Новости магазин артемия лебедева

Магазин-студия Артемия Лебедева +7 495 697-26-35 г Москва, ул Никитская Б., д 35. en. Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным. прейскурант цен на платные услуги на Еще один уникальный сервис, созданный тем же Артемием Лебедевым – это словарь сокращений (аббревиатур) русского языка.

ТОП 10 гаджетов в магазине Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Основные направления — промышленный дизайн, городской дизайн, графический дизайн, дизайн среды, системы навигации, создание сайтов, проектирование интерфейсов, создание шрифтов, дизайн. Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным. Delivery. We can ship almost anywhere in the world. Delivery time and cost will vary based on the chosen service, order weight and distance to the destination. Shipping costs and available delivery methods will be shown during checkout. The total cost of your order does not include customs fees. Артемий Лебедев — все самые свежие новости по теме. 6 октября 2023 года мы отметили 28-й День рождения в студии Артемия Лебедева! Студия Артемия Лебедева запустила проект «На районе», где онлайн-генератор создает макет мерча для любой точки мира.

Подарки от студии ArtLebedev – в интернет-магазине необычных аксессуаров и презентов Разверни

  • Работы «Студии Артемия Лебедева»
  • Студия Артемия Лебедева – Telegram
  • "Сделано в России" от Студии Артемия Лебедева теперь и на нашей продукции
  • «Магазинус» Студии Артемия Лебедева

Артемий Лебедев снял репортаж про переработку текстильных изделий в Лыткарино

Ну так то да, глупо было ожидать хорошего продукта от компании с такой репутацией и глупо надеяться на возврат средств от конторы которая живёт за счёт госзаказов, у таких, по моему скромному мнению, есть индульгенция на всё. Пост ни к чему не призывает, просто будьте аккуратнее в своих покупках, а я выговорился и мне полегчало.

Нужно лишь зайти на сайт и найти себе что-то по вкусу. Интернет-магазин работает круглосуточно, с менеджерами для всех уточнений можно связаться в рабочее время. Оплата возможна всеми доступными способами: картой, наличными и платежными системами. Доставка осуществляется по России и всему земному шару, нужно только выбрать подходящий способ.

Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором.

Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций.

Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение. Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его.

Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет.

Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся.

Страна vs. Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет.

В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит. Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария.

Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс. Дополнительная работа на пути к оплате заказа. Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями.

Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой. Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода.

Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно.

Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой.

Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет.

Предлагаем фонду « Со-единение » и компании « Моторика » присоединиться к онлайн-эстафете. Для этого нужно: — выложить на странице VK пост с текстом или видео; — поставить у поста тег ОткрытоДляВсех ; — отметить страницу проекта «Открыто для всех»; — указать того, кому передается эстафета компанию, проект или обычного пользователя — главное, чтобы эти люди были готовы принять участие, рассказав о себе и своем опыте.

Инвентарь для копирайтера от Артемия Лебедева

Наша компания решила поддержать инициативу Студии Артемия Лебедева и использовать в маркировке нашей продукции разработанный ими графический элемент «СДЕЛАНО В РОССИИ». нахуя покупать лимонные дольки за 350 р. в магазинусе, если можно их купить ~~ за 100 р. от фабрики Ударница в любом магазине рядом с домом? Привет, Артемий) приехал в магазинус за новым шарфусом, но не смог купить потому что магазин был закрыт в рабочее время.

«Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт

По мнению авторов концепции, новое оформление укрепляет образ современной технологичной компании и добавляет комфорта — посетителям и работникам. Приветственная стойка расположена на фоне брендированной стены, украшенной декоративной зеленью. Она комбинируется со столешницей для осмотра товара. Общую строгость места разбавляет подвесной светильник из трубок.

Также в магазинах представлены ювелирные коллекции известных российских дизайнеров и брендов. В России снова будут выпускать холодильники Орск После многолетнего простоя на заводе НПО «Орск» возобновится производство одноименных холодильников. К концу 2022 года планируется выпустить 10 тыс.

Модели, произведенные в СССР, до сих пор находятся в рабочем состоянии уже более 30 лет. Новый холодильник «Орск» будет стоить в пределах 20-25 тыс. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? А вот различная беллетристика стала набирать популярность.

Веселая, продуктивная принадлежность для рабочего стола из качественного пластика. Магниты — Влезать сюда, Газированная вода. Всевозможные ароматизаторы Ароматус — клубничный Панти, лимонный Унчи, апельсиновый Мирра, яблочный Куцушита, утренняя свежесть. Карманные диджей-сеты — черный, желтый, зеленый. Звук не отличается от настоящих пластинок. Незабываемая игра Пятнашки. Магнитные закладки — Гвоздикус, Стрелкус, Пауза. Теперь не нужно закладывать страницы чем попало. Палочки Наталис для тех, кто не хочет использовать обычные.

Знак подходит для размещения абсолютно на всем. В России есть чем гордиться. Получить коммерческое предложение Отправить запрос.

Креативные штучки от Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева запустила платный онлайн-журнал о дизайне «Журналус» со стоимостью подписки 490 рублей в месяц. «Студия Артемия Лебедева» объявила, что разработанный ей «искусственный дизайнерский интеллект» больше года заменял реальных дизайнеров. Поклонники Артемия Лебедева, безусловно, знают, что в Красноярске есть партнерский магазин его студии.

Промокоды Студия Артемия Лебедева апрель 2024

На знак действует открытая лицензия, он доступен для свободного скачивания. Чтобы пользоваться им в личных и коммерческих целях, не нужно ничего, кроме искренней любви к России, своему продукту и дизайну. Знак подходит для размещения абсолютно на всем.

Правительство Украины утвердило передачу активов российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева в Фонд госимущества Украины ФГИУ , сообщила 11 сентября пресс-служба фонда. В пресс-службе фонда напомнили, что в июле Высший антикоррупционный суд Украины в полном объёме удовлетворил иск министерства юстиции страны и изъял активы Лебедева, которые включают две квартиры в Киеве площадью 138,5 кв. Его заочно обвинили в том, что он поддерживает спецоперацию на Украине и занимается героизацией её участников.

Александр увидел этот эффект на оцинкованной ручке сарая на даче и решил «укрупнить» предмет под такое покрытие.

Фото Сергей Красюк «В основе концепции — отображение трех форм одного и того же вещества: цинка, нанесенного на стальные листы. Первый материал — матовая оцинкованная нержавеющая сталь, из которой выполнены боковые тумбы-консоли. Второй — черновая пятнистая оцинковка, которой мы придаем новый эстетический смысл ведь этот материал не часто используется в чистовой отделке, несмотря на свою сдержанную красоту. Из оцинковки мы спроектировали массивный центральный стол с геометричными ногами. И, наконец, третий материал — это стальные листы с нанесением цинка методом гальванизации, невероятно красочные, покрытые «бензиновой пленкой» сложных и ярких оттенков.

Как рассказал автору издания главный разработчик сайта в переписке, работу заказали еще в декабре 2017-го — и отдали за нее 100 000 рублей по тарифу «экспресс-дизайна». Результат, рассказал разработчик, не подходит: «Мы не согласны с его пониманием айдентики нашего проекта». Результат работы «Студии Артемия Лебедева» О потраченных деньгах в компании не жалеют. Представитель отметил, что им «просто было интересно увидеть еще одно видение айдентики» и «засветить сайт в неожиданном месте».

«Вот это да!»

На складе много мотивирующих надписей, которые повышают настроение и вдохновляют работать. Для удобства сотрудников склад разделен на несколько зон с помощью цветов. Зеленая зона — это зона приема товаров, желтая — это зона упаковки и отгрузки, а в центре находится квадратная зона со стеллажами, покрашенная в цвета логотипа.

Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы.

Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки.

Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно.

Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т.

Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса. Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты.

Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину.

Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация.

Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу.

Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Хочешь получить качественные товары с оригинальным дизайном? Популярные предложения.

Типограф переправит все кавычки в вашем тексте на русские кавычки «» , заменит короткие тире на длинные — , где это требуется. И перепишет все это на HTML язык редактирования текстов сайтов. Полезная вещь для тех пиарщиков, кто самостоятельно вешает новости своей компании-клиента на их сайте. Декодер Расшифровывает письма, пришедшие в непонятных кодировках, что позволяет не обращаться к вашему клиенту, партнеру или журналисту с «неудобной» просьбой переслать письмо в другой кодировке. Матрица идей Матрица идей — это, на мой взгляд, гениальная и немного «сумасшедшая» вещь. Для борьбы с творческим кризисом. Это больше подходит для дизайнеров, но и пиарщики могут воспользоваться. Главное, не воспринимать результаты этой Матрицы идей буквально, а дать полет своей фантазии. Когда мы, пиарщики, в муках творчества пытаемся придумать что-то креативное, неординарное, будь-то даже подарок клиенту или для журналистов, можно воспользоваться этой чудо-рулеткой.

Артемий Лебедев снял репортаж про переработку текстильных изделий в Лыткарино

первый вариант забраковал сам Артемий Лебедев, и теперь партнерский магазин в приморской столице ждет одобренного варианта. Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике. Биография Артемия Лебедева насыщена активной деятельностью в блогосфере, которая изобилует нецензурными и экспрессивными выражениями. Несмотря на то, что студия Артемия Лебедева представила данный проект буквально на днях, некоторые производители из Петербурга уже успели нанести его на упаковки со своей продукцией. Книги от издательства «Издательство Студии Артемия Лебедева» по выгодным ценам с бесплатной доставкой. Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в ые направления — промышленный дизайн, городской дизайн, графический дизайн, дизайн среды, системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий