Библия. Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Синодальный перевод. Библейские комментарии для христиан новый завет уильям макдональд, при демократическом подвале кэша застройка с большей канонизацией будет втрое оборонной, но наиболее сибирской (после 4-way болезнь на 1 тыл растет мало). комментарий к библии макдональда. уильям макдональд библейские комментарии для христиан ветхий завет скачать.
О чем на самом деле «Хроники Нарнии»
комментарий к библии макдональда - онлайн | уильям макдональд библейские комментарии для христиан ветхий завет скачать. |
Київська єврейська месіанська громада | Комментарии на Новый Завет. Евангелие от Матфея. |
Уильям Макдональд: Библейские комментарии для христиан Новый Завет | Но в Библии есть родословные, и даже учитывая возможные пробелы в них, мы все равно видим, что человек не мог появиться на земле миллионы лет назад, на чем настаивают эволюционисты. |
Каталог файлов | Но следует помнить, что ни одна книга комментариев не может заменить Библию. |
Комментарии макдональда к библии ветхий завет
Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова. Я убежден, что, благодаря систематическому изучению Писания, любой христианин может стать "делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" 2 Тим.
Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы.
Уильям Макдональд - известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе "Эммаус", а с 1959 года был руководителе этой школы.
За десять минут невозможно истолковать книгу целиком, но можно рассказать о времени и цели ее написания, историческом контексте, основных идеях, связи с другими библейскими книгами.
Прослушивание каждой книги Библии займет у нас от 1 до 14 дней. Также мы будем публиковать дополнительные ролики экспертов, посвященные отдельным загадочным местам в разных библейских книгам. После нашего ультрамарафона Библия предстанет в ваших глазах целостным текстом, где все части, написанные в разное время и разными людьми, органично дополняют друг друга.
Конечно, есть. Например, название самой Нарнии, которое Льюис подсмотрел в Атласе древнего мира. Подробнее об этом вы можете почитать в письмах автора детям.
Источник: Arzamas Однако реальность в представлении Льюиса настолько мрачная, что в пространстве своей сказки он уделяет ей совсем мало внимания. В земном мире почти всегда дождь вспомните день, когда Люси Певенси впервые попала в Нарнию , а люди черствеют и забывают об Истине. Так, например, случилось со Сьюзен, которая, по словам самого Льюиса, превратилась в «довольно глупую, самовлюбленную девушку».
Она — единственная из детей Певенси, кто не погиб в железнодорожной катастрофе и не попал в Нарнию навсегда. Кстати, именно за это Льюиса обвинили в женоненавистничестве и страхе перед взрослением, среди критиков были Джоан Роулинг и Филип Пулман. Но если со Сьюзен автор действительно обошелся несправедливо, то реальный мир, кажется, сам того заслужил.
И не удивительно, что после двух мировых войн, которые выпали на долю поколения Льюиса, и самому писателю, и его читателям так хотелось укрыться в сказочной Нарнии. Сегодня, кстати, этот лайфхак как никогда актуален. Наше новое подарочное издание поможет вам убежать от бытовых проблем в завораживающий мир.
Книги по теме.
«Эффект Bud Light»: Disney, Starbucks и McDonald’s отменяют за поддержку Израиля
Согласно Уорду, каждая повесть соответствует той или иной «планете». А «Покоритель зари» — история о путешествии на край света — олицетворяет солнце. Кстати, эстетика Нарнии тоже близка медиевистической, вспомните хотя бы замок Кэр-Паравель с его тронным залом и гобеленами. Но это уже иное Средневековье, перепридуманное более поздними авторами.
Английская литература Не менее, чем древние эссе и трактаты, Льюис любил художественную английскую литературу. Так, Белая колдунья Джадис напоминает спенсеровскую Дуэссу, а образ обезьяна Хитра из «Последней битвы» отсылает к Архимагу. Что же до параллелей с «Потерянным раем», то они легко угадываются в «Племяннике чародея».
На связь с последними указывает и множество волшебных артефактов: от «даров» Деда Мороза да-да, Льюис называет персонажа именно Father Frost, а не Santa Claus до предметов, которые становятся порталами в волшебную страну, например платяной шкаф, сделанный из нарнийской яблони. Как и в мирах английской волшебной сказки, в Нарнии свой хронотоп. Время здесь движется не так, как в привычном нам пространстве, а законы физики и биологии снова вспомним говорящих животных действуют несколько иначе.
Дети Певенси в домике мистера Бобра. Иллюстрация к повести «Лев, колдунья и платяной шкаф» По мнению филолога Михаила Свердлова, Льюис работал с жанром сказки не потому, что хотел заинтересовать детей, а потому, что именно эта форма оказалась наиболее органичной для его «Хроник... Автор «Хроник Нарнии» далеко не всегда был христианским проповедником.
В девять лет он потерял мать, которая умерла от рака, а с ней — и веру в Бога.
Описание: Программа для работы с Библией и другими текстами. Благодаря своей простой расширяемости, программа «Цитата из Библии» может послужить Вам в качестве библиотекаря, позволяющего читать и изучать на компьютере не только тексты Библии, но и тексты Ваших любимых книг, хранящихся в электронном виде. Цитата абсолютно бесплатна для пользователей, развивается волонтерами, которые трудятся для славы Бога без финансовой поддержки своего труда.
Read the Privacy and Cookie Policy I accept 15. Пырлину, тем более что он начинает свой исторический экзерсис как раз с «Белой книги» Макдональда, явившейся в мае 1939 г. Палестинское восстание завершилось к середине 1939 г. По английским оценкам, 3074 араба были убиты и казнены 112 из них окончили жизнь на виселице.
Выше мы привели, кстати, б? Только в 1939 г. Какие жертвы понес еврейский народ, сколько детей, стариков и женщин растерзали невинные обиженные арабы — об этом Е. Пырлин даже не упоминает. Зато как он сочувствует состоянию аль-Хусейни после поражения палестинского восстания! Муфтий был близок к самоубийству, поскольку в ходе восстания погибло много его родственников и друзей. Ну и что, повесился болезный или застрелился? Никак нет!
Бежал, чтобы его другие не убили. Такие люди легко готовы отдать жизнь во имя своей «святой борьбы» — не собственную жизнь, разумеется… С 1939 г. Пырлин, аль-Хусейни находился сначала в Бейруте и Дамаске, а потом в Ираке. Английские секретные службы в этот период намеревались устранить муфтия руками еврейских боевиков из организации Эцель, но попытка была безуспешной, и он сбежал в Иран, а оттуда сначала в Италию, а затем в Германию.
Bielefeld: CLV, 2000. В 30 лет Уильям Макдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стих за стихом разъяснялся Новый завет. Перед вами - выполнение этого обещания, плод интенсивного изучения Библии в течение более четырех десятилетий, многолетней преподавательской деятельности, последовательного служения Господу.
Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие Господа Иисуса Христа и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием. Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере.
Загадки Евангелия от Марка
Уильям Макдональд. Дурные практики благовестия | Комментарии МакДональда — Второзаконие Уильям МакДональд. |
Сеть McDonald's попала под волну критики из-за войны Израиля и Палестины | Таким образом, Макдональд не ставит целью своих исследований физическое изменение состава Библии. |
«Эффект Bud Light»: Disney, Starbucks и McDonald’s отменяют за поддержку Израиля
Цель книги “Библейские комментарии для христиан помочь обычному христианину начать серьезное изучение Слова Божьего. Отсылок к Библии в тексте, конечно, немало, но ими Нарния не исчерпывается, ведь, литературоведа и критика Михаила Свердлова, писатель «понимал свою биографию как череду прочитанных книг и встреченных людей». Чтение ежедневного отрывка Библии, краткий комментарий с объяснением трудных мест, ответы на вопросы слушателей. Библии учебные и с комментариями. Уильям МакДональд | Макдональд Уильям Дж.
BibleQuote 6.5 — Цитата из Библии
Решение о продаже было принято последней инстанцией — голосованием на заседании Политбюро, а на одной из выписок значится и имя «главного» — Иосиф Сталин. Побывайте там — вы получите очень сильное впечатление. Учитывая выдающееся значение этого памятника для человечества, в 2005 году начал работу международный проект Codeх Sinaiticus , основанный Британской библиотекой и остальными держателями фрагментов манускрипта. Если этот международный проект сделал доступным в интернете сам текст рукописи, то к истории Синайского кодекса, несмотря на издание под этой эгидой нескольких книг, с той поры почти ничего не добавилось: наиболее важные находки последних десятилетий, сделанные немецким богословом Куртом Аландом и российским византинистом Анной Захаровой, совершились до начала проекта. Что же могли сделать мы, если уже все было осуществлено предшественниками, а международный проект в общем-то решил подвести черту под исследованием этого выдающегося памятника письменности?
Оказалось, что остается совершенно неисследованной история знаменитой рукописи в ХХ веке — то, как произошла ее продажа советским правительством в 1933 году. Дело в том, что известное решение Политбюро 1933 года лишь вершина айсберга, тогда как вся его невидимая часть — не просто история, а подлинный детектив. Это мы поняли несколько лет назад, когда в одном из московских архивохранилищ просматривали подряд архивные дела 1930-х годов с одинаковым названием «Текущие документы». В одном из томов и обнаружились сведения о непосредственных участниках этой исторической сделки.
Дальнейший поиск показал, что все они были репрессированы, а следственные дела этих несчастных в архиве ФСБ свидетельствуют: одним из обвинений был тот факт, что они продешевили при продаже «знаменитой Синайской Библии».
В 1922 г. Западные Гебриды Уильям умирал от дифтерии. На его горле образовывалась слизистая оболочка, и дыхание становилось все труднее. Его мать-христианка отвернулась, чтобы не видеть, как Уильям делает последний вздох. В этот момент в дверь постучали. Это был ее зять из соседней деревни.
Он сказал: «Я пришел сказать вам, что вам не нужно беспокоиться об Уильяме.
Западные Гебриды Уильям умирал от дифтерии. На его горле образовывалась слизистая оболочка, и дыхание становилось все труднее. Его мать-христианка отвернулась, чтобы не видеть, как Уильям делает последний вздох. В этот момент в дверь постучали. Это был ее зять из соседней деревни. Он сказал: «Я пришел сказать вам, что вам не нужно беспокоиться об Уильяме. Он выздоровеет, и однажды Бог спасет его душу».
Я убежден, что, благодаря систематическому изучению Писания, любой христианин может стать "делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" 2 Тим. Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью. Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений. Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов. Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания. Во многих случаях приводятся альтернативные объяснения, что предоставляет право читателю решaть, какое из них более соответствует контексту и Писанию в целом.
Сеть McDonald's попала под волну критики из-за войны Израиля и Палестины
Уильям Макдональд пользуется широкой известностью как автор многочисленных книг по толкованию текстов Библии, по вопросам применения истин христианства на практике и как составитель пособий по изучению Библии для. помочь обычному христианину начать серьезное изучение Слова Божьего. Об авторе Росс Макдональд — Дело Гэлтона, роман, триллер, детектив, аудиокнига. Сеть McDonald's подверглась критике в мусульманском мире из-за поддержки Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ), сообщает портал Ynet. Макдональд комментарии к библии. Библейские комментарии отцов церкви и других авторов i-VIII веков". Осторожно, новости. МЧС сообщает, что на месте работают порядка 50 пожарных и 17 единиц техники.
Жизнь, благословенная Богом
Библейские комментарии для христиан новый завет уильям макдональд, при демократическом подвале кэша застройка с большей канонизацией будет втрое оборонной, но наиболее сибирской (после 4-way болезнь на 1 тыл растет мало). Комментарии Уильяма МакДональда. СМИ опубликовали «маркетинговую библию» McDonald’s. Американское издание Business Insider опубликовало выдержки из «маркетинговой библии» McDonald’s — «Свода правил Золотых арок».
Уильям Макдональд
В викторианской Англии религиозный роман оставался вполне уважаемым и популярным жанром, и авторские вставки, отступления и духовные комментарии были вещью вполне привычной. Более того, читатели, хоть немного разделяющие взгляды Макдональда, любят и любили его романы именно за эти вставки, потому что видят в них главную силу его книг. Как писал Кл. Льюис, его «длинные рассуждения и проповеди… были бы просто невыносимы, читай мы его книги ради сюжета, но на самом деле на редкость уместны и доставляют читателю множество радости, потому что автор, хоть и неважный романист, но великолепный проповедник. Безусловно, Макдональду не всегда с равным успехом удавалось выражать свои мысли и рассуждения в художественно приемлемой форме, вплетая их в повествование так, чтобы оно не превращалось только в иллюстрацию для проповеди. Однако «Томас Уингфолд» является именно религиозным, «пасторским» романом о духовном пробуждении и росте профессионального священника, и Макдональд считал, что здесь ему, как никогда раньше, удалось органично выразить главную суть своих христианских убеждений: ведь сама сущность коллизии и драматического конфликта выстроена в романе именно на мировоззренческих и духовных борениях персонажей, на их попытках уверовать и раскаяться. Современному читателю не всегда легко оценить, насколько центральную роль играла в викторианской Британии религия и церковь и насколько необычными и радикальными были взгляды Макдональда по контрасту с официально принятыми доктринами. В 1875 году критик Джордж Маккри выпустил книгу «Религия в нашей литературе» , где Макдональду досталось за то, что он, по мнению автора, черпал свои неортодоксальные взгляды исключительно из «нравственного сентиментализма» и проповедовал их «с подлинно миссионерской ревностностью». Возможно, «Томас Уингфолд» в каком-то смысле стал ответом Макдональда на нападки Маккри и подобных ему религиозных консерваторов, дав писателю возможность четко и полно изложить свои взгляды на целый ряд острых тем и вопросов, с которыми так или иначе сталкивалась викторианская церковь.
С одной стороны, Макдональд встряхивает и заставляет пробудиться читателей-верующих, рассуждая через своих героев о том, насколько обоснована сама христианская вера, ставя под сомнение привычные устои и размышляя о том, можно ли рассматривать служение исключительно как профессию, как заработок, и рукополагать в священники людей, не имеющих ни веры, ни духовного призвания. С другой стороны, он отвечает на распространившиеся тогда в светском обществе возражения против церкви и христианской веры, включая сомнения в авторитете Библии и в Христовых чудесах, а также комментирует такие «опасные» научные открытия, как, например, теория эволюции Дарвина. Тут Макдональд тоже выбивается из общего хора: эволюция то есть последовательное развитие от низшего к высшему представлялась ему базовым законом и принципом всей жизни, и он не видел в самом факте появления и распространения теории Дарвина никакой угрозы христианской вере — что, несомненно, приводило в ужас некоторых его современников и, наверное, вызовет недоумение у многих нынешних христиан. Главной темой романа тоже является эволюция — эволюция духовная, возрастание и постепенное пробуждение ее героев, и хотя мелодраматических поворотов сюжета в нем действительно хватает, основное «действие» происходит все-таки внутри, в мыслях, чувствах и совести Томаса Уингфолда, Хелен Лингард, ее брата Леопольда, мануфактурщика мистера Дрю и т. Кроме того, с помощью одной из сюжетных линий романа Макдональд развивает тему, которую часто поднимал в своих лекциях о шекспировском «Макбете»: каково это — быть убийцей и любить убийцу. Как и в «Макбете», здесь все кровавые сцены происходят за кулисами, и история написана не для того, чтобы вызвать у читателя сладострастный ужас. И у Шекспира, и у Макдональда рядом с убийцей оказывается страстно преданная ему женщина, которая подталкивает его к греху. И Макдональда, как и Шекспира, интересует прежде всего влияние преступления, обмана и страха перед грядущим наказанием на внутреннее состояние героев, а также возможность искреннего раскаяния и спасения для убийцы и обманщика.
Основной целью Макдональда, в какой бы роли он ни выступал, всегда было показать читателям высшую реальность и по-настоящему благого Бога, увлечь их любовью к справедливости и подлинному добру. В юности он мечтал быть поэтом, но потом решил, что самым верным способом нести людям истину о Боге — представлявшемуся ему совсем не таким, каким Его чаще всего преподносила официальная церковь, — будет пасторское служение. Мне кажется, я немного знаком с движениями и мотивами человеческой души, так как с детства исследую их в той или иной форме. Не могу сказать, что мною прежде всего руководят и на меня так уж сильно влияют самые высокие мотивы — Божья слава и благо человечества. Однако я действительно считаю их высшими и верю, что Бог будет взращивать их во мне по мере того, как я возрастаю в христианской жизни… Я хочу стать служителем, потому что не знаю занятия выше и лучше. Я с нетерпением жду вечности и полагаю, что, кроме служения, на земле нет ничего иного, чему можно было бы посвятить все сердце и душу. Я не могу или, по крайней мере, не должен испытывать энтузиазма к чему-либо иному. Служение соединяет всю мудрость и знание — всё самое истинное и прекрасное — в одно целое.
Мне кажется, несмотря на все минусы, служение даёт нам больше средств для личного роста в святости, и для меня это одна из главных причин стать пастором.
Леоминстер, Массачусетс. В 1922 г. Западные Гебриды Уильям умирал от дифтерии. На его горле образовывалась слизистая оболочка, и дыхание становилось все труднее. Его мать-христианка отвернулась, чтобы не видеть, как Уильям делает последний вздох. В этот момент в дверь постучали. Это был ее зять из соседней деревни.
Но это уже иное Средневековье, перепридуманное более поздними авторами. Английская литература Не менее, чем древние эссе и трактаты, Льюис любил художественную английскую литературу. Так, Белая колдунья Джадис напоминает спенсеровскую Дуэссу, а образ обезьяна Хитра из «Последней битвы» отсылает к Архимагу. Что же до параллелей с «Потерянным раем», то они легко угадываются в «Племяннике чародея». На связь с последними указывает и множество волшебных артефактов: от «даров» Деда Мороза да-да, Льюис называет персонажа именно Father Frost, а не Santa Claus до предметов, которые становятся порталами в волшебную страну, например платяной шкаф, сделанный из нарнийской яблони. Как и в мирах английской волшебной сказки, в Нарнии свой хронотоп. Время здесь движется не так, как в привычном нам пространстве, а законы физики и биологии снова вспомним говорящих животных действуют несколько иначе. Дети Певенси в домике мистера Бобра. Иллюстрация к повести «Лев, колдунья и платяной шкаф» По мнению филолога Михаила Свердлова, Льюис работал с жанром сказки не потому, что хотел заинтересовать детей, а потому, что именно эта форма оказалась наиболее органичной для его «Хроник... Автор «Хроник Нарнии» далеко не всегда был христианским проповедником. В девять лет он потерял мать, которая умерла от рака, а с ней — и веру в Бога. Вся его жизнь, полная испытаний, казалось бы, должна подтверждать детскую гипотезу о его отсутствии: суровый и грубый отец, Первая мировая и ранение, смерть друга и почти тридцатилетняя изматывающая связь с матерью последнего. Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005 Но в 1931 году в сознании Льюиса случается переворот. Как считает Михаил Свердлов, произошло это благодаря литературе: «Захваченный красотой христианского мифа, он с каждым годом все более осознавал противоречия между своей атеистической жизненной теорией и христианским и читательским опытом.
Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы. Уильям Макдональд - известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе "Эммаус", а с 1959 года был руководителем этой школы. С 1973 года он входит в коллектив сотрудников Внутрицерковной библейской школы.
Джеффри Макдональд
Баркли как один из симптомов затянувшегося хронического заболевания. Соответственно, те «церкви», которые допускают извращение истинных «старых» догматов и введение так называемых новых догматов, рассматривается как здравствующие. Стойкость в деле отстаивания истин вероучения У. Напомним, что именно Церковь объединяет Христовых учеников, тогда как протестантские общины — учеников своих лидеров. Выступая против древних церковных традиций, У. Баркли обличает и традицию монашества, настаивая, что учение о монашестве располагает к отрыву «религии от жизни», и, стало быть, оно — ложно. Вот его слова: «Учение ложно, если оно отделяет религию от жизни.
Любое учение, которое говорит, что христианину нет места в жизни и в мирской деятельности — ложно. В этом была ошибка монахов и отшельников. Они верили, что для того, чтобы жить христианской жизнью, они должны удалиться в пустыню или в монастырь, выйти из этой всепоглощающей и соблазняющей мирской жизни. Они считали, что они могут быть настоящими христианами лишь оставив мирскую жизнь. Иисус молился за Своих учеников: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла» Иоан. Касаясь проблематики борьбы человека с греховными мыслями и желаниями, автор указывает на деятельность монахов как на иллюстрацию странной и неправильной формы борьбы.
Мол, монахи, сами того не понимая, отгораживаясь от действительных соблазнов мира сего, впадали в ещё большие соблазны, рождавшиеся в их памяти или воображении. Своей отрицательной критикой он не обошел даже основоположника одного из основоположников монашества, выдающегося христианского подвижника, преподобного Антония Великого. Это были люди, желавшие освободиться от всего земного и, в особенности, от плотских желаний. Для этого они уходили в египетскую пустыню с идеей жить в одиночестве и мыслить только о Боге. Самый известный из них — Антоний. Он жил отшельником, постился, проводил ночи в бдении, истязал свое тело.
Он прожил в пустыне 35 лет, которые были непрекращающийся битвой со своими искушениями... Совершенно очевидно, что если уж кто-то и ведет себя неосторожно, так это относится к Антонию и его друзьям. Ошибка У. Баркли, в данном случае, усматривается в том, что он неправильно смотрит как на само монашество, так и на отношение Церкви к монашеской жизни. Дело в том, что признавая монашество как одну из форм служения Богу, Православная Церковь никогда не учила, что христианину нет жизни в миру. Как известно, среди канонизированных Церковью святых есть множество тех, кто прославились именно жизнью в миру: воины, врачи, учителя и т.
Опять же, монашеская жизнь, предполагающая отстранение от мирских удовольствий, мирской суеты, не предполагает полного духовного разрыва с миром. Достаточно вспомнить, что в продолжении многих веков монастыри играли роль духовных центров не только для иноков и монахов, но и для мирян: монастыри служили для них местом паломничеств; при монастырях создавались библиотеки, открывались духовные школы; нередко, в трудные времена, монахи помогали мирянам хлебом и рублём. Наконец, совершенно не разумея, почему монашеское делание ассоциировалось с духовными подвигами, а сами монахи нередко именовались подвижниками, он определяет монашескую жизнь как весьма лёгкую, самих же монахов обозначает, как беглецов от реальных трудностей жизни: «Легко чувствовать себя христианином в минуты молитвы и медитации, легко чувствовать близость Бога, когда мы в стороне от мира. Но это не вера — это бегство от жизни. В конце концов толкователь стремится подвести христианское богослужение и богопочитание под гуманитарную доктрину: «Христианское служение —это не служение литургии или ритуала, это служение человеческой нужде. Довольно своеобразное отношение выказывает автор в отношении Господа Иисуса Христа.
Также он признался, что эта книга является у него самой любимой. В комплект стоимостью 59,99 долларов входит Библия короля Якова, копии Конституции США, Декларации независимости, Билля о правах, Клятвы верности, а также рукописная версия припева песни Гринвуда, под которую Трамп выходит на митингах. Бывший президент не продает комплекты от своего имени, но получает гонорары от покупок, указывает издание со ссылкой на источник, знакомый с деталями коммерческой сделки.
Обе точки зрения имеют много знаменитых сторонников. Или здесь слово знаменитый имеет значение, не связанное с способностью объяснить «теорию» доскорбного восхищения? Ответ: Это никоим образом не противоречит истине о восхищении. То, что в НЗ небеса упоминаются намного чаще, чем ад, еще не значит, что ада нет.
Церковь не испытает во время великой скорби ярость Бога, но испытает ярость антихриста или же ярость сатаны. Ответ: Шесть раз в книге Откровение на суды великой скорби указывается как на гнев Божий: "И третий ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое и на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред агнцем" 14,9-10. Когда Иисус говорит: "Гряду скоро" Откр. Ответ: Это вопрос спорный.
Но если даже здесь речь и идет о внезапности, все равно есть стихи, такие как Евр. Удерживающий во 2 Фессалоникийцам 2,6-8 - не Святой Дух, а римское правительство или же сила Божья. Ответ: Этот вопрос подробно обсуждался в комментарии к этим стихам. Петр и Павел не могли верить, что Господь может прийти с минуту на минуту, потому что оба знали, что умрут Ин.
Ответ: Павел иногда говорит о себе как о живущем на земле в момент, когда Господь вернется 1 Фес. Таким должно быть и наше отношение. Мы с нетерпением ждем прихода Господа при нашей жизни, но осознаем, что можем умереть и прежде восхищения. Петр верил, что конец всего уже близок 1 Пет.
Он гневно обрушивался на насмешников, которые отрицали приход Господа, говоря, что "от начала творения все остается так же" 2 Пет. Господь не может прийти в любой момент, потому что прежде Евангелие должно дойти до самых отдаленных уголков мира Мф. Ответ: Это относится к Евангелию Царства, которое разойдется по всему миру в дни великой скорби. Это тот же путь спасения, который мы проповедуем сегодня, только наш взгляд устремлен на восхищение.
Другими словами, мы говорим: "Уверуйте в Господа Иисуса Христа, и будете спасены; когда же придет Христос, вы вместе с Ним уйдете в дом Отца". В таких стихах, как Ев. Если это так, то Господь никак не мог прийти при жизни апостолов. Ответ: В Колоссянам 1:6,23 Павел утверждает, что "весь мир" и "всякая тварь поднебесная" слышали Благую Весть.
В Римлянам 10,18 говорится, что слово Евангелия дошло до пределов вселенной. Мы, конечно же, понимаем, что это относится к миру, известному людям в то время, и к странам, прилегающим к Средиземноморью. Планы Павла на долгие миссионерские путешествия Деян. Ответ: Свои планы Павел подчинял воле Божьей Деян.
Он трудился так, как если бы не рассчитывал на возвращение Господа при его жизни, и бодрствовал, как если бы верил, что Он мог явиться с минуты на минуту. Относительно «как если бы верил, что Он мог явиться с минуты на минуту» - получается, что нигде не написано, что он так верил? Павел говорил о тяжких временах в последние дни 1 Тим. Это предполагало наличие промежутка времени, в течение которого Господь точно не придет.
Ответ: Павел также сказал, что тайна беззакония уже тогда была в действии 2 Фес.
Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе «Эммаус», а с 1959 года был руководителем этой школы. С 1973 по 1996 года он входил в коллектив сотрудников внутрицерковной библейской школы. После 1996 года Уильям Макдональд вернулся к библейскому служению вплоть до своей смерти 25 декабря 2007 года. Предисловие автора Цель книги «Библейские комментарии для христиан» — помочь обычному христианину начать серьезное изучение Слова Божьего. Но следует помнить, что ни одна книга комментариев не может заменить Библию.