Новости гомо и гетеро

В 1972 году Брюс стал одним из тех, кто основал Нью-Йоркский альянс гей-активистов, который ныне превратился в Национальный альянс ЛГБТ. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Экс-игрок "Динамо" Година обвинила волейболисток "Локомотива" в пропаганде ЛГБТ* Испанские солдаты меняют пол ради льгот и высокой зарплаты.

Гомо и Гетеро в семье

Виталий Милонов Россия Власть 24 октября в 12:19 В Госдуме высказались о жалобе московского гея на поцелуй гетеро-пары. Ян китайской натурфилософии. Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться. Цис-гендерный человек может быть и гомо и гетеро и бисексуальным, трансгендерный – тоже.

Курсы валюты:

  • Неистребимая жажда секса
  • По данным Big Data почти каждый десятый мужчина в России гей
  • Гомосексуальность обусловлена природой
  • Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?
  • Существуют ли гены гомосексуальности?
  • Популярное

Эксперимент: как мы поменялись сексуальной ориентацией

У мальчиков вербальные способности ниже, чем у девочек, зато выше математические способности и умение зрительно ориентироваться в пространстве, и наконец, мальчики намного агрессивнее[67]. Последняя книга Маккоби "Два пола" показывает, что тендерные различия возникают в очень раннем возрасте. Широкий спектр эмпирических исследований показывает, что игры у мальчиков куда более физические, чем у девочек, что они сильнее девочек стараются установить четкую доминацию, более склонны к соперничеству, и в соперничестве участвуют группы, а не индивидуумы. Мальчики физически агрессивнее девочек, хотя девочки выказывают более сильную реляционную агрессию то есть агрессию путем социального остракизма или отчуждения. Беседы у мальчиков отличаются от бесед у девочек и вертятся в основном возле тем агрессии и насилия, тогда как у девочек в центре внимания — семейные отношения.

А по отношению к выбору пола товарищей по играм в раннем детстве и мальчики, и девочки будто бы жестко запрограммированы на разделение по половому признаку". Почти все эти результаты наблюдаются во всех культурах. Все это заставило Маккоби предположить, что различие поведения мужчин и женщин определяет некоторый биологический элемент, а не только схема социализации, к которой это различие традиционно относят[68]. Если же перейти к вопросам о генах и гомосексуальности, политические последствия будут почти полностью противоположны.

По вопросам генов — и интеллекта, генов — и преступности, генов — и половых различий левые яростно сопротивляются биологическим объяснениям и стараются опровергнуть свидетельства того, что наследственность играет важную роль в любом из этих видов поведения. По вопросу же гомосексуальности левые занимают противоположную позицию: сексуальная ориентация не есть вопрос индивидуального выбора или социальных условий; она случайным образом закладывается в человека при рождении. Для эволюционной биологии гомосексуальность всегда составляла особую проблему. Поскольку эволюция, как считается, вся сосредоточена на успешном воспроизводстве, можно было бы подумать, что ген гомосексуальности должен быть довольно быстро элиминирован из популяции естественным отбором.

Современные эволюционные биологи теоретизируют, что если гомосексуальность продуцируется неким генетическим фактором, то лишь как побочный продукт иного, высокоадаптивного свойства, такого, которое, вероятно, выгодно самкам и наследуется по материнской линии[69]. Считается, что мозги различных животных, в частности людей, сексуализируются в предродовой стадии под влиянием определенного уровня различных половых гормонов, набор которых генетически детерминирован. Исследования на мышах привели к гипотезе, что мужская гомосексуальность вызывается недостаточным предродовым воздействием тестостерона. До настоящего времени наследуемость гомосексуальности оценивалась тем же способом, что наследуемость интеллекта или преступных склонностей: исследованиями на близнецах и усыновленных детях.

Многочисленные недавние нейроанатомические исследования показали, что действительно существуют различия в структуре трех частей мозга между гетеро- и гомосексуальными мужчинами; согласно данным Саймона Левея, различия особенно проявляются в гипоталамусе[70].

Конечно, человек — животное человек, который считает, что это не так, — глупое животное. И, соответственно, все эти эволюционные механизмы неизбежно встроены и в нас, как бы мы ни делали вид, что наш могучий интеллект и наша возвышенная душа способны задавить низменную природу нашей плоти. Поэтому мы строго придерживаемся К-стратегии. В древности в случае перенаселенности мы убивали лишнее потомство, принося детей в жертву или обрекая младенцев на смерть в результате сознательного небрежного ухода по мнению основоположника психоистории Ллойда Демоса, автора книги «Психология детства», за всю нашу историю в среднем два ребенка из каждых трех, не доживших до совершеннолетия, были жертвами убийства своими родителями. В более цивилизованную эпоху мы делаем аборты, пользуемся контрацепцией, поощряем институты монашества и стародевичества, накладываем жесткие ограничения на желающих стать родителями в перенаселенных зонах да-да, ювенальная юстиция гораздо больше работает не на благо детей, а на сокращение их числа, чтобы там, где раньше носились десять чумазых ребятишек с разбитыми коленками, чинно гулял под присмотром двух запуганных взрослых один тщательно умытый ребенок в велосипедном шлеме. И да, гомосексуализм тоже эффективно работает на пользу К-стратегии. Проклятие мегаполиса Как уже сказано выше, любой вид с К-стратегией держит свою численность на максимально допустимом для данных условий уровне. Если ты тигр, тебе это сделать легко. Ты знаешь, что у тебя есть двадцать гектаров леса, — значит, тебе можно и нужно ухаживать за соседкой-тигрицей.

А если пришел другой, более толстый тигр и выгнал тебя взашей, то ты либо ищешь другое угодье, либо обходишься без секса. У животных социальных все несколько сложнее. Мы живем крупными группами, спим все вместе на одном дереве, безостановочно чирикаем друг с другом — и нашему популяционному счетчику приходится учитывать много тонких моментов. Уровень шума. Наличие личного пространства. Физическое количество представителей твоего вида вокруг тебя. Время, проводимое тобой в полном одиночестве; ощущение пустоты, простора и свободы — как часто ты его испытываешь. И так далее. Так вот, большинство жителей современных мегаполисов живут со счетчиком перенаселенности, давно достигшим самой красной из возможных отметок. Житель Москвы может умом понимать, что Россия — не самая населенная страна в мире и что с демографией у нас швах, но, стоя каждый день в пробках, толкаясь в метро, живя в огромном здании на сотни квартир, он чувствует перенаселение.

Любой крупный город неизбежно имеет минусовый естественный прирост и живет за счет мигрантов, которые уже во втором поколении тоже перестают размножаться. Идеология, религия и традиции не играют тут никакой роли. Мусульманский Тегеран имеет минусовый прирост естественной численности, зеленый пригород Нью-Йорка — плюсовый. В богатом Пекине жители без особых усилий выполняют требования всекитайской программы «Одна семья — один ребенок», а в нищих китайских деревнях рожают под угрозой жестких штрафов, гонений и взысканий, не регистрируют детей и прячут их по подвалам. Как мегаполис всегда будет черной демографической дырой, так нищая, голодная, разоряемая войной, но малонаселенная деревня будет давать прирост. И в мегаполисе неизбежно будет рождаться много гомосексуалов, а деревня традиционно будет изумляться развращенным нравам всяких Вавилонов и Римов, где мужчины лежат с мужчинами, а женщины — с женщинами. Человек против природы Конечно, интересы К-стратегии часто шли вразрез с механическими интересами племени, рода или государства. Когда племени нужны воины для изничтожения другого племени, когда семье нужны землепашцы и погонщики кобылиц, политикам нужны избиратели, а жрецам — адепты их религии, то очень хочется наступить на горло своей биологии. Тем более что подавляющее большинство наших традиционных культурных норм и религиозных предписаний пришло к нам из эпохи деревень, из тех блаженных времен, когда К-стратегия ласково трепала нас по загривку, приговаривая: «Плодитесь и размножайтесь! Но сейчас все очень и очень поменялось.

Семь с лишним миллиардов обитателей нашей планеты — живое свидетельство того, что с размножением нам пока не стоит слишком усердствовать. Хотя бы до тех пор, пока мы не освоим путешествия по гиперпространству и не начнем заселять иные звездные системы, — тогда-то можно снова будет усиленно вдарить по размножению. А пока человечество занимается тем, что осторожно ввинчивает новые требования К-стратегии в наши древние этические нормы. Потому что, когда ты предводитель племени в пару тысяч воинов, не считая хромого Йоси, а вокруг тебя клацают хищными зубами моавитяне и филистимляне, тут, понятное дело, нужно провозглашать мастурбацию и контрацепцию убийством, а содомский грех мерзостью перед лицом Господа и обещать вешать на высоком дереве всякого, кто забудет, для чего природа дала ему гениталии, а также отказываться считать настоящим мужчиной всякого, у кого нет хотя бы десяти детей.

А уж тем более, если ты семейный и с детьми. Почему вчерашние «жертвы» беру в кавычки, потому что с 60-х годов только в Штатах издавалось тысячи титулов гей-прессы и геев давно перестали преследовать во всем мире, кроме некоторых мусульманских стран вдруг обернулись общественными прокурорами, за которыми нависает долбаная государственная машина? Частично это вопросы политики нуклеаризации, разделения общества, стравливания групп и т. Честные социологи могли бы вам об этом рассказать. Но я только помню, что именно вменяли, кроме всего прочего, тоталитарному Советскому Союзу, как империи зла. Когда у нас была статья за мужеложество но не за лесбиянство , у всех западных пропагандистов был тезис: «Ваше государство лезет к своим гражданам в постель!

Это и сейчас звучит еще время от времени в унылых текстах оппозиционеров венедиктовского розлива. На эту тему.

Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97]. Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении.

Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности. Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах.

Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104].

We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру.

Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории.

Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели.

Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания.

Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114].

В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией.

Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119].

Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным.

Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам.

В России приняли закон «о запрете ЛГБТ-пропаганды»*: за что могут оштрафовать

Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*. В 1972 году Брюс стал одним из тех, кто основал Нью-Йоркский альянс гей-активистов, который ныне превратился в Национальный альянс ЛГБТ. Аргументом, который суд использовал против Андрея, стал и гей-брак, который тот заключил в 2018 году с гражданином Германии.

Гомосексуальность обусловлена природой

Не ГЕЙ, не БИ, не ГЕТЕРО — найден новый вид половой ориентации подрочи на гетеро и стань обратно натуралом.
«Жалобы стали сыпаться отовсюду». Почему россиянам все чаще мерещится ЛГБТ-пропаганда*? - С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» (2014) с Марком Руффало в главной роли.
Новости про ЛГБТ А причиной стала новость о заболевании ее лучшей подруги.
Что такое ЛГБТ, как зародилось движение и обстоят дела на сегодняшний день России очень мощное гей-лобби, представители которого занимают ключевые позиции во всех ветвях власти, включая исполнительную и законодательную (в судебной пока что меньше, судя по всему), в руководстве крупнейших государственных корпораций.
«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России подрочи на гетеро и стань обратно натуралом.

Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм

До тех пор пока первый угандийский гей не отправился за решетку на основании геномного анализа. Например, жители Краснодарского края усмотрели гей-пропаганду в школьном празднике, где в роли Снегурочки выступил молодой человек. Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам.

50 оттенков голубого. Зачем на планете существует гомосексуальность и как с этим жить

Эксперимент: как мы поменялись сексуальной ориентацией — Нож Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности».
Гомосексуальность обусловлена природой Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам.
Что такое ЛГБТ, как зародилось движение и обстоят дела на сегодняшний день Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности».

Не ГЕЙ, не БИ, не ГЕТЕРО — найден новый вид половой ориентации

В 1969 году, после нападения американских полицейских на гей-бар, появилась идея проводить ежегодный прайд, парад гордости. Изначально это мероприятие было символом памяти о погромах в Стоунволле, а со временем переросло в движение за права. С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» 2014 с Марком Руффало в главной роли. Сегодня во всех цивилизованных странах мира дискриминация ЛГБТ запрещена, а прайды проходят ежегодно. Во многих странах представители ЛГБТ имеют равные права с другими людьми, включая право на брак и усыновление детей. Однополые браки легальны в более чем в 30 странах мира. Двое мужчин в свадебных костюмах смеются: Freepik Гомофобия по-прежнему остается проблемой во многих сообществах, поэтому представители ЛГБТ продолжают бороться с дискриминацией и насилием. Борьбу ведут не только группы людей, но и отдельные личности, как в фильме «Все, что у меня есть» 2015. Героиня Джулианны Мур всю жизнь защищает других на посту полицейского, но ей приходится отстаивать в суде право передать наследство своей партнерше.

Как и следовало ожидать, в «Еженедельнике гарвардских геев и лесбиянок» появилась язвительная статья, издевающаяся над гетеросексуальным персоналом, студентами и полицией, которые «устроили бурю в стакане». Несмотря на попытки властей подавить данное явление, гомосексуальная когорта продолжает день и ночь предаваться одному из самых гнусных гей-эксцессов зачастую на глазах у натуралов в общественных туалетах, парках и аллеях всех крупных городов США. Эти люди не делают никаких попыток обеспечить конфиденциальность своего занятия, хотя бы дождавшись затишья в притоке посетителей. Впрочем, для многих возможность быть пойманным с поличным составляет три четверти возбуждения. Они мастурбируют в писсуары, слоняются полностью раздетыми по помещению, феллируют друг другу в акробатических позах в открытых кабинках.

Когда они изливают семя — на стульчаки, стены или пол — они оставляют его там застывшим в отвратительных и легко опознаваемых лужах. Но когда натурал видит двух мужчин, облизывающих друг другу гениталии и анусы в отхожем месте, это оставляет неизгладимый образ в его сознании, усиливающий его убеждение, что гомики — грязные и больные твари, которые практикуют зверские акты прямо на полу уборной, ползая в человеческих отходах. Ущерб удваивается, когда такие твари пристают к гетеросексуальным мальчикам — яркий пример тенденции гомосексуалистов «соответствовать стереотипам». С одной стороны, такие приставания усиливают старую песню о том, что гомосексуалисты намеренно вербуют невинных гетеросексуальных мальчиков для пополнения своих рядов. С другой стороны, это выставляет явными лжецами тех, кто настаивает, что их сексуальные действия происходят только между взрослыми, конфиденциально и по взаимному согласию, и поэтому не должны волновать гетеросексуальную общественность и её законодательную систему.

Кажется невероятным, что геи могут быть такими безрассудными, но многие из них управляемы больше своими пенисами, чем мозгами. Они будто руководствуются изречением писателя бит-поколения Уильяма Берроуза, который, описывая желание заняться сексом с гетеросексуальным мальчиком, заявил: «Он не гомик, ну и что? Люди могут быть сговорчивыми». Мы подчёркиваем, что такое поведение вовсе не редкость. Один знакомый гей радостно поведал нам, как оказавшись в давке недавнего рок-концерта прямо за тринадцатилетним мальчиком, он воспользовался неспособностью перепуганного юнца двинуться с места и начал тереться об его зад.

Дырка славы glory hole — отверстие в перегородке между кабинками в общественном туалете, для совершения анонимных сексуальных контактов. К изумлению, некоторые геи убеждены, что имеют полное право вытворять такие проделки в общественных туалетах и парках, как если бы они были созданы специально для них в качестве сексуальных площадок. На прошлой неделе я был там с полудня до 5 вечера. Зануда опять вернулся и сказал: «Я не могу поверить, что ты до сих пор здесь». Из вежливости мне пришлось выйти по крайней мере 4 раза.

Я сказал ему, что затыкать «дырку славы» туалетной бумагой и читать газету — это очень плохие манеры. Я чуть было не поджёг бумагу. Потом пришли два педиковатых подростка и тоже пытались заткнуть отверстие. Я вытолкнул бумагу и сказал: «Больше так не делай — это некрасиво! Если хочешь, чтобы тебе пососали, то суй сюда.

Если нет, то убирайся». Затем я открыл дверь и сказал его приятелю: «Это касается и тебя! Такие засранцы. Я ещё должен разъяснять им, что их поведение совершенно неприемлемо! Мы не считаем, что это «против геев».

Это против нарушения общественного порядка, не более. Дурное поведение в барах Какими же жестокими мы — геи можем быть! И как же мы этого заслуживаем, когда жестокость возвращается к нам бумерангом! Миллионами мы бежим от гомофобии из маленьких городков своего отрочества, чтобы «жить среди своих» в городском гетто, где никто не крикнет тебе «пидор», потому что все вокруг сами пидоры. Но если вы не обладаете молодым и красивым лицом, упругим телом и модной одеждой, переступив через порог гей-бара, вы узнаете, кто является настоящим гомоненавистником: мы сами.

Ты веришь, что он реально решился притащить сюда свою тушу?! Ну, не всегда! И хотя никто не топит невзрачных геев в мешках, проведя ночь в гей-ленде, они вполне могут пожалеть, что это не случилось с ними ещё при рождении. Единственный билет в гей-жизнь — это внешняя привлекательность, но даже она не спасёт от разочарования. Один товарищ описывает в своей автобиографии, как в 13 лет он обнаружил в себе новые чувства по отношению к популярному, красивому и спортивному мальчику Бобби, воплощающему всё то, чем он хотел быть сам.

Он всё время думал о нём, хотел быть рядом с ним, и страшно волновался при его присутствии. Это была щенячья любовь, которая была важнее, чем какие-либо сексуальные чувства. Так он жил до 17 лет, скрывая свои эмоции, пока не наткнулся на статьи, в результате которых осознал, что в мире есть и другие мальчики, которые чувствуют как и он сам. Он поступил в колледж, главным образом для того, чтобы попасть в город. Геи зациклены на молодости, их страх перед старением действительно достигает патологической степени — и здесь, как нигде, мы говорим о большинстве геев.

Это проявляется в гротескных искажениях восприятия и поведения. Даже один из авторов этих строк, обычно неподкупный, когда дело касается правды, грешит округлением своего года рождения. Преуменьшение собственного возраста иногда до двадцати лет почти предсказуемо. Геи ведут войну против каждого календарного месяца, как если бы это была битва на Марне. Они, вероятно, составляют большинство мужчин, пользующихся витаминами, сыворотками, тренажёрами, бронзаторами, париками, трансплантацией волос и подтяжкой лица.

Но рано или поздно битва оказывается проигранной, что приносит лишь дополнительные страдания. Если стареющая гетеросексуальная женщина правильно разыгрывала свои карты, то у неё будут дети или даже муж, на которых можно будет положиться. Слишком много геев, презрительно отвергающих своих одногодок в ненасытной погоне за молодостью, проваливаются между двух стульев и заканчивают старыми, одинокими и несчастными. Стоит ли поощрять подобный образ жизни? Недопустимое поведение в отношениях Геи не очень хороши в приобретении и удержании партнёров.

Отношения между ними обычно не длятся долго, хотя большинство искренне стремятся найти себе вторую половинку. Другими словами, все ищут, но никто не находит. Как объяснить этот парадокс? Во-первых это связано с особенностями мужской физиологии и психологии, которые делают сексуальную и романтическую связь мужчины с мужчиной по своей природе менее устойчивой, чем связь мужчины с женщиной. В среднем, секс-драйв женщины менее интенсивен, чем у мужчины, и менее возбудим визуальными стимулами.

Женщина более сексуально восприимчива к своим эмоциям, чем к тому, что она видит. Очевидно, что физически и эмоционально, мужчины больше похожи друг на друга, чем на женщин, и поэтому неизведанного там меньше. Это, как правило, приводит геев к быстрому переутомлению от своих партнёров. Интересно, что это ещё более верно для лесбиянок, чья страсть проходит весьма быстро, но поскольку их сексуальные потребности относительно скромны, они легко удовлетворяются эмоциональными взаимоотношениями. Единственным критерием, по которому большинство геев выбирают свои связи, является сексуальная привлекательность.

Активные гомосексуалистки чаще всего холодны по отношению к мужчине, это свидетельствует о наличии в их организме мужских половых гормонов — андрогенов. Пассивные же гомосексуалистки могут получать сексуальное удовлетворение как от женщин, так и от мужчин. Все сексологи считают, что женский гомосексуализм излечим. Для активной лесбиянки характерен мужской внешний облик.

В большинстве случаев у них наблюдается маскулинизация, то есть мужеподобные черты: сильно развитая мускулатура, узкий таз, широкие плечи, мужская походка, низкий грубый голос, оволосение по мужскому типу. Почти половина носит мужскую прическу и одежду, а также отрицательно относится к женским украшениям. Пассивные гомосексуалистки всегда имеют нормальный женский облик и женское поведение. Считают себя женщинами.

Чаще всего они ничем не отличаются от нормальных женщин, половина из них находится замужем, часть имеет детей. В большинстве случаев они начинали свои гомосексуальные отношения, когда не жили гетеросексуальной жизнью отбывали тюремное заключение или были не удовлетворены ею. Иногда активные гомосексуалистки совращают к гомосексуальной жизни нормальных женщин, которые становятся пассивными гомосексуалистками. В отличие от женщин гетеросексуальных, активным гомосексуалисткам как раз была свойственна высокая половая агрессивность.

Они с большой настойчивостью и упорством преследовали понравившуюся женщину, добиваясь сближения». Мужской гомосексуализм. У мужчин же все выглядит совсем наоборот. Активный партер имеет нормальный внешний вид, нормальное мужское поведение.

У активного гомосексуалиста может наблюдаться бисексуализм, то есть он может получать удовлетворение как с мужчиной, так и с женщиной. Пассивный же партнер чаще женственен, это свидетельствует, что в его организме есть женские половые гормоны — эстрогены. Для пассивных гомосексуалистов характерна феминизация: появление молочных желез, развитие тела по женскому типу и т. Сексологи придерживаются мнения, что пассивный мужской гомосексуализм неизлечим.

Характерно, что именно мужчины — пассивные гомосексуалисты активно ищут себе половых партнеров. Как мы уже увидели, гомосексуальное поведение может появиться у здорового гетеросексуального человека под влиянием различных факторов принуждения, подражания, корысти, совращения и других социальных обстоятельств. Такое явление получило название псевдогомосексуализма, касается оно в большей степени активных гомосексуалистов-мужчин и пассивных гомосексуалисток-женщин. Кроме того, гомосексуалистов делят на первичных и вторичных.

Первичные гомосексуалисты не ищут никаких гетеросексуальных контактов, ко вторичным же гомосексуалистам относят все формы и проявления гомосексуализма, за исключением первичного. Известный сексолог и сексопатолог К. Имелинский делит гомосексуалистов на 4 группы: 1. Псевдогомосексуалисты осуществление гомосексуальных связей не по гомосексуальным мотивам ; 2.

Гомосексуализм периода развития некая детская фаза развития сексуального влечения ; 3. Гомосексуализм, обусловленный различными задержками психического развития; 4. Истинный гомосексуализм, обусловленный гомосексуальными наклонностями. Исходным пунктом социологического исследования гомосексуальности является концепция человека как социального существа и субъекта общественной жизни.

Формирование человека в социум происходит посредством социализации, интернационализации ценностей, норм, образов поведения, отношения к социокультурному окружению. Существование конкретного индивида в обществе предполагает взаимодействие с другими социальными субъектами. Современная теория социального познания, реализованная в концепциях социального действия и социологического позитивизма, рассматривает взаимодействие в качестве основы социального существования исходного элемента общества и группы. Взаимодействие следует рассматривать в качестве основной универсальной единицы социологического анализа сексуальности.

Предпосылки к такому подходу изложены в работах М.

Я знаю, к примеру, девушек, которые последние лет 15 в браке с другими девушками… но до этого были в долговременных отношениях с мужчиной. Про гендерную идентичность это тоже верно — спроси меня кто в 2001 году, я бы написала про себя "мужчина", а не "небинарная". Впрочем, это наименьшая из проблем, так как вы всё равно сможете ответить на вопрос "сколько людей в данный момент считают себя…". Ещё со временем меняются способы саморепрезентации и мышления; проще говоря, сегодня многие могут сказать как и я о себе нечто в духе "я небинарный".

Потому что такой вот способ думать о своей гендерной идентичности появился и стал относительно популярен; те же люди лет 20-30 назад могли бы о себе говорить в терминах "транссексуальности". А "мы с другом целуемся взасос" — далеко не всегда было однозначным гейством. Равно как и "мы с подругой сняли на двоих квартиру и спим с ней в одной кровати".

Двенадцать мифов гомосексуальной пропаганды

Яковлев собственноручно пишет о различиях в количестве гормонов в организмах гетеро и гомо. Некоторые молодые люди в процессе познания себя не могут понять и разобраться в своих мыслях и сокровенных желаниях, поэтому им будет полезен тест на гея и лесбиянку, бисексуала и асексуала, а также гетеросексуала. «Женщина просто обязана испытать это – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале России очень мощное гей-лобби, представители которого занимают ключевые позиции во всех ветвях власти, включая исполнительную и законодательную (в судебной пока что меньше, судя по всему), в руководстве крупнейших государственных корпораций. Во-первых, сексуальная ориентация это даже не "гетеро/би/гомо". и гомосексуалистов, бисексуалы неосознанно могут выбирать преимущественно одну из ориентаций и считать себя гетеро или гомо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий