Альфа-банк открыл новый сервис — «Альфа-маркет». Это магазин в приложении банка, через который можно заказывать товары и оформлять доставку, сообщила компания.
«Альфа-банк» выпустил стикер, который заменит Apple Pay. Его можно заказать бесплатно
Альфа-банк запустил сервис рассрочки BNPL | Альфа-Маркет интегрирован непосредственно в мобильное приложение банка, позволяя покупателям приобретать товары и управлять доставкой без посредников. |
Альфа-Банк внедрил маркетплейс в своё приложение | В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». |
Альфа Банк представил новую коллекцию мерча
Мы оказываем услуги покупки товаров в партнерских магазинах с оплатой равными долями", - говорится в разделе "вопросы-ответы". Клиент в партнерских магазинах сможет оплатить товар четырьмя равными частями, не выплачивая проценты. Покупатели могут оплачивать товар по частям, а продавцы сразу могут получать полную стоимость покупки на счет. В июне этого года о запуске сервиса рассрочки "Плати частями" заявил Сбербанк.
Их можно использовать как ачивки или знаки отличия. Есть, например, пин с логотипом Альфа-Друга, проекта, в котором банк помогает котикам и собачкам, а есть — с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital. Также в коллекции есть ироничные пины про команду и ценности Альфа-Банка.
Собака с красными глазами означает поиск баланса между работой и жизнью. А мальчик на красной собаке «коллаб» Кунса и Петрова-Водкина — свободу самовыражения и креативность.
А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого. Марат Исмагулов, директор по персоналу Альфа-Банка: «Эту историю сложно представить в любой другой технологичной компании, а уж тем более в банке. Кроксы идеально вписываются в нашу концепцию: Альфа-Банк — банк для умных и свободных. Они — про уникальность каждого и про свободу чувствовать себя комфортно везде: и дома, и в офисе».
К кроксам в Альфа-Банке разработали и выпустили лимитированную коллекцию из 11 пинов.
Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения.
Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах.
Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений.
Альфа-Банк открыл офлайн-магазин брендированной одежды
В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-Банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Среди брендированных товаров — футболки, толстовки с узнаваемым слоганом «не за что краснеть», прозрачные плащи, а также анонсированные красные и черные ежедневники, выпущенные в коллаборации с Moleskine. В магазине Альфа-Банка также есть уголок самообслуживания Starbucks.
RU - Альфа-банк вслед за другими крупными участниками рынка запустил сервис рассрочки buy now pay later BNPL - покупай сейчас, плати потом "Подели". Компания на сайте указала, что поскольку не является банком, то не выдает кредиты. Мы оказываем услуги покупки товаров в партнерских магазинах с оплатой равными долями", - говорится в разделе "вопросы-ответы". Клиент в партнерских магазинах сможет оплатить товар четырьмя равными частями, не выплачивая проценты.
Эту философию мы отразили в стиле, цветах и тканях, а не столько в брендинге, — говорит директор по маркетингу Альфа Банка в Беларуси Наталья Суворова. Альфа Банк помогает раскрывать возможности талантливых белорусов, поэтому коллекция была создана совместно с молодым дизайнером Дарьей Положенцевой. Мы видели наших клиентов в отделениях, видели, насколько круто они одеваются и хотели, чтобы у людей, которые любят Альфу, было что-то классное от бренда в гардеробе.
Также там есть релакс-зона и переговорная, где можно провести встречу в тихой обстановке. Отмечается, что для участников Alfa Only и А-Клуба проход в бизнес-зал — бесплатный. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Зачем Альфа-банк открыл собственный магазин одежды?
Футболки, носки и чай: зачем банки продают товары со своей символикой — Frank Media | В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». |
Альфа-банк запустил продажу товаров в приложении | Альфа Банк совместно с брендом Killtoday выпустил коллекцию кожаных аксессуаров для девушек — специально к 8 марта. В коллекцию вошли красные кожаные браслеты, брелок, чокер, портмоне и пояс-корсет. |
Альфа-Банк открыл в Шереметьево бизнес-зал Alfa Only Lounge | Оперативно рассказываем важные новости. Альфа-Банк первым среди крупных российских банков получил международный рейтинг в Китае на уровне суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации. |
Мерч Альфа-Банка для своих сотрудников — Егор Липов на | Альфа-банк в 2023 году получил 118 млрд рублей чистой прибыли. |
«Альфа-Банк» представил сервис для покупок «Альфа-Маркет» — Торговля на | «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. |
Alfabank представил Альфа-Маркет — онлайн-сервис для покупок с кэшбэком 10% без ограничений
Минфин России обратился в арбитражный суд с заявлением о приостановлении корпоративных прав в отношении Альфа-Банка и «АльфаСтрахования» у иностранных холдингов, следует из сообщения министерства. Классический магазин Альфа-Банка открыл двери для посетителей сегодня, 2 сентября 2019 года, рассказали в финансовой организации. В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-Банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Альфа-Банк запустил Альфа-Маркет — сервис для покупок в приложении банка с кешбэком 10%. Новый маркетплейс работает для тех, у кого есть Альфа-Карта. Банк уже разместил новость об Альфа-Маркете на своем официальном сайте и в социальных сетях.
Альфа-банк - все новости на сегодня
В коллекцию вошли красные кожаные браслеты, брелок, чокер, портмоне и пояс-корсет. Посмотреть и выбрать для себя модели можно в шоуруме Killtoday или на официальной странице бренда в Instagram.
Банк «Открытие» предлагает своим клиентам и страховые продукты: «Всё и сразу» страхование семьи, дома, квартиры, помощь на дороге , «Защита пластика» страхование денежных средств на карте от мошеннических действий , «Медицина без границ» лечение смертельно опасных заболеваний в клиниках за рубежом. Кроме страховых продуктов, клиенты также могут приобрести продукт «Личный адвокат» правовая поддержка по всем юридическим вопросам. Партнерами банка по этим проектам являются страховая компания «Опора», СК «Ренессанс Жизнь», «Национальная юридическая служба». Некоторые кредитные организации распространяют товары с собственной символикой преимущественно среди своих сотрудников.
Помимо банковских продуктов, «Хоум Кредит» реализует ряд дополнительных услуг, предоставляемых компаниями-партнерами. Это страховые услуги, не связанные с кредитами, такие, например, как страхование имущества, карт, семьи от компаний «Ренессанс Страхование» и «Хоум Кредит Страхование», а также юридические услуги от компании «Национальная юридическая служба». Подарки с символикой любимого банка нередко можно выиграть. А сотрудники банка могут приобрести брендированные вещи на мероприятиях, организованных банком. Такие товары могут создавать ощущение причастности к бренду банка у широких слоев населения».
Более того, зачастую расходы на изготовление такой продукции в разы превышают выручку от ее реализации. Поэтому можно считать это исключительно маркетинговым ходом, направленным на укрепление бренда, либо, в случае если товары и услуги распространяются среди сотрудников, вкладом в рост их лояльности, — полагает заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин. Эти направления сейчас пользуются огромной популярностью практически повсеместно, особенно если говорить о банках и страховых компаниях. Лес партнеров Первая статья федерального закона «О банках и банковской деятельности» гласит: «Кредитная организация — юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения лицензии Центрального банка Российской Федерации Банка России имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные настоящим федеральным законом». При этом банку запрещено заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.
Поэтому продукты, сопряженные с этими видами деятельности, реализуют в офисах кредитной организации либо сотрудники компании-партнера, либо специально обученные сотрудники самого банка, а действует такое сотрудничество по агентской схеме или в рамках коллективного договора, например, со страховщиком. Уральский Банк Реконструкции и Развития предлагает частным клиентам различные небанковские услуги. В отделениях банка можно заключить договор на страхование имущества и здоровья, оформить договор об обязательном пенсионном страховании, получить услуги по предоставлению кредитной истории и другое. Реализация небанковских услуг находится исключительно в зоне ответственности организаций, с которыми сотрудничает банк», — обращают внимание в пресс-службе банка. Лето Банк ориентирован на предоставление комплекса продуктов, которые могут помочь клиенту в разных ситуациях.
Совместно с «Европейской юридической службой» реализуется проект «Юрист 24». Оплатив сертификат через банкомат в одном из отделений, клиент банка может в течение года обращаться в службу по телефону или Skype, назвав номер сертификата и персональный код доступа. От Национального бюро кредитных историй, «Эквифакса» и кредитного бюро банка «Русский Стандарт» в Лето Банке можно получить выписку из своей кредитной истории. Комплекс страховых продуктов позволяет клиенту защитить свой дом и себя от разных неприятностей вплоть до защиты при потере работы. Посадки деревьев происходят два раза в год — весной и осенью, — говорит вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Лето Банка Григорий Бабаджанян.
Каждому новому лесному участку присваивается имя и географические координаты.
Открытие вакансий менеджеров по распространению кредиток означает, что Альфа-Банк намерен развивать это направление. Сотрудничество с агентскими компаниями также будет продолжено. Представители финучреждения сообщили, что уже реализуется пилотный проект в нескольких десятках магазинов X5. Они назвали эксперимент успешным и отметили возможность его масштабирования. Банк уже выпускает кобрендинговые кредитные карты «Пятерочка» с лимитом до 500 тысяч рублей и карты «Перекресток» с лимитом до 700 тысяч рублей.
На сервисе также можно потратить мили с карты Alfa Travel. Сейчас на площадке доступны детские товары, аптека, товары для досуга и развлечений, компьютерная и бытовая техника. В будущем ассортимент расширят.
ФАС выявила новые нарушения в деятельности Альфа-Банка
Моргенштерн на месяц стал сотрудником Альфа-Банка. Это послужило началом разработки дропа, который он анонсировал и продавал в офисе. В него вошли худи, «моргенбокс» и пакет, а также элементы графического оформления интерьера в день продаж. А ещё — мы построили на фестивале Альфа-Банк Main Stage, где тысячи людей встречали закаты под любимую музыку. панорама российской рекламы _ Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. Альфа-Банк открыл в Шереметьево бизнес-зал Alfa Only Lounge. Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов на своей странице в Facebook сообщил об открытии первого офлайн-магазина брендированной одежды в Москве.
Альфа-Банк открыл офлайн-магазин брендированных товаров
У «Альфа-Банка» появился собственный сервис для покупок — «Альфа-Маркет». Он доступен клиентам банка и предлагает более 20 категорий товаров, в том числе бытовую технику, компьютеры, товары для детей, досуга и развлечений. Моргенштерн на месяц стал сотрудником Альфа-Банка. Это послужило началом разработки дропа, который он анонсировал и продавал в офисе. В него вошли худи, «моргенбокс» и пакет, а также элементы графического оформления интерьера в день продаж. Казалось бы: Альфа-банк и без того у всех на слуху, однако менеджеры "финансовой обители" придумывают более модные способы привлечь внимание к своим продуктам и сервису. Альфа-Банк и магазины «re:Store» проводят акцию, во время которой все владельцы карт Альфа-Банка получают возможность приобрести со скидкой товары в магазинах и интернет-магазинах «rе:Store». Новости и события. КЕШБЕК 10% ДЛЯ КЛИЕНТОВ «Альфа-Банка» ЗА ПОКУПКИ В ЦУМЕ И ДЛТ.
Альфа Банк выпустил дизайнерскую коллекцию одежды: выглядит необычно
Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах.
Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений. Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie.
При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie.
Классический магазин Альфа-Банка открыл двери для посетителей сегодня, 2 сентября 2019 года, рассказали в финансовой организации. В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-Банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Среди брендированных товаров — футболки, толстовки с узнаваемым слоганом «не за что краснеть», прозрачные плащи, а также анонсированные красные и черные ежедневники, выпущенные в коллаборации с Moleskine.
В коллекции, кроме худи и футболок с фирменным принтом «умный и свободный» и «не за что краснеть», есть также прозрачные ботинки и плащи.
Читать также Pooblika: построить бизнес на футболках с хайповыми мемами и превратить чувство юмора в продажи Одежда рассчитана как на взрослых покупателей, так и детей и подростков.
Сразу же запускается банковское приложение. Клиент подтверждает операцию и получает чек. А деньги моментально попадают на расчетный счет продавца. Кроме того, магазин и сам может отправить клиенту ссылку на оплату по QR-коду. Это еще один инструмент продаж, удобный при общении с клиентами в мессенджерах, соцсетях или sms-рассылках. Подключить сервис просто — достаточно подать заявку на интернет-эквайринг в Альфа-Банке и отметить «прием платежей по QR-коду».
Первый в России: «Альфа-банк» запустил оплату по частям в офлайн-супермаркетах
Заявку можно оформить на сайте «Альфа-банка» или в мобильном приложении (раздел «Витрина» → «Получить карту» → «Платёжный стикер»). Изображение Мерч Альфа-Банка для своих сотрудников в соцсети TenChat. Алексей Гиязов, директор по маркетингу в “Альфа-Банке”, опубликовал на своей странице в Facebook сообщение, в котором он объявил об открытии первого.