В оперштабе Краснодарского края сообщили, что жертв среди гражданских и разрушений в результате крушения самолета Су-25 нет. В Ейске Краснодарского края самолет упал на жилые дома. В результате падения самолёта повреждены 72 квартиры в двух подъездах жилого дома. Одна из крупнейших и самых известных авиакатастроф Краснодарского края произошла несколько лет назад накануне Нового года.
Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска
Краевые власти заявили, что семьи погибших получат по 1 миллиону рублей. Жертвами трагедии, по последним данным, стали 13 человек. Получившим тяжкий вред здоровью выплатят по 400 тысяч. За легкий — по 200 тысяч рублей. Также будет решаться вопрос о возмещении материального ущерба. Картина дня.
Летчик потерял сознание. По предварительной версии, причиной падения Су-25 под Ейском стала техническая неисправность. Штурмовик совершал тренировочный полет.
Оперативный штаб Краснодарского края подтвердил информацию о крушении самолета. Сообщается об отсутствии разрушений и пострадавших. Для установления причин падения самолета на месте работают специалисты Министерства обороны и специальных служб», — говорится в сообщении оперштаба.
Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь». И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко.
Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала. История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх. Дескать, мы ни при чём, это всё они. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть «под стать» украинской версии — в некотором смысле у «центра» ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт «дружественного огня». Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про «Пэтриот в засаде» — одни из самых популярных для доклада наверх, — отмечает в том же посте «Рыбарь». Безусловно, до обнародования официальной версии случившегося все спекуляции на эту тему — не больше, чем догадки в попытках разобраться. У кажущейся многим железобетонной версии «дружеского огня» есть одна очень неприятная особенность — она работает на пользу противнику.
Но воплощаться этот вред может не только в информационном пространстве, где бандеровские диванные войска уже пошли в атаку, издеваясь над тем, что «русские сбили свой же самолёт». Последствия могут быть и военные. Разумеется, враг будет стремиться по максимуму использовать ситуацию в своих целях, дабы как-то прикрыться от Авдеевской катастрофы и нарастающих проблем на фронте для этого в ближайшие дни и будут предприниматься попытки терактов и обстрелов приграничных регионов и Крыма , — уверен военный эксперт Борис Рожин. Что бы ни случилось, надо срочно сделать выводы, чтобы исключить повторение подобной трагедии в будущем. И не давать шансов противнику воспользоваться «всепропальщицким» ажиотажем. Критика МО не должна опираться на сетевые реакции, в которые легко может вмешаться весьма эффективный в ведении сетевой войны враг, — отметил в связи с гибелью А-50 философ Александр Дугин.
Теплые повязочки, перчатки, пижамки», - рассказывает местная предпринимательница. За медицинской помощью после крушения Су-34 обратились 26 человек.
Из них 19 находятся под наблюдением медиков. Людей с тяжелыми ожогами доставили санитарной авиацией в Краснодар. Власти обещают помочь семьям погибших и пострадавших. Тем, кто потерял своих близких, выплатят по миллиону рублей. Пострадавшим начислят до 400 тысяч. Компенсации предусмотрены и за имущество. Напомним, выяснением причин катастрофы занимается Главное военное управление Следственного комитета.
Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
80-тысячный город в Краснодарском крае трясет от взрыва военного самолета у девятиэтажки. Вечером 17 октября самолет Су-34 упал в жилом районе Ейска, что привело к возгоранию девятиэтажного дома. В результате падения самолёта повреждены 72 квартиры в двух подъездах жилого дома. Также выехали губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, глава Ейского района Роман Бублик и краевой прокурор Сергей Табельский.
Реакция властей
- Видео: что говорят жители пострадавшего от Су-34 дома в Ейске | Новости России
- «Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба
- Комментарий Минобороны РФ
- Читайте также
ГТРК «Кубань» показала кадры падения дрона ВСУ в Краснодарском крае
Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими.
А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км.
Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения.
Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО.
Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь».
А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км.
В результате катастрофы 16 человек погибли, более 40 пострадали. Сегодня, год спустя, жители Ейска почтили память погибших. С раннего утра к месту трагедии местные жители приносят цветы и детские игрушки. Раньше на этом месте уже был стихийный мемориал , и именно сюда сегодня несут цветы.
Самолет должен был совершить учебно-тренировочный полет с военного аэродрома Южного военного округа. Однако во время того, как борт набирал высоту, произошло ЧП. По докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. После крушения случилось возгорание разлившегося авиатоплива, огонь перекинулся на многоэтажку и охватил сразу несколько этажей. К настоящему моменту пожар удалось локализовать. Известно также о четырех погибших.
Краснодарские власти сообщили, что для пострадавших предусмотрена поддержка в размере 400 тысяч рублей. Семьям погибших выплатят 1 миллион рублей. По факту крушения СК РФ возбудил уголовное дело.
Все это время во двор дома несли цветы и мягкие игрушки. Среди погибших, а их 15 человек, есть и дети.
В Ейске объявлен трехдневный траур. Свои соболезнования семьям выразил российский президент Владимир Путин. Основной версией крушения самолета считается техническая неисправность воздушного судна. С места ЧП изъяты бортовые самописцы. Известно, что полет был учебно-тренировочный.
Су-34 взлетал с военного аэродрома Южного военного округа без боекомплекта. Летчики до последнего не покидали боевую машину, пытаясь увести ее от жилых домов.
Крушением самолета с военнопленными ВСУ объяснили закрытие аэропорта Краснодара
Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил, что около 20:00 «произошло падение двух летательных аппаратов» в районе хутора Трудовая Армения Каневского района (расположен недалеко от восточного побережья Азовского моря). Жители Краснодарского края несут к многоэтажке цветы и игрушки, чтобы почтить память погибших. Информация о крушении самолета поступила в краевой оперштаб сегодня в 15:00. Вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова сообщила об увеличении жертв ЧП. В Азовское море вблизи Ейска около 15:00 упал штурмовик Су-25, сообщает оперативный штаб Краснодарского края в телеграм-канале. Катапультировавшиеся летчики рассказали Минобороны РФ, что причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете.
Стали известны подробности падения самолета на жилой дом в Ейске
В тот роковой день произошло крушение военного самолёта СУ-34. Штурмовик потерпел крушение в Краснодарском крае днем 17 июля. Вечером 17 октября в городе Ейске Краснодарского края военный самолет Су-34 упал на жилой дом. На месте ЧП в Краснодарском крае 19 октября завершен разбор завалов. Обломки самолета вывезли, жильцов начали пускать в квартиры.
Регистрация
- Загорелся двигатель
- Telegram: Contact @kuban24
- Видео: что говорят жители пострадавшего от Су-34 дома в Ейске | Новости России
- Рассылка новостей
- Пожар после падения Су-34: в доме проживали 600 человек
Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске
«Сегодня при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа потерпел крушение самолет Су-34», — отметили военные. "Главным военным следственным управлением СК России по факту крушения самолета Су-34 в городе Ейске Краснодарского края возбуждено уголовное дело. В оперштабе Краснодарского края сообщили, что жертв среди гражданских и разрушений в результате крушения самолета Су-25 нет.
«Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба
Потерь среди других самолетов не было - и Ил-22 и все истребители находившиеся в воздухе успешно вернулись на базу. Потеря А-50 ощутима - таких самолетов не так уж и много, в силу сложности и высокой технологичности производства. Такие машины необходимо беречь. После каждой подобной потери принято говорить что-то в духе "Надеюсь, выводы из данной ситуации" будут сделаны. Потому что если выводов не делать, ситуация будет вновь повторяться, ведя к утрате высококлассных специалистов и дорогостоящей материальной части - безотносительно того - от действий противника или собственных ошибок. Разумеется, враг по максимуму будет стремиться использовать ситуацию в своих целях, чтобы как-то прикрыться от катастрофы в Авдеевке и нарастающих проблем на фронте для этого в ближайшие дни будут предприниматься попытки обстрелов и терактов в приграничных регионах и Крыме. В свою очередь военкор Роман Сапоньков был более резок в высказываниях: "А-50 сбили в небе над Краснодарским краем. Видимо, самолёт должен упасть прямо на Кремль, чтобы некомпетентный командный состав был хотя бы отправлен на повышение в академию Фрунзе, не говоря уже об отставке" Оставил свой комментарий о автор Telegram-канала Fighterbomber, истребитель-бомбардировщик в отставке: "Потерян А-50. Кто сбил, на данный момент неизвестно.
Все предположения идут в сад. Но 256 км от ЛБС...
Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения.
Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.
Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь».
Они потом могли сдетонировать при пламени, при ударе. Могли быть разлеты осколков. У меня в полку падал самолет, летчики с пикирования катапультировались.
Близко было две дороги — шоссе и железная дорога со станцией. Рядом — город, элеватор. Но самолет, к счастью, упал на поляну. Кинетическая энергия двигателей была такова, что мы потом их выкапывали с глубины 15 метров.
В данном случае самолет в заправленном состоянии, даже если он выполнял учебный полет, был весом около 40 тонн. Даже если он падал не с высоты 1200 метров, а с 500-600, это большая энергия. И еще надо учитывать, под каким углом он падал. Получается, что это падает снаряд, метеорит.
Еще раз хочу заметить, что вариантов того, что могло произойти, много. И летчики думают прежде всего о безопасности.
По предварительным данным, причиной происшествия стал отказ двигателя. Медики не смогли спасти пилота. Когда его вытащили на берег, он находился в состоянии клинической смерти. Откачать его не удалось.
Что известно о падении самолета в Ейске: хронология событий, версии ЧП, последствия
В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет. В оперативном штабе Краснодарского края позднее подтвердили, что около 15:00 неподалеку от берега потерпел крушение самолет Су-25. Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34.
Курсы валюты:
- Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи - Новости Сочи
- «Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае
- Подумали, что бомбежка
- Российский Су-25 упал в море, пилот погиб