Новости крис кельми биография

Биография Криса Кельми. Крис Кельми был романтическим героем нашей эстрады, кумиром миллионов. В 1977 году Крис Кельми окончил факультет мостов и тоннелей Московского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени института инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР (МИИТ)[2][6], где его однокурсниками были Владимир.

Еврейское счастье Криса Кельми

Сайт о псевдонимах и их носителях. Имя Криса Кельми многим молодым поклонникам музыки может быть уже и неизвестно, если только не назвать при них те группы, к созданию которых Кельми имел отношение.
Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве. Крис Кельми сегодня: последние новости, фото и видео.
Please wait while your request is being verified... Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве.
Крис Кельми – последние новости на сегодня – Уже в ранние годы биографии Крис Кельми отличался прекрасными физическими и музыкальными способностями.

Интересные факты из жизни Криса Кельми

Музыкальный продюсер Александр Чепарухин написал на своей странице в соцсети, что разрыдался, увидев трагические новости. Певица Лада Дэнс назвала Кельми ярким человеком и посетовала, что пагубное пристрастие убивает все больше творческих людей. В свою очередь Лолита Милявская заявила, что Крис Кельми был гением. Наверное, это лучшее, что можно будет сегодня сделать для Криса", - отметила Лолита в видеообращении, которое размещено в Instagram. Крис Кельми: биография Анатолий Арьевич Кельми родился 21 апреля 1955 года в семье метростроевцев, которые познакомились в Москве.

Отец — Арий Михайлович Кельми приехал из Коканда, мать - из Маньчжурии, родился он в палатке, где жило тридцать человек, потом отец работал в Гидроспецстрое, занимался строительством подземных тоннелей, был заместителем управляющего трестом. Первая распространённая в СМИ версия гласит, что фамилия Кельми является псевдонимом, а настоящая фамилия музыканта - Калинкин.

Еще одним знаменательным успехом для Кельми и «Рок-Ателье» становится песня «Ночное рандеву», которая в советское время звучала словно настоящий зарубежный мотив.

Позже Кельми снова записывает песни с участием нескольких вокалистов — «Верю я» в 1990 году и «Россия Воскресе! Но успех хита «Замыкая круг» им повторить не удалось. Он становится первым советским музыкантом, чье выступление было показано на американском музыкальном канале.

Личная жизнь Единственной супругой музыканта является Людмила Васильевна Кельми, с которой он прожил более 30 лет. В 1988 году в семье родился сын, которого назвали в честь знаменитого псевдонима отца — Кристиан. Долгое время чета Кельми считалась одной из самых идеальных звездных пар, но в последние годы из-за пристрастия Криса Кельми к алкоголю отношения супругов несколько разладились.

Крис Кельми с семьей Несмотря на это, музыкант регулярно играет в любимый большой теннис, а также является членом любительской футбольной команды «Старко», составленной из звезд шоу-бизнеса.

Всего в дискографии музыканта более 10 альбомов. Как композитор он известен своими песнями «Ночное рандеву», «Усталое такси», «Замыкая круг», «Ей парень не торопись», мюзиклом «Пес в сапогах» и спектаклем «Ленкома» «Люди и птицы». Помимо музыкального творчества Крис Кельми участвовал в различных теле- и радиопроектах, а также увлекался футболом и был постоянным участником теннисных турниров «Большая Шляпа». Крис Кельми скончался 1 января 2019 года в возрасте 64 лет от сердечного приступа в одной из больниц Наро-Фоминска Московская область.

И когда туда пришла Ольга Кормухина, началась новая история группы.

Женщина, поющая рок, — это было смело… Крис Кельми многое делал первым, но подобные заслуги часто забываются быстрее, чем хотелось бы. Сегодня песня, исполненная звездами вместе, не вызывает особого шока и изумления: да, это мило, но… Как рассказать тем, для кого это привычно, что когда-то давно, в 1987 году, именно Кельми взорвал общество песней «Замыкая круг», спетой 28 голосами? Потом подобные опыты повторялись. Но «Круг» стал первым. И многие плакали, когда слушали его, — это ведь была песня страны, вступившей в перестройку, песня страны новой, простившейся с прошлым. Как это забыть? Крис Кельми.

Позже ему предъявили и совсем неприятное: мол, Кельми зарегистрировал на себя авторство всей музыки, написанной для мультфильма «Пес в сапогах» а как все мы помним, все мелодии и песни из него стали хитами. Так это было, не так, но разговоры били по реноме, Кельми переживал, как-то оправдывался, когда умело, когда не очень. А потом он фактически исчез. Просто исчез для нас всех. Кельми постепенно растворился в настоящем, как иногда растворяются в прошлом. Или, напротив, остался где-то там, далеко, кумиром миллионов, успешным, сильным, молодым… А может быть, его просто утянуло куда-то волной отлива, оставившей на берегу только тех, кто умел крепко цепляться за песок и вынесенный прибоем на побережье хлам. Кельми среди них не было.

Крис Кельми: биография, карьера, причина смерти

Так появилось «Рок-ателье». Считается, что рокеры -люди «отвязные», несдержанные в привычках. Но Крис в то время практически не пил — ему это было неинтересно и не нужно. Сказывалось спортивное прошлое, да и не до выпивки было: он писал много музыки, репетировал, ездил с группой и с театром на гастроли. Жизнь и без алкоголя была полна драйва!

Кельми тогда познакомился со своим кумиром, барабанщиком группы «Роллинг Стоунз» Китом Ричардсом. Вернувшись домой, Крис решил распрощаться с «Ленкомом». Он понимал: лучше «Юноны» и «Авось» уже ничего не будет. Музыкантам группы сказал: «У нас тысячи поклонников по всей стране, будем гастролировать».

Но все пошло не по плану. Группа начала разваливаться, гастроли срывались, залы нередко были полупустыми. Так продолжалось до тех пор, пока Кельми не познакомился с Аллой Пугачевой. Он исполнил для нее несколько своих песен, и та воскликнула: «Почему страна этого не знает?!

Начался самый звездный период в его жизни. Хиты «Ночное рандеву» и «Замыкая круг» звучали из каждого приемника, поклонники носили его на руках… А семейная жизнь тем временем трещала по швам. Читайте также: Значение фамилии Газманов и гадание на характер Жене Людмиле не нравились вечные гастроли и назойливые поклонницы. Она догадывалась, что у мужа были романы, да он этого особо и не скрывал.

Сперва об этом сообщил неназванный источник «Стархита», затем информацию подтвердили в Наро-фоминском морге. Как сообщил инсайдер «СтарХиту», Криса не стало после новогодней ночи. Она навещала Кельми накануне праздников 30 декабря. С тех пор музыкант не выходил на связь. Поговаривали, что у музыканта начались серьезные проблемы с речью после приступов эпилепсии и чрезмерного употребления алкоголя.

Автору хитов «Замыкая круг» и «Ночное рандеву» было 63 года. Причиной смерти известного артиста стали проблемы с сердцем на фоне злоупотребления алкогольными напитками. Крис Кельми умер: что случилось Российский певец и музыкант, участник ряда культовых групп, Крис Кельми скончался 1 января в своем доме в подмосковном Новоглаголево на 64-м году жизни. Причина смерти пока не называться на официальном уровне, но ряд источников говорит о том, что у певца были проблемы с алкоголем. Последнее время Кельми постоянно жаловался на проблемы с сердцем и печенью. Врачи практически ежедневно приезжали на дачу артиста в Подмосковье. После смерти своего друга, Евгения Осина, Кельми дал слово, что больше в его жизни нет места алкоголю.

Причиной остановки сердца певца стало злоупотребление алкоголем. Тело Кельми кремировали в Николо-Архангельском крематории. Крис Кельми завещал, чтобы его прах развеяли над Атлантическим океаном. Рост Криса Кельми: 177 сантиметров. После их свадьбы была домохозяйкой, но затем пошла на работу. Отец купил ему двухкомнатную квартиру в центре Москвы. После того, как у Кельми начались проблемы с алкоголем, семейная жизнь разладилась. В 2016 году жена стала инициатором развода, женщина также пожелала разменять их просторную квартиру в середине Москвы. Сам артист по поводу развода говорил: «Мы окончательно поняли, что несовместимы. За эти годы было немало хорошего и плохого, есть что вспомнить. Но последние несколько лет мы уже не существовали как полноценная семья. Теперь делим имущество. Наша квартира на Смоленском бульваре для одной Людмилы чересчур велика, не думаю, что она ей нужна. Так что важно решить вопрос размена, а это небыстрый процесс». Крис Кельми и жена Людмила Сын Кристиан не желает общаться с отцом, несмотря на попытки звезды примириться с наследником. Купил двухкомнатные апартаменты в центре, дал денег на евроремонт, сейчас он живет недалеко от мамы. На этом моя миссия в его существования, кажется, закончилась», — говорил Крис. Кристиан — сын Криса Кельми Крис Кельми время от времени попадал в объективы папарацци с любовницами. Нередко его любовные связи сопровождались скандалами. Так, в декабре 2016-го Крис Кельми заявил в эфире ток-шоу «Прямой эфир», что его любовница Полина Белова которая младше артиста на 35 лет хочет его убить и якобы даже прибегала к отравлению певца. Сама девушка уверяла, что артист часто прикладывается к бутылке и из-за этого у него проблемы со здоровьем. В 2011 году за управление автомобилем в нетрезвом виде Криса Кельми лишали водительских на 18 месяцев. В марте 2012-го отсидел пять дней за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Ранее, 11 июля 2014 года, он спровоцировал аварию в центре Москвы: едва не столкнулся с мотоциклистом, после чего врезался в бордюр.

Крис Кельми: личная жизнь и причина смерти

Певец Крис Кельми. Биография | Аргументы и Факты Крис Кельми скончался вечером 1 января 2019 года у себя в доме в Московской области.
Крис Кельми - официальный каталог, биография, песни, альбомы, видео, сайт и контакты Биография Криса Кельми завершилась в первый день Нового 2019 года.
Почему Крис Кельми умер в одиночестве - «Нижегородская правда» #Крис_Кельми #Они_ушли_навсегдаРоссийский певец, композитор Крис Кельми скончался 1 января.
Не многие вспомнят, как жил и умер советский рок музыкант Крис Кельми Крис Кельми, конечно, не был оценён при жизни пропорционально своему вкладу в рок-культуру страны, а задолго до смерти 1 января 2019 года и вовсе предан забвению.
Кто Такой Крис Кельми биография Крис Кельми был романтическим героем нашей эстрады, кумиром миллионов.

Трагический конец Криса Кельми

В 1987 году Крис Кельми собирает целый хор знаменитых музыкантов и певцов в количестве 27 человек, чтобы записать песню «Замыкая круг», ставшей невероятно популярной в короткий срок. Крис Кельми в молодости Этот коллектив не имел постоянного состава и просуществовал 2 года, после чего объединился с другой разваливающейся группой «Аэропорт», которой руководил Александр Ситковецкий. Крис Кельми. Дата рождения: 21 апреля, 1955. В 1977 году Крис Кельми окончил факультет мостов и тоннелей Московского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени института инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР (МИИТ)[2][6], где его однокурсниками были Владимир. Имя Криса Кельми многим молодым поклонникам музыки может быть уже и неизвестно, если только не назвать при них те группы, к созданию которых Кельми имел отношение. Крис Кельми (настоящее имя Анатольевич Армевич Кельми) появился на свет 21 апреля 1955 года в Москве, в семье метростроевцев, которые познакомились в столице.

Крис Кельми: биография, личная жизнь, болезнь

Семья[ ] Дедушка — Мейлах Абрамович Кельми 1883—? Отец — Арий Михайлович Кельми Арье Мейлахович Кельми; 20 марта 1920 — 14 августа 1997 [1][34], детские годы провёл на родине родителей в Вильно[35] тогда Польша [33]; выпускник факультета «Мосты и тоннели» Московского института инженеров транспорта 1944 [36][37], работал метростроевцем, потом трудился в «Гидроспецстрое», занимался строительством подземных тоннелей, был заместителем управляющего трестом[6][7], гидростроитель[1]; автор пособия «Строительство Ждановского радиуса Московского метрополитена» соавторство с И. Якобсоном, М. Мать — Антонина Александровна Кельми урождённая Якимовец, 1919—1974 [1][34][39], выпускница экономического факультета Московского института инженеров транспорта 1944 по специальности инженер-экономист железнодорожного транспорта[40], работала метростроевцем[6][6][7]. Старший брат — Валентин Арьевич Кельми род. Его жена — Людмила Васильевна Кельми род.

Племянники — Ирина род. Младший брат единокровный — Евгений Арьевич Суслин род. Личная жизнь[ ] Жена — Людмила Васильевна Кельми род. Состояли в официальном браке с 1985 года[1]. Сын — Кристиан Анатольевич Кельми род.

Но в 1980 году группа «Автограф», созданная Кельми вместе с Ситковецким, заняла второе место на фестивале в Тбилиси и стала популярной. На первые крупные гонорары Крис купил самые «навороченные» клавишные. Ему завидовали все музыканты Москвы! А худрук «Ленкома» Марк Захаров, наслышанный о превосходных инструментах, даже позвал их обладателя в свой театр. Он сделал Кельми предложение создать собственную рок-группу и играть вживую на самых ярких спектаклях, в том числе «Юноне» и «Авось».

Так появилось «Рок-ателье».

Крис Кельми — это талантливый советский музыкант, сумевший стать настоящей легендой своего времени. Когда-то его песня «Ночное рандеву на бульваре Роз» звучала буквально из каждого утюга, не говоря уже про обычные радиоприемники. Он был настоящим героем советской сцены, однако впоследствии словно исчез в небытие. В конце октября артист попал в клинику после очередного приступа эпилепсии.

В середине ноября он вышел из больницы, и вместе с помощниками поселился в своем загородном доме в Подмосковье, откуда практически не выходил. Корреспонденты программы «Ты не поверишь! Исполнитель хита «Ночное рандеву» заметно постарел, он еле передвигался и разговаривал практически шепотом. Известно, что в последние годы композитор злоупотреблял алкоголем. После смерти своего друга, музыканта Евгения Осина, Кельми дал себе обещание больше не притрагиваться к спиртному.

Из-за опасений за свое здоровье он принял решение составить завещание. Все оставлю бывшей жене Людмиле и единственному сыну Кристиану, там все в порядке, там всем хватит», — признался певец. Известно, что у певца три квартиры в Москве и роскошный загородный дом в Подмосковье. По самым скромным подсчетам, наследство звезды 90-х оценивается в 100 миллионов рублей. Его родным городом стала советская столица — Москва.

Однако по отцу наш сегодняшний герой имеет эстонские корни. Как отмечается в некоторых источниках, настоящая фамилия Кельми — Калинкин. Под этим именем музыкант фигурирует в школьных метриках. Но свой первый паспорт молодой человек получал, уже взяв фамилию «Кельми», которая досталась ему от отца — Ария Михайловича.

Ему завидовали все музыканты Москвы! А худрук «Ленкома» Марк Захаров, наслышанный о превосходных инструментах, даже позвал их обладателя в свой театр. Он сделал Кельми предложение создать собственную рок-группу и играть вживую на самых ярких спектаклях, в том числе «Юноне» и «Авось». Так появилось «Рок-ателье».

Считается, что рокеры -люди «отвязные», несдержанные в привычках. Но Крис в то время практически не пил - ему это было неинтересно и не нужно. Сказывалось спортивное прошлое, да и не до выпивки было: он писал много музыки, репетировал, ездил с группой и с театром на гастроли. Жизнь и без алкоголя была полна драйва! В 1988 году у пары родился сын, которого назвали Кристианом. Долгое время чета Кельми считалась одной из самых идеальных звездных пар, но в последние годы из-за пристрастия Криса Кельми к алкоголю отношения супругов несколько разладились. Кельми тогда познакомился со своим кумиром, барабанщиком группы «Роллинг Стоунз» Китом Ричардсом. Вернувшись домой, Крис решил распрощаться с «Ленкомом».

Он понимал: лучше «Юноны» и «Авось» уже ничего не будет. Музыкантам группы сказал: «У нас тысячи поклонников по всей стране, будем гастролировать». Но все пошло не по плану. Группа начала разваливаться, гастроли срывались, залы нередко были полупустыми. Так продолжалось до тех пор, пока Кельми не познакомился с Аллой Пугачевой. Он исполнил для нее несколько своих песен, и та воскликнула: «Почему страна этого не знает?! Начался самый звездный период в его жизни.

В 1983 году поступил в Музыкальное училище им. Гнесиных эстрадный факультет, педагог — Игорь Бриль. В 1979 году вместе с Александром Ситковецким создал группу «Автограф».

В том же 1980 году по инициативе Марка Захарова набирает музыкантов и создаёт группу «Рок-Ателье». В составе этой группы в 1980-1987 годах работал в театре «Ленком», участвуя в постановке новых спектаклей, в том числе рок-оперы «Юнона и Авось».

Крис Кельми - биография, личная жизнь, фото, дискография и последние новости 2023

Крис Кельми родился в г. Москва, в 1955 году, 21 апреля. Крис Кельми покинул «Автограф», стал создателем другой группы «Рок-ателье», с которой принял предложение Марка Захарова и с 1980 по 1986 годы участвовал в ленкомовских спектаклях. Имя: Крис Кельми (Анатолий Кельми) Дата рождения: 21 апреля 1955 г. Знак зодиака: Телец Возраст: 63 года Дата смерти: 1 января 2019 г. Поклонники творчества Криса Кельми знают его по таким хитам, как: «Замыкая круг» и «Ночное рандеву». Днем, после завершения праздника, Крис Кельми почувствовал себя плохо в своем загородном доме, расположенном в подмосковной деревне Новоглаголево. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Новости Смотреть онлайн.

Биография Криса Кельми

#Крис_Кельми #Они_ушли_навсегдаРоссийский певец, композитор Крис Кельми скончался 1 января. Кельми Крис — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Смотрите онлайн видео Крис Кельми. В 1980-е годы Крис Кельми женился на девушке по имени Людмила, с которой прожил 30 лет. Смотрите онлайн видео Крис Кельми. Крис Кельми сегодня: последние новости, фото и видео.

Please wait while your request is being verified...

В 1977 году Кельми окончил Московский институт инженеров транспорта. Учился там же в аспирантуре с 1977 по 1980 годы. Кельми участвовал в строительстве тоннеля в Краснодарском крае. В 1983 году поступил в Музыкальное училище имени Гнесиных эстрадный факультет, педагог — Игорь Бриль , где учился вместе с Владимиром Кузьминым.

По окончании получил диплом пианиста. Музыка В 1970 году Анатолий Кельми увлекся рок-н-роллом и основал любительскую группу «Садко», тогда ему было всего 15 лет, которая была дублирующим составом популярной московской рок-группы «Рубины». В 1972 году поступил в МИИТ по желанию своего отца.

Летом 1972 года с гитаристом Александром Ситковецким создает группу «Високосное лето». Кельми играл на бас-гитаре и пел. С приходом в группу бас-гитариста Александра Кутикова Кельми становится клавишником.

В 1979 году Кельми вместе с Александром Ситковецким создал группу «Автограф». В том же 1980 году по инициативе Марка Захарова Театр Ленинского комсомола набирает музыкантов и создает группу «Рок-ателье». В составе этой группы с 1980 по 1987 год работал в театре «Ленком», участвуя в постановке новых спектаклей, в том числе рок-оперы «Юнона и Авось», делает новую редакцию спектакля «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты».

В 1987 году Кельми работает в филармонии города Йошкар-Ола. С 1987 года — в театре песни Аллы Пугачевой, где участвует в постановке первых «Рождественских встреч» и вместе с «Рок-ателье» выступает с концертами по стране и за рубежом на фестивале Lesien Rock Festival. В 1987 году в состав «Рок-ателье» вливается певица Ольга Кормухина.

Общественная деятельность В 1987 году Крис Кельми собрал 27 музыкантов и одного журналиста, ведущего «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец» Евгения Федорова, для записи совместной песни «Замыкая круг». Подобный опыт повторяется в 1990 году с песней «Верю я» и в 1994 году с песней «Россия Воскресе! В 2007 году Крис Кельми собрал некоторых из исполнителей клипа 1987 года и записал новую редакцию, к 20-летию события, в эфире программы НТВ «Главный герой».

Кельми опроверг, заявив, что миф о Калинкина в 1990-х годах придумал Александр Градский. Вторая распространенная версия гласит, что в Кельми эстонские корни. Кельми опроверг и это, объяснив, что, как ему кажется, у него скорее всего литовские корни со стороны отца свое предположение он объяснил тем, что в Литве есть город Кельме, которое созвучно его фамилии. В 1972 году он взял псевдоним Крис в честь героя «Соляриса» Криса Кельвина, так как считал, что для рок-музыканта имя Толя Кельми звучит неблагозвучно. Анатолий Кельми начал играть на фортепиано и гитаре в 1959 году в 4-летнем возрасте. В пять лет он занимался с репетитором по музыке, а в восемь лет поступил в музыкальную школу имени Дунаевского. Отец привел его сначала в футбольную школу, а затем в теннис. Кельми — кандидат в мастера спорта по теннису, входил в состав юношеской сборной, тренировался у Шамиля Тарпищева, был в тройке лучших теннисистов Москвы.

В 1969 году окончил музыкальную школу имени Исаака Дунаевского по классу фортепиано. Учился в Московском институте инженеров транспорта на одном курсе с Владимиром Кузьминым и Владимиром Слуцкером. В 1977 году Кельми окончил Московский институт инженеров транспорта. Учился там же в аспирантуре с 1977 по 1980 годы. Кельми участвовал в строительстве тоннеля в Краснодарском крае. В 1983 году поступил в Музыкальное училище имени Гнесиных эстрадный факультет, педагог — Игорь Бриль , где учился вместе с Владимиром Кузьминым. По окончании получил диплом пианиста. Музыка В 1970 году Анатолий Кельми увлекся рок-н-роллом и основал любительскую группу «Садко», тогда ему было всего 15 лет, которая была дублирующим составом популярной московской рок-группы «Рубины».

В 1972 году поступил в МИИТ по желанию своего отца. Летом 1972 года с гитаристом Александром Ситковецким создает группу «Високосное лето». Кельми играл на бас-гитаре и пел.

На протяжении десятков лет семейство Кельми было вынуждено ютиться в вагончике грузовика. В 1960 г.

Позже отец решил уйти из семьи к другой женщине. В этом браке у него родиться сын Евгений, который в будущем будет работать у Криса администратором. Детство и юность Уже в ранние годы биографии Крис Кельми отличался прекрасными физическими и музыкальными способностями. Когда ему исполнилось всего 4 года, он начал играть на пианино и гитаре. Одновременно с этим мальчик ходил в теннисную школу.

Крис делал прекрасные успехи в данном виде спорта , став позже КМС по теннису. Вскоре он оказался в юниорской сборной СССР по теннису. Тем не менее, Кельми никогда не оставлял музыки. В 1963 г. В данный период биографии Крис Кельми основал музыкальный коллектив «Садко».

Затем он начал сотрудничать с Александром Ситковецким, с которым потом образовал группу «Високосное лето». За время своего существования ребята записали 3 пластинки.

В 1977-м году он получил диплом МИИТ, однако вновь решил связать свою жизнь с музыкой. Детство и юность Крис Кельми появился на свет 21 апреля 1955 года в Москве. Его настоящие фамилия и имя Анатолий Арьевич Калинкин, под такими инициалами будущий музыкант был записан в школьных журналах. Его отец Арий Михайлович работал гидростроителем и имел эстонские корни, и при получении паспорта Анатолий взял фамилию Кельми.

Имя Крис появилось чуть позже, после того, как юноша прочитал книгу Станислава Лема «Солярис», именно так звали в ней главного героя. Родители Криса работали на строительстве метрополитена. В семье он был вторым ребёнком, старший брат Валентин родился десятью годами раньше. Было и такое время, когда семья жила в вагончике, снятом с колёс грузового автомобиля. Когда Крису было около 5-ти лет, «Метрострой», наконец-то, дал семье собственное жильё — квартиру в районе станции метро «Аэропорт». Спустя какое-то время, папа ушёл из семьи и завёл новую, там родился ещё один брат Криса — Евгений.

Когда мальчику было четыре года, он не на шутку стал интересоваться домашним фортепиано. Родители, заметив это, отдали его на обучение в московскую музыкальную школу имени Дунаевского, в которой он проучился до 1969 года и успешно закончил по классу фортепиано. Попутно Крис самостоятельно выучился игре на гитаре. Несмотря на любовь к музыке, поступать в высшее музыкальное учебное заведение Крис не стал. В 1972 году он начал обучаться на инженера в Московском транспортном институте, где его сокурсниками были известный певец и музыкант Владимир Кузьмин и ныне общественный политический деятель Владимир Слуцкер. Закончив обучение в 1979 году, Кельми был принят в аспирантуру при этом же институте.

Но всё-таки тяга к музыке взяла своё. Хоть Крис и закончил в 1980 году транспортную аспирантуру, свой жизненный путь всё равно связал с творчеством. В 1983 году он стал студентом музыкального училища имени Гнесиных на факультете эстрады у педагога Игоря Бриля. И здесь снова его сокурсником оказался Владимир Кузьмин. Вместе с данным коллективом музыкант выступил на фестивале «Весенние ритмы Тбилиси», в рамках которого занял второе место. После этого музыкальный коллектив сумел заполучить несколько выгодных контрактов, а также записать несколько сольных альбомов.

Пусть говорят — пьяный Крис Кельми у Малахова Параллельно с этим в 1980-м году Крис Кельми начал также выступать в группе «Рок-ателье», которая была создана по инициативе Марка Захарова. Данный коллектив отличался высокой «текучкой кадров», которая и предопределила многранность творческого стиля ансамбля. В разные годы в этой группе выступали многие известные музыканты — Александр Барыкин, Юрий Китаев и многие другие. Что касается конкретно Криса Кельми, то он выступал в названном коллективе с 1980-го, покинув «Автограф», по 1987-й год, участвуя в постановке различных музыкальных спектаклей на сцене Театра «Ленком». В 1983-м году Крис Кельми поступил в училище имени Гнесиных. Вскоре Владимир Кузьмин познакомил его с Аллой Пугачевой.

Вместе с ней в 1987-м году музыкант участвовал в создании легендарных «Рождественских встреч». Одной из наиболее известных песен того периода стала композиция «Замыкая круг», которая была написана Крисом Кельми и его давней знакомой, поэтессой Маргаритой Пушкиной. Крис Кельми с женой Людмилой В этот же период он часто гастролировал по стране с группой «Рок-Ателье».

Биография Криса Кельми показывает, что у него были проблемы с алкоголем

Но всё изменилось после того, как музыканты стали сотрудничать с начинающей поэтессой Пушкиной Маргаритой, которая через много лет стала известной и популярной среди любителей роковой музыки. Их сотрудничество привело к созданию нескольких весьма ярких музыкальных хитов, благодаря которым группа «Високосное лето» стала известной и узнаваемой в Советском Союзе. Как ни странно, но в этот период Крис был наиболее счастлив за всю свою музыкальную карьеру. Всё было первое: концерты и гастрольные туры, ночи до утра с гитарой.

И ни единой мысли о деньгах, славе или каком-то комфорте. Счастье было только в музыке и в том кайфе, который они получали, выступая вместе на сценах. Это время хорошо описал в своей книге Андрей Макаревич: «На нас как будто из Ливерпуля упал лучик света от «Битлов», с помощью которого мы сохранили одержимость и чистоту.

Нам очень хотелось быть известными, но ровно настолько, чтобы были концерты и чтобы нас ждали. Коллектив «Високосное лето» принял участие на рижском рок-фестивале, который состоялся на Певческом поле в 1977 году. Музыканты этой группы впервые воспользовались стробоскопом, чтобы создать на сцене световые эффекты.

Позже в 1978 году на 2-ом Таллинском рок-фестивале коллектив «Високосного лета» опять отличился новшеством, начав в своих выступлениях применять декорации на сцене. Но, как часто бывает в жизни, где начинается успех, там может быть и провал. Исполненные группой музыкальные композиции «Прометей» и «Сатанинские пляски» вызвали протест в горкоме комсомола, и коллектив попал под запрет.

Музыканты стали выступать подпольно, просуществовали ещё около двух лет, но всё равно коллектив распался из-за внутренних несогласий и конфликтов. Звёздный путь В 1979 году снова с Александром Ситковецким Крис Кельми создал новый музыкальный коллектив с названием «Автограф». Все участники группы были с высшим музыкальным образованием, основной акцент делался на использование электронной музыки.

Это была первая советская группа, которая играла прогрессивный рок. В 1980 году «Автограф» поехал на тбилисский фестиваль «Весенние ритмы», принял в нём участие и занял второе место.

После словесной перепалки музыкант наехал на охранника. Мужчина отделался небольшим ушибом и испачканной одеждой. После этого Кельми задержали правоохранители. Он отказался от медицинского освидетельствования, был составлен протокол[17]. В декабре 2015 года признался в радио-интервью, что ему поставлен диагноз «эпилепсия» и что он упал с 7 этажа и при этом остался жив этим объясняется глубокий шрам на лбу [19] В 1986 году в журнале «Ровесник» вышла статья Криса Кельми «Хвалиться тут нечем», в которой музыкант критически описывает популярный тогда стиль хэви-метал «группы ничем не отличаются друг от друга», «нет мысли», «содержание текстов — чепуха» и т. Это был робкий первый шаг Криса Кельми по пути к большой сцене и славе. Группа просуществовала недолго, её состав постоянно менялся.

Через пару лет молодой музыкант стал подумывать о создании нового коллектива. У Криса был друг, любитель музыки, подрабатывавший в разных коллективах гитаристом и вокалистом, Александр Ситковецкий. В тот момент он руководил почти уже распавшейся группой «Аэропорт». Из двух развалившихся коллективов вместе они создали новую группу с названием «Високосное лето», первые выступления которой прошли уже в 1972 году. В составе «Високосного лета» были: Александр Кутиков бас и вокал , впоследствии звезда «Машины времени»; Валерий Ефремов барабанщик , также в будущем участник группы «Машина времени»; Александр Ситковецкий вокал и гитара ; Крис Кельми орган и вокал. В начале существования группы особой популярностью она не пользовалась. Но всё изменилось после того, как музыканты стали сотрудничать с начинающей поэтессой Пушкиной Маргаритой, которая через много лет стала известной и популярной среди любителей роковой музыки. Их сотрудничество привело к созданию нескольких весьма ярких музыкальных хитов, благодаря которым группа «Високосное лето» стала известной и узнаваемой в Советском Союзе. Как ни странно, но в этот период Крис был наиболее счастлив за всю свою музыкальную карьеру.

Всё было первое: концерты и гастрольные туры, ночи до утра с гитарой. И ни единой мысли о деньгах, славе или каком-то комфорте.

В 1988 году в семье родился сын, которого назвали в честь знаменитого псевдонима отца — Кристиан. Долгое время чета Кельми считалась одной из самых идеальных звездных пар, но в последние годы из-за пристрастия Криса к алкоголю отношения супругов разладились. Певец поселился за городом, жена находилась в Москве. Сыну Кристиану, который окончил Академию права и управления, отец приобрел 2-комнатную квартиру в столице. Он женат, увлекается дайвингом, из-за пагубной страсти родителя к выпивке со временем отдалился от него. View this post on Instagram A post shared by Движение «Мой город! Возлюбленная музыканта жила с ним не постоянно. По словам Полины, их роман начался еще в 2012 году.

Влюбленные даже хотели пожениться, но официальная супруга не давала Кельми развод. В 2017-м Крис решил наладить отношения с женой, и Людмила часто гостила у него в особняке. Но возобновить близкое общение не удалось. Музыкант регулярно играл в любимый большой теннис, а также являлся членом любительской футбольной команды «Старко», составленной из звезд шоу-бизнеса. В 1972 г. В 1979 г. В 1980 г. Захарова набрал музыкантов и создал группу «Рок-ателье», с которой по 1987 г. В 1987 г. С 1990 г.

Сочинил музыку к свыше двум сотням песен. Сотрудничал со многими артистами. Читайте также: Близкий друг рассказал о состоянии распухшего Прилучного Музыка Почувствовав вкус сцены с коллективом «Високосное лето», Кельми окончательно выбирает музыку в качестве своей профессиональной деятельности и берет сценический псевдоним Крис в честь любимого литературного героя из книги Станислава Лема «Солярис». Под именем Крис Кельми он присоединяется к группе «Автограф», первому советскому коллективу, играющему прогрессивный рок. Крис Кельми — «Усталое такси» В 1980 году к группе приходит всесоюзная слава после удачного выступления на фестивале в Тбилиси. Начинаются записи на студии «Мелодия» и гастрольная деятельность под патронатом Росконцерта. Но осенью 1980 года Кельми покидает «Автограф», чтобы создать собственный коллектив. Также музыканты являются авторами песен к мультипликационным фильмам «Пес в сапогах» и «Парадоксы в стиле рок».

Своеобразный композитор, явно творивший себе кумиров, как сейчас слышно, из умного британского поп-рока 70-х и, в пьесах посложнее, из группы Supertramp, вошел в нашу общеупотребительную историю не как музыкант, а как светский персонаж не лучшего качества, написавший всего одну песню «Ночное рандеву», и судившийся с кем-то из-за неё… Действительно, очень жаль: будучи своеобразным и очень узнаваемым мелодистом, Крис создавал песни, которые в лучших ситуациях могли бы стать становым хребтом нашей поп-роковой сцены. Мнение о Крисе, как мнимо несерьёзном музыканте подкреплялось ещё и тем, что во времена «Високосного лета» он отвечал за то, что в рамках разнообразного материала состава сами музыканты почитали за попсоставляющую. Конечно, знакомая по переизданию единственного магнитоальбома «Високосного лета» на CD «Мона Лиза» — абсолютный хит, так же как и никогда не записанные «Так надо», а равно и песни-посвящения коллегам из групп «Удачное приобретение» и «Машина времени». Крис продержался в составе «Автографа» только до мая того же года, успел отыграть с группой на историческом рок-фестивале «Весенние ритмы. Тбилиси-80» и записать с коллегами шесть номеров. Один из них, «2000 лет» с музыкой собственно Криса, в новой аранжировке неожиданно свежо прозвучал на юбилейных концертах «Автографа» 2005 года. Но, конечно, Крис Кельми 80-х — это в первую очередь его собственная группа «Рокателье», 24 сентября 1980 года сменившая в стенах Театра им. Ленинского комсомола прославленный «Аракс». И опять — все помнят о театральной работе «Рок-ателье» в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Люди и птицы» и, в особенности, «Юнона и Авось», но даже сейчас мало кто знает, что группа под руководством Криса и покойного Павла Смеяна не так уж редко выступала с полноценной концертной программой в окрестностях Москвы. Немногие, помнящие эти выступления, восхищаются ими и сейчас — мало, что «Рокателье» за счет пребывания в театре имела отличный сценический аппарат, так и программа по тем временам удивляла сочетанием вроде бы несочетаемого — основанные на поп-мелодике песни Криса уравновешивались непривычными фанковыми пьесами Павла. К единому знаменателю этот экзотический коктейль приводили насыщенные и изысканные инструментальные аранжировки, благодаря которым пьесы «Взлёт Посадки не будет » и «Люди и птицы» даже и до сих пор нет-нет, да и мелькнут на отечественных поп-сборниках. Остаётся только пожалеть, что отличный десятипесенный альбом «Рокателье» в 1983 году так и не прошел, что неудивительно для тех лет, худсовета «Мелодии», и широкому слушателю пришлось утешаться только двумя миньонами — гибким «Распахни окно» 1981 и уже нормальным «Если метель…» 1982 , разошедшимся в те годы каким-то совершенно умопомрачительным тиражом. А программа «дискагиганта», как тогда выражались, полностью увидела свет лишь в 2000 году на ретроспективном CD-сборнике «Рок-ателье» «Я пел, когда летал», прошедшему, увы, фактически незамеченным. Однако к началу перестройки «Рок-ателье» стало напоминать проходной двор — одно время в состав группы входил даже покойный ныне Александр Барыкин, группа «Карнавал» которого на тот момент была разогнана функционерами Министерства культуры. И так ли удивительно, что весной 1987 года Крис принял предложение Ованеса Мелик-Пашаева и оказался с совершенно новым составом «Рок-ателье» в одной концертной программе с излишне разрекламированным «Чёрным кофе». Это были другие и не самые известные слушателю песни — альбом «Мы знаем» 1988 на фоне тогдашнего условного рок-половодья прошёл почти незамеченным за исключением отчётливого поп-хита «Ночное рандеву», в результате принесшего своему создателю массу неприятностей в форме непонятных судилищ за его вокальную дорожку. Несмотря или благодаря этому медиа-скандалу «Мы знаем» так и не переиздан на CD даже 30 с лишним лет спустя! Однако именно этот не самый внятный период существования «Рок-ателье» принёс Крису тот большой хит, по которому его будут помнить все те, для кого история московской рок-сцены 70-х и 80-х — не пустой звук. Пьеса «Замыкая круг», исполненная сборной командой первых имён нашей профессиональной рок-сцены от Александра Градского до Марины Капуро, не только попала, что сейчас видится совершенно невероятным, в новогодний «Голубой огонёк1988», но и имела все шансы стать гимном нашей рок-сцены на века. Этого, однако, не случилось. Качественный поп-рок «Рок-ателье» и его лидера оказался никому не нужен с приходом двухкопеечной сахариновой попсы, один из первых лиц которой, что символично, предложил сейчас денег на похороны Криса, а там и 90-е уже были не за горами. К огромному сожалению, Крис чересчур всерьёз воспринял поганый журналистский постулат той эпохи, что «лучший рок-н-ролл — это русская попса», результатом чего стали предельно невразумительные песни, написанные в соавторстве с различными псевдогламурными текстовиками и выступления на далеко не лучших поп-сборищах. Как говорится, из такой песни тоже слов не выкинешь, и всё же мы ещё столкнулись с настоящим Крисом-музыкантом, а не сомнительным светским персонажем — тому примером уже упоминавшийся альбом «Я пел, когда летал» и участие в московском реюнион-концерте «Автографа» в июне 2005 года в «Олимпийском». Но свора трескучих пидоров и блядских дочек больших начальников, окопавшаяся на федеральных и иных телеканалах, не говоря уж о прочих СМИ, ни о каком Крисе-музыканте и слышать не желала. Дело дошло до того, что в Интернете невозможно обнаружить фото Криса эпохи его рок-героизма. Автор этих строк знал Криса именно как музыканта и просто хорошего человека, и ему непонятно, какая дьявольская сила влекла его на эти малахольные телепосиделки с громкими воплями, где речь шла о чём угодно, но только не о музыке. Возможно, музыкант полагал, что эти появления на экране как-то поспособствуют его возвращению в рок-н-рол, на что он, судя по его разговорам в последние годы, всё же надеялся. Увы, образ Криса стал окончательно ассоциироваться не с рок-н-роллом, но алкоголем и антиобщественным поведением — в том смысле, как это понимают поклонники трескучих телепидоров. То есть и в последнее десятилетие Крис играл роль не того человека, которым он был в действительности… Ничего не остаётся, как снять шляпу перед решением похоронить музыканта тайно — в противном случае количество лиц, желающих попиариться на кончине человека, которому они и в подмётки не годились, окажется зашкаливающим до неприличия. Трескучие телепидоры, пожалуй, ещё чуть-чуть повякают об одном из рок-героев нашей юности, да и забудут. Оно и к лучшему. Но наш долг, как людей, не предающих идеалы своей молодости — переиздание всего песенного наследия «Рок-ателье» в надлежащем формате и объёме. И это незабвение, уж простите за пафос — долг нашего поколения. Долг, теперь уже связанный и с трудом переизданий. Прощай, Музыкант. Библиографию для своих изданий — «Нового взгляда» и «Музыкальной правды». Ты начал рассказывать историю, что Кормухина из-за этой песни присылала к тебе бандитов. Для меня это открытие на самом деле, хотя, казалось бы, всё знаю про тебя. Ольга пела в группе «Рок-Ателье»… Е. Соответственно, мне удалось в те нелегкие для рок-музыки годы выпустить на «Мелодии» миньон, где было «Усталое такси» в её исполнении на чём, в общем-то, она поднялась и раскрутилась. Но через неделю мне позвонили «люберецкие» и сказали: «А что это ты поёшь Олину песню по первому каналу, по второму? Я говорю: «Почему Олину? Это моя песня, на самом деле. Я её сочинил. Я дал спеть, выпустил альбом, подарил ей песню. Почему я не могу петь свою? Они: «Мы сейчас с тобой поговорим по-своему. Подходи к Театру кукол, мы как раз только что отжались». Это было забавно. Я подошёл к Театру кукол. Их было человек пять, такие «качки», в общем, конкретные такие ребята. Я говорю: «Молодые люди» — увидел, что они значительно моложе меня: «Так в чём, собственно, заключается вопрос? Вот свидетельство из РАО, что я автор песни и её первый исполнитель». Они говорят: «Правда, что ли? Я думаю, конечно, что она сказала. Ты с ней не выяснял расклад? Это, кстати, было хорошее время для «Рок-Ателье». Даже наш общий друг Женя Фёдоров он ходил на концерт говорит: «Мне очень понравилась и вся их программа, и как Ольга поёт». Я говорю «выясняли», потому что я понимаю, что всё это в прошедшем времени, этот формат взаимоотношений больше не практикуется… К. У меня был только один раз. Один раз такой был звонок, но когда я объяснился, по полочкам разложил, они так спокойно: «Ну, тогда всё понятно». И просто уехали. Подписал бумагу на создание продюсерского центра. Мне дали помещение, кстати, хорошее, в очень хорошем доме — половина первого этажа, такой кирпичный дом, как на Волконском ты же был у меня. Ставка была, по-моему, 23. Когда президент Медведев сказал он провел большую пресс-конференцию в 2012 году , что он потерял доверие к мэру, и назначил Собянина, решением Московского правительства сделали ставку 119. Мягко говоря, практически на сто рублей. Письмо я получил в апреле. На приём я попал в мае, потому что там запись. То есть я сразу потерял практически полмиллиона. Потом мне сказали: «Всё, вопрос решится, в октябре будет межведомственная комиссия, вы же уважаемый человек». Никакой комиссии, конечно, не было. Они просто тянули резину до последнего. В общем, по финалу — минус миллион сто, учитывая ремонт в 200 тысяч, которые мы вложили, потому что приняли помещение в жутком виде оно было с каким-то мусором, всё надо было вывозить, ремонтировать, ставить танцкласс. Занимались мы некоммерческой деятельностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий