Подробные технические характеристики автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек.
Хонда интегра 1998 года отзывы
Стоит выбирать хорошие грунтовые или асфальтированные дороги. Из просёлочной колеи машине сложно выбраться, больше шансов, что она просто «сядет» на днище и повиснет. Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика. Проблема — бывший хозяин С 2006 года машина больше не выпускается.
Все модели на рынке — это Хонды старше 15 лет. Нужно учитывать, что целевая аудитория — это молодёжь, которая любит скорость. Автомобили не использовали один раз в год для поездок на дачу, на них гоняли по городам и сёлам, не жалея подвеску и кузов.
В первый год после покупки начинает сыпаться ходовая часть, как самое уязвимое место. Может люфтить рулевая рейка. Все болячки характерны для поддержанных «японцев».
Даже учитывая перечисленные недостатки, Интегра остаётся популярной машиной на российских дорогах и пользуется особой любовью у «хондоводов». Это надёжный спортивный автомобиль, который способен прослужить очень долго, если за ним следить. Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения was last modified: 22 сентября, 2020 by Administrator 2 голосов: в среднем: 3,00 из 5 Загрузка...
Эта модель, на протяжении целях пяти поколений, была верна... Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения - Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner.
В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. На японском автомобильном обозрении «Best Motoring» автомобиль Integra Type R показал намного больше своего веса, конкурируя с самыми быстрыми полноприводными автомобилями того времени, Nissan Skyline GTR. Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Доступен только в четырехдверном седане ZXi4WD. Он возник из Honda Domani , еще одна производная от этого автомобиля, проданная на Honda Clio локации. Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб. В материалах для прессы Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; другая причина могла заключаться в том, чтобы продать Ferios под более спортивным названием на Honda Verno представительства в Японии, как и в случае с Nissan Laurel Spirit.
Это последовало за практикой Isuzu по продаже моделей Honda как Isuzus, которая началась с Близнецы ; Honda также продает внедорожники Isuzu в Японии и Северной Америке некоторые из них - как Acuras на последнем рынке и пикапы в Таиланде. Кража в США В 2004 году информационная служба CCC назвала Integra 1999 года самым угоняемым автомобилем в Соединенных Штатах, а автомобиль 1998 года был назван третьей по количеству угнанных моделей в этом году.
Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC 1989 г. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 предлагалась с 1998 по 2000 гг.
И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. История модели 1998 — выход на европейский и американский рынок. Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л. Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты.
С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров — на шоссе. Двоякий характер имеет и подвеска.
Замена масла, свечей зажигания, ремней ГРМ, всех фильтров, масляного, топливного, воздушного и.
The History Of Honda Integra
Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец. Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру. Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic. In 1998, Honda redesigned the Integra after the new Integra Type-R was released.
Honda Integra стала хэтчбеком
Хонда интегра 1998 видео | Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. |
Хонда интегра 1998 года отзывы | Кстати смотря какая Integra, тойтовский аналог ещё может быть Levin, а Celica в старом кузове стоит примерно стока же. |
1998 Honda Integra Pricing and Specs | Acura Integra GS, второе поколение (США) Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. |
Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года)
Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.
Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива.
Третье поколение, выпускалось до 2001 г. На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.
В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году. Четвертое поколение, 2001-2006 год В 2001 году, Хонда производит четвёртое поколение Honda Integra.
Самая низкая цена на седан Honda Integra - 2 800 000 рублей. Другой продавец предлагает купить автомобиль за 3 650 000 рублей, пятидверку оценили в 3 700 000 рублей. В Китае цены стартуют от 129 900 юаней 1,6 млн рублей.
По приезду были проведены следующие регламентные работы: 1 Замена воздушного фильтра — 390 руб. Естественно своим ходом: мы на Хонде, они на Двенадцатой.
Там нам очень понравилось. Оттуда мы совершали периодические вылазки в красивые и очень интересные места. Машина на отдыхе это все же огромный ПЛЮС, хотя в дни поездок приходилось отказываться от отличного вина Кстати всем советую покупать вино не с рук, а на заводе — на въезде в городок Обратная дорога не заняла много времени и вскоре мы уже завалились в свою квартиру — отдыхать от отдыха. Машинка нас ни разу не подвела, хотя как вы помните — ехали без подготовки. Сейчас производится смена фильтров, масла Castrol Magnatec 5W40 и подготовка гаража к зиме закончил уже.
Тапку в пол и с легким вжатием в сиденье поток остается позади, правда, бензин будто бы выливается мимо — расход растет экспоненциально. Тазы не конкуренты, даже супер-тюнинговые, а смотрятся позорно, по сравнению с моей узкоглазой красавицей. С заряженными вольвами, меринами, ауди гонятья бессмысленно, так как против 2. То есть, многие просто не ожидают такой прыти от машины гольф класса. Читайте также: Обзор и характеристики телефона nubia Z20 Управляемость хорошая, сказывается ГУР — не слишком легкий, адекватный скорости.
Великоват радиус поворота. Ходы рычажной независимой подвески короткие, четкие, подвеска жестка, но не табуретка. Думал, что-то отвалилось, судя по мощнейшей отдачи в кузов. Нет, все обошлось, даже диск не погнуло, на шинах не образовалось грыж. В поворотах машина не кренится, идет, как будто прилипла к дороге. Но, по сравнению с москвичом, очень чувствительна к колее и неровностям на трассе. Тормоза мощные. Сразу чувствуется разница, когда пересаживаешься с задних барабанных на все дисковые. Передние диски — вентилируемые. Несколько раз выручал АБС.
Низкий клиренс не способствует прохождению ям, грязи, снега, о преодолении бордюров можно забыть, парковаться в непредназначенных для этого местах стало затруднительно. Уже поцарапал переднюю губу об бордюр во время одной из парковок. Но это плата за хорошую аэродинамику и управляемость на скорости. Пока ничего не ломалось. Поменяли 2 предохранителя — заработала аварийка. Сделал диагностику — все в норме. Для подстраховки потихоньку меняю жидкости и прочие расходники. Масло в двигателе — раз в 5 тысяч, свечи так же. Бензиновый, воздушный — раз в 10 тык. Поменяю через 5-7 тысяч масло в АКПП и к зиме сделаю антикор.
На сервисе сказали, что под капот можно не смотреть ближайшие 2 года. Менять расходники по регламенту. К недостаткам можно отнести шум в салоне. Шумят передние арки, на них напрочь отсутствует звукоизоляция. Шины и камушки слышно в салоне уже на 40 км. На скорости свыше 130 приходится делать магнитолу погромче, так как слышно и шины и как воздух обтекает кузов. Сделаю антигравий колесных ниш — обещали, будет тише. Довольно неприятно. В москвиче было тише, тише было даже в зубиле если не считать скрипов торпедо, с этим у японца все ок — тихо. К недостатком также можно отнести задумчивость или тупость автомата.
История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью
Как выяснила "Российская газета", у дилеров в РФ появились такие автомобили. От "Цивика" модель отличается оптикой, пластиковым обвесом, колёсными дисками у "Интегры" уже в базе идут 18-дюймовые. Плюс доступен спорт-пакет - с чёрными зеркалами, молдингами и спойлером. В КНР седан предлагался с турбированным мотором 1,5 литра мощностью 182 л.
Составляющие подвески Type-R тоже подверглись изменениям. Большинство сайлент-блоков заменили жестким ШС, а оставшиеся довели до максимальных показателей. Сложно найти деталь, над которой не трудились бы инженеры. Специалисты переработали параметр пружин и амортизаторов, значительно увеличив их жесткость. Стабилизаторы поперечной устойчивость стали существенно толще.
Такая комплектация позволяет без труда входить в поворот, выполняя манёвр на грани безумия. Там, где другой автомобиль спасует, Spec 98 только войдет в раж. Филигранная настройка и полная доработка управления Особого внимания заслуживает управление. Машины чувствительная, невероятно отзывчивая. Всегда присутствует четкая уверенность в том, в какую сторону поедет авто. Удивляет то, что отсутствуют системы курсовой устойчивости и электронные составляющие. Достигнутый результат — это итог кропотливой работы настоящих мастеров. Для выполнения сложных маневров пилот имеет все необходимое.
В автомобиле установлен удобный 3-спицевый руль, сиденья, не препятствующие экстремальной езде, простые, но максимально понятные приборы. Эта модель Honda буквально создана для гонок. Большинство современных моделей просто не смогут тягаться с ней в скорости. Spec 98 сложно найти оппонента даже сегодня.
Ржавчина и неисправности Кузов автомобиля недостаточно защищен от коррозии, а имеющиеся повреждения лишь ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина чаще всего образуется на крыльях, но также может затронуть топливный бак и трубопровод. Прочие неисправности легко устраняются.
Интенсивная езда в спортивном стиле может привести к увеличению расхода масла но не более 1 литра на 1000 километров и появлению скрежета при переключении передач износ синхронизаторов и подшипников. Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность. Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения. Потенциальные покупатели могут быть уверены: запасные части легко доступны.
Плюс доступен спорт-пакет - с чёрными зеркалами, молдингами и спойлером. В КНР седан предлагался с турбированным мотором 1,5 литра мощностью 182 л. Такой же силовой агрегат предлагается и для "пятидверки". Позднее появился гибрид на базе двухлитрового турбомотора, который большую часть времени работает в качестве генератора, отдача системы - 203 л.
File:1995-1998 Honda Integra Type R.JPG
Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра. Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra. Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет. HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810.
Honda integra 1998 год отзыв
Honda Integra Type-R (1998-2001) - ресурс, проблемы и болячки: рекомендации экспертов | Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России. |
Honda Integra 1998-2000гг., Интерес к обслуживанию! - Форум Академгородка, Новосибирск | Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE. |
Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели
Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic. Honda Integra 1998. Руководство по ремонту Honda Integra (Хонда Интегра), техническое обслуживание Honda, диагностика, электросхемы Honda Integra, размеры для восстановления геометрии кузова Хонда. Имя: Александр Город: Новосибирск Integra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Юркая Минусы: Старая, мало кантрактных запчастей на рынке.
Honda Integra
Отзывы владельцев Honda Integra 1991-1993. Отзывы владельцев Наказывать за копейки Honda Civic 6 Также смотрите: Митсубиси лансер 1994 года запчасти Ниссан ад 2001 не греет печка Ниссан жук на вторичном рынке КАМАЗ бортовой грузоподъемностью до 7 тонн Обвес на новый Хендай Солярис Загорается спираль на Фольксваген тигуан Какое масло заливать в коробку Тойота Королла Как заменить задние амортизаторы на БМВ е39 Проверка масла в коробке Митсубиси лансер 9 Все аксессуары на Киа спортейдж 2011 Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser Сравнение Мазда 6 и ниссан примера Nissan pathfinder покупать или нет Мерседес спринтер 906 кузов предохранители Как поменять свечи на Пежо партнер ориджин Labrit. RU — Автомастерская на дому Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате PDF файл высокого качества Honda integra 1998 год отзыв Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.
В наших краях такое авто редкость. И в один прекрасный день, зашол на этот сайт и увидел её я думаю все её видели. Нераздумывая поехал в ростов смотреть. Когда приехал и увидел её в живую, недумал забрал и на следующий день на ней же поехал домой.
Ну в общем, автомобиль очень ухожен и полностью оправдал мои ожидия и свою стоимость.
Но любители поглядывают на старые машины, нередко становясь счастливыми обладателями таковых. Удивительно, но автомобилю больше 20 лет, ведь его выпустили в 1999 году. Но, несмотря на уже моральную старость, машина продолжает искушать водителей своим эффектным видом. Желание обзавестись ею обусловлена простым нюансом — сегодня не встретить такое авто. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Автомобиль часто сравнивают со спортивными моделями всех времен, а это дорогого стоит. Почему она стала бесспорным фаворитом среди всех машин с передним приводом? Будем разбираться!
Монструозный и надежный мотор Гражданские модели авто имеют существенные ограничения во всем. Заводская версия имеет мотор, рвущийся на трассу, показать оппонентам свое превосходство в скорости. Гражданская модель, полностью адаптированная под гонки — диковинка в любое время. Мотор, имеющий объём 1,8 л, выдавал до 200 л. Это немыслимые показатели! Даже известные спорткары, включая Ferrari, не всегда могут похвастаться такой мощностью. Появившийся движок Хонды стал настоящим прорывом в гоночной индустрии. Он был мощным, но отличие заключалось в надежности. Эксплуатация на пределе не приводила к катастрофам и авариям.
Автомобиль создавался инженерами, прорабатывающими каждую деталь. Сегодня машина считается легендарной, а версия Spec 98 по праву может называться раритетом. Старые авто — как хорошие вина Современные автомобили хороши всем — в них встроен комфортный салон, приборная панель, на которой отображается вся необходимая информация, имеются различные электронные системы. Но любители поглядывают на старые машины, нередко становясь счастливыми обладателями таковых. Удивительно, но автомобилю больше 20 лет, ведь его выпустили в 1999 году. Но, несмотря на уже моральную старость, машина продолжает искушать водителей своим эффектным видом. Желание обзавестись ею обусловлена простым нюансом — сегодня не встретить такое авто. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Автомобиль часто сравнивают со спортивными моделями всех времен, а это дорогого стоит.
Почему она стала бесспорным фаворитом среди всех машин с передним приводом? Будем разбираться! Монструозный и надежный мотор Гражданские модели авто имеют существенные ограничения во всем. Заводская версия имеет мотор, рвущийся на трассу, показать оппонентам свое превосходство в скорости. Гражданская модель, полностью адаптированная под гонки — диковинка в любое время. Мотор, имеющий объём 1,8 л, выдавал до 200 л. Это немыслимые показатели! Даже известные спорткары, включая Ferrari, не всегда могут похвастаться такой мощностью.
Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))
Марка: INTEGRA Цвет: Красный (Red Milan) Год выпуска: 1998 г. Модификация: XI-G Кузов: DC-1 Двигатель: ZC Коробка: Автомат Привод: Передний Комплектация: Климат-контроль, 2SRS, усилители в дверях, ABS. Здравствуйте у меня Integra 98 года на механики двигатель жрёт масло 4л на 1000 км подскажите что делать капиталку или поменять, купить контрактный? Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. 1998 Honda Integra Type-R DC2 Spec98. Документы в порядке, ограничений никаких нет, не конструктор, в ПТС 200лс, на учете на мне.
Прокачено в "Honda Expert"
- Honda Integra / Хонда Integra
- СОДЕРЖАНИЕ
- Сейчас на главной
- Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели
- Второе поколение
- цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж