KRYGINA. Наша философия — макияж без границ.
Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики
Они понимают, что можно себе позволить, но это не всегда хорошо для организма. Эти привычки помогут им принимать правильные решения о питании в будущем», — добавила Юлия. Завершающий день мероприятия был посвящен образу жизни современного горожанина. Ведущий визажист, который сотрудничает со всеми крупными журналами России и стран СНГ, а также регулярно принимает участие в неделях моды в Милане, Париже и Нью-Йорке, Эрнест Мунтаниоль рассказал о трендах в мире красоты и о тенденциях бьюти-индустрии в 2024 году. Московская неделя красоты — уникальный бьюти-ивент, рассчитанный на широкую аудиторию, который стал одним из самых значимых событий индустрии этой зимы. Организаторы мероприятия позаботились и о самых маленьких гостях выставки и подготовили для них специальную развлекательную программу. Так, в рамках мероприятия для детей прошел настоящий карнавал красоты. На площадке состоялось множество мастер-классов, где дети сделали красочные новогодние открытки. Каждый день с 11:30 до 19:30 аниматоры развлекали юных гостей, провели для них множество конкурсов и, конечно, подарили подарки.
А для тех, кто хотел преобразиться и предстать в образе символа предстоящего года, с 13:00 до 15:00 в течение всех дней выставки аквагримеры украшали лица красивыми узорами. Помимо этого, 9 декабря с 12:00 до 12:40 и 10 декабря с 18:00 до 18:40, для детей работал кукольный театр, который познакомил юных гостей со сказкой, где они поиграли и потанцевали с героями, спасли Щелкунчика от Мышиного короля, а также нашли самые лучшие новогодние подарки! В рамках Московской недели красоты Центральный выставочный зал «Манеж» стал самым большим поп-ап-магазином косметики в России. Посетители получили консультации от экспертов индустрии и смогли приобрести понравившиеся товары от российских и зарубежных производителей. Среди ярких представителей: Regenique — российская биотехнологическая компания, которая разрабатывает, производит и продает уникальные продукты на основе факторов роста стволовых клеток для регенеративной медицины и косметики. MISSHA — это сочетание современных эксклюзивных технологий, уникальных разработок в области косметологии и натуральных растительных ингредиентов. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha. На стенде можно будет найти сыворотку для кожи, крема для увлажнения и питания лица LITALINE — производит пептидную уходовую косметику безинъекционной коррекции эстетических проблем на клеточном уровне.
Все продукция бренда содержит сбалансированный комплекс компонентов, необходимых для ухода и питания кожи, которые дарят ей естественное равновесие и стимулирует на выработку новых клеток — на омоложение. Щеточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отечности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Mixit — бред уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для «вампирского» лифтинга с комплексом кислот и керамидами. Plamen Candles — это уникальные и экологичные ароматы для дома и тела. Свечи, диффузоры, интерьерные спреи, жидкое мыло, крема для рук, бомбочки для ванны — все ручной работы.
Пока это самый дорогой «бьюти-бокс» от визажиста.
Но можно ли назвать это подарком от Елены Крыгиной, или она просто сгорела от стыда за предыдущие проколы, сказать сложно. Очевидно, что привлечь клиентуру пытались магазинными ценниками на косметику, хотя Крыгина, разумеется, часть получила бесплатно. Об этом говорит само наполнение, словно в «бьюти-бокс» попало всё, что давали, а не что может пригодиться каждой.
К тому же при такой перенасыщенности рынка бьюти-средствами у меня все равно оставалось чувство какой-то неукомплектованности. С одной стороны, всего много, а по делу в итоге — мало. В средствах мне всегда не хватало многофункциональности, универсальности и, конечно же, пигментированности.
Сейчас все это есть в Krygina Cosmetics — по сути, я просто собрала все то, чего мне так не хватало. Так и получилось, что сделала косметику, в первую очередь, для себя. Из эгоистичных порывов! Этот формат подхода к макияжу пока еще новый — со стороны может даже немного напугать. Но когда ты подходишь чуть ближе к стенду в магазине, можешь все потрогать пальцами, интуитивно становится понятно, что с этим делать, — и простым девушкам, и визажистам. Еще пять лет назад я не могла представить, что когда-то запущу свою линию косметики.
Даже когда мы начали разработку, не было ощущения, что это будет настоящий корнер, что все эти средства действительно будут существовать. Если честно, у меня до сих пор нет осознания, что все это уже произошло. Недавно смеялись с подругой: сейчас мое состояние очень похоже на постродовую депрессию. Ты как будто не понимаешь, что с этим делать — с эмоциями, которые тебя переполняют, с ажиотажем на определенные средства. Это же как ребенка родить: у тебя бессонные ночи, никакого свободного времени, ты постоянно в каком-то анализе — какой цвет лучше подойдет, как все будет сочетаться. Запуск собственного бренда был для меня еще и как Эверест — то есть, вершина, которую тебе нужно покорить.
У меня было полное ощущение, что я — тот человек, который взобрался на Эверест, поставил флажок и стоит, не знает, что делать с этим дальше. Для любого визажиста создание своего бренда — это максимальный рубеж, а дальше уже будет его развитие: показатели, стоимость на рынке, отзывы аудитории — то есть, его путь в сердца и косметички девушек. Теперь я уже не просто «Елена Крыгина — визажист», а «Елена Крыгина — бизнес-вуман». Мне, как мастеру, всегда не хватало возможностей макияжа. Чисто теоретически, я могу взять помаду и нанести ее на глаза, но производитель на это не рассчитывает — он не исследовал реакцию на кожу век. Плюс, жирность помады в принципе не подходит для макияжа глаз — она там просто скатается.
Отсюда и пошла моя неудовлетворенность: красишь слизистую глаза карандашом для губ и думаешь — случится аллергическая реакция или нет, нужно ли выпить антигистаминные на всякий случай? Вот все эти факторы многофункциональности средств мы учли в лаборатории. Человеку нужно давать свободу — она может проявляться и в ярком макияже, и в легком нюде. Ведь красота — это когда ты себя чувствуешь красивой, а не просто накрашенной. Krygina Cosmetics — для тех, кто любит макияж в принципе. Для тех, кто немного избалован многообразием средств и точно «сечет» в этой теме.
Хотя не исключаю, что те, кто только начинает постигать искусство макияжа, тоже легко разберутся, что делать. У нас, например, нет привязки к кистям — все средства могут наноситься руками, спонжами, чем угодно. Это бренд, который в принципе стирает границы возможностей в макияже — вам можно все!
Jane Iredale представили новую линейку помад Натуральные и стойкие? Это действительно возможно, если за дело берется органический бренд Jane Iredale. В коллекцию вошло 15 ярких оттенков с кремово-матовым финишем. В составе — масло моринги, смесь восков и масел, таитянская ваниль и ежевика это от них такой приятный аромат. Berezka Lab пригласили экспертов в области красоты и здоровья на свою презентацию Недавно телеведущая Яна Лапутина, модель и блогер Урсула Ким, олимпийская чемпионка Маргарита Мамун, блогер Анна Звижинская и «Мисс мира — 2013» среди девушек на инвалидных колясках Ксения Безуглова поделились своими бьюти-секретами в рамках презентации люксового бренда органической косметики Berezka Lab. Все лекции, направленные на восстановление и поддержание красивого и здорового внешнего вида, объединила философия Green Beauty и холистического подхода.
Итак, теперь полную линейку марки: Зеленую маску, Очищающее масло, Масло для тела, Дневную и Ночную сыворотки, Сыворотку для рук и ногтей, Бальзам для губ и фирменные аксессуары, — можно приобрести в универмагах сети Стокманн в Москве и Санкт-Петербурге. Также в составе эффективные масла и экстракты, которые смягчают волосы и заботятся о коже головы.
"ТрендыБренды": косметика Крыгиной
Ведь вся продукция Krygina Cosmetics отечественного производства. Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. Главная страница. • Новости. • Елена Крыгина запускает линию косметики по уходу за кожей. Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для. Ведь вся продукция Krygina Cosmetics отечественного производства.
«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком»
пообщался с Еленой Крыгиной и выяснил, как она пришла к идее создания собственного бренда, в чем особенности ее линии косметики и каких сюрпризов от нее нам ждать в будущем. Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей! Рейтинг 5,0 на основе 889 оценок и 440 отзывов о салоне красоты «Krygina studio», Кропоткинская, Москва, Нащокинский переулок, 10. Посетителям нравятся мастера, обслуживание и качество работы. Награды: «Хорошее место 2023». Более 450 компаний представили косметику, парфюмерию, средства для ухода и продукты для здорового питания. Героиней второй серии стала Елена Крыгина, визажист и автор бестселлера «Макияж».
KRYGINA COSMETICS
Причем производство идет в ряду с бюджетными средствами, такими как Art Visage. А упоминать о тестировании продуктов Елены на животных и говорить нечего. Мировая практика уже давно доказала, что можно обходиться и без лабораторных испытаний на млекопитающих. Одним словом — «пшик». Репутация Крыгиной под неким сомнением, а покупательницы свидетельствуют — «это жесть».
А если уж и хочется «люкса» — Dior и корейская косметика в помощь.
Мы создали наборы в двух вариациях: для тех, кому хочется поярче, и для любителей темных тонов» — Елена Крыгина. Воплощайте свои идеи через призму модного и стойкого макияжа! Преображайтесь в одно мгновение с мультифункциональными средствами — высокопигментированным кремом Concrete и блестками Sparkles.
Россиянки долгое время покупали дорогие средства, но недавно пожаловались на качество продукции. Женщина отмечает, что неприятно удивилась открыв флакон: «воняет как водку открыла». Протирать таким средством лицо страшно, поскольку запах свидетельствует о наличии спиртов в составе. Это может так навредить коже, что после не спасёт ни одно щадящее средство и придётся ходить с испорченным «палёной» косметикой лицом. Женщины покупают наивно косметику, думая, что на них будет такой же эффект, как на Елене Крыгиной.
Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки. Главное, чтобы оно было неизменно позитивным и игристым. Чем же особенна косметика, которая вошла в эксклюзивную новогоднюю коллекцию от Mondoro и Елены Крыгиной? Concrete — универсальный мультифункциональный кремовый пигмент, находка для тех, кто хочет легко создавать яркие образы.
Один этот продукт заменяет помаду, тени, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга. Concrete легко смешиваются друг с другом, что позволяет получать любые оттенки.
Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete
Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге. Каталог товаров интернет-магазина Krygina Cosmetics, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. российский бренд декоративной косметики Цель видеоролика - познакомить подписчиков марки в instagram с основными любимыми цветами визажиста Елены Крыгиной, помочь сделать выбор оттенка.
Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток
Бьюти-эксперт и топ-визажист Елена Крыгина рассказала Ксении Гощицкой, директору отдела моды и искусства «», как наладить работу дома и свести прокрастинацию к минимуму. KRYGINA cosmetics Эссенция тоник для лица увлажняющий успокаивающий, тонер SOOTHING TONER, 200 мл. Расскажем, что особенного в косметике от Елены Крыгиной и как к ней приноровиться. Елена Крыгина — о том, почему она производит косметику в России. Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для.