Новости маскарад без слов арбенин

Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”.

Дьявольская игра лжи и правды: в Театре сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»

создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия. Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры.

Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"

  • "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры
  • В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"
  • Билеты на спектакль Арбенин. Маскарад без слов
  • Расположение

Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы

Турнир пройдет на песчаных кортах известного прибалтийского курорта Юрмалы с 16 по 20 сентября... В Брянске состоялась ежегодная педагогическая конференция Ежегодная педагогическая конференция состоялась 26 августа, сообщает пресс-служба Брянской городской администрации. Сегодня в городской системе образования работают 178 образовательных организаций: 68 школ, 104 детских сада и шесть учреждений дополни... Розыгрыш Лиги чемпионов был прерван в марте на стадии первого раунда плей-офф из-за коронавируса... Состоялась онлайн-встреча клуба «Эльбрус» В субботу, 6 июня, состоялась онлайн-встреча сообщества победителей конкурса «Лидеры России» — клуба «Эльбрус». Участие в ней приняли более 260 человек, сообщается на странице организации в соцсети «ВКонтакте». В России состоялась первая свадьба в небе В День всех влюбленных в России состоялась первая свадьба в небе. Об этом сообщили в пресс-службе Aviasales. Всего 27 влюбленных пар отправились на свидание в небе на специальном рейсе из Москвы в Москву с остановкой на фуршет в......

Состоялась презентация Nintendo Direct. Что показали? В отличие от мастодонтов индустрии, портативную консоль ждет масса интересных проектов. Мы собрали наиболее интересные проекты, которые ожидаются в ближайшем будущем.... Состоялась первая репетиция парада Победы Первая репетиция парада на Красной площади в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне прошла в подмосковном Алабино, сообщили в Минобороны. Представители компании рассказали, что смартфон был создан на основе дизайна под названием Aura Balance. Примечательно, что новая модель получила д... Из-за угрозы распространения коронавируса на записи в ЗАГСе присутствовали только самые близкие их родственники.

Для остальных они провели прямую трансляцию церемонии в In... Война номер тринадцать, которая так и не состоялась Вот уже неделя, как в сирийском Идлибе действует режим тишины. Обе стороны воздерживаются от его нарушения. Напомню основные положения этого перемирия...... Из-за коронавируса в Северодвинске состоялась онлайн-свадьба В минувшие выходные в Северодвинске сочетались браком Андрей и Екатерина. Они провели прямую трансляцию регистрации брака в социальной сети Instagram. Из-за ограничений ввиду распространения коронавирусной инфекции на регистрации присутствовали толь... В турнире примут участие 33 команды заявки трех участников — ярославского «Буревестника», «Барнаула» из Алтайского края и тульского «Арсенала» — должны быть утвержде...

Состоялась жеребьевка полуфиналов Лиги наций Союз европейских футбольных ассоциаций UEFA опубликовал результаты жеребьевки полуфиналов Лиги наций. Италия сыграет с Испанией, а Бельгия — с Францией. Матчи пройдут в Италии в октябре 2021 года. Итальянцы 6 октября в Милане встретятся с Испанцам... Спустя век с... В Германии состоялась огромная дискотека на автомобилях В 2020 году, помимо всего прочего, мы увидим несколько новых способов празднования майских праздников. Один из них был явлен 1 мая в Шютторфе Германия , где несколько сотен автомобилей поучаствовали в дискотеке под открытым небом. Масштабный праздн...

О том, в каком времени служит сегодня Патриарх, "РГ" рассказывает известный театральный и кинорежиссер, худрук театра "Модерн" Юрий Грым... Зрителям продемонстрировал... В Брянске состоялась акция «Шаги здоровья» 26 мая в Центральном парке культуры и отдыха имени 1000-летия города Брянска состоялась акция «Шаги здоровья» — массовое мероприятие, направленное на пропаганду скандинавской ходьбы и здорового образа жизни в целом. И это было не единичное событие п... В Москве состоялась репетиция воздушного парада к 9 мая Репетиция авиапарада в честь Дня Победы прошла в небе над Москвой утром 4 мая, передает Интерфакс. Кроме того, в воздух... Игровая программа «Мультилето» состоялась в брянском РЦ «Озёрный» Для отдыхающих в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Озёрный» провели игровую программу «Мультилето», посвящённую чудесной стране мультфильмов. Мероприятие подготовили воспитатели И.

Афонаскина и И. В Первомайском районе Пензы состоялась экскурсия для пенсионеров В Первомайском районе Пензы состоялась экскурсия для пенсионеровОни окунулись в атмосферу ВОВ Стало известно, что в Первомайском районе областного центра состоялась экскурсия для пенсионеров. Жители города смогли окунуться в атмосферу годов Великой... Состоялась встреча губернатора Брянщины с известным режиссером Сегодня с режиссёром Ларисой Садиловой в областном правительстве встретился глава Брянской области Александр Богомаз. Во время беседы шла речь об участии уроженки Брянщины в Московском международном кинофестивале. Картина «Огород», которую сняла Лар... В России состоялась публикация вступившей в силу Конституцию Сегодня, 4 июля, опубликовали текст Конституции России с внесенными в нее поправками. Они были приняты в результате общероссийского голосования.

Любой желающий может прочитать Основной закон страны на официальном интернет-портале правовой информации... В Брянской области состоялась «Лыжня России 2022» 12 марта в Брянске на базе областной спортивной школы олимпийского резерва по лыжным гонкам состоялась юбилейная 40-я Всероссийская гонка «Лыжня России».... В Петербурге состоялась генеральная репетиция парада Победы На Дворцовой площади в Санкт-Петербурге завершилась генеральная репетиция военного парада, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В мероприятии приняли участие более 4,5 тысячи военнослужащих... На мероприятии спикеры обсудили с участниками ключевые тренды современного российского рынка электронного документооборота, ос... Об этом сообщает РИА Новости. По информации агентства, в шествии приняли участие около 40 человек. Среди них были дипломаты, выходцы из России и члены их......

В Австралии состоялась выкатка прототипа беспилотного ведомого Австралийское подразделение американского авиастроительного концерна Boeing провело выкатку первого летного образца перспективного беспилотного ведомого Loyal Wingman, разработка которого ведется в рамках проекта Airpower Teaming Systems. Как сообща...

Маскарад без слов» завораживает с первых минут. Идеальное сочетание музыкального и визуального оформления над которым работали: композитор Павел Акимкин, художник-сценограф Максим Обрезков, художник по свету Александр Сиваев. Стильно, элегантно, изыскано - оторвать взгляд от сцены невозможно. Азартный и импульсивный, нежный и любящий, страдающий и утопающий в ревности, сколько невероятно ярких эмоций проживает герой Максима за время спектакля! Светлая, нежная, трогательная Нина в исполнении Моряны Анттонен-Шестоковой прекрасна.

Все акценты расставлены так, чтобы подчеркнуть детскую наивность и искренность этой героини. Тут и белое воздушное платье, и Музыка с детским лепетом, и даже маска, которую Нине приходится в какой-то момент надеть - это пупс. Мой третий просмотр спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. Я готова его смотреть снова и снова, и каждый раз ловить, находить и открывать для себя новые жесты, взгляды, эмоции… он бесконечно прекрасен! Полезно Нина Нина 26 марта, 06:17 Есть спектакли, которые я хочу пересматривать снова и снова, и каждый раз я получаю огромную порцию эмоций. Полезно Елена Елена 21 марта, 11:50 Спектакль закончился 15 марта около девяти вечера, после поклонов, отработанных артистами с грустными лицами, исполнитель роли Арбенина — Максим Аверин обратился к зрителям и сообщил, что во время спектакля они узнали о кончине Александра Анатольевича Ширвиндта и предложил почтить его память минутой молчания.

Потрясенный зал встал в одном порыве и замер... А до этого мы без малого два часа наслаждались спектаклем с великолепным визуальным и аудиорядом, поставленным главным хореографом Театра Сатиры — Сергеем Землянским. Я не говорю уже о блестящих актерских работах — прекрасной пластике артистов и их умении без слов рассказать непростую историю о человеке, ослепленном ревностью — историю о любви и смерти... Да слова здесь и не нужны — у Землянского все считывается на эмоциональном уровне. Для того, «чтобы сыграть спектакль исключительно телом, артисты тренировались и репетировали по 12 часов в день в течение 3,5 месяцев. Кроме того, маски, специально изготовленные для постановки, весят 2-3 кг, и чтобы привыкнуть к ним, требуется немало времени». Вот это я понимаю...

Но игра стоила свеч!!! Спектакль получился красивый, легкий и динамичный, чему немало способствует и вращающаяся сцена. Эффекта добавляет также потрясающая сценография Максима Обрезкова — созданные им огромные зеркала и ниши создают впечатление лабиринта, по которому все два часа сценического действия и плутают лермонтовские персонажи в громоздких масках-головах с обманчиво ангельскими выражениями на лицах... Полное ощущение, что ты попал «в королевство кривых зеркал» и не только, как оказалось, у меня , населенное безликими и равнодушными существами. В восторге я и от музыки Павла Акимкина, которая пробирает до костей, хотя многих, почему-то, раздражало звучащее в ней зловещее «ля-ля-ля»... Я шла на Максима Аверина и только накануне спектакля узнала, что роль Арбенина в составе исполняет еще и сам режиссер. Думаю, что это должно быть интересно, но всё-таки рада, что в этот вечер играл Максим.

И вы себе представить не можете, сколько эмоций — любви, ревности, страдания -выражал каждый его жест, взгляд, поворот головы. Ниной же в исполнении обворожительной Моряны Анттонен-Шестаковой я была просто очарована!

Знаете, как Эльдар Рязанов снял «Иронию судьбы, или С легким паром! Вот Островский — то же самое. Есть писатели, поэты, которые схватили суть русского театра, русского слова. Думаю, любая пьеса Островского будет актуальна всегда. Получить ее — это как получить признание своих заслуг, таланта, или нечто другое?

Любая постановка, репетиция — испытание и вызов самому себе. Не факт, что новая роль будет иметь успех или, наоборот, провалится. Ты не можешь заведомо прогнозировать, нет никакой формулы. Есть тоскливые и захватывающие спектакли, какие-то оставляют след, а какие-то забываешь сразу, как выходишь из зала. Мне кажется, это единственное, что важно в театре. Истинное предназначение театра для зрителей — будоражить и возбуждать к жизни. И новая постановка, в которой я играю, — не исключение.

В чем состоял этот вызов в новой постановке? Я не могу сказать, что не пластичный, но все-таки я не пользовался в полной мере возможностями своего тела, которые во мне заложены еще с момента обучения в институте. Это вызов, потому что публика, которая приходит в Театр сатиры, подразумевает некоторое классическое исполнение, тем более произведения Михаила Лермонтова. А мы должны показать им нечто неожиданное. Каким было Ваше первое время здесь? Я почти ежедневно приходил к нему с пьесами, в которых хотел играть. Наверное, я один из немногих артистов, которые надоедают желанием работать.

Тем не менее, благодаря мне появились спектакли «Опера нищих», «Платонов». Между прочим, к появлению «Арбенина» я тоже приложил руку в какой-то степени. Сергей Землянский предложил мне несколько пьес на выбор. Я увидел «Маскарад» и сразу сказал, что хочу попробовать. Я даже не помню сейчас, какие пьесы еще были в том списке. Согласны ли Вы с этим утверждением?

Пушкина и «Ревизор» в Театре Ермоловой, где без слов прозвучали великие тексты.

Сергею Землянскому удается передать самые сложные чувства простым поворотом головы и почти незаметным движением руки. Драматические артисты совершают такие выразительные па, словно всю жизнь занимались балетом и хореографией. И вот новая победа: на большой сцене Театра Сатиры с легкой руки нового художественного руководителя Сергея Газарова — «Арбенин. Маскарад без слов».

В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»

От станции метро «Маяковская» выход в город на Триумфальную площадь, после выхода из метро налево, далее три минуты пешком. Одним из основных достоинств театра является не только накопленный за годы уникальный репертуар и талантливые режиссеры, но и актерский ансамбль. Спектакли в Театре Сатиры - это отличный способ хорошо провести вечер и получить море позитивных эмоций! Бронируйте билеты на нашем сайте. Какие актеры играют в Театре Сатиры? Пельтцер, Г. Менглет, А.

Папанов, В. Васильева, Н. Корниенко, А. Левинский, Л. Гаврилова, С.

И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая. Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой.

Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми. Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости.

Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя. Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то. А вот сопоставив историю, услышанную от Ильи, и пропажу браслета, мгновенно приходит в неистовство. Куда делась его расслабленная повадка, когда он расшвыривает подушки и лезет под кровать, кричит на Нину, лихорадочно ища её браслет? Что остается ему, когда она сбежала из дома — напиться вдрызг, как в юности, с другом-Казариным, полоща босые ноги в водах канала, в отчаянии разбить в кровь кулаки о парапет, явиться, едва не падая, в дом Звездичей в поисках выхода мести и ярости. Никакой маски нет уже на трясущемся измученном человеке, который плачет, корчась на полу, и понимает, что не может никого убить. Не сверхчеловек, не списанный с литературного безжалостного прототипа, а обычный человек в горе.

Сил в нем достает лишь на то, чтобы, качаясь, встать при виде обидчика и уйти. Но дальше происходит нечто плохо укладывающееся в логику характеров персонажей. Евгений Александрович подходит к вставшему Илье и несколько раз легонько шлепает его по щеке. Профессор от ревности настолько не владеет собой, что готов прилюдно позориться. Поскольку Илья не может и не хочет ударить в ответ, он оказывается морально выше, и «сверху» спрашивает профессора, что тот чувствует, избивая человека.

Я, как артист, обязан ему это дать.

Честно говоря, вообще не понимаю, когда артисты говорят: «Знаете, я так выкладываюсь…» Любой человек в любой профессии затрачивает много сил — это нормально, естествен, поэтому тут нечем гордиться. Как вы сработались с артистами «Прогресс Сцены»? На мой взгляд, такое решение было стратегически правильным, учитывая объединение. Посмотрим, что будет дальше. Одно из стержневых произведений отечественной драматургии, которое всегда будет волновать и зрителей, и артистов. В чем секрет вечной актуальности «Леса»?

На мой взгляд, это русский Шекспир. Он абсолютно попадает в суть, менталитет, вечную загадку русской души. Знаете, как Эльдар Рязанов снял «Иронию судьбы, или С легким паром! Вот Островский — то же самое. Есть писатели, поэты, которые схватили суть русского театра, русского слова. Думаю, любая пьеса Островского будет актуальна всегда.

Получить ее — это как получить признание своих заслуг, таланта, или нечто другое? Любая постановка, репетиция — испытание и вызов самому себе. Не факт, что новая роль будет иметь успех или, наоборот, провалится. Ты не можешь заведомо прогнозировать, нет никакой формулы. Есть тоскливые и захватывающие спектакли, какие-то оставляют след, а какие-то забываешь сразу, как выходишь из зала. Мне кажется, это единственное, что важно в театре.

Истинное предназначение театра для зрителей — будоражить и возбуждать к жизни. И новая постановка, в которой я играю, — не исключение. В чем состоял этот вызов в новой постановке? Я не могу сказать, что не пластичный, но все-таки я не пользовался в полной мере возможностями своего тела, которые во мне заложены еще с момента обучения в институте. Это вызов, потому что публика, которая приходит в Театр сатиры, подразумевает некоторое классическое исполнение, тем более произведения Михаила Лермонтова. А мы должны показать им нечто неожиданное.

Язык тела скажет гораздо больше. Художник Максим Обрезков создает лаконичное монохромное пространство. Здесь герои вальсируют среди черных глянцевых обелисков, напоминающих надгробия, а представители высшего общества превращаются в кукольную неразличимую массу — с масках-шлемах с впалыми, черными глазницами. Образ куклы становится здесь одновременно и чем-то зловещим, и, одновременно, символизирует утраченное, фарфоровое счастье. Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры.

Это важный и ответственный шаг, безусловно, является еще и серьезным экспериментом. Новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров на встрече с прессой подчеркнул, что подобные творческие эксперименты возможны сегодня благодаря фонду «Искусство, наука и спорт» Алишера Усманова, ставшему в этом сезоне генеральным партнером театра.

Театр сатиры идет с козырей

Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот.

Узнать и понять это можно будет, посмотрев спектакль «Арбенин. Маскарад без слов». Следующие показы в сентябре.

Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.

Когда выключается свет, становится страшно: вдруг понять жесты будет слишком сложно? Однако пару минут спустя забываешь о том, что в спектакле вообще могут быть слова: настолько органичное действо образуют тела актеров, декорации и музыка. Не то дьявольский бал, не то кабаре, не то пламенный парный танец — уследить за гибкостью жанра и актеров, которые перешли из плоскости разговорной драмы в пространство пластического перформанса, можно только полностью поддавшись водовороту сценических страстей. И нет ни единого вопроса относительно происходящего: как в танце человек движется чувством, а не сознанием, так и зритель считывает смыслы на эмоциональном, а не рациональном уровне. Декорации и костюмы кажутся живым продолжением тел и чувств артистов: каждая деталь работает на раскрытие персонажей. Зеркально-черные поверхности стен становятся кривым зеркалом для эмоций главных героев, в то время как маскарадные маски — пугающие бесцветные кукольные головы — создают равнодушный и при этом давящий фон жестокого бала. Маска же в конце концов воплощает чувство вины Арбенина за содеянное, а сломанная маска Нины становится метафорой ее разрушенной мечты. Мы все знаем историю Евгения, знаем, что за надменность и ревность он поплатился буквально всем, однако бессловесная подача настолько красочно демонстрирует «конец» главного героя, что иная форма кажется теперь совершенно неуместной. А специально написанная для спектакля музыка органично дополняет сценическое действо: многогранный, мощный, почти кинематографический саундтрек максимально чутко реагирует на каждый поворот сюжета. Можно смело назвать постановку «Арбенин. Маскарад без слов» аудиовизуальным удовольствием. Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров так сформулировал свое отношение к новому спектаклю: «Красота спасет мир. Но увидеть ее могут все, а создавать — единицы. Сергей Землянский как раз такой человек». Однако пластическая драма — это действительно сложно, и в первую очередь для актеров.

"Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры

В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского состоится 21 апреля 2022 года на основной сцене Театра Сатиры.

Дьявольская игра лжи и правды: в Театре сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»

В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актёрского тела. Сегодня мы живём на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.

Артисты, в своей почти механической синхронности, напоминают винтики причудливого устройства.

Так и есть: танцуя на вращающейся сцене, участники маскарада будто запускают шестеренки дьявольского механизма, который срабатывает в самом конце. С каждым шагом все туже затягивается пружина интриги, все сильнее кружится голова от этого бесконечного вращения, так и стираются черты лиц, и мы видим только маски, маски, маски… Что касается литературного источника, вспоминать текст «Маскарада», а уж тем более отыскивать менее известного «Арбенина» в полном собрании сочинений М. Лермонтова перед походом на спектакль не стоит возможно, вам захочется сделать это после просмотра, ведь две пьесы Лермонтова заканчиваются по-разному! Во-первых, визуальное решение костюмов, сценографии и освещения с первых же секунд знакомит нас с героями. И несмотря на то, что в повествование вплетены две временные линии, запутаться в событиях сложно.

Во-вторых, если все же боитесь не уследить за всеми поворотами или хотите заранее знать, на какие детали обращать внимание, можно заглянуть в специально подготовленное либретто, которое откроется в мобильном телефоне после сканирования QR-кода на программке. Так как же мы узнаем кто есть кто? Основная палитра спектакля: черный, белый и красный, как масти игральных карт или цвета в рулетке. Черного цвета костюмы общества масок, черный господствует и в оформлении сцены: темные пол и стены, колонны с зеркальной поверхностью тоже черного цвета. Красный — цвет главного героя постановки Евгения Арбенина: цвет сильных чувств, обуревающих эмоций и отчаянных решений.

Его жена Нина появляется в белом —— она чужда этому насквозь прогнившему обществу, еще не запятнала себя, она тот луч надежды для Арбенина, по крайней мере он сам так говорит о ней: Все, что осталось мне от жизни, это ты: Созданье слабое, но ангел красоты: Твоя улыбка, взор, дыханье… Я человек: пока они мои, Без них нет у меня ни счастья, ни души, Ни чувства, ни существованья! Но Нину нельзя назвать хрупкой и беззащитной, во всех её движениях сквозит нежная сила, ведь на её стороне чистота и правда. Показательна сцена, когда в порыве ревности Арбенин хватает её за тонкий подол платья и тянет к себе, Нина стремится вырваться, и кажется, белый фатин вот-вот порвется, но Арбенин уступает. И подобно тому, как на колесе рулетки сектор «зеро» выделен зеленым, этому цвету в спектакле отведена особая роль. Он сопровождает баронессу Штраль.

А поворотный круг является мерилом абсолютного постоянного времени. Время вечно, меняются лишь декорации и костюмы. Костюмы героев отдельный вид эстетического наслаждение: стильные, идеально скроенные мужские тройки кавалеров, шуршащие юбки-балоны дам, изысканный образ Нины в летящем платье цвета сапфира. Узнаваемым маркером спектакля стали огромные маски-головы ретро кукол. Зловещие, лишенные эмоций, они выглядят ужасающе. Куклы похожи на людей, но, словно, ими не являются. Это тревожит мозг зрителей.

Poker face. Невозможно не отметить работу композитора - Павла Акимкина. Здесь музыка одушевленный действующий персонаж - атмосфера, осязаемые пространства, глубокие и порой безумные чувства страсти и отчаяния, и конечно, искренняя нежность и любовь Арбенина. Его свадебный танец с Ниной - апогей зрелой мужской любви и трепета к женщине. Они парят, вальсируют, такие влюбленные и счастливые, от их танца любви замирает дыхание и каждую клеточку наполняет счастье. Как светиться их глаза, и кажется, так будет всегда. Но драма не заставит себя долго ждать.

Современная электронная музыка на балу по началу обескураживает, но она не случайна. Мне импонирует идея повествования классики по средствам пластичных спектаклей, с уместным внедрением в них современных визуальных и акустических эффектов. Отрыла ли я для себя нового Максима Аверина? Еще более тонкого, глубокого, будоражащего! Полезно Татьяна Татьяна 20 марта, 04:50 Среди всех многочисленных сценических воплощений «Маскарада» новая постановка в Театре сатиры оказалась абсолютно уникальной и новаторской. Сюжет, конечно, от этого понятней не стал. Он ужасно запутанный, и разобраться, где кто, невозможно без длиннющего либретто, которое специально подготовили к спектаклю.

Но появляется возможность воспринимать действо как музыку и танец — эмоционально, непосредственно душой. И становится предельно ясной главная мысль Лермонтова, квинтэссенция всего его творчества — это неприязнь к светскому обществу с его пустой суетой и интригами. Очень сильный спектакль, спасибо театру! Маскарад без слов», созданный в уникальном жанре wordless-drama по мотивам драмы Михаила Лермонтова "Маскарад"! И это не просто упоминание…, а реальное участие в безмолвном действе света, звука, огромных колонн, похожих на обелиски или надгробия…. Доносил, попадая в самое сердце замысел создателей и поэзию Михаила Юрьевича….. Маскарад без слов» и кричал «браво»!!!

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Таким увидел «Маскарад» Лермонтова режиссер Сергей Землянский.

"Арбенин. Маскарад без слов". Год с любимым спектаклем

Он сочиняет точную, умную, тонкую пластическую партитуру, раскрепощая актеров и вытаскивая из них эмоциональную правду. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть — чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Язык тела скажет гораздо больше. Художник Максим Обрезков создает лаконичное монохромное пространство. Здесь герои вальсируют среди черных глянцевых обелисков, напоминающих надгробия, а представители высшего общества превращаются в кукольную неразличимую массу — с масках-шлемах с впалыми, черными глазницами. Образ куклы становится здесь одновременно и чем-то зловещим, и, одновременно, символизирует утраченное, фарфоровое счастье. Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры.

Эта пьеса - бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль", - подчеркивает режиссер. В версии МХТ - Арбенин по профессии филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. Но насколько наши знания предохраняют нас от дикости, страстей? Создатели спектакля уверены - достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти.

Для этой постановки — еще и две труппы объединили — театра Сатиры и драматического Армена Джигарханяна Светлана Нейманис.

И вот — первая работа объединенной труппы. Это история о петербургском великосветском обществе 1830-х гг. Режиссер-постановщик Сергей Землянский решил пересказать «Маскарад» Лермонтова не словами, а с помощью пластики и выразительности актерского тела. Такой формат он практикует уже больше десятка лет, став ярким представителем жанра worldless drama постановка без слов с элементами хореографии, основанной на выразительных движениях артистов и авторской музыке. Либретто текст музыкально-сценического произведения, например оперы, балета, оперетты к постановке написано сразу по нескольким редакциям знаменитой пьесы, поэтому посетителям лучше ее перечитать, а не полагаться на свои школьные знания литературы. Иначе уже через несколько сцен зритель будет задаваться вопросом: «Кто все эти люди? Дальше — князь Звездич, Казарин, Шприх, Неизвестный, все — актеры из обеих трупп. Это исчерпывающий список персонажей, у которых есть собственные лица. В прямом смысле, потому что еще дюжина артистов — лишь маски на балу. Всерьез рассуждать о хореографии и уж тем более о драматической игре в постановках Землянского невозможно — он умеет сделать из простого красивое. Все решает выносливость и харизма артиста.

Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее»

— Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий