Новости кадровый резерв на государственной гражданской службе

13. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа с указанием группы должностей федеральной гражданской службы, на которые они могут быть назначены. "Гражданские служащие и граждане, претендующие на включение в федеральный кадровый резерв гражданской службы, должны будут представлять сведения о доходах", — отмечается в пункте, который предполагается добавить в статью 20 закона о госслужбе. Государственная гражданская служба Кадровая работа Кадровый резерв на государственной гражданской службе. Интерфакс: Президент Владимир Путин своим указом утвердил положение "O федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе РФ". Анализируя опыт международного сообщества по формированию кадрового резерва на государственной гражданской службе, следует выделить две основные модели: карьерную и позиционную.

Современные технологии формирования кадрового резерва государственной гражданской службы

Также уточняется, что федеральный кадровый резерв будет составляться исключительно на основе рекомендаций должностных лиц администрации президента, кабмина, глав федеральных государственных органов и губернаторов, поэтому в резерв «нельзя будет попасть с улицы». Государственная гражданская служба Пермского края. Установлен порядок формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации.

Наем сотрудников в правительство поручат искусственному интеллекту

  • Наем сотрудников в правительство поручат искусственному интеллекту
  • На включение в кадровый резерв
  • Наем сотрудников в правительство поручат искусственному интеллекту
  • Минздрав России с 14 февраля 2024 года объявляет конкурс на включение в кадровый резерв
  • Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве на гражданской госслужбе
  • Кадровый резерв | Администрация Губернатора Астраханской области

Сведения гражданских служащих включенных в кадровый резерв 04.2024

Со стороны жителей округа активность при формировании резерва была очень низкой. В связи с данными обстоятельствами, а также необходимостью более гибкого наполнения резерва профессиональными кадрами было принято решение пересмотра процедуры отбора. В результате чего постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 29. В настоящее время процедура отбора в резерв выглядит следующим образом: кандидат представляет в комиссию необходимые документы, после чего комиссия осуществляет их рассмотрение. После рассмотрения документов комиссия принимает решение о включении кандидата в резерв или об отказе во включении. Решение о включении кандидата принимается простым большинством голосов, в случае равенства голосов решающим считается голос председателя комиссии.

Данный порядок отбора в резерв позволит включать в него не только жителей Ненецкого автономного округа, но и представителей других субъектов Российской Федерации. Это не значит, что теперь в резерв могут попасть все желающие. Комиссия очень тщательно и объективно подходит к отбору кандидатов, в резерв попадают только самые достойные В марте 2012 года решением комиссии в резерв было включено еще 9 человек. Таким образом, на сегодняшний день в резерве состоят 24 человека. На государственные должности Ненецкого автономного округа — 1 человек; - на должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа высшей группы должностей категории «руководители» - 8 человек; - на управленческие должности организаций приоритетных сфер экономики Ненецкого автономного округа — 15 человек.

Резерв формируется на двух уровнях: первый - действующий резерв, туда набираются представители преимущественно от 35 до 50 лет; второй - перспективный резерв — это кандидаты в возрасте от 25 до 40 лет. Действительно, в сравнении с остальными субъектами Северо-Западного федерального округа окружной резерв имеет самую малую численность. Низкая плотность населения 1 человек на 5 квадратных км, что в 40 раз ниже в целом по Северо-Западному федеральному округу, 40 человек на 5 квадратных км , малое количество жителей округа и небольшое количество предприятий и учреждений унитарные предприятия — 5, окружные учреждения - 41 являются основными факторами, обуславливающими небольшое количество лиц, состоящих в резерве. Как было уже сказано выше, на территории Ненецкого автономного округа находится всего 5 окружных унитарных предприятий и 41 казенное учреждение. Количество должностей государственной гражданской службы и государственных должностей, которые замещаются без конкурса тоже невелико 23.

Средний возраст руководителей окружных предприятий составляет всего 43 года.

Данный конкурс включает в себя этапы: 1. Необходимо создать личный кабинет, заполнить анкету и загрузить видеоинтервью на сайте конкурса. По итогам участник получает отчет с анализом биографического опыта и рекомендациями по развитию. Дистанционный этап. Участнику предстоит решить несколько тестов.

По итогам выполнения всех тестов он получает отчет с описанием сильных и слабых сторон и рекомендации по развитию компетенций. Контрольное тестирование. Участнику необходимо подтвердить успешное прохождение дистанционного этапа. Он выберетудобный слот и в привычной для него обстановке проходит этап. Региональный этап. С другими участниками из региона участник сформирует команду из нескольких человек и поработает над решением актуальной проблемы субъекта.

Презентацию с итогами оценят эксперты. Команды с наилучшим результатом получат возможность встретиться с главой региона. Окружные финалы. Участник проходит комплексную оценку управленческих и лидерских качеств. Для этого ему предстоит выполнить задания, которые представляют симуляцию реальных управленческих ситуаций. Для этого ему предстоит выполнить задания, которые представляют симуляцию реальных управленческих ситуаций [4].

Такие конкурсы по оценкам организаторов дают возможность попасть в кадровый резерв ежегодно более 100 кандидатам, а получить должность в органах государственной власти около 30.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, членами конкурсной комиссии и секретарем, участвовавшими в заседании. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах в сети «Интернет».

По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается приказ Роструда о включении в кадровый резерв кандидата кандидатов , в отношении которого которых принято соответствующее решение. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается отделом по вопросам государственной службы и кадров Управления делами кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы гражданских служащих граждан , не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Роструде, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие , осуществляются кандидатами за счет собственных средств. Порядок работы с кадровым резервом 42. Копия приказа Роструда о включении гражданского служащего гражданина в кадровый резерв или об исключении гражданского служащего гражданина из кадрового резерва направляется выдается отделом по вопросам государственной службы и кадров Роструда гражданскому служащему гражданину в течение 14 дней со дня издания. В личных делах гражданских служащих Роструда хранятся копии приказов Роструда о включении в кадровый резерв и об исключении из кадрового резерва. Сведения о гражданских служащих гражданах , включенных в кадровый резерв Роструда, размещаются на официальных сайтах в сети «Интернет». Информация о мероприятиях по профессиональному развитию гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, отражается в справке, указанной в пункте 42 настоящего Положения.

Это следует из такого изменения, которое предполагает, что в резерв можно будет зачислять не только действующих госслужащих, но и граждан со стороны. Каких граждан, на основании чего и за какие заслуги — это решит сам президент. Поэтому логично, что один из нынешних принципов формирования общефедерального кадрового резерва — на конкурсной основе предлагается из действующего закона исключить. Более того, глава государства берет на себя полномочия утверждать правила формирования и ведомственных кадровых резервов, включая даже кадровые резервы ветвей и уровней власти. Понятно, что в том же направлении меняется и декларированный прежде принцип об обязательном декларировании действующими и будущими чиновниками своих доходов и имущества как за себя, так и за членов своей семьи. Как следует из представленных в Госдуму поправок, данный подход принципиально вроде бы и сохраняется, но его применение — опять же в соответствии с решениями президента, видимо, будет варьироваться исходя из целесообразности, понимаемой таковой все тем же президентом.

Шесть представителей Самарской области вошли в президентский кадровый резерв высшего уровня

We consider problems of forming and managing personnel reserve of state civil service as well as shortcomings in the system of continuing professional training of civil servants making part of the personnel reserve. The analysis of established approaches and techniques of regulating personnel reserve shows that the civil service lacks its own internal resources and there is an acute need in young motivated and talented managers. The problem in question may be solved by implementing modern technologies of forming the personnel reserve via attracting young people to state civil service. Обзор статьи Одной из технологий, которая в последнее время начала активно использоваться в кадровой деятельности государственной службы, является формирование и регулирование резерва кадров государственной гражданской службы. Само понятие «резерв кадров» начало применяться и обрело полную силу еще в Советском Союзе во времена номенклатурной системы. В настоящее время данная технология не утратила своей актуальности, хотя и несколько видоизменилась. Существует огромное количество определений термина «кадровый резерв», которые выдвигаются множеством авторов. Турчинова общее понятие «кадрового резерва» представлено глубже, как «сформированная на основе установленных критериев группа перспективных служащих, обладающих необходимыми для выдвижения профессиональными, деловыми и морально-психологическими качествами, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку и предназначенных для замещения очередных должностей» [5]. В то же самое время, в нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность государственной гражданской службы в частности, Федеральном законе от 27 июля 2004 г.

Фото: пресс-служба Кремля Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании федерального кадрового резерва на государственной гражданской службы Российской Федерации. В документе, опубликованном на сайте правовых актов, в понедельник, 22 января, говорится: «Правительству Российской Федерации обеспечить с 1 июня 2024 года реализацию мероприятий по проведению оценки профессионального уровня государственных гражданских служащих Российской Федераций, граждан Российской Федерации, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв, и лиц, включенных в него, в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» в соответствии с утвержденным правительством Российской Федерации государственным заданием. Руководителям федеральных и региональных органов власти, госкомпаний и корпораций рекомендовано использовать эту систему для назначения управленцев.

Настоящее Положение определяет порядок формирования кадрового резерва Федеральной службы по труду и занятости далее соответственно — Роструд, кадровый резерв и работы с ним. Кадровый резерв формируется в целях: а обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации далее — граждане к федеральной государственной гражданской службе далее — гражданская служба в Роструде; б своевременного замещения должностей гражданской службы в Роструде; в содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы в Роструде; г содействия должностному росту федеральных государственных гражданских служащих далее — гражданские служащие в Роструде.

Принципами формирования кадрового резерва являются: а добровольность включения гражданских служащих граждан в кадровый резерв; б гласность при формировании кадрового резерва; в соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв; г приоритетность формирования кадрового резерва на конкурсной основе; д учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей гражданской службы в Роструде; е взаимосвязь должностного роста гражданских служащих с результатами оценки их профессионализма и компетентности; ж персональная ответственность руководителя Роструда за качество отбора гражданских служащих граждан для включения в кадровый резерв и создание условий для должностного роста гражданских служащих; з объективность оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих граждан , претендующих на включение в кадровый резерв, с учетом опыта их работы. Информация о формировании кадрового резерва Роструда и работе с ним размещается на официальных сайтах Роструда и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее — официальные сайты в сети «Интернет». Порядок формирования кадрового резерва 5. Кадровый резерв формируется руководителем Роструда. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется отделом по вопросам государственной службы и кадров Управления делами Роструда.

Конкурс на включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв проводится в соответствии с нормами, предусмотренными главой III настоящего Положения. Гражданские служащие граждане , которые указаны в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку Конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Роструде далее — конкурсная комиссия , по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы, на замещение которой в Роструде проводился конкурс. Гражданские служащие, указанные в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, признанные аттестационной комиссией по результатам аттестации соответствующими замещаемой должности гражданской службы и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации. Гражданские служащие, указанные в подпункте «в» пункта 7 настоящего Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность гражданской службы. Включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв оформляется приказом Роструда с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59. Конкурс на включение в кадровый резерв 14. Конкурс объявляется по решению руководителя Роструда. Кадровая работа, связанная с организацией и обеспечением проведения конкурса, осуществляется отделом по вопросам государственной службы и кадров Управления делами Роструда. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим.

Срок нахождения в кадровом резерве — целых 3 года! То есть войдя в резерв вы можете продолжать работать на текущей работе или же продолжить обучение в магистратуре и спустя время перейти на работу в госорганы, в случае поступления интересующего Вас предложения. Для назначения на должность резервисту достаточно пройти собеседование. Это возможно благодаря тому, что он уже подтвердил свою квалификацию и в течение тех самых 3-х лет нет необходимости в прохождении углублённых испытаний при отборе. Кадровый резерв органов власти Республики Татарстан — е д и н ы й! То есть войдя, например, в резерв Министерства юстиции Республики Татарстан, Вы можете рассматриваться без конкурса на должности во всех республиканских ведомствах!

Кадровые резервы

Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".

Документом определяются категория и группа должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых формируется федеральный кадровый резерв, порядок его формирования и работы с ним. Предусмотрено, что лица, состоящие в федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, сформированных в соответствии с Указом Президента от 13 декабря 2012 г. Указом также утверждено Положение о порядке представления гражданскими служащими и гражданами, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.

Согласно тексту законопроекта, также предполагается подавать данные о членах семей служащих и претендующих на включение в резерв. Положение о федеральном кадровом резерве на гражданской службе, определяющее категории и группы должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых формируется федеральный кадровый резерв на гражданской службе, порядок его формирования и работы с ним, утверждается указом президента — таким образом предполагается изложить часть вторую статьи 64 закона о госслужбе.

Формирование кадрового резерва, наряду с конкурсными процедурами поступления на гражданскую службу, обеспечивает реализацию конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе, а также право гражданских служащих на должностной рост. Основными целями формирования кадрового резерва на гражданской службе являются: обеспечение равного доступа граждан к гражданской службе; своевременное замещение должностей гражданской службы; содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы; содействие должностному росту гражданских служащих.

Резерв управленческих кадров

Государственная гражданская служба Пермского края. Основными целями формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Камчатского края (далее – гражданская служба) являются. Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании федерального кадрового резерва на государственной гражданской службы Российской Федерации. Установлен порядок формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе РФ.

Защита документов

Наумов, Е. Масленникова отмечают, что «... Почему органы власти в субъектах Российской Федерации не ведут особую подготовку кадрового резерва со всеми его категориями, а обучают только гражданских служащих из кадрового резерва в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих? Почему вместо дополнительного профессионального образования гражданам, состоящим в кадровом резерве, предлагается участие в несистемных разовых мероприятиях, самообразование или не предлагается вообще ничего, что не равноценно дополнительному профессиональному образованию и фактически не обеспечивает равного доступа граждан к гражданской службе? Во-первых, отсутствуют единые специализированные программы подготовки кадрового резерва. Во-вторых, законодательством о государственной и муниципальной службе не предусмотрено финансирование обучения граждан в кадровом резерве. В-третьих, получение гражданами дополнительного профессионального образования связано с отрывом от основного места их работы, что порождает риски невыполнения индивидуальных планов подготовки. В-четвертых, специальная подготовка граждан, например стажировка на время отпуска, болезни государственного служащего, имеющего подчиненных, может негативно отразиться на атмосфере в коллективе и вызвать противодействие.

Кроме того, остаются проблемы конфиденциальности, допусков, реализации должностного регламента в отсутствии полномочий и многие другие причины. Наиболее сложную из указанных проблем, а именно целевое финансирование дополнительного профессионального образования для кадрового резерва, по нашему мнению, можно было попытаться решить с применением программно-целевого метода, посредством целевых, государственных и муниципальных программ развития государственной гражданской службы и муниципальной службы в регионе, в которых мероприятия, финансовые средства и достижение конкретной цели взаимоувязаны. Однако анализ действующих целевых программ российских регионов показал, что в них целевые показатели эффективности мероприятий по подготовке граждан, состоящих в резерве, так же как и сами мероприятия, направленные на данную цель, отсутствуют. Кроме того, в программах не установлен важнейший целевой показатель, отражающий долю лиц, состоящих в кадровом резерва, назначенных на вакантные должности гражданской службы Пермский край, Республика Татарстан, Самарская, Курганская, Оренбургская, Свердловская области, Ямало-Ненецкий автономный округ , не определены мероприятия и финансовые средства для его достижения. Вследствие этого невозможно оценить эффективность работы государственного или муниципального органа по использованию кадрового резерва. Очевидно, что вопрос эффективности использования кадрового резерва субъектами кадрового резерва на гражданской службе основательно пока не ставился. При формировании региональных государственных и муниципальных программ, на наш взгляд, можно применять модель программно-целевого комплекса «Резерв кадров государственных гражданских служащих», предложенную Т.

Майоровой [4]. Подведем некоторые итоги. При проведении конкурсных мероприятий и назначениях на вакантную должность из кадрового резерва не используются современные эффективные технологии, например компетентностный подход. В субъектах Российской Федерации не ведется специальная подготовка кадрового резерва со всеми состоящими в нем категориями. Обучение гражданских служащих из кадрового резерва организуется в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Граждане, состоящие в кадровом резерве, обучаются в основном по программам самообразования, с участием в разовых мероприятиях или не обучаются вообще, что не обеспечивает равные возможности доступа граждан к государственной гражданской службе и муниципальной службе. В регионах не применяются программно-целевой метод формирования и подготовки кадрового резерва, целевые государственные и муниципальные программы для подготовки граждан из кадрового резерва и оценки эффективности использования кадрового резерва на государственной гражданской службе и муниципальной службе.

Результаты исследования позволяют предложить комплекс мер, направленных на совершенствование федерального законодательства в части кадрового резерва на гражданской службе и на формирование единого методологического пространства российской государственной гражданской службы. При формировании государственных или муниципальных программ необходимо: провести анализ эффективности использования бюджетных средств на подготовку граждан в составе кадрового резерва; оценить, как затраты на их дополнительное профессиональное образование соотносятся с аналогичными расходами на гражданских служащих, а полученные данные - с целевыми показателями эффективности использования кадрового резерва для каждой из этих категорий. Источники 1. Горб В. Зинченко Я. Профессионализация государственной гражданской службы в российском обществе : автореф. Иванова Л.

Государственная политика по формированию резерва управленческих кадров в регионах Российской Федерации политологический анализ : автореф. Майорова Т.

Формирование кадрового резерва, наряду с конкурсными процедурами поступления на гражданскую службу, обеспечивает реализацию конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе, а также право гражданских служащих на должностной рост. Основными целями формирования кадрового резерва на гражданской службе являются: обеспечение равного доступа граждан к гражданской службе; своевременное замещение должностей гражданской службы; содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы; содействие должностному росту гражданских служащих.

Ноздрачева Ноздрачев А.

Судебная практика и законодательство — 79-ФЗ О государственной гражданской службе. Статья 64. Кадровый резерв на гражданской службе Приказ Минсельхоза России от 25. Кадровый резерв представляет собой сформированную в порядке, установленном Федеральным законом от 27. Приказ Ростехнадзора от 13.

Утвердить и ввести в действие прилагаемый Временный порядок формирования кадрового резерва в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору далее - Порядок. Приказ Росстандарта от 22. Организация работы по формированию кадрового резерва федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии далее - Госстандарт осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. Приказ Ространснадзора от 30. Формирование и включение в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы производится на конкурсной основе в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

Приказ Росимущества от 01. Настоящим Временным положением в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" далее - Закон о государственной службе и впредь до утверждения Президентом Российской Федерации положения о кадровом резерве на федеральной государственной гражданской службе определяется порядок формирования кадрового резерва для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы ведущей и старшей групп в центральном аппарате Федерального агентства по управлению государственным имуществом далее - Росимущество. Приказ Минэкономразвития РФ от 27. Кадровый резерв представляет собой сформированную в порядке, установленном Федеральным законом , группу федеральных государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Российской Федерации далее - гражданские служащие и граждан Российской Федерации, не состоящих на государственной гражданской службе Российской Федерации далее - граждане , соответствующих квалификационным требованиям и обладающих профессиональными и личностными качествами, необходимыми для их назначения на должности федеральной государственной гражданской службы далее - должность гражданской службы. Приказ Росохранкультуры от 16.

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2008 года прилагаемую Временную инструкцию по формированию кадрового резерва и работе с ним в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору РД-20-02-2007 далее - Инструкция.

В документе, опубликованном на сайте правовых актов, в понедельник, 22 января, говорится: «Правительству Российской Федерации обеспечить с 1 июня 2024 года реализацию мероприятий по проведению оценки профессионального уровня государственных гражданских служащих Российской Федераций, граждан Российской Федерации, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв, и лиц, включенных в него, в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» в соответствии с утвержденным правительством Российской Федерации государственным заданием. Руководителям федеральных и региональных органов власти, госкомпаний и корпораций рекомендовано использовать эту систему для назначения управленцев.

Для претендентов на руководящие должности, решение по которым принимает президент РФ, нахождение в резерве будет обязательным.

Томская область

Вице-премьер рассказал, какие цели и задачи до 2030 года стоят перед отраслью, которая стала одним из драйверов всей российской экономики. Строительство, коммунальное хозяйство и смежные отрасли являются одними из крупнейших сфер, обеспечивающих миллионы россиян работой. Основные приоритеты развития страны в этом направлении были обозначены Президентом РФ Владимиром Путиным в Послании Федеральному Собранию — это обновление жилищного фонда, модернизация коммунальных сетей, масштабное дорожное строительство. Сегодня, как отметил Марат Хуснуллин, по поручению Президента России идет масштабная работа над новым нацпроектом «Инфраструктура для человека». Предварительно уже подготовлены 10 основных направлений, которые будут предложены для включения в новый нацпроект — развитие населенных пунктов, ввод жилья, сокращение аварийных построек, модернизация коммунальной инфраструктуры, расширение ипотечного кредитования, развитие городской среды, использование инфраструктурного меню, дорожная деятельность, развитие общественного транспорта и новый ритм строительства. В настоящий момент одна из задач, по мнению Марата Хуснуллина — втянуть в оборот 250 тыс. Но так, чтобы «работал» каждый квадратный метр земли — будь то жилье, бизнес-недвижимость, сельское хозяйство или инфраструктура.

В некоторых случаях людей могут исключать из кадрового резерва. Например, при увольнении в связи с утратой доверия, из-за появления на работе в пьяном виде или под воздействием наркотиков, из-за разглашения гостайны или по другим дискредитирующим обстоятельствам. Еще одно основание - совершение сотрудником "действий, нанесших ущерб его репутации". В случае если человек находится в резерве больше шести лет, но так и не был назначен на вышестоящую должность, его тоже могут исключить из списка перспективных кадров. Организационные вопросы Организацией процесса будет заниматься управление Кремля по вопросам госслужбы, кадров и противодействия коррупции. Предложить включить кого-либо в резерв могут сотрудники Администрации президента РФ и правительства, главы федеральных ведомств, губернаторы. Кандидатуры будут представляться по мере необходимости: как правило, два раза в год - до 1 июня и до 1 декабря. Рекомендатель будет лично отвечать за того, кого он предложил в резерв.

Но такие проекты ориентированы не столько на публичную службу, сколько в основном на поддержку перспективных руководителей во всех отраслях, отмечает источник. Кроме того, сами процедуры отбора в таких конкурсах носят неформальный характер. Участие в таких конкурсах будет учитываться при рассмотрении кандидатуры будущего резервиста наравне с другими факторами, но не гарантирует попадания в федеральный кадровый резерв, подчеркнул собеседник. Сейчас в соответствии с поручением президента от 1 августа 2008 г. Ее координатором является аппарат правительства, а госзаказчиком — Минтруд. Этот резерв создается на три года и каждый раз набирается заново, пояснила «Ведомостям» заместитель министра труда и соцзащиты Елена Мухтиярова: «В 2024 г. А для попадания в новый резерв коллеги должны будут пройти новую процедуру [описанную в проекте закона и указа]». Непрерывное пребывание в новом резерве будет дольше — в течение шести лет и более, рассказывает Мухтиярова, но и подход к резервистам будет строже: «Ежегодно каждое должностное лицо, давшее рекомендацию для зачисления в резерв, должно обновлять характеристику [потенциального чиновника высокого ранга]». В Минтруде связывают это с тем, что для зачисления кандидата в резерв требуется не только формальная анкета с биографическим данными, но и достаточно детальный рассказ о его личных характеристиках, а также проектах и достижениях, ответственность за который фактически берет потенциальный наниматель. Информация о тех, кто зачислен в федеральный кадровый резерв, будет поступать в Единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы. Соответствующий функционал подсистемы сейчас в стадии подготовки — ожидается, говорит Мухтиярова, что он будет запущен к 1 апреля.

Формирование кадрового резерва, наряду с конкурсными процедурами поступления на гражданскую службу, обеспечивает реализацию конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе, а также право гражданских служащих на должностной рост. Основными целями формирования кадрового резерва на гражданской службе являются: обеспечение равного доступа граждан к гражданской службе; своевременное замещение должностей гражданской службы; содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы; содействие должностному росту гражданских служащих.

Победители проекта «Стажер Минобрнауки России» попадут в кадровый резерв федерального ведомства

Главная Лента новостей Зачем нужен кадровый резерв на государственной службе. Кадровый резерв центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики формируется на конкурсной основе. 10. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя. Кадровая работа с кадровым резервом на государственной гражданской службе включает следующие этапы: анализ и планирование должностной структуры и численности кадрового резерва, исходя из потребностей каждого государственного органа. Главная Лента новостей Зачем нужен кадровый резерв на государственной службе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий