Кто бы мог подумать, что в 2023 году интерес к творчеству группы «Кино» снова станет расти? Группа КИНО приехала с концертом в Новосибирск — она выступит сегодня вечером в «Экспоцентре». Интернет-компания Google отметила 50-летие со дня рождения российского рок-музыканта и лидера группы «Кино» Виктора Цоя логотипом-дудлом на главной странице своего поисковика.
«Он будто был со всеми нами». В Екатеринбурге прошел концерт легендарной группы «Кино»: репортаж
Поклонники творчества группы «Кино» уже делятся впечатлениями в официальной группе ЛДК на странице в ВК. Сувенирный браслет-флэшка с лого группы Кино, на котором будут аудио и видео концерта «Кино в Севкабеле». Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино». Смотрите 40 фото онлайн по теме группа кино лого. Группа «Кино» показала новый клип на песню «Это не любовь».
Программа концерта
- Логотип группы кино на прозрачном фоне (39 фото)
- Логотип группы кино на белом фоне
- группа КИНО – Telegram
- Смотрите также:
- Александр Цой
Логотип группы кино на белом фоне
В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений.
Альбом «Это не любовь» увидел свет в 1985 году. За почти 40 лет разительно изменились технологии звукозаписи, поэтому музыканты решили записать песни в том звуке, который возможен на данный момент. Александр Цой: Альбом «Это не любовь» — спрятанное сокровище. Он интересен с точки зрения музыки.
Вся деятельность группы «Кино» на современном этапе это скорее способ работы с каталогом, чем стремление к музыкальным открытиям.
Благодаря проекту «Симфоническое Кино» в хитах группы действительно проявилось что-то новое, однако в рок-формате такие задачи явно не ставятся. Предложенные восемнадцать треков неплохо загрузят вашу стереосистему, технически здесь все круто, но шансы удивиться и быть заинтригованным близки к нулю. Впрочем, на уровне ностальгии все отлично работает. Старое продавать легче, чем новое и этому правилу следуют и за железным занавесом. Дуэт с Джоном Ленноном стал одним из самых сентиментальных моментов тура Пола Маккартни, аватары группы АВВА доводят публику до слез, у нас кроме «Кино» с «оживляющими» технологиями экспериментируют участники «Короля и Шута» и «Сектора Газа». По нынешним временам очень удобный формат. Особенно здесь, где вдруг так важны стали идейность и патриотизм.
В случае с ушедшими звездами идеологические претензии предъявлять некому.
Мы рады предложить вам высококачественное изображение, которое идеально подойдет для различных целей. Логотип группы "Кино" - это символ культовой российской рок-группы, основанной Виктором Цоем. Он отличается своей узнаваемостью и эмоциональностью, что делает его идеальным выбором для музыкальных событий, рекламных компаний или даже персонального использования.
Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя
Да и сами музыканты очень любят эти песни и готовы их играть. Что в возрождаемом «Кино» должен быть вокал Виктора Цоя, очевидно всем, весь вопрос был только в технической реализации. От голограммы решили отказаться сразу — даже самая лучшая выглядела неестественно. Поэтому было решено использовать разнообразный и красочный видеоряд — и записи клипов и концертов, и специально созданную анимацию, синхронизированную с происходящим на сцене. Однако даже оцифровать голос Виктора Цоя было не всегда простой задачей. Первый басист группы Александр Титов вспоминает: «В 2018 году я отвёз огромный чемодан с бобинами в английскую студию в Корнуолле, там их запекали в специальной печи. Только после этого плёнки стало возможно проигрывать и оцифровывать, в противном случае они могли просто рассыпаться». А если это монофоническая запись, то здесь, увы, уже невозможно достать вокал без серьёзных артефактов и искажений. Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список.
Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой. Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад. Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно.
Со сцены звучал голос Виктора Цоя, а на барабанах и гитарах играли участники группы прошлых лет. Мы побывали на концерте и можем сказать, что зал был полон, фанаты пришли на 40 минут раньше, чтобы занять лучшие места, а молодежь, которая еще даже не родилась в 1990 году, когда распалась группа, знает песни «Кино» наизусть. Показываем видео и много фото с концерта. Источник: 59.
RU Время 18:50 — зал начинает заполняться, первая линия фан-зоны у ограждения занята, занимаем места во второй линии немного сбоку. Рядом с нами ярые фанатки с шарфом «Кино», многие пермяки в черном и в косухах.
Виктор Цой Трио успело устроить несколько домашних концертов и пожелало долгой жизни. Валинский был призван в армию, а барабанщик не вернулся в музыку.
Цой и Рыбин отправились в Ленинград, чтобы присоединиться к питерскому рок-клубу. Там произошло решающее событие - лидер "Аквариума" Борис Гребенщиков обратил внимание на необычный коллектив и взял на себя роль продюсера. Благодаря ему группа получила новое, более значимое название. Весной 1982 года "Кино" было официально создано.
Виктор занимался составлением репертуара, а Алексей искал музыкантов и организовывал концерты. Однако через год в группе начались проблемы. Рыбину не устраивало, что его напарник диктует все правила и говорит в каждом вопросе. Цой был недоволен тем, что Алексей не создавал свои песни, а только использовал его труд.
Их амбиции взяли верх, и в итоге они расстались. Состав группы «Кино» После ухода Рыбина, Виктор Цой начал уделять больше внимания акустическим концертам. Вместе с Каспаряном они записали демо-альбом «46». Позже в группу присоединились Георгий Гурьянов барабаны и Александр Титов бас.
Титов работал также в группе «Аквариум», но однажды он ушел от Цоя из-за перегрузки. Его место занял Игорь Тихомиров. Этот состав продержался до конца. Музыка В 1982 году был выпущен дебютный альбом под названием "45", который был назван так из-за продолжительности песен в минутах.
Барабанщика не было найдено, поэтому его заменила драм-машина.
Зато состоялась премьера "Сказки", которую "Кино" никогда не играли живьем, а "Кукушка" и "Мама-анархия" впервые прозвучали с двумя басистами. Кроме того, в электричество "переехали" и акустические номера раннего "Кино" вроде "Бездельника". Большие выступления группа планирует делить на три самостоятельные части: первая — "романтическая" с Александром Титовым на басу, вторая — "героическая" с Игорем Тихомировым, третья — хиты в два инструмента. Строгое деление на периоды представляется оправданным и исторически справедливым кто играл на записи, тот и исполняет на концерте.
Но если на то пошло, то почему было бы не привлечь к проекту сооснователя "Кино" и первого соавтора Цоя Алексея Рыбина? Наконец, самый этически сложный вопрос: насколько воссоединение трех из пяти участников группы может называться возвращением "Кино"? Ведь кроме лидера группы на сцену не вернулся и ее бессменный барабанщик Георгий Гурьянов, но об этом все как будто забыли.
«Надо же, сегодня и публика приличная»: смотрим 30 фотографий с концерта группы КИНО в Челябинске
Общество 24 мая 2021 6:00 Музыканты «Кино» рассказали, почему они возродили группу и каким будет концерт в Минске Воссоединившаяся группа «Кино», которая три дня подряд собирала в Москве полную арену, 17 июня даст свой единственный концерт в Минске. Поделиться Мы поговорили с участниками проекта и узнали, как родилась идея возрождения коллектива и что ждет белорусских поклонников. Группа «Кино» появилась в 1982 году, прошла путь от квартирников до стадионов и прекратила свое существование на пике популярности в 1990-м из-за гибели в автомобильной аварии ее лидера Виктора Цоя. В 2019 году сын Цоя Александр и музыканты группы объявили о воссоздании коллектива и анонсировали концерты. Долгие годы все верят: «Цой жив», и идея этого проекта — дать новую жизнь музыке, которую слушает не одно поколение людей. Реализация задумки получилась яркой, современной и вместе с тем по-настоящему теплой и душевной: на концертах звучит качественно оцифрованный голос Виктора Цоя, а музыканты вживую играют на тех же инструментах, что и 30 лет назад. Продюсером проекта выступает Александр Цой. На ударных и еще одной гитаре — музыканты Олег Шунцов и Дмитрий Кежватов. Юрий Каспарян говорит, что идея такого проекта появилась несколько лет назад.
Потом мы позвонили Игорю [Тихомирову] и Саше [Титову].
В основном мы взаимодействовали с Валерием Алаховым, у кого и были эти записи. Советовались и с Каспаряном. Спрашивали, не будет ли он против. Он сказал: «Да, хорошо, делайте». Интересным все стало, когда все материализовалось, когда появилась пластинка в руках. Выходит, что проект «Старт» дал старт вашему лейблу, и вы стали дальше работать с музыкантами «Кино». Вообще, как это можно объяснить, что маленький лейбл начал перевыпускать альбомы культовой отечественной группы? Ситуация очень простая.
Сейчас независимые лейблы выпускают больше, чем бывшие «монстры» индустрии. Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей. Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге. Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела. Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне. Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль. Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал? Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность.
Мы начали с сингла «Атаман». Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию. Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год. Мы издали виниловую пластинку. С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя. После этого мы начали работу по переизданию. На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка».
Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого. Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время. Опубликованные раньше композиции были короче, например, в песне «Спокойная ночь» отсутствовал целый куплет. Считалось, что он не сохранился, но все прекрасно сохранилось, на нашем издании все это есть. Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите. Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили. Пошли родственные проекты. Знаете, когда меня спрашивают о том, на кого мы ориентируемся, то я привожу в пример позицию Дэниела Миллера, основателя лейбла Mute Records. Они выпускали, например, Depeche Mode и Erasure.
Позиция такая: если ты делаешь хорошо, то к тебе «сами собой» приходят другие проекты. Мы выпустили проект «Симфоническое кино», который делал Каспарян. Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать. Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта». Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать. Сингл выйдет в сентябре.
При этом у нового состава «Кино» нет вокалиста — песни исполняет настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных старых записей. Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей «Кино».
На сайте проекта отмечается, что большая часть материала исполняется максимально близко к оригиналу, но есть и импровизации и новые прочтения.
Виктор Цой погиб в августе 1990 года в автокатастрофе в Латвии. Его смерть стала потрясением для многочисленных поклонников группы «Кино» — похороны посетили тысячи человек. Ранее 5-tv.
«Он будто был со всеми нами». В Екатеринбурге прошел концерт легендарной группы «Кино»: репортаж
Считается, что «Кино» должна была стать первой советской группой, разрекламированной на международном уровне. В конце недели разнеслась новость о том, что группа Кино с предзаписанным голосом Виктора Цоя, извлечённым из старых записей, но с живой инструментальной частью, якобы собралась в "патриотический" тур. Вся деятельность группы «Кино» на современном этапе это скорее способ работы с каталогом, чем стремление к музыкальным открытиям. Группа «КИНО» порадовала новым концертным видео! Группа КИНО приехала с концертом в Новосибирск — она выступит сегодня вечером в «Экспоцентре». «Одно из первых камео КИНО в кино — документальный фильм «Диалоги» 1986 года.
Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя
Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать.
Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве».
Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю. Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего. Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века. Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться.
Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон.
На наших концертах и в наших соцсетях очень много молодых ребят. Мы решили сделать коллаборацию с «Юнион», потому что «Кино» — музыка вне возрастов и вне каких-то рамок. Ну и просто скейты — это круто. Виктор Цой родился в Международный день скейтбординга Читайте также.
Контакты 127137, Россия, Москва, улица Правды, дом 24, строение 3 Тел. Для публикации вашей музыкальной новости на портале Rockets Music News, вам нужно прислать на электронную почту info rocketsmusic. Также по электронной почте вы можете сделать запрос на текстовое интервью с музыкантом.
Появился он в 1993 году. Когда альбом "Звезда по имени Солнце" легально издали. Ну не нравится мне он, этот логотип. И дело даже не в том что это символ коммерции. Сам Цой кстати, вообще не был против зарабатывать. Дело в том что этот рисунок слишком простой. Слишком лобовой. Вот вам звезда!!!. Вот вам солнце!!! В песне же есть такие слова…. Ну это как то упрощает все, что ли.
«Он будто был со всеми нами». В Екатеринбурге прошел концерт легендарной группы «Кино»: репортаж
Александр Цой: Альбом «Это не любовь» — спрятанное сокровище. Он интересен с точки зрения музыки. Невозможно поверить, что его написали 20-летние музыканты в самом начале своего пути. Качество записи в начале 80-х не позволило полностью оценить эти песни: вроде бы все инструменты слышно, но цельной картинки нет.
Участники группы сохранили оригинальный вокал лидера коллектива, отреставрировав запись 1985 года. В клипе музыканты «Кино» играют вживую. Напомним, концерты группы должны были пройти в Москве и Петербурге осенью 2020 года, но их пришлось перенести из-за пандемии коронавируса на 2021 год.
Цой не предал ни одной своей строчки, поэтому отношение к его песням не меняется с годами. Вся деятельность группы «Кино» на современном этапе это скорее способ работы с каталогом, чем стремление к музыкальным открытиям. Благодаря проекту «Симфоническое Кино» в хитах группы действительно проявилось что-то новое, однако в рок-формате такие задачи явно не ставятся. Предложенные восемнадцать треков неплохо загрузят вашу стереосистему, технически здесь все круто, но шансы удивиться и быть заинтригованным близки к нулю. Впрочем, на уровне ностальгии все отлично работает. Старое продавать легче, чем новое и этому правилу следуют и за железным занавесом. Дуэт с Джоном Ленноном стал одним из самых сентиментальных моментов тура Пола Маккартни, аватары группы АВВА доводят публику до слез, у нас кроме «Кино» с «оживляющими» технологиями экспериментируют участники «Короля и Шута» и «Сектора Газа». По нынешним временам очень удобный формат. Особенно здесь, где вдруг так важны стали идейность и патриотизм.
Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот. В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце. Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность. Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино». Кино: История создания группы, Состав и творческий путь участников! Рок-группа «Кино» отправилась в большой концертный тур. Бесплатные картинки для презентаций и фотошопа. Логотип группы "Кино" на черном фоне — это эмблема, которая привлекает внимание своей яркостью и контрастностью.