Новости икона державная божья матерь в чем помогает

В настоящее время чудотворный образ Богородицы «Державная» пребывает в Храме Казанской иконы Божией Матери в Коломенском. Голова Богородицы увенчана короной, что является символом царства Божьей Матери, но ее царское достоинство основано исключительно на том, что Она стала Матерью Спасителя. Державная. Икона Божией Матери "Державная" помогает всем, кто молит об исцелении и мире.

Икона Божией Матери «Державная» — значение, в чем помогает

8 фактов из истории Державной иконы Богоматери - Православный журнал «Фома» День иконы Божией Матери "Знамение": что просят у святого образа.
Значение Державной иконы Божией Матери, в чем помогает образ Богородицы Произошло второе обретение «Державной» иконы Божией Матери, давшей вновь нам, грешным, источник духовной радости.
Икона «Державная Божья Матерь»: ее история и в чем она помогает? В чем помогает и от чего защищает чудотворная икона Божией Матери, именуемая "Державная"?

Икона Богородицы «Державная»

это благословение русскому народу, она сегодня пребывает в Казанском храме Коломенского (территория Москвы), у правого клироса. В чем помогает Державная икона Божией Матери. Множество православных верующих преклоняются перед ликом в надежде избавиться от многочисленных проблем, связанных со всеми сферами жизни. Икона Божией Матери под названием "Державная", согласно исторической справке, была найдена в день отречения Николая II от престола в 1917. 105 лет назад в селе Коломенское была найдена икона Божией Матери «Державная». Икона Божией Матери «Державная» является уникальной по типу иконографии Богородицы с Богомладенцем Христом. Икона божией матери державная: в чем помогает образ богородицы и тексты молитв.

2 молитвы иконе Божией Матери «Державная»

Икона Державная Божья Матерь как помогает Регалии царской власти отныне оставались только у Божьей Матери, на Её чудесно обнаруженной иконе.
Державная икона Божией матери — значение и в чем помогает Икона Божией Матери под названием "Державная", согласно исторической справке, была найдена в день отречения Николая II от престола в 1917.
Чтим Державный образ святыни Твоея Икона Божией Матери под названием «Державная» является святыней, перед которой молятся в трудные для России времена.
20 декабря - день Владимирской (Селигерской) иконы Божьей Матери: значение, в чем помогает Державная икон Божией Матери на западном фасаде Михайловского собора Псково-Печерского монастыря.
Что тебе принесем, Владычице? Однако некоторые иконы Пречистой, например образ Божией Матери «Державная», близки миллионам верующих особо.

Икона Божией Матери «Державная»

Чудеса, совершенные по молитвам к Богородице Множество чудес и исцелений происходят по молитвам к Богородице. Один из списков иконы Державная прославился мироточением. Икона была написана в 1991 году и освящена на Пасху 1993 года в храме Гроба Господня. А через год на образе Богородицы обнаружили капли мира. За это время икону многократно приносили во многие храмы. В августе 1997 года, после молитв у мироточивого образа, получила исцеление от рака кожи лица и слепоты жительница Бреста. Нина Павлова рассказывала о возвращении иконы Державная в Коломенское. Когда вынесли икону, Нина не смогла узнать икону. В Николо-Перервинском монастыре города Москвы находится один из списков иконы Державная. Он отличается тем, что Богородица изображена на лазурном фоне.

Ее взгляд настолько пронизывающий, смотрящий в самое сердце молящегося, что невозможно припасть к иконе без особого трепета и благоговения. С иконой связано одно из чудесных событий, произошедшее весной 1991 года. Настоятелю Никольского храма протоиерею Владимиру Чувикину сообщили, что икона Державной Божией Матери обильно мироточит. Благоухание и мироточение принесенного в храм образа продолжалось полмесяца. Это чудесное событие наблюдали многочисленные прихожане и посетители. Читайте нас удобно в соцсетях:.

Коломенском близ Москвы она поняла, что церковь Вознесения Господня и есть та самая церковь, которую она искала. Вместе с настоятелем священником Николаем Лихачёвым в подвале была обретена большая темная икона Божией Матери, в которой Евдокия узнала явленный ей образ. Вскоре икона была обновлена в иконописной мастерской Алексеевского монастыря в Москве. Совпадение дня явления иконы с днем отречения императора было воспринято народом как символическое свидетельство передачи верховной царской власти и попечительства о России Самой Богородице.

Икона сразу стала почитаться как чудотворная, с нее делали списки, которые рассылали по стране. Икону возили на молебны в другие храмы, на фабрики и заводы Москвы, в Коломенском она оставалась только по воскресным и праздничным дням. В Марфо-Мариинской обители перед иконой молилась прмц.

А этим нарушается и искажается смысл иконы. Впрочем, если говорить о современных списках иконы — надо признать в большинстве случаев и вообще непонимание иконописцами самого духа её первообраза.

Так, Пречистая в своём явленном исходном образе — на очень тёмном фоне, почти грозовой туче. Держава лишена креста, лик Пречистой скорбен и строг. Вместо же всего этого сегодня массово рисуют жизнерадостные поделки, называя их «Державная»: лики на золочёных образах едва не сияют радостью, держава с крестом — софринские пряники… При этом на явленной чудотворной иконе, обнаруживается ещё один примечательный момент, который также не понят, или на который не обращают внимания: неканоническое изображение Бога-Отца в виде старца. Что формально в иконописи было запрещено Собором, хотя периодически, надо признать, в последние пару веков, не без влияния Европы, нарушалось… Но! Может ли быть «неканоничным» то, что послал нам Сам Бог?

Пишу это потому, что мне действительно, вживую приходилось сталкиваться с людьми, которые хулили образ Причистой «Державныя» и отрицали его святость «яко неканоничен». Ибо вот, здесь мы видим удивительную параллель с Евангелием — а Тот, Которого послал Отец, не есть ли господин и субботы? Каноны — это всегда «суббота»! Но Христос — не господин ли субботы? Ответ очевиден.

И надобно вспомнить ответ Самого Спасителя, что Он дал иудеям на их возмущение нарушением субботы Его учениками см. А Он привёл им в пример Давида — то есть первого, в полноте благодати, Помазанника Божия! Как он «нарушил субботу» — вошел и ел во святилище хлебы предложения «и дал, иже бе с ним» Мф. У нас мало кто понимает, о чём здесь вообще идёт речь. А речь то здесь о том, что Помазанник Божий — от первосвященника, по отношению к Богу, ничем не умален, что он имеет всю ту же самую полноту благодати!

Ибо, если бы то было не так — наказание Давиду было бы молниеносным, как левита Озы, всего лишь поддержавшего могущий упасть на дороге Ковчег Завета в доме отца которого тот долго даже хранился, напомним! Но мы видим, что всё наоборот, читаем: «И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные. Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа…» 2 Царств. Иными словами — абсолютно всю полноту жреческого служения как выразились бы мы сегодняшним языком — Литургию — полностью имеет от Бога санкцию совершать Помазанник Божий. А теперь давайте посмотрим: в чём же была претензия первосвященников по части субботы, и какой ответ даёт им законный Помазанник Божий Христос Иисус?

А Его ответ этой почтенной корпорации в том и состоит, что священническая власть Его, как законного Помазанника Божия «от колена Давидова» — выше их власти первосвященников от колена Левитова. Но они этого — категорически не признают! На иллюстрации справа: один из типичных современных «списков» иконы «Державная», имеющих мало общего с оригиналом. Возможно, многим это будет не совсем понятно, но именно этот евангельский пример, как видим, — отнюдь не первый «звоночек» в церковной истории, где левиты воюют на Помазанников Божиих. Какая-то сила подзуживает их уничижать и похищать себе функции Помазанников Божиих, после же победы над Помазанниками — присваивая их себе.

Писания духовных первопричин Февраля, но и попытка достучаться до наших любителей каноничества: как Сын Человеческий, так и Помазанник Божий — «есть господин и субботы». Эта демонстрация свыше, прямо от Бога, неканоничности чудотворнаго образа — может быть также и прообразом того, что вся дальнейшая жизнь Церкви в будущем, после переворота, также, возможно, будет в преизбытке своём «неканонична». Ибо те малоописанные, до времени, нарушения её «каноничности» в ХХ веке, хоть РПЦ, хоть массы отколовшихся от неё самостийных поместных «колобков», каноничность большинства которых мы, как раз вопреки всем канонам, признаём, показывает: мы спасаемся отнюдь не каноничностью в дисциплине церковной иерархии. Но лишь милосердием Божиим, которое готово терпеть даже «каноничность», извращённую в открытую тиранию тайных еретиков. Но и в этой многослёзной ситуации благодать Божия, как видим, не оставляет Церковь — ради «остатка верных»!..

Поэтому все разговоры о «неканоничности» чудотворного образа представляются сегодня никчёмными придирками оторванных от церковной реальности мечтателей. Конечно, уйти в церковную мечту сегодня — много легче, чем жить в нашей реальной земной Церкви, с этим трудно не согласиться. А следом уйти в некий, уже отнюдь не виртуальный, раскол — в мечтательно «чистую» юрисдикцию. Но в том и состоит наш крест, чтобы принимать всё, промыслительно посланное нам, в том числе и наказание Божие через падение части клира в крайне тяжкое состояние, выразимся мягко. Надо признавать: мы достойны того в Церкви, что мы имеем.

Без понимания этого — мы не поймём своего места перед Богом. И в чём мы должны перед Ним покаяться… Вернёмся к образу Державной. Кто же это, кого благословляет Христос и кого мы не видим? Кого и на что Он благословляет? Ведь обстоятельства обретения Образа известны: ни о каком подлоге, дескать, её «заранее приготовили» — не могло быть и речи.

И почему позже, за обнаружение списков этой иконы, большевики в годы своего воцарения в стране людей непременно разстреливали? Ведь, обратим внимание: ни за какие другие иконы такой сатанинской лютости не было! И тут у меня невольно возникает довольно неожиданный вопрос: а не понимали ли большевики уже тогда смысл этой иконы даже лучше многих современных батюшек? Которые знают, что тема Монархии для верхушки в патриархии — является той самой «верёвкой в доме удавленника».

Прими, Госпожа, наше смиренное моление и не оставь нас без Твоего заступничества. Просим Тебя, Пречистая Дева, помоги нам в наших нуждах и скорбях, укрепи нашу веру, исцели наши болезни, укрепи наши семьи, помоги нам в наших делах и начинаниях. Защити нас от зла, от болезней, от бед и несчастий, от злых людей и духов. Не оставь нас, Госпожа, без Твоего заступничества, помоги нам в нашей жизни, даруй нам мир и благодать. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. После молитвы можно обратиться к иконе с конкретной просьбой, например, о здоровье, о помощи в решении материальных проблем, о защите от зла и т.

Державная икона Божией Матери

Служба и акафист Державной иконе были составлены с участием св. Тихона Патриарха Московского и всея России; после прославления иконы по его указанию было написано славословие, названное Акафист акафистов. Название иконы соответствует ее иконографии. Богородица представлена как Царица Небесная и Царица Земная: облаченная в красное одеяние, напоминающее царскую мантию «цвета крови», и в зеленый хитон, Она восседает на престоле с полукруглой спинкой, в простертой правой руке — скипетр, левая возложена на державу, на голове — царская корона, окруженная золотым нимбом. На коленях Богородицы — отрок Иисус Христос в светлом одеянии, с благословляющей десницей, левой рукой указывает на державу; вверху в облаках — благословляющий Господь Саваоф. Низ иконы был опилен на 15-20 см, вероятно, после ее обретения из-за сильных повреждений доски. После закрытия храма Вознесения икона была перенесена в храм св.

Защита от недругов и завистников. Замужество и обретение счастья в супружестве. Рождение, здоровье и благополучие детей. Говорят, что Божья Матерь огорчается, видя наши грехи, ибо они принесли страдания ее сыну. Но она как настоящая мать терпеливо ждет, когда мы исправимся и изменимся. Чья покровительница икона Божией Матери, именуемая Державной? С тех пор как икона явилась русскому народу, она сразу стала нашей покровительницей. Икона "Державная" Божией Матери продолжает оставаться покровительницей россиян. Многие обращаются к святой с просьбами о помощи и наставлении, полагаясь на её благодать и милосердие. Икона "Державная" Божией Матери — символ защиты России и единства русских земель от любых негативных воздействий. Она также является символом верности Богу и стремления к духовности.

И об этом, поверьте, твердо знает вся православная Россия». Списки чудотворной иконы Написанный во времена революции образ Всецарицы, послужил началом становления храма Христа Спасителя, российской православной церкви. Также списки можно увидеть и в других местах: Подмосковье, Чертаново — кирпичный храм, где открыта воскресная школа, даются уроки церковного песнопения, а также проводятся различные мероприятия; Гороховый переулок — Вознесенская церковь, где находится мироточащий образ царя Николая; Соловецкий монастырь, который был практически уничтожен во время революции, однако с помощью «Державной» успешно восстановлен; храм пророка Ильи; Успенская церковь — памятник архитектуры Москвы, хранящий множество реликвий. Храм Вознесения на Гороховом Поле Соловецкий монастырь Архангельская область Успенский собор Москва Своё мнение относительно верховной власти Господь сообщил через простую крестьянку Интересно, что женщина, которая рассказала о месте, где лежит икона, видела сны, в которых Силы Небесные и указали ей на него. Получается так, что Господь предвидел предстоящее отречение. А может быть, Соборная клятва, данная представителями всех земель и сословий в 1613 году роду Романовых, была в 1917 году отменена? Мы можем только гадать и искать сокровенный смысл события. Значит, ответ нам знать и не нужно. Ведь отыскивая его, мы ищем виновного. А нам заповедано: «Не судите, и не судимы будете». Благословением и соборной молитвой Патриарха Алексия Второго православные граждане России принесли покаяние за то, что не сохранили монархию, что попустили нарушение и несоблюдение Соборной клятвы, произнесённой и скреплённой подписями перед первым Романовым — шестнадцатилетним Михаилом Федоровичем Романовым-Юрьевым — 300 лет назад. Читайте также: Икона преподобного Арсения Каппадокийского передана в московский Сретенский монастырь Молитвы иконе Божией Матери «Державной» Молясь Святому лику, следует не только просить, но также каяться и прославлять Пресвятую Богородицу с Сыном. Кроме просительных молитв, можно читать акафисты или тропарь. Лучше всего к образу обращаться ранним утром или после захода солнца. Во время беседы, нужно отстраниться от происходящего, направив свои мысли и душу на разговор с Божией Матерью. Только крепким верой, искренним просящим будет дана помощь Небесной Царицы. Благодарим Тя за неизреченное милосердие Твое, яко благоволила еси явити нам грешным и недостойным сию святую и чудотворную икону Твою во дни сия лукавыя и лютыя яко вихрь, яко буря ветреная нашедшия на страну нашу во дни уничижения нашего и укорения, во дни разорения и поругания святынь наших от людей безумных, иже не точию в сердце, но и устнами дерзостно глаголют: несть Бог, и в делех сие безбожие показуют.

После обретения иконы она была обновлена в мастерской московского Алексиевского монастыря. Достаточно скоро с образа стали делать списки, которые начали распространяться по всем храмам России. Саму икону верующие почитали как чудотворную. Стоит отметить, что в это время она редко находилась собственно в Коломенском: ее постоянно возили по фабрикам, заводам и другим местам, где простые люди имели возможность к ней приложиться. В Коломенском она пребывала только по воскресным и праздничным дням. Иконе были написаны служба и акафист, в составлении которых непосредственное участие принимал Святейший Патриарх Тихон. Именно по его распоряжению из частей акафистов уже почитавшихся в России икон Божией Матери, было составлено славословие «Державной» иконе, которое получило название «Акафист акафистов». Еще одну службу составил В. Сам святой патриарх Тихон бывший тогда еще митрополитом , в своем донесении Священному Синоду по поводу чуда обретения иконы писал следующее: «По сведениям, данным Членом Комиссии от Церковно-Археологического отдела при Московском Обществе Любителей Духовного Просвещения — протоиереем Страховым: икона не древняя, приблизительно конца 18I века не старше , по форме вверху овальная иконостасная, средняя, из третьего пояса пророческого. Икона принадлежит к типу Цареградских икон Богоматери. Вероятно,она осталась от иконостаса, бывшего от Вознесенской церкви ранее нынешнего и об этом иконостасе известный археолог И. Снегирев сообщает, что он в свое время был перенесен из одной из церквей Московского Вознесенского монастыря ». Уже после чудесного явления образа в Вознесенском женском монастыре Москвы по записям в местных архивных книгах было установлено, что икона Божией Матери «Державная» принадлежала прежде именно этой обители. В 1812 году, в связи с приближением к Москве войск Наполеона, икона была отправлена на сохранение в Вознесенскую церковь села Коломенское. После революционных событий 1917 года чудотворный образ «Державная» хранился в запасниках Государственного Исторического музея города Москвы. Лишь только в наши дни, в 1990 году, он был возвращен в Коломенское. После воссоединения в 2007 году Русской Православной Церкви в отечестве и за рубежом, в августе того же года «Державную» икону провезли по русским приходам Европы, Америки и Австралии. Народное сознание сразу же связало чудо обретения иконы Богородицы «Державная» и отречение Николая Второго воедино, усмотрев в этом определенные смыслы.

Державная икона Божией матери — значение и в чем помогает

В «Сергиевских листках» описано прибытие Державной иконы Божией Матери в Марфо-Мариинскую обитель в Москве, где икона была встречена Великой княгиней Елисаветой Феодоровной и другими сестрами с большим торжеством. Икона Божией Матери под названием «Державная», согласно исторической справке, была найдена в день отречения Николая II от престола в 1917. В «Сергиевских листках» описано прибытие Державной иконы Божией Матери в Марфо-Мариинскую обитель в Москве, где икона была встречена Великой княгиней Елисаветой Феодоровной и другими сестрами с большим торжеством.

Молитвословия

  • Державная икона Божией Матери | Храм Казанской иконы Божией Матери в Коломенском
  • История образа «Державная»
  • Державная икона Божией Матери | Храм Казанской иконы Божией Матери в Коломенском
  • Видения рабе Божьей Евдокии

В чем помогает икона Державная Божья Матерь?

Помогает икона Богородицы Владимирской Селигерской в принятии важных решений, укреплении духа. Державная икона Божией Державная икона Божией Матери. Всю Россию облетело известие о том, что под Москвой произошло чудесное явление новой иконы. Праздник Иконы Божией Матери, именуемой «Державная» (1917). История явления державной божией матери Одним из наиболее почитаемых православной церковью образов по праву можно назвать Державную икону Божией матери. Икона Божией Матери Державная была обретена 2 марта 1917 года, по новому стилю — 15 марта.

«Сама взяла Я скипетр и державу». Церковь празднует день иконы Божией Матери Державная

И Она со скорбью смотрит на тяжкие страдания русского народа, вызванные его богоотступничеством, и терпеливо ждёт, как истинная любящая Мать, его покаяния и обращения к Богу. Покров Пресвятой Богородицы и судьбы Русского народа. Покров Божией Матери над Россиею. Архивная копия от 1 января 2018 на Wayback Machine.

Особенно заметен ярко-красный цвет одежды Богоматери, который напоминает цвет крови... В настоящее время эта святая икона находится в храме Казанской иконы Божией Матери в Коломенском, куда ее вернули 27 июля 1990 года. Церковный календарь на март 2024 года. Державная икона Божией Матери считается символом верности Богу и стремления к духовности. Многие обращаются к святой покровительнице с просьбами о помощи и защите, полагаясь на её благодать и милосердие. Самые популярные молитвы Державной иконе Божией Матери содержат прошения о следующем: Икона Божией Матери "Державная" помогает всем, кто молит об исцелении и мире. Восстановление здоровья после травм, операций и тяжёлых зависимостей. Прекращение войн и восстановление мира. Обретение материального благополучия и хорошей работы. Защита от недругов и завистников. Замужество и обретение счастья в супружестве.

Этому событию предшествовала кропотливая поисково-исследовательская работа, в результате которой удалось установить и уточнить малоизвестные ранее факты из предыстории явленного образа. Этот факт, правда, не документирован и восстановлен лишь по косвенным сведениям, а также по художественным особенностям иконописи, — говорит главный хранитель Московского государственного объединенного музея-заповедника заслуженный работник культуры Российской Федерации Ольга Полякова. Там ее то ли потеряли, то ли о ней забыли. Но из официальных монастырских описей тех лет она не исчезла, именуясь с тех пор в документах женской кремлевской обители «Коломенским образом Божией Матери». Раскрытие образа Трудно доподлинно установить, когда именно икона приобрела внешний облик, знакомый верующим последних поколений. Сейчас в реставрационной мастерской Троице-Сергиевой лавры идет исследование живописного слоя. Точнее, не одного, а целых двух: как выяснилось, поверх первозданного образа лежат еще два слоя изображений. Много сложностей реставраторам доставляет потемневший лак на смоляной основе. В какой момент им покрыли икону, тоже не очень понятно. Под Его одеянием зеленого цвета, как оказалось, таится выполненное ранее белоснежное. В верхней части удалось раскрыть лик благословляющего Саваофа тонкого письма. Но, пожалуй, сильнее всего нас порадовала «обновившаяся» держава, которую прижимает левая длань Божией Матери, — рассказывает заведующая реставрационной мастерской Троице-Сергиевой лавры Наталья Алдошина. Однако, как теперь понятно, поначалу она выглядела несколько иначе и включала обруч с ажурным сложнофигурным орнаментом, опоясывающим сферу по большой окружности. Консультирующим реставраторов членам научно-методического совета по культурному наследию при Министерстве культуры Российской Федерации докторам искусствоведения Льву Лифшицу и Андрею Баталову только предстоит определить, какие элементы нижнего красочного слоя и в каком объеме следует восстановить и явить миру, а также каким в итоге будет внешний вид иконы. Параллельно продолжается изыскательская работа в архивах. Затем иконостас заменили — как раз тогда икона временно исчезла. Похоже, в тот момент она была к тому же и несколько длиннее вероятнее всего, нижнюю часть позднее опилили из-за разрушения древесины.

Ответ один: прежде всего совершилось очередное чудо Божией Матери, чудо русской истории. Именно Её заступление оказалось решающим в судьбе нашей страны в минувший век великих испытаний. Не проклинать надо недавнее прошлое, не считать его «чёрной дырой» отечественной истории, а благоговеть перед совершившемся на нашей земле. Благодаря этому мы не можем называть случившееся в 1917 году однозначно катастрофой, потерей всего без приобретений — по великой универсальной формуле святителя Иоанна Златоуста: Слава Богу за всё. Именно так чувствовали новомученики, испившие самую горькую чашу страданий в то время, с верою воспринимавшие то, что с ними происходило. Православный поэт Александр Александрович Солодовников 1893-1974 гг. Мной не владеют больше вещи, Всё затемняя и глуша. Но солнце, солнце, солнце блещет, И громко говорит душа. Через все их названия проступила невидимая державная власть Небесной Царицы Русской Земли. Монархическое начало проявилось у нас уже осенью 1917 года в восстановлении Патриаршества. Люди так заблуждались в понимании того, что происходит в России, что такое добро и зло, им так уже внушили, что монархия, царь — это худшее из возможного, вчерашний день для страны, что даже участники Поместного Собора Православной Церкви, то есть люди православные, высказывались вначале, до взятия власти большевиками, против избрания Патриарха. Мы, мол, только что «освободились» от самодержавия — и вот опять «монархические оковы» в Церкви! Но настоящее зло — и такое, какого они в «мрачные годы царизма» представить себе не могли, — они увидели очень скоро, когда началась власть антимонархическая и богоборческая, лишившая народ всех свобод. Один из крестьян высказался на Соборе просто: «У нас больше нет Царя, нет отца, которого мы любили; Синод любить невозможно, а потому мы, крестьяне, хотим Патриарха». Писатель, правовед, историк Владимир Игоревич Карпец 1954-2017 гг. Целью было мiровое коммунистическое правительство, власть Коминтерна. Это означало бы исполнение сроков, отъятие Удерживающего. Но… у нас не стало Царя, но осталась Царица. И путями Промысла среди большевицких вождей начались разделения. На изначально марксистских, всемiрно-революционных позициях объективно оказались не все, и это дало возможность Троцкому, наиболее последовательному коммунисту, говорить о «термидоре», то есть о перерождении революции. На место мiровой революции встало «построение социализма в одной, отдельно взятой стране». По Марксу и Энгельсу такой коммунизм невозможен. И если с 1917 по 1934 год шло целенаправленное физическое уничтожение русского народа за его Православие и государственность, то с середины 30-х годов большевизм всё же дал крен…» Цит. Правители России середины ХХ-го века в Бога чаще всего не верили, или не очень верили, или не знали, верят или нет. И потому они тоже некими своими действиями исполняли Её волю, хотя и не догадывались об этом — в делах, им понятных: в сохранении державы, в укреплении её военной и хозяйственной мощи, в запрете на русофобию, разврат, стяжательство и прочие грехи. Они могли свои действия объяснять по-своему, но в сдерживании здешнего и мiрового зла была прежде всего не их воля, а воля Божией Матери. Во всех явлениях возвращения нашего государства на традиционный русский путь была Державная Рука Божией Матери. Вот почему эти процессы вызвали яростную критику коммунистов-безбожников во второй половине ХХ-го века, названную их идеологами «разоблачением культа личности», а потом и прямых продолжателей их дела в конце века, когда разразилась новая русская смута. И опять Владычица пришла к народу Своему. Тогда она дана была Казанскому храму руководством Исторического музея лишь в «пользование», хотя и «постоянное», как говорилось в акте о передаче иконы. И лишь 13 августа 1991 года икона была полностью возвращена Церкви образ был списан из фондов музея — то есть за шесть дней до известных событий под названием ГКЧП. Итоги столетия Пресвятая Владычица не оставила наш народ. Она умолила за землю Свою. И народу нашему была дана возможность подняться. И Она помогла ему в этом — в том, чтобы он всё претерпел, приложил героические усилия и поднял страну. При этом, конечно, потребовались и великие жертвы — и здесь Матерь Божия была первой Помощницей: Она помогла эти скорби и лишения пережить — с верой, со смирением, с покаянием, — и в первую очередь тем, кто среди этих испытаний к Ней обращался. А такие люди в нашей стране, как оказалось, были, и было их немало.

Икона Божией Матери «Державная»: описание, значение, история + фото

Икона Божией Матери "Державная" помогает всем, кто молит об исцелении и мире. Помогает икона Богородицы Владимирской Селигерской в принятии важных решений, укреплении духа. В «Сергиевских листках» описано прибытие Державной иконы Божией Матери в Марфо-Мариинскую обитель в Москве, где икона была встречена Великой княгиней Елисаветой Феодоровной и другими сестрами с большим торжеством.

Значение чудотворного образа Пресвятой Богородицы

  • Молитва Пресвятой Богородице «Державная»
  • Сообщить об опечатке
  • Молитва Пресвятой Богородице «Державная» в чем помогает и как молится
  • О судьбе Елизаветы Федоровны
  • Державная икона Божией Матери: История
  • Икона Божией Матери «Державная»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий