Новости гуманитарный гуманный гуманистический

Это только доказывает тот факт, что никому на Западе, как и в Киеве, так и не удалось создать из республики образ «кровавой диктатуры», в то время как в «демократических» странах Евросоюза давно забыли, что такое гуманность. Паронимы гуманный, гуманистический, гуманитарный имеют значение, близкое к слову гуманизм. гуманистический - гуманитарный. Разница в ударениях: гуманный—гуманистический—гуманитарный. Поиск «гуманный - гуманистический - гуманитарный» занял 0.005 сек.

Значение слова гуманистический гуманитарный гуманный

Студенты кубанского университета регулярно собирают огромное количество посылок для солдат, а также оказывают материальную поддержку, участвуя в сборе средств. Так, с помощью неравнодушных ребят фондом приобретается необходимое техническое оснащение для бойцов, как это было сделано, например, для 136-й бригады. Выражаем огромную благодарность всему коллективу университета, — выразила благодарность университету руководитель «Добро и дело».

Введение Проблема войны и мира является одной из глобальных проблем современности. Это и вполне конкретная проблема с которой сталкивается конкретная страна, нация, народ. Война, как было показано экзистенциальными мыслителями, это пограничная ситуация, которая обостряет ключевые вопросы бытия, жизни и смерти, смысла существования. Гуманизм — учение, принцип, тип мировоззрения, которое рассматривает человека как высшую ценность, как «меру всех вещей». Данное учение имеет многовековую историю, но при этом сохраняет значение и в современном мире.

В представленной статье мы предпримем попытку рассмотреть эволюцию гуманистической мысли, многообразие решений и подходов к проблеме войны и мира. Мы постараемся также прояснить роль гуманизма, гуманистических ценностей в вопросах войны и мира на современном этапе истории. Актуальность статьи видим в следующем: 1. Вопросы войны и мира волновали людей во все времена. В каком-то смысле эти вопросы вечные, не снимаемые. К ним мы обращаемся и в настоящей эпохе. Наше время предлагает новые вызовы, которые требуют достойных, адекватных ответов; 2.

Гуманизм — мировоззрение, которое основано на идее самоценности человека личности, по мнению автора, требует своей защиты, декларирования и продвижения в связи с духовным кризисом культуры, тенденциями дегуманизации современного социума, размывании границ добра и зла, истины и лжи, прекрасного и безобразного; 3. Гуманизм, кроме того, есть один из вариантов, трактовок проблемы человека — ключевой для философии. Основная часть Что мы подразумеваем под термином «гуманизм»? В «Философском энциклопедическом словаре» дается следующая дефиниция: «Гуманизм от лат. В «Философском словаре» под редакцией И. Фролова дается такое определение: «Гуманизм... Гуманизм — антипод всякого рода фанатизма, ригоризма, нетерпимости, неуважения точек зрения и знаний других» [2, C.

Гуманизм имеет долгую историю. Обратимся к ней и выявим наиболее ценные идеи, которые помогут достичь поставленную цель. Античность — суровое, жестокое время, расцвет рабства. Но именно в древнем мире возникает и формируется философия, которая «обращается лицом к человеку, личности». Демокрит трактует человека как микрокосм, органическую часть Вселенной, универсум в миниатюре. Сократ — «олицетворение философии» совершает поворот от исследования природы к человеку, обращаясь в частности к рассмотрению этических вопросов. Платон и Аристотель — великие учителя человечества — в своих политических проектах высказывают ряд гуманистических по содержанию идей.

Платон высказывается против рабства, социального неравенства, ратует за духовное развитие человека. Мыслитель из Стагира высказывает убеждение, что правитель государства должен быть нравственно совершенен, осуждается тирания, излишняя роскошь. Основатель «Сада» Эпикур и древнегреческие и древнеримские стоики вносят, по нашему мнению, весомый вклад в строящееся здание гуманизма. Эпикур, по сути, освобождает человека от вмешательства богов, многих страхов и предрассудков, человек наделяется свободной волей, возможностью выбора. Прославляется дружба, доступ к философским занятиям получают рабы и женщины, присутствовавшие в «Саду». Вполне заслуженно, мыслителя называли «спасителем людей». Сенека Младший пишет трактат «О милосердии», обращаясь к светлым сторонам личности императора Нерона как мы знаем, тщетно , стремится повлиять в положительном ключе на политику вечного города, возможно, улучшить и положение народа, простых граждан [3].

Не видя возможности избавиться от института рабства, тем не менее Сенека призывает к мягкому отношению к рабам, уже находить в себе возможность видеть в них именно людей. В этике римского стоика кристаллизуется отношение к любому человеку как святыне. Марк Аврелий, будучи императором, свои этические убеждения и человеколюбивые идеи смог воплотить в политической и гражданственной деятельности. Завоевательных войн не вел, лишь оборонял рубежи империи, подавлял восстания что можно рассматривать как императорское обязательство, сохранение целостности государства. Его правление было мудрым и справедливым, в соответствии с теми идеями и заветами, которые мы находим в его «Размышлениях». На примере правления Марка Аврелия мы видим как гуманистическое мировоззрение прямым образом влияло на политику и на вопросы войны и мира. Политик может сочетать справедливость, милосердие, человечность и государственную успешность, плодотворность [4].

Безусловно, мировые религии: буддизм, христианство, ислам также имеют глубокое гуманистическое значение. Это отмечают авторы книги «Нравственные ограничения войны». Христианству дается следующая характеристика: «Первоначально христианство было и все еще остается во многих своих формах гуманистическим в том своем представлении, что каждый из нас есть дитя Божие. Согласно этому учению не имеет значения, богат человек или беден, стар или млад, каков цвет его кожи, — все мы чего-то стоим и является ценностью в глазах Бога» [5, C.

Очень ожидаемый, составляющий предмет желания. Милый, дорогой. Примеры использования: 1 желанный час, отдых; Желанные вести; Желанная встреча; Желанный гость, звук, голос; Желанное слово; Желанный удел; 2 желанное имя; Желанный друг, сын; Желанная земля.

Желательный Книжн. Упадочнический Относящийся к упадочничеству и к упадочнику. Примеры использования: Упадочническая литература, культура; Упадочническое мировоззрение; Упадочнический подход. Упадочный 1. Относящийся к упадку. Свойственный эпохе упадка в какой-либо области общественной или духовной жизни. Примеры использования: 1 упадочное состояние производства; Упадочные классы; 2 упадочная культура; Упадочное искусство, течение, направление; Упадочная...

Человеческий 1. Относящийся к человеку, 2. Примеры использования: 1 человеческое общество; Человеческая культура; Человеческий язык; 2 человеческие страсти, чувства, стремления, слабости, пороки; 3 человеческое обращение, участие; человеческий закон. Человечный 1. Внимательный, отзывчивый, чуткий к... Аристократический 1. Являющийся аристократией, состоящий из аристократии.

Свойственный, принадлежащий аристократу. Характеризующийся господствующей ролью аристократии. Примеры использования: 1 аристократический круг, салон, район; Аристократическое общество; Аристократическая фамилия; 2 аристократические манеры, нравы; Аристократический подход; Аристократическая стать, беспомощность; 3 аристократический образ правления; Аристократическая республика. Аристократичный Подобный аристократии, аристократам; изысканный, утонченный,... Потребительный Спец. Способный удовлетворить потребность человека, находящий широкое потребление, относящийся к потреблению. Примеры использования: Потребительная стоимость, ценность; Потребительный продукт, фонд, бюджет.

Потребительский 1. Относящийся к потребителю, служащий для удовлетворения нужд потребителя. Узкопрактический, свойственный тому, кто стремится только к удовлетворению собственных потребностей Неодобр. Примеры использования: 1 потребительский... Составляют гнездо пар с паронимами: темнить — тенить.

На фронт в этот раз были отправлены также квадроцикл с прицепом, квадрокоптеры, дизельный генератор с необходимыми комплектующими и другие необходимые на передовой вещи.

Вместе с грузом для военных в новые регионы уехали 20 коробок учебных пособий для вузов и 45 коробок с художественной литературой. Совместно с коллегами из других университетов мы стараемся собирать действительно необходимые для наших ребят на передовой вещи. Мы благодарим всех наших ребят, помогающих сейчас фронту, верим, что победа будет за нами! Акция в очередной раз показала, как велика сегодня сила единства российского народа в поддержке своих защитников. Студенты Московского энергетического института выразили общее мнение, сказав, что испытывают большую гордость за наших военных, которые смело защищают нашу страну, а также за каждого из тех, кто принял участие в акции. Всего в рамках акции на фронт передано свыше 950 тонн груза.

МГТУ отправил в очередную партию гуманитарной помощи в зону СВО

Заместитель председателя Совета Федерации России Константин Косачев в эфире радиостанции «Говорит Москва» назвал специальную военную операцию гуманитарной и гуманистической миссией России на Украине. В рамках акции на базе управления реализации воспитательных практик и молодежных проектов этой весной открылся пункт приема гуманитарной помощи. Это только доказывает тот факт, что никому на Западе, как и в Киеве, так и не удалось создать из республики образ «кровавой диктатуры», в то время как в «демократических» странах Евросоюза давно забыли, что такое гуманность.

Молодёжь Народного фронта из Башкирии завершила гуманитарную миссию в Оренбургской области

Речь идет о принципах гуманности и беспристрастности. Говоря об основных принципах гуманитарной деятельности следует, прежде всего, выделить целевой характер гуманитарной помощи, которая оказывается при следующих обстоятельствах: ликвидация последствий. Гуманистическая «словесность» позволила выработать новое мировоззрение, проникнутое критицизмом, светскостью и впервые возникшим пониманием исторической дистанции по отношению к Античности. Накануне, 26 апреля, ректору Кубанского госуниверситета Михаилу Астапову был вручен почетный знак «За милосердие и гуманитарную помощь».

Молодёжь Народного фронта из Башкирии завершила гуманитарную миссию в Оренбургской области

Общими усилиями участников акции удалось собрать пять КамАЗов с гуманитарной помощью. Помимо предметов первой необходимости, одежды и спальных мешков, медикаментов, продуктов и средств гигиены вузы передали бойцам специальной военной операции созданные студентами и преподавателями на базе университетских опытных производств печи-буржуйки и саперные «кошки». Проректор по учебной работе Российского государственного гуманитарного университета Павел Шкаренков подчеркнул, что коллектив вуза не первый раз и с большим воодушевлением участвует в акции «Вузы для фронта! На фронт в этот раз были отправлены также квадроцикл с прицепом, квадрокоптеры, дизельный генератор с необходимыми комплектующими и другие необходимые на передовой вещи. Вместе с грузом для военных в новые регионы уехали 20 коробок учебных пособий для вузов и 45 коробок с художественной литературой. Совместно с коллегами из других университетов мы стараемся собирать действительно необходимые для наших ребят на передовой вещи.

Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: жмякнуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Иными словами, принцип беспристрастности имеет значение с правовой точки зрения, и соблюдение этого принципа может повысить статус гуманитарной организации, а чем выше статус гуманитарной организации, тем сложнее государству игнорировать ее или препятствовать ее деятельности. В случае вооруженных конфликтов, не носящих международного характера, у МККК и иных «беспристрастных гуманитарных организаций» нет закрепленного права осуществлять гуманитарную деятельность, аналогичного ситуации международного вооруженного конфликта. Тем не менее в подобных случаях они обладают так называемым правом инициативы : гуманитарные организации могут «предложить свои услуги сторонам, находящимся в конфликте» [5]. Для стран, подписавших Дополнительный протокол II регламентирующий ситуацию вооруженных конфликтов, не носящих международного характера , действительно еще одно положение, касающееся местных обществ помощи или Национальных обществ Красного Креста и Красного Полумесяца [6] — тоже при условии согласия государства и при соблюдении следующих принципов: «Если гражданское население испытывает чрезмерные лишения из-за недостаточного обеспечения запасами, существенно важными для его выживания, такими как продовольствие и медицинские материалы, то с согласия Высокой Договаривающейся Стороны проводятся операции по оказанию помощи гражданскому населению, которые носят исключительно гуманитарный и беспристрастный характер и осуществляются без какого-либо неблагоприятного различия» [7] Отдельно оговариваются условия использования отличительных эмблем красного креста, красного полумесяца и красного кристалла для защиты медицинского персонала и объектов. МККК обладает безоговорочным правом их использования [8] , что же касается Национальных обществ Красного Креста и иных гуманитарных организаций, им разрешено использовать отличительную символику только «для защиты или обозначения санитарных формирований и учреждений, персонала и материальной части, защищенной настоящей Конвенцией и другими конвенциями, касающимися аналогичных вопросов» [9] — то есть лишь в ограниченных целях. И еще один важный момент, касающийся использования эмблем: действия Национальных обществ должны «отвечать принципам, сформулированным международными конференциями Красного Креста» [10] — это, скорее всего, означает необходимость соблюдения всех семи принципов [11]. Согласно нормам международного гуманитарного права, МККК имеет право осуществлять свои гуманитарные функции в международных вооруженных конфликтах при условии согласия соответствующих государств.

Каковы последствия несоблюдения той или иной организацией вышеперечисленных принципов — или по крайней мере принципа беспристрастности? Если забыть об упомянутых положениях и принципах, и воспринимать ситуацию исключительно с точки зрения командира боевого подразделения, гуманитарная акция, не соответствующая основным принципам по крайней мере, первым четырем , может рассматриваться как часть военных действий, направленных на поддержку противника. Если акция не является независимой или нейтральной например, государство, поддерживающее вооруженную группировку другой страны, а значит, косвенно вовлеченное в ее внутренний конфликт, направляет в зону конфликта «гуманитарную помощь» , то возникают вопросы относительно ее беспристрастности. Если акция сосредоточена только на той группе населения, которая поддерживает одну из противоборствующих сторон, государство, участвующее в конфликте, может как минимум не дать согласия, требуемого для оказания помощи. Если же помощь предоставляется только воюющим, оказывающие ее структуры и сама помощь может стать легитимной военной целью [12]. Координация деятельности гуманитарных организаций В сложных ситуациях вооруженных конфликтов, стихийных бедствий и чрезвычайных событий, при стремительном росте числа вовлеченных гуманитарных организаций и политизации гуманитарных акций необходимо обеспечить слаженность действий всех участников — иными словами, нужна эффективная координация. В этом случае на первый план вновь выступают принципы гуманитарной акции. Если забыть об упомянутых положениях и принципах, и воспринимать ситуацию исключительно с точки зрения командира боевого подразделения, гуманитарная акция, не соответствующая основным принципам, может рассматриваться как часть военных действий, направленных на поддержку противника. Необходимость соблюдения принципов — вещь более или менее очевидная.

Один из самых действенных способов обеспечить слаженную работу множества организаций с разными структурами, целями и стратегиями в сложных условиях — объединить их в сети доверия [13]. Принципы могут — на базовом уровне — стать средством достижения такой цели, если организовать их в единый контекст — такой, как вышеупомянутая «Гуманитарная хартия и минимальные стандарты реагирования на стихийные бедствия», помогающий обеспечить большую надежность и слаженность совместной работы. В обстоятельствах, когда сложно четко структурировать работу, — например в условиях конфликта — сознание того, что другая организация придерживается общего с вами подхода к проведению гуманитарных акций, помогает не только установить сотрудничество, но и добиться слаженности и даже адекватного восприятия ваших действий со стороны. Если же налицо ситуация, когда некая организация оказывает помощь лишь одной из воюющих сторон, это не только скажется на безопасности других гуманитарных организаций, но и скомпрометирует восприятие сотрудничающих с ней организаций — сколь бы беспристрастными и нейтральными они ни были. Применительно к МККК, МФКК и Национальным обществам последние три принципа: добровольность оказания услуг, универсальность и особенно единство — были включены в число основополагающих именно в целях обеспечения координации усилий. Добровольность предоставления услуг исключает какую бы то ни было деятельность, приносящую доход конкретной организации, оказывающей помощь; принцип универсальности обеспечивает равные позиции, равную ответственность и равные обязательства всех структур, участвующих в гуманитарной акции на глобальном уровне; под единством же понимается правило, согласно которому в одной стране может существовать только одно Национальное общество, открытое для всех.

Об этом говорится в сообщении на официальном сайте Министерства иностранных дел Российской Федерации. Всего в составе гуманитарного груза было доставлено 33 тонны продовольственных товаров.

В Афганистан прибыла гуманитарная помощь из России

У зарубежных школ также есть возможность получить в России государственную аккредитацию образовательных программ. Он напомнил, что Россия входит в десятку лучших стран мира по качеству образования. На сессии «Глобальные тренды в сфере науки и образования» заместитель главы Минпросвещения России рассказал, что на сегодняшний день федеральные основные общеобразовательные программы гарантируют непрерывность учебно-воспитательного процесса и ключевую роль в нем играют педагоги. Сегодня в стране выстроена комплексная система воспитания ребят», — отметил Денис Грибов. Заместитель Министра просвещения Российской Федерации отметил, что особое внимание ведомство уделяет развитию института советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Проектом охвачено более 28 тыс.

Новый год начинался бы со дня рождения Гитлера.

Мы победили тогда, победим и сегодня! В этом залог, в том числе, и того конвоя, который сегодня отправляем на фронт, для поддержки всех наших друзей, товарищей, которые борются с нацизмом и фашизмом. Я хочу от нашего митинга обратиться к президенту России. Он 7 мая будет вступать в эту должность на новый срок. Еще два с половиной года назад на встрече Валдайского клуба, где собрались журналисты со всего мира, он официально заявил, что капитализм зашел в тупик и, что надо выбираться из него. Я обратил внимание, что в последующих его выступлениях идеалы справедливости, дружбы, социализма, гуманизма, качественного образования, науки стали превалировать.

Если посмотреть его послания, он особо подчеркнул социальную сущность политики в борьбе против нищеты и вымирания. Но это происходит на фоне жесткой войны, которую русскому миру впервые в истории объявили англосаксы и натовцы, сколотив новую Антанту почти из 50 стран. В войне побеждают при трех условиях. Первое, если вы в состоянии сплотить общество, против которого объявили войну. Второе, если вы в состоянии отмобилизовать те ресурсы, которые необходимы для этой победы. Третье, если вы освоили новейшие технологии, и вам потенциал позволяет иметь превосходство и одерживать победу.

Мы в своей истории одержали две выдающиеся победы над Антантой. Победу во главе с В. Лениным, когда 14 государств хотели приватизировать Российскую империю, расколотую на части и ослабленную. Второй раз, когда Гитлер подмял под себя все, что было в Европе и бросился душить Советскую власть. Чтобы сегодня победить, надо иметь превосходный потенциал, но тот финансово-экономический курс, который протоптали «ельцины и горбачевы, гайдары и чубайсы», вся эта воровская, предательская команда, не в состоянии это обеспечить. Мы все это понимаем.

Чтобы выходить на эти темпы нужна совсем другая команда и финансово-экономическая политика, которая позволит решить эту задачу. Поэтому перед президентом России и его командой стоит задача сформулировать новый финансово-экономический курс, новую социальную политику, где будут удвоены, утроены ассигнования. Начиная от науки и образования, заканчивая всеми базовыми отраслями производства. Вот именно такую программу мы предложили нашей командой. Наш бюджет развития в 45 трлн. Наш пакет законов «10 законов» сегодня можно было принимать.

Наши законы, которые внесли поддержку в Год семьи многодетным семьям, детям войны сегодня можно было бы реализовывать. Но для этого нужна другая финансово-экономическая стратегия и другая команда. В этой связи, если дальше будем ползти под диктовку тех, кто разворовывал страну, никаких Побед нельзя обеспечить. А проигрывая, мы теряем страну. Поэтому наша задача — реализовать главное послание президента России — укрепляем суверенитет на основе самодостаточности. Но не бывает суверенитета без суверенного образования.

Не бывает великих стран без выдающейся науки. Не бывает Великих Побед без могучего потенциала. Почему мы в 1943 году расколотили фашистов везде — от Сталинграда до Орловско-Курской дуги, Донбасса, Днепровской операции и освободили Белоруссию? Потому, что наш потенциал был выше гитлеровского уже почти на порядок. Обращаясь к вам, хочу, чтобы и 1 мая, и 9 мая, и в обращении к стране, в ходе вступления в должность, эти главные идеи государства и патриотизма, прозвучали из уст президента РФ. Требуется новый курс: «Лево руля!

Уважаемые товарищи! Действительно, 1 мая и, особенно, 9 мая - это особенные праздники для всего народа России и для всего Советского Союза.

Если для современного консерватизма неоконсерватизма ведущий, правящий класс — бюрократия, для капитализма — это буржуа, для социализма — рабочий класс для анархизма — крестьянство и ремесленники — это полукласс, двойной класс: собственник и рабочий , а для гуманизма — это интеллигенция. Авангардом просвещенного и интеллектуального народа может быть, прежде всего, его лучшая часть — российская интеллигенция, способная в силу объективного роста ее численности и владения информацией быть двигателем исторического прогресса России. По сущности и роду своей деятельности интеллигенция — социальный источник гуманизма. Если неравенство — это принцип элит бюрократии , свобода рынка — основной принцип буржуазии, а социальная справедливость — принцип рабочего класса, то в сознании интеллигенции эти принципы облагорожены, синтезированы и реализуются в социальном творчестве и политическом принципе гуманности человечности. Природа интеллигенции выходит за рамки «класса в себе» и даже «класса для себя». Это скорее «класс для всех» и «класс для других». В информационном обществе, в эпоху знания интеллигенция превращается в основную производительную силу общества, количественно и качественно растет.

В условиях НТР гуманизм является интеллектуально-социальным детищем и движением научной, гуманитарной, творческой, технической и управленческой интеллигенции, более широко — всех интеллектуалов. Хотя большинство из них пока этого не знает. Многие интеллектуалы «мы не класс» таскают идейно-политические каштаны из огня в огонь или религиозного консерватизма-аристократизма, или буржуазного капитализма, или пролетарского коммунизма. А некоторые, обжегшись на бюрократической КПСС, стали аполитичными или антипартийными. По интересным исследованиям социолога Староверова 2002 г. Жаль, что в этом исследовании нет духовно-идеологического самоопределения, но можно предположить его еще более низкий уровень. В социологическом опросе «Есть ли и какая у интеллигенции своя политическая идеология? Киров, март 2008 г. Российская интеллигенция до своей идеологии гуманизма пока не доросла.

Главная причина отсутствия идеологии у интеллигенции — её идеологическая неграмотность. Гуманистическая национальная идея как жизненный смысл и миссия народа — это конкретизация гуманистической идеологии с учётом национально-исторических особенностей нашей страны. Патриотический российский гуманизм или гуманизм с российской спецификой, а в Кировской области, которую я здесь представляю, — и с вятской особинкой. Такова наша гуманистическая национальная идея и идеология. Через гуманизм мы входим в мировую цивилизацию, патриотизм соединяет нас сегодняшних с историческими национальными корнями, а федерализм учитывает разнообразие регионов страны. В историко-технологическом развитии экономические и социально-политические этапы человечества: традиционное аграрное общество — рабовладельческая и феодальная общественные формации — консерватизм-аристократизм бюрократизм , индустриальное общество — капитализм буржуа и социализм рабочих, информационное, культурно-духовное, интеллектуальное — гуманистическое общество интеллигенции. Современная Россия находится в переходе от индустриального к информационному обществу, а развитые страны — на завершении информационно-технологического этапа. Как общественный строй гуманизм — новая цивилизованная интеллектуальная формация или интеллектуальная формационная цивилизация, социально-политически — интеллектуализм. Его самоцель: «Развитие человеческих сил» и «Действительное богатство общества состоит в свободном развитии личности без какого-либо заранее заданного масштаба».

Гуманизм — свободная ассоциация всесторонне и гармонично развитых личностей. Это наиболее соответствующее человеческой сущности общество, интеллектуально сознательная историческая ступень развития всего человечества. Как общественными, массовыми, мировыми консерватизм, либерализм и коммунизм делали национальные политические партии и международные объединения, так и коллективным идеологом, инициатором и организатором гуманистической политики в России и в мире могут и должны стать Российская партия патриотического гуманизма и Гуманистический интернационал.

Обращаясь к вам, хочу, чтобы и 1 мая, и 9 мая, и в обращении к стране, в ходе вступления в должность, эти главные идеи государства и патриотизма, прозвучали из уст президента РФ. Требуется новый курс: «Лево руля! Уважаемые товарищи! Действительно, 1 мая и, особенно, 9 мая - это особенные праздники для всего народа России и для всего Советского Союза.

Мы склоняем головы перед памятью свершений тех, кто добивался первых маевок и тех, кто водрузил Знамя Победы над Рейхстагом. Именно под 1 мая, а по существу - 2 мая была уже уничтожена и центральная часть административного квартала Берлина и, в том числе, был взят бункер, где Гитлер коротал последние часы. Наша Великая Держава готовила грандиозный парад к 1 мая. Он состоялся. Тогда не хватило несколько дней до 1 мая, чтобы получить окончательное решение по безоговорочной капитуляции Германии. Об этом параде в меньшей степени в последнее время говорят. Но именно парад был.

Конечно, это не июньский парад в 1945 году, и не парад 7 ноября 1941 года. Для нас 1 мая и для всех советских людей, для нынешних патриотов, является одним из главных. Мы, безусловно, с вами встретимся на центральной площади 1 мая в 11:30 и в 12:00 проведем митинг. Поговорим о нашей жизни, о нашей борьбе, о Великой Победе, о завтрашнем дне. В Москве мероприятие пройдет 8 мая. Мы проведем митинг, затем возложение. Все сделаем так, как привыкли делать, отдавая дань нашим отцам, матерям.

Нет ни одной семьи в нашей большой стране, где не было бы потерь. Победа, конечно, зарубцевала раны, но память должна у нас оставаться светлой и чистой! Сегодняшний конвой посвящен именно этим выдающимся праздникам, надежде на то, что наши ребята, которые находятся в зоне СВО, будут делать все для того, чтобы в эти светлые дни ознаменовать нашу борьбу с фашизмом новыми, яркими Победами. По большому счету, фашистский фронт сыпется, и не случайно вся Европа, все НАТО сегодня бросает и средства, и силы, но им не сдержать победоносный дух нашего народа. Он не удержим. Они не справились с этим выдающимся духом непокоренного русского многонационального народа тогда, в период нашей большой тысячелетней истории, и сегодня они не справятся. Победа будет за нами!

Я хочу тоже поблагодарить всех, кто участвует в нашем конвое. Я уже не говорю о Московской области — каждый городской округ сегодня выстроил свои стенды. Это все в душе. Это не только центральные конвои, очень много идет ручейков. Я хочу поблагодарить наших ребят, кто подключается в этот наш конвой: первые машины пойдут из Воронежа, потом присоединятся Ставрополье, Ульяновск и Северный Кавказ. В этом конвое идет семь большегрузных машин. Кроме этого, мы отправляем еще несколько машин, которые останутся в воинских частях.

Мы будем отправлять следующий конвой в июне, в честь юбилея нашего лидера — Геннадия Андреевича Зюганова. Конвой будет состоять из машин, в которых нуждаются на фронте — это УАЗы типа «буханок». Из подмосковного совхоза им. Ленина будет отправлено пять таких хозяйственных машин с таким грузом, как лекарства, антидроны, продукты питания. Уважаемые друзья! Еще раз хочу сказать всем слова благодарности. Мы с вами отправляем конвои от души, бескорыстно.

Косачев назвал военную спецоперацию «гуманитарной и гуманистической» миссией

Россия проявляет чрезмерную гуманность по отношению к украинским боевикам в зоне СВО, считает эксперт Евгений Михайлов. Паронимы. Гуманный. Гуманистический. Гуманитарный. Значение. Примеры употребления. Предложения с данными паронимами. Классические гуманистические идеалы рухнули, и прежнее превознесение человека вдруг обернулось его отрицанием и исчезновением. Ключевые слова: гуманизм, духовность, духовный гуманизм, гуманность, гуманистический образовательный процесс.

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

  • Российские и палестинские специалисты разработают курсы по кибербезопасности
  • Важный тезис: Гуманизм — зыбкое и обманчивое учение, его роль в истории очень неоднозначна.
  • КПРФ отправила на Донбасс 125-й гуманитарный конвой ко Дню Великой Победы
  • Гуманность (Олег Михайлов 6) / Проза.ру

Сахалинские волонтеры, юнармейцы и студенты передали гуманитарную помощь в зону СВО

Герценовцы приняли участие в отгрузке гуманитарной помощи в рамках акции «Вузы для фронта! В рамках акции на базе управления реализации воспитательных практик и молодежных проектов этой весной открылся пункт приема гуманитарной помощи. Студенты, преподаватели и сотрудники Герценовского университета с огромным желанием включились в эту благородную миссию, принося вещи первой необходимости, медикаменты и продукты, а также передавая личные письма поддержки нашим смелым защитникам. Более 100 килограммов гуманитарной помощи было отправлено защитникам нашей страны от РГПУ им.

Такие поставки гуманитарной помощи играют важную роль в обеспечении необходимыми ресурсами для выполнения боевых задач наших ребят. Надеемся, что переданные вещи и оборудование позволят нашим бойцам более успешно выполнять боевые задачи в ходе СВО и ускорят наступление Победы».

Основную помощь получат десантные подразделения, участвующие в специальной военной операции. Общими усилиями участников акции удалось собрать пять КамАЗов с гуманитарной помощью. Помимо предметов первой необходимости, одежды и спальных мешков, медикаментов, продуктов и средств гигиены вузы передали бойцам специальной военной операции созданные студентами и преподавателями на базе университетских опытных производств печи-буржуйки и саперные «кошки». Проректор по учебной работе Российского государственного гуманитарного университета Павел Шкаренков подчеркнул, что коллектив вуза не первый раз и с большим воодушевлением участвует в акции «Вузы для фронта! На фронт в этот раз были отправлены также квадроцикл с прицепом, квадрокоптеры, дизельный генератор с необходимыми комплектующими и другие необходимые на передовой вещи. Вместе с грузом для военных в новые регионы уехали 20 коробок учебных пособий для вузов и 45 коробок с художественной литературой.

Он выражает свое отрицательное отношение к насилию. Английский философ полагает, что к новому государству нужно перейти мирным путем, не допускает применения смертной казни хотя, как мы знаем, она была, к сожалению, применена по отношению к самому Мору в 1535 году по религиозным расхождениям. Мор осуждает склонность монархов к военным делам, а не мирной политике. Он так определяет природу войны: «Утопийцы сильно гнушаются войною как деянием поистине зверским, хотя ни у одной породы зверей она не употребительна столь часто, как у человека; вопреки обычаю почти у всех народов, они ничего не считают в такой степени бесславным, как славу, добытую войной… Они никогда не начинают войны зря, а только в тех случаях, когда защищают свои пределы, или прогоняют врагов, вторгшихся в страну их друзей, или сожалеют какой-либо народ, угнетенный тиранией, и своими силами освобождают его от ига тирана или рабства; это делают они по человеколюбию» [6, C. Таким образом, гуманизм Возрождения высвечивает трудности того общества и предлагает новую модель социального устройства. Ряд идей гуманистов были реализованы в последующие эпохи, например, отмена смертной казни большинством государств, осуждение военных переворотов, эксплуатации. На примерах гуманистов Ренессанса мы можем увидеть степень влияния философских идей на сознание, тип мышления людей, на социальный прогресс, на искусство, на смягчение нравов. Это наблюдение может быть нами использовано при рассмотрении уже нынешних социальных вызовов. Неоценимый вклад в сокровищницу гуманистической мысли внесли более поздние мыслители как М. Ганди 1869-1948 и А. Швейцер 1875-1965. Их примеры иллюстрируют то, как нравственные идеи практически реализовывались и влияли на духовную, политическую ситуацию того времени. Вполне четкая позиция была у этих мыслителей и общественных деятелей по вопросу войны и мира. Ганди в 1947 году смог ненасильственными методами добиться независимости своей родной Индии от британского господства. Несотрудничество заключалось в отказе от титулов, пожалованных англичанами, бойкоте правительственных учебных заведений, организации мирных демонстраций. Гражданское неповиновение выражалось в нарушении отдельных законов колониальных властей, в проведении политических забастовок, харкалов прекращении всякой деловой активности и, в исключительных случаях, в отказе от уплаты налогов. Для тактики гандизма характерно стремление разрешить отдельные конфликты с английскими властями, а также социальные противоречия путем переговоров и соглашений на основе взаимных уступок» [1, C. Ценной представляется идея Ганди о подчинении политики нравственности, таким образом, нравственные принципы способны влиять на политическую и общественную ситуацию в стране и на вопросы войны и мира. На примере Индии мы видим действенность в некоторых случаях практики ненасилия и нравственных принципов. Цель достижения независимости от британской короны была достигнута [7]. Хотя, безусловно, здесь важно учитывать и личные качества, гениальность М. Ганди и особую духовную атмосферу Индии. Индийский успешный опыт не гарантирует, разумеется, повторение его в других странах, на «другой почве». Подлинным защитником культуры и дела гуманизма выступает Альберт Швейцер. Франко-немецкий мыслитель и лауреат Нобелевской премии мира считает войны результатом духовного кризиса Европы. Он отмечает: «Мы утрачиваем чувство родства со своим ближним и скатываемся таким образом на путь антигуманности. Когда исчезает сознание, что любой человек нам в какой-то мере небезразличен как человек, тогда расшатываются устои культуры и этики. Регресс гуманности в этом случае является лишь вопросом времени… Присущее человеку от природы участливое отношение к ближнему исчезает. На смену ему приходит проявляющаяся в более или менее разнообразных формах абсолютная индифферентность» [8, C. Формирование рационального оптимистического мировоззрения с базисом из этических ценностей будет спасением для духовной культуры старого света и исключит потребность в проведении войн. В противоположном случае, считает Швейцер, войны неизбежны см. Созданная мыслителем «этика уважения к жизни» успешно реализовалась в медицинской и гуманитарной деятельности в Африке, в Габоне, в деревне Ламбарене и имело множество последователей включая жену и дочь Швейцера [9]. Отметим борьбу мыслителя против применения атомного оружия, за всеобщее разоружение. Он считает угрозу мировой ядерной войны — крупнейшим злом современного мира. Свое твердое «нет» он говорит фашизму, национализму, различным формам ксенофобии когда многие обыватели, политики и представители интеллигенции говорили «да». Известно, что философ не пошел на сотрудничество с правительством Гитлера в Германии. В годы Второй мировой войны он занимался лечением тех темнокожих африканцев, которых нацисты даже не считали людьми. Подобная деятельность Швейцера заслуживает своего внимания в свете серьезных вызовов современности. Камю — французский философ и литератор, участник Сопротивления открыто боролся против нацизма, противопоставляя этой ложной идеологии свое гуманистическое учение, основанном на идеях свободы, солидарности и справедливости. В своих «Письмах к немецкому другу» сказано: «Короче говоря, вы избрали несправедливость, вы уподобили себя богам. А ваши логические выкладки, были всего лишь маскировкой. Я же, напротив, избрал для себя справедливость, чтобы сохранить верность земле. Я продолжаю думать, что мир этот не имеет высшего смысла. Но я знаю также, что есть в нем нечто имеющее смысл, и — это — человек, ибо человек — единственное существо, претендующее на постижение смысла жизни [10, C.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий