Новости ингосстрах офис урегулирования убытков

"Ингосстрах" участвовал в урегулировании масштабных космических убытков, они возникают "редко, но метко". Зарегистрировать свое обращение можно в мобильном приложении IngoMobile или в филиале «Ингосстраха» в Оренбурге. «Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по каско в мобильном приложении IngoMobile. "Ингосстрах" в рамках клиентоцентричного подхода уже запустил процедуру онлайн урегулирования убытков по страхованию автокаско, ОСАГО, имущества физических лиц, по ипотечному страхованию, по страхованию путешествующих.

«Ингосстрах» отчитался об урегулировании убытков в розничном сегменте

Ингосстрах новости Оренбурга и Оренбургской области.
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке По ссылке — адреса офисов урегулирования Ингосстрах для жителей Москвы и области.

Страховщик «Крокуса» возместит убытки жертвам теракта без волокиты

Страховщиком, закрывшим убытки от пожара в "Крокус Сити Холл", оказалась компания Ингосстрах, как сообщили два источника на страховом рынке агентству РБК. Очень важно, что удаленное урегулирование убытков по каско в IngoMobile занимает в среднем один рабочий час, что существенно экономит время клиента. Как добраться до Ингосстрах, офис продаж и урегулирования убытков общественным транспортом. "Ингосстрах" постоянно совершенствует процедуру урегулирования убытков, с тем чтобы клиенты могли получать выплаты просто и быстро. "Ингосстрах" постоянно совершенствует процедуру урегулирования убытков, с тем чтобы клиенты могли получать выплаты просто и быстро.

Ингосстрах, офис урегулирования убытков в Москве

Теракт произошел вечером 22 марта в концертном зале Crocus City Hall перед началом концерта рок-группы «Пикник». По последним данным Минздрава Подмосковья, пострадали 182 человека. СК сообщил о 137 погибших. Террористы были задержаны, с ними работают следователи.

Качество и скорость, продемонстрированные партнером Mains Lab, нас полностью удовлетворили, и поэтому мы начали постепенное внедрение решения в нашей региональной сети». Нам важно было сделать так, чтобы весь путь клиента стал еще более простым и эффективным, и при этом не нарушить целостность текущего процесса урегулирования.

Быть уверенным, что команда поддержит Мы создаем атмосферу, в которой нам удается достигать сверхрезультатов и получать удовольствие от общения. Для этого мы организуем командные мероприятия, соревнуемся в квиз-баттлах, играем в настольные игры и смотрим фильмы в киноклубе. Мы не просто работаем вместе — мы дружим. А еще мы развиваем сообщество Амбассадоров ИНГО, чтобы позитивные изменения в компании происходили еще быстрее и на всех уровнях. Это возможность для каждого, независимо от должности и опыта, развивать навыки, формировать культуру и создавать атмосферу, в которой хочется работать. Проявлять себя в амбициозных проектах Ингосстрах создает и выводит на рынок страховые продукты и сервисы для разных сфер — от медицины и космоса до шоу-бизнеса и сельского хозяйства.

С его помощью они готовятся к поступлению, могут в любое удобное время ознакомиться с условиями зачисления в университеты и отслеживать результаты. Чтобы они могли воспользоваться необходимыми образовательными сервисам, мы последовательно развиваем сеть и расширяем территорию покрытия LTE в городах и малых населенных пунктах региона. В прошлом году наши специалисты провели модернизацию телеком-оборудования в локациях с высокой абонентской нагрузкой. Также сеть 4G МегаФона появилась более чем в 20 населенных пунктах края Новости.

Please wait while your request is being verified...

«Вчера для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков», — говорится в сообщении компании. Актуальная информация о страховой компании Ингосстрах, офис урегулирования убытков: телефоны и адреса в Москве. Мы собрали для Вас все страховые компании Ингосстрах, офис урегулирования убытков в Москве. «Вчера для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков», — говорится в сообщении компании. #Ингосстрах запустил онлайн-урегулирование убытков по страхованию путешествующих Клиенты Ингосстраха теперь могут заявить о страховом случае по страхованию путешествующих и оперативно получить выплату без посещения офиса в мобильном.

Ингосстрах, офис урегулирования убытков

Оформить обращение могут не только физические лица, но юридические, а также владельцы авто, которые были взяты в лизинг. В рамках такого дистанционного взаимодействия «Ингосстрах» решил подвести итоги 9 месяцев и рассказать, сколько клиентов пользуются мобильным приложением для урегулирования страхового случая, какие регионы подают заявления об убытке дистанционно и какие марки авто ремонтируют чаще всего. Так, с января по сентябрь заявили о страховом случае в приложении более 55 тысяч клиентов. При этом каждый месяц фиксируется рост обращения: например, в январе с запросом по урегулированию убытка по каско обратилось более 3,9 тысяч клиентов, в июне — 4,6 тысяч застрахованных, а в августе — 5,3 тысячи. Такие результаты показывают, что урегулирование страховых случаев онлайн через мобильное приложение становится все более популярным.

Данные, которые мы транслируем, - ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. В последнем регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий — "Валла Тунтури". А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях МАТВИЕНКО Роман С наступлением весны жители и гости региона стремятся отдохнуть от городского ритма на природе, все чаще они выбирают места вдали от популярных локаций. Накануне активного сезона наши специалисты запустили базовую станцию, чтобы абоненты, живущие в Халкидоне и приезжающие сюда за рыбацкой удачей, могли комфортно пользоваться цифровыми сервисами.

Мы ведем комплексное развитие сети в регионе, обеспечивая высокую скорость мобильного интернета и устойчивую голосовую связь в небольших населенных пунктах.

Сэкономить время и быстро оформить страховой случай без посещения офиса клиенты могут в мобильном приложении IngoMobile. Удаленное урегулирование убытков по каско в IngoMobile - полный цикл от заявления об убытке до выбора СТОА и выдачи направления на ремонт - занимает в среднем один рабочий час, что позволяет существенно экономить время клиента. СПАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Абоненты активно используют мессенджеры и социальные сети для общения и обмена новостями, решения вопросов на едином портале госуcлуг. Скорость мобильного интернета в нашей сети позволяет смотреть в хорошем качестве и видеоконтент — ролики, фильмы и сериалы. Сельчане с каждым годом все более активно используют возможности мобильного интернета для общения, обмена фото и видео, получения новостей и в развлекательных целях.

«Ингосстрах» потерял часть сотрудников

По итогам 2020 года компания зафиксировала рост почти в 10 раз заявленных убытков по каско онлайн к результатам 2019 года , до почти 20 000 случаев. Весной 2020 года «Ингосстрах» оперативно расширил географию урегулирования убытков онлайн по каско в мобильном приложении IngoMobile, подключив к сервису практически все регионы страны. Количество заявленных убытков в апреле 2020 года — около 1000 случаев, в период с июня по декабрь — более 2000 ежемесячно. Популярность сервиса превзошла все ожидания, и мы с гордостью заявляем о десятикратном росте случаев, урегулированных онлайн. Необходимо отметить, что новинкой воспользовались представители всех возрастных групп — к примеру, более 1000 заявлений получены от клиентов старше 60 лет.

Кроме того, у клиентов есть возможность проинспектировать процесс приемки транспортного средства. Это особенно актуально, если машина прошла через большой и сложный ремонт. В «Ингосстрахе» создано специальное структурное подразделение, занимающееся мониторингом сроков урегулирования и производства ремонта. Активнее всего оформляют убытки онлайн водители из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. Представители «Ингосстраха» рассказали о самом необычном случае: клиентка обратилась за возмещением убытков, нанесенных… коровой.

Также компания открыла дополнительные консультации кризисных психологов для оказания помощи пострадавшим в теракте. Ранее вице-президент Союза торговых центров Марат Манасян заявил, что ущерб, который был нанесен концертному залу Crocus City Hall, оценивается в 9,5-11,4 млрд рублей. Он подчеркнул , что восстановить концертный зал можно будет не менее чем за 8-10 месяцев. Теракт произошел вечером 22 марта в концертном зале Crocus City Hall перед началом концерта рок-группы «Пикник».

Этот сервис по контролю убытков в рамках договоров по страховке действует в режиме теста для столицы и Московской области. Отдел урегулирования убытков «Ингосстрах» — специфика работы, чем занимается? СК «Ингосстрах» занимается разными видами страхования: жизни и здоровья, имущества, транспорта. Страховой случай наступает, когда затрагиваются имущественные интересы клиента, причиняется ему вред. В результате страховая организация должна выплатить обеспечение клиенту по договору. Чтобы принять решение о выплате, сотрудники Ингосстраха должны установить сам факт наступления страховой ситуации. Изучаются и соотносятся причина и следствие между страховым риском и произошедшим случаем. Для этого застрахованное лицо должно предоставить в компанию подтверждающие документы. Для автовладельцев, попавшим в ДТП, в пакет документов входят: права на собственность автомобиля, заполненные на месте аварии протоколы инспектора ГИБДД, данные медицинской экспертизы, фото и видео с места происшествия. При проверке страхового несчастного случая или заболевания страховщика, прикладываются медицинские заключения, эпикризы, рентгеновские снимки, сведения о хирургическом вмешательстве. Для рассмотрения страхового случая в виде пожара и затопления в квартире, в компанию предоставляются свидетельства, подтверждающие право собственности, акты от противопожарной службы, ЖЭК, чеки, аргументирующие финансовый ущерб. Страховщиками оценивается объём нанесённого ущерба и определяется размер компенсации застрахованному лицу. В договоре указывается срок для заявления о страховом событии. Пострадавший обязан сообщить о наступлении события в сроки, указанные в договоре. При нарушении условия «Ингосстрах» может отказать в компенсации. Компания, получив информацию о случае, заводит страховое дело, присваивает ему индивидуальный номер.

"Ингосстрах" подводит итоги первого полугодия по программам страхования имущества физлиц

Для своих клиентов, чьи автомобили пострадали из-за ливней, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков. Урегулирование состоявшихся убытков Мы работаем с обращениями страхователей и потерпевшихи организовываем процесс урегулирования. "Ингосстрах" в рамках клиентоцентричного подхода уже запустил процедуру онлайн урегулирования убытков по страхованию автокаско, ОСАГО, имущества физических лиц, по ипотечному страхованию, по страхованию путешествующих. Урегулирование состоявшихся убытков Мы работаем с обращениями страхователей и потерпевшихи организовываем процесс урегулирования. Для своих клиентов Сибирский региональный центр «Ингосстраха» ввел упрощенное урегулирование убытков, чтобы застрахованные могли в максимально короткие сроки получить денежное возмещение.

«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области

1 июля 2021 года. вводит упрощенную систему урегулирования убытков для клиентов, чье имущество пострадало в результате ливня в Москве. Офис урегулирования убытков Ингосстрах предлагает свои услуги всем, кто бережно относится к своему здоровью. "Ингосстрах" ввел упрощенный порядок урегулирования убытков из-за непогоды в Сибири, чтобы застрахованные могли в максимально короткие сроки получить денежное. Для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков. Мы собрали для Вас все страховые компании Ингосстрах, офис урегулирования убытков в Москве.

Курс на онлайн: «Ингосстрах» рассказал об урегулировании убытков в рознице

Поскольку лакокрасочное покрытие оказалось местами повреждено, клиентка зафиксировала этот факт в мобильном приложении. Клиенту нужно заполнить в мобильном приложении специальную форму и прикрепить фотографии и документы, подтверждающие, что автомобиль поврежден. Найти подходящую станцию техобслуживания для ремонта клиент также может в мобильном приложении. ОГРН 1027739362474.

В Сбербанке сообщили о том, что выплаты клиентам будут производиться на основании минимального количества документов. Для заявления о страховом случае можно воспользоваться разделом «Страхование» в мобильном приложении «СберСтрахование» или через СберБанк Онлайн. Клиенты «СберСтрахования жизни» также могут сообщить о страховом случае на сайте компании в разделе «Заявить о страховом случае», где онлайн-ассистент поможет оформить заявление быстро и удобно. Компания «Ингосстрах» ввела упрощенное урегулирование убытков для клиентов из регионов, которые пострадали из-за подтопления в результате прорыва дамбы в Орске.

Открыть счет в юанях можно в мобильном приложении «Абсолют Mobile», интернет-банке «Абсолют On-Line», а также в офисах банка. РусскийСтандарт добавил мобильный банк на RuStore Мобильный банк Русского Стандарта пользователи смартфонов с системой Android теперь могут скачать в российском магазине приложений RuStore.

Приложение обновлено до последней версии, в недавнем релизе был значительно расширен перечень поставщиков услуг для быстрой оплаты счетов за ЖКУ.

Удаленно урегулировать страховой случай по каско могут жители по всей России — время выдачи направления на ремонт на СТОА составляет один рабочий час независимо от региона. В 2021 году самый быстрый ответ на заявление об убытке по каско клиент получил в IngoMobile через 4 минуты. Алгоритм работы мобильного приложения позволяет выдавать направление на ремонт в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время наших клиентов.

В приложении встроена система контроля сроков принятия решений, в личном кабинете отображается информация о текущем статусе урегулирования убытка. IngoMobile предоставляет на российском рынке одну из лучших систем по урегулированию случаев по автокаско благодаря полностью дистанционному сервису, большому выбору СТОА для ремонта, наличию дополнительных опций, позволяющих клиенту минимизировать временные затраты на сбор документов и ремонт автомобиля. Страхователи отмечают высокое качество сервиса — об этом говорит постоянный рост количества клиентов, предпочитающих заявлять убытки онлайн, минимальный уровень жалоб по процессу урегулирования убытков, подтвержденный официальной статистикой.

Удаленное урегулирование по каско в IngoMobile выросло вдвое за 2021 год

«Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по КАСКО в мобильном приложении IngoMobile. #Ингосстрах запустил онлайн-урегулирование убытков по страхованию путешествующих Клиенты Ингосстраха теперь могут заявить о страховом случае по страхованию путешествующих и оперативно получить выплату без посещения офиса в мобильном. Страховщиком сгоревшего «Крокус Сити Холла» была компания «Ингосстрах», сообщили РБК два источника на страховом рынке. «Ингосстрах» совместно с разработчиком ИТ-решений на базе искусственного интеллекта Mains Lab внедряет решение, автоматизирующее процесс оценки стоимости ремонта поврежденных автомобилей. 1 июля 2021 года. вводит упрощенную систему урегулирования убытков для клиентов, чье имущество пострадало в результате ливня в Москве. Офис урегулирования убытков Ингосстрах предлагает свои услуги всем, кто бережно относится к своему здоровью.

Курс на онлайн: «Ингосстрах» рассказал об урегулировании убытков в рознице

«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области «Вчера для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков», — говорится в сообщении компании.
«Ингосстрах» отчитался об урегулировании убытков в розничном сегменте В этой связи, СПАО «Ингосстрах» не имеет правовых оснований для выплаты возмещения по заявленному событию.

"Ингосстрах" представляет новый сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля

Если полиса нет в общей базе Иногда бывает, что виновник аварии купил полис легальным способом, но по техническим причинам не попал в общую базу. Если можно доказать, что покупка была действительной и легальной, то ущерб возместят. Если автовладелец захотел сэкономить и купил подделку на сомнительном сайте, договор ОСАГО не признают заключенным и ущерб пострадавшему за счет страховой не возместят. Деньги придется требовать напрямую с виновника через суд. Их проверяют по общим базам, но ошибки все равно бывают. Раньше из-за таких ошибок могли просто отказать в выплате: мол, стоимость полиса занижена, полис недействителен, до свидания. Верховный суд решил, что это незаконно.

Даже если есть ошибка в полисе виновника, это не повод признавать договор ОСАГО незаключенным и отказывать в возмещении. Верховный суд предлагает два варианта решения проблемы — в зависимости от того, когда обнаружилась ошибка в заполненных водителем данных. До страхового случая — страховая компания обнаружит недоплату и потребует внести недостающую сумму за полис. В случае ДТП ущерб по такой страховке возместят как обычно. После страхового случая — пострадавшая сторона все равно получит возмещение, независимо от ошибки в стоимости полиса виновника. Но страховая взыщет всю сумму возмещения с виновника.

Это называется регрессным требованием. Пострадавший получит возмещение в любом случае. Для него не имеет значения, какие там дела между виновником и его страховой. А вот для виновника есть вариант возвращать всю сумму ущерба или доплатить за полис до страхового случая — тогда ущерб возместит страховая. Проверьте данные в своих полисах, если оформляли их через интернет. Если что-то не так, признайтесь страховой и доплатите разницу.

Иначе к вам могут применить регрессное требование и платить придется гораздо больше. Если вам отказывают в возмещении из-за ошибки в полисе виновника, требуйте положенное по закону — он на вашей стороне. Менять данные в полисе нельзя, только покупать новый полис Указать нового страхователя или заменить машину в полисе не получится. Передать полис новому владельцу при продаже машины тоже нельзя. Бесполезно прикладывать копию договора купли-продажи или делать пометки в полисе с заверением покупателя и продавца. В случае ДТП возмещения от страховой по такому полису не будет.

Если меняется владелец или автомобиль, нужно покупать новый полис. Так же с новой машиной. Автовладелец продал одну машину и купил новую. Он вернет часть страховой премии за ОСАГО для проданной машины и оформит отдельную страховку на новый автомобиль. Если вам предлагают что-то исправить в страховом полисе, это незаконно — потом будете возмещать ущерб своими деньгами. Если продавец предлагает отдать вместе с машиной свою страховку, это бесполезная опция и при ДТП она не поможет.

Какие лимиты у европротокола и можно ли получить больше Не стоит ремонтировать машину до осмотра страховщиком, даже если оформлен европротокол. Верховный суд пояснил, что страховая может отказать выплате и будет права. Арендатор машины не может требовать компенсации от страховой. По доверенности тоже нельзя. Если покупаете машину после ДТП и вам обещают автоматически передать право на ремонт за счет страховой, не верьте: не будет у вас такого права. Вас не признают потерпевшим, и ничего вы от страховой не получите.

А вот продавец вполне может получить — и ничего потом не докажете. Когда работает прямое возмещение ущерба Прямое возмещение — это когда обращаются не в страховую виновника, а в свою. То есть виноват другой водитель, у него полис в какой-то там страховой компании. Тогда вы идете за выплатой в свою страховую, которую сами выбрали и с которой хотите иметь дело. Ваша страховая возместит вам ущерб, а ей потом все возместит страховая виновника. За прямым возмещением в свою страховую можно обращаться только при повреждении машин.

Вред здоровью по этой схеме не компенсируют. Если пострадавший обратился в свою страховую за прямым возмещением, а потом узнал о вреде здоровью, можно обратиться за компенсацией вреда здоровью в страховую виновника. За что положено возмещение Компенсация за утрату товарной стоимости В рамках ОСАГО можно даже получить возмещение за утрату товарной стоимости. Например, была новая машина и при продаже она бы стоила условные 700 тысяч рублей. И вот ее поцарапали в ДТП по вине другого водителя. Как считают компенсацию Полная гибель При полной гибели имущества выплачивают его стоимость на момент ДТП за вычетом годных остатков.

Точную сумму установит экспертиза, но можно обойтись и без нее — если страховая и автовладелец сами договорятся о размере выплаты. Тогда подписывают соглашение, а оценку не проводят. Кстати, так можно сделать и при меньших повреждениях. Возьмите это на заметку: иногда лучше получить деньги по соглашению и без оценки, чем провести экспертизу и получить небольшую сумму и ненужные запчасти. Но если согласитесь на такую выплату, потом не сможете оспорить сумму даже в суде. Считается, что страховая компания вам ничего не должна.

Если виновника ДТП нет в полисе А вот для виновника это даром не пройдет. Потом страховая будет разбираться с водителем — например, предъявит ему регрессное требование. Но пострадавшего эти суды уже не будут касаться: ему отремонтируют машину за счет страховой. Можно ли получить деньги, если у вас возмещение ремонтом Если владелец автомобиля получил направление на ремонт, он все равно имеет право на денежную компенсацию дополнительных расходов, например на эвакуацию и хранение машины. Кто отвечает за качество ремонта Ответственность за качество и срок ремонта перед пострадавшим автовладельцем несет страховая компания. Все претензии нужно предъявлять ей, и решать проблемы будет она.

Если дойдет до суда из-за ремонта, то в суд тоже нужно подавать на страховую, а не на автосервис. Страховая компания и станция техобслуживания сами потом разберутся. Потерпевшего и его права на ремонт или выплату их взаимоотношения касаться не должны. Затянулся ремонт — идите в страховую. Плохо отремонтировали машину — аналогично. Это касается даже тех случаев, которые не попадают под действие закона о приоритете ремонта над выплатами.

Если страховая выдала направление на ремонт, она взяла на себя ответственность за его качество и сроки. Если пропущен срок обращения за ремонтом Когда страховая компания выдает направление, там указан срок, когда нужно обратиться в конкретный автосервис. Если этот срок пропущен, нельзя просто так приехать на ремонт когда угодно. Нужно получить в страховой компании новое направление с новой датой. Если машина на гарантии Направление в сертифицированный автосервис выдадут, только если машине не больше двух лет. Если со дня выпуска прошло больше времени, страховая не обязана выдавать направление в тот сервис, где официально ремонтируют автомобили конкретной марки.

Даже если в этом случае автомобиль снимут с гарантии или вы просто не доверяете другим сервисам.

Также сотрудники «Ингосстраха» с согласия клиентов организовывали перевозку повреждённых легковых и грузовых автомобилей в другие регионы для оперативного ремонта. В некоторых случаях часть работ проводилась в одном регионе, а часть — в другом.

Компания сделала процесс подачи заявлений более быстрым и прозрачным, теперь каждый этап ремонта и согласования направления на СТО можно отслеживать в мобильном приложении без посещения офиса компании. Мы знаем, как важно клиентам получить направление на ремонт в максимально короткие сроки, именно поэтому застрахованные получают направление в течение нескольких минут, а в ряде случаев — за один рабочий час. В 2024 году мы будем продолжать улучшать процессы взаимодействия для удобства наших клиентов», - отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».

Дата публикации: 18.

При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. В дальнейшем страхователю необходимо в течение семи календарных дней с даты происшествия в случаях с ИФЛ в течение пяти календарных дней направить письменное заявление о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра. По договорам страхования ИФЛ, если убыток не превышает 25 тыс. Заявления от клиентов принимаются в офисах «Ингосстраха» в Москве и Московской области, получить консультацию по всем интересующим вопросам можно по телефону: 8 495 956-55-55. Напомним также, что для оформления страхового события не обязательно посещать офис страховой компании.

Объем средств размещенных физическими лицами на счетов в китайской национальной валюте за этот период вырос в три раза. Открыть счет в юанях можно в мобильном приложении «Абсолют Mobile», интернет-банке «Абсолют On-Line», а также в офисах банка. Приложение обновлено до последней версии, в недавнем релизе был значительно расширен перечень поставщиков услуг для быстрой оплаты счетов за ЖКУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий