Много нервов крови и пота нужно отдать King's Bounty: Warriors of the North, если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не. Темная сторона Вики. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Прохождение King’s Bounty: Dark Side, игры в которой возможно познать темную сторону мира Теана и произвести путешествии по ранее невиданным землям, где не прекращается кровопролитье! При дальнейшем прохождении игры Кингс Баунти: Темная Сторона вернитесь в. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их.
King's Bounty: Темная Сторона: Обзор
Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2 — Игромания | Маг на невозможном. |
Новости о King's Bounty: Dark Side | Прохождение King’s Bounty: Dark Side, игры в которой возможно познать темную сторону мира Теана и произвести путешествии по ранее невиданным землям, где не прекращается кровопролитье! |
King's Bounty: Темная Сторона
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King's Bounty 2 — Прохождение игры. Игра очень удобно разделена на квесты, которые проведут вас от начала и до конца прохождения. Не успели игроки пройти King’s Bounty: Warriors of the North, как компания 1C-SoftClub решила выпустить следующую игру серии.
Новости о King's Bounty: Dark Side
Тёмная сторона повествования Отыгрыш роли едва ли пробудит в вас желание перепройти игру, поскольку разница в типажах героев заключается в тех самых «пригрозить», «очаровать» и «убедить». Если часовой на посту не пропускает дипломата-вампира, не ждите, что он будет снисходительнее к другим. Где предусмотрен бой — там будет бой, где всё сводится к денежной взятке — там не обойтись без взятки. В тёмном измерении Теаны взаимоотношения строятся на корысти. Хочешь кого-то завербовать или получить информацию — плати или исполняй капризы. К развилкам в диалогах вроде «хорошо, идем» и «хорошо, пошли с нами» мы привыкли еще в Mass Effect, а вот завязка сюжета даже по меркам прошлых игр серии выглядит высосанной из пальца. Едва знакомая троица прямо в таверне обсуждает свой план возмездия и решает скрепить намерения клятвой крови, где их и застает трактирщик, обвиняя в колдовстве. И это не конец, а начало сюжетного каламбура. У злодеев из книг и кинофильмов зачастую прослеживается логика, неписаные правила и причины, толкнувшие их на преступления.
У героев «Тёмной стороны» этого нет. Они шутят и смеются, совершая жестокие поступки, их действия ничем не мотивированы. Зачем устраивать тотальный геноцид светлых, когда достаточно покарать обидчиков? Речь изначально шла о том, чтобы восстановить равновесие, а не устраивать перекос уже в другую сторону. Тест на порядочность. Догадайтесь, где находится единственный «вход» на этот окруженный скалами остров. Порабощение Нетаны ложится на плечи одного героя, поскольку остальные всю игру просидят в замке убежища и не сделают вообще ничего. Зачем они нужны, если ни заданий не выдают, ни тем для разговоров не подкидывают?
Могли бы создать хоть какую-то видимость деятельности, чтобы отойти от «синдрома Нео». Между строк: распределение ролей. В игропроме часто случается так, что сценарий пишут одни люди, а тексты диалогов — совсем другие, поэтому заранее развешивать ярлыки не стоит. Известно, что эту часть, как и «Воина Севера», делает студия-аутсорсер Lab13, «отцы» серии из Katauri Interactive к разработке не имеют отношения, а о влиянии и роли в проекте 1С и 1С-Софтклаб можно только догадываться. Тёмный, плохой, злой? У каждого из персонажей своя предыстория, но пробегается она быстрее, чем за час, а далее вас ждет открытый мир. Больше нет таких понятий как «до паука» или «после»: часть зон связана между собой подземельем, остальные открываются по навигационным картам. Титулы перестали быть аналогом статусов в социальных сетях и теперь приносят реальную пользу.
Конёк «Темной стороны» в вариативности. Взять для примера Портланд, куда мы попадаем сразу после вступления. Там есть замок, в замке сидит король, короля нужно свергнуть. Первый путь очевиден: принять два непростых боя и победить. Второй куда элегантнее: выманить начальника стражи из замка, устроить диверсию, чтобы ослабить армию противника, и уже потом идти в атаку. Принимаем решения мы нечасто, но даже такая иллюзия нелинейности выглядит уверенным шагом вперед. Большие задания переходят из одного в другое, разветвляются на несколько второстепенных, пересекаются, порой откладываются до повышения уровня или визита в неизведанные земли. Цепочки квестов хорошо прописаны, «повесить» их из-за неправильной последовательности действий мне ни разу не удалось.
Создатели успели высмеять не только чужие штампы, но и свои собственные.
На Инзельбуре живёт талантливая учёная Мари Кюри. Нужно завести связи с ней и убедить работать в Убежище на армию тёмных. На территорию острова внедрён лучший агент по заданию тёмной стороны — орк Скорц. С ним нужно связаться и оказать посильную помощь. Операция «Счастье королевы». Королева Эльза с Инзельбурга чувствует себя несказанно счастливой. Она пригодится Духу Тьмы для создания удивительного оружия тёмных.
Заключить союз с королём Инзельбурга. Компаньон Черныш говорит, что молодой принц Лео достаточно легкомысленный персонаж, с ним возможно заключить выгодный союз. Создать орден предательства в Инзельбурге. Нужно убедить молодого и неопытного короля Лео открыть в городе филиал ордена предательства. Школа благородных девиц. Школа благородных девиц на Инзельбурге может послужить хорошей базой для поставки девушек для нужд тёмной армии. Покорить Инзельбург. Черныш сообщает, что нам предстоит важная задача — заключить союз с королевством Инзельбурга.
Эффективный инструмент пропаганды на Инзельбурге — это пресса. Нужно создать популярную газету для умелой манипуляции народными массами. Подрывная пресса. Трактирщик Сплетник советует многократно усилить рекламную компанию тёмных сил в новосозданной газете «Плохие новости». Бараз-Гунд Придворный инженер короля гномов. Король гномов недоволен работой инженера Бланшара. Пришло время переманить талантливого гнома на тёмную сторону. Убить погромщика по имени Киин Бодрый контракт.
Задание выдаёт огр Динк Лахай. Он умоляет найти негодяя Киина Бодрого и отомстить ему за каждую загубленную тёмную душу. Забрать в Убежище огра-оборотня. Нам требуется рекрутировать удивительного огра Динка Лахая, чтобы он принёс пользу в Убежище для научных разработок тёмных. Пленить оруженосца короля гномов. Оруженосец Роин Верный, живущий в королевском замке, считается одним из самых верных людей. Его надо пленить и отвезти в Убежище. Выбрать нового правителя Бараз-Гунда.
Все жители подземного царства законно выбирают нового правителя. Нам нужно договориться с будущим королём о союзе с тёмной стороной. Покорить Бараз-Гунд. По совету Черныша нам нужно лишить короля Тули Робкого престола и покорить подземное царство гномов под власть тёмной стороны. Просьба гнома-книжника. Старый гном-книжник по кличке Нибур Умный просит отвезти важный справочник своему другу-учёному Шарлю Атану. Драгандор Разузнать об экспериментах химика. Если прервать химические военные эксперименты гнома Шарля Атана, то боеспособность гномов будет значительно снижена.
Сорвать подготовку гномьей армии. Нужно сорвать подготовку и обучение новых воинов для войска гномов, иначе тёмной стороне будет несладко. Засада для паладина. Паладин Барристан Витт уничтожает тёмных представителей сотнями. Во что бы то ни стало надо заманить паладина в засаду. Остановить горные работы гномов. Нужно приостановить горную промышленность Драгандора с помощью диверсии, чтобы подорвать экономику гномьего царства. Уничтожить гномий арсенал.
В арсенале Драгандора хранится вооружение для целого войска. Уничтожим содержимое арсенала и ослабим оснащённость армии гномов. Король умер — да здравствует король! Король гномов Герр Диггер нарушил законы давнего договора о нейтралитете. Нам нужно наказать предателя и сбросить его с трона. Даренбан Гном-добролёт. Гном Мад Догс пытается соорудить подобие воздушного шара, чтобы улететь с острова. Но ему в этом мешает злобный дракон Балгас.
Галенирим Помочь корабелу. Эльф -корабел Кириамар с Галенирима не любит своего короля. Это отличная возможность, чтобы переманить корабела на сторону тёмных сил. Контрабандисты — это не игра! Контрабандист по кличке Папа Сатырос с Галенирима просит нас помочь с доставкой тайного груза. Завербовать эльфа-трактирщика. Нам необходим свой персонаж среди эльфов Галенирима. Легче всего завербовать трактирщика Мафинора по совету компаньона Черныша.
Взять в плен принцессу Лорелею. Телохранитель Амаримон подойдёт Духу Тьмы для проведения ритуала по созданию оружия тёмных. Нужно взять в плен принцессу Лорелею и шантажировать этим Амаримона. Пленить эльфа Амаримона. Амаримон с Галенирима выглядит чрезвычайно преданным принцессе Лорелее. Такой персонаж необходим Духу Тьмы для инициации тёмного ритуала. Захватить Галенирим. Черныш сообщает, что требуется подобрать замену королю эльфов Илгону, чтобы престол Галенирима занял адепт тёмной стороны.
Эльфийская любовь. Королева Илвен с Галенирима тоскует по барону де Понтону с Монтевиля. Мы можем помочь эльфийской любви и неплохо заиметь с этого выгоду. Оккарланд Игры вокруг трона. На острове Оккарланд нам нужно рассудить двух братьев-наследников на престол местного конунга — Эрика и Рорика. Кольцо изобилия. Существует легенда о кольце изобилия на Оккарланде. По преданиям это кольцо помогает своему владельцу овладеть огромными сокровищами.
Полюбить — так королеву! Местный конунг просит нас найти для него достойную невесту — привлекательную, мудрую и аристократического происхождения. Песчаный Выпивка для благородного Дона. Контрабандист Дон Романтик просит помочь ему в одном деле. Следует достать 10 бочек рома для клиента контрабандиста. Сокровища сундука. При общении с сундуком на острове Песчаный мы обещаем открыть его неким волшебным ключом и достать сокровища. Короли на побегушках.
Лорд демонов Нергал отдыхает на побережье острова Песчаный. Нужно удовлетворить прихоть владыки демонов и доставить ему 5-ых королей в качестве прислуги. Крепкое пойло. Трактирщик Лысый Рон просит нас достать секрет рецепта очень крепкого рома, которым обладает один из конкурентов Рона. Два капитана. Капитан Эмилио Лузеранский испытывает хроническое невезение. Следует помочь капитану узнать секрет удачливости у Рыжего Везунчика. Эмилио Лузеранский контракт.
Везунчик выдаёт контракт на ликвидацию обидчика. Пещера сокровищ. Юнга Джим нашёл пещеру с сокровищами. Вход в пещеру закрывает дверь, реагирующая на секретное слово, которое нужно выведать у обитателей острова.
По мере продвижения по сюжету я ловил себя на мысли, что вообще-то я оказываю миру Нетании чуть ли не огромную услугу. Эм, мы точно мир захватываем, а не спасаем? Серьёзно ощущаешь себя злодеем, особенно в процесси и если не читать диалоги некоторые. Так что в итоге пусть мы его и убиваем, держа в заложниках жену, плохо себя при этом жёнушка не ощущает и даже остаётся нам благодарна. Замена же правителя на Портланде вообще больше похожа на восстановление справедливости, а никак не на злое деяние. Она просто… никакая. Мало того, что она выглядит как плевок в лицо классу «воин» нас покидает Черныш, на чьи умения расходуется ярость. Получается какой-то дисбаланс, да и ещё совсем неуместная дихотомия добра и зла, и рассуждение про принцип двойного дна. Уж либо шутки про имя-выпечку в противоположность Чернышу, Духа Света будут звать Беляш, ага , либо глубина. Геймплей Практически не изменился со времён первых частей. То есть в игре есть роды войск, которые будут стремиться атаковать исключительно все отряды противника. То же будет и с тотемами, устанавливаемыми орком-шаманом, и с вулканом архидемона, а так же с некоторыми отрядами импы, некроманты. Из-за этого получаются весьма забавные вещи, например недобитый лучник один-единственный! Если не завершить бой до хода этого отряда, вы потеряете около 50 солдат. Зато те же 2 тысячи ни за что не убьют 1-го лучника, наложив на него поджог. Весьма странная логика, не находите? Логичней уж считать процент горения от отряда, поджёгшего, а не от того. Где вообще логика в том, что один лучник может спалить 50 Импов, а орава огненных демонов не может эффектом дожечь одного-единственного лучника? И нет, не ждите тут гигантских существ из «Легенды» или «Принцессы», нет только в конце, один. Это будут обычные отряды под управлением какого-нибудь знакового персонажа. И они все как под копирку. В итоге ни один бой с боссом не уникален, не интересен, не несёт в себе каких-либо изысков. Совершенно непонятно, почему Демон и Эльф-боссы обладают похожими заклинаниями.
Впервые в истории знаменитой серии вы получаете возможность выбрать расу главного персонажа. Бесстрашный орочий воин Багыр больше других знает о том, как важна Ярость в неравном бою. Прирожденный лидер демонесса Неолина, обладающая даром убеждения, даже в самом трудном сражении поддерживает высокий боевой дух своего войска. И вампир Даэрт, не знающий равных в зловещем искусстве темной магии.
Konstantin
Подробное руководство по прохождению всем сюжетных и побочных заданий в King's Bounty 2 выбор стартового персонажа, описание квестов и основной сюжетной линии | VK Play. Темная сторона Вики. тэги: kings bounty, прохождение игры. досуг и развлечения. 3. Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах Kings bounty легенда попасть в мир мертвых. неясно, как и неясно, где искать Амели. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона, часть 5. Кингс баунти темная сторона прохождение за вампира. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра.
King’s Bounty 2 100% Прохождение Игры. Все Выборы и Последствия.
Прохождение King's Bounty: Dark Side #41 - Три ручья - | В «Кингс Баунти: Темная Сторона» прохождение основной сюжетной линии игры за одного героя займет примерно 40 часов. При прохождении тремя персонажами всех квестов, включая побочные, количество игровых часов увеличится минимум в четыре раза. |
Прохождение квестов в King's Bounty 2 (обновляется) | King’s Bounty: Темная сторона прохождение приключенческой саги в жанре фэнтези, на высоком уровне сложности. |
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона. | Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла. |
Прохождение игры темная сторона. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия | Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). Гайд для новичков по King's Bounty II как нанимать отряды, улучшить лидерство, прокачать персонажа и прочие советы по игре. |
King's Bounty: Dark Side Premium Edition - Неспешное прохождение
Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры - мощный помощник. В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать. Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников. Можно вытащить вулкан - враги сразу же постараются его уничтожить. Благодаря сверхмобильности единственного отряда стоит лишь иногда следить, чтобы он не нанес безответную атаку и вернулся назад, где может попасть под удар других войск. В таком случае стоит вначале телепортироваться, и лишь затем проводить атаку.
Бои за карты затянулись на 20-25 раундов, но были пройдены с первой попытки. Особую ненависть вызвали жрецы света с их умением лечения - снимали до четверти хп архидемону. Античит против этого - поставить перед отрядом статую, и пусть он 2 хода бьет союзников. Единственное отличие - некоторые квесты "скрытые", приходится идти по сюжету, чтобы их открыть. Не можем убить начальника охраны?
Отманим его на берег! Привлечь внимание послушницы? Приведем с собой мальчика а для этого надо выполнить другой квест. Сильно радуют награды: на Портланде за 2 квеста можно получить целых 90000 золотых, очень хороший капитал для старта игры. Портланд Местонахождение Черного Кота узнаем у Телона Корда вначале нужно выполнить выполнить его квест и доставить записку.
Выполните этот квест: в дальнейшем помощь мальчика будет очень полезной! Портланд Говорят, что ослабляет силу вражеских войск. Не проверял, но выполнил. Портланд Приворотное зелье стоит 5000 золотых, зато сила вражеского войска у замка очень ослабляется командир и часть армии уходят на берег, где мы их и убиваем. Для выполнения квеста нужна жена тавернщика Фелин Делакур Маг на невозможном.
Портланд Можно пройти и без предыдущего квеста, но гораздо сложнее Основное задание - освобождение Портланда У ведьмы узнаем новости и скачем в трактир. Там нам станет известно про его жену Фелин - она находится в городе. Чтобы ее захватить, надо победить не самого сильного противника, и вот теперь самое время проходить второстепенный квест на уничтожение командора Баярда. При первом диалоге с ним мы узнаем про награду за дракона: пора наведаться к нему в логово! Сам Онкологон Черный как говорил Ван Таллин, у драконов те еще имена!
Портланд Он попросил принести принцессу: возьмем на заметку! Ранее стоящее нерушимой стеной войско при входе в замок теперь можно отманить или победить. Вот что значит отсутствие командира! Король откажется разговаривать о награде с нелюдем, но принцесса Салли выдала нам квест на превращение конкуренток в лягушки. Портланд В награду можно взять золото 50000 , тогда мы захватим пленницу только после битвы с королем.
Можно взять ее сразу - отдадим дракону и в замке духа смерти мы увидим такую приятную картину. Портланд Примечание: количество драконов и их яиц разное в этот раз с черными не повезло , но это всегда и только черные и красные драконы! Решайте, что вам важнее - сильный бонус на оставшиеся бои или дополнительные 50к, за которые можно и пострадать. Мы пойдем в сторону замка маркиза д"Арманьяка и Люсии. Тем более, что Черныш посчитал эту девушку идеально подходящей для ритуала Тьмы.
Для ее захвата я предпочел выманить маркиза из замка можно и в честном бою победить - пошел к трактирщику. Этот товарищ, доведенный до отчаяния, нападает на нас - тщетно. Мы делаем из него зомби - новые слуги не бывают лишними. Возвращаемся к Люсии - не открывает дверь! Идем к мальчику, разыгрываем спектакль и деремся с Люсией.
Бой тяжелый у противника все войска дистанционные , опять выиграл за счет статуй. Портланд Возвращаемся в город, пора свергать короля! У Делона находим нового кандидата на престол - Виконта де Совиньона. Берем его с собой в замок диалоги в замке различаются, в зависимости от награды квеста кто на свете всех милее. Сражаемся с Теодром VI и возвращаем Портланд под контроль темных сил.
Первый союзник найден! Портланд Пройдитесь по магазинам: весьма возможно, что ассортимент будет обновлен. Телепортируемся в замок духа Смерти, получаем свою первую жену - Люсию да, она переходит на сторону тьмы. На данный момент будущее видится так: 2 счастливые женщины - орку, 2 вернейших мужчины - демонессе, 2 преданных свету - вампиру у меня сверху есть пустое место для еще одного союзника. Здесь же я рассмотрел новое-старое заклинание последний герой Маг на невозможном.
Портланд Это значит, что убойное заклинание армагеддон перестает быть бесполезным. Ура, товарищи! Портланд Продолжение следует Станьте тем избранным, который сможет освободить Прагу от Тьмы и положить конец многовековой войне Стражей и Клана девяти. Отправьтесь в захватывающее приключение по старинным лабиринтам крепости и сумейте добраться до Врат. Сразитесь с порождениями Тьмы и раскройте тайну древних.
Пробудите великую силу, преодолейте все ловушки и воссоздайте артефакт, чтобы спасти город от гибели! Подробнее Таинственный Последний Наследник Когда-то война за артефакт между Стражами и Кланом девяти навлекла страшную беду на всю Прагу. Армия Стражей осадила крепость своих врагов, и уже готовилась праздновать победу, как жрецы Клана Девяти призвали на подмогу Тьму и открыли Врата. Мгла, которая таилась за ними, вырвалась на волю, не пощадив никого из противников и поглотив целый город. Легенда гласит, что только Последний Наследник сможет спасти Прагу.
Но кто же он? Никому неизвестно даже, как он выглядит. Многие смельчаки уже пытались проникнуть в крепость Клана и добраться до Врат, чтобы положить конец проклятью. Однако ни один не вернулся живым. Кто знает, может быть, именно вы - тот самый герой, которому суждена победа в этой схватке?
Рискните отправиться в захватывающее приключение по старинным лабиринтам! Вам предстоит преодолеть множество ловушек и разгадать хитроумные головоломки, отыскать самые разные предметы и разгадать таинственные символы древних, найти волшебный амулет и собрать девять медальонов, чтобы вызвать великую силу. Сразитесь с порождениями Тьмы, победите дракона и воссоздайте артефакт! Спасите Прагу! Как иногда утомляет эта геройская рутина: спасти принцессу, победить дракона, предотвратить раскол миров.
Порой хочется смыть грим пафосного рыцаря, примерить злобную ухмылку и сделать что-то, не предусмотренное кодексом королевского искателя сокровищ. Превратить трактирщика в зомби, как вариант, или пойти войной на светлые расы. Просто так, чтоб неповадно было. Добрая сказочка закончилась. Разбойников пересажали, злых колдунов изжили, а могущественных владык преисподней отправили в низшие миры на переаттестацию.
Пришло время воспитать новых злодеев и наказать светлых за их добродеяния, чтобы уже в следующей части для хороших вновь появилась работа. А еще лучше - чтобы, чем больше я говорил гадостей, тем больше бы меня уважали. Вполне подходит под твое описание. Исключения вроде серии Overlord лишь подтверждают правило, да и там настроение задавалось юмором и сатирой. С текстами в «Тёмной стороне» полный порядок.
Нас постоянно развлекают комичными ситуациями и аллюзиями на реальность. Это один из немногих аспектов серии, не бледнеющих с каждым новым её представителем. Вот к остальному есть вопросы, и чтобы вконец вас не запутать, в качестве эксперимента разделим впечатления от игры на черное и белое, то есть, светлое и темное. Не просто разные имена и лица, как в «Легенде о рыцаре», а полноценные личности с предысторией, характером и манерой общения. Зеленокожий качок Багыр способен припугнуть собеседника, утонченный вампир Даэрт полагается на хитрость и изощренный ум, а демонесса Неолина полностью оправдывает свое прозвище «Очаровательная».
Свести столь необычное трио помогли обстоятельства. В мире Нетаны безоговорочную власть получили светлые, охота на вампиров и прочих стала почетнейшей из профессий, а интересы меньшинств никто и не думал соблюдать. Герои бежали из родных миров и, встретившись случайно в таверне нейтрального королевства гномов, поклялись освободить Духа Тьмы, чтобы покончить с тиранией Света. Орк - воин, вампир - маг, а демонесса унаследовала класс паладина. Если судить по внешности, понимаешь, почему у неё больше всех лидерства.
В игре неплохо раскрывается посыл, что даже среди светлых встречается немало гнилых фруктов: злоупотребляющие властью правители; слепо следующие чужой воле фанатики; полководцы, забывшие о воинской чести. Расправляясь с ними, понимаешь, что делаешь услугу для всей Нетаны, поэтому действия героев не всегда можно назвать злом и бесчинством. Это цитата: аура светлая, душа темная. Классический светлый мерзавец - мать родную уничтожит ради экспы и спасения света. Показательно обставлен процесс смены власти.
Герой не может носить по пять корон сразу, поэтому перед революцией в регионе проходит поиск наследника престола. Озлобленный на короля рыцарь, эльф-изгнанник, ленивый шахтер с королевскими корнями или избалованный принц-подросток - важно не просто устроить переворот, но и ослабить королевство «удачным» подбором кадров. Потеряв короля, гномы устроили выборы нового правителя. Сейчас выясним, пойдет ли кто из кандидатов на союз с тёмными силами, чтобы получить корону. Несмотря на смену мировоззрений, игра по-прежнему радует изобилием пародий и отсылок.
К классике мировой литературы «Белоснежка и семь гномов» , стереотипам сказок и фэнтези принцессы и драконы , а также персонажам прошлых частей: гном в таверне поведает о визите некоего Олафа, а на пиратском острове Песчаный нам встретится легендарный корабль «Бешеная Кефаль». Тёмная сторона повествования Отыгрыш роли едва ли пробудит в вас желание перепройти игру, поскольку разница в типажах героев заключается в тех самых «пригрозить», «очаровать» и «убедить». Если часовой на посту не пропускает дипломата-вампира, не ждите, что он будет снисходительнее к другим. Где предусмотрен бой - там будет бой, где всё сводится к денежной взятке - там не обойтись без взятки. В тёмном измерении Теаны взаимоотношения строятся на корысти.
Хочешь кого-то завербовать или получить информацию - плати или исполняй капризы. К развилкам в диалогах вроде «хорошо, идем» и «хорошо, пошли с нами» мы привыкли еще в Mass Effect, а вот завязка сюжета даже по меркам прошлых игр серии выглядит высосанной из пальца. Едва знакомая троица прямо в таверне обсуждает свой план возмездия и решает скрепить намерения клятвой крови, где их и застает трактирщик, обвиняя в колдовстве. И это не конец, а начало сюжетного каламбура. У злодеев из книг и кинофильмов зачастую прослеживается логика, неписаные правила и причины, толкнувшие их на преступления.
У героев «Тёмной стороны» этого нет. Они шутят и смеются, совершая жестокие поступки, их действия ничем не мотивированы. Зачем устраивать тотальный геноцид светлых, когда достаточно покарать обидчиков? Речь изначально шла о том, чтобы восстановить равновесие, а не устраивать перекос уже в другую сторону. Тест на порядочность.
Догадайтесь, где находится единственный «вход» на этот окруженный скалами остров. Порабощение Нетаны ложится на плечи одного героя, поскольку остальные всю игру просидят в замке убежища и не сделают вообще ничего. Зачем они нужны, если ни заданий не выдают, ни тем для разговоров не подкидывают? Могли бы создать хоть какую-то видимость деятельности, чтобы отойти от «синдрома Нео». Между строк: распределение ролей.
В игропроме часто случается так, что сценарий пишут одни люди, а тексты диалогов - совсем другие, поэтому заранее развешивать ярлыки не стоит.
После этого отправляйтесь в назначенную область, используйте заклинание и выполняйте поручение нашего временного работодателя. Затем идите обратно к скелету. В этот раз он попросит, чтобы вы разобрались с войском Духа Тьмы. Следуйте вниз по лестнице и начинайте бой. Одолев противника, идите обратно к Беренгарию, чтобы получить награду и возможность приобретать юниты упырей и скелетов. Впрочем, если вы играете кем-то кроме героя через путь анархии, то вряд ли вам понадобятся эти юниты.
Письма с нагорья В ходе этого квеста вам нужно отыскать пять свитков. Они находятся в различных частях Альбийского нагорья. Изображения ниже покажут точное расположение всех искомых свитков. Когда все свитки будут у вас, отправляйтесь к Беренгарию и передайте их ему. Руины Новой надежды Теперь следуйте обратно к развилке и отыщите особый отряд, что должен сопроводить вас. Хелена поможет с пополнением ресурсов, а Ансель будет ожидать ваших приказов. Так или иначе, встретив новых помощников, отправляйтесь дальше, где вас ожидает еще одно сражение.
Ведьмин камень Одолев противников, вы обратите внимание на мародера, по следу которого мы отправимся. Следуйте в портал, а затем пообщайтесь с пареньком. Теперь вам нужно исследовать локацию и отыскать 3 магических кристалла. Затем их нужно установить в стелы. Проблем возникнуть не должно, так как кристаллы расположены неподалеку от стел. Следуйте чуть выше и активируйте интерактивные предметы, чтобы убрать барьер. Теперь вы сможете пробраться в открывшееся помещение и найти там Амаранду, которую нужно одолеть.
Вам будут противостоять 3 разных типа элементалей, так что желательно к этому моменту иметь боеспособный отряд.
У каждого из них своя история… Сокрушив армию орков в решающем сражении у Трех Ручьев, опьяненные победой эльфы грабят и безжалостно истребляют зеленокожий народ, оскверняют их святыни, сжигают поселения, угоняют в рабство детей. Величайший воин орочьего племени Багыр с горсткой уцелевших соратников вынужден бежать, ища убежища у гномов. Пылая праведным гневом, он мечтает лишь о том, как сумеет вернуться с могучей армией за плечами и выдворить захватчиков с родных земель… Рыцари вторглись в Атриксус, повсюду сея смерть и страдания. Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь — юная демонесса Неолина.
Понимая, что очередной вариации «Воина Севера» или «Принцессы в доспехах» игроки уже не выдержат, авторы предложили им перевоплотиться в злодеев, то есть выступить на стороне тех, кого мы, наоборот, привыкли жестоко карать за темные делишки. Ну что ж, заинтриговать нас удалось. Убежище, конечно, оформлено в максимально мрачных тонах. Темные против Светлых Сюжет действительно получился интересным и необычным. Сама завязка простенькая, в духе «враги сожгли родную хату, теперь я мстю, и мстя моя ужасна!
Просто хороших поменяли на плохих. Главные герои Dark Side — орк, вампир и демонесса с хлыстом — бежали из родных миров после того, как на них напали люди, эльфы и прочие светлые расы, устроив геноцид темного населения. Теперь им нужно объединить свои силы, чтобы освободить родные земли и восстановить пошатнувшийся баланс между Светом и Тьмой. Но дьявол, как водится, в деталях. Поэтому нас заставляют не просто сражаться с представителями добра: мы похищаем самых верных мужчин и самых счастливых женщин с максимально светлой аурой; превращаем святых послушниц в сексапильных вампирок, а ревнивого владельца таверны — в зомби; создаем рыцарский Орден Предательства для обучения «темных» паладинов; ищем союзников среди тех, кто под маской добродетели прячет черную душу… Все это сопровождается небанальными, а иногда и нелинейными квестами. Победить «светлого» барона в честном бою или сначала обманом выманить его в подземелье подальше от своей основной армии? Отсечь голову поверженному королю или взять его в плен? Мы устраиваем диверсии, портим сталь, предназначенную для королевского кузнеца, чтобы ослабить силу «правительственных войск», похищаем неверную жену местного трактирщика и делаем ее своей верной помощницей, ищем каких-то связных и даже переодеваемся в эльфийского посланника, чтобы проникнуть на закрытую территорию. Порой происходящее действительно заставляет почувствовать себя настоящим негодяем и злодеем, но все это делается с улыбкой и иронией.
Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется)
демонесса. Невозможный кингс баунти темная сторона прохождение за демонессускачать dle 10.6 фильмы бесплатно. Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Самые актуальные новости об игре King's Bounty: Dark Side на портале видеоигр King's Bounty 2 — Прохождение игры. Игра очень удобно разделена на квесты, которые проведут вас от начала и до конца прохождения.
Игра kings bounty dark side прохождение
Финал и Беляшь. Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Продвигаемые темы Видеообзор King's Bounty: Темная Сторона Войти. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается.
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия
У каждого героя собственный уникальный пролог; правда, вся разница заключается лишь в антураже вступительной локации. С самого начала возникает чувство, будто здесь что-то не так. Наши герои после короткого вступления встречаются в таверне в подземном городе гномов. Пожаловавшись друг другу на вопиющую наглость рыцарей в сияющих доспехах, они договариваются отомстить обидчикам и восстановить баланс Добра и Зла. Для этого предстоит найти саму Тьму и освободить ее из заточения.
Тьма, по счастливому стечению обстоятельств, оказывается в соседней пещере без какой-либо серьезной охраны. Зло ослаблено и требует обнаружить и устранить хранителей его темницы. Этим нам и предстоит заняться, изрядно помотавшись по свету. Мелочи — то, что отделяет хорошую игру от отличной.
И они же являются границей между оригиналом и его подражателями. В случай с Dark Side в первую очередь обращаешь внимание на непритязательность и схематичность дизайна. Можете забыть о красочных запоминающихся панорамах, что рисовали первые части.
За ним будет небольшое поселение, и девушка по имени Бейла выдаст новое задание. Когда сможете добраться до нужного места идите вправо от лагеря Кистеня , сразите троллей и подберите в пещере книгу. Отдайте ее Бейле. Возьмите у них квест. Каждый предлагает свой вариант. Нападать в лоб — сложно, поэтому найдите неподалеку ягоду погремушечника, а затем при помощи стелы вернитесь в Марцеллу и поговорите с Галлином. Он даст перо Чудо-птицы.
Какой бы вы вариант не выбрали, придется разбить бандитов на заставе и забрать награду у одного из двух NPC. Испытания Прорицателя Также неподалеку от стелы «Старая застава» есть выгоревший холм. Там стоит Прорицатель. Пообщайтесь с ним, чтобы получить задание. Примите условия сражения, поскольку вам все равно будет помогать мощный отряд дворфов. Это будет довольно простое сражение. Главное спрячьте от лучников единственного арбалетчика! Первая часть доспеха герцога Максимилиана за весь комплект из четырех частей повысите лимит улучшения брони отряда до 85. Будет сложная битва. Не забывайте использовать заклинания.
Свиток безумия рекомендую наложить на троллей, чтобы они убили часть лучников и оглушили их. Призраками атакуйте волков и зомби, поскольку обычных гулей те будут контратаковать и быстро убьют. Примените чуму, чтобы понизить наносимый и повысить получаемый урон у трех врагов, включая троллей. Когда те подойдут, уменьшите защите ослаблением у троллей и еще двух любых юнитов. Скажу так: без доли везения выиграть бой будет сложно. За победу вы получите легендарное янтарное кольцо Максимилиана. Затем будет испытание Болдуина. Это будет простое сражение. Магами усиливайте броню ополченцев, которые могут использовать провокацию и привлекать все внимание на себя. Свитком можете усилить кавалеристов.
За победу вы получите легендарную булаву Максимилиана. Новое испытание называется Тиран. Вы будете управлять одним костяным драконом и четырьмя горгульями. Это самый сложный бой в игре. Я даже не знаю, как мне удалось его завершить, поскольку на то была воля рандома. Во-первых, поставьте горгулий слева от левого камня, а дракона оставьте ниже. Пропустите ход дважды, устанавливая эффект «Оборона». После этого пожиратели душ атакуют горгулий. Если одна из них погибнет в контратаке, все по плану. Если нет, загружайте сохранение и начинайте битву заново.
Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты. Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище. В результате вы получите волшебную пушку, позволяющую перед боем выбрать одну из вис. Выбирая каждый раз денежную вису вы получите гораздо больше золота. В итоге, сможете купить больше рун и кристаллов у пингвина на Даренбаме.
Если вы хотите получить медаль, дающую увеличение атаки дается за милосердие, если вы без боя отпускаете вражеские отряды , то предупреждаю, что убегающие от вас враги встречаются чаще всего в Портленде и Монтевиле. На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой. Что это, баг или особенность игры, я не понял. Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше.
Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится. Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд. После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери.
Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти не забудьте пообщаться еще раз — взять задания. В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве!
Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите. Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих. Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд. Прежде всего направляемся прямо в город и забираем себе корабль. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним!
После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков — всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины — иногда лежит что-то полезное. Вот такое По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности. Я выбрал пиво — лидерство никому еще не мешало. Читайте также: Игры для парня и девушки по сети Если у вас стоит мод на камеру максимальное удаление увеличено вдвое , то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона.
К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья. На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть я попробовал — получается. Но поскольку у нас обзор новой игры, в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации шоппинга в других доступных локациях это не отменяет!
Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь — идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще. Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид — ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть!
Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации — и он нас перемещает в совсем другое место! Начинаем усиленный сбор вещей. Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки — до 10к золота, попадаются отличные заклинания мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB. Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит.
Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско — собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой. У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали — сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте.
На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным. Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей находятся ниже замка предателя Велиала. Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков на поверхности или в кладе будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела.
У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны. Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение сделать ему кровопускание даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались. Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся.
Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда. В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы. Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата зачем вам его возить? Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе.
Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй. А вот и наша причина.
Сначала вы должны посетить хижину ведьмы и трактирщика. Чтобы получить важную информацию от трактирщика, вы должны взять в заложники его жену Фелин.
Вы найдете ее в порту. Затем герой узнает, где находится один из светлых духов и как поймать Портленда. Король пообещал отдать трон тому, кто победит черного дракона. Чтобы завершить квест, вы должны выполнить задание по контрабанде в гостинице Портленд.
Затем герой должен сесть на корабль и отправиться на остров контрабандистов, который также является логовом дракона. После схватки с драконом он предлагает обмен: Он обменивает принцессу на доказательство своей смерти — зуб дракона. Он должен силой получить доступ в Портлендский замок, и принцесса сама согласится отправиться на остров. Несмотря на выполнение приказа, король откажется отдать трон герою.
Его берут в плен, и королем становится продажный рыцарь виконт де Совиньон. Далее герою остается только вернуть светлую душу, кадета Люсию. Чтобы выполнить это задание, вы должны посетить обитель Неживой Светы и выманить ее оттуда. Она встает на сторону героя после того, как он уничтожает семь ее врагов, которые находятся в темнице Монтевиля, таверне, кузнице, замке волшебника, цирке и доме барона.
Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище.
King's Bounty: Темная Сторона
Подробное прохождение King's Bounty 2 Прочь из темницы Руины Новой надежды Холодный прием Семена предательства Мятежный дух Безумный гений Ла [ ] пройти на 100%. Прохождение кингс баунти легенда о рыцаре. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG. Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. как играть в King’s Bounty Dark Side, часть 2 | Znakos.
Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы | Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест. |
humoresque Silk Highneck Rough Blouse | King's Bounty: Тёмная Сторона "Saturation Mod". |
Кингс баунти темная сторона прохождение | Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается. |
Steam Community :: Guide :: Прохождение King's Bounty: Dark Side за вампира. | The long dark прохождение сюжетного режима 1 серия В этом видео я буду проходить The. |
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона
Герой не может носить по пять корон сразу, поэтому перед революцией в регионе проходит поиск наследника престола. Озлобленный на короля рыцарь, эльф-изгнанник, ленивый шахтер с королевскими корнями или избалованный принц-подросток — важно не просто устроить переворот, но и ослабить королевство «удачным» подбором кадров. Потеряв короля, гномы устроили выборы нового правителя. Сейчас выясним, пойдет ли кто из кандидатов на союз с тёмными силами, чтобы получить корону. Несмотря на смену мировоззрений, игра по-прежнему радует изобилием пародий и отсылок. К классике мировой литературы «Белоснежка и семь гномов» , стереотипам сказок и фэнтези принцессы и драконы , а также персонажам прошлых частей: гном в таверне поведает о визите некоего Олафа, а на пиратском острове Песчаный нам встретится легендарный корабль «Бешеная Кефаль». Тёмная сторона повествования Отыгрыш роли едва ли пробудит в вас желание перепройти игру, поскольку разница в типажах героев заключается в тех самых «пригрозить», «очаровать» и «убедить». Если часовой на посту не пропускает дипломата-вампира, не ждите, что он будет снисходительнее к другим. Где предусмотрен бой — там будет бой, где всё сводится к денежной взятке — там не обойтись без взятки. В тёмном измерении Теаны взаимоотношения строятся на корысти.
Хочешь кого-то завербовать или получить информацию — плати или исполняй капризы. К развилкам в диалогах вроде «хорошо, идем» и «хорошо, пошли с нами» мы привыкли еще в Mass Effect, а вот завязка сюжета даже по меркам прошлых игр серии выглядит высосанной из пальца. Едва знакомая троица прямо в таверне обсуждает свой план возмездия и решает скрепить намерения клятвой крови, где их и застает трактирщик, обвиняя в колдовстве. И это не конец, а начало сюжетного каламбура. У злодеев из книг и кинофильмов зачастую прослеживается логика, неписаные правила и причины, толкнувшие их на преступления. У героев «Тёмной стороны» этого нет. Они шутят и смеются, совершая жестокие поступки, их действия ничем не мотивированы. Зачем устраивать тотальный геноцид светлых, когда достаточно покарать обидчиков? Речь изначально шла о том, чтобы восстановить равновесие, а не устраивать перекос уже в другую сторону.
Тест на порядочность. Догадайтесь, где находится единственный «вход» на этот окруженный скалами остров. Порабощение Нетаны ложится на плечи одного героя, поскольку остальные всю игру просидят в замке убежища и не сделают вообще ничего. Зачем они нужны, если ни заданий не выдают, ни тем для разговоров не подкидывают? Могли бы создать хоть какую-то видимость деятельности, чтобы отойти от «синдрома Нео». Между строк: распределение ролей. В игропроме часто случается так, что сценарий пишут одни люди, а тексты диалогов — совсем другие, поэтому заранее развешивать ярлыки не стоит. Известно, что эту часть, как и «Воина Севера», делает студия-аутсорсер Lab13, «отцы» серии из Katauri Interactive к разработке не имеют отношения, а о влиянии и роли в проекте 1С и 1С-Софтклаб можно только догадываться. Тёмный, плохой, злой?
У каждого из персонажей своя предыстория, но пробегается она быстрее, чем за час, а далее вас ждет открытый мир. Больше нет таких понятий как «до паука» или «после»: часть зон связана между собой подземельем, остальные открываются по навигационным картам. Титулы перестали быть аналогом статусов в социальных сетях и теперь приносят реальную пользу. Конёк «Темной стороны» в вариативности. Взять для примера Портланд, куда мы попадаем сразу после вступления. Там есть замок, в замке сидит король, короля нужно свергнуть.
Дойдя до руин, вы найдете мага, поговорите с ним. Если вы уничтожите клетку, то в награду получите единицу силы.
Но вы можете пойти другим путем и изучить её. Если вы активируете пару рун, вслед за ними появятся еще 4 дополнительных. Новые руны будут находиться снаружи здания. Активируйте руны парами, в правильном порядке. После этого вы можете вернуться для разговора с магом. Он поведает вам про Урсулу и Альберта. Лагерь беженцев Вы получите это задание после разговора с Норманом при выполнении задания «Семена предательства». Вам следует отправиться к Мерсии и пообщаться с ней.
После этого вы можете встать на сторону Геррика или Кистеня. Если вы обратитесь к Кистеню то получите Анархию, если к Геррику то Порядок. Если вы остановились на Геррике, то отправляйтесь на Старую Заставу и победите бандитов. Далее отправляйтесь к Риквилю и помоги разобраться с бандой в задании «Риквиль в осаде». Далее вам останется только убедить кузнеца, старосту, знахарку и самого Геррика. Причем для знахарки придется выполнить еще одно задание «Деревенская знахарка». После успешного убеждения всех, отправляйтесь к Мерсии она на ферме , чтобы рассказать её хорошие новости. Вернитесь к Норману и еще раз переговорите с ним.
На этом миссия будет завершена. Риквиль в осаде Когда в предыдущем задании вами будет зачищена Старая застава, и вы обнаружите Риквиль, вам придется помочь женщине, которая зовет на помощь. Она находится рядом со стелой. Суть её просьбы очень проста — вам следует избавить от нежити рядом с мельнице. Направляйтесь туда и убейте восставших мертвецов. После этого вернитесь в деревню и успокоив местных жителей забирайте свою награду. Вы получите меч Тита, который является легендарным оружием. Враги среди людей Это цепочка квестов которая начинается, после окончания задания «Холодный прием», в тронном зале и после вашего разговора с советником.
Дом заговорщиков Вам нужно поговорить с солдатом, который стоит на страже, на рыночной площади. После разговора с ним вы должны направляться в дом, о котором он вам поведает. Зайдя в дом, спуститесь вниз, там будет рычаг, потяните за него. Таким образом, вы окажетесь в подземелье. Обыщите его и найдите ключ, он будет лежать под лестницей, потом поднимайтесь по лестнице и открывайте двери. Собирайте добычу, и у вас активируется еще одно задание, под названием «Секрет Зандора». После этого вам следует пойти налево и пройти через мост, по пути уничтожив отряд восставших мертвецов. Найдите стол и записку, которая лежит на нем.
Прочтите её и решите, что делать дальше. Вы получите очки Анархии или Порядка, в зависимости от того, кому отнесете записку. Миссия будет завершена. Продажный гвардеец Это довольно простой и быстрый квест. Все что вам нужно сделать — это пойти в замок, поговорить со стражниками. Потом разберитесь с противниками. Что закрыть задание отправляйтесь в салон и пообщайтесь с его владелицей. Меценат и филантроп После предыдущего задания вы активируете и это.
У вас есть несколько вариантов завершения этой миссии. Для получения очков Порядка вам следует пообщаться с Горацием, он служит в гвардии Марцеллы. Он даст вам несколько заданий. Вам не обязательно запускать руны в нужной последовательности. Далее вы должны оказаться в лагере Седрика, куда сможете попасть, выполняя задание «Буйные головы». В лагере вы должны разобраться с врагами и после этого допросить Дюпона. После этого вы сможете выпустить поэтессу на свободу. Она находится в подвале и вам нужно открыть решетку закрывающую проход туда.
Если вам нужна дополнительная добыча, то решите простую головоломку с нажимными плитами. Буйные головы После зачистки ярмарки, вы получите новое задание, попав к торговой миссии, которая находится за ярмаркой. Во дворе вы найдете мужчину, с которым нужно пообщаться, выполняя задание «Подарок для Эльмиры». После разговора идите к бочке. В ней находятся старые вещи, которые послужат вам в качестве маскировки. Одев эти вещи, вы сможете спокойно пройти внутрь лагеря Седрика, и добраться до него самого. В костюме бандита направляйтесь в лагерь. Здесь у вас есть два варианта действий.
При прямом нападении вас будет ожидать очень сложный бой с бандитами, а в качестве награды вы получите единицу Силы. Но вы можете пойти и другим путем — пробраться к пленным. Добравшись до них, найдите мага и пообщайтесь с ним. Оно отправит вас за травой смерти. Вы должны отправить в указанное место, сорвать траву и принести её к алтарю. На алтаре установлены четыре чаши. Вам следует активировать чаши в следующем порядке:1-4-2-3 если считать их слева на право. Если вы все сделаете верно, то появится дух, с которым вы можете пообщаться.
После разговора возвращайтесь и атакуйте бандитов. Духи придут вам на помощь и будут сражаться на вашей стороне. После победы идите к Дамьену, он выдаст вам разрешение на посещения Порта Ветров и награду. В Порт Ветров вы будете возвращаться для выполнения других миссий. Через карантин Для получения этого задания вы должны сделать две вещи: выполнить цепочку «Семена предательства» и задание «Катастрофа на Монпарти». Направляйтесь в Арденский замок, с правой стороны от башни магов, вам следует найти стражника. Поговорите с ним, и он вас пропустит. Направляйтесь к мосту и пообщайтесь с Кандором.
Используйте телепорт и говорите с Редемиусом. После этого вы должны поговорить с Домиником, который находится в Порту Ветров. Задание продолжится, когда вы выполните миссию «Конфликт в Ветреном Порту». Отправляйтесь в грот и займите укрытие. Вы увидите, как появится корабль. У вас есть два варианта действий: для получения Анархии договоритесь с Дамьеном или для получения Порядка сразитесь с ним. После этого возвращайтесь к Редемиусу и отдайте ему големов. Далее отправляйтесь к месту, где стоит Магофактория.
В Магофактории вы будете выполнять и большое количество различных заданий. Также тут можно найти полезные и уникальные предметы. Рядом со стеной вы можете найти рычаг и установив его, получить доступ к тайнику со снаряжением. Идите в нужное место Магофактории и разберитесь с отрядом големов. После победы вы завершите данное задание и автоматически активируете следующее. В поисках Линдси Вы должны пробраться в шахту. Вы можете сделать это двумя способами: одержать победу над сильными охранниками у входа или пойти по альтернативному маршруту и поговорить с Рето синий маркер на карте указывает именно на него. Он расскажет вам, как попасть внутрь, минуя охрану.
Вам понадобятся 3 шестеренки, которые вы найдете в городе. Отнесите их к Рето. Установите их в нужные места и с помощью рычага активируйте механизм. Вы активируете лифт, с помощью которого сможете опуститься с шахту. Оказавшись внутри, вы должны одержать победу над армией колдуньи. После победы отправляйтесь в архимагу и сдайте задание. Убежище Просвещенных Данное задание начинается после окончания описанных выше квестов. От Кейрона вы получите разрешение пройти через заставу Руаны.
Проходите через Руанскую заставу и вступайте в бой с колдуном. После боя отправляйтесь на ведьмин мост. Там вас встретит головоломка. Чтобы преодолеть путь вы должны пройти по нужным знакам. Тропа проходит через средний символ для первого ряда,за ним пройдите на два правых и вернитесь к среднему. Потом идите на левый символ в следующем ряду. Еще один раз пройдите на символ слева, и на средний в этом ряду. Потом на средний в следующем ряду и еще один средний в следующем.
Вы уже выполнили задание «Обманутая ведьма», так что направляйтесь к Феро и вы получите три нужных вам ингредиента. Вместе с ними направляйтесь к Кейтрону. НА свободу попадут злые духи с которыми вам нужно будет разобраться, чтобы завершить эту миссию. Обманутая ведьма Это задание вы можете получить при выполнении задания «Убежище просвещенных», его вам выдадут ведьмы. Вам следует использовать портал, ведущий в мир с духами. Появившись там атакуйте их. После этого направляйтесь к Карабос, сразитесь с ней и пообщайтесь. Далее направляйтесь к алтарю.
У вас есть два варианта действий: Решите головоломку Сражайтесь Чтобы начать ритуал вы должны правильно расположить руны. Активируйте синюю, оранжевую, зеленую и белую руны. Возвращайтесь и поговорите с ведьмой. После разговора, идите к руинам, где вы сможете забрать украшения. Вернитесь к ведьме за дальнейшими указаниями. Переходите световой мост и положите украшение на алтарь. Рядом с жаровней вы увидите небольшую табличку. На ней вы найдете дату.
В соответствии с ней вы должны зажигать жаровни. Правильный порядок жаровен: ближняя справа, ближняя слева, дальняя слева и дальняя справа. После этого вы получите союзную нежить, которая будет вместе с вами атаковать убежище. Пропавшие казначеи Данное задание выдаёт Белинда из Флостера. Вам нужно поговорить со стражником и прогуляться до замка Каденс. Вы пройдете по цепочке из следов, которые в конечном итоге приведут вас на кладбище. На кладбище вам нужно будет сразиться с противниками. После победы вы получите амулет, который нужен Белинде.
Также вы можете переговорить и с Жерменом. Тайны торговой гильдии Это задание активируется после завершения предыдущих. Вам нужно поговорить с Круменом, который находится во Флостере, так что направляйтесь туда. Потом отправляйтесь за советом к Оливеру. Следуте к точке, на которую указывает маркер задания. Вам нужно пообщаться с Кистенем. После разговора вы или можете пойти на уловку или атаковать. Вы можете вскрыть схрон.
Для этого найдите специальный рычаг, который находится на столе с левой стороны от домов. Заберите все предметы из схрона. С этими доказательствами, отправляйтесь к Оливеру. Далее последует арест Крумена. Тень Аранокса Это задание является продолжение предыдущего. Отправляйтесь в гильдию стражей в Марцелле. Поговорите с Орландо и Тенебросом. Вы должны решить, на чью сторону вы встанете.
Нападение заблокирует возможность найма бойцов принадлежащих к каждой группе. Вы получите очки Порядка за помощь стражам, и очки Анархии, если выступите на стороне адептов Тьмы. После победы в бою — это задание будет завершено. Лаборатория культа В начале задания вы должны пообщаться с девушкой. Прямо перед вами будет находиться проход, но он будет закрыт. После этого направляйтесь в угол, который находится справа вдалеке. В нем вы найдете луч энергии. Вам нужно решить головоломку с зеркалами и плитами.
Вы должны отражать луч и провести его по всей комнате. При решении головоломки обратите внимание, что у плиты только одна сторона является зеркальной, и плиты активируются только при собранном зеркале. Далее займитесь изучение зеленой руны. После этого вы окажетесь в коридоре со статуями. Это еще одна головоломка. Все статуи должны быть направлены лицами к друг другу, после чего вы должны использовать зеленую руну. Появится бойцы под командой Аранокса, разберитесь с ними и отправляйтесь обыскивать его личный кабинет. Подойдите к столу, на нем лежит свиток, который вам нужно изучить.
Возвращайтесь для разговора с Гизеллой. Зайдите в телепорт, который приведет вас в Цитадель. Манифест Глашатая В начале задания пообщайтесь с Принцем и Гизеллой. После этого вы должны поговорить с Оллагаром, который находится в замке Каденс. Подготовьтесь к штурму и начните его. Прорвитесь в замок и атакуйте бойцов Монтье. Когда враги будут повержены, вы сможете забрать его волшебную книгу. Рядом с вами появится Принц и после разговора с ним, задание будет завершено.
Ритуал Вам нужно переговорить с Кейторном, который находится в башне магов. Переместитесь туда. Он скажет, что вы должны заручиться поддержкой еще троих магов. Доберитесь до Мейстера, он создаст портал, заходите в него, чтобы продолжить. Перед вами будет загадка лабиринт. Пройдите по нужным плиткам на поле. Чтобы выяснить последовательность, рассмотрите колоны и в особенности изображения на них. Символы на колоннах укажут правильный путь через плитки.
Помните, что вы можете наступать на одинаковые плитки несколько раз. Следующего мага зовут Секвестор. Пообщавшись с ним, заходите в новый портал. Вы должны прорваться через ряды противников и добраться печати. Когда она будет у вас в руках, верните её магу. Последнего мага зовут Эразм. Чтобы получить его разрешение вам придется выполнить для него несколько квестов их прохождение также есть в этом руководстве. Когда у вас будет разрешение от всех трех магов, идите к маркеру миссии.
Вы найдете необычную руну, с которой должны взаимодействовать. Появится Беллинда. Переговорите с ней, и рядом появится печать. Забирайте её и начните ритуал. Данный момент является точкой не возврата, поэтому лучше сделать сохранение. В Пустоте Вы должны сразиться с главным злодеем и победить. После победы идите к Прорицателю и поговорите с ним. Вам нужно добыть четыре осколка Средоточия.
Они разбросаны по локации. Получив все кристаллы, установите их на нужные постаменты.
Итак, когда выберите расу, уровень сложности, то ваш герой окажется в родной локации: Орк — в «Три ручья», демонесса — «Атриксус», вампир — «Портланд». После выполнения задания и ряда боев герой окажется в общей локации для всех рас — Катакомбы. Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона. Вам надо убить врагов, собирать кристаллы, яйца пауков и птиц. Потом идите в портал «Драгандор», следуйте к воротам. После беседы со стражем идите до королевского замка.
Переговорите с королем Гер Диггером. Затем уходите из замка. Дуйте в трактир «На драконе». Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата. После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь.
Убежище Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы. Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы. Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады. Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей. Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе. Вернитесь в Убежище, спросите Духа Тьмы насчет дальнейших инструкций. Основная задача — одолеть Духа Света.
Но сначала надо разобраться с бессмертными Светлыми Стражами. Чтобы это сделать, надо создать Оружие, пленяя 3-х счастливейших женщин мира Нетаны, 3-х верных мужей, 3-х светлейших представителей этого мира. Откроется основное задание сюжета «Оружие Возмездия». Сначала надо создать арию Темных сил, прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии. Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых. Откройте квест «Союзники в борьбе за темное Дело». Выполняйте его.
Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда. Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов. Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта.
Перезаходил много раз, не помогает. Откатить нельзя. Я набираю ярость из фонтана, чтобы в пустую не улучшать относительно слабые и бесполезные артефакты, и прокачать уровень чернышу побыстрее. У меня 2 резервных сохранения, и они по очереди перезаписываются после каждой битвы. Фонтан обновляется через несколько битв, поэтому тот сейв потерян. В общем-то невелика потеря.
Может на крыльях как-то перелечу, если на них можно летать по демоническим локациям, я уж не помню, но как-то все равно. Просто мало ли, может у вас в фиксах получится это исправить. Show likes Kostya Milyaev 7 Apr 2021 at 2:55 pm Жрец, логика платформ задается в редакторе карт, но насколько я знаю это, она везде одинакова. В плане, никто новых скриптов для ТС не делал с очень большим шансом.