Новости максимальный балл пробок

Вечерние пробки в Красноярске достигли пика — сейчас на дорогах, по данным сайта 2ГИС, рекордные 11 баллов. Пробки на дорогах Москвы в субботу, 13 февраля, к шести часам утра достигли девяти баллов. В Москве в последний вечер перед локдауном ожидаются максимальные возможные пробки в десять баллов.

Почему в Москве пробки вечером достигли 10 баллов, какие улицы стоят

Где в Москве были зафиксированы пробки По данным «Ян декс. Карт», практически встал центр города. Плотное движение на Садовом кольце и на внешней, и на внутренней стороне. Также серьезные затруднения есть при проезде на Москворецкой, Кремлевской, Раушской, Софийской, Болотной набережных. Кроме того, заторы наблюдаются на участках Третьего транспортного кольца в обоих направлениях, наибольшие — от Лужнецкой эстакады до Хорошевской эстакады, от Лефортовского тоннеля до Сущевского Вала. Отдельные локальные трудности есть на МКАД, в частности на северо-западе, западе, юге. Стоят и вылетные магистрали: Ярославское шоссе, Ленинский проспект, Варшавское шоссе, шоссе Энтузиастов.

Кроме того, затруднено движение по Высоковскому проезду, улице Сусловой и улице Родионова. В нижней части города десятибалльные пробки сковали улицу Коминтерна, Сергея Акимова, Июльских дней, Московское и Комсомольское шоссе, а также проспект Ленина и Канавинский мост. Автомобилисты также сообщают о многочисленных авариях по всему Нижнему Новгороду. Также о пробках из-за снегопада сообщают жители Нижегородской области.

Posted 7 декабря 2023,, 12:45 Published 7 декабря 2023,, 12:45 Modified 18 декабря 2023,, 01:08 Updated 18 декабря 2023,, 01:08 Раскрыт секрет 11-балльных пробок — такая ситуация в Красноярске впервые 7 декабря 2023, 12:45 Фото: prmira. Как рассказали в пресс-службе компании, сервис показывает пробки на основе анализа данных GPS от пользователей — считает скорость на дорогах и оценивает цвет по шкале в сравнении с обычной скоростью на этой дороге. История с 11-балльными пробками довольно редкая.

Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно. А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных. Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем. Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка. Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается. Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся? Работу над ошибками ведем всегда, естественно. Но мы считаем, что сейчас у нас правильная картина. Пока жизнь нас не переубедила в обратном. Мэрия Москвы планирует в рамках создаваемой интеллектуальной транспортной системы сделать свой мониторинг пробок. К вам не обращались как к экспертам и аналитикам? Подобный сервис будет кому-то нужен, помимо самого правительства Москвы? Не все пользуются услугами «Карт Mail. Желающие будут. И потом, насколько я понимаю, у них это делается не как отдельный сервис, который покажет пробки Москвы, а там будет много других данных. И это одна из частей, которой будут пользоваться сами госструктуры для анализа. Мы увидим лишь какой-то элемент общей сложной системы. Там очень масштабно все. И это здорово, что они вообще взялись за это. Посмотрим, что получится. Власти смогут использовать в том числе измерители автомобильного потока. Какие данные объективнее: от стационарных датчиков или от перемещающихся автомобилей? У них данные о перемещениях тоже будут. Весь наш государственный общественный транспорт, согласно федеральному законодательству, должен быть оснащен датчиками на базе ГЛОНАСС. Соответственно, все перемещения автобусов и такси они смогут учитывать. Как они будут их использовать, неизвестно. Вот если они завесят, условно, всю Москву, как они обещают, то появится полная картина. Но машины ведь ездят с такой же скоростью, и неважно, измеряется она датчиком на трассе или в самом автомобиле. Это уже вопрос алгоритмов, насколько они будут честны, красивы и так далее. Пользоваться-то будут. А вы сами пытались получить доступ к информации с датчиков на общественном транспорте и измерителях потока? Напрямую, конечно, нет. Прежде всего, с данными от транспорта достаточно большие сложности юридического характера. Во-вторых, они только начали этим заниматься, поэтому нет данных в том виде, в котором их можно использовать. Они же не могут предложить готовый коммерческий продукт. К датчикам, которые висят на улицах, доступа у нас нет, но и большой нужды в этом нет. У нас достаточно других источников. Потом, если мы закладываем в алгоритм эти датчики по Москве, то что делать с другими городами? Получается совсем другая методика. Соответственно, скажем, по Питеру мы не сможем так же считать — значит, там надо выдумывать что-то новое. Вот этого не хотелось бы. Все-таки у нас единый алгоритм, он никак не завязан ни на город, ни на источники. То есть он завязан на существующие источники. Если появятся новые, то придется менять алгоритм. Ваш алгоритм в принципе не содержит каких-то отличий, к примеру, для Москвы, Санкт-Петербурга или Нижнего Новгорода? Такого, чтобы для Москвы все считалось по одной схеме, а для Питера — по другой, там нет. Просто сама дорожная сеть в городах разная, поэтому получаются разные отпечатки. Мы чем и горды: наш алгоритм в этом смысле совершенно независимый. Его, в принципе, можно в Нью-Йорк перенести — и картина, с нашей точки зрения, будет честная. Если туда руками не лазить, ничего не подправлять, то она должна быть честной. Стоит ожидать пробок от «Карт Mail. А почему нет? Вернемся из Нью-Йорка в Москву. Как изменилась дорожная ситуация в городе за последние годы? Ситуация, естественно, ухудшается. Может быть не кардинально, но ухудшается. Но такого, чтобы в определенный момент все окончательно встало, нет. Машин больше, но и дороги шире. Люди чаще ездят, но при этом есть развязки. Это такая взаимодогоняющая ситуация получается. Вот если перестать в Москве что-то делать, тогда, наверно, будет хуже. Если вдруг из Москвы все уедут по непонятным причинам, а стройка продолжится на дорогах, тогда все будет хорошо. Есть некоторые ухудшения, но не настолько критические, как некоторые об этом говорят. Но тут надо конкретно поднимать цифры и сравнивать. По сравнению с прошлым годом ужаса нет. Как можно выразить общий тренд в цифрах? Если, условно, сейчас 9 баллов — это на самом деле 8,7, то раньше было 8,6. Одна десятая балла — это много или нет?

В Москве в 2022 году число дней с пробками в восемь баллов и выше сократилось до 78

сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на Мы уточнили в пресс-службе 2ГИС, как так получилось, что пробки превысили максимальное значение в 10 баллов. Согласно данным сервиса «» на 8:55 утра, загруженность городских дорог оценивается в 10 баллов из 10. Утром максимальный балл (4 по 10-балльной шкале) достигается с 8.00 до 9.00.

Стоять не ехать: в чем причина 9-балльных пробок в Ставрополе

ТУТ НОВОСТИ: пробки новости онлайн, события, информация, фото, видео. На юге Японии у острова Сикоку произошло землетрясение магнитудой 6,4 балла, сообщают местные СМИ со ссылкой на предварительную оценку метеослужбы страны. ЦОДД оценил вечерний трафик в столице в 9 баллов.

Москва застряла в пробках перед майскими праздниками

Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!

Липецк», «МОЁ!

Сложная ситуация наблюдается практически во всех микрорайонах города. По сравнению с правым берегом левый буквально горит красным цветом. Заторы можно заметить как в районе Взлетки, так и в микрорайоне Мясокомбинат. Также в каждом районе города по одной, а то и по две аварии.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Вот сколько сейчас баллов, 4 или 10? Трудно сказать. Я бы не стал сравнивать эти величины, потому что баллы только с большой натяжкой говорят о реальной обстановке в городе. Вот если сравнить обе методики, посмотреть количество источников, качество этих источников, тогда можно было бы о чем-то говорить. Вы заинтересованы в сравнении методик? Да не особо.

Я вообще считаю, что в этих баллах большого смысла нет. Куда важнее довести пользователя до точки и чтобы он в своем районе посмотрел, что творится. А сколько баллов — это неважно. Не получится так, что пользователи начнут выбирать тот сервис, где им больше нравятся баллы? Да сколько бы баллов мы ни показали, ситуация на дороге, к сожалению, не поменяется. Если бы мы могли на это влиять — было бы здорово. Идут разговоры о том, что так или иначе картина на пробочных сервисах все-таки заставляет автолюбителей менять свои маршруты.

Но я в это не очень верю. Я думаю, что народ больше консервативен: как ехал, так и поедет в любом случае. Другое дело, что он сетовать будет: «Вот, мне показывали 10 баллов, а я тут спокойно проехал». Или наоборот, соответственно: «Ой, мне обещали свободу, а на самом деле все плохо». Ну и еще раз, это средняя температура по больнице, на конкретном маршруте конкретного водителя все может оказаться совсем не так. Тогда другой актуальный вопрос: насколько возможно ручное влияние на картину пробок? Вы говорили о перекрытиях.

Каким образом вы устанавливаете их на карте? Просто отмечаем какие-то улицы. Сегодня весь Жуковский перекрыт из-за того, что туда должен приехать премьер-министр разговор происходит 27 августа — прим. Соответственно, все перекрыто. Просто ужас. И вот тут, внимание, вопрос: считать ли перекрытые улицы труднопроезжаемыми или выкинуть их вообще из расчетов? Как на этот вопрос отвечают «Карты Mail.

Для нас там проезда нет вообще. Из-за этого общая картина сильно ухудшается. Тот самый балл по городу стал хуже. Потому что Жуковский у нас учитывается как часть столицы, ведь его жители ездят в Москву и из Москвы. Наши друзья по рынку, соответственно, считают, что там проехать можно. Для нас это удивительно. На «МАКСе» сейчас, как сообщают наши коллеги, все плохо.

Там пройти невозможно, не то что проехать. Вот как это учитывать? Это вопрос к методике расчета, к ручному управлению. Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно. А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных. Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры.

Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем. Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка. Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается. Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся?

Работу над ошибками ведем всегда, естественно. Но мы считаем, что сейчас у нас правильная картина. Пока жизнь нас не переубедила в обратном. Мэрия Москвы планирует в рамках создаваемой интеллектуальной транспортной системы сделать свой мониторинг пробок. К вам не обращались как к экспертам и аналитикам? Подобный сервис будет кому-то нужен, помимо самого правительства Москвы? Не все пользуются услугами «Карт Mail.

Желающие будут. И потом, насколько я понимаю, у них это делается не как отдельный сервис, который покажет пробки Москвы, а там будет много других данных. И это одна из частей, которой будут пользоваться сами госструктуры для анализа. Мы увидим лишь какой-то элемент общей сложной системы. Там очень масштабно все. И это здорово, что они вообще взялись за это. Посмотрим, что получится.

Власти смогут использовать в том числе измерители автомобильного потока. Какие данные объективнее: от стационарных датчиков или от перемещающихся автомобилей? У них данные о перемещениях тоже будут. Весь наш государственный общественный транспорт, согласно федеральному законодательству, должен быть оснащен датчиками на базе ГЛОНАСС. Соответственно, все перемещения автобусов и такси они смогут учитывать. Как они будут их использовать, неизвестно. Вот если они завесят, условно, всю Москву, как они обещают, то появится полная картина.

Но машины ведь ездят с такой же скоростью, и неважно, измеряется она датчиком на трассе или в самом автомобиле. Это уже вопрос алгоритмов, насколько они будут честны, красивы и так далее. Пользоваться-то будут. А вы сами пытались получить доступ к информации с датчиков на общественном транспорте и измерителях потока?

Актуальные новости

  • Актуальные новости
  • Красноярск впервые встал в 11-балльные пробки
  • Пробки в столице достигли максимальной отметки - 10 баллов - Авторадио
  • Что означают баллы в шкале загруженности
  • Ещё по теме
  • Рейтинг городов с самыми большими пробками 2023: топы по миру и в России

Туристы застряли в километровых пробках рядом с границей Алтайского края

Фейковые сигналы устроили в ночной Москве «пробки в 10 баллов». Именно во второй день недели наблюдается максимальный балл пробок в утренний и вечерний часы пик. Вы не видели пробки на змеиногорском до дач, вот где было рекордное количество отдыхающих сегодня. Казань в утренний час пик вновь стоит в 10-балльных пробках. Максимальные 10 баллов собрала пробка на проспекте Обуховской Обороны, замерла развязка в районе Мурино.

В Казани 23 января образовались 11-балльные пробки

  • Лента новостей
  • Пробки в Новосибирске - 6.12.2023 — Автоновости Омска
  • Пробки в Москве достигли десяти баллов
  • Читайте также:

Раскрыт секрет 11-балльных пробок — такая ситуация в Красноярске впервые

Просим перенести поездки на автомобиле в вечерний час пик на более позднее время. После 20:00 на дорогах станет свободнее. Стройте маршрут заранее. Будьте внимательны: соблюдайте скоростной режим и дистанцию», — говорится в сообщении.

Приводим комментарий сервиса о том, как можно было пробить 10-балльный потолок. Выделить наиболее сложные участки невозможно: весь центр и почти весь противоположный берег горят красным. Карты Больше упоминаний о том, чтобы в столице Татарстана скапливались 11-балльные заторы, мы не нашли, так что, возможно, это первый такой случай. А как это возможно? В самом сервисе говорят, что подобное редко случается.

Кроме того, заторы наблюдаются на участках Третьего транспортного кольца в обоих направлениях, наибольшие — от Лужнецкой эстакады до Хорошевской эстакады, от Лефортовского тоннеля до Сущевского Вала. Отдельные локальные трудности есть на МКАД, в частности на северо-западе, западе, юге. Стоят и вылетные магистрали: Ярославское шоссе, Ленинский проспект, Варшавское шоссе, шоссе Энтузиастов. Около 18:30 сервис оценивал заторы на дорогах в 10 баллов, к 19:00 оценка снизилась до девяти баллов.

Из-за чего возникли заторы в Москве По мнению автоэксперта Максима Едрышова, причиной больших пробок в Москве могла стать непогода. По его мнению, свою роль сыграл фактор дождя. К тому же намного раньше за последние дни стало темнеть.

Сотрудников у нас в офисе сегодня достаточно много. Кто-то отпросился, но это происходило ни за день, ни за два дня до сегодняшнего. В начале месяца так же, как и я, все выставили свой график, вот и все».

У нас в целом в компании свободный график — каждый сам выбирает, когда ему делать свои задачи, главное, чтобы они были сделаны вовремя. Поэтому сегодня не исключение для нас, и мы работаем всегда дистанционно, поэтому кому-то еще отпрашиваться на дистанционку не было смысла. Есть пара сотрудников, которые попросили перенести свои задачи на следующую неделю, но я не думаю, что это связано с конкретным днем субботы, что сегодня сокращенный рабочий день, а с особенностью этих задач, вот и все». Айжамал, бариста кофейни «Желтый»: «Наша кофейня располагается в здании бизнес-центра , и бизнес-центр сегодня работает в штатном режиме. Поэтому я и моя коллега вышли сегодня на работу в обычном режиме. Однако людей и объема работы сегодня намного меньше, поэтому объявлен день покороче, может, уйдем в 16 или в 17.

И ввиду предстоящих длинных майских каникул моя коллега, моя сменщица взяла отпуск».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий