Новости киш мертвый анархист

Король и Шут — Мёртвый анархист (2006) (Русский рок 90-2000-х). Мертвый анархист смотреть онлайн. Представляем видео концерта под названием «Несыгранный концерт«, который состоялся 20.07.2015 в «Зеленом театре». Мёртвый анархист. Материал из Циклопедии.

«Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»

  • Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»
  • Содержание
  • Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут» | Арт на 2x2 | 2023
  • Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все
  • Горшок не думал о суициде после «Юбилейного»

Король и Шут - Мёртвый Анархист

Лидер группы «КняZz» и экс-вокалист группы «Король и Шут» Андрей Князев запретил коллективу «Северный флот», состоящему из бывших музыкантов КиШа, исполнять свои песни. По словам Князя, эти песни писались для Горшка и во многом навеяны его образом.

Был на руке застывший fuck, Из кармана торчал пиратский флаг. Зомби всю ночь кричали: Хой! Мы анархисты — народ не злой! Что за наважденье без предупрежденья А вот так напали — сильно напугали Смеялись и толкались, парнишку заставляли Пого танцевать. Что есть мочи женщины визжали И крестьяне в панике бежали.

В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым. На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла.

Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [49] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Горшенёв не дожил девятнадцать дней до своего 40-летия.

Все последующие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников. Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва.

Изначально прах планировали развеять [50] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [51]. Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4]. Последние концерты музыканты дали 27 и 28 декабря в Рязани [53].

Так же называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым. Как объяснили музыканты, данное название соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом [54].

Однако, в итоге альбом получил название « Всё внутри » [55]. Live », презентация которого состоялась в этот же день, в клубе «Космонавт». Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный» После распада с 2014 Песни и альбомы В альбом « Тень клоуна » 2008 группы «Король и Шут» вошла композиция A.

Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции. Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой». В итоге в композиции оставили текст Горшенёва, а Андрей Князев наложил на свой вариант текста другую музыку и записал её как песню «Дезертир» для альбома « Роковой карнавал » вышел 15 сентября 2013 года своей группы « КняZz » [56].

Музыка была написана Михаилом Горшенёвым, а текст Андреем Князевым [57]. Спустя некоторое время после выхода сингла Александром Балуновым была опубликована запись этой песни под названием «Соловьи. Утро» в исполнении «Короля и Шута».

При написании композиции «Старый дом» из альбома « Резонанс. Часть 1 » вышел 7 марта 2014 года группы « Сплин », лидер группы Александр Васильев отталкивался от песни «КиШа» « Проклятый старый дом » из альбома « Как в старой сказке » 2001. Композиция посвящена памяти Михаила Горшенёва [58].

Часть материала, вошедшего во «Всё внутри», планировалось включить в очередной студийный альбом группы «Король и Шут», который так не был записан в связи со смертью Михаила Горшенёва. К тому времени у группы «Король и Шут» были наброски для песен «Танцуй, Король! Над инструментальной композицией «Танцуй, Король!

Горшенёвым, для которой тот успел придумать вокальную мелодию [59] , на следующем альбоме «Северного флота» « Мизантропия » 2016 вышла версия композиции с текстом [60]. Песня «Стрелы» посвящена памяти Горшенёва [61]. С 2014 года Князев совместно с бывшим бас-гитаристом группы Балуновым начали восстанавливать архивные песни группы «Король и Шут» и выкладывать их в интернет для бесплатного доступа [63].

В феврале 2015 года бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев выпустили кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » 1998 «Короля и Шута» [64]. А в октябре Андрея Князев и его группа «КняZz» для своего альбома « Предвестник » выпустили предысторию песни «Джокер» «Короля и Шута» из альбома « Продавец кошмаров » 2006 — композицию «Джокер — карта судьбы» с прологом «Джокер — начало» [65]. Песня написана Балу ещё в середине 1990-х годов и изначально была короче и называлась «Жизнь шута», однако, в репертуар «КиШ» включена не была, поскольку Михаил Горшенёв посчитал, что на тот момент её время ещё не пришло.

В мае 2018 года [68] Андрей Князев и Александр Балунов издали сингл «Детские песни для взрослых» из трёх композиций, написанных ещё во время записи «Акустического альбома» 1998 «Короля и Шута», но ранее не записанных [69]. В августе 2018 году был издан концертный альбом «Концерт в Олимпийском» с видео- и аудиозаписью выступления 2003 года [70] [71]. Ещё в 1994 году во время работы над первым полноформатным группы « Камнем по голове » Андрея Князев написал композицию «Разрисованный город», однако, ни в него ни в последующие альбомы «КиШа» песня не вошла и была представлена лишь спустя 25 лет 1 марта 2019 года в качестве сингла группы «КняZz» [72].

