неуклюжий, молчаливый убийца в белой маске Уильяма Шатнера - стал одним из главных кошмаров. Майкл Майерс Michael Myers.
Майкл Майерс. Хеллоуин 2018.
В Сеть проник новый закулисный кадр со съемок хоррора «Хэллоуин»-2018 с Джеймсом Джудом Кортни в образе маньяка Майкла Майерса. How the Michael Myers Mask Changes in the Halloween Movies. Обновлённые оценки фильма «Годзилла и Конг. Полноценный взгляд на Майкла Майерса без маски из фильма «Хэллоуин заканчивается». Michael Myers has been frightening adolescent babysitters all across the world since the original Halloween movie was released in 1978.
🎦 Дополнительные видео
- Хэллоуин: как выглядит Майкл Майерс без маски в трилогии Дэвида Гордона Грина - Ёbaster
- Кто прячется за маской Майкла Майерса из «Хэллоуина» Карпентера
- Поиск по сайту
- Обгоревший Майкл Майерс без маски на съемках "Хэллоуин убивает" (ФОТО)
Майерс без маски
Новая часть хоррор-сериии, «Хэллоуин убивает» под режиссурой Дэвида Гордона Грина , вышла в российский прокат 21 октября.
Надев маску, он может передвигаться незамеченным и вселять страх в своих жертв, не раскрывая своей истинной сущности. Это усиливает ощущение таинственности и непредсказуемости его персонажа. Это визуальный символ, который мгновенно вызывает страх и ужас, передавая сущность этого культового злодея ужасов. Она стала мгновенно узнаваемой и способствовала тому ужасу и страху, который Майкл Майерс внушает как зрителям, так и своим жертвам. Но почему Майкл Майерс носит маску? Какое значение она имеет? Существует несколько теорий и предположений, связанных с этим вопросом. Согласно одной из теорий, маска служит визуальным воплощением безумия Майкла Майерса.
Скрывая его лицо, маска помогает ему дегуманизироваться и делает его присутствие еще более жутким и тревожным. Она создает ощущение таинственности и неизвестности, что делает его еще более страшным. По другой версии, маска является символом его превращения в неумолимую машину для убийства. Надев маску, Майкл Майерс превращается в другого человека, лишенного сочувствия и руководствующегося только своими темными желаниями. Это превращение подчеркивается безэмоциональным выражением лица на маске, что еще больше подчеркивает его отстраненность и бездуховность. Маска также служит инструментом анонимности, позволяя Майклу Майерсу сливаться с тенью и преследовать ничего не подозревающих жертв. Это дает ему возможность передвигаться незамеченным и вселять страх в сердца тех, кто попадается ему на пути. В конечном итоге истинная причина выбора Майклом Майерсом маски может навсегда остаться загадкой. Какова бы ни была истинная причина, невозможно отрицать влияние и культовый статус маски Майкла Майерса в игровом мире.
В фильме маска описывается как маска капитана Кирка, которая на самом деле была маской Уильяма Шетнера, измененной для сходства с лицом персонажа. Решение использовать маску для персонажа Майкла Майерса было принято для того, чтобы создать более загадочный и грозный образ. Бледное, лишенное эмоций лицо в маске усиливает леденящую душу атмосферу фильма, позволяя зрителям проецировать на персонажа свои собственные страхи и интерпретации. Интересно, что выбор маски также служит дегуманизации Майкла Майерса, делая его скорее похожим на сверхъестественную силу, чем на человека. Это еще больше усиливает ужас и саспенс фильма, поскольку зрителям остается только гадать, что же движет этим, казалось бы, неудержимым убийцей. Ее копируют и носят многочисленные поклонники, и она даже стала популярным вариантом костюма на Хэллоуин. Ее использование способствовало становлению персонажа как одной из самых знаковых и страшных фигур в кинематографе ужасов. Символика, скрывающаяся за маской В мире фильмов ужасов ношение маски уже давно ассоциируется с чувством таинственности и страха.
