Легендарная Группа «Кино» Анонсировала Грандиозный Концерт в Честь 60-летия Виктора Цоя! Однако сын Виктора Цоя Александр позже заявил, что Гагарина исполняет «Кукушку» вполне на законных основаниях. в ГКЗ «Башкортостан» с аншлагом прошел концерт, посвященный памяти Виктора Цоя. Однако сын Виктора Цоя Александр позже заявил, что Гагарина исполняет «Кукушку» вполне на законных основаниях. Таким образом, легендарный хит Виктора Цоя стал не просто музыкальной композицией, а символом сопротивления и стремления к переменам в непростое время для Белоруссии.
Виктор Цой
Но на днях она официально была издана в трех вариантах. TengriMIX рассказывает подробности. Меланхоличная баллада "Атаман" была отреставрирована с первоисходника - аудиокассеты из архива кинокритика Натальи Разлоговой, с которой Цой встречался в последние годы жизни. Кассета была случайно найдена и передана ныне покойному барабанщику группы "Кино" Георгию "Густаву" Гурьянову, который скончался от рака в 2013 году.
Всего в треклист попало 30 композиций, в том числе «Печаль», «Апрель», «Спокойная ночь», «Красно-желтые дни» и «Когда твоя девушка больна». Автором идеи выступил Илья Бортнюк, петербургский промоутер.
Какова логистика подготовки «Кино-2020»? Вы живете в Лондоне, но прилетаете на репетиции в Петербург. Это же очень дорого!
Сколько вы уже потратили на самолет? Иногда даже дешевле, чем билет из Питера в Москву, особенно если покупать заранее. Репетиции у нас начались примерно за полгода до осеннего объявления Георгия Каспаряна о реюнионе. К этому моменту мы провели уже две репетиции. Иногда после гастролей «Аквариума» просто остаюсь в Петербурге на несколько дней репетиций.
Знаю, что у вас уже готовы около 30 песен «Кино» в новом звуке. Концерты в конце октября и ноября. Сколько еще работы впереди? Но нам еще предстоит серьезная работа над несколькими треками. Нужны новые аранжировки.
Сет-лист примерный уже есть. Все треки стоят на местах. Дальше нужно делать полностью сопровождающий шоу видеоряд, нужна синхронизация с музыкой. Это большой проект, который требует большого подготовительного периода. Это в основном работа Саши Цоя, который занимается видеодизайном и является генеральным продюсером.
Плюс работа ребят из Firecat Films до ролика «Музыка волн» студия выпустила три промо-ролика «Кино-2020». Их первый трек был «Песня без слов» как объявление о реюнионе и датах концертов. Потом мы сыграли кусочек «Дальше действовать будем мы». Здесь есть символизм? Для многих наш общий троллейбус действительно «идет на восток», а «в кабине нет шофера».
А что касается моих личных ощущений, то мне просто нравилась эта песня в 1984 году, когда я ее играл. С тех пор мои ощущения не изменились. Мы ведь жили в брежневское время, и мы просто издевались над застоем. А про сейчас мне сложно сказать. Знаю вот, что снесли СКК.
С ним у меня много связано в конце 80-х там проходили аншлаговые концерты и «Аквариума», и «Кино», в мае 1990 года именно там прошли последние концерты Виктора Цоя в Ленинграде. Теперь только в памяти… Шоу «Кино-2020» обещает быть глобальным. Одними репетициями в студии дело, очевидно, не ограничится? Летом собираем всё это дело в каком-то большом зале. Монтируем всё полностью.
Будем прогонять всё шоу от начала и до конца. Настоящий полноценный прогон со светом, видео и всем остальным. Концерт в итоге будет в двух отделениях? Есть «Кино» с Александром Титовым. Есть другое «Кино» с Игорем Тихомировым.
Сначала с Игорем более поздний, самый известный материал. Потом более раннее, со мной. И третий — все вместе в два баса играем основные хиты. Но не думаю, что будут какие-то паузы. Просто будем сменять друг друга на сцене.
Что мы будем играть вдвоем с Игорем, я пока не скажу. Секретная информация. Всё еще может поменяться. Очевидно, что это и те песни, которые есть в исполнении нас обоих. Тот же «Троллейбус», который мы презентовали в 2019 году, был сначала записан со мной в 1984 году, а потом с Тихомировым в 1989.
Фото: Наталия Васильева Мы услышим неизвестного Цоя? В буклете к переизданию «Звезда по имени Солнце» рассказывается, что сначала все партии были записаны на суперсовременный для того времени микрофон. Но было слишком хорошо и неузнаваемо на фоне старых записей, поэтому переписали через дешевый микрофон. Будете использовать не публиковавшиеся дубли? В случае со «Звездой» это были отдельные треки голоса.
Но что касается более раннего материала «Кино», там мы делаем сепарацию вокала из стереофонограмм. Мультитреков того материала просто не было. Писали стерео полукустарным способом тогда. Всё успешно, но мучительно долго. Сепарировать голос из записи, где есть другие звуки, технически сложно.
Этим занимаются профессионалы из кинематографа, у них есть опыт. Артемий Троицкий сначала не разобрался и ехидно охаял вашу затею. Но потом сказал мне, что это здорово, потому что это про «единение свободолюбивых людей от тинейджеров до седовласых». Сегодня кого больше — хейтеров или тех, кто поддерживает? Хватает и тех, и других.
К сожалению, встречаются комментарии, что всё это ради бабла. Людям свойственно воспринимать всё в меру своей испорченности. Александр Цой рассказывал мне, что если бы ему нужно было бабло, он бы так не запаривался. Даже не хочется обсуждать эти попытки уколоть. Все эти попытки в итоге падают на глухие уши.
Зря плюются. Насколько мне известно, до концертов будет сингл с двумя треками, которые вы уже подготовили. На этом всё? Были разговоры сделать после концертов альбом по этим живым записям. Но здесь важен фидбэк от слушателей.
Будет позитивная реакция — будем двигаться дальше.
Чем «Звезда по имени Солнце» похожа на церковное пение Про группу «Кино» принято говорить, что их песни неординарны и гениальны. Сейчас мы проведем эксперимент. Сначала мы послушаем «Звезду по имени Солнце», а потом я буду немножечко портить ее и сделаю из нее обычную нормативную песню. Так мы увидим, что в ней такого ненормативного и гениального. Если вы немного занимаетесь музыкой, вы наверняка знаете, что в этой песне такая последовательность аккордов: Am ля минор , C до мажор , Dm ре минор , G соль мажор. Особенный здесь только последний, четвертый аккорд. Если мы первые три оставим, а последний заменим, получится совсем другое настроение.
С первого аккорда идет накопление напряжения, и в конце — по идее, в нормальных песнях — должно быть что-то яркое, с перчинкой. А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд. Песня в миноре. Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот. В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов.
Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце. Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность. Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе.
Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное.
Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки.
«Цой был аполитичен»: Почему «Перемены» стали гимном протеста в странах СНГ
Однако сын Виктора Цоя Александр позже заявил, что Гагарина исполняет «Кукушку» вполне на законных основаниях. Всё это сопровождалось уникальным видеорядом, который был создан сыном Виктора Цоя, Александром Цоем. «СП» пообщалась с Игорем «Панкером» Гудковым, который знал лидера группы «КИНО», о Викторе Цое и его главном хите. Поклонники творчества Виктора Цоя начали в полтора раза чаще слушать песни группы «Кино» в «Яндекс Музыке» ко дню годовщины смерти известного рок-музыканта. Виктор Цой тогда снимался в фильме "Асса" и познакомился с молодым киноведом Наталией Разлоговой. В пресс-службе отметили, что музыка и песни Виктора Цоя за 20 лет не потеряли свою актуальность и сегодня.
В Уфе прошел вечер памяти Виктора Цоя
Юбилейный год Цоя участники «Кино» завершают выпуском альбома, на котором представлены восемнадцать песен в новом звучании. Вы можете слушать песни Пачка сигарет, Спокойная ночь, Кукушка от ВИКТОР ЦОЙ и еще 48 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Когда Виктора Цоя показывали на экране, он будто был со всеми нами.
Главные песни Виктора Цоя: 21 июня ему исполнилось бы 60 лет
Альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 тысяч экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на западе. Осенью 1987 года Виктор улетел в Алма-Ату на съёмки фильма Рашида Нугманова "Игла", в связи с чем "Кино" доработали альбом "Группа крови" и на время прекратили концертную деятельность. В 1988 году фильм и пластинка породили настоящую "киноманию": тысячи подростков стриглись "под Цоя", одевались в чёрное и учились играть на гитарах. Группа с триумфом проехала по России, Украине и Белоруссии, собирая аншлаги на всех концертах.
В начале 1989 года "Кино" отправились во Францию, где записали и выпустили альбом "Последний герой".
Виктор Цой был, пожалуй, действительно "Последним героем" русского рока. Именно так назвалась и песня, открывавшая альбом "Кино" 1984 года "Начальник Камчатки". Но дело даже не в ней. Обозревателю "РГ" повезло быть знакомым с легендой. Будучи студентом и начинающим музыкантом, я приезжал в Ленинградский рок-клуб, бывал у Виктора Цоя на репетициях, дома, на концертах "Кино", пил с ним кофе в культовом для питерских рокеров кафе "Сайгон" у него было другое название, это - неофициальное. Помню, спросил: "Что будем пить: чай или кофе? Середина 80-х ведь была порой жуткого дефицита - пачки чая в магазинах еще можно было достать, а вот банки с растворимым кофе - с большим трудом… Виктор Цой был "Последним героем" хотя, наверное, есть и будут еще герои?!
Потому что с него действительно хотелось брать пример: с его невозмутимости, силы воли, начитанности, отношения к друзьям и работе. Ведь и на полноформатных концертах он так выкладывался, что порой, уже в гримерке не сразу мог встать и пойти по очередным делам. Не из-за усталости даже, пожалуй, а оттого, сколько душевной и физической энергии отдал зрителям со сцены. И песни все его - настоящие, ибо в них о настоящих, не придуманных чувствах, переживаниях, сомнениях.
Концерт просто превзошел все мои ожидания!
А национальный наш колорит ещё усилил программу и добавил изюминку! Нереальная атмосфера царила в зале. Я до сих пор под впечатлением!
В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений.
«Чудо в том, что любая песня Цоя всегда актуальна». Ретроспектива и настоящее группы КИНО
В базу релиза уместилась заметка выступления с похожим шоу артистки в центровом ДС «Мегаспорт» 27 мая 2023 года. Атлас охватывает 16 песен, среди которых «Гляди», «Вчера», «Косметика», «Влага», «Небо в зеницах» и др. Также в выход уместилась жизненная кавер-вариант песни «Кукушка» авторства Виктора Цоя из «Чумазого альбома» группы «Кино».
Цою-младшему было 5 лет, когда отца не стало — мальчик жил с мамой и отчимом Александром Аксеновым лидер группы «Объект насмешек» , а затем воспитывался бабушкой. С раннего возраста к парню было приковано много внимания со стороны журналистов и поклонников отца — такое давление позже заставило Александра отказаться от фамилии Цой. В начале 2000-х он перебрался из Питера в Москву, занялся веб-дизайном и взял псевдоним Молчанов. Под такой фамилией Саша позже играл на гитаре в питерской группе «Para bellvm» — участники коллектива долгое время тщательно скрывали этот факт.
Первое большое интервью Цой-младший дал лишь в 2012-м — подробно и открыто рассказал об отце и личной жизни. Но поклонники «Кино» стали подозревать, что биологическим отцом Александра может быть не их кумир, а тот самый Александр Аксенов. Они утверждали, что культовый музыкант был бесплоден и знал, что Александр не его сын, но все же дал парню свою фамилию.
Саша родился спустя полгода после свадьбы его родителей, летом 1985 года.
Есть фото Виктора на прогулке с маленьким сыном в коляске. Рокер ушел из семьи, когда Саше было 2 года. Виктор Цой тогда снимался в фильме "Асса" и познакомился с молодым киноведом Наталией Разлоговой. Александру было 5 лет, когда отец погиб в автомобильной аварии в Латвии.
Цой ушел потому, что не хотел терпеть ее выходки. Она разговаривала с ним, как с холопом. А ведь он ее любил, это было искреннее чувство, — рассказывал Вишня в интервью «Экспресс газете». Тропилло считает, что Саша — сын Рикошета сценическое имя Александра Аксенова , но я свечку не держал. С другой стороны, бросить жену с двухлетним ребенком может только подонок. А Витька им не был. Он не мог оставить семью из-за красивой бабы из Москвы вторая жена Цоя — Наталья Разлогова.
Select a country or region
Виктор Цой исполнил свои знаменитые хиты, на которых выросло несколько поколений молодежи восьмидесятых и начала девяностых: Звезда по имени Солнце, Белый день, Верь. Большое внимание интернет-пользователей привлекли видео, в которых нейроверсии Виктора Цоя и Егора Летова исполняют поп-хиты. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. Песня стала безусловным хитом последнего прижизненного альбома Виктора Цоя и подарила этому альбому заголовок.
«Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО»
Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю. Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего. Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки.
Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века. Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться. Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х.
По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным. Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья.
Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования. Отсюда уже вышли русский рок и русский поп. Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников. Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии». Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада. Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб.
В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно. Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой. Или песня «Веретено» группы «Алиса». Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону. Перед разрешением накапливающегося напряжения обязательно использую острый аккорд — все как у людей. Этот аккорд в сочетании со старыми семплами инструментов звучит немного ностальгически.
Еще один пример — «ДДТ» и песня «Дождь».
В начале 1989 года "Кино" отправились во Францию, где записали и выпустили альбом "Последний герой". Впервые после московской Олимпиады-80 в Олимпийской чаше был зажжён огонь. Последний альбом, дописанный и сведённый музыкантами группы "Кино", вышел в декабре того же года и получил символическое название "Чёрный альбом". В 2012 году весь бэк-каталог коллектива был переиздан на виниле в коллекционном формате. Восьмиклассница из альбома «45», 1982 Саша из альбома «46», 1983 Генерал из альбома «46», 1983 Последний герой из альбома «Начальник Камчатки», 1984 Каждую ночь из альбома «Начальник Камчатки», 1984 Весна из альбома «Это не любовь», 1985 Уходи из альбома «Это не любовь», 1985 Разреши мне из альбома «Это не любовь», 1985 Видели ночь из альбома «Ночь» 1986 Ночь из альбома «Ночь» 1986 Игра из альбома «Ночь» 1986 Группа крови из альбома «Группа крови», 1988 Закрой за мной дверь, я ухожу из альбома «Группа крови», 1988 Спокойная ночь из альбома «Группа крови», 1988 Бошетунмай из альбома «Группа крови», 1988 Легенда из альбома «Группа крови», 1988 Звезда по имени Солнце из альбома «Звезда по имени Солнце», 1989 Пачка сигарет из альбома «Звезда по имени Солнце», 1989 Печаль из альбома «Звезда по имени Солнце», 1989 Апрель из альбома «Звезда по имени Солнце», 1989 Хочу перемен!
Понял, что это мое. Начал учиться музыке, играл на гитаре, сочинял стихи. Мы с братьями ходили в походы, где я пел под гитару. Там же мне впервые сказали, что моя манера исполнения чем-то похожа на манеру Виктора. Лишь тогда я стал обращать на это внимание. Думаю, тут дело в том, что творчество Цоя всегда было мне близко, и когда я пел его песни, стремился к некому соответствию, что ли. Нашему знакомству предшествовала весьма ординарная история.
Группа "Кино" воскресла в 2019 году. Альбом 15 марта опубликован на всех доступных стриминговых платформах. Кроме того, музыканты опубликовали уникальное видео, снятое в процессе записи. Группа представит обновленную программу «История этого мира». В нее войдут главные хиты «Кино» и композиции, которые ранее на концертах не играли. Ранее SPB. RU опубликовал интервью с Александром Цоем, который рассказал о том, как примирялся со статусом сына легенды рока, как шел к сольной карьере и возможно ли появление ранее неизвестных песен Виктора Цоя. Группа и без Цоя собирает огромные залы.
33 года без Виктора Цоя: история хита из «Черного альбома», вышедшего после гибели кумира
На самом деле, становится понятным, что их смысл является настоящим индикатором настроения общества. И, как видим, это остаётся актуальным спустя 33 года после смерти рок-музыканта. Интересно, что даже в период тотальной отмены русской культуры на Украине, власти страны не запрещают своему населению исполнять и воспроизводить песни Виктора Цоя. При этом подчёркивается, что при жизни он не был россиянином, поскольку являлся гражданином СССР. Однако недавно даже на киевском монументе «Родина-мать» украинцы установили тризуб вместо советского герба. Получается, Цой, действительно, жив?!
И третье отделение, где мы сыграем с Игорем вместе, — рассказал в интервью бас-гитарист группы «Кино» Александр Титов. В первой части шоу прозвучали такие хиты, как «Мама, мы все тяжело больны» и «Спокойная ночь», второй этап запомнился хабаровчанам песнями «Ночь» и «Мы хотим танцевать», переработанная аранжировка шлягера вызвала в зале настоящий фурор. Третий этап был по-настоящему кульминационным. Это была концентрация главных хитов группы.
Только представьте, подряд прозвучали «Группа крови», «Перемен», «Кукушка», «Алюминиевые огурцы», «Пачка сигарет» и «Звезда по имени Солнце». К слову, на нем на сцене Александр Титов и Игорь Тихомиров играли одновременно. Партии были филигранно переработаны так, чтобы две басовые линии дополняли друг друга. Сам статус «Кино» в России не вызывает вопросов.
И, конечно же, песня «Перемен требуют наши сердца», ставшая во многом благодаря фильму Сергея Соловьева «Асса» символом Перестройки, до конца которой Цой так и не дожил. Так вот именно между «Группой крови» и Переменами» и пролегла черта, разделившая российское общество сегодня. Между теми, кто хочет «удачи» в бою, и теми, кто мечтает о «переменах». Недаром, блогеры «оппозиционного толка» в социальных сетях вспоминают сегодня именно «Перемен», и ни словом не поминают «кровь». Своеобразно попытался преодолеть это противоречие лидер КПРФ Геннадий Зюганов, написавший сегодня: «33 года назад ушел из жизни поэт и композитор Виктор Цой. Субкультура, основанная на творчестве Цоя, является логичным противовесом культу потребления.
Его песни открывают молодым людям образы созидательного героизма. Правда, вряд ли Цой отнесся бы с тем же уважениям к нынешним российским коммунистам, если опять же вспомнить «Перемены». А вот как бы он отнесся к современной России? Бывает, что рок-музыканты становятся лояльны к власти и тем самым утрачивая саму привилегию называться «рок-музыкантами», поскольку это понятие изначально включает в себя протест против власти, и уж тем более, антивоенный протест. К тому же, украинские власти, запрещающие фактически всю современную российскую культуру, сделали для Виктора Цоя исключение. А вот в Москве «Стену Цоя» даже пытались закрасить, и лишь молодежные протесты не позволили тогдашним столичным властям это сделать.
Для дотошных фанатов список ниже не станет откровением, зато поможет тем, в чьей памяти Цой связан в основном с популярными хитами и знаковыми студийными пластинками. История оставила запись квартирного концерта, где Виктор Цой, еще в дуэте с Алексеем Рыбиным, исполняет песню старшего товарища Бориса Гребенщикова «Железнодорожная вода». К слову, БГ позднее не раз отдавал дань памяти Виктору: в сети можно найти исполнения песен «Камчатка», «Мама Анархия», «Я объявляю свой дом», «Алюминиевые огурцы» и вошедший в трибьют «Кинопробы» «Генерал». Этому способствовал и сам Цой. Короткая и полная рефлексии атмосферная баллада «Раньше в твоих глазах…» вошла в короткометражный фильм «Конец каникул», первый актерский опыт Цоя, который ему и остальной группе сильно не пришелся по душе. Со временем остальные участники «Кино» к этому фильму оттаяли, он превратился в документ эпохи, а фигурирующая на пленке ива на берегу озера Тельбин в Киеве стала местом фанатского паломничества. В итоге альбом, который группа записала у Вишни, но так и не издала, оказался растасканным на сборник «Неизвестные песни» и бонус-треки к переизданию альбома «Ночь». Усилиями Maschina Records, Тихомирова, Каспаряна и сына Цоя Александра, запись недавно была-таки издана в исходном задуманном виде и названа по центральному номеру — напористому и резкому ироничному постпанку, продолжительный финал которого в концертной версии должен был превращаться в эффектный шумовой разнос.