Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. 18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».
Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
- Победители конкурса «Знай наших» получили призы от партнеров:
- Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
- Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших» – Роскачество
- Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»
В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
В частности, в Москве и Смоленской области. Ранее гостей послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию заметили Гостей послания Путина Федеральному собранию заметили в 24 Новом русском бренде29 февраля президент России Владимир Путин обратился к Федеральному собранию с рядом важных для страны заявлений и инициатив в 24 Новом русском бренде. В «русском стиле» мероприятие посетили глава медиахолдинга Readovka Алексей Костылев и писатель, военкор Семен Пегов.
В текущем сезоне конкурс и его участники заручились поддержкой таких известных брендов, как «Союзмультфильм», VK Cloud, Simple, Novikov Group, Zаспорт и других. Эти компании анонсировали специальные призы для победителей. Таким образом, организации, которые успеют подать заявку на участие до 15 января, не только имеют шансы выиграть в одной из главных номинаций, но могут рассчитывать на специальные награды от партнеров конкурса. Кроме того, организаторы предусмотрели поощрение для регионов, где активно поддерживают местные бренды. Он выразил уверенность, что победители будут довольны новыми призами.
Людям важно не просто заявить о себе и начать свое дело, нужно точно знать, что их инициатива интересна и полезна соотечественникам. Нужны силы и вдохновение, чтобы идти вперед. Представьте, каким сверхценным стимулом для победителя конкурса стала презентация своего проекта на форуме «Сильные идеи для нового времени» и личная встреча с президентом. Ощутить, что твой вклад важен и значим для страны, что и ты способен менять мир — вот главный посыл нашего проекта, — сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Проект «Знай наших» на «Авторадио» организован при содействии Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив.
Экономика Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов В их число вошли производители разных категорий: мебель из массива дерева из Ярославля, верхняя одежда для детей всех возрастов из Рыбинска, художественные товары и натуральные безалкогольные напитки из Переславля, органические мясные и молочные продукты из Углича и др. В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. Помимо пяти основных — «Продукты питания», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» — компаниям-претендентам доступны 15 отраслевых и 4 специальные номинации. Нужно способствовать продвижению региональных брендов.
Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»
Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших». Более 9,3 тыс. заявок поступили на конкурс новых российских брендов «Знай наших», его цель — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Правила комментирования
- Курсы валюты:
- В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
- Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
- Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив”
Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»
Они отметили, что продукция проекта создана «лучшими» швеями на производствах в России. В частности, в Москве и Смоленской области. Ранее гостей послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию заметили Гостей послания Путина Федеральному собранию заметили в 24 Новом русском бренде29 февраля президент России Владимир Путин обратился к Федеральному собранию с рядом важных для страны заявлений и инициатив в 24 Новом русском бренде.
Это уникальная возможность для производителей Хабаровского края заявить о себе на всю страну. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края, победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах, телевидении и в медиа, принять бесплатное участие в крупных мероприятиях и обучающих программах, получить поддержку и продвижение. В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. В этом году желающих уже на порядок больше. Активное участие в заявочной компании принимают представители легкой промышленности края.
И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах —появилась подборка достойных российских марок, — обратился к победителям помощник Президента РФ Максим Орешкин. В конкурс проводился по 5 основным и 19 специальным номинациям.
В нем победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Председатель ВЭБ. РФ Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов — от народных художественных промыслов до высоких технологий.
Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость. В первом сезоне конкурса приняло участие действительно большое количество брендов, и победителей насчитывается десятки. Но у нас есть задача сделать так, чтобы их было еще больше», - заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. Среди регионов-лидеров по поданным заявкам на конкурс организаторы отметили Башкирию более 1,1 тыс.
Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс.
Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив”
Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших». – Благодаря конкурсу «Знай наших» сформирована актуальная база инициативных предпринимателей, которые готовы заявлять о себе, – сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. Как член жюри, Татьяна Яковлевна поделилась своими впечатлениями от работ участников, подчеркнув, что конкурс в очередной раз показал, как хорошо знают ставропольские ребята творчество писателей-земляков.
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы. Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.
Длина вольера составляет 60 м, ширина — 20 м, высота — 12 м. Общая площадь парка составляет более 6,5 га, а протяженность прогулочных маршрутов — больше 3 км. Также на территории парка располагаются 11 видов детских площадок. Ежегодно парк посещают 350 тыс. Мы имеем экологически устойчивые структуры, используем передовые технологии и материалы для создания экологически устойчивых сооружений. Мы активно участвуем в программах по сохранению генетического разнообразия и восстановлению популяции уязвимых видов.
У нас посетители получают уникальные образовательные возможности, чтобы понять важность сохранения дикой природы», — рассказала Моргунова. Сотрудники «Малинок» используют новейшие технологии для мониторинга и ухода за животными и птицами, в парке создается особенная среда, способствующая здоровью и благополучию обитателей и посетителей. Пространства в парке, а также их дизайн, располагаются с учетом сохранения природной среды, ландшафта и экосистемы. Ежегодно администрация парка проводит акции и мероприятия для школьников, в том числе с особенностями здоровья. Кроме того в «Малинках» работает инклюзивная творческая мастерская. Юлия Комиссарова из Москвы презентовала на конкурс бренд «Русская майолика». Это мастерская архитектурной керамики, создающая художественные объекты для частных домов и общественных пространств. Миссия бренда — повышение уровня эстетики современной архитектуры, создание тренда на вещи по образцам и в стиле лучших традиций русского искусства.
В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. Помимо пяти основных — «Продукты питания», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» — компаниям-претендентам доступны 15 отраслевых и 4 специальные номинации. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Президент России Владимир Путин в ходе прямой линии 14 декабря 2023 года.
Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей", — рассказала Наталья Сергунина. Награду также получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов. Московские производители на регулярной основе принимают участие в крупных городских, федеральных и международных событиях.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
Он создан командой аниматоров, музыкантов, педагогов, которых объединяет любовь к маленьким зрителям и желание сделать их пребывание перед экраном полезным, увлекательным и безопасным. Каждый из них вовлекает малыша в интерактивные сюжеты, направленные на интеллектуальное, сенсорное, социальное, физическое, музыкальное и художественное развитие.
Тимера Юсупова Дуванского района. Министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова и член жюри медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших» телеведущий, продюсер телеканала БСТ Наиль Юнусов вручили призы победителям в номинации «Социальный ролик», здесь были рассмотрены 28 работ. В номинации «Фоторепортаж» поступило 26 работ юных фотографов. Их наградили член жюри медиа-конкурса, уполномоченный по правам ребенка в Республике Башкортостан Ольга Панчихина и член жюри, известный фотограф Эдуард Дильмухаметов. Акрамова, деревня Штанды Балтачевского района. Номинация «Видеосюжет» была самой многочисленной, здесь были рассмотрены 38 работ.
Наконец настал момент объявления абсолютных победителей конкурса, которые завоевали главный приз — 50 тысяч рублей. Вместе с детьми — Маликой, Зафаром, Суфией, Салимой, Аксурой и годовалой Гальсар они поразили присутствующих своим коллективным роликом, полным позитива и юмора. По словам победителей, они потратят 10 тысяч своего приза на благотворительность, а остальные средства вложат в развитие своего проекта.
Цель конкурса «Знай наших» — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.
Его участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. По условиям конкурса, все его победители получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске.
Победителей с экрана приветствовал первый заместитель руководителя администрации Главы Республики Башкортостан Урал Кильсенбаев. Перед каждым конкретным награждением собравшиеся смогли еще раз просмотреть лучшие работы, поступившие на конкурс.
Все участники проявили креатив и неожиданный профессионализм: находили интересных героев, придумывали вопросы, выбирали место для съемки, снимали сюжеты на свои телефоны и умело монтировали. Первой номинацией стало «Интервью», в которую поступило 29 работ. Министру культуры РБ Амине Шафиковой было особенно приятно наградить занявших третьи места своих земляков Артура Абсалямова и Ильгизара Амирханова из деревни Старомунасипово Бурзянского района и свою абсолютную тезку — маленькую Амину Шафикову из Республиканского лицея-интерната им. Тимера Юсупова Дуванского района. Министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова и член жюри медиа-конкурса «Атайсал.
Знай наших» телеведущий, продюсер телеканала БСТ Наиль Юнусов вручили призы победителям в номинации «Социальный ролик», здесь были рассмотрены 28 работ. В номинации «Фоторепортаж» поступило 26 работ юных фотографов. Их наградили член жюри медиа-конкурса, уполномоченный по правам ребенка в Республике Башкортостан Ольга Панчихина и член жюри, известный фотограф Эдуард Дильмухаметов.
«Знай наших»
Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». 18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний.
Лента новостей
- Виртуальный хостинг
- Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские
- У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
- Что еще почитать
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»
Представьте, каким сверхценным стимулом для победителя конкурса стала презентация своего проекта на форуме «Сильные идеи для нового времени» и личная встреча с президентом. Ощутить, что твой вклад важен и значим для страны, что и ты способен менять мир — вот главный посыл нашего проекта, — сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Проект «Знай наших» на «Авторадио» организован при содействии Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив. За время проведения конкурса радиостанция получила свыше 500 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся предпринимателей. На победу претендовали разнообразные проекты, среди которых производители адаптивной мебели, проекты по очистке водоемов, уникальные экофермы и центры творчества.
В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых. Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей. Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды.
Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки на участие в конкурсе можно подать до 15 января на крауд-платформе. В конце февраля экспертное жюри конкурса определит победителей.
Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей", — рассказала Наталья Сергунина. Награду также получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов. Московские производители на регулярной основе принимают участие в крупных городских, федеральных и международных событиях. Помимо лучших региональных программ, на церемонии награждения также были объявлены победители в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.