УАЗ начал продавать «буханку» для тяжелого бездорожья. Авторы топового YouTube-канала «Машинаторы» завершают работу над обновленной версией «буханки» — УАЗ-452. УАЗ автомобили новинки новости Буханка. УАЗ тщательно скрывает детали нового проекта, но в издании «За рулем» предположили, что УАЗ выпустит с конвейера ограниченную партию секретной «Буханки». Всем знакомый УАЗ-452, прозванный в народе буханка вышел в журнальной серии Легендарные советские автомобили от Hachette под номером 20 в версии микроавтобуса (УАЗ-452В) еще в октябре 2018 года.
Акции сегодня
- УАЗ 3909 - Буханка
- УАЗ продемонстрировал необычную «Буханку»
- У «Буханки» появится юбилейная версия в честь 65-летия выпуска модели
- УАЗ объявил о выпуске юбилейной «Буханки»
- УАЗ "Буханка" в масштабе 1/35, новый ИЛ-2 и другие горячие новости от "Звезды"
Игрушка УАЗ 452 буханка военный автобус камуфляж 18 см
Тот же УАЗ — 452, который в народе все знают как "буханка", выпускается на конвейере без малого 55 лет, и в различных модификациях его производят с 1965 года и по настоящее время. Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же "Патриота". И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей "лошадки"? Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби "Экспедиция" из пресс-парка автопроизводителя. За неделю обладания этим оранжевым "заряженным" уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что.
По сути это старая добрая "буханка", но изрядно доработанная с завода. Мосты "спайсер", 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник. И все это "нарядное добро" уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом. Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку. Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место.
Тесно, ультра-аскетично и очень странно. Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест? И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль. Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет. Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой "keyless" не будет глючить.
А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке. Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко. Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины. Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов.
И если вы по — неосторожности прыгнете за руль "буханки" напрямик из-за руля "туарега" или "крузака", то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится "жестко не зайдет". Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени. На дорогах же у вас будет "боль" и "преодоление" без какого — либо комфорта.
Легендарная «Буханка» нашла себе применение в самых разнообразных отраслях. Машина, невзирая на свой возраст, до сих пор используется военными, в сельском хозяйстве, в экстренных службах и так далее. Автомобиль ценится за свою неприхотливость и повышенную проходимость, обеспечиваемую высоким дорожным просветом, крупным колесом и полным приводом. По сути, УАЗ-452 можно считать фургоном-внедорожником.
В управлении пугает даже не гигантский люфт руля, к нему быстро привыкаешь.
Боишься вовремя не остановиться. К самим тормозам с учетом скоростного режима «буханки» вопросов нет. А вот перенести ногу с газа на тормоз, расположенный в иной плоскости, — это задачка. Тугим сцеплением орудуешь, держа ногу на весу. Но в вялотекущие пробки лучше не попадать, хотя мне повезло: «самоизолированная» Москва про них забыла. Радовался этому и при перестроениях. Заводу не стоило тратиться на гигантское правое зеркало: ровно половину его перекрывает передняя стойка крыши. Можно было обойтись велосипедным. Трехточечные ремни — только на боковых креслах, стоящих по ходу движения.
Верхнюю часть глухой перегородки багажника можно снять, открутив несколько болтов. Длинномеры проще водрузить на верхний багажник. VIP-места у столика установлены против хода. Единственный плафон освещения салона расположен правильно: строго над столом. Кузов Кузов изготовлен по технологиям середины прошлого века. Возможно, на том же оборудовании, ибо все без исключения отбортовки идут волной. Через двери откровенно сквозит. И через новые форточки тоже. Двери хлопают металлом по металлу и уже кое-где соскребли краску.
Большую боковую дверь кривит при закрывании то вверх, то вниз. Хорошо, что конструкция рамная, ибо при таком качестве изготовления несущий кузов окажется совсем не несущим. Позорный момент: в не очень глубокой промоине подвела массивная защита спереди, сработавшая как плуг. Выводы Для чего эта машина? В начале распространения коронавируса в России отъявленные паникеры говорили о необходимости валить из городов подальше в глушь. Для транспорта «последней мили» УАЗ любой модели идеален: пролезет, куда угодно. И СГР тут не исключение даже с подпорченной бамперами геометрией — прет как танк. Только для апокалипсиса я бы всё равно выбрал не его. Все водители «буханок» и «головастиков» — герои.
УАЗ до него настолько жадный, что далеко не уедешь. Либо надо запасать канистры.
Коснутся ли изменения технической части, пока не известно, однако при этом автомобиль сохранит свою уникальную форму и отличные грузоподъёмность с повышенной проходимостью. Классическая «Буханка» оснащается 2,7-литровым мотором ЗМЗ-409 мощностью 112 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Автомобиль прозвали «Буханкой» за форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Однако есть ещё одна версия, согласно которой название «Буханка» закрепилось из-за того, что автомобиль использовали для перевозки продуктов.
УАЗ-452В (Start Scale Models, 1:18)
Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным серо-зеленым цветом кузова «Буханки» и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид. Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые 16-дюймовые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая стильный облик народной легенды. Ещё одна особенность спец. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации. Также из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений.
Единственное, что осталось в смутных воспоминаниях 25 — летней давности, так это потрепанный армейский 469-й с солдатом за рулем. Однако, много путешествую по нашей стране и всегда с уважением относился к людям, которые выбирали для себя УАЗ. Да и трудно представить настолько более подходящий автомобиль для русского бездорожья, чем УАЗ. В любой деревне, в любом поселке, в любом богом забытом уголке нашей страны, где есть что-то похожее на направление, будь — то горы Кавказа, степи Калмыкии, деревни Русского Севера или суровая Арктика в далекой Якутии, можно увидеть "буханку" или "козлик" на "колхозных" мостах или "вояках". Согласитесь, что плохой автомобиль просто не может стоять на конвейере многие десятилетия. Тот же УАЗ — 452, который в народе все знают как "буханка", выпускается на конвейере без малого 55 лет, и в различных модификациях его производят с 1965 года и по настоящее время.
Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же "Патриота". И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей "лошадки"? Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби "Экспедиция" из пресс-парка автопроизводителя. За неделю обладания этим оранжевым "заряженным" уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что. По сути это старая добрая "буханка", но изрядно доработанная с завода. Мосты "спайсер", 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник. И все это "нарядное добро" уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом. Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку.
Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно. Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест? И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль. Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет. Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой "keyless" не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке. Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко.
Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины. Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда.
А ещё планшетный дисплей мультимедийной системы и селектор трансмиссии в виде «розочки», сообщает портал Daily-motor. Завершить сборку планируется к 100-летнему юбилею СССР. Автомобиль будет оборудован двумя сдвижными дверьми и трёхрядным семиместным салоном.
Продажи новинки начнутся в июле. Стоимость автомобиля составит 757,7 тысячи рублей. Это почти на 80 тысяч рублей дороже обычной «Буханки».
В России выпущена лимитированная версия уазика зеленого и желтого цветов
Весной текущего года юбилейная версия легендарного автомобиля будет представлена общественности. Кроме сроков выхода новой версии, никаких подробностей не сообщается. УАЗ тщательно скрывает детали нового проекта, но в издании «За рулем» предположили, что УАЗ выпустит с конвейера ограниченную партию секретной «Буханки».
То есть, имеют острые углы ребер жесткости. Только тип кузова у прототипа — не пикап, а микроавтобус, как у «Буханки». Если американский электрокар в серийное производство не попал, то российская модель УАЗ продается до сих пор, уже много лет.
Причем, в нескольких модификациях. Ранее мы рассказывали о том, что нижегородцам предложили выбрать символы для новых строящихся станций метро.
Кроме того, машина получит неразрезные мосты «Спайсер» и принудительную блокировку дифференциала, это на бездорожье обеспечит ей максимальную проходимость.
Покупателям за все новшества придется доплатить. Если стоимость классической «Буханки» сейчас составляет 646 590 рублей, то «юбилейная» оценивается в размере 757 700 рублей. Отмечается, что дилеры уже начали прием заказов.
В салонах автомобили появятся в июле.
Модель выпущена ограниченным тиражом 250 штук. Производитель масштабной модели - Start Scale Models. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб. Заказать модель очень просто. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
"Буханка" на службе Почты России в китайском исполнении: УАЗ-3909 (IST models)
Игрушка УАЗ буханка имеет серебристую окраску кузова с синей полосой и словом "Милиция". Один из геймеров обнаружил сходства между Вовчиком из Atomic Heart и российским автомобилем УАЗ-452, также известным в простонародье как «Буханка». Модели УАЗ-452, в народе называемой «Буханкой», в нынешнем году исполняется 60 лет.
УАЗ открыл предзаказ на юбилейные «Буханки»
К сожалению, изменения в модельном ряду — процесс не быстрый и несет большие затраты, как технические, так и финансовые. Но мы активно работаем в этом направлении и обязательно расскажем обо всех изменениях», — написали в УАЗ. Под Новый год «Буханку» превратили в «мобильную усадьбу» Деда Мороза. Она курсировала по Омску, создавая у горожан праздничное настроение.
В качестве бонуса доступен подогрев передних сидений. Стоимость микроавтобуса составляет 757,7 тысячи рублей. Официальные продажи юбилейной версии модели начнутся с июля.
Я просто ставил модель с подставкой на фоне пейзажа, а потом соединял несколько фотографий с помощью фокус-стекинга для того, чтобы и модель, и подставка в виде дороги, и задний фон были в фокусе и не размытыми. А вот и небольшое видео бэкстейджа фотосессии А начиналось всё вот так Параллельно со стройкой, по фотографиям реальных машин с помощью AutoCad я выявлял истинные размеры всяких крестиков, круглешочков, чтобы сделать самостоятельно исходник в CorelDraw. А как закончил, то отдал на печать эти декали Впервые решил попробовать впихнуть в модель светодиоды. Мне крайне не хотелось, чтобы фары светили неестественно и игрушечно, поэтому я очень тщательно подбирал цвет свечения передних фар чтобы было желтоватенько , а также резисторами скорректировал яркость свечения и передних фар, и задних габаритов.
Это очень важный момент в плане реалистичности свечения. Невероятное количество времени и сил потратил на фары. Но оно того стоило. Также я решил вылепить из двухкомпонентной шпаклевки Tamiya утеплитель на решетку радиатора. Не, ну а че? Надо ж как-то выделяться в конкурсе Также сильно перерабатывал салон. Из коробки Уазик идет грузопассажирский, мне же надо было изобразить медицинский автомобиль Вот еще некоторые промежуточные этапы стройки А тут я мучался с монтажом электрики. Чтобы вы понимали мою неопытность, я с паяльником почти на ВЫ и несколько соединений паял часа 4.
В салоне могут разместиться до 7 человек, включая водителя, перед которым нет привычного руля.
Вместо него управляется ЗВМ-2411П рычагами. Данный экземпляр имеет пробег всего 150 км.
УАЗ продемонстрировал необычную «Буханку»
В 2023 году практичной и демократичной «Буханке», выпускаемой УАЗом, исполняется 65 лет. Ранее была представлена новая версия микроавтобуса УАЗ «Буханка», которая получила название Riviera. К 65-летию известного всем советского автомобиля УАЗ-450 выпустят лимитированную серию этих машин в необычном для них ярком колоре.
УАЗ выпустит юбилейную “Буханку”
В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка», Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте производства Юбилейной версии автомобиля, пользующегося народной любовью вне времени и вне пространства. Ульяновский автопроизводитель анонсировал старт производства особой версии «Буханки» в исполнении СГР. УАЗ «Буханка» Комби в исполнении Трофи комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 112 л.с. и 198 Н•м. На официальной странице во “ВКонтакте” УАЗ поделился работой дизайнера Андрея Давыдова, проработавшего новый стиль “буханки”, но реакция аудитории была двоякой. В Сети появился видеоролик, в котором владелец автомобиля УАЗ «Буханка» в достаточно эмоциональной манере рассказывает о необычной конструкции этой модели. Обзор настольный игры «Голубая лагуна».
УАЗ "Буханка" в масштабе 1/35, новый ИЛ-2 и другие горячие новости от "Звезды"
Розничная цена экспедиционной «буханки» — 991 900 рублей. К слову, Хантер Экспедиция сейчас стоит ровно миллион! Вопросы к обвесу При мало-мальски придирчивом осмотре к обвесу возникают вопросы. Бамперы вместе с кронштейном запаски сильно увеличили длину «буханки» — с 4390 до 4865 мм. Почти полметра набежало!
Спереди уходит вниз мощная защита двигателя и рулевых тяг — эдакая лыжа из мощных труб. Задний бампер из-за распашных дверей нельзя было поднять выше, и он сильно выдается назад. Плюс свисающие с него «плуги». Всё это портит геометрическую проходимость.
Углы въезда и съезда ухудшились, и в официальной характеристике завод их предусмотрительно не указывает. Выхлоп раскаляет бампер, от чего плавятся противотуманка и катафот. Бамперы, похоже, взяли от Хантера без изменений. Передний вписался хорошо, задний же выглядит слишком широким.
Но не в этом его главная беда. Выхлопная труба на СГР выведена в другом месте. Она практически упирается в короб, где живет противотуманный фонарь. Через 15 минут до угла бампера не дотронешься — раскаляется, как утюг!
Через день противотуманный фонарь расплавился и буквально вытек из своего посадочного места. Разумеется, электрические контакты оплавились. Случайно задел на ходу кнопку включения задней противотуманки — и тут же сгорел предохранитель. На этом же предохранителе «висят» стоп-сигналы, так что менять его пришлось в срочном порядке.
Что ж, это более изящный или изощренный? До багажника добираться долго: вынул шпильку, отвел калитку с запаской, поднял лестницу, отпер замок ключом — ты внутри. Пока добирался, заметил рыжий налет на черном обвесе. Машина видела всего-то две-три мойки с момента рождения.
Фонари со стороны багажника прикрыты прикрученными кусками голой фанеры. А чтобы левая дверь не билась при открывании о кронштейн запаски, в месте контакта на изоленту примотали кусочек резины. И без того высокий центр тяжести усугубил багажник на крыше. А если на него что-то положить, на пересеченке нужно быть вдвойне осторожным.
Она едет!
Данные микроавтобусы даже в наше время можно встретить на службе в медицинских учреждениях, полицейских участках, в Министерстве по Чрезвычайным Ситуациям и в Вооруженных Силах России. У машины даже имеются опытные бронированные образцы, которые не пошли в серию. Выпуском данной лимитированной серии Ульяновский автомобильный завод решил отметить шестидесятипятилетие с момента разработки и выпуска данных микроавтобусов.
Об этом сказано в пресс-релизе, который попал в распоряжение «Звезды». К 60-летию модели будет представлен самый необычный и яркий в истории вариант машины. Автомобиль будет выделяться на дороге благодаря необычной окраске - серо-зеленый кузов будет контрастировать с белым глянцем на крыше и такими же колесными дисками на 16 дюймов. УАЗ также заменит ручки на дверях и раздвижные форточки. Владельцы «буханки» впервые получат единый ключ для замка зажигания и открывания машины.
В грузопассажирской версии спереди расположатся два посадочных места и багажный отсек сзади. По словам разработчиков, машину оснастят 2,7-литровым атмосферным двигателем от «УАЗ-Патриот» и французским шестиступенчатым «автоматом». Фото: daily-motor.
УАЗ выпустил юбилейную модель «буханки»
В 2023 году практичной и демократичной «Буханке», выпускаемой УАЗом, исполняется 65 лет. Иван, уаз 450Б вполне реально существующий первоначальный прототип будущей буханки. В конце августа 2020 года независимый дизайнер Андрей Давыдов опубликовал рендеры концепта Буханки, внешность которого не имеет ничего общего с выпускающейся УАЗом в настоящее время. В Сети появилось объявление о продажи модели вездехода ЗВМ-2411П — серийной версии УАЗ «Буханки» на гусеничном ходу. Ульяновский автомобильный завод запустил в серийное производство спецверсию УАЗ-452, впервые увидевшую свет 60 лет назад.