В России официально продают автомобили 14 китайских марок. Это Chery, Haval, Geely, Exeed, Omoda, Changan, JAC, FAW, Tank, Great Wall, Kaiyi, Dongfeng, Voyah и GAC, пишет РИА Новости со ссылкой на экспертов ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
цены и характеристики. Отзывы владельцев легковых авто из Китая и обзоры новых машин с фотографиями. В 2024-м на российском рынке появится много новых автомобилей преимущественно китайских марок. Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины.
Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей
Китайские автомобили в России | Luxury и Flagship. |
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны | Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. |
Какие китайские машины скоро выйдут на рынок. Мы собрали все новинки - | За первые 2 месяца 2022 года количество проданных новых китайских машин в России выросло на 72% по сравнению с январём — февралём 2021 года. |
Дилеры рассказали, сколько китайский марок авто появилось в России в 2023 году
Эксперты объясняют происходящее тем, что показатели продаж автомобилей из Поднебесной стремительно растут, и многие из них страхуют по каско. За ними в рейтинге страховщиков идут авто японских брендов, а уже потом «европейцы». Российские авто при этом оказались в самом конце «антирейтинга».
Новые авто из Поднебесной постоянно совершенствуются: производителя перестали копировать дизайн, подтянули качество и в целом активно наступают на пятки не только корейским авто , но и японским. Китайские марки растут как грибы после дождя: одни приходят, другие уходят, но новые производители появляются все же чаще. А после введения санкций Россия и вовсе оказалась настоящим филиалом китайского автопрома.
И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание.
Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах.
«Газета.Ru» нашла все новинки китайского автопрома, которые скоро появятся в России
В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов.
Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.
Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов. Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank. За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами. Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15. Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour. Сменившая название Lifan на Livan компания также активизировалась.
Общее число китайских брендов составило порядка 60. Ранее сообщалось , что в 2024 году в продаже на российском авторынке появятся от 30 до 45 новых моделей китайских брендов. В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей.
Недорогой седан гольф-класса собирается и продаётся в нашей стране с начала 2023 года. Автомобиль с комплексом из 6 электронных систем активной безопасности, круиз-контролем и задними парктрониками можно приобрести за 2 млн рублей. В ближайшее время ожидается выход ещё более доступной базовой комплектации. Jetour X70. Комфортный кроссовер C-сегмента поставляется с пяти- или семиместной компоновкой салона. Одним из ключевых преимуществ автомобиля можно назвать экономичность — версия с форсированным до 156 л. Great Wall Poer. Полноценный внедорожный пикап стал одним из открытий 2021 года, составив достойную конкуренцию ушедшим из России флагманам данного сегмента. Авто оснащают выносливым двухлитровым дизельным двигателем и восьмиступенчатой АКПП. К его преимуществам можно отнести внушительные габариты и расширенный внедорожный функционал. Haval Jolion. Компактный паркетник является самой продаваемой моделью Haval и занимает 2 место среди всех китайских авто. В улучшенных комплектациях модель оснащают системой полного привода с муфтой Haldex и многорычажной задней подвеской. В базе автомобиль оборудуют круиз-контролем и медиасистемой с поддержкой Car Play и Android Auto. Tank 500. Флагманская модель бренда сочетает преимущества высокопроходимого рамного внедорожника и спортивного кроссовера премиум-класса. Помимо представительского внешнего вида, Танк 500 имеет просторный и комфортный салон, насыщенный техническими решениями. Силовой агрегат модели представлен трёхлитровым бензиновым V6, развивающим 300 л. Geely Coolray. Ещё один бестселлер российского рынка занял 3 место по продажам в 2022 году. Динамичный компактный кроссовер разработан совместно со специалистами концерна Volvo, принадлежащего Джили.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Что нужно знать о китайских машинах | Редакция КП проанализировала сегодняшнее состояние рынка китайских автомобилей в России и предлагает ознакомиться с результатом своих исследований. |
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр | Такие китайские марки, как Chery, Haval и Geely, вышли на наш рынок с хорошо подготовленной продуктовой линейкой в сегменте кроссоверов, который по итогам сентября занимает больше 50% доли рынка всех продаж легковых авто в России. |
Чуть помедленнее, кони: десять китайских новинок 2022 года
Официальный сайт автомобильного бренда Changan-Auto в России. Китайский и российский автопром — нормальный вариант, хотя «китайцы» в России все равно продаются по завышенной в полтора-два раза цене. В августе 2023 года в России был продан 109 731 новый легковой автомобиль, что в 2,6 раза больше, чем в том же месяце прошлого года. Марку Hongqi часто называют «китайским Aurus», поскольку бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает автомобили для истеблишмента КНР с 1958 года.
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м | Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. |
Китай - Авто (Новости) – Telegram | Китайская марка LIVAN представляет собой относительно нового участника на рынке автомобилей в России. |
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию? | Больше всего покупали машины китайской марки Exeed, передает Тузов Фото: Владимир Жабриков © |
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком | Luxury и Flagship. |
Лучшие китайские автомобили в 2023 году в России: гид | Больше всего покупали машины китайской марки Exeed, передает Тузов Фото: Владимир Жабриков © |
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Чтобы не смешиваться с толпой, бензоэлектрический Tiggo получил фары от Tiggo 8, другой бампер, видоизмененную радиаторную решетку с вертикальными прутьями а-ля Mercedes-Benz и заднюю оптику с оригинальной графикой. Довольно неожиданно преобразился интерьер. Передняя панель с парой 12,3-дюймовых экранов, селектор коробки передач с подиумом, кнопками и шайбой, а также дверные карты позаимствованы у Omoda C5. Отличия есть, но они не принципиальные. Цены пока не озвучены. Chery Arrizo 8 Китайцы наконец-то построили конкурента Toyota Camry? Увы, нет — Arrizo 8 правильнее считать более компактной альтернативой культовому «японцу». Естественно, и более бюджетной, хотя назвать его простым язык ну никак не поворачивается! Итак, по пунктам. Купеобразный седан получился в длину 4780 мм, на целых 105 мм короче Камри.
Если сравнивать их колесную базу, то Chery со своими 2790 мм уступает 35 мм. Спарринг по ширине и высоте Arrizo 8 — 1843 мм и 1469 мм проводить бессмысленно, эти параметры у них близки. Тойота верна «атмосферникам», а китайский новорожденный использует преимущества вездесущего наддува. Пока что он комплектуется 1,6-литровой «турбочетверкой» 197 л. Ведущие колеса — передние, задняя подвеска независимая. Базовому Arrizo выделили двигатель объемом 1,5 литра 156 л. Салон выполнен по стандартам современного «золотого сечения». Изысков мало, зато пара объединенных в единую панель 12,3-дюймовых мониторов словно приближают будущее. На изящных дверных секциях пульты регулировок сидений.
У самого богатого Arrizo адаптивный круиз-контроль, «музыка» Sony с восемью динамиками, подогрев и вентиляция кресла водителя, парктроники спереди и сзади, система кругового обзора. Дизайнерам удался запоминающийся внешний вид, но с деталями они местами перегнули. Например, четыре фейковых жерла выпускной системы у «восьмерки» со спортпакетом явно великоваты. Цена: 108 900—132 900 юаней 926 818—1 131 076 рублей. Правда, замахнуться на самых-самых по силам разве что премиальному подразделению концерна FAW, который имеет огромный опыт в создании партийных лимузинов и вообще знает толк в премиуме. Рамный Hongqi LS7 выглядит почти не хуже перечисленных выше моделей, а по габаритам им и вовсе не уступает. Длина — неимоверные 5695 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм, колесная база — 3309 мм. SUV настолько огромный, что 22-дюймовые колесные диски кажутся на фоне его «туловища» довольно скромными. При снаряженной массе свыше трех тонн он ограничивается 4,0-литровой наддувной «восьмеркой» 354 л.
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, привод полный с муфтой на передней оси. Сзади неразрезной мост, а ведь все конкуренты уже перешли на независимую подвеску.
А после введения санкций Россия и вовсе оказалась настоящим филиалом китайского автопрома. Большинство дилеров переключились на продажу «китайцев», а по параллельному импорту завозят практичеки любые модели китайских машин, включая даже экзотические.
Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них.
Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней. Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет.
Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это».
Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю?
О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т.
Люди боятся брать подержанные китайские машины, потому что помнят о низком качестве ранних образцов; Однобокое предложение на рынке. Это значит, что на рынке РФ в основном продаются любые кроссоверы, немного внедорожников, пикапов и седанов. Что ждет китайские машины в 2024 году В 2024 году бренды из Китая планируют продать в России 1,2 млн новых легковых автомобилей. Например, Changan собирается реализовать не менее 180 000 машин, а Chery — 200 000 авто на рынке. Однако спрос на них уменьшается в связи с высокой кредитной ставкой. Но резкое снижение цен на машины из Китая принесло свои плоды. Этому способствует высокотехнологичность, богатый выбор новинок, развитие официальных дилерских сетей и многое другое.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. В России стартовали продажи китайского внедорожника BAIC BJ40 2024 с новым двигателем.