Популярные модели Mercedes продолжают отказываться от V8 в пользу более экологических решений. Цена Мерседес АМГ ГЛЦ купе указана в нашем каталоге. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения для Mercedes GLC Coupe 2023.
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото
На рынок GLC Coupe в новом кузове выйдет в первой половине 2023 года. Внешность немецкого кроссовера изменится заметно, но не радикально. Mercedes-Benz известен своим осторожным подходом к дизайну, поэтому GLC Coupe лишь приведут в соответствие с другими актуальными моделями бренда. Авто получит чуть более острые и спортивные черты. Линия крыши в задней части будет более гармонично переходить в остекление и далее крышку багажника.
Бензиновые двигатели также работают немного медленнее — ниже 2500 оборотов в минуту. Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах. В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику. Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу.
Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса. Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик. Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним. Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней.
Дилеры немецкого концерна отмечают, что именно такой автомобиль является востребованным и постоянно привлекает к себе внимание большинства клиентов. В сравнении с другими машинами марки именно это купе является лидером по уровню продаж, а также по оснащению и безопасности. Последняя неоднократно проверена различными тестовыми испытаниями, которые проводятся для подтверждения премиальности. Нужна персональная помощь? Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся! Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время: Проверьте заполненность поля.
Технически купеобразный кроссовер будет идентичен вседорожнику GLC и получит схожий набор двигателей, в том числе — плагин-гибридную установку в модификации 350e. Сроки выхода новинки на рынок пока не называются, но, когда Mercedes-Benz показывал прототип GLC Coupe на весенней выставке в Шанхае, сообщалось, что он практически готов к производству.
Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Характер Mercedes-Benz GLC купе будет меняться в зависимости от дорожных условий. Обновлённый Mercedes-Benz GLE Coupe: первые изображения. Explore the AMG GLC 43 4MATIC Coupe, including specifications, key features, packages and more. Дата премьеры и стоимость Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения пока неизвестны, но, судя по тому, что его уже тестируют, он дебютирует в 2023 году.
Новые Mercedes-AMG GLC63 SE Performance и GLC43 представлены в кузове купе
Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней. Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута. Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов. Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра. Читайте также: Mercedes E300 BlueTEC Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком. Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах.
Фото Kolesa. Ru Как предполагают дизайнеры, GLC Coupe нового поколения будет выполнен в том же стиле, что и другие кросс-купе немецкой марки. Модель получит заниженную покатую крышу и оригинальную корму со светодиодной оптикой и установленной на бампере номерной рамкой.
Водитель и пассажиры могут насладиться новыми возможностями развлечения и связи, благодаря интегрированной системе информационно-развлекательного комплекса с большим сенсорным экраном и поддержкой современных мультимедийных функций. Автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает мощность и динамику на дороге. Новые системы безопасности и помощи при вождении гарантируют непревзойденный уровень безопасности и комфорта во время поездок. Возможность выбора различных режимов езды позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя и условиям дороги. Запчасти для Мерседес так же, как и раньше выполнены согласно всем стандартам качества, что обеспечивает долгий срок службы автомобилю.
Ширина автомобиля осталась прежней - 1890 мм, высота новинки на 4 мм меньше, чем у предшественника, и составляет 1640 мм. Немного увеличена передняя колея - на 6 мм, заднюю расширили на 23 мм, что вкупе с опциональной полноуправляемым шасси позволяет надеяться на лучшую управляемость в классе. Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса. Главный элемент новой внешности GLC второго поколения - светодиодные фары, внутренняя верхняя часть которых стремится соединиться с решёткой радиатора, исполнение которой в зависимости от версии может быть разным: у AMG-варианта с агрессивными воздухозаборниками в бампере она "бисерная", а у обычного - с "частоколом" ламелей, но в обоих случаях "гриль" пересечён хромированной "саблей" с трёхлучевой звездой по центру. За доплату GLC можно укомплектовать матричными фарами Digital Light с функцией "рисования" подсказок для водителя. Салон нового GLC справедливо оказался репликой C-класса: бескозырная приборная панель на экране 12,3 дюйма, вертикальный планшет с "короной" из трёх воздухозаборников, даже отделка дверей практически одинаковая, а вот руль у кроссовера оригинальный.
Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 второго поколения: премьера новинки
Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания. Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л. Можно вагоны метро тягать! У него и разгон лучше, и с расходом топлива полный порядок — 7 литров на сотню при весьма активной езде по горным серпантинам. Если не смущает «тарахтение» дизеля снаружи, то эта модификация является идеальной для повседневной эксплуатации.
Правда, стоить она будет примерно как хорошо укомплектованные версии GLE Coupe. Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. В нем действительно чувствуется «Coupe». Машина поднимает уровень эндорфина и отлично подходит как для ежедневных покатушек по городу, так и для путешествия через всю Европу. Однозначно GLC Coupe комфортнее своих конкурентов. Но для тех, кто ищет идеальную управляемость и отточенный драйверский характер, больше подойдет BMW X4 или Porsche Macan. Именно с этими машинами и будет сражаться новичок от Daimler. Кроме того, на рынок только-только вышел Jaguar F-Pace. Говорят, тот еще «драйвер»!
В общем, битва в сегменте среднеразмерных премиум-кроссоверов со спортивным характером будет интересной. В аэропорту забрал вещи из машины и отдал ключи сотруднику Mercedes. Тот посмотрел, не забыл ли я что-нибудь в салоне, и, закрывая автомобиль, дважды «хлопнул» водительской дверью.
Узнаваемая внешность модели сочетается с полностью новым салоном и моторной гаммой, которая состоит только из гибридов на базе 2-литровых моторов. В продаже в Европе — с лета нынешнего года. Изменения во внешности довольно скромные, однако они позволили сделать модель аэродинамичнее. Коэффициент сопротивления воздуха улучшился с 0.
Официальный дебют второго поколения Mercedes-Benz GLC, в кузове Х254 состоялся летом 2022 года и только теперь производитель раскрыл подробности о новой купеобразной модификации Coupe с индексом C254. Дилерские центры в Европе предложат живые экземпляры купеобразной модификации в июле 2023 года. Напомним, что новый кроссовер GLC представлен в двух кузовах, купеобразном и стандартном. Модель считается самой ходовой среди всех автомобилей компании. Всего за 2022 год компания смогла реализовать 2043900 автомобилей разных моделей. Получается, что каждый шестой автомобиль компании это GLC модель. Именно поэтому производитель не спешит кардинально менять дизайн этой модели. Все же дизайн новинки посвежеет, а доработки и новые технологии подтолкнуть владельцев заказать новую модель. По данным производителя коэффициент сопротивления уменьшился с 0,30 до 0,27 сх. По непонятным причинам корма кроссовера получила фальшивые накладки выхлопной системы.
И над головой, и в плечах, и в ногах тоже. Так что вы уже не сможете унизить соседей, друзей и навязчивых попутчиков. Больше того, по габаритам купе даже длиннее «внедорожника» на 80 мм. Это значит, что у него объёмный багажник и вам никак не удастся избежать туров на оптовые продовольственные рынки и походов за грибами в окрестностях Твери. И это вовсе не шутка! Чего только не может случиться с владельцем фальшивого купе! Представьте: собравшись в театр, он надевает смокинг, бабочку, берёт трость… но вдруг приходит сообщение от тёти из Воронежа с просьбой срочно забрать клюкву и огурцы. Вечер безнадёжно испорчен! Давайте заглянем внутрь. Так сказать, оценим интерьер про экстерьер сказать нечего, поскольку он стандартен для сегодняшнего фирменного стиля марки. Как написано в пресс-релизе, салон встречает водителя характерным обаянием и окружает благородной атмосферой, при этом отделка «сочетает чувственную простоту с динамичной спортивностью и представляет собой впечатляющую интерпретацию идеи современной роскоши». Честно говоря, мне он больше напоминает кухню. Здесь тебе и огромные разделочные ножи, проглядывающие в силуэтах полированных металлических вставок, и кожаная ромбовидная прострочка дверей, отлично подходящая для кухонных табуретов, и столешница из хорошего дерева на центральной консоли, и воздуховоды в виде дизайнерской вытяжки. Одним словом, создаётся впечатление, что владелец купе GLC появился на свет, чтобы резать и жарить 211 л. Вот на что намекает дизайн салона.
Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4
Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe: первые изображенияНа прошлой неделе состоялась официальная премьера GLC нового поколения, а в скором будущем к нему присоединится и купеобразная версия. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, вид сбоку. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC купе стал немного просторней за счет увеличения колесной базы на 15 мм.
Оцениваем обновления кроссоверов Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe
Этот автомобиль сочетает в себе мощность и элегантность, предлагая водителю и пассажирам уникальный опыт комфорта и удовольствия от вождения. Автомобиль получил обновленный дизайн, со стремительными линиями и элегантным силуэтом. Он стал более аэродинамическим, что способствует улучшению эффективности топлива и общей производительности. Новая решетка радиатора сделана в соответствии с последними дизайнерскими трендами компании, придавая автомобилю яркий и современный вид. Просторный салон, обтекаемая форма дисплея, использование высококачественных материалов и деревянных отделок создают роскошную и изысканную атмосферу.
При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач.
Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы. Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям.
Под капотом Mercedes-Benz GLC Coupe будут стоять знакомые по C-Class 4 4-х и 6-цилиндоровые бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридная версия, мощностью 279 л. Премьера кроссовера-купе состоится в марте 2016 года на Женевском автосалоне.
В качестве трансмиссии заявлена классическая 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-Troniс, а привод во всех версиях — только полный. Все двигатели комплектованы стартер-генератором с напряжением 48 Вольт, обеспечивающим при разгоне 23 л. В стандартное оснащение нового GLC Coupe входят полностью светодиодная оптика, электропривод багажника, хромированный декор Avantgarde Line, система рулевого управления с переменным передаточным отношением и спортивная подвеска. Среди опций автомобиля: система кругового обзора, подруливающая задняя ось, пневматическая подвеска, умные фары Digital Light, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, система очистки воздуха в салоне со встроенным ароматизатором, аудиосистема Burmester, проекционный дисплей и т.
Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
Продажа новых Mercedes-Benz GLC Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Решение Mercedes-AMG отказаться от V8 от C 63 следующего поколения и заменить его четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом вызвало у многих недовольство. Популярные модели Mercedes продолжают отказываться от V8 в пользу более экологических решений. Эргономика обновленного Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 модельного года практически не вызывает нареканий, хотя чрезмерно толстые передние стойки и скудный обзор салонного зеркала все же огорчают.
Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
Автопроизводитель Mercedes-Benz опубликовал первые снимки предстоящего кросс-купе GLC. Обычный GLC Coupe второго поколения дебютировал в марте этого года, а теперь представлена его «заряженная» модификация в версиях Mercedes-AMG GLC 43 и 63 S E Performance Coupe. Experience pure driving pleasure: the new Mercedes-Benz GLC Coupé combines sporty elegance with the powerful presence of an SUV. Салон нового Mercedes-AMG GLC Coupe должен быть очень похож на интерьер оригинальной модели, при этом места для головы у задних пассажиров станет меньше из-за крыши.
В Сети появились первые рендеры нового Mercedes-Benz GLC Coupe
Колея расширена на 6 мм спереди и на 23 мм сзади. Салон Coupe, с вертикальным планшетом по центру, полностью унифицирован со стандартным GLC, интерьер с аналогичной архитектурой впервые появился на современных седанах S и C-классе. Главный конкурент на европейском рынке для BMW X4 и Audi Q5 Sportback, как и прежде, по оснащению почти полностью повторяет стандартную версию, за исключением отдельных пунктов. Например, купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 сразу получает «спортивное» шасси уже по умолчанию, но при этом им не предлагается набор «внедорожных» опций, наподобие увеличенного клиренса.
Есть небольшие различия и по линейке предлагаемых двигателей, тогда как по салону, не считая его внутреннего объема, оба Mercedes-Benz GLC оказались практически идентичными. В этом случае большинство деталей можно назвать новыми, подвеску — специально проработанной для улучшения маневренности, а гибридные трансмиссии более мощными. Отдельно стоит отметить увеличившийся панорамный люк на крыше, да и в целом более роскошный интерьер.
В качестве опции доступна пневмоподвеска, подруливающая задняя ось, функция «прозрачный капот», проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester и эргономичные передние кресла с функцией массажа. Фары Digital Light могут «рисовать» на дороге пиктограммы-подсказки. В моторную гамму вошли 2,0-литровые «турбочетверки»: бензиновые мощностью 204 и 258 сил и дизельные на 197 и 269 сил. Также есть три плагин-гибрида, причем один из них — дизельный, что редкость для современного автопрома.
Но шторка, блокирующая свет от ламп на стойках, сама не убирается. Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм раньше было 227 мм подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука.
На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта. Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше... Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства.
Во-первых, электронноуправляемый задний дифференциал переведён в список базового оборудования. Во-вторых, появились новые ездовые режимы, однако в ходе короткого теста по запруженным дорогам разбираться с ними решительно некогда. И вообще, применительно к России самые интересные новости у семейства GLC ещё впереди. Ведь если поставки GLC Coupe продолжатся из Германии, то производство универсалов будет локализовано осенью в Солнечногорске. Паспортные данные.
Бензиновый двигатель мощностью 258 л. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине. Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л. Кнопки смены режимов слева под AMG-рулём серийные для S-модели и правая манетка со встроенным мини-дисплеем работают с сочными выверенными щелчками. Нажимом на манетку включается индивидуальная программа. Всего их теперь может быть до шести. Вот турбодизель нам положен в европейской спецификации, отвечающий эконормам Euro-6d уже без приставки TEMP , вступающим в действие с 1 января 2021 года. Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством. Приятно отделанный багажник с местом для запасного колеса не изменился. Дверь поднимается электроприводом быстро и тихо. Но шторка, блокирующая свет от ламп на стойках, сама не убирается. Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм раньше было 227 мм подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука.
Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
Салон нового Mercedes-AMG GLC Coupe должен быть очень похож на интерьер оригинальной модели, при этом места для головы у задних пассажиров станет меньше из-за крыши. Mercedes-AMG представил новый кроссовер GCL Coupe в двух модификациях, о чем сообщила пресс-служба бренда. Explore the AMG GLC 43 4MATIC Coupe, including specifications, key features, packages and more. Компания Mercedes официально представила новый GLC Coupe, дебют которого состоится уже сегодня на автосалоне в Нью-Йорке.