О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотрите видео онлайн «Лаборатория, полный разбор локации в Таркове. Разработчики в своих социальных сетях выложили обновлённую карту грядущих обновлений для Escape from Tarkov: Arena. Карта Резерва Карта Берега Карта Завода Карта Развязки Карта Леса Карта Таможни Карта Лаборатории Карта Маяка.
Map Basics
- Escape from Tarkov Labs Map Guide 2021 - Gamer Journalist
- Escape from Tarkov Labs Map Guide 2021
- Лаборатория — Escape from Tarkov Wiki
- Общая информация
Лаб карта тарков
Способы использования красной лаб карты в игре Тарков. Interactive Maps for Escape From Tarkov. Custom tactical maps with all exits, loot, keys & weapon spawns marked out. Лаб. ключ-карта чёрная карта в Побег из Таркова.
Карта локации лаборатория Terra Group
Escape from Tarkov развязка выходы. Карта резерв Тарков выходы. Побег из Таркова карта резерв. Карта резерв Тарков выходы ЧВК. Карта д2 Тарков. Карта развязка Тарков новая. Карта развязки Escape. Карты в Таркове. Карта Тарков. Карта развязки Тарков 3д. Карта ключей таможня Тарков.
Грузовой лифт лаборатория Тарков. Карта завода Тарков выходы за ЧВК. Escape from Tarkov завод выходы. Лаборатория Тарков арт. Красная карта Тарков. Красная карточка Тарков. Карта от лаборатории Тарков. Ключ карта от лаборатории. Лаб ключ Тарков. Карта доступа в лабораторию.
Карта общаги Тарков. Карта таможни Тарков общаги. Карта общежития Тарков. План общаги Тарков. Вся карта Таркова. Общая карта Таркова. Зоны выхода Тарков. Глобальная карта Таркова. Насосная станция завод Тарков. Тарков Арена.
Tarkov завод. Sicc кейс Тарков. Вещевой кейс thicc Тарков. Оружейный кейс thicc Тарков. EFT оружейный кейс. Карта резерва Escape from Tarkov. Карта Таркова резерв выходы. Карта резерва Escape from Tarkov выходы.
Таким образом, обыскиываем все сумки, карманы, рюкзаки, ящики и ищем этот ключ. Чем полезен: Внутри можно собрать редкий, дорогой лут, есть выдвижные ящики и шкаф для оружия. Так же бывают стимуляторы и аптечки. Лаборатория ключ от Офиса управляющего Ключ используется на локациях: Лаборатория Terra Group Описание: Кажется, один из полезных ключей на локации. Появляется так же на лаборатории, по этому шанс найти его больше, чем, скажем, ключ от «кладовой». Что открывает: Комнату Управляющего на локации «Лаборатория». Где найти: Ключ находится в одном из офисов, на освещенном столе. Скрины прилагаются. Чем полезен: В офисе управляющего есть 2 компьютера, большой оружейный ящик, сейф, а из вкусного — на столе может попасться лут в виде: котов, ролеров, битков, львов. Ключ определенно стоит того, чтобы его искать. Лаборатория ключ от Тест-зоны оруж. Ключ используется на локациях: Лаборатория Terra Group Описание: Типичный ключ, который дает доступ в комнату с плюшками, в этой случае — оружейными. Что открывает: Помещение в центральной части локации, в котором проводились тесты некого оружия. Где найти: Ключ находится над серверной, на столе в помещени для отдыха. Чем полезен: Никаких супер плюшек там нет, но есть шанс взять MP5, M4A1 или дорогие патроны типа «Игольников» например.
Кладовая арсенала Ключ от кладовой арсенала охраны в секторе R23 на 2 этаже. Для доступа к комнате потребуется сначала найти ключ "Арсенал охраны". Можно найти драгоценности, модули, патроны, стимуляторы, оружейный ящик. Зона карантина Ключ открывает помещение в секторе G11, закрытое мощной дверью, за которой находятся защитные костюмы. В помещении находится различный медицинский лут. Комната для опытов Ключ в комнату для опытов в секторе G12. В ней находится 1 медицинская сумка. Ключ можно найти на столе напротив разлитой жидкости под куполом в секторе 011.
Там спавнится ценный лут, но помещение просматривается и простреливается со всех сторон. Ключ от оружейной тест-зоны в TerraGroup Labs Лаборатория Открывает небольшое, отдельно стоящее, белое помещение справа от выхода из Склада B11. В помещение две двери иногда спавнится дорогое оружие, чаще патроны и оружейные моды. Ключ-карта с синей маркировкой Лаборатория Открывает подсобку напротив Лабораторного блока G22.
Escape from tarkov лаборатория гайд
Interactive Maps for Escape From Tarkov. Custom tactical maps with all exits, loot, keys & weapon spawns marked out. В нём спавнятся лаб карты, чаще всего белые, ключи, гранаты, монеты и биткоины и стимуляторы. Где Найти ЛАБ КАРТЫ Тарков | Escape From Tarkov Гайд Скачать. Interactive Maps for Escape From Tarkov. Custom tactical maps with all exits, loot, keys & weapon spawns marked out.
Текст видео
- Карта таркова лаборатория
- 🔥 Похожие видео
- Карта лаба тарков - фото сборник
- Escape from Tarkov: Где Найти Все Ключи в Лаборатории Terra Group
- Escape From Tarkov Lab map guide
Лаб карта тарков - 90 фото
Battlestate Games выложила дорожную карту Escape from Tarkov: Arena | Интерактивная карта Escape from Tarkov, полная карта Тарков, локации с выходами, ключами и ресурсами. |
Выходы на карте Лаборатория в Escape from Tarkov | Tarkov Maps. Карты. |
Карта локации лаборатория Terra Group | This part of Escape from Tarkov’s Labs map is filled with valuables, weapons, weapon boxes, loose loot, weapon mods, and ammo. |
Карта локации лаборатория Terra Group | Друзья, сегодня мы разберем с вами цветные лаб карты! Лутайся в Таркове правильно! |
Escape from Tarkov The Lab Map Beginner's Guide
Если вы ищете красную лабораторную карту в игре Тарков, вам может помочь информация о местах, где она часто находится. Tarkov Market. Мониторинг цен барахолки и утилиты. Сейчас я расскажу вам про все ключ-карты от локации "Лаборатория" в игре Escape from Tarkov. Таможня – вторая карта, добавленная в Escape from Tarkov. Где Найти ЛАБ КАРТЫ Тарков | Escape From Tarkov ГайдПодробнее. Городская Медицина — один из квестов от Терапевта на новой карте «Улицы Таркова» в Escape from Tarkov.
Escape From Tarkov Lab map guide
Глухарь прячется, отправляя своих солдат в бой. Убивать босса желательно с оптики на хорошем патроне. В нём спавнится ключ-карта, драгоценности и гранаты. Убийство Глухаря нужно для квеста "Путь охотника. Никаких его предметов не нужно выносить. Санитар Санитар обитает на локации Берег. У него есть 2 свитовца.
Это хорошо вооруженные дикие. Они имеют прозвища медицинских профессий. Любят гранаты, в наступлении плотный огонь. Часто пользуются медициной, что усложняет схватку. То есть, когда вы его дамажите, они прячутся и хилятся. Возможное содержимое его инвентаря — это медицинское оборудование, ключ от чёрного входа в коттедж, ключ от кабинета санатория, ключ-карта с синей маркировкой, также лабораторные карты, большое количество стимуляторов.
Его надо просто убить, выносить ничего не нужно. Сам санитар играет пассивно - оборонительно, он ведёт огонь издалека, отправляя своих свитовцев в атаку. Свитовцы очень любят закидывать гранатами. Может вербовать других диких и заставлять их тоже против вас файтиться. Активно использует медицину, что усложняет его уничтожение. Это предводитель сектантов, то есть, вы его встретите только ночью, если заспавнится с сектантами.
Здоровье у него 850 хп. Имеет свиту от 4 до 7 сектантов с ножами и оглушенным вооружением. Атакуют они из засады, основным козырем их является скрытность и бесшумное передвижение. То есть, вы никогда не услышите, как сектанты будут ходить и всегда нужно оборачиваться. Вооруженны они ядовитым клинком, от которого можно спастись Аугментином либо антидотом x-TG12, который вероятно вы не найдёте. Так что если вы ходите в ночные рэйды, то советуем вам носить с собой Аугментин.
Предпочитают пистолеты-пулемёты и автоматы с глушителем на бронебойных патронах. В среднем имеют хорошее бронирование 5—6 класса, иногда попадаются сектанты без брони. Все они используют маску Pestily, то есть, чумного доктора или армированные маски Shattered. Чаще всего сектанты используют бронежилет 5 класса Defender. В инвентаре у них могут заспавниться лабораторные карты, также флэшки, ключи отмеченных комнат, сам антидот x-TG12 и другие медикаменты и вооруженные и топовыми патронами. Чаще всего штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты.
Также бронежилеты высшего класса. Места обитания Жреца там, где обитают сами сектанты. У каждого своё количество хп. Каждый обладает своими навыками ведения боя и особенностями, включая разное вооружение.
Lies Northern Russias witness shores worlds the largest in and the beyond Murmansk of Barents for far the Circle tourists Sea Arctic northwest a popular hoping the to Near city destination the The One Edp 1882400 Dolce Gabbana The One Edp 1882400 Dolce Gabbana This image transcends niche boundaries, weaving an enchanting narrative with its harmonious blend of colors, textures, and shapes.
A universal masterpiece, it beckons all to immerse themselves in its mesmerizing beauty and intricate details, inspiring awe and wonder. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. Vitali Dudarenka Two Frosts Vitali Dudarenka Two Frosts In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination.
Key with a Blue Tape Tarkov. Шансы спавна ключ карта. Terra Group Labs. Terra Group EFT. Лаборатория Терра групп логотип Тарков. Сотрудник Terra Group Тарков. Карта Лаба Тарков. Карта лаборатория Тарков выходы за ЧВК. Mp7 Тарков сборки.
Raiders Labs Tarkov. Escape from Tarkov оружейный кейс. Тарков Loot. Слик Тарков. Tarkov лут. Лаб карта Тарков. Ledx лаборатория Тарков. Escape from Tarkov карта ключей. Tarkov Scav.
Тарков ава. Tarkov аватарки. Шапка Тарков. Ключ карты лаборатория Тарков. Ключ карта доступа лаборатория Тарков. Лаборатория Тарков выходы ЧВК. Выходы на карте лаборатория. Ключ-карта чёрная. Черная Лаб карта Тарков.
Ключ карта лаборатории. Ключ карта от лаборатории Тарков. Ключи лаборатория Тарков. Комната под наблюдением. Локация лаборатория для съемок. Оружейная тест зона Тарков. Зоны лаборатории Тарков. Lab Key Card.
Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative.
Карта лаба тарков - фото сборник
Extraction Points There are seven extraction points in the Lab. To turn on the power, take the southwestern stairs down to the basement. Once in the basement, turn right and head to the powerplant G1. Flip the switch then head back up to the second floor to press the elevator button.
The elevator is located in the southwestern corner near the stairs to the basement. Medical Block Elevator: From the southwestern stairs in the basement, turn right and head down to the end of the hall past the powerplant. The elevator will be on the right wall standing open but needs to be powered first.
To power the elevator keep going to the end of the hall. There will be a door on the left that will need to be breached to open. Against the back wall is a switchboard with an interactable switch.
Flip the switch, an announcement will sound, and the elevator can be used for extraction. Alternatively, there is a hole in the floor of the server room B12 on the floor above. Players can drop down through this hole to access the power switch instead of breaching but may take some damage.
Hanger Gate: This extraction point is on the eastern side of the main floor. Inside the warehouse is an elevated platform with an office sitting on it. The office looks like a white storage container with blue Cyrillic letters and a red outline.
Enter the office and look out the window. Directly across from the office is a garage door between two trucks, that is the exit. Interact with the panel with the microphone on the table.
It will take a little while for the door to open, and it makes a lot of noise attracting everyone in the area. Just past the now open door are two rooms filled with Scavs waiting for anyone that tries to exit. The dark corridor past the Scavs is the extraction point.
Main Elevator: The main elevator is in the northernmost part of the basement between a bunch of blue barrels and some tall red gas tanks. Directly across from the elevator doors is a room with a bunch of switchboards. Pass through the switch room and turn left.
Go down the hall towards the boiler room. There is a set of stairs with a switchboard right next to them. Interact with the switchboard and the elevator will be available.
Parking Gate: This is one of the quickest extraction points, but also the most dangerous. The parking garage is located on the first floor on the northwestern side. There is an office overlooking the garage.
From the center of the garage face east towards the main part of the building. Go up the stairs, and the office will be through the first door on the right. Walk up to the panel with the microphone on the desk.
Interact with it and run like hell. A large door on the far west wall of the garage will start to open. It will make a lot of noise, and there will be an announcement attracting every Raider and player on the map.
The alarm for this extraction point can be disabled using the Yellow keycard. From the office where the garage door is opened go down to the opposite end of the hallway. There should be some big screens taking up the wall and displaying scenery.
Past the screens on the right-hand side is another office. This office is accessed using the Yellow keycard. Once inside there is a grated area with some loot and a desk with a computer.
Interact with the computer to shut off the alarm. Even though the alarm is off Raiders can still spawn when the extraction point is activated. This will only work for the Parking Gate extraction, the alarm and announcements will still sound for all other extraction points.
Решала Решала это босс, с которым вы встретитесь раньше всех. Он обитает на таможне и спавнится в трёх точках: на общагах, на новой заправке и на его базе, которая находится около скелетов и квадрата. Сам решала не боец, поэтому спавнится с 4 свитовцами и прячется до последнего.
Свита очень хорошо вооружена, броня 4-5 класса вместе с патронами 5. Вся свита Решалы имеет приставку к имени "Заводские". Нужен для выполнения квеста "Путь охотника.
Трофей" нужен сам Решала и "Путь охотника. Справедливость" нужна свита в количестве 5 штук. Как же определить заспавнился ли Решала?
Очень просто - если вы слышите много взрывов гранат на протяжении долгого времени, то вероятнее всего это проделки Решали. Сам он вооружен калашом 101 и 102 на калибре 5. Тактика ведения боя с этим боссом очень простая.
Не стойте на открытом пространстве. Заводские очень меткие и могут вас легко изрешетить. Лучше всего заагрить на себя одного из свитовцев, отойти и принять всех из удобной позиции.
Но важно учесть, что пушат они вместе и имеют хорошее бронирование. Потому лучше использовать автоматическое оружие на хороших патронах. Решала имеет в запасе 740 хп.
Штурман Следующий босс, которого вы можете встретить в лесу это Штурман. Он спавнится только в одном месте - на лесопилке, в центре карты. Имеет у себя двух свитовцев.
Это 2 хорошо вооруженных диких, которые имеют снайперское и автоматическое оружие. Очень меткие, поэтому будьте с ними поаккуратнее. Сам штурман вооружен СВДС и калашом 105.
Чтобы определить, заспавнился ли Штурман, нужно просто прислушаться. Если вы услышите 3 громких выстрела, очень быстро повторяющихся, то Штурман ждёт вас на лесопилке. У свиты штурмана из лута только оружие.
Сам штурман хранит у себя ключ-карты, чаще всего белую, драгоценности, ключ от его схрона и заветный Ледоруб. Убийство Штурмана нужно для квеста "Охотник", на который нужно убить Штурмана и принести ключ от его схрона. Сам схрон Штурмана богат глушителями и драгоценностями.
Также там можно найти заветный Ледоруб и оружие. Тактика ведения боя тут посложнее чем с Решалой. Штурман намного точнее и опаснее.
Сражаться против него на открытом пространстве это самоубийство. Можно убивать его из-за времянок, агря его на себя и принимая на входе.
Это также вызывало вопросы у сообщества: почему разработчики продают фишку, которая будет непонятно когда, в издании за 11 тысяч, как вызов дополнительных людей в матч повлияет на баланс и как эта механика в целом будет работать.
Одним из поводов купить прошлое максимальное издание был заявленный гарантированный доступ ко всему будущему контенту. Разработчики объясняют это тем, что PvE-режим не классифицируется как DLC, поэтому не включен в список бесплатного контента для предзаказавших Edge of Darkness. Таким образом, те, кто ранее заплатил максимальную цену за Escape from Tarkov в надежде получить все, что может предложить игра, остались без части контента.
Лишь оплатить разницу в 5500 рублей. А вот остальным придется заплатить полную цену, если захочется PvE с ботами. А еще в PvE-режиме нет вайпов — прогресс постоянный и не будет сбрасываться.
Как отреагировали пользователи Большая часть сообщества встретила анонс The Unheard Edition негативно. Типичный комментарий: «Я думаю это плевок в лицо каждому владельцу Edge of Darkness — выпустить вариант получше спустя несколько лет. Каждый владелец EoD должен был автоматически получить доступ к этой версии.
Мы ваши самые большие спонсоры. Проявите какое-никакое уважение». Все самые популярные комментарии под анонсом нового издания посвящены критике игры и студии.
Пользователи обвиняют разработчиков в обмане и жадности, шутят про высокую цену и «смерть игры». Это случайно не пример недостоверной рекламы? Автор комментария шутит, что издание стоило назвать «Не услышали комьюнити» Игра слов — Unheard в названии нового DLC может переводиться и как «неизвестный», и буквально как «то, что не слышали».
Escape from Tarkov лаборатория. Лаборатория Тарков Скриншоты. Тарков ключ карта голубая. Комната для расслабления Тарков. Тепловизор Тарков. Карта лаборатории в Таркове. Тарков лаборатория карта ЛУТА.
Лаборатория выходы. Карточка Labs Тарков. Карта резерва Escape from Tarkov. Карта Таркова резерв с выходами. Карта резерв Тарков выходы за ЧВК. Побег из Таркова карта резерв. Фиолетовая Лаб карта Тарков.
Желтая Лаб карта Тарков. Фиолетовая карта такров. Желтая ключ карта Тарков. Карта лабы Тарков. Лаб карта в ящике диких. Карта завода Тарков. Карта Таркова завод.
Sicc контейнер Тарков. Кейс Sicc Тарков. Вещевой кейс Тарков thicc. Кейс для вещей Тарков. Красная карта лаборатория Тарков. Ключ карта Тарков. Карта всего Таркова.
Карта города Таркова. Полная карта Таркова. Escape from Tarkov карта. Желтая Лаб карта. Мп5 Тарков. Escape from Tarkov пистолеты пулеметы. Сборка мп5 Тарков.
Escape from Tarkov мп5. Ключ карта Labs Тарков.
Escape from Tarkov: Где Найти Все Ключи в Лаборатории Terra Group
Где Найти ЛАБ КАРТЫ Тарков | Escape From Tarkov Гайд Скачать. Карта Резерва Карта Берега Карта Завода Карта Развязки Карта Леса Карта Таможни Карта Лаборатории Карта Маяка. Если вы ищете красную лабораторную карту в игре Тарков, вам может помочь информация о местах, где она часто находится.
Escape from Tarkov Labs Map Guide 2021
- Видео Тарков WTF: ЛАБ КАРТЫ и МЕЧЕНКИ | Фарм Ивент Хэллоуин - Escape From Tarkov*
- Escape from Tarkov The Lab Map Beginner's Guide
- Общая информация
- ГДЕ ФАРМИТЬ ЛАБ КАРТЫ ? | Где Найти ЛАБ КАРТЫ Тарков | Escape From Tarkov Гайд - смотреть бесплатно
- Escape From Tarkov Labs Map
Labs тарков
Интерактивные карты Таркова. Красная карта Тарков в инвентаре. Gphone Тарков. Тарков лобби. Escape from Tarkov модификации оружия. Выбитые конечности Тарков. Лаборатория Тарков выходы ЧВК. Ключ-карта чёрная.
Набор инструментов Escape from Tarkov. Ключи Тарков. Карта завод Тарков выходы. Карта Арена Тарков. Карта всего Таркова. Карта города Таркова. Полная карта Таркова.
Тарков фарм. Тарков лаборатория комната санитара. Комната санитара Тарков. Комната санитара Тарков Лаба. Аккаунт Тарков. Синяя ключ карта Тарков. Лут Тарков лаборатория.
Черная ключ карта Тарков. Красная ключ карта. Карта доступа. Схрон Тарков. Стартовое снаряжение Тарков. Ledx лаборатория Тарков. Карта завода Тарков.
Карта завод Тарков выходы ЧВК. Черная карта Тарков. Кейс Sicc. Сик кейс Тарков.
To fully explore this area, you will need the following keys : Lab.
Arsenal Storage Room [Lk. In the Arsenal Security Room Lab. In the Arsenal Storage Room Lab. ASR] : multiple rare items including antiques, bitcoins, and more , Weapon Mod spawns, medical supplies, and a File Cabinet. In the Laboratory Security Post Lab.
Biotechnological, microbiological, and cell line experiments were carried out here. Because of its previous purpose, the room is filled with laminar chambers work stations designed for sterile work , microscopes, pipettes, centrifugal separators, incubators, and other lab devices. The Sterile Lab Block is marked as number "3" on our Map. It is designed like a regular lunch bar with bain-marie food warmers and tables. Cafeteria overlooks the main reception area R21.
The Cafeteria is marked as number "4" on our Map. Possible Loot: Lab. Yellow Keycard [Yellow] spawns on a center table near the window that overlooks R21 Reception , some possible provision spawns scattered around the room. It is also possible to go straight into the Server Room B12 from the corridor that leads to this place. Testing Area Weap.
TA w ] spawn on the kitchen counter, by the fern plant.
The Unheard Edition заходит куда дальше во влиянии на баланс, делая более обоснованными опасения противников платных улучшений. У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки. У премиум-игроков будут более широкие карманы — слоты, не привязанные к вместимости снаряжения. У всех участников это четыре одиночные клетки, куда влезают гранаты, магазины от пистолетов и прочая мелочь. У владельцев The Unheard Edition вместо двух клеток — поля 2х1, куда можно складывать целые магазины от крупнокалиберных штурмовых винтовок вместимостью до 60 патронов. Таким образом, вы можете собирать хорошо снаряженного бойца, не тратясь на вместительную разгрузку, что ломает баланс. К тому же, карманы нельзя расширить внутриигровыми методами без покупки максимального издания. Одна из них — особый предмет, позволяющий вызывать в рейд друзей в качестве подмоги. Это также вызывало вопросы у сообщества: почему разработчики продают фишку, которая будет непонятно когда, в издании за 11 тысяч, как вызов дополнительных людей в матч повлияет на баланс и как эта механика в целом будет работать.
Одним из поводов купить прошлое максимальное издание был заявленный гарантированный доступ ко всему будущему контенту. Разработчики объясняют это тем, что PvE-режим не классифицируется как DLC, поэтому не включен в список бесплатного контента для предзаказавших Edge of Darkness. Таким образом, те, кто ранее заплатил максимальную цену за Escape from Tarkov в надежде получить все, что может предложить игра, остались без части контента. Лишь оплатить разницу в 5500 рублей. А вот остальным придется заплатить полную цену, если захочется PvE с ботами. А еще в PvE-режиме нет вайпов — прогресс постоянный и не будет сбрасываться. Как отреагировали пользователи Большая часть сообщества встретила анонс The Unheard Edition негативно.
У меня даже есть 2 видоса на канале на эту тему.
Заучите каждый коридор каждый закуток и не торопитесь, в Таркове это смертельно. Больше играйте и не превращайте Тарков в работу, всем удачи и до скорого. UPLOAD Пользователь с ником mxrdekaii советует вот что: Вот фейсролльный гайд для пвпшеров на диком:Идете в зону В с карты, там занимаете вышку и ищите рейдеров на перронах. Но да, их может не быть. Как только заметили одного, бежите на Е2, на бункере там стоит гранатомёт. Из гранатомёта весь боезопас выпускаете по перронам и входу в бункеры. Пристреляться там довольно просто, вы должны видеть взрывы.