Новости машина на пульте управления гоночная

Гоночные машинки на пульте управления – игрушка не только для ребенка, но и для увлеченного взрослого! водостойкая серва с метал шестернями! - Хорошие аккумы для моделей от HRB - разные. Посмотрите больше идей на темы «радиоуправление, автомобили rc, футуристические транспортные средства». Радиоуправляемая гоночная машина ТМ AUTODRIVE, 4 канала, пульт управления, JB0404678. В полномасштабном мире есть несколько вещей, которые отличают настоящие гоночные автомобили от дорожных машин, играющих в race cars in drag.

Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез

гонки с машинами дистанционного управления. Расстояние от пульта управления до вашей машины составляет до 30-ти метров. Сейчас в машину вложено уже более 200 тыс. рублей, но есть планы поставить на нее колеса побольше и занизить», — рассказал об уходе за своей машиной Максим Затеев, счастливый обладатель автомобиля Mazda mx-5. Статья рассказывает о том, какие бывают машины на пульте управления и представлен перечень наиболее популярных авто с их положительными и отрицательными сторонами.

Машина на радиоуправлении для улицы для детей: как выбрать лучшую

Если же ребёнок увлекается моделированием, можно взять более сложную модель, где есть возможность переставить колёса, проверить управление. Автомобили-амфибии подойдут детям уже с 5 лет. Они не боятся влаги, и даже если малыш направит автомобиль в лужу — с ним ничего не случится. Аккумулятор и комплектация При выборе машинки на радиоуправлении есть два основных момента, на которые стоит обратить внимание.

Первый — ёмкость аккумулятора.

RU Перед тест-драйвами менеджеры часто спрашивают, рассказать ли про особенности машины, но я обычно отказываюсь, потому что селектор автомата и педали я как-нибудь разыщу. Но в случае с «Лисьяном» лекция менеджера оказалась полезной, потому что я банально не знал, с какой стороны у него порт зарядки, где селектор под рулем, на манер Mercedes и как переключить режим движения с бензоэлектрического на чистый электро конечно, через сенсорный дисплей.

Я сказал дисплей? Это эвфемизм по отношению к кинотеатру, который разливается перед тобой при посадке в салон: не помню другого автомобиля с 30-дюймовым калибром экрана. RU Но к дисплеям вернемся позже, потому что очень тянет проверить его физические кондиции.

Тестовый Lixiang L7 был в базовой версии, что означает отсутствие пневматической подвески, которую сильно хвалили другие журналисты. Подвеска здесь пружинная, просвет фиксированный, но есть регулируемые амортизаторы. В остальном «железо» разных версий L7, а также L8 и L9 максимально схоже.

С учетом его массы в 2,5 тонны что, кстати, весьма недурно для кроссовера длиной более 5 метров , он разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Пробег на зарядке из-за относительно скромной батареи составляет по паспорту в районе 175 км, а раздвинуть границы позволяет бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 154 л. Энергия генератора может использоваться как для привода электромоторов, так и для зарядки батареи, и я попробовал накачать ее энергией в движении — о результате расскажу чуть ниже.

Интересно, кстати, что Lixiang числится разработчиком и шасси автомобиля, и бензинового мотора, хотя последний похож на моторы серии Prince, которые использовали BMW и альянс Peugeot-Citroen. Довольно, кстати, капризный мотор. Впрочем, здесь он явно в измененной версии, поскольку гибриду не нужен широкий диапазон работы: ему важнее равномерно молотить на оптимальных оборотах, превращая литры в киловатт-часы.

Конечно, на фоне более мощных чистых «электричек» типа Zeekr 001 этот Lixiang проигрывает в остроте ощущений, и сын сказал, что в спинку сиденья вжимает не так свирепо. Но мне нравится понятность этой динамики: он дает тебе столько, сколько попросишь, с приятным ощущением бездонности. Реакции на педаль пропорциональны, Lixiang будто повторяет движения твоей стопы.

Оторваться от потока? Ты словно контролируешь не машину, а пространство вокруг нее, заставляя его то сжиматься, то растягиваться. Правда, этот приятный релятивизм угасает по мере разрядки батареи, и когда остаточный пробег тает до 40 км, Lixiang успокаивается, как человек после сорока лет.

Даже в этом случае его динамика выше среднего по потоку, но былой хваткости уже нет. А если терзать батарею и дальше, включится бензогенератор, а динамика станет совсем заурядной, примерно как у кроссоверов среднего класса. Вывод первый — это действительно электромобиль, достоинства которого проявляются при заряженной батарее.

При заряженной батарее Lixiang потягается с иными мотоциклами. RU Зато в отличие от электромобилей он не включит режим «черепашки» при разрядке батареи и не встанет колом, когда ЭЗС, на которую вы рассчитывали, окажется нерабочей. Вечером я поехал на зарядку Punkt E возле своего дома, но она почему-то отказалась функционировать.

По-моему, предыдущий пользователь загнал ее в аварийный режим, и она никак не могла перезагрузиться. И хорошо, что мне не пришлось думать о тающем запасе батареи: я доехал до соседней ЭЗС тоже Punkt E , вкорячился в парковочный слот, частично перекрытый какой-то Lada, и зарядка пошла. Мощность достигала 50 кВт, что означает перезарядку «лисьяновой» батареи примерно за час.

Для сравнения, Tesla от этой же зарядки берет порядка 90 кВт, но у нее и батарея вдвое больше. RU Публичную ЭЗС я использовал скорее из научного интереса, поскольку обычный пользователь «Лисьяна» будет заряжаться в своем коттедже.

Прежде в финале включался зеленый, но гонщики не обращали на него внимания, они следили только за красными лампами. Несколько раз, из-за технических проблем, зеленый не включался, но гонка всё равно стартовала. Пауза в несколько секунд перед тем, как огни погаснут, нужна ещё и для того, чтобы можно было остановить процедуру, если что-то идет не так". Органы управления пульта Locked Замок с секретным ключом, вставив который можно активировать автоматический режим старта или, при необходимости, сделать всё вручную. Horn Сигнал к началу стартовой процедуры. Подаётся автоматически, но в случае каких-либо проблем Чарли может сам нажать эту кнопку.

Clear Гасит все огни на подвеске стартового светофора. Start Запускает процедуру зажигания стартовых огней. Повторное нажатие огни гасит. Finish Нажимается в конце каждой сессии, запуская электронную систему, которая сообщает гонщикам и командам об окончании свободных заездов, квалификации или гонки. Abort Закрыта колпачком, исключающим случайные нажатия.

Они имеют более сложную конструкцию, поэтому рекомендуются взрослым гонщикам или профессиональным спортсменам. С такими крутыми машинами на радиоуправлении вас ждут незабываемые впечатления! У нас можно купить все необходимые для запуска моделей комплектующие: запчасти, топливо, батарейки и аккумуляторы. RU сотрудничает только с надежными и проверенными производителями, поэтому высокое качество сборки автомоделей для улицы гарантировано! Периодически проводим всевозможные акции и дарим клиентам скидки на самые дорогие авто, точные копии самолетов, танков, мопедов и сборных вертолетов. Радиоуправляемые машины для дрифтинга Такие модели пользуются огромной популярностью у любителей зрелищных спортивных соревнований.

гоночная машина на пульте управления

Малыш ещё не координирует свои движения, основные заезды осуществляются по дому. Управление машинкой будет хаотичным, с частыми «авариями» и столкновениями, именно поэтому скорость нужно ограничивать. Внешний вид машинки тоже имеет значение. Выбирайте более детские модели с любимыми мультяшными героями ребёнка.

Дети от 4 до 10 лет уже более осмысленные, им можно приобрести машинку пошустрей. Игры детей этого возраста происходят на улице, где есть не только асфальт, но и бездорожье. Колёса машинки на радиоуправлении должны быть широкими с выраженным протектором.

Только в этом случае она хорошо будет держать любое покрытие. Не стоит забывать о надёжности корпуса и возможности простого ремонта. Пока ребёнок научится чётко управлять автомобилем, он неоднократно будет его ломать.

Подростки в возрасте 11-16 лет пожелают машинку на радиоуправлении, похожую на настоящие автомобили. Не отказывайте им в таком удовольствии! При выборе модели обращайте внимание на вольтаж аккумулятора и его тип.

Вполне подходящая скорость для новичка. При выборе модели для взрослых, обращайте внимание на масштаб машинки на радиоуправлении. Модели 1:8 внушительно смотрятся на улице, легки в управлении и позволяют делать всевозможные трюки.

Второй критерий — вид машинки на радиоуправлении: Багги.

Она характеризуется использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов. Дрифт зародился в Японии в 70-е годы, а в последнее время благодаря своей зрелищности получил большую популярность и в России.

Обе шасськи состоят преимущественно из железа и алюминия. Тогда как эта тачка поедет быстрее спросите вы? Да еще и масштаб больше!

Отвечаю, ребята из компании ARRMA поигрались с передаткой и добились невероятной скорости не смотря на увеличившийся вес, который составляет 4,8 кг. Самая быстрая серийная радиоуправляемая машина Traxxas XO-1 Traxxas XO-1 самый быстрый радиоуправляемый автомобиль в мире! Американская компания Traxxas уже давно является одним из лидеров мира радиоуправляемых автомобилей, но эта модель бьёт все рекорды. Именно поэтому компания настаивает на том, что эта модель не является игрушкой и должна использоваться исключительно взрослыми опытными пилотами.

Часто именно краулеры становятся «звёздами» видеороликов с машинками на радиоуправлении.

Шоссейные машинки на радиоуправлении — это уменьшенные копии настоящих спорткаров. Оптимальное покрытие для шоссейных машин — ровный асфальт и специальные гоночные треки. Машины на радиоуправлении для дрифта. Гидравлические амортизаторы, специальные шины для сцепления с дорогой, карданная трансмиссия дают возможность эффектно входить в заносы, проявлять свою ловкость и сноровку. В соревнованиях на таких карах нет цели приехать первым, важно насладиться процессом и проявить свой талант гонщика.

Третий критерий — тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания ДВС или бензиновый устанавливается в машинках на радиоуправлении для взрослых. Главный плюс такой машины — продолжительность работы. Доливаете бензин в бак и продолжаете управлять машиной некоторые модели с электрическими двигателями долго заряжаются и совсем немного ездят. Минусы — постоянный уход за двигателем, прохождение своего рода техосмотра и обязательное наличие дополнительного инструмента, канистр для бензина и масла, набора подшипников и так далее. Отличается простой конструкцией, доступной ценой и лёгкостью самостоятельного ремонта.

Ещё один плюс — компактные размеры, что позволяет установить коллекторный двигатель на модели масштаба 1:18. Минусы: низкие обороты, маленькая скорость и КПД двигателя, быстро перегревается и очень чувствителен к загрязнениям. Этому двигателю не страшна грязь, пыль и вода. Бесколлекторные двигатели служат значительно дольше, но в случае поломки их ремонт влетит в копеечку. Четвёртый критерий — тип аккумулятора.

Никель-кадмиевые NiCd уже достаточно устарели и считаются опасными для окружающей среды и человека.

Машинки на радиоуправлении

Гоночная трасса разработана Японской компанией специально для радиоуправляемых машин, чтобы обеспечить максимальное сцепление. Высокоскоростной гоночный мотоцикл 1:10 весов Ducati, 4 канала, пульт дистанционного управления, расстояние 35 метров, электрическая модель внедорожника, игрушки для мальчика. Гоночная модель с дистанционным управлением и дополнительными эффектами станет отличным развлечением для уличных игр. Этот вид машин на радиоуправлении был создан для бездорожья и преодоления всевозможных преград. Всегда большой ассортимент машин на пульте управления не оставит вас без подарка.

Все, что вы хотели знать о радиоуправляемых моделях машин, но боялись спросить.

Компания Tamiya продолжала выпускать различные внедорожные модели. В то время, почти каждый что-нибудь слышал о багги Tamiya Frog и Hornet. Также, компания приступила к выпуску моделей грузовых пикапов, например таких как Toyota HiLux Pickup, имеющие реалистичную 3-скоростную трансмиссию и рессорную подвеску. Эти модели реалистично выглядели, были крепкими, их можно было легко настроить и починить в случае поломки. Радиоуправляемые машины от Tamiya стали настолько популярны что, фактически, их можно причислить к тем моделям которые произвели настоящий бум в RC хобби в начале-середине 80х годов XX века и задали основные каноны развития для всех современных радиоуправляемых автомоделей. Первые модели от Tamiya и, в частности, первые внедорожные модели, особенно ценятся коллекционерами.

Иногда такие винтажные образцы появляются на интернет-аукционах в первозданном виде, то есть в виде набора для сборки. Не угасающая популярность моделей тех лет сподвигла Tamiya начать повторный выпуск этих машин в настоящее время например Tamiya Hornet , с незначительными изменениями. Еще одно немаловажное нововведение в RC хобби в 1980 году привнесла британская компания Schumacher Racing. Она изобрела настраиваемый шариковый дифференциал, что позволило вывести настройку моделей на качественно новый уровень. Ранее, почти на все шоссейные радиоуправляемые модели устанавливались цельные передние и задние оси, в то время как на внедорожных моделях использовались шестеренчатые дифференциалы.

Она была спроектирована с упором на высокую производительность и способностью выдерживать большие нагрузки. В ее конструкции использовался высококачественный алюминий, в амортизаторах также из алюминия было залито масло, подвеску можно было настраивать, в трансмиссии были использованы шарикоподшипники с защитой от грязи, а колесные диски были составными, изготовленные из высокопрочного нейлона. RC10 стала первой офф-роад моделью от Associated. До этого компания специализировалась исключительно на шоссейных моделях с нитро двигателем. Довольно быстро эта модель обрела звание лучшей полноприводной радиоуправляемой машины тех лет, а в 1987 году она выиграла чемпионат мира.

В колледже Лоси проявил интерес к изучению техники, а также технологии литья пластика под давлением.

Ниже представлено уникальное видео 1941 и 1946 годов, снятое в Америке, демонстрирующее кордовые модели машин и лодок тех лет. Помимо кордовых моделей машин были и слотовые. Они отличались от первых тем что для их запуска требовалась постройка специальной трассы в конструкции которой присутствовало несколько линий рельс на которые устанавливались модели машин. Модели стартовали одновременно, а побеждала та которая приходила к финишу первой.

Сначала все эти модели были с двигателями внутреннего сгорания. Позже их заменили машины с электродвигателями, с дальнейшим развитием класса слотовых гонок. Ниже представлено видео 1956 года, наглядно демонстрирующее как это было. Насколько известно, примерно в это же время середина 50х начали появляться первые машины с настоящим радиоуправлением. Пропорциональное управление поворотом передних колес и оборотами двигателя появилось лишь в середине 60х.

Коммерческое производство радиоуправляемых машин также началось в середине 1960х, когда итальянская компания Elettronica Giocattoli также известная как El Gi основанная в городе Реджо-Эмилия, впервые начала серийное производство автомоделей для последующей продажи. Фактически эти машины не были радиоуправляемыми. Это были дистанционно управляемые модели с проводным пультом управления. В середине-конце 60х британская компания Mardave, основанная в Лестере, также начала производство коммерчески жизнеспособных радиоуправляемых машин. Их первые модели были с калильными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

Они продавались в местных магазинах в начале 70х годов. В начале 1970х еще несколько компаний начали выпускать коммерческие модели RC машин. Некоторые из них начинали как компании по производству слотовых моделей, но с ростом популярности машин на радиоуправлении они также начали выпускать такие автомодели.

Внешне авто в отличном фактически новом состоянии.

Ездит,с пульта управляется. Комплект полный:машина,пульт управления,съемные 2 антенны,инструкция,коробка,есть даже родная отверточка для замены батареек! Размер машины: длинна 49см,ширина 27см,высота 11см. СУПЕР добавление в свою коллекцию!

Цена от 1 рубля!

Для подростков и взрослых Обратите внимание на модели с пультом с пропорциональным управлением и мощными техническими качествами. Например Машинки фирмы HSP. Такая машина будет отличным подарком поклоннику больших мощных авто. Рекомендуем раздел «Радиоуправляемые модели с электродвигателем» Специальное место занимают машинки для дрифта, с особой техникой управляемого заноса. Гонка на них это зрелищное шоу, она никого не оставит равнодушным. Популярность данной категории товара растет с каждым днем. Вам необходимо только купить свою первую машинку на радиоуправлении, а драйв и интересное хобби вам обеспечено.

Для детей от 5 лет Подходят самые простые автомобили, не являющиеся моделями, обучаться вождению легче именно на недорогих машинках на радиоуправлении. Рекомендуем посмотреть раздел «Радиоуправляемые машинки-игрушки».

Самая быстрая радиоуправляемая машина

G-Drive Racing российская гоночная команда, выступающая в гонках на выносливость. Машина на радиоуправлении Crossrc XC6 6x6 6WD 1/12. Когда мы задумываемся о радиоуправляемых автомобилях, воображение рисует маленькую жужжащую машинку на пульте управления. Управление машинкой осуществлялось из салона модели Honda NSX, выступившей в этом случае как камера-кар и машина сопровождения. Машинка легко трансформируется из внедорожника в гоночную машину и обратно прямо с пульта управления.

Почти как у папы: рейтинг лучших радиоуправляемых машин в 2023 году

В электронном каталоге представлены игрушки всех видов, поэтому каждый любитель мини-машинок найдет то, что ему по душе. Помимо машинок на пульте управления, в ассортименте самолеты, танки, спортивная техника, яхты, вертолеты, корабли и много других радиоуправляемых моделей. Наибольшей популярностью среди подростков и школьников пользуются масштабные гоночные авто на дистанционном управлении. Вы можете заказать недорогие игрушки на радиоуправлении двух типов: оснащенные электродвигателем; работающие на топливе за счет классического ДВС. Первым автомоделям необходима батарея, поэтому их чаще всего приобретают для детей. Другие работают на бензине, как настоящие транспортные средства.

Отличия в масштабе — от 1:5 до 1:20. Нужный размер авто подбирается на свой вкус и кошелек. Хитами продаж являются масштабы 1:18 и 1:10. Для подростков и взрослых Обратите внимание на модели с пультом с пропорциональным управлением и мощными техническими качествами. Например Машинки фирмы HSP.

Такая машина будет отличным подарком поклоннику больших мощных авто. Рекомендуем раздел «Радиоуправляемые модели с электродвигателем» Специальное место занимают машинки для дрифта, с особой техникой управляемого заноса. Гонка на них это зрелищное шоу, она никого не оставит равнодушным. Популярность данной категории товара растет с каждым днем.

Последний пункт закреплен законодательно, в частности, относительно правил перевозки детей до 12 лет. Поэтому сегодня почти невозможно увидеть маленьких пассажиров в автомобиле без специального удерживающего устройства.

Ежегодно эксперты составляют список наиболее соответствующих требованиям автокресел.

Они помогают малышу познавать мир, получить навык управления сложным устройством, развивают воображение, мелкую моторику. Вид модели и возраст ребёнка Самые простые и более прочные модели можно купить малышу уже с трёх лет. Если же ребёнок увлекается моделированием, можно взять более сложную модель, где есть возможность переставить колёса, проверить управление. Автомобили-амфибии подойдут детям уже с 5 лет. Они не боятся влаги, и даже если малыш направит автомобиль в лужу — с ним ничего не случится.

Лучшие радиоуправляемые машины

И он весьма интуитивен в управлении: в меню есть настройки жесткости подвески и обратной связи на руле, но, поигравшись, я вернулся к максимальному релаксу, потому что это соответствует духу автомобиля. Единственная вещь, которая меня раздражала, это нефиксируемый поворотник как у BMW и Opel с не очень понятной зоной включения на три срабатывания: при перестроениях я всё время нажимал его полностью. Возможно, это вопрос привычки. RU А еще это довольно крупный автомобиль, и если на вольных ухабах ты этого не замечаешь, то в тесных старых дворах, куда я заехал ради эксперимента, возникла клаустрофобия. Поэтому очень выручает множество камер с системой кругового обзора, которые дают весьма детальную картинку происходящего.

Но даже так это не автомобиль для человейников: он просится на волю или хотя бы в коттеджные поселки, где планировщикам хватило ума оставить нормальные проезды. Качество графики впечатляющее: на асфальте можно разглядеть брошенный окурок. RU Еще один неприятный момент: я не знаю китайского, а Lixiang не знает ни русского, ни английского. Говорят, можно общаться на языке жестов, но его я тоже не знаю.

По идее, скоро подъедет англоязычная прошивка, плюс наши умельцы сделали для него русификатор, но тестовая машина щетинилась иероглифами, похожими на детские рисунки. К чести Lixiang скажу, что даже так его меню довольно интуитивно, логично и не перегружено. Часть функций отражена пиктограммами, а часть просто запоминаешь по расположению. Скажем, вот так выглядит меню управления климатом: ну не так, что прямо китайская грамота.

Управление климатом выведено на отдельный экран. RU Другой нюанс — это отсутствие в автомобиле симки, из-за чего не работает навигация и правая часть шикарного дисплея, адресованная переднему пассажиру. То есть работает в режиме демонстрации обложек фильмов. Она отведена сугубо под развлечения, просмотр дорам и чтение книг кто-то в состоянии делать это в пути?

Опять же, всё это решаемо, просто требует отдельных телодвижений, и в этом весь Lixiang: его владелец должен иметь толику энтузиазма, чтобы обучить сугубо китайский продукт особенностям национальной мультимедиа. RU У Lixiang отсутствует традиционная панель приборов, вместо нее — сенсорный экранчик на руле и проекционный дисплей, который отражает и скорость, и дорожную обстановку: соседние машины, пешеходов, мотоциклистов. В Китае Lixiang считается одним из лидеров в области автопилота, но его активация в России — дело неопределенного будущего. Пока же меня порадовало, что помощники водителя у Lixiang неназойливые, не тормозят без причин и не дергают руль, когда чуть коснешься разметки для объезда дорожных ям.

Более того, его машинное зрение умудряется распознавать стертую осевую линию, которую едва видно глазами. Но мне так и не удалось включить круиз-контроль: подозреваю, что он также требует активации китайской симки, либо я просто не разобрался. RU Экранчик на руле сенсорный: кликая по нему, можно менять данные. RU И Lixiang просторен.

В принципе, от пятиметровой машины и ждешь чего-то такого, но места на втором ряду оказалось даже больше: сидишь тут как в VIP-зале кинотеатра. Хорош и багажник, а спинки сидений складываются в ровный пол автоматически. Однако есть серьезный минус: на месте, где у обычного кроссовера находилась бы запаска, у Lixiang лежит пластиковая проставка, под которой — инвертор заднего электромотора и 12-вольтовый аккумулятор. А запаски нет вообще.

Задние места: хорошая площадь, удобные кресла, массаж, вентиляция, подогрев... RU Объем багажника заявлен на уровне 495 литров. Как будет «вот, блин! Да и куда потом девать грязное колесо?

Большое преимущество этой машинки — все её детали легко заменяемые и недорогие. Из минусов отмечается не очень удобное управление, но полюса можно поменять, а также некоторых людей раздражает жужжание мотора на повороте. Но доступность и невысокая цена становятся определяющими факторами при выборе. Оцените статью.

Гонки на выносливость, где G-Drive Racing добилась больших успехов, тоже относятся к кольцевому автоспорту. Соревнования проходят в рамках гоночных уик-эндов главного кольцевого чемпионата России — G-Drive Российской серии кольцевых гонок. Она характеризуется использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.

Площадь трассы может быть разной, но не более 36 квадратных метров.

Стандартные конфигурации для ТЦ это 24 либо 15 квадратных метров. Подбираем ТЦ, место размещения в нем по максимально выгодной арендной ставке! На протяжении всего срока договора франшизы мы предоставляем полную Административную, техническую и консультативную поддержку Вам. Поддержка Франчейзера: 1 Все необходимые переговоры с ТЦ мы берем на себя.

13 лучших машинок на радиоуправлении в 2024 году

Вам доступны различные гоночная машина на пульте управления, в том числе plastic, metal и rubber. Даже если модель перевернулась в ходе гонки, вы сможете поставить её «на ноги» нажатием единственной клавиши на пульте управления. Гоночные машинки на пульте управления – игрушка не только для ребенка, но и для увлеченного взрослого! Мультик про Гоночную машину, Джип, Автотрейлер. Внешне авто в отличном(фактически новом),с пульта кт полный:машина,пульт управления,съемные 2 антенны,инструкция,коробка,есть даже родная отверточка для замены батареек!Размер машины: длинна 49см,ширина 27см. Аbu Dhabi Autonomous Racing League (A2RL) — первое в мире гоночное соревнование автономных автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий