Следующими гостями стал сайд-проект юбиляра Los Havtanos — сам Евгений, плюс группа кубинских музыкантов, плюс фронтвумен Яна Блиндер.
Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле
Сначала я ездил туда, но Гиан настолько разобрался в том, что и как нужно делать, что в этом нет смысла», — поделился музыкант. Ранее 5-tv.
Таким образом группы «Браво» 1983 и 1993 годов выступили на одной сцене. Завершились концерты совместным исполнением Агузаровой и Сюткиным песни «Ленинградский рок-н-ролл». В 1995 году Валерий Сюткин покидает «Браво» и начинает успешную сольную карьеру во главе ансамбля «Сюткин и Ко». С ним же группу покидает трубач Сергей Бушкевич. О времени работы с Валерием Сюткиным, когда «Браво» стало суперпопулярной, и причинах разрыва Хавтан говорил: "Вместе мы записали три очень успешных альбома, дали массу концертов.
Мне захотелось несколько изменить стилистику группы, я всегда любил экспериментировать. Мне нравится в музыке драйв, ощущение рок-н-ролла! А Валера хотел приджазованный, спокойный ансамбль". В 1996 году на место Сюткина пришел Роберт Ленц. Браво - Этот город Евгений также пробовал себя в сольном творчестве. Его песня «36,6», записанная с участниками группы «Тараканы! В ноябре 2013 года в московском клубе Stadium Live прошёл юбилейный концерт, приуроченный к 30-летию группы, который также был воспринят положительно.
Особенностью альбома было то, что Евгений Хавтан в этот раз выступал в качестве основного вокалиста, сместив Роберта Ленца на второй план. В июле 2018 года создал проект «Los Havtanos» в котором участвует вместе с московской певицей Яной Блиндер и профессиональными кубинскими музыкантами - исполняет авторскую музыку в стиле латино. У Евгения Хавтана имеется целая коллекция гитар и усилителей, насчитывающая порядка 100 единиц, преимущественно это «винтажные», старые инструменты. Хавтан отдаёт предпочтение именно винтажным электрогитарам и усилителям, выпущенным до 70-х годов. Его постоянные спутники - это «Fender Deluxe reverb» и гитара Jazzmaster 1966 года. В марте 2014 года критиковал деятелей российской культуры, подписавших письмо в поддержку внешней политики Владимира Путина : «Среди тех, кто подписался под обращением, много известных и симпатичных мне людей. У каждого была своя мотивация.
Я очень надеюсь, что эта мотивация была искренняя и все это было сделано по совести. Меня в этом списке нет. Мое отношение к политической теме: я против любого вмешательства в дела суверенного государства, против войны и насилия, против того, чтобы в мирное время погибали люди». Рост Евгения Хавтана: 175 сантиметров. Познакомились при забавных обстоятельствах: Евгений продавал вельветовые брюки, которые ему бабушка привезла из США. Ему брюки не подошли по размеру, а институтский приятель Хавтана предложил музыканту продать их своей девушке Марине.
Но в вуз он пришел не поэтому, а просто за компанию с двоюродным братом. Чуть ли не в первый день Хавтан окончательно убедился, что не собирается становиться инженером. Первое полугодие он ходил на лекции, просто чтобы не остаться без стипендии. Как-то в коридоре института студент увидел двух парней в жутко дефицитных по меркам 1979 года джинсах, но не только джинсы привлекли внимание Хавтана. Куда сильнее его заинтересовали виниловые пластинки в руках у молодых людей. Евгений поинтересовался, есть ли что-то на продажу или обмен, и открыл неиссякаемый источник хорошей музыки. Однажды ему рассказали о группе «Постскриптум», которая базировалась во Дворце культуры в Бескудниково. Музыканты в это время подыскивали гитариста. У Хавтана имелась не только хорошая гитара, но и аппаратура, сделанная знакомыми кулибиными по западным образцам. Евгений привез всё своё добро во Дворец культуры и прошёл прослушивание, впечатлив «Постскриптум» в первую очередь самой гитарой и неплохим усилителем. Из-за них-то, как выяснилось потом, Хавтана и пригласили в коллектив. Евгений Хавтан в программе «Как всё начиналось» Группа играла на танцах в праздничные и выходные дни. Песни в основном писал Сукачев. Как признавался Хавтан в интервью, избранный «Постскриптумом» стиль хиппи-рока был ему не по душе. Ему больше нравилось, как играли музыканты так называемой «новой волны». А заодно и как они одевались — лицезреть это можно было в немецком журнале «Bravo», который в институт вместе с пластинками и одеждой приносили фарцовщики. Когда в группу пришел новый бас-гитарист, начались поиски другого звучания. Гарик Сукачев вскоре ушел из ансамбля, писать тексты стало некому. Сам Хавтан этого не умел. Была и проблема с вокалистом. Один из знакомых предложил дать телефон Хавтана девушке с хорошим голосом, которая вскоре сама связалась с группой. Это была юная Жанна Агузарова. При прослушивании вокальные данные певицы весьма впечатлили Евгения и остальных музыкантов группы. К тому же, Жанна очень точно подбирала стихи под музыку коллектива. Название для коллектива придумала подруга Жанны. Группа постепенно набирала популярность. Ребята дали несколько концертов, но 18 марта 1984 года милиция арестовала участников «Браво» прямо во время концерта.
Любит мамин вишневый компот. Увлечения - коллекционирование гитар, виртуальный проект «Микки Маус и Стилеты», изготовление текилы из «кактусов». Удачное сочетание ностальгического имиджа образы стиляг начала 60-х годов и связанные с этой темой сюжеты так и останутся в репертуаре «БРАВО» и динамичных ярких мелодий Хавтана, в которых стилизованные рок-н-роллы и твисты соседствовали с современной новой волной и реггей, сделало группу звездами московской сцены, а записанный осенью 1983 мини-альбом разошелся по всей стране.
Продюсер Забугорский рассказал, что музыкант Евгений Хавтан из "Браво" предал Россию
В то время, когда Евгений Хавтан заканчивал Ты не закончил же, тебя, по-моему. ударные, Александр Степаненко - все, на чем можно играть, и Дмитрий Ашин - бас. Евгений Хавтан: Они ездили на мотороллерах, слушали хорошую музыку и жрали пачками экстази. Москва изнутри Евгений Хавтан о Кузьминках. Лайка, обедающая голубями, памятник поэту, гастроном как культурный центр и другие достопримечательности Кузьминок в рассказах.
Евгений Хавтан: «Я считаю, что музыка не должна иметь никакого отношения к политике»
Продюсер Олег Забугорский прекратил всяческое общение с лидером музыкальной группы «Браво» Евгением Хавтаном. Евгений Хавтан / Фото. ударные, Александр Степаненко - все, на чем можно играть, и Дмитрий Ашин - бас. Гитарист и лидер команды Евгений Хавтан сразу после саундчека поговорил с корреспондентом «БИЗНЕС Online» и рассказал о планах на следующий альбом. Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил дебютный мини-альбом «Иди ко мне» (слушать альбом). ударные, Александр Степаненко - все, на чем можно играть, и Дмитрий Ашин - бас.
Евгений Хавтан: «Наши песни – более политические, чем песни протеста»
🎶Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой. | Свою первую гитару Евгений Хавтан получил, когда учился еще в средней школе. |
Евгений Хавтан - Listen online all the songs and albums, full discography. Music | Евгений Хавтан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
«Мелодия всё приводит к общему знаменателю» | Статьи | Известия | Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой. |
Подразделы
- Евгений Хавтан биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост 2024 | Узнай Всё
- Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле
- Евгений Хавтан: Сейчас не время героев
- Евгений Хавтан: «Я считаю, что музыка не должна иметь никакого отношения к политике»
Почему Валерий Сюткин покинул группу «Браво»
Смотрите видео онлайн «Браво "Евгений Хавтан и Роберт Ленц отвечают на вопросы поклонников"» на канале «Загадочные знаки планировки великого ума» в хорошем качестве и. Лидер и основатель группы «Браво» Евгений Хавтан заявил, что концерт в Санкт-Петербурге, который пройдет в субботу, 17 ноября, он посвятит памяти певца Евгения Осина. Продюсер Олег Забугорский рассказал, что прекратил общаться и работать с Евгением Хавтаном, который знаком зрителям по выступлению в группе "Браво". Сюткин признался, что основатель и лидер группы Евгений Хавтан хотел, чтобы музыка группы звучала более холодной, как британская музыка.
Подразделы
- Евгений Хавтан устроил антиковидный юбилей - МК
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!»
- Хавтан, Евгений Львович — Википедия
- Смотреть радио
- Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле
Евгений Хавтан рассказал о главном хите «Браво», каверах и юбилейном концерте
Я играю на них — на концертах или в студии, когда записываюсь. И это хорошо. Зачем ей это надо? Иногда бывает стыдно смотреть на детей известных родителей. Папа - артист, ребенок тоже на сцене поет или в кино играет.
И что из этого получается? Хотя есть приятные исключения. Например, Никита Пресняков. Но я точно не хочу делать из своей профессии семейный бизнес.
Полина будет журналистом. Это самая несчастная профессия в мире. Когда она закончила 10 классов, попросила выбрать ей институт поближе к дому. Мы привыкли ей все выбирать: одежду, когда она маленькая была, обои в спальне - так и с профессией получилось.
По иронии судьбы, ближайшим к дому оказался ВГИК. Она пошла туда и сама поступила. Будет киножурналистом. Нет, не звали.
Я вижу, как играют некоторые люди, и понимаю, что могу не хуже. И в этом весь ужас. Не хочу пополнять ряды артистов, занимающихся не своим делом. Не путать семью и музыкальный бизнес, быть дома с близкими.
Не наш жанр. Но сюрпризы я тоже делать люблю. Я сужу по себе: каждый день рождения мне дарят кучу хлама. Причем от души.
Но никогда тебе не подарят то, что ты хочешь на самом деле. Сказать человеку, что это мне дарить не надо, неприлично.
Вокалисткой коллектива стала Жанна Агузарова , известная под псевдонимом Ивонна Андерс. Название группы придумала подруга Жанны Агузаровой. После одного из посещений Большого театра девушка подумала, что традиционные театральные крики «Браво» - неплохое имя для коллектива. К группе присоединились саксофонист Александр Степаненко и басист Андрей Конусов. В таком составе зимой 1983 года был записан первый магнитоальбом, распространявшийся через знакомых. Дебютный концерт «Браво» состоялся 23 декабря 1983 года в дискотеке в Крылатском. При том, что сегодня рок-звездами, как правило, становятся люди после 25-ти. А мы были совсем зелеными...
Здорово, когда ты молод и собираешь стадионы! Очень кайфовое ощущение", - вспоминал Хавтан. Во время очередного концерта в ДК Мосэнерготехпрома в зал ворвалась полиция и арестовала всех участников группы за «незаконную предпринимательскую деятельность». Из-за отсутствия московской регистрации Жанну Агузарову выслали из столицы на родину - в Сибирь, а музыкантов включили в черный список и запретили им играть на два года. В 1985 году группе удалось добиться легального статуса и вступить в Московскую Рок-лабораторию. Благодаря знакомству с Аллой Пугачёвой «Браво» пригласили в ленинградскую телепередачу «Музыкальный ринг». В начале мая 1986 года группа приняла участие в фестивале «Рок-панорама-86», где получили приз зрительских симпатий, а через 2 недели - в фестивале «Литуаника-86». Примерно в это же время группа проходит тарификацию в Московской областной филармонии, куда позже заступает на работу. По словам Хавтана, ему было сложно уживаться с Жанной Агузаровой: "Жанна - мастер эпатажного жанра. И в жизни она приблизительно такая же...
Жанну ни в чем нельзя было переубедить, между нами происходила масса конфликтов. Тем не менее мы все равно находили компромиссы. Путем обмана и подлога. То, как мне удавалось уживаться с Жанной, - тема моей диссертации". В 1987 году фирма «Мелодия» выпустила первый в СССР официальный релиз «Браво» - записанный в 1986 году одноименный группе альбом Ансамбль «Браво», разошедшийся тиражом около 5 миллионов копий. В это же время начинаются первые зарубежные гастроли, на которых публика восторженно принимает группу. В начале 1990 года в группу пришла Ирина Епифанова, которая записала с ней две песни: «Джамайку» на итальянском языке и «Красный свет».
Мне комфортно в этой музыке, мне доставляет удовольствие играть ее. Это, наверное, такое хобби — а может, и не хобби, не знаю. Новую музыку я нахожу по рекомендациям друзей — это меломаны моего поколения, мы понимаем друг друга, но и молодежь подкидывает что-то интересное, хотя вряд ли их музыка останется со мной надолго.
Проверить музыку можно просто: если спустя много лет она доставляет тебе такое же удовольствие, как и в прошлом, — это хорошая, твоя музыка. Многое из того, чем я восторгался когда-то, не производит никакого впечатления — взгляд, наверное, изменился. Новых больших открытий я не вижу, и так и должно быть. Самые интересные музыкальные альбомы сентября — Мне кажется, хорошей музыки не стало меньше, наоборот — просто теперь очередь слушателя ее искать, к нему больше не приходят Led Zeppelin и Deep Purple сами, распахивая ногой дверь... Или эти итальянцы, Maneskin. Было бы мне 20 лет, я бы слушал их с удовольствием... Эпоха больших имен закончилась, ресурс исчерпан. Нам периодически объявляют про новых «битлз», а через три месяца про них никто не помнит... Реальность изменилась, изменились люди, изменилась с появлением интернета музыкальная индустрия, и сделать ничего нельзя — зато можно в любой момент найти и послушать любую музыку, которую только захочется, и это прекрасно. У нас такой возможности не было.
Мой 14-летний сын, входя в дом, снимает наушники и продолжает напевать: «Любите, девушки, простых романтиков»... Многие, кстати, не знают, кто их поет. Встретил тут во дворе мальчика лет 12, в наушниках, спросил его — что слушаешь? Он показал мне плейлист, и там среди остромодных артистов — три наших песни. А кто их поет, не знает. Это, наверное, уже культурный код, наверное, еще родители слушали... У нас в их возрасте всё было по-другому. Тот, кто слушал хард-рок, тому западло было слушать итальянцев — а у них нет этих принципов: они могут и Шуфутинского слушать про третье сентября, и Моргенштерна. Может, это и нормально. Стинг празднует 70-летие — Я-то мыслю всё равно альбомами.
Мне обязательно нужно собрать песни, более того, объединить их какой-то идеей, каким-то звуком. Сейчас это происходит медленнее, чем раньше. Когда мне было 20—25 лет, песня за песней ложились, и выходил альбом, и вроде всё было спонтанно и здорово. А теперь я не могу, как тогда, «молотить» песни одну за другой: начинаешь думать, это кажется не так, это не то... Но всё равно делаем альбомы, да. Как вам с ним работается? Нет ли внутреннего языкового барьера — все же текстовая составляющая важна в русской музыке? Есть два подхода, два варианта работы с западными продюсерами: «утром деньги, вечером стулья», когда ты платишь, тебе делают микс и вы больше не видитесь — и как у нас с Гианом, когда есть взаимный интерес и симпатия. Мы уже лет десять сотрудничаем, мне нравится с ним работать, и ему нравится. Конечно, культурные коды у нас разные.
Мне сначала не нравилось: мы привыкли, чтобы голос был громче, чтоб если соло трубы, было громко... Я его спрашиваю: где соло-то? А он отвечает: не торопись, послушай пару дней, ты поймешь, что громко не надо.
Я не решался его выпускать, мне всё казалось, что там что-то не так, — а недавно нашлась аналоговая запись на бобинах, спасибо Игорю Замараеву, он ее сохранил. Все большие хиты, которые были потом перепеты Валерой [Сюткиным], как раз с этого альбома: «Добрый вечер, Москва», «Мне грустно и легко». А нынешний состав с Робертом Ленцем уже лет двадцать существует. Жанна Агузарова во время выступления рок-группы «Браво», 1987 год — Скажи, а правда, что на начальном этапе Ленцу пришлось переучиваться, чтобы петь по-русски? И когда Роберт пришел, на первой же репетиции я ужаснулся: приходилось буквально разжевывать каждую фразу. Когда поешь по-английски, а потом по-русски, это две очень разных истории... Но Роберт всё вынес героически, надо отдать ему должное, и всё получилось. Владимир Кузьмин — о концерте к 8 марта, дочери-мулатке и отношениях с Аллой Пугачевой — Рок — авторская музыка, у вас же по большей части тексты были чужие, но всё выглядело органично, несмотря на то что среди авторов были очень разные люди, от Вадима Степанцова и Дмитрия Спирина из «Тараканов» до Олега Чилапа из «Оптимального варианта». Как вам удавалось и удается их объединить в песнях? Она, мне кажется, всё приводит к общему знаменателю. Поэтам я, как правило, даю тему, где всё уже даже и спето, правда, на каком-то тарабарском языке — и они вписывают свою поэзию в эту музыку. Поэтому так всё и получается, органично и естественно. Но был один альбом, «Хиты про любовь», где чуть ли не половина текстов были мои. Его принято считать неудачным, как минимум в коммерческом отношении. Но вот недавно мы проводили опрос среди наших поклонников «ВКонтакте» — там самая молодая часть нашей аудитории, и выяснилось, что среди них этот альбом довольно высоко котируется. Мы буквально от безысходности выложили на каком-то форуме призыв: «Браво» ищет авторов текстов. Выложил мелодию, нам прислали много текстов, и один нам больше всего понравился — текст Андрея Пищулова. Уже потом я узнал, что у него есть своя группа и что он — работник одного из московских кладбищ... Дальше у нас сотрудничество не пошло, хоть мы и пробовали, но две песни мы вместе сделали, и очень удачно. Как ты решился на этот шаг? Олег Гаркуша — об истории «АукцЫона» и будущем русского рока — На самом деле я решился давно, еще во время записи альбома «Дорога в облака». Там была песня «Замок из песка», Валера сказал, что она ему не нравится, — а может, и другая была мотивация, уже не помню. И Ким Брейтбург, который был продюсером альбома, сказал мне — попробуй, спой сам. И вышло так, что после этого альбома Валера покинул группу — а мы были заявлены на «Максидроме», нас там ждали, мы были на пике в тот момент. Миша Козырев попросил: ну спойте хотя бы одну песню! Мы и спели... Но в какой-то момент мне захотелось какие-то песни, которые пишутся, попробовать спеть самому. Сейчас мы разделили репертуар: какие-то песни поет Роберт, какие-то я, и нам достаточно комфортно, и хорошо это получается. А Los Havtanos... В ней много солнца, много ритма — того, который мною был неизведан. Всё началось два, что ли, года назад, в Сан-Франциско. Мы гуляли с приятелем по Хэйт-Эшбери и зашли в Club Deluxe перекусить. Там играла группа Barrio Manouche — интернациональный состав, музыка — смесь латиноамериканской музыки с французским джаз-манушем. Русскоговорящая официантка познакомила меня с их гитаристом, Хави Хименесом. Я взял его визитку, а через какое-то время позвонил ему и предложил записаться вместе, прислал ему песню это были «Корабли», с которых всё и началось — он перезвонил мне, сказал, что песня ему понравилась, и согласился. Я привез эти записи в Москву — и тут уже началась история с кубинскими музыкантами, живущими в Москве.