В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека. 8 мая китайский среднемагистральный самолет C-919 совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Пекин. 8 мая китайский среднемагистральный самолет C-919 совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Пекин. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа.
Украина в роли «мощного авиационного государства»
- «Не летали и не полетят»: Как Россия решит вопрос с закрытым небом Китая
- Отказ двигателя
- Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай - АБН 24
- Новости мира: на востоке Китая в провинции Аньхой потерпел крушение пассажирский самолет
Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
UPD: пассажиров задержанного рейса «Аэрофлота» Москва — Шанхай отправят на резервном самолете по техническим причинам, сообщили агентству «Москва» в. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский новостной портал предварительным данным, самолет принадлежал авиаклубу «Аньхой цзиньин». У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. Ожидается, что первый серийный самолет в первом квартале 2023 года будет введен в регулярную эксплуатацию в авиакомпании One-Two-Three Airlines. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное.
Китайский авиапром продолжает развиваться
Радар с пассивной антенной решёткой на МиГ 1. Истребитель 90-х годов, как расшифровывалось обозначение проекта «И-90», мог бы сопровождать 40 целей и вести огонь по 20 из них одновременно, дополнительный радар обеспечивал безопасность задней полусферы, предусматривалась возможность пуска ракет в сторону хвоста. МиГ 1. Чтобы проверить аэродинамические характеристики схемы «утка» модели сбрасывали с вертолета над казахской степью. При этом проверяли отсутствие над данной местностью американских спутников, а сами модели убирали в считанные минуты. Схема с передним горизонтальным оперением ПГО вместо стабилизаторов давала выигрыш в подъёмной тяге и маневренности, но лишала статической устойчивости. Требовалось знание всех характеристик при разных углах атаки и разных скоростях, чтобы обеспечить бортовой компьютер необходимыми инструкциями для управления сложной системой.
Поэтому на разработку первого макета ушло 8 лет. Они не стали сильно заморачиваться со схемой, к тому же вбухали в программу 66,7 млрд. Умопомрачительные средства, чего себе не мог позволить поздний СССР. С крахом Советского Союза судьба перспективного самолёта была предрешена. Стоимость МиГ 1. Конечно, труд советских и российских инженеров не пропал даром.
Наработки были использованы в Су-57 и других самолётах.
Его стоимость оценивалась в 50 миллиардов долларов. Проект разрабатывается "Объединенной авиастроительной корпорации" и "Коммерческой авиационной корпорацией Китая". Первый полет CR929 запланирован на 2025 год, а ввод модели в эксплуатацию — в 2028-м. В рамках санкций в ответ на российское военное вторжение в Украину Евросоюз запретил поставки в Россию самолётов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование.
Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая Это будет долгая история создания Ещё в 2014 году Россия и Китай начали общими усилиями работать над новейшим пассажирским самолётом.
И вот, спустя 8 лет, насколько близок проект к завершению? Обсудить По словам главного научного специалиста Китайской корпорации коммерческой авиации Йу Гуанхуэя, транспортное средство будет выпущено ещё не скоро.
Специалист отметил, что для такого полета был необходим гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель ГПВРД. От обычных используемых в авиации двигателей его отличает сверхзвуковое сгорание. Сжигание топлива происходит в сверхзвуковом воздушном потоке. Таким образом, у Китая есть шансы вырваться в лидеры. Другая особенность новой машины — наличие легких и чрезвычайно прочных огнеупорных материалов, которые могут выдержать очень высокие температуры, достигаемые при полете на гиперзвуковых скоростях.
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован
Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. Китайское информационное агентство Синьхуа сообщило, что сегодня, 8 мая 2023 года, китайский "секретный" космический самолет успешно вернулся из космоса. Первый проблеск интереса Китая к самолетам с вертикальным или укороченным взлетом (STOVL) относится к концу 1970-х годов. Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки.
Китай построил крупнейший в мире военный дозаправщик
- «Мечта» продана с потрохами
- Новости о крушении Boeing на юге Китая - РТ на русском
- На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929
- Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая
- Китайский магистральный пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс
- Комментарии (0)
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени
Соответственно, то санкционное давление, которое мы испытали, оно изменило состав кооперации, - пояснил Слюсарь. Мы работаем пока в соответствии с принятыми решениями, мы работу не останавливали, инженерные команды работали, мы проходим этап эскиза. Но конечно актуализация, связанная с глобальными трендами, по этому китайско-российскому самолету должна произойти".
Катастрофа[ править править код ] Схема полёта рейса 5735 За 4 часа до катастрофы метеорологическая служба Учжоу выпустила предупреждение о сильном конвективном ветре [9]. Во время полёта погода была подходящей, без опасных атмосферных явлений [10]. В 13:15 здесь и далее — пекинское время рейс MU5735 вылетел из аэропорта Куньмин Чаншуй в провинции Юньнань на юго-западе Китая в понедельник [1] , он должен был прибыть в Гуанчжоу провинция Гуандун на юге Китая в 15:07 [11] [12]. Через 1 час и 8 минут после взлёта контакт наземных служб с самолётом был утрачен [13].
Катастрофа произошла около 14:38 в горной местности в районе деревни Молан кит. Согласно сообщению в блоге FlightRadar24 , за 2-3 минуты самолёт потерял высоту с 29 100 футов 8900 метров до 3225 футов 983 метра [16]. Поисково-спасательная операция[ править править код ] Сразу же после падения разлившееся авиационное топливо вызвало лесной пожар [19]. Пожарно-спасательная бригада городского округа Учжоу направила на место катастрофы 117 пожарных работников и 23 пожарные машины. Для участия в спасательных работах были дополнительно задействованы ещё 538 пожарных работников из других районов Гуанси-Чжуанского АР , сообщила региональная противопожарная служба на своей странице в Weibo [20]. Расположенная рядом провинция Гуандун отправила 505 пожарных работников и 97 машин для участия в спасательной операции [14].
К месту проведения поисково-спасательных работ было направлено 80 медиков и 36 машин скорой помощи от учреждений здравоохранения города Учжоу, а также 12 экспертов в области медицины от Комитета по делам здравоохранения Гуанси-Чжуанского АР [14]. На 22 марта 01:51 UTC , по сообщениям спасателей, на месте падения обнаружены обломки разбившегося самолёта, однако тела пассажиров обнаружены не были — Центральное телевидение Китая [21]. На 22 марта 20:54 пекинское время в поисково-спасательной операции участвовало 2000 человек. Кроме того, для поиска, в том числе бортовых самописцев , в районе площадью 68 гектаров развёрнута группировка БПЛА с детекторами теплового излучения.
На борту самолета находились 132 человека. Сейчас высказываются различные версии - от отказа двигателя на большой высоте до ошибки пилотов. Однако политолог Юрий Баранчик предложил не отмахиваться и от другой версии, которая, на первый взгляд, выглядит конспирологической. Есть несколько версий. Основная, конечно, техническая. Вторая — человеческий фактор. Но есть, как часто в таких случаях бывает, и «конспирологическая» версия: Boeing могли намеренно приземлить американцы. Начиная с 24 февраля они последовательно увеличивали давление на Пекин с целью заставить Китай отказаться от политической и экономической поддержки России. Несколько дней назад состоялись даже переговоры Байдена и Си, где данная тема была одной из основных. Американцы не стесняясь говорили, что если Пекин не согласится с их угрозами, то США предпримут меры.
Сообщается, что он поврежден. В Национальном штабе реагирования на чрезвычайные ситуации уточняют, что во время крушения погода на маршруте была пригодной для полетов и не было опасных явлений. Кроме того, по данным штаба, все пилоты имели действующие лицензии и обширный опыт, а состояние их здоровья было хорошим. Напомним, Boeing 737, выполнявший внутренний рейс, разбился в горной местности на юге Китая.
Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая
На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing. «После внезапного снижения самолета диспетчерская служба не получала от экипажа сигналов бедствия или нештатной ситуации до тех пор, пока самолет не исчез с радиолокационных. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. Китайский самолет C919 производства «Коммерческой авиационной корпорации Китая» (Comac) совершил первый коммерческий полет, сообщает People’s Daily в Twitter. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть.
В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали
он оказался речевым самописцем в кабине экипажа (CVR). Разработку проекта нового широкофюзеляжного российско-китайского пассажирского самолета Китай продолжит без России Лайнер CR929 в качестве конкурента. Общество - 2 июня 2023 - Новости.
На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929
На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. С самолётом пропала связь над городским округом Учжоу во время рейса Куньмин — Гуанчжоу.
В районе Красных казарм это нормальное явление». Возможно, автор ролика не местный, или не так часто бывает около аэродрома — он один из немногих, кого истребитель над дорогой правда удивил. Ранее «Восток-Медиа» писало о необычном дорожном происшествии.
Возможно, автор ролика не местный, или не так часто бывает около аэродрома — он один из немногих, кого истребитель над дорогой правда удивил.
Ранее «Восток-Медиа» писало о необычном дорожном происшествии. В нем пострадали несколько лошадей.
Напомню, это было время, когда американцы достаточно сильно давили на Париж и Берлин, чтобы те ужесточили свою позицию в отношении России из-за событий на Украине и начали поставки оружия Киеву. Париж и Берлин на это не соглашались. В марте 2015 года я писал по этому поводу: «Попытка немецкого правительства возложить вину на якобы психически неуравновешенного пилота объясняется не только его политической неготовностью пока публично заявить о подлинных заказчиках этого теракта, но и финансовыми причинами — чтобы избежать исков родственников погибших.
Однако Франция молчать не стала — так как ей удар был нанесен не меньший — по корпорации «Аэрбас», и пусть устами юмористического журнала, но всё-таки заявила о прямой причастности американцев к гибели самолета: «Эти проклятые — Merde Rikaner сделали это снова! Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов, и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Merde Rikaner! Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона.
Президент Обама заговорил о «великом разочаровании и глубоком злоупотреблении доверием», которые совершил Олланд. Госсекретарь Джон Керри говорил о «варварском языке 19-го века».
Чем китайская «Пухлая девчонка» так напугала американцев
После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. Как сообщает РБК, Китай объявил о закрытии неба для самолётов из России. Если Нэнси Пелоси всё же решит направиться на Тайвань, военные самолёты Китая могут отогнать воздушное судно США от острова предупредительными выстрелами. В Китае упал самолёт: как сообщает ТАСС, на борту находились 132 человека. Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая.
1. Исчезновение
- Актуальные новости
- Главные новости
- Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай - АБН 24
- Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта —
- Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929
Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
Прежде всего, тайваньский вопрос является противостоянием Пекина с властями острова. Америка стала самым активным союзником Тайбэя: в марте 2020 года в Вашингтоне был принят закон об усилении американской поддержки острова. Тем самым, это перетекает в вопрос о суверенитете Китая, который не признает Китай не потерпит независимости ТайваняНапряжение нарастает Тайвань отдельным государством. Тем временем двусмысленность по поводу статуса Тайваня сохраняется: у республики есть свой флаг, валюта, конституция, армия и проводятся выборы — при этом официально она не признана отдельным суверенным государством. Еще в 2005 году в Китае приняли «Закон о противодействии расколу государства», согласно которому в случае препятствия мирному воссоединению КНР и Тайваня, Пекин может прибегнуть к силовым методам.
Из-за всего этого, казалось бы, должна снижаться дальность полета, увеличиваться расход топлива — а у нашего эти показатели на уровне зарубежных аналогов. А комфорт выше, и есть резерв для увеличения пассажировместимости. Но из-за введения санкций и необходимости увеличить долю российских компонентов серийный выпуск перенесли на конец 2024 г. По мере роста производства наш среднемагистральник будет замещать Аэрбасы и Боинги. Причем это не вынужденная замена на что-то похуже, а шаг вперед. Да, китайский самолет вторичен, но в силу массовости производства он, скорее всего, будет дешевле конкурентов, на сегодня цены сопоставимые. Уже сейчас есть информация о заказе 1000 таких самолетов. Вот и считайте — это самолеты по сути отнятые у Запада. Один среднемагистральный Боинг стоит порядка 100 млн долларов. Тысяча самолетов — это 100 млрд долларов. И это только для внутреннего рынка Китая.
Если использовать суборбитальные полеты для перевозки пассажиров, из одной точки мира в другую можно перемещаться за несколько часов или даже меньше. Пассажиров суборбитального самолета вполне можно будет назвать космическими туристами История суборбитальных полетов Первая попытка суборбитального полета была предпринята в 1944 году, на территории Германии. Во время испытаний баллистическая ракета «Фау-2» смогла подняться на высоту 188 километров. По современным меркам, это и есть суборбитальный полет. Благодаря ракете «Фау-2», в 1946 году людям удалось сделать снимок Земли с высоты 105 километров. До этого времени ученые могли сфотографировать нашу планету только с высоты 22 километров — для этого использовался воздушный шар «Explorer II». Запуск ракеты «Фау-2» Снимок Земли, сделанный при помощи ракеты «Фау-2» Попытки совершить суборбитальный полет предпринимались и позже, причем иногда это получалось совершенно случайно. Так, в 1975 году, советские ученые пытались вывести на околоземную орбиту космический корабль «Союз-18-1». Во время запуска произошел отказ ракеты-носителя 11А511 Союз и корабль пролетел по суборбитальной траектории. Основной экипаж корабля «Союз-18-1»: Василий Лазарев и Олег Макаров А о том, как проходят суборбитальные полеты сегодня, вы уже наверняка знаете. Компании, которая официально перевозит пассажиров между городами на большой высоте, на данный момент не существует. Но компания Virgin Galactic старается достичь этой цели.
Ричард Брэнсон во время суборбитального полета Читайте также: Самый быстрый самолет в мире и его конкуренты. С какой скоростью они летают? Потому что следом за ними идет компания Space Transportation — она не занимается сторонними проектами и сконцентрирована именно на суборбитальных полетах. По данным издания Space. Обычно это занимает половину дня. Благодаря китайским технологиям, перелет из Пекина в Нью-Йорк займет всего лишь один час В предоставленном ими CGI-ролике пассажиры садятся в самолет, который крепится к огромному крылу с двумя ракетными ускорителями. После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. При этом два ускорителя приземляются на стартовую площадку для повторного использования. По словам представителей Space Transportation, новое летательное средство дешевле ракет и быстрее самолетов — одни плюсы. Мне не удалось найти CGI-презентацию в формате видео, поэтому смотрите на сайте компании В прошлом году компания собрала на разработку гибрида ракеты и самолета около 46,3 миллиона долларов. Предполагается, что в финальном варианте он будет способен ускоряться до 4 000 километров в час. Наземные испытания летательного средства будут проведены в 2023 году, а годом позже будет совершен первый полет.