Что произошло В четверг, 14 октября, в американский кинопрокат вышел хоррор « Хэллоуин убивает ». В России премьера состоится через неделю, 21 октября. Успешному старту фильма «Хэллоуин убивает» не помешал релиз картины на стриминговом сервисе Peacock. Современная трилогия «Хэллоуин» — сама по себе часть фильмов по одноименной франшизе, которая существует с 1978 года. Учитывая все картины, которые вышли по франшизе, «Хэллоуин убивает» — 12-й по счету фильм из серии. О чем это Маньяк по имени Майкл Майерс, главный антагонист фильмов франшизы «Хэллоуин», оказывается в психиатрической лечебнице, однако бежит из нее и отправляется снова убивать, в том числе тех, кто выжил в предыдущих фильмах. Таким образом, картина Карпентера стала одним из самых успешных инди-фильмов всех времен. Оригинальный «Хэллоуин» породил пять сиквелов. Первый кинорeбут франшизы случился в 1998 году, когда на экраны вышла картина « Хэллоуин: 20 лет спустя », снятая американским режиссером Стивом Майнером.
Капитан Кирк маска. Хэллоуин 6 проклятие Майкла Майерса маска. Джеки Эрл Хейли Фредди Крюгер. Маска Майкла Майерса 2018. Лицо Майкла Майерса без маски в 2021. Маска Майкла Майерса 1996. Маска Майкла Майерса 2021.
Грим Майкла Майерса без маски. Хеллоуин Убивает (2021)
Хронология перезагрузки идет сразу после фильма Карпентера, когда Лори ударила его в глаз вешалкой. Разоблаченный Майкл в Убийства на Хеллоуин будет в значительной степени выглядеть так, как Кортни на той закулисной фотографии, со шрамом на глазу, с бородой и усами и с небольшими волосами, оставленными на голове. Важно помнить, что Убийства на Хеллоуин начинается сразу после событий предыдущего фильма, очень похоже на Хэллоуин II сделал, так что Майкл без маски не сильно изменится, так как между первым актом предыдущий фильм, где он появился без маски правда, не было видно его анфас , и начало из Убийства на Хеллоуин. Майкл Майерс был разоблачен дважды: в конце оригинального фильма, где было показано его лицо в анфас, и в заключительном акте фильма. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса. Он также появился без маски в фильме Роба Зомби.
Он запечатлел на фото не только обгоревшую маску Майкла Майерса, но и исполнителя роли знаменитого убийцы - Джеймса Джуда Кортни, причем в "обгоревшем" гриме. В новом фильме Майкл оказывается без маски, но его лицо толком не разглядишь. Зато теперь мы можем увидеть это самое лицо из закулисья проекта.
Напомним синопсис: Лори Строуд, ее дочь Карен и внучка Эллисон поймали Майкла Майерса в ловушку и оставили гореть в подвале их дома. Раненая Лори отправляется в больницу, уверенная в том, что ее преследователь наконец-то мертв. Но Майклу удается освободиться, и его кровавая расправа продолжается.
Именно эти впечатления послужили основой для тех слов, которые доктор Лумис использовал в рассказе о Майерсе в беседе с шерифом Брекеттом в оригинальном фильме. Дебра Хилл рассказывает, что сцена, в которой Майкл убивает немецкую овчарку была снята, чтобы показать, какой опасный и зловещий Майкл Майерс [51]. Последняя сцена, в которой в Майкла стреляют шесть раз, а потом он исчезает, должна была взбудоражить воображение зрителей. Карпентер хотел посеять сомнение в зрителях — кто же на самом деле Майкл Майерс? Он больше, чем просто человек, он обладает сверхъестественными силами, но как он их получил — никто не знает. По мнению режиссёра, это лучше, чем дать определение «его прокляли…» [51].
Джош Хартнетт, сыгравший Джона Тейта в фильме « Хэллоуин: 20 лет спустя », говорит, что Майкл — это «нечто абстрактное, поэтому мне проще его бояться. Критик из журнала « Time » Ричард Шикель чувствует, что Майкл «иррациональное существо по своей природе, испытывающее чувство гнева из-за чего-то». По мнению Шикеля, Майкл обладает «примитивным, одержимым разумом» — это «отличное определение настоящего монстра», заставляя персонажа «меньше походить на человека», но «наделять его достаточным разумом, чтобы он был опасным» [3]. Эти чувства нашли отражение в сцене, где Майкл снимает маску, а по его щеке течёт слеза. Жирар объясняет: «Опять же, это сделано для того, чтобы он был больше похож на человека, чтобы показать, что знаменитый Бугимен чувствует боль, может любить или сожалеть о своих действиях; он становится для меня ещё страшнее, если сам осознаёт чудовищность своих поступков. Он проявляет зловещую решительность в своих действиях, подавляя чувства.
Доктор Лумис пытается пробиться к его чувствительной стороне, считая, что может излечить Майкла с помощью его эмоций» [53]. Дэниэл Фаррандс, автор сценария картины «Проклятие Майкла Майерса», говорит, что у Майкла «определённо есть расстройства сексуального характера» [54]. То, как он преследует девушек, долго наблюдает за ними, говорит о подавленной сексуальности. По словам сценариста, по неизвестным причинам Майкл зациклился на мысли об убийстве своей старшей сестры Джудит, и испытывает нужду в повторении.
Став взрослым, Майкл отказался от всякого общения и отпустил волосы. Он продолжал создавать и носить маски, но между оригинальным фильмом и Хэллоуин 2, были показаны только мельком лицо Майкла. Тем не менее то, что было показано, добавило человечности персонажу. И хотя зло все еще было там, глаза показывали, что за его болью и его холодностью была история.
Однако даже без маски склонность Майкла к насилию все еще присутствовала. Хэллоуин 2018 был первым из наследственной трилогии, которая была связана исключительно с оригинальным Хэллоуином, и в ней Майкл намного старше себя надевал маску и терроризировал Хэддонфилда. Одним из больших отличий в фильме было то, какое значение придавалось его маске. В Хэллоуин он был показан расслабленным пожилым мужчиной в огромном дворе, но что-то пробудилось в ту минуту, когда он снова почувствовал свою маску рядом с собой. В Halloween Kills персонаж потерял свою маску, и он использовал ее, чтобы заманить его в толпу, готовую убить его. Но Хэллоуин заканчиваетсяесли бы маска служила символом, который был украден у него взволнованным подражателем, только для того, чтобы отомстить и доказать, что маска была частью его самого, но не источником его силы. Хэллоуин доказывает, что разоблаченный Майкл Майерс так же страшен Независимо от временной шкалы или в эпоху появления Майкла Майерса мотивы персонажей были последовательны. Многие, кто пытался понять Майкла в кино, считали, что маска была ключом к его мотивации, а без нее он был бессилен.
Однако маска была лишь отражением апатии и пустоты, которые он чувствовал внутри.
Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»
Знаменитый серийный убийца в маске, орудующий в канун Дня всех святых, снова вернулся, как и всегда возвращается неуправляемое зло. Уже немолодую Лори Строуд Джейми Ли Кёртис ждёт финальное противостояние с Майклом Майерсом, который неустанно преследовал женщину с тех пор, как четыре десятилетия назад ей удалось избежать смерти от рук безжалостного маньяка в ночь на Хэллоуин.
Нет, здесь он не стремится убить всех оставшихся членов своей семьи. Он просто хочет вернуть свою семью обратно, но Лори единственная, кто остался в живых.
И он хочет, что она узнала и приняла его. Но Лори этого не понимает, для нее Майкл — это бездушный маньяк-убийца, желающий ей смерти. И потому она вонзает нож ему в плечо и сбегает.
В итоге Лумис спасает Лори, но сам получает сильные ранения, а Лори из револьвера выстреливает Майклу в лицо. Год 2009 События второго фильма продолжаются в ту же ночь Хэллоуина. Майкла грузят в санитарную машину и увозят, но по дороге машина попадает в аварию и Майкл сбегает.
Лори частично оправляется после кошмарных событий. Оставшись вновь сиротой после того, как Майкл убил ее приемных родителей, она живет в семье Бреккетов, вместе с шерифом Бреккетом и его дочкой Энни, чудом выжившей после тех событий. Однако психологическая травма, полученная Лори не оставляет ее и становится причиной постоянных приступов, кошмарных снов и проявлений агрессии.
Она чувствует что-то неладное… Лумис, также чудом переживший ту ночь, решает на этом заработать и пишет книгу, раскрывающую сущность Майкла, его историю, историю Лори и события двухлетней давности. Именно из этой книги Лори и узнает о том, кем она является на самом деле. Потрясения прошлых лет, сильная душевная травма, натянутость отношений внутри ей новой семьи и прочтение книги становятся для нее непосильным грузом и она постепенно начинает сходить с ума, идя той же тропой, что и Майкл в свое время.
Именно такой, полубезумной, отчаявшейся и находит ее Майкл, ведомый в Хэддонфилд призраком своей матери. И Лори, по сути, тоже начинает видеть этот призрак, астрально она становится единым целым с Майклом. Майкл вновь не убивает ее, а уносит в одинокую хижину, где их и застает полиция Хэддонфилда.
В ходе переговоров с участием доктора Лумиса, Майкл наносит ему удар ножом в живот, после чего его расстреливает полиция. Лори берет нож из руки Майкла и подходит к доктору Лумису. Раздается короткая очередь и Лори падает… Финальные кадры — Лори находится в психиатрической лечебнице.
Безумный взгляд, звериная улыбка. А улыбается она своей матери, чей призрак возникает из воздуха и идет к ней. В ремейке Роба Зомби Майкл Майерс отнюдь не является проявлением каких-то потусторонних сил.
Здесь он предстает перед нами обычным ребенком с неустойчивой психикой, которая все более разрушается под давлением окружающего общества. В конечном итоге он сходит с ума и начинает свое кровавое дело.
Зачем это было необходимо и удалось ли создателям вернуть зрительский интерес к молчаливому убийце Майклу Майерсу? О франшизе «Хэллоуин» — это классическая история деградации кинофраншизы, когда бесспорно удачный оригинальный фильм стал жертвой бездумной коммерциализации. Важно, что режиссёр Джон Карпентер изначально не планировал продолжать первый «Хэллоуин» 1978 года, хотя и оставил открытый финал. Последующие же картины всего с 1978 по 2009 год сняли восемь частей и один ремейк со своим сиквелом не только эксплуатировали успех оригинала, но и зачастую дискредитировали перед зрителями саму историю. Сам Карпентер скептически отнесся уже к «Хэллоуину 2», поэтому перед своим участием в съёмках третьего фильма поставил условие, что в нём не появится Майкл Майерс и персонаж Джейми Ли Кертис, а франшиза превратится в антологию с разными злодеями. Однако третья часть обернулась таким громким провалом, что Карпентер вовсе бросил проект, а продюсеры вернули Майкла Майерса и поставили фильмы о нём на поток. За десятилетия Майерс превратился из бездушного убийцы и настоящего воплощения зла в пародию на самого себя: помешанного на ликвидации родственников маньяка из проходных молодёжных слэшеров. Новые сценаристы и постановщики добавляли совершенно лишние штрихи к образу персонажа, совершенно забывая, что безликость — его суть.
Естественно, такую практику нужно было прекращать.
Лори должна справиться с болью и снова защищаться, однако, в этот раз весь город готов дать отпор неудержимому монстру. Женщины семьи Строуд присоединяются к группе выживших, которые хотят взять правосудие в свои руки, выследить Майкла и остановить его раз и навсегда. Зло должно умереть сегодня. Теперь ждем премьеру Halloween Ends в следующем году. Возможно, там Майерса без маски покажут более детально. Всего голосов: 31.
Майкл Майерс
Маска Майкла Майерса 2006. Майкл Майерс без маски. Michael Myers has been frightening adolescent babysitters all across the world since the original Halloween movie was released in 1978. Майкл Майерс вновь обретает свою маску | Хэллоуин. Evolution of Unmasked Michael Myers in Halloween Movies (1978-2021)Скачать. Сам Тони Моран только роль Майкла без маски и исполнил, большую часть времени роль Майкла Майерса исполнял Ник Кастл.
С Майкла срывают маску в финальном трейлере фильма «Хэллоуин убивает»
Её изготовили из глины во время съёмок "Звёздного пути", чтобы защитить мою кожу от воздействия пластического грима, который должны были наложить для создания эффекта старения, злости или чего-то такого». О том, что маска Майкла Майерса на самом деле является жуткой версией лица Джеймса Кирка, общественности стало известно минимум в 2014 году, а спустя несколько лет об этом напомнил и режиссёр Джон Карпентер.
Там он самостоятельно срезал себе лицо, одев на место раны маску куклы, чтобы впечатлить сумасшедшего отца, Уилсона Конкеннона. Сам Уилсон носил эту маску во время съёмок фильма ужасов, где он по-настоящему убивал актёров, чтобы добиться реалистичности картины. По сути, Бэйбифэйс, как и Кожанное лицо, является, скорее, жертвой обстоятельств и дурного воспитания — именно этот образ «испорченной невинности» отображает маска, представляющая из себя осколки милого кукольного личика.
Фрэнк «Донни Дарко» Культовый триллер и хит проката, «Донни Дарко» Ричарда Келли, покорил сердца зрителей своим многослойным сюжетом и мрачной атмосферой повествования. Один из «талисманов» успешного фильма — это конечно же, парень по имени Фрэнк, одетый в жутковатый костюм ухмыляющегося грызуна. Он является в видениях главному герою фильма, как кролик из «Алисы в Стране Чудес», проводя его всё глубже и глубже в «безумный мир», который, по его же словам, должен вскоре погибнуть. Сам Келли признался, что появление костюма навеяно романом Ричарда Адамса «Обитатели холмов».
А когда Донни Дарко в фильме задаёт Фрэнку вопрос: «Почему ты носишь этот тупой костюм кролика? Кролик Фрэнк становится преданным проводником для Донни, но при этом олицетворяет собой некую сверхъестественную силу, неподвластную пространству, времени и даже самой смерти. Хищник «Хищник» Режиссер фильма Джон Мактирнан рассказывает, что ставил своей целью снять просто хороший «олдскульный» боевик — а в итоге создал настоящую икону жанра, культовый фильм, получивший номинацию на «Оскар», а позже соединившийся с мифологией другого знаменитого пришельца — Чужого. Хищник — инопланетный охотник, выбравший Землю полигоном для своего сафари.
Он ловок, быстр и чрезвычайно опасен, а помогает ему вершить свои охотничьи подвиги его высокотехнологичная экипировка. Особого внимания заслуживает шлем-маска Хищника: в неё встроен тепловизор, помогающий ему отслеживать людей, синтезатор речи для имитации звуков, а также лазерный прицел и респиратор. В продолжениях, где инопланетная раса получила свою иерархию, выясняется, что маски также указывают и на ранг пришельца. Достойному охотнику — достойное снаряжение!
К слову, за костюм Хищника в фильме отвечал мастер спецэффектов Стэн Уилсон, работавший над такими картинами как «Чужие», «Эдвард руки-ножницы» и «Терминатор». Алхимик «Видок» Алхимик в фильме Жана-Кристофа Комара — убийца-колдун, похищающий души своих жертв и тщательно скрывающий свою личность. Его главный преследователь — талантливый сыщик Видок, реально существовавший французский частный детектив. Главной особенностью костюма злодея стала его зеркальная маска, с помощью которой и происходит «изъятие души».
Она также дарует своему владельцу молодость и жизненную силу, так как создана им из магических зеркал.
Как по мне один из лучших фильмов про ограбления и боевиков, в целом. В сцене ограбления персонажи должны были прятать свои лица под маской Майкла Майерса маньяк из "Хэллоуина" , но студия не смогла получить права на использование образа. Поэтому Эдгар Райт связался с Майком Майерсом тот-самый Остин Пауэрс и получил разрешение на создание масок с его лицом.
Жанр ужасов является домом для многих франшиз, возглавляемых слэшерами, которые стали частью поп-культуры, и среди них есть Хэллоуин франшиза. Все началось в 1978 году с книги Джона Карпентера. Хэллоуин рассказывает историю Майкла Майерса, который в ночь на Хэллоуин 1963 года убил свою сестру, когда ему было всего шесть лет.
Затем он вернулся в свой родной город Хэддонфилд, штат Иллинойс, и начал преследовать Лори Строуд и ее друзей в ночь на Хэллоуин. Лори стала единственной выжившей в серии убийств Майкла и продолжала оставаться его главной целью в большинстве фильмов когда ее убили, целью стала ее дочь Джейми Ллойд. В Хэллоуин франшиза прошла различные ретконы, и в настоящее время он находится в процессе «перезагрузки», и Лори Строуд снова вернулась, и за все эти годы Майкл только трижды показывал свое лицо в камеру.
Майкл майерс без маски dead by daylight
После этого случая мать Майкла кончает жизнь самоубийством. Майкл по-прежнему находится в заключении, и практически все время занимается изготовлением всевозможных масок. При этом, в свои 25 лет Майкл выглядит настоящим гигантом 2 метров роста и веса килограмм под 120. Как сказал один из пользователей на одном из сайтов — «такое ощущение, что он не просто сидел в психушке и делал маски, а постоянно качался и ел не менее 20 килограмм мяса в день». Заявление о том, что доктор Лумис заканчивает свои сеансы с Майклом, а также недопустимое поведение персонала приводит к тому, что в один прекрасный момент Майкл сбегает из Смитс Гроув и отправляется в Хэддонфилд, чтобы разыскать свою сестру Анжелу. Лумис, узнав о случившемся, с ужасом отправляется в Хэддонфилд, готовясь к самому худшему. Анжела, тем временем, живет в Хэддонфилде в приемной семьей под именем Лори Строуд и ничего не подозревает о судьбе своей семьи. Здесь ее и застает Майкл. Значительно подсократив численность жителей Хэддонфилда, Майкл, наконец добирается до Лори, но не убивает ее, а уносит в тот дом, где раньше жила семья Майерсов.
Лори в ужасе и отчаянии. Майкл протягивает ей фотографию, на которой он 10 лет и маленькая Анжела… И в этот момент переворачиваются все представления о Майкле Майерсе. Нет, здесь он не стремится убить всех оставшихся членов своей семьи. Он просто хочет вернуть свою семью обратно, но Лори единственная, кто остался в живых. И он хочет, что она узнала и приняла его. Но Лори этого не понимает, для нее Майкл — это бездушный маньяк-убийца, желающий ей смерти. И потому она вонзает нож ему в плечо и сбегает. В итоге Лумис спасает Лори, но сам получает сильные ранения, а Лори из револьвера выстреливает Майклу в лицо.
Год 2009 События второго фильма продолжаются в ту же ночь Хэллоуина. Майкла грузят в санитарную машину и увозят, но по дороге машина попадает в аварию и Майкл сбегает. Лори частично оправляется после кошмарных событий. Оставшись вновь сиротой после того, как Майкл убил ее приемных родителей, она живет в семье Бреккетов, вместе с шерифом Бреккетом и его дочкой Энни, чудом выжившей после тех событий. Однако психологическая травма, полученная Лори не оставляет ее и становится причиной постоянных приступов, кошмарных снов и проявлений агрессии. Она чувствует что-то неладное… Лумис, также чудом переживший ту ночь, решает на этом заработать и пишет книгу, раскрывающую сущность Майкла, его историю, историю Лори и события двухлетней давности. Именно из этой книги Лори и узнает о том, кем она является на самом деле. Потрясения прошлых лет, сильная душевная травма, натянутость отношений внутри ей новой семьи и прочтение книги становятся для нее непосильным грузом и она постепенно начинает сходить с ума, идя той же тропой, что и Майкл в свое время.
Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране.
Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980.
У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально.
Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект.
Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты.
Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена.
Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились.
Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров.
После сканирования снепкода, вы сможете увидеть 3д модель убийцы в полный рост, который будет пугать вас и подкрадываться с ножом мясника. Модель создана с помощью метода захвата движений живого человека.
Предварительно в студии были отсняты все движения реального актера и создан 3д аватар, которого уже загрузили в линзу. Объемный захват - это метод, при котором несколько камер используются для сьемки и оцифровки физического трехмерного пространства. Эта трехмерная сетка может применяться в различных средах: от видеоигр и фильмов, до проектов цифрового искусства, и фильтров Snapchat.
Но случились творческие разногласия, так что ничего не вышло. Но к Кастлу пришла другая крупная продюсерская компания — к тому моменту он уже считался весьма уважаемым режиссёром. Может, великие критики и не оценили забавную историю о гиперактивном мальчике, но целевая аудитория была в восторге. Источник: Warner Bros. Да, да, его снял актёр, сыгравший Майкла Майерса. Грубый юмор, уморительные гэги и легендарная история про паровозик!
Ник Кастл, спасибо за всё, легенда. Он появился лишь в эпизодической роли, но активно участвовал в процессе съёмок каждой части новой трилогии. В том числе давал советы новому Майерсу — Джеймсу Джуду Кортни. Мы посылаем Нику Кастлу миллион респектов и бежим пересматривать «Майора Пэйна»!
Почему Майкл Майерс носит маску?
Обновлённые оценки фильма «Годзилла и Конг. Полноценный взгляд на Майкла Майерса без маски из фильма «Хэллоуин заканчивается». Майкл Майерс — маньяк-убийца популярной киносерии ужасов «Хеллоуин». Когда Майкл Майерс в режиме без маски, он может восстанавливать здоровье, скрываться в тени и восстанавливать свои способности, когда он находится вне поля зрения игроков.