В 2019 году вышло переиздание «Акустического альбома» на виниле [73] Новое издание щедро дополнено бонусами, в числе которых настоящие раритеты [74]. Начиная с 2020 года вышли бокс-сеты «Быль и Небыль»: первая часть вышла в 2020 году и включает в себя первые три альбома группы «Камнем по голове», «Будь, как дома, путник», «Будь, как дома, Путник инструментальная версия » и «Акустический альбом» , второй том вышел в 2022 году и включает в себя следующие три альбома «Герои и злодеи», «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья» и концертный альбом «Ели мясо мужики» [75] [76] [77]. В каждом альбоме из данных сборников есть раритеты.

Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети [5]. В клип вошли — кадры сериала, его съёмок и спецэпизода, а также анимация и рисунки Андрея Князева [79]. Вторая часть саундтрека вышла 7 августа.

Кроме того, в сборник вошёл кавер на песню «Иван Факов» с трибьюта « Я алкоголик, я анархист » 2005 группе « Бригадный подряд » в исполнении Михаила Горшенёва и песня «Утренний рассвет» в исполнении «КиШа» в версии из сериала. Оригинальный треков на сборнике всего два — «Девушка на время» от Александра Бузина и «Получай! Альбом посвящён брату Алексея Михаилу и их отцу Юрию Михайловичу Горшенёву, которых не стало в 2013 году [82].

Музыкальный критик Денис Ступников для портала km. В ноябре 2017 года было объявлено, что летом 2018 года в Москве и Петербурге состоятся юбилейные концерты группы «Король и Шут», во время которых на сцену, помимо живых музыкантов, «выйдет» голограмма Михаила Горшенёва.

Был ли он глубинно верен этим идеям, сказать сложно, но если воспользоваться как мерилом расхожим выражением Бердяева, то — нет. Он, напомню, писал: "Исключительная погруженность в кризис личного творчества и страх собственного бессилия — безобразно самолюбивы". А самолюбие — главное препятствие на пути анархизма», — заявил он в беседе с «Лентой. По его мнению, заявленная приверженность анархизму — лишь «фишка» фронтменов «Короля и Шута». Ни в какие политические действия это анархизм не выливалось. Вот "Гражданская оборона" действительно придерживалась левых взглядов, они играли на концертах коммунистов, чего там только не было. Вот это — да, это политика. Одно дело эпатировать, другое — быть политическим актором, даже не поддерживая ни одну из партий», — сказал корреспонденту «Ленты.

Политолог отметил, что читал интервью Горшенева, в которых тот высказывался об анархизме и в которых упоминал в качестве учителей Бакунина и Кропоткина, но не может быть до конца уверен, действительно ли Горшок понимал суть анархизма, а не конструировал его под себя. У нас же ведь люди часто сами себе выдумывают новую идеологию, далеко не всегда гармоничную Константин Калачевполитолог Для определения политической позиции музыкантов политолог предложил изучить, симпатизирует ли коллектив прошлому — традиции, или будущему — прогрессу, а также отношение к иерархии, к власти и, наконец, к вопросу национального: проповедуют ли они национализм или интернационализм. Калачев считает, что по этим признакам «Король и Шут» — чистые правые. Как в старой сказке В одном из интервью Андрей Князев , идеолог «Короля и Шута», автор подавляющего большинства текстов и создатель самой хоррор-концепции группы, заявлял , что «КиШ» поет «мистику и сказки», в которых тот видит способ разобраться с реальностью. И в этой мистичности и сказочности прослеживается идеологическая связь «Короля и Шута» с другими искателями традиции — романтиками второй волны, предтечами немецкого национализма — фольклористами Якобом и Вильгельмом Гриммами. Андрей Князев признавал , что его традиционное восприятие мира действительно растет из «почвы»: деревни и фольклора. Начиная с первого класса школы меня каждое лето отправляли к бабушке в деревню. Псковщина , вот это вот. Там такие, мистические, может, в чем-то [места]. Бабок послушать интересно было, что они там глаголят.

У них же и язык-то свой, вообще непонятный,... Весь ранний "Король и Шут" выходил из этой деревенской темы», — рассказывал он. Родство сюжетов группы с исканиями немецких романтиков подтверждает и политолог Станислав Бышок. В песнях «Короля и Шута» встречаются персонажи всего европейского фольклора: тролли, вампиры, ведьмы и некроманты, лешие, монахи и разбойники. Для объяснения этого фольклорного попурри Бышок предлагает взглянуть на две линии развития национализма в России. К первой он относит «кондовый ресентиментарный национализм», который направлен, с одной стороны, против предполагаемого «засилья евреев или Запада», против Европы как рассадника декаданса. Другой национализм — культурный — учил, что русские и русская культура — это часть европейской культуры, и поэтому проповедовал наведение мостов с европейскими мыслителями. В качестве примера мыслителя второго течения Бышок предлагает философа Александра Дугина , который на раннем этапе своей деятельности знакомил российских читателей с трудами европейских традиционалистов, а европейских традиционалистов — с Россией. Более того, оно вписывается даже и в политическую конъюнктуру России девяностых и начала нулевых, когда с Брюсселем Москва всерьез обсуждала создание общеевропейского экономического пространства и введение безвизового режима, а с НАТО — членство в альянсе. Хозяин леса Благодаря песне «Собрание» можно изучить и то, как «Король и Шут» изображали иерархию.

От панков с анархическими нашивками можно было ожидать полного неприятия властной вертикали и самой идеи начальства.

"Небо плачет по Шуту". Четыре года без Михаила Горшенева.

Тот релиз был лирическим, балладистым и практически полностью написанным Князем, а Горшок «Прыгну со скалы» и «Акустический альбом» никогда не любил. Но с тех пор по «Нашему радио» крутили песни «Короля и Шута», а группа стала одним из флагманов фестиваля «Нашествие». Конфликт начался с «Нашествия» 2002 года На него группа «Король и Шут» заявлялась как хедлайнер феста. В живом формате все прошло успешно, а вот телеверсия вызвала большие вопросы. По традиции «Нашего радио» выступление хедлайнеров всегда показывали целиком. Но в случае с «Королем и Шутом» трансляцию прервали на рекламу, потом переключились на группу «Ленинград» и только в конце снова врубили «КиШ». Участники группы обвинили в дискриминации артистов лично Козырева, видимо, не забыв, как тот отказывался ставить их песни в ротацию.

Но тогда конфликт не зашел дальше мелкой ссоры. Впрочем, в том же году «Наше радио» еще раз удивило Князя с Горшком, поставив в эфир неправильную песню. Его секс-символ — песня «Мертвый анархист», на которую делались большие ставки. И слушателям она действительно понравилась, но по радио «Мертвого анархиста» не крутили. Вместо этого команда Козырева выбрала незаметный лирический трек «Медведь», по духу сильно отличавшийся от остального альбома.

Запись была сделана на концерте памяти Михаила Горшенева 19 июля 2022 года. Предлагаем вам посмотреть и оценить видео. Съемку и монтаж видео выполнила компания All Star Video.

Менеджер «КиШ» сообщил, что «Наше радио» нарочно поставило «Чартову дюжину» в день другого концерта, прекрасно зная, что у группы тур. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами. И еще одна интересная деталь — со слов Гордеева выходило, что «Наше радио» теперь будет крутить только медленные песни «Короля и Шута», а что-то вроде «Мертвого анархиста» отменяется. Естественно, Горшка такой расклад не устроил. И вот тогда вся группа завелась и написала Козыреву коллективное открытое письмо, начинающееся со слов: «Михаил Натанович! Настало время определиться и расставить все точки над i». Этот момент как раз и показан в сериале «Король и Шут».

Как и то, что Гордеев просто забыл о концерте и сделал выбор в пользу личной выгоды. С тех пор песни группы «Король и Шут» не крутили по «Нашему радио», пока его директором оставался Михаил Козырев. Горшок оскорблял его со сцены Олимпийского, ругал «Наше радио» в интервью, но потом, ближе к концу нулевых Козырев ушел в 2005-м , «КиШ» и станция помирились, а песни вернулись в эфир. В интервью Гордеев настаивал, что «Наше радио» действительно знало о концерте заранее, а после Козырев отказался высылать за группой самолет — таким было примирительное требование менеджера «Короля и Шута». Сам Козырев признавался, что между ним и группой «Король и Шут» был не только Гордей, но и директор рекорд-лейбла «Мистерия звука» Александр Скрастин, которому проблемы с «Нашим радио» были нужны меньше всех.

Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.

Related Tags

  • Горшок не думал о суициде после «Юбилейного»
  • 2. «Лесник»
  • В чем ее смысл
  • Мертвый анархист всё видит: кто и зачем разгромил могилу Горшка? - YouTube
  • КОРОЛЬ И ШУТ

"Небо плачет по Шуту". Четыре года без Михаила Горшенева.

С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Мёртвый анархист. Горшок и князь, горшенев, князев, король и шут #корольишут #киш #михаилгоршенев #андрейкнязев. Мертвый Анархист, Ангел НеБЕС - Небо плачет по шуту, Балу - Смерть Шута.

«Ели мясо мужики» придумали раньше

  • Король и шут + Мертвый Анархист
  • Мёртвый Анархист
  • Король и шут мёртвый анархист
  • Мёртвый анархист

Король и Шут - Мёртвый Анархист

Король и Шут Мертвый Анархист концерт в Лужниках 2002 Буклет разворот 2 CD оранжевый ORANGE Мистерия. й Гений с добрейшим сердцем. Скачать mp3 бесплатно. Смотреть видео: Мертвый анархист концерт Avi, КиШ Мертвый анархист, Король и шут Мертвый анархист все концерты, Группа Король и Шут Мёртвый Анархист HD.

"Небо плачет по Шуту". Четыре года без Михаила Горшенева.

¡Мертвый Анархист¡. Горшок и его татуировки. Всего за жизнь у Михаила было пять татуировок. Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше. Слушайте в Apple Music: песня «Мёртвый Анархист» (Король и Шут). мертвый анархист (Екатеринбург, свобода концерт холл, 13.08.23). Мёртвый Анархист (группа "Тайна Театра", трибьют Король и Шут)Подробнее. Король и Шут Камнем по голове Мертвый анархист 2002 киш корольишут 3. Мёртвый Анархист (группа "Тайна Театра", трибьют Король и Шут).

Тайна Театра -"Мертвый анархист", трибьют КиШ, Екатеринбург 27.05.2023

Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали.

Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает.

Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный.

Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же.

С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается».

И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу.

Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже.

Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку?

Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.

Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали.

Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал.

Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику.

Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.

Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.

В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.

Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!

После потери супруга Ольга так и не вышла замуж Фанаты группы дали девочке прозвище принцесса панк-рока Горшок снова подсел на героин. Он начинал, потом бросал, потом опять начинал. Жена забирала детей и уходила из дома, умоляя его одуматься и взять себя в руки. Конечно, он давал обещания, которые не выполнял.

В 2011 году Горшок приложил руку к созданию рок-оперы Todd, в которой сыграл главную роль — лондонского демона-брадобрея, убившего всех, кого любит, и в конечном счете покончившего с собой. Музыкант так устал в процессе написания и постановки оперы, что даже хотел отдать ведущую партию младшему Горшеневу Известный брат Михаила, Алексей Горшенев, солист группы «Кукрыниксы», делился в одном из интервью плохими предчувствиями: «Я как бы не то, чтобы это предполагал…Работа над Todd его выжала: рассказы о том, как он не мог выйти из роли, дебоширил, представляя себя Тоддом.. У него была такая не заточенная бритва… Я понял, что крышняк-то уже поехал». Алексей Горшенев Андрей Князев Такого же мнения придерживается и Андрей Князев, друг и коллега Горшка: «Когда Миха пошел в свой театр, началась еще одна проблема — с раздвоением личности. Он постоянно в этой роли оставался. Вошел в нее.

Оказался в образе Тодда, и все: пошел по этой дороге». Читайте также Врачи неоднократно осматривали Горшка и намекали родственникам на то, что жить ему осталось недолго: изношенный наркотиками и алкоголем организм мужчина травил себя 20 лет однажды должен был сдаться, вопрос стоял лишь в сроках. Поклонники коллектива «Король и Шут» дважды вставали в очередь, чтобы в последний раз увидеть кумира В июле 2013 года новостные программы центральных телеканалов сообщили поклонникам горестную весть: «В Санкт-Петербурге в своем доме был найден мертвым известный музыкант Михаил Горшенев». Позже было дано официальное заключение: «Причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина». Оказалось, что в руке Горшенева был зажат инсулиновый шприц, а рядом с телом медики обнаружили ложку. Его прах захоронили на Богословском кладбище Санкт-Петербурга рядом с могилами других известных музыкантов и выдающихся петербуржцев.

На 41 день после его смерти скончался отец Горшка: у него были проблемы со здоровьем, и горе окончательно добило мужчину.

Напрямую он мне об этом не говорил, но что он имел в виду, я очень быстро потом понял, потому что мой отец вскоре умер. Параллельно у меня в Москве появилась девушка, моя будущая жена, и я сказал ребятам, что ухожу из группы. Балунов, я так думаю, решил этим воспользоваться, потому что он со мной поговорил и предложил уйти вместе. Ну вместе — так вместе, без разницы. Почему воспользоваться, сейчас объясню. Получилось так, что он тоже объявил об уходе из группы. Конкретной причины не знаю, но знаю, что имел место следующий факт: Мишка рассказал об этом Яше, потом мне, что Балунов имел с ним разговор примерно такого содержания: Мишка, так уж и быть, Реник уходит, а я в группе останусь, но ты должен заткнуть всем рот, потому что который год меня обвиняют в непрофессионализме, а мы с тобой основатели, и неважно, как я играю, и как себя веду.

На что Миха ему ответил: знаешь, нет, решил уходить — уходи. Это я говорю со слов Горшка, но такое реально было. Получается, что человек пытался шантажировать, воспользовавшись моим уходом, ведь потеря двух бойцов сразу - гораздо тяжелее, чем одного, для того, чтобы так повернуть дело. Балу уходил, понимая, что с ним уже никто в группе особенно общаться не хочет. Это я сейчас со слов Якова, Павла, Поручика говорю. Более того, со слов Михи я знаю, что позже предпринимались попытки приглашать «Король и Шут» в США на гастроли или в гости, и там уговорить Горшка вернуть Балу в группу. На это Горшок всегда реагировал одинаково: отшучивался. RU: В книге Балунова « Между Купчино и Ржевкой » ситуация с его уходом описана так: Горшок и Князь устроили собрание всех участников «Короля и Шута», на котором заявили, что они лидеры, а все остальные участники имеют статус наемных музыкантов без права голоса.

И, честно говоря, на Горшка это не похоже. Скорее, это Андрюхина тема. Для него уже тогда вопрос Думаю, что Князев мог такое сказать непосредственно Балунову. RU: Ты вообще читал эту книгу? Либо ты пишешь не совсем так, как было, либо совсем не так. К Ире Косиновской и мужу ее, Боре это у них Балунов живет в Калифорнии, вроде как, в приемной семье я приезжал с супругой, уже после моего ухода из группы, в гости, и уже тогда понял, что он как-то однобоко выставляет события, связанные с «Королем и Шутом», Честно говоря, не особенно даже приятно было общаться с ним на эту тему. Меня он совершенно точно пытался настроить против Горшка, Князя, всех остальных, путем втуления каких-то, якобы финансовых, сведений. Параллельно, как мы помним, он в соц.

И все в таком духе. Это он потом, после смерти Михи, стал лучшим другом Горшка, и борцом за правду. Поскольку заняться ему явно нечем. Поэтому мы ему совершенно четко написали, что запрещаем использовать в книге наши фотографии и в случае, если там будет малейшая клевета, мы пойдем в суд. Мы вполне обоснованно подозревали, что Балунов будет на нас клеветать, но он поступил умнее: откровенной лабуды он писать не стал, но охарактеризовал нас в уничижительном ключе. Себя же выставил таким образом, что читателю вообще непонятно становится, как без такого таланта и красавца вообще мог существовать потом «Король и Шут». Возмущенные люди присылали мне из книги какие-то выдержки. На это я могу только улыбаться.

RU: Какие выдержки? Что ты изначально играл в «Кукрыниксах», но всё время пытался перейти в «Король и Шут», например, тогда, когда у них были съемки для каких-то телешоу, типа «Живой коллекции»? И ты приходил туда для того, чтобы посветить лицом на телеэкране? У меня и сейчас к ним отношение не поменялось. Проходить мимо камеры для меня попросту неинтересно. В данной ситуации парень-то судит по себе. Я помню множество интервью, которые Горшок где-нибудь в гримерке «Лужников» дает, а Балунов при этом постоянно лезет в камеру. А по поводу этих всех телешоу...

Просто в те годы на какие-то знаковые концерты, бывало, и на передачи по ТВ ребята меня звали для усиления состава. Я не рвался в «Король и Шут» для достижения какой-то популярности. Мне нравилось играть в группе — реально от этого перло. Люди, которые меня здесь в чем-то уличают пусть ответят: что, они не хотели бы поиграть с Горшком? Я — хотел. Может, Балунов это как-то по-своему и воспринимал, но это уже дефекты его личного восприятия реальности. Забавно, кстати, но, может, у него на меня давняя обида, поскольку первые два концерта в основном составе я отыграл вместо него на басу, его в это время Миха из группы выгнал, за что — до сих пор не знаю. Мне просто по просьбе ребят позвонила Машка, и спросила, могу ли я за две репетиции программу на басу выучить.

Это было несложно, если честно. RU: Есть люди, которые до сих пор считают, что и Ренегатом тебя прозвали именно из-за того, что ты постоянно «перебегал» в «Король и Шут». Ну прозвал и прозвал, мне без разницы... Что касается Балунова, то ему, видимо, жизненно необходимо кидаться в меня дерьмом. Он всё пытается выставить в таком свете, чтобы у людей гадливость вызвать, что ли... Флаг ему в руки, например. RU: А эпизод со спонсорскими ботинками, которые дарили членам «Короля и Шута», тебе они как сессионнику не достались, ты устроил скандал, а Горшок тебе отдал свои? Ботинки выдали нам всем, по тем временам, они нам реально были нужны, поскольку нам реально было нечего носить.

Просто у меня размер-то 47-й, мне дали 46-ые, и я, само собой, запарился по этому поводу. Может, и Миха отказался от своих в мою пользу- не помню, но на него это похоже. Хотя у него, вроде, был 43 размер, что ли…Они мне сильно жали, но в этих своих 46-х ботинках я ходил пару лет, пока у меня их не спер какой-то наркоман. Но это уже другая история. Забавно, что случай этот удостоен был такого внимания в книге. В целом, видимо, Балу этот случай счел интересным для описания творческого процесса… Я, кстати, пару своих свитеров на гастролях Горшку отдал в разное время. У нас, когда с деньгами на первых порах было не очень, бывало такое. Горшеневы братья одно время носили Лешкину черную куртку на двоих.

По очереди. Бас-гитару за Балунова, бывало, я записывал, в порядке взаимовыручки. Мы же были команда. RU: Как я понял, одна из главных претензий Балунова к тебе заключается в том, что ты, якобы, привел к нему в гостиничный номер в Харькове экс-директора «Короля и Шута» Александра Гордеева, который затем на него напал. Во всяком случае, в его книге можно на это усмотреть намеки. Когда я был в Штатах а это было уже спустя какое-то количество лет после того, как Гордеев на него напал он пытался меня в этом убедить. Ну, давайте вспомним, как это было. Во-первых, Шура Балунов везде утверждает, что он дрался с Гордеевым.

Как очевидец и как человек, хорошо знающий их обоих, могу сказать, что это невозможно. Да, он получил от Гордеева конкретных люлей, дракой это было сложно назвать. Как потом сказал на следующий день Андрей Князев, получил их совершенно справедливо. Гордеев ушел из группы не очень хорошо, он был сам в этом виноват. Миша сказал, что он должен уйти — и тот ушел. Через некоторое время мы отправились на гастроли в Харьков, и Гордеев там пришел с нами пообщаться. Мы сидели выпивали в гостиничном ресторане, после чего он как-то встрепенулся и спрашивает: «А где Шура Балунов? Мы ответили, что без понятия.

Кроме меня, там был еще Яшка и тогдашний тур-менеджер Дима Бобров. Гордеев пошел на ресепшн, спросил, где живет Александр Балунов, и ему назвали номер. Он просто на лифте поднялся наверх, а мы, заподозрив что-то неладное, ломанулись за ним. Не объясняя ничего, Гордеев просто с ноги вынес ему дверь в номер и надавал ему по ушам. Довольно сильно. Надо понимать, что он очень серьезный боец, и трезвым я бы с ним никогда в жизни не стал связываться. Я вломился в номер следом, Гордеева от Балунова оттащил, упал на него сверху, прижал к полу, придушил, он свирепо отбивался, но я всё-таки потяжелее него. Так продолжалось до тех пор, пока не пришел ОМОН, и меня с него не сняли.

Весь номер был в белых волосах... По факту было именно так. На следующий день мы уезжаем из города, я ребятам рассказываю, что вчера было, на мне нет лица, после чего Князев задумчиво говорит: «Ну, блин, сам виноват,»... Оказывается, что после ухода из группы все о нем забыли, потому что расстались мы нехорошо, но без г... А Шура начал про него в интернете общим знакомым писать про него всякую лабуду. Тогда мы с Интернетом еще особо не дружили, а он уже отжигал в каких-то форумах, всегда это дело любил, видимо. Дескать, Гордеев то ли деньги у нас крал, то ли Балунову не понравилось, как он с нашей скрипачкой Машей обходился. RU: Да, Балунов в книге пишет, что он поймал Гордеева на воровстве и хотел предупредить людей, чтобы они не попали в такую же ситуацию, как «Король и Шут».

Лично у меня Гордеев ничего не украл. Из-за этих интернет-записей Балунова Гордеев и дал ему люлей. Надо ж понимать, на кого ты гонишь. Гордеев — прямой, как палка. Ты его оскорбил — он тебе люлей. Ты ему словом — он тебе делом. А насчет воровства, честно, я слышу впервые. Меня еще тогда это удивило — где и чего он мог украсть?

RU: Балу утверждает, что на тот момент он и Яков отчасти выполняли в группе директорские функции и чуть ли не поймали его за руку. Повторяю: ни о каких конкретных доказательствах я не слышал. Говорить, что я на него натравил Гордеева — это просто смешно! Зачем мне это? В чем смысл? Мы играли с парнем в одной группе. RU: Он пишет, что не хотел встречаться в Харькове с вором, а все остальные пошли. Нам же никто этого не объяснил.

Человек ушел у группы сам. Да, у него была некрасивая ситуация с Машкой, но она его простила. А какое тогда дело до этого было Балунову? Кстати, когда он собрался писать книжку, нас еще насмешило и выбесило то, что мы-то хорошо помним, как Мишка к нему относился. Дословно от Горшка я слыхал такую фразу: «Шура Балунов, понимаешь, он — подленький». Это было последний раз во время одного эпизода, когда мы в 2011-2012 году собирались затевать юбилейный тур, и я по этому поводу связывался с Балуновым. Это тоже в книге есть? RU: По этому поводу в книге написано, что ты предложил ему 10 000 долларов за пару концертов, что он в это не поверил и решил пробить ситуацию путем обнародования суммы гонорара в интернете.

Все песни на пластинке связаны между собой единым сюжетом. Текст от автора на пластинке озвучил актёр Вениамин Смехов [42]. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе [45]. Программой «10 лет спустя» музыканты вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году. Группа выступает на крупных летних фестивалях, таких как « Рок над Волгой » и « Нашествие ». Были исполнены хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами. И, надеюсь, это будет как всегда какое-то новое звучание. Тогда мы не доделали то, что хотели сделать по-настоящему, чтоб это было звучание именно настоящей западной тяжелой панк-группы, в этот раз мы хотим добиться этого результата» [46]. Однако из-за смерти Горшенёва проект остался нереализованным. Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге.

Запись этого концерта спустя год была издана на DVD « На краю. Live » [47]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48]. Весной 2013 года группа посетила с гастрольным туром Германию. В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым. На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла. Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [49] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Горшенёв не дожил девятнадцать дней до своего 40-летия.

Все последующие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников. Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва. Изначально прах планировали развеять [50] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [51]. Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4]. Последние концерты музыканты дали 27 и 28 декабря в Рязани [53]. Так же называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым. Как объяснили музыканты, данное название соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом [54]. Однако, в итоге альбом получил название « Всё внутри » [55].

Live », презентация которого состоялась в этот же день, в клубе «Космонавт». Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный» После распада с 2014 Песни и альбомы В альбом « Тень клоуна » 2008 группы «Король и Шут» вошла композиция A. Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции. Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой». В итоге в композиции оставили текст Горшенёва, а Андрей Князев наложил на свой вариант текста другую музыку и записал её как песню «Дезертир» для альбома « Роковой карнавал » вышел 15 сентября 2013 года своей группы « КняZz » [56]. Музыка была написана Михаилом Горшенёвым, а текст Андреем Князевым [57]. Спустя некоторое время после выхода сингла Александром Балуновым была опубликована запись этой песни под названием «Соловьи. Утро» в исполнении «Короля и Шута». При написании композиции «Старый дом» из альбома « Резонанс. Часть 1 » вышел 7 марта 2014 года группы « Сплин », лидер группы Александр Васильев отталкивался от песни «КиШа» « Проклятый старый дом » из альбома « Как в старой сказке » 2001.

Композиция посвящена памяти Михаила Горшенёва [58]. Часть материала, вошедшего во «Всё внутри», планировалось включить в очередной студийный альбом группы «Король и Шут», который так не был записан в связи со смертью Михаила Горшенёва. К тому времени у группы «Король и Шут» были наброски для песен «Танцуй, Король! Над инструментальной композицией «Танцуй, Король! Горшенёвым, для которой тот успел придумать вокальную мелодию [59] , на следующем альбоме «Северного флота» « Мизантропия » 2016 вышла версия композиции с текстом [60]. Песня «Стрелы» посвящена памяти Горшенёва [61]. С 2014 года Князев совместно с бывшим бас-гитаристом группы Балуновым начали восстанавливать архивные песни группы «Король и Шут» и выкладывать их в интернет для бесплатного доступа [63]. В феврале 2015 года бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев выпустили кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » 1998 «Короля и Шута» [64]. А в октябре Андрея Князев и его группа «КняZz» для своего альбома « Предвестник » выпустили предысторию песни «Джокер» «Короля и Шута» из альбома « Продавец кошмаров » 2006 — композицию «Джокер — карта судьбы» с прологом «Джокер — начало» [65]. Песня написана Балу ещё в середине 1990-х годов и изначально была короче и называлась «Жизнь шута», однако, в репертуар «КиШ» включена не была, поскольку Михаил Горшенёв посчитал, что на тот момент её время ещё не пришло.

Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело

Зрители не растерялись и устроили массовое караоке, спев песню от первой до последней строчки. Вернувшись на сцену, Князь порадовал аудиторию композициями "Жаль, нет ружья", "Валет и дама" и "Бедняжка". Главным сюрпризом концерта стало исполнение "Песни мушкетёров" из "Акустического альбома", которая в этом году впервые вошла в сэт-лист памятных концертов от Андрея Князева. Если в оригинале её пели сразу четыре человека — помимо Горшка и Князя гитарист Яков Цвиркунов и басист Александр Балунов, то на этот раз Андрей справился на пару с гитаристом Альбертом Визенбергом. Песней "Забытые ботинки", исполненной под аккомпанемент гитары и скрипки, Князь дал самым активным зрителям пару минут на отдых от танцев и слэма. Такая передышка была нужна, так как "на сладкое" осталась беспроигрышная подборка из самых известных хитов Короля и Шута: "Танец злобного гения"; "Мёртвый анархист", перед которым Князь рассказал небольшую предысторию описанного в песне сюжета; "Кукла колдуна"; "Прыгну со скалы". Финальную песню основной части программы "Гимн шута" Андрей адресовал тем, у кого "шут не только на картинке, но и в душе".

На "бис" группа КняZz вышла с "Проклятым старым домом", под который началось не первое за вечер караоке: Князев пел только припевы, а куплеты — весь зал. Напоследок ожидаемо прозвучал "Лесник". На следующий день, 7 августа, здесь же в "1930 Moscow" прошёл второй концерт с программой "Гимн шута". Далее группа КняZz отправится в продолжение юбилейного тура к своему 10-летию, в рамках которого до конца года планирует сыграть около 30-ти выступлений.

Он изменил звучание куплетов и написал текст. А после прихода в группу Марии Нефедовой в песне появилась еще партия скрипки.

Вспомним, как Горшок пришел к успеху и почему его так рано не стало рокер всего на 4 года пережил свою первую супругу Анфису Крючкову. Покажем, как сейчас выглядит единственная дочь Горшка Саша. Также узнаем, чем занимается Андрей Князев — второй фронтмен «КиШа». Узнать подробности Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут. Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал: — Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке. Я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое.

Группа «Король и Шут». Фото: globallookpress Удивительно, но «Куклу колдуна» фанаты могли бы и не услышать: запись воровали, у команды были проблемы с лейблом да и сам Горшок считал альбом слабым, потерявшим дух панк-рока. Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута». А «Куклу колдуна» до сих пор играют кавер-группы, она звучит на хоккейных матчах, а еще вирусится в соцсетях. Хит даже переделывали на японский язык! На данный момент трек занимает вторую строчку хит-парада «Яндекс Музыки».

Весь «Король и Шут». Хотите понять, что такое «Король и Шут» — послушайте «Лесника», — говорил сам Горшок о хите. Песню сочинили в 1991 году. Слова придумал Князев, музыку — Горшенев. Благодаря ей группа сменила название с «Контора» на «Король шутов», а позже на «Король и шут». С 1993 года будущую нетленку стали исполнять в клубах, и она сразу полюбилась слушателям.

Король и шут. Фото: globallookpress Спустя столько лет «Лесника» часто транслируют по «Нашему Радио», а в 2013 году она заняла 1 место по итогам хит-парада «500 НАШИх лучших песен». В память о друге Андрей Князев всегда поет ее на своих сольных концертах. Он даже создал анимационный клип, главным героем которого стал Горшенев. По словам критиков, «Лесник» оказала на весь стиль «Короля и шута», сделав звучание «жестким и энергичным». Хит стал визитной карточкой группы.

Вот я был — и вот меня не стало», — эти строчки пели стадионы. Первые наброски легендарной песни появились еще в 1995 году. Музыка и текст принадлежат Андрею Князеву.

За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе.

Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова».

В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы! После того, как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете.

Идея установки памятника вызвала массу споров, но в результате, не увенчалась успехом.

В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2. На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов. В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву. Простившись с Михаилом Горшенёвым 19 июля 2013 39 лет , «Король и Шут» попрощались и с фанатами.

Музыканты группы, не собираясь расходиться, организовали новую компанию «Северный флот». Так называлась одна из композиций «КиШ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий