Институт экономики, управления и сервиса ТГУ имени Г. Р. Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен.
Сообщите новость
- Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
- Квест "Мы в движении" - 1 Декабря 2023 - МБОУ АСШ №2
- В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
- Квест-игра «Я. Мы. Космос» - Кепская основная общеобразовательная школа
- Другие новости
- Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение
Квест «Найди клад»
Клычкова «Весна в лесу». Совместно с учителем ребята и гости «потрогали» весну, «рассмотрели» весну за окном и «послушали» звучание весны. Дети работали индивидуально, в парах и группах, составили опорную карту чувств по данной теме. Второй этап образовательного события включал мастер классы:-«Икигай-методика: ценности педагогической профессии»,-«Педагогическое айкидо - как побеждать без борьбы», цель второго этапа - осмысление образования и своего предназначения в профессии каждым педагогом. В ходе мастер классов педагоги погружались в нестандартные жизненные ситуации в поисках своего главного ресурса, который приведет к успеху в педагогической деятельности, позволит получать радость и удовлетворение от своей работы.
Икигай-методика обещает, что в результате её освоения, каждый найдет свое профессиональное предназначение и человеческое счастье, свое понимание себя! В ходе погружения в технику педагогического айкидо педагоги освоили принципы правила, нормы, привычки , соблюдение которых позволит каждому преумножать свои силы в ситуациях стресса, хаоса, неопределенности и многозадачности.
Надо всегда успевать. Первая станция — «Наука и технологии». Здесь ребята должны рассказать о созвездиях, которые они знают, и затем выстроится всем отрядом в виде этой формы. Смотрите, вот такое созвездие. Знаем, как это созвездие называется?
После звона колокольчика ребята в спешке побежали выполнять следующий этап — это «Туризм». Команде необходимо составить список достопримечательностей, которые могли бы посетить гости нашего города.
Затем началось прохождение самого квеста, в котором было 4 станции с заданиями, а финальное испытание определяло команду победителей.
Все ребята очень быстро, правильно, а главное — дружно выполняли задания, перебегая от станции к станции. Но, как в любой игре — победитель один. И им стала команда, которая быстрее всех выполнила финальное задание и составила самое главное слово в жизни любого человека — семья.
Каждое задание посвящено одной из тем Движения, на которых ребята выполняли тематические задания. Участники разделились на две команды: «Пепси» и «Умные ребята». Перед играми кураторы подробно рассказали, в каких целях создалось «Движение первых». Виктория Савкова: — То, что всегда держаться всем вместе. Потому что, то, что мало времени и можно ничего не успеть. Надо всегда успевать. Первая станция — «Наука и технологии».
Квест-игра "Разведчик"
Ученики 8-11 классов. Сегодня мы узнали различные интересные факты. Конкурс провели в три этапа. Онлайн-викторина, квест по историческим местам города и квиз, где 10 команд — победителей предыдущих этапов отвечали на вопросы об известных людях Иркутска. Сама идея провести такой конкурс возникла у организаторов еще в прошлом году.
После игры каждый ребенок выбрал журнал по своему вкусу и с увлечением прочитал его. Информацию подготовила Ирина Виноградова.
Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды.
Победу в состязании одержал 8 А класс.
Ваня З.
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
Ребята, разделившись на команды, за отведенное время отвечали на вопросы в маршрутной карте по обществознанию, литературе, алгебре, русскому языку и ОБЖ, выполняли задания, посещая все объекты согласно карте. Так, ребята попробовали себя в качестве секретаря районного комитета ВКП, расшифровали старое телеграфное сообщение, закодированное в азбуке Морзе, составили психологический портрет подростка военного времени и выполнили много других интересных заданий.
Один из самых известных примеров решения такой задачи — разветвлённый квест « Плохой коллега » от американского специалиста по интерактивному сторителлингу Анны Сабрамовиц. Игра представлена в виде комикса с видеовставками.
Её цель — помочь главному герою противостоять надоедливой коллеге и в идеале переформатировать их отношения. Это учит игрока разрешать конфликтные или некомфортные ситуации на рабочем месте. Погружает в контекст.
Квесты отлично работают в случаях, когда нужно познакомить студентов с особенностями работы конкретной компании или погрузить их в совсем другой мир, будь то африканская пустыня или эпизод из военной истории. Разные ветки квеста, на которые игрок попадает, совершая тот или иной выбор, раскрывают ему особенности созданной нами вселенной — каждое новое ответвление сюжета позволит посмотреть на неё под другим углом. Задачи, конечно, можно совместить.
Например, если необходимо проработать навыки по международным переговорам, то квест одновременно будет и тренажёром по правилам деловой коммуникации, и поможет погрузить в контекст конкретной страны, познакомит с её культурными особенностями. Интересный кейс в данном случае — квест « Знакомство с Хаджи Камалом », созданный для американских военных. Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала.
Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях. Даёт быструю обратную связь. Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой.
Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем.
А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания.
Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии. Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс.
Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов.
Победу в состязании одержал 8 А класс.
Подобные мероприятия необходимы, так как охрана труда представляет собой систему сохранения жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитательно-образовательной деятельности и работников в трудовой деятельности, способствуют совершенствованию работ по охране труда в части воспитания ответственности к охране труда. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
С 23 марта по 30 апреля 2023 г. прошёл Всероссийский дистанционный командный квест для студентов и школьников «Вокруг информатики. Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии. Сайт школьного краеведческого музея «Музей истории школы». Новости основной школы. Минералогический квест.
Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
В ходе игры ребята знакомились с опытом великих педагогов, а в конце основного маршрута все собрались в актовом зале, чтобы ответить на вопросы по пройденным станциям. Детям очень понравился данный формат, позволяющий в игровой форме получать новые знания.
В ходе игры ребята проверили свои знания и силы, утверждались в своей подготовке к обучению в школе.
Совместно с учителем ребята и гости «потрогали» весну, «рассмотрели» весну за окном и «послушали» звучание весны.
Дети работали индивидуально, в парах и группах, составили опорную карту чувств по данной теме. Второй этап образовательного события включал мастер классы:-«Икигай-методика: ценности педагогической профессии»,-«Педагогическое айкидо - как побеждать без борьбы», цель второго этапа - осмысление образования и своего предназначения в профессии каждым педагогом. В ходе мастер классов педагоги погружались в нестандартные жизненные ситуации в поисках своего главного ресурса, который приведет к успеху в педагогической деятельности, позволит получать радость и удовлетворение от своей работы. Икигай-методика обещает, что в результате её освоения, каждый найдет свое профессиональное предназначение и человеческое счастье, свое понимание себя!
В ходе погружения в технику педагогического айкидо педагоги освоили принципы правила, нормы, привычки , соблюдение которых позволит каждому преумножать свои силы в ситуациях стресса, хаоса, неопределенности и многозадачности. Участники мероприятия сделали вывод: чем больше сотрудников системы образования будут осознавать смыслы своей профессии, ставить цели педагогической деятельности и достигать их, тем меньше среди педагогов будет профессионального выгорания и тем сильнее будет школа.
Участники разбирались с помощью фильмов, кто изобрел кинематограф, как создаются спецэффекты, зачем математика в анимации и можно ли считать язык эльфов настоящим. Квест проводился в игровой онлайн-форме и позволил узнать новое, заинтересовать учащихся не только в создании и устройстве киноиндустрии, но и в освоении школьной программы и межпредметных знаний через увлекательные задания.
Получили много положительных отзывов и уже планируем новые мероприятия для средней школы и не только», — отметила Вера Локтионова, руководитель направления GR в онлайн-школе Умскул. Участниками стали более 600 школьников со всей страны. Самыми активными оказались участники из Воронежской, Московской областей и Луганской Народной Республики. С удовольствием выполняют.
В нашей школе прошли увлекательные квесты!
Институт экономики, управления и сервиса ТГУ имени Г. Р. Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен. Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля. Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”.
Квест в школьном музее
Школьный музей. В рамках Всемирного дня здоровья, в нашей школе 7 и 10 апреля 2023 года прошла квест-игра «Школа здоровья» для обучающихся 7, 8 классов. Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов.
Квест – игра «Лучшие знатоки охраны труда».
Дети были очень активными и очень старались. Дата публикации 25.
Мероприятие состоялось при поддержке «Движения Первых» Суворовского района. Семь команд из школ нашего района сразились в 9 испытаниях, которые проверяли ребят на ловкость, быстроту принятия решения, спортивные навыки, логику и, конечно, умение работать в команде. До последнего не было ясно, кто же победит, потому что каждый хотел привести именно свою команду к победе.
Во время прохождения квеста, малыши демонстрировали знания по математике, разгадывали загадки, отвечали на сложнейшие вопросы, а также участвовали в спортивных играх, применяя гибкость и ловкость. Со всеми заданиями наши воспитанники справились и добыли клад «Здоровье»!
Корзины, наполненные фруктами и замечательный электронный конструктор «Знаток», стали наградой для малышей.
Данные мероприятия способствуют закреплению навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках ОБЖ, развивают мышление, способность быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитывают готовность к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. Школьный театр. Квест–игра «Школа шпионов» проведена для учащихся 7 – 10 классов. Назначение игры – формирование познавательного интереса к информатике и математике. Главная Пресс-центр Новости. В рамках Всероссийской акции #ТРУДКРУТ на территории парка им. М. Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район – территория чистоты». Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля.