Новости интернет магазин днс телефон

Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999. Бесплатный телефон горячей линии ДНС: 8 (800) 770-79-99. Внимательность и поддержка операторов горячей линии гарантируется после звонка из любого региона России. Есть ли основное контактное лицо DNS? Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99.

Персональные данные клиентов DNS утекли в Сеть

Добро пожаловать на канал Клуб DNS (29485892) на RUTUBE. Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999. Сеть магазинов цифровой техники DNS подтвердила, что у нее произошла утечка персональных данных клиентов и сотрудников.

Каталог DNS

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС также участвует во всеобщей распродаже Черная пятница, снижая цены на самые актуальные товары 2024 года. Покупки из интернет-магазина DNS можно получить в пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и в постаматах[10]. Главная страница магазина открывается в текстовом режиме. Параллельно сети магазинов DNS её владельцы начали развивать сеть электронных дискаунтеров Технопоинт, включающую магазины-склады, заказы в которых делаются через интернет или электронные терминалы. ДНС номер телефона горячей линии. 8 (800) 770-79-99. *для того чтобы позвонить нажмите на номер телефона.

Горячая линия 8-800

Телефон горячей линии: 8-800-77-07-999. Любите продукцию магазина DNS? Специалисты компании «ДНС Ритейл», которая владеет интернет-магазином DNS по продаже цифровой и бытовой техники, обнаружили утечку персональных данных клиентов и сотрудников. Сейчас в DNS уже нашли проблемы в защите, проводятся расследования и устраняются последствия взлома. Наш интернет-магазин осуществляет доставку более чем в 3 000 городов и населённых пунктов по всей населенных пунктов постоянно увеличивается. Интернет-магазины.

Dns-shop.ru отзывы

При отправке товара транспортной компанией возможна доставка: до пункта самовывоза в вашем городе для дальнейшего самостоятельного самозабора или по указанному вами адресу до двери в пределах города доставки. Ваш заказ оформлен.

Ну всё, думаю, сейчас "на карту сразу же" придут деньги, похожу по большому красивому ТЦ, выберу что-нибудь по старинке, в офлайне, может даже в том же DNS...

Но нет, в телефоне пусто, а в банковском приложении никаких следов второй операции "возврата". Забегая вперёд, скажу, что на момент написания поста возврат на карту не пришёл. Испорченный моментальным возвратом в других онлайн-магазинах, минут через 15 возвращаюсь в DNS, спрашиваю, как так?

Тут, признаюсь, меня забомбило... Дальше было несколько эмоциональных диалогов без личных оскорблений в том числе с командиром продавца. Была задана целая куча риторических вопросов, на несколько из которых у командира продавца нашлись ответы.

Вот, например: - Как так получилось, что ваш продавец говорит о мгновенном возврате, если по факту нужно ждать две недели? Господа из DNS, конечно же, я не сомневаюсь, что оплата вернется в течение означенного срока. Но в ответ на вашу отсылку в гугл предлагаю вам вдумчиво перечитать правила продажи уценённого товара, в том числе витринных экземпляров.

Ссылку, надеюсь, приводить не нужно... А смарт по этой цене у вас до сих пор продаётся без указания на уценку по причине нетоварного вида: Мне не сложно сделать подарок жене, не дожидаясь от вас возврата, и не в моей компетенции давать вам советы по организации бизнеса. Но в наше время это выглядит какой-то, простите, очень хреновой ситуацией.

Но не тут то было. Что б вы понимали заказ я оформила и оплатила за доставку 04. Присылают смс на следующий день что доставка будет 07. Думаю праздники , ладно. На следующий день уже 11. И тут я не выдержала и сделала возврат. Короче говоря конторка то не очень оказалась. Если вам срочно нужно что то купить. То это точно не к ДНС. Если б оценка была ниже единицы, то я бы выбрала ее.

Цены на товары и комплектующие. Иваныч Опубликовано 03. Там хатябы не обманывают и ценники ниже приеч существенно. Ужасный магазин! Виктория Опубликовано 29. После оплаты мне его вообще не отдали, ссылаясь на то, что деньги на их счет не поступили, хотя с моего счета деньги ушли. Сказали, что через 10 минут деньги вернутся, я просидела в магазине полтора часа, так деньги и не пришли.

В 2021 году компания вошла в рейтинг журнала Forbes «200 крупнейших частных компаний России», где заняла 22 место с выручкой 427,6 млрд рублей [12].

В 2023 году — ДНС Ритейл стала 41 в рейтинге «100 крупнейших компаний России по чистой прибыли — 2023» с показателем в 37,6 млрд рублей [13]. Собственники и руководство править Основали компанию 10 жителей Владивостока, давно знавших друг друга и имевших ранее опыт работы в компьютерном бизнесе, 9 из них по состоянию на 2015 год работают в компании, десятый скончался и его доля в компании перешла по наследству его семье [7]. Компания ранее [ когда? Кичий [7]. В марте 2018 года в компании произошла реорганизация: все юридические лица были объединены в «ДНС Ритейл» [14].

ДНС Ритейл, ООО

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Последнее обновление: 15. Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.

Магазин регулярно отправляет новости, выгодные предложения, скидки. Возможности горячей линии ДНС Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы магазина.

Можно проверить наличие интересующего товара на складе, узнать точные технические характеристики и условия доставки заказа. Кроме того, некоторые покупатели не могут зарегистрироваться в интернет-магазине или оплатить покупку безналичным способам. Консультанты своевременно решают такие вопросы. Если поводом совершения звонка послужила неисправность купленного устройства — операторы не дадут советы по самостоятельному ремонту или приобретению комплектующих деталей. Они посоветуют посетить ближайший сервисный центр, сотрудники которого отремонтируют технику. Кроме того, возможен возврат неисправного товара. Такая процедура проводится после личного посещения магазина.

Нередко на горячую линию поступают отзывы и предложения. Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа. Функции службы поддержки Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству. Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр.

Получение консультации через личный кабинет Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками. Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений. Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин телефон или адрес E-mail , а ниже — написать пароль. Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Затем внимательно заполните предложенные поля. Понадобится указать только подробности проблемы — остальные сведения видны сотрудникам компании, поскольку находятся в аккаунте.

Разрешено прикреплять вложения с компьютера. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями для отправки обращения. Дополнительные способы связи Магазин ДНС занимается консультированием покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества компании. Затем ожидайте ответа сотрудника. Расписание работы Время работы каждого магазина ДНС устанавливается в зависимости от региона.

Актуальные акции ДНС постоянно меняются. Чтобы оставаться в курсе событий, следует периодически заходить на главную страницу официального сайта торговой сети ДНС, где публикуется вся наиболее значимая информация.

В Новосибирске интернет-магазин DNS остановил продажу продукции «Apple»

Скачайте сейчас DNS-SHOP на телефон или планшет Андроид бесплатно. Если не ошибаюсь, когда в интернет магазине ДНС делаешь заказ там есть кнопка "Товар со склада", ее нужно нажимать. Решение проблем с ДНС. Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте: Телефон службы поддержки: 8-800-77-07-999. Данные слил источник, которые ранее слил базу данных клиентов интернет-магазина «Онлайн », отмечает автор канала. универсальный интернет-магазин, с большим перечнем товаров разного вида от ведущих мировых производителей, по доступным ценам.

Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой

DNS начал продажу нового флагмана Xiaomi за 130 тысяч рублей Житель Новосибирска купил недействительный iPhone 11 за 50 тысяч рублей в сети ДНС.
Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой Магазин ДНС с услугой "Экспресс доставка".
Клуб DNS - YouTube Бесплатный телефон горячей линии ДНС: 8 (800) 770-79-99.

DNS Shop 2.1

Сейчас в DNS уже нашли проблемы в защите, проводятся расследования и устраняются последствия взлома. Телефон: +7 (999) 431-92-94. 2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали. Магазин ДНС с услугой "Экспресс доставка". — официальный интернет магазин, где можно приобрести высококачественную электронику и бытовую технику. DNS S 4003 не телефон а просто ужас, или мы такие не везучие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий