klass
- Урок местоимения 2 класс школа россии
- Прокомментируйте!
Местоимение. 2 класс презентация
Контроль и самооценка познавательной деятельности. Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности VII этап: Домашнее задание Провести инструктаж по выполнению дом. Всё ли вам понятно? Вспомните, какие предложение называются нераспространенными и какие распространёнными. Дети читают текст упражнения и задают вопросы.
Упражнение 1 Прочитай. Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями. Определи тип текста. Марина проснулась ранним морозным утром.
Марина посмотрела в окно и ахнула. Ветви деревьев покрыл мохнатый иней. Иней был на траве, на проводах, на окнах. После завтрака девочка надела белую шубку, пуховый платок и выбежала во двор. Девочка радовалась приходу зимы. Как ещё можно заменить одинаковые слова в соседних предложениях, чтобы избежать повторов?
Электронное приложение. Само название «местоимение» подсказывает, что эта часть речи употребляется вместо имени. Личное местоимение не называет предмет, а только указывает на него. Рассмотрим пример. Если сказать «синий кубик», вы представите себе кубик синего цвета. Если сказать «он синий», то представить конкретный предмет невозможно, так как очень много имён существительных подойдёт под это описание. Это может быть и кит, и диван, и стул, и кубик, и так далее. Местоимения — это, например, слова «я», «мы», «ты», «вы», «он», «она», «оно», «они». Эти местоимения называются личными местоимениями. Почему они так называются, вы узнаете в третьем классе. Как определить число местоимений? Если местоимение указывает на один предмет, значит, оно стоит в единственном числе. То есть местоимения единственного числа — это местоимения «я», «ты», «он», «она», «оно».
Местоимение это часть. Задания по теме местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс задания. Выписать местоимения. Предложения с местоимениями 2 класс. Личные местоимения в русском языке. Личные местоимения 4 класс. Местоимения в русском языке 3 класс. Местоимение 4 класс презентация. Местоимения в русском 4 класс. Рефлексия по теме местоимения в 3 классе. Сосчитать количество местоимений. Чистописание местоимение 2 класс. Кластер местоимение 2 класс. Укажи местоимение 2 лица. Укажите местоимения 2-го лица.. Местоимения 2-го лица указывают на. Укажи местоимения 2го лица. Местоимения в русском языке. Части речи местоимение 5 класс. Русский язык 5 класс местоимение как часть речи. Местоимения информация. Местоимение вежливости. Местоимения 2 лица множественного числа. Личные местоимения единственного и множественного числа. Личные местоимения в русском языке 4 класс. Урок в 4 классе личные местоимения. Личные местоимения 4 класс презентация. Местоимения 3-го лица единственного числа. Личные местоимения. Изменение местоимений по лицам. Род личных местоимений. Местоимения 3 класс теория. Местоимение это часть речи которая указывает. Местоимения которые указывают на предмет. Задание к теме местоимени. Проверочная работа местоимения. Тест на тему местоимение. Работа с местоимениями. Памятка местоимения.
Местоимение. 2 класс презентация
Укажи местоимение 2 лица. Укажите местоимения 2-го лица.. Местоимения 2-го лица указывают на. Укажи местоимения 2го лица. Местоимения в русском языке. Части речи местоимение 5 класс.
Русский язык 5 класс местоимение как часть речи. Местоимения информация. Местоимение вежливости. Местоимения 2 лица множественного числа. Личные местоимения единственного и множественного числа.
Личные местоимения в русском языке 4 класс. Урок в 4 классе личные местоимения. Личные местоимения 4 класс презентация. Местоимения 3-го лица единственного числа. Личные местоимения.
Изменение местоимений по лицам. Род личных местоимений. Местоимения 3 класс теория. Местоимение это часть речи которая указывает. Местоимения которые указывают на предмет.
Задание к теме местоимени. Проверочная работа местоимения. Тест на тему местоимение. Работа с местоимениями. Памятка местоимения.
Личные местоимения в русском языке 3 класс. Лица местоимений. Задания по любому из словарей 2 класс. Местоимения задания 2 класс. Местоимения карточки с заданиями.
Задания карточки местоимение 2 класскласс. Задания по теме местоимение 2 класс школа России. Личные местоимения задания. Задания на местоимения русский язык. Правило по теме местоимение.
Местоимение как часть речи 6 класс. Я мы ты вы он она оно они что это такое. Я ты мы он она они местоимения личные. Я И мы ты и вы он она оно они все слова отличные.
На какие вопросы отвечают? Как образуются? Как пишутся с приставками не-, кое-.? Как пишутся с суффиксами -то, - либо, - нибудь? Как пишутся с предлогами? Беседа - Кто может ответить на все вопросы?
Выясняется, что только те, кто прочитал теоретический материал в учебнике, в справочном материале есть у каждого могут ответить на все вопросы на слайде появляется схема «Неопределенные местоимения» Работа с теоретическим материалом.
Оценивание: самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Методы: частично- поисковый, объяснительно- иллюстративный, репродуктивный. Тип материала:.
Его необыкновенную историю рассказал мне старик в маленькой подмосковной деревне. Вот эта история. Потом фашистов прогнали. Бегство их было таким скоропостижным, что они не успели учинить расправу над пленными. Вскоре началась весна. Весна нашего первого наступления. Весёлые стали сводки. Веселее становилось на душе. Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное.
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс.
Выполняют рефлексивную оценку, оценку своих достижений. Уточняют способы выполнения домашнего задания. Организационный момент. Приветствие Урок проводится по расписанию, ежедневно с понедельника по четверг в 11. Учитель и ученик в фиксированное расписанием время входит в Discord. Сегодня замечательный день. Я рада вас приветствовать на нашем уроке. Звук микрофона должен быть выключен. Включать только тогда, когда я вас попрошу ответить лично.
Если вы хотите ответить, то в чате отправляете смайлик "поднятая рука", если у вас есть вопрос, то в чате пишите знак вопроса. Только после моего разрешения, вы можете ответить или задать вопрос. Проверьте, все ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал. Чистописание - Начинаем наш урок с записи числа и слов "Классная работа". Сегодня 28 апреля. Вырабатывать такой почерк нам помогает минутка чистописания. Сегодня мы пишем соединения букв Яя, Мы. Постановка цели и задач - Мы не зря писали именно такое чистописание.
Почему … улетают? Сегодня …получила пятёрку. Слайд 16 Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое личные местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Слайд 17.
Почему она обозначает два звука? Какие правила нужно вспомнить? Слайд 3 Дополнительное задание: подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Тёплая весна пришла в лес. Взаимопроверка в парах. Какой имеется в тексте недостаток и как его исправить? Несколько раз повторяется слово платок, необходимо его заменить другими словами. Вместо слов «место» и «имени» появляется слово «местоимение». Формулирование проблемы, Личностные: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, зачем? Метапредметные УУД регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке; - под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке; - определять последовательность действий на уроке - Что же сегодня на уроке вам предстоит выяснить? Посоветуйтесь в парах и дайте ответы. Дети советуются и ставят перед собой учебные задачи.
Марина проснулась ранним морозным утром. Марина посмотрела в окно и ахнула. Ветви деревьев покрыл мохнатый иней. Иней был на траве, на проводах, на окнах. После завтрака девочка надела белую шубку, пуховый платок и выбежала во двор. Девочка радовалась приходу зимы. Как ещё можно заменить одинаковые слова в соседних предложениях, чтобы избежать повторов? Как холодно и голодно зимой птицам! Птицы не могут отыскать себе корм под слоем снега. Птицам можем помочь мы!
Презентация к урокурРусского языка во 2 классе `Местоимение`
Эти местоимения называются личными местоимениями. Русский язык 2 класс «Школа России» тема: «Местоимение» учитель:Сивкова Наталья Николаевна МБОУ СОШ №5 г. Невьянска. Учебный проект по русскому языку представляет собой урок на тему 'Местоимения' для учащихся 3 класса. Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения.
Местоимение 2 класс школы России — презентация и разбор основных понятий
Знание различных видов местоимений, таких как личные, притяжательные и указательные, позволяет учащимся грамотно строить фразы и выражать свои мысли. Также это способствует развитию языковой грамотности и пониманию структуры предложения. Изучение местоимений также помогает улучшить понимание текстов. Зная значения и функции местоимений, дети могут легче анализировать и интерпретировать прочитанный текст. Это способствует развитию навыков чтения и понимания написанного текста.
Изучение местоимений также развивает письменные навыки. Зная правила использования местоимений, дети смогут составлять грамматически правильные предложения и тексты. Это поможет им стать более грамотными и овладеть навыками письма на русском языке. Таким образом, изучение местоимений является неотъемлемой частью изучения русского языка и играет важную роль в развитии речи и письма учащихся.
Оно облегчает общение, развивает языковую грамотность и способствует лучшему пониманию текстов. Презентация о местоимениях 2 класса Во втором классе, дети учатся различать и использовать различные виды местоимений. Они учатся определять их роль в предложении и сопоставлять существительное с соответствующим местоимением. В русском языке существуют несколько видов местоимений: Личные местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они.
Они указывают на лицо или группу лиц, о которых идет речь. Притяжательные местоимения: мой, твой, его, ее, наш, ваш, их. Они обозначают принадлежность предмета или лица. Указательные местоимения: этот, тот, такой, столько и другие.
Вопросы: Чей? Род, число, падеж Определения Слайд 14 Описание слайда: Указательные местоимения Тот, этот, такой, столько, там, тут, туда, тогда, поэтому, оттуда, так, отсюда, сюда, здесь… Местоимения- прилагательные: род, число, падеж Местоимения —числительные: падеж Местоимения —наречия не изменяются Слайд 15 Описание слайда: Определительные местоимения Сам, весь, всякий, каждый, иной, другой, любой, всюду, везде, всегда... Местоимения —прилагательные: род, число, падеж, определение Местоимения —наречия не изменяются, обстоятельства Слайд 16 Описание слайда: Тест. Какое слово числительное? В каком слове нет двойных согласных? В каком слове два мягких знака? Слайд 17 Описание слайда: Тест. Найти ошибку: а семеро котят; б с девяноста рублями; в к трехстам шестидесяти пяти; г выдать ста ученикам. Найдите ошибки в морфологическом разборе: а пять тонн — числ.
Слайд 18 Проверь себя!
Звонит Кате по телефону и сообщает о времени выхода из дома. Катя обрадованно.
Я готова отправиться в поход. Жду звонков своих подруг. Они тоже хотят идти в поход.
Пусть не медлят. Время идет. Оно никого не ждет.
Звучит веселая музыка.
Глагол — приседают, существительное — шагают, прилагатель-ное — наклоны туло-вища, местоимения — подпрыгнуть. Первичное закрепление знаний Новое знание обучающиеся получают в результате работы в паре — Итак, ребята, давайте прочитаем, что говорит нам мудрая сова на стр. Работа в парах раздаю карточки 1 на парту, у каждого ряда свой вариант : — Как исправить этот недостаток? Мать-и-мачеха первое растение, которое накормит пчел и шмелей своим нектаром. У мать-и-мачехи сначала появляются цветы, а после— листья. Одна сторона листа мать-и-мачехи мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая — гладкая, холодная, как мачеха, отсюда и название цветка. Ландыш растет в лесу, в тенистых местах.
Ландыш цветет в мае. Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики. У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу. Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их. Первоцвет называют золотым колокольчиком весны. Цветки первоцвета похожи на связку ключей, и не каких-нибудь, а из чистого золота.
И сложили люди легенду, что именно первоцвет открывает желанную дверь в доброе и щедрое лето. Листья первоцвета похожи на молодого барашка.
mestoimenie 2 klass презентация
У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу. Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их. Исправьте текст: Первоцвет называют золотым колокольчиком весны.
Цветки первоцвета похожи на связку ключей, и не каких-нибудь, а из чистого золота. И сложили люди легенду, что именно первоцвет открывает желанную дверь в доброе и щедрое лето. Листья первоцвета похожи на молодого барашка.
Зависимость смысла предложения от порядка слов. Многозначность слов 254 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
Это существительные. Что называют существительным? Слова, обозначающие предмет, отвечающие на вопросы Кто? Следующие слова: шагает, говорит, читает, поёт, рисует.
Это глагол. Что называют глаголом? Отвечают правило о глаголе. И ещё слова: красивый, яркий, новая, умные, голубое. Это прилагательные. Что называют прилагательным?
Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём?
Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится?
Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать.
Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще.
Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать.
Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро.
Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс
Личные местоимения 2-го лица единственного и множественного числа. Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна. rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть Местоимения по русскому языку 2 класс школа России. Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения. Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений.