Персонажи Оно. Страница категории. Править. Актёр уже успел отрастить волосы после кинокартины «Сплит», в которой исполнил роль психически нестабильной альтернативы знаменитого Билли Миллигана, и готов поведать о жизни подросшего героя «Оно». Скарсгард отлично подошел к этому персонажу, главное чтобы не стал заложником одного образа.
Что объединяет главных героев «Оно»?
Игра актеров: (9/10) Главные герои – подростки – были очень хорошо подобраны и практически все раскрыты, кроме того они действительно были похожи на нормальных подростков по своему общению и поведению. Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. Вы там чего печатаете, вам же написали список героев книги, а не список актёров, сыгравших в экранизации произведения "Оно" 2017 года. Ричи Тозиер — в «Оно» этого персонажа играл Финн Вулфард, а в «Оно 2» эта роль досталась Биллу Хейдеру.
Стивен Кинг «Оно»
Его главный герой, Томми Джейкобс, в какой-то момент отправляется в Дерри, но активно галлюцинирует и воображает, что видит клоуна, пялившегося на него из канализационной решетки. Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков. Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами.
«Оно 2»: адский клоун, придуманный Стивеном Кингом, возвращается…
Ричи Тозиер — в «Оно» этого персонажа играл Финн Вулфард, а в «Оно 2» эта роль досталась Биллу Хейдеру. Билл Скарсгард – выходец из известной шведской актёрской семьи (его папа – Стеллан Скарсгард, сыгравший, например, в американской версии «Девушки с татуировкой дракона» и других известных картинах) – исполнил роль главного злодея в фильме ужасов «Оно». Ричи Тозиер — в «Оно» этого персонажа играл Финн Вулфард, а в «Оно 2» эта роль досталась Биллу Хейдеру. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам. Смотрите 47 фото онлайн по теме главные герои оно 1 имена.
Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои
Билл Денбро оно. Билл Денбро актер. Стивен Кинг. Стивен Кинг Фоновые картинки. Стивен Кинг клоун толстый. Уайатт Олефф 2021. Уайатт Олефф танцевальная лихорадка. Уайатт Олефф оно 2. Финн Вулфард каст оно красная дорожка. Билл Денбро и Майк. It 2017 Losers Club.
Неудачники из оно арт. Ричи Эдди и Беверли. Эдди Каспбрак и Стэн урис. Персонажи из оно дети Риччи и Эдди. Оно Стивен Кинг фильм 2017. Оно фильм 2017 неудачники. Стикеры с Пеннивайзом. Персонажи из ужастиков рисунки. Фестиваль косплея. Оно фильм дети.
Оно 2. Оно 2 фильм 2019. Билл Денбро оно 2019. Оно фильм 2017 Генри Бауэрс. Nicholas Hamilton в темной башне. Джейден Мартелл и Николас Хэмилтон. Билл Денбро оно 2. Оно Билл и Беверли арт. Джейден Мартелл. Джейден Либерер.
Много неприятностей доставил Неудачникам местный хулиган Генри Бауэрс и его банда школьных задир. Бауэрс в исполнении Джареда Бланшара представляет из себя настоящий эталон «хулигана» фильмов 80-х, а Николас Хэмилтон в ремейке убедительно изобразил нахального парня, втайне опасающегося гнева жестокого отца-пьяницы. Но если в телеверсии Генри так и остается карикатурным негодяем, то в версии 2017 года его история значительно дополняется рассказом о том, как и без того неуравновешенную психику школьника окончательно ломает знакомство с Пеннивайзом.
Да и играет Хэмилтон в разы убедительнее Бланшара. Удачно встроено в историю нового «Оно» и взаимодействие Неудачников со взрослыми в городе, которые словно бы живут в ином мире. Все, чего добиваются герои от старшего поколения, — упреки, запреты, и полное игнорирование проблем детей — становится еще одним катализатором для их взросления.
Своим бездействием или, напротив, выраженной агрессией родители Дерри только усугубляют и без того непростую жизнь своих отпрысков, отчего последним приходится становиться сильнее и увереннее. Эта мысль прослеживалась у Кинга и прекрасно прижилась у Мускетти — очередное попадание в точку! Слово в слово!
На что, в первую очередь, обратят внимание знакомые с книжным первоисточником люди при просмотре экранизации? Правильно, на соответствие тексту. В это понятие включаются не только основные сюжетные вехи, но и верность атмосфере романа, проработанность персонажей и точность в передаче характеров.
Сейчас мало кого удивит фильм, который отлично выполнен сам по себе, но при этом является ужасающе неудачной адаптацией оригинального текста. В ту же категорию «хороших плохих экранизаций» попадает и «Оно» Томми Ли Уоллеса. Поклонникам кинговской истории смотреть мини-сериал вообще противопоказано, иначе они могут сгореть от возмущения прямо в кресле.
Куда подевалась глубина рассказываемой истории? Где тот драматичный и в то же время светлый рассказ о трудностях взросления? Почему вместо него подается обычный незамысловатый ужастик?
Да, телевизионный формат не позволял сделать фильм более жестоким и более интимным о съемках сцены группового секса из романа не могло быть и заиканий , но в целом складывается ощущение, что киношники в 1990-м просто не поняли замысел автора и использовали лишь поверхностный материал. Не в пример лучше дела обстоят у экранизации Мускетти. Понятное дело, весь 1200-страничный том поделить на пару двухчасовых фильмов и обойтись при этом без монтажных ножниц не получится, но сценарист Гари Доберман удивительно точно передал дух текста, рассказав историю не о детях, сражавшихся с монстром, а о страхе одиночества и переходном возрасте, когда весь окружающий мир может как вдохновлять, так и вселять ужас, временами представляя реальную угрозу.
Поэтому наш приз «за идею» отходит ленте Андреса Мускетти. Да, полнометражный и крупнобюджетный фильм 2017 года во многом выигрывает у первой попытки перенести роман Кинга на экраны. Тем не менее своими сильными сторонами обладает и версия для ТВ — как минимум, знаковым для всего жанра исполнением Тима Карри и запоминающимися жуткими эпизодами.
Поэтому кардинального «против» никакой из экранизаций говорить не хочется — пусть каждый сам выберет, что ему по душе. В истории хоррора теперь навечно прописаны как старый, так и новый Пеннивайзы.
Прямо перед тем, как ребята входят в логово Пеннивайза, Генри наблюдает за ними из машины. На заднем сиденье видны мёртвые тела его друзей.
Когда ребята спускаются в коллекторы, они находят рацию Джорджи. Альтернативная концовка: после поцелуя с Беверли показано, как Билл собирается в летний отпуск со своими родителями, мать Билла наконец принимает смерть своего младшего сына и улыбается Биллу. После того как их машина скрывается за горизонтом, на асфальте появляются несколько капель дождя, что намекает на продолжение фильма. Это уже было бы большой победой для ленты и студии Warner Bros.
Позже TheWrap сообщила, что кассовые сборы будут ещё выше. Это позволило бы ленте стать самым кассовым фильмом ужасов в сентябре за всю историю. Согласно специалистам, чтобы окупить затраты на производство и рекламу, Warner Bros. Судя по прогнозам, картине удалось бы это сделать за первые выходные, чему также поспособствовал бы международный прокат[ источник не указан 1735 дней ].
Критика[ править править код ] Фильм получил в целом положительные отзывы в прессе. По мнению большинства критиков, Энди Мускетти и студии удалось сделать действительно страшный фильм, не лишённый при этом юмора. Многие авторы положительно отмечали игру Билла Скарсгарда в роли клоуна Пеннивайза [18]. Положительно отметили и игру детей-актёров [19].
В российской прессе фильм был встречен ещё более одобрительно. По итогам года журналы « Афиша » [21] и « Мир фантастики » [22] назвали его лучшим фильмом ужасов 2017 года. Реакция клоунов[ править править код ] Издательство MEL Magazine взяли интервью у некоторых профессиональных клоунов, чтобы выяснить их мнение на этот счёт.
Именно Бен помогает построить плотину, которая ляжет в основу клуба неудачников. До этой работы он успел сняться в таких картинах, как «Однажды в сказке», «Стражи Галактики» и «Ветеринарная клиника». Стэнли — еврей. Из-за происхождения у него возникает множество проблем в школе. Стэнли увлекается орнитологией. Он самый трусливый из неудачников, но пример других друзей заставляет его шагать навстречу опасностям.
Кроме этого, он поучаствовал в создании «Города монстров», «Я, опять я и снова я» и в других картинах. Ипохондрик Эдди — первый настоящий друг Билла. Из-за гипертрофированной опеки матери страдает от пхисоматической астмы. Он помогает неудачникам не потеряться в Пустоши, так как обладает отличными способностями к ориентированию на местности. Помимо «Оно» он появлялся в эпизоде сериала «Гавайи 5. Майк последним присоединился к неудачникам. Но это не делает его слабым звеном в группе. Наоборот, именно его появление позволяет детям сойтись в битве с Пеннивайзом.
Что объединяет главных героев «Оно»?
Клоун вначале притворился его младшим братом, а после стал монстром из старого фильма «Тварь из Черной Лагуны» и расправился с мальчиком. В книге Пеннивайз превращается в культовых монстров начала XX века, потому что детство «неудачников» пришлось как раз на время расцвета фильмов ужасов. Бен боится мумии, Майк — гигантской птицы, а Ричи пересмотрел ужастиков с оборотнями. Среди других персонажей — акула, Дракула и монстр Франкенштейна. Этих персонажей в фильме нет, хотя надо отдать должное создателям: в первую встречу с клоуном в его доме, когда он нападает на Ричи и его друзей, камера фокусируется на руке Пеннивайза, и в одно из мгновений мы видим когти. Может быть, это совпадение, а возможно, дань уважения оригиналу.
Это отсылка к гибели книжного персонажа, который носил кепку с точно такой же надписью. В книге несколько глав посвящено описанию жутких событий, которые творил в Дерри Пеннивайз, когда «неудачники» еще даже не родились. К сожалению, в кино показать это не удалось, хотя нам и оставили пару намеков на произошедшее. Например, граффити возле двери в мясную лавку, где работает Майк. Считается, что это отсылка к массовой кровавой расправе с бандой Брэдли, которая терроризировала Дерри в 20-х годах.
А 1-я часть фильма приходится на 80-е кстати, это еще одна причина, по которой нам не показали монстров из 20-х годов: они безнадежно устарели. Это сделано намеренно, ведь 2-я часть фильма выйдет осенью 2019 года, а действие в ней разворачивается уже в наши дни. Еще один злодей потерял львиную долю привлекательности. Генри Бауэрс — тот самый сын полицейского, который описался от страха перед отцом.
Но бок о бок со злом, как водится, существует и не менее древнее добро, которое вступает в контакт с детьми, по сути делая из компании медиумов, призванных сообща расправиться с монстром. Правда, расправиться окончательно, судя по всему, так и не выходит: вторая линия сюжета рассказывает о повзрослевших и разъехавшихся каждый своей дорогой тех же главных героях, вынужденных спустя много лет вернуться в маленький городок своего детства, чтобы довершить начатое. Главные герои Клуб неудачников Основные действующие лица. Компания семерых детей, непопулярных в школе и не из самых благополучных семей. Уильям Денброу Билл — один из наиболее рассудительный в Клубе, негласный лидер. Билл заика, за что терпит постоянные насмешки в школе. Его младший брат — первая жертва в этом цикле активности монстра. Повзрослев, Билл станет известным писателем ужасов — как, собственно, сам автор романа. Беверли Марш Бев — единственная в компании девочка , из-за низкого социального положения не снискавшая особой популярности в школе.
Беверли проявляет смелость и решимость в борьбе с Пеннивайзом. Бен Ханском — умный и чувствительный мальчик, который посвящает свое время чтению и изучению истории своего города. Он помогает группе друзей в их поисках информации о Пеннивайзе. Ричи Тозьер — самый веселый и живой из группы. Он всегда шутит и веселит своих друзей, но также показывает храбрость и решимость в борьбе с Пеннивайзом.
В ролях снялись в основном юные актеры, которые моментально стали знаменитыми. Предлагаем узнать подробнее о людях, которые воплотили главных героев картины. Напомним, кого прославил этот фильм, а начнем с главного героя — с Пеннивайза. Кто играл Оно? Антагониста картины сыграл харизматичный талантливый исполнитель Билл Скарсгорд. Актер родом из Швеции. Отец парня также играет в кино, а мать работает в сфере медицины. В кино Билл дебютировал в девятилетнем возрасте — сыграл незначительную роль в триллере. Затем в карьере актера случился долгий перерыв. Однако через несколько лет он вновь вернулся к работе — снимался в шведских фильмах. Стал номинантом на премию «Золотой жук» Швеция за образ Симона в киноленте «В космосе чувств не бывает». А вот популярность к Биллу пришла после его роли в сериале «Хемлок Гроув», в котором он перевоплотился в обаятельного парня Романа. Сегодня в копилке молодого актера 47 ролей. В фильме «Оно» актер убедительно сыграл злобного Пеннивайза, который охотится на детей. По словам Билла, роль стала значимой для развития его карьеры. Один из героев картины — Билл Денбро, который сталкивается с Пеннивайзом, когда отправляется на поиски пропавшего братишки. В Билла перевоплотился шестнадцатилетний Джейден Мартелл ранее Либерер. Актер родился в Филадельфии.
Стивен Кинг «Оно»
Кто сыграет в сиквеле главного ужастика 2017 года? И на снимке собрались главные герои шоу, даже вернулся один погибший персонаж. Скарсгард отлично подошел к этому персонажу, главное чтобы не стал заложником одного образа. Персонажи Оно. Страница категории. Править.
«Оно»: Билл Скарсгард показал улыбку клоуна-убийцы без грима
И за подобную подачу я в тысячный раз говорю Кингу спасибо. С точки зрения философии роман «размышляет» на разные темы, но ключевой, мне кажется, стали две. Вопросы веры и ответственности. Веры, дающей Силы, и ответственности за то, над чем ты не властен, но к чему приложил руку. Ну и если взглянуть на «Оно» с «метафорической» точки зрения, то перед нами роман взросления, отвечающий на самые разнообразные вопросы. Как дети взрослеют? Что они уносят во взрослую жизнь? Почему из них получаются именно такие взрослые?
А ведь, в общем-то, все очевидно. Если ж продолжить рассматривать роман в этом ключе, мы получим просто чертовски грустную книгу о том, как, став взрослыми, мы забываем тех, кто когда-то был для нас дороже жизни. Память о них исчезает будто шрамы на ладонях и, возможно, и мы с вами не просто так видим порою во снах подобных «незнакомцев». Нет, «Оно» ни в коем случае не идеально, но свой отпечаток в душе ценителя творчества Великого-И-Ужасного, несомненно, оставит. Я так сильно вас любил. Читал роман «Оно» дважды, оба раза под впечатлением, но перечитывал не от большого восторга. Произведение длинное, многое забылось, и хотелось просто поставить все точки над «ё» в своих суждениях о книге.
В школьные годы прочёл около десятка романов Стивена Кинга и несколько рассказов, но с этой книгой связано начало разочарований в авторе, смешанное даже с каким-то неприятием и отторжением. Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем. Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т. Начнем с того, что притягивает. Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя. Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление. Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал!
Далее — писательский талант и умение рассказчика. Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей. Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно». Затянутость повествования. Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины. Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании.
Да и сами кульминационные моменты описываются как в замедленной съёмке и с некоторой избыточностью в деталях. Далее — неестественное поведение героев. Хотя мотивация персонажей обычно хорошо прописана и в целом понятна, но удивляет, насколько в итоге поведение книжных героев у Кинга отличается от поведения реальных людей. При чтении возникает ощущение попадания в иную реальность, где все происходит по несколько другим законам, иначе, чем в жизни. Третье — ощущение какого-то упоения автора в описании сцен насилия и секса в своих произведениях. Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма. Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом.
Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории. Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным. Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги. В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т.
Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли. Ну, и третье. Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах». Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим. Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты...
Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет. К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся. Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше.
Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует. Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями. И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора.
Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию. Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят. В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном. Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще.
Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он. Стивен Кинг мастерски показывает, как одна потеря сближает схожих детей, что стараются пережить обрушившиеся на них проблемы. У каждого из них не все гладко в семья и со сверстниками. Это и объединяет их. Столкновение с ужасающим клоуном навсегда оставит травму и ужас в их подсознании. И даже спустя двадцать с лишним лет уже выросшим детям придется вновь объединиться, чтобы принять новый бой. И Кинг покажет, что несмотря на существенное время, что минуло с детства, старые психологические раны ребят никуда не делись, они стали их спутниками, превратили их в тех, кем они являются на момент воссоединения.
Нравится, как автор показывает сущность страшного клоуна. Пеннивайз здесь — своеобразное олицетворение зла, но он сам большую часть времени скорее пугает героев, используя различные уловки и методы. Кинг так грамотно описывает происходящее и помещает своих героев в страшные ситуации, что к финалу понимаешь, что истинный кошмар вызывает не сам клоун, а скорее детские страхи ребят, что трансформируются в то, что истинно приводит в ужас каждого конкретного человека. У нас у каждого есть нечто похожее. Что-то, что является нашим самым страшным испытанием. Стивен же удачно перекладывает все это на бумагу, показывая читателю, что он знает и о наших страхах, он и сам их испытывает, он делится с нами ими через это произведение. Это интересное произведение со своей мифологией.
Здесь автор отлично показал нам целый мир ужаса, который с каждой страницей все глубже проникает в сознание читателя. Пусть финал вышел несколько неоднозначным и был воспринят всеми по-разному. Главного Кинг добился. Он отправил нас в детство, заставив вместе с главными героями вспомнить все наши страхи и понять, что они всегда с нами. Наверное, по прошествии почти тридцати лет, могу сказать, что «Оно» является самым любимым для меня произведением Стивена Кинга. Впервые я познакомился с ним в черном издании «Огонька», где повествование обрывалось концом первой части в переводе Леднева. И до сих пор, мне почему-то кажется, что такой внезапный финал был бы уместнее, страшнее и неотвратимее.
Так безысходность, что преследует главных героев, открывая их детские страхи и комплексы осталась печатью, отвратительно кровавым пузырем, столь напоминающим о воздушном шарике. Тот культ, что приобрел Мелочник Пеннивайз у современной молодежи после современной экранизации говорит о некотором мейнстримном клише персонажа, его поп-культурном воплощении. Наверное, поэтому телевизионная версия 1990 года мне больше по душе, в детстве она пугала. Но сколько великолепных личин обретал этот клоун в 1957 и 1984 году, когда все еще властвовал в Дерри между своими летаргическими сновидениями. Здесь можно вспомнить такого же, возведенного в меметичный класс Ктулху. Это такое вот чудовище, говорящее о молодом человеке, как об эстете — «А ты читал? Однако, что лично ценю я — это та атмосфера маленького городишки Дерри, что возможно тенями виден и в мире Темной Башни, но абсолютно чужд инопланетному чужаку в «Ловце снов», которого абсолютно не трогает столь яркая отсылка к «Оно».
Дерри, где канализационные пути столь засорены, сколь инфантильны и покорны его жители, не замечающие того, что они — просто пища для хтонического монстра. Но смелые, вдохновленные и весьма образованные дети, хранящие в себе нечто особенное, смогли противостоять той пустоте, что заполняет Отстойник мы еще увидим во что он может превратится в мире Темной Башни Дерри, его грязной подноготной, а вот юные тедди-бои 50-х, как и металлисты 80-х — лишь безвольные марионетки в руках клоуна клоуна ли? Однозначно, это произведение Кинга достойно многократного перечитывания, осмысления, но во многом — просто ностальгии по чему-то светлому и памятному, хотя и жуткому и полному отвращения, словно детским воспоминаниям, стертым, но возвращающимся во снах. Оценка: 10 [ 17 ] fanzzz , 30 августа 2018 г. По сравнению с другими произведениями Кинга — слабо. Очень слабо! За исключением некоторых мест.
Повествование растянуто, воды — целые моря и океаны. Читать порой просто нестерпимо скучно — хочется отбросить книгу. Если бы не отдельные, ярко написанные места, например сцена с птицей, то точно бы отбросил. Такое впечатление, что Кинг хотел написать книгу потолще. Такое впечатление, что это было главной его целью. Такое впечатление, что писал он книгу только ради денег. Книги ужасов не должны быть такими толстыми.
Ужасы не должны вгонять в скуку — они должны возбуждать. Лавкрафт никогда не писал таких «талмудов». Поэтому он и остаётся непревзойдённым Королём ужасов. Оценка: 1 [ 23 ] Ev. Genia , 11 февраля 2016 г. По прочтению книги я с уверенностью могу сказать лично про себя, что не зря я так долго отказывалась её читать. Для меня это оказалось слишком тяжёлое путешествие полное тяжких впечатлений, страха, ужаса, печали, боли — и абсолютно безрадостное.
Едва ли не впервые я сознательно долго читала книгу, с перерывами для отдыха от впечатлений — два с половиной месяца, именно столько длилось это путешествие. Едва ли не впервые я не стремилась угнаться вперёд за событиями и развязкой. Я прекрасно понимала, что ничего хорошего меня впереди не ждёт. Хотя нет, я ошибаюсь, хорошее там конечно же было — это крепкая дружба, когда один за всех, и все за одного, когда ради друга и в огонь, и в воду, и в подвал, и в канализацию, и в темноту, и во мрак, и против злополучного Генри и его дружков, когда не важно, что кто-то слишком толст или заикается, когда кто-то слишком интеллигентен, аккуратнен или страдает надуманной астмой и постоянно ходит с ингалятором, когда один чёрный, а все остальные белые, когда в компании всего одна девчонка. И как жаль читать, что эта крепкая дружба забылась и приходилось вспоминать события по крупицам. Но ведь это понятно — помнить её и друг друга это значит всегда помнить Оно, жить в постоянном страхе и в ожидании возвращения Оно. Наверное тогда не хватило бы никаких сил прожить хоть сколько нибудь лет, которые превратились бы в вечность.
В этой книге Автор особенно, как мне кажется, основательно старается углубиться в детали, в тонкости, в подробности, чтобы исследовать, понять и довести до нас, читателей, откуда зло черпает свои силы. Почему Оно циклично и каждые двадцать семь лет проявляет себя в самой жуткой мере и именно в этом маленьком американском городке Дерри устраивает ад для всех его жителей. Как, откуда и почему каждые двадцать семь лет вспыхивает волна агрессии, жестокости и насилия, почему в головах детей, в их сознании рождаются чудовища. Конечно, у каждого человека есть собственные страхи, опасения, несбывшиеся мечтания, но далеко не каждый может справиться с ними, заполнить ту пустоту, что рождают страхи и неуверенность. И именно эта пустота и кормит Оно, даёт бесконечную пищу.
Джордж очень хочет поиграть под дождём, поэтому он просит своего старшего брата Билла построить ему бумажный кораблик. Билл строит прекрасный бумажный кораблик для Джорджа, который выходит на улицу, чтобы поиграть с ним. Вода на улице течёт быстро, что приводит лодку в движение. Джордж следует за лодкой в сток, который ведёт в канализацию. Когда он тянется к лодке, оно обманом заставляет Джорджа наклониться ближе к нему, используя красный плавающий воздушный шар. Оно вырывает руку Джорджа и мгновенно убивает его. На место происшествия выбегает сосед, подбирает мёртвое тело Джорджа и уносит его домой. Дети создают клуб, известный как «Клуб неудачников». У каждого из них есть черты, которые делают их изгоями. Бен живёт с матерью-одиночкой, которая перекармливает его, из-за чего он набирает лишний вес. Билл страдает заиканием и является интровертом. У Эдди слишком заботливая мать, которая убеждает его, что у него астма. Беверли живёт со своим жестоким отцом. Они живут в бедности. Ричи, к счастью, из хорошей семьи, но у него плохое чувство юмора. Майк и Стэнли — из благополучных семей, но их ограничивает цвет кожи и религия соответственно. После смерти Джорджа они собираются вместе как друзья. Между ними возникает связь, которая сильнее дружбы. Все они пережили травматический опыт общения с ним. Дети ищут способы победить его. Они узнают, что оно обладает способностью менять форму. Они также узнают, что ужас, который оно приносит, уже давно стал историей Дерри. Они решают временно победить его с помощью серебряной пули, но она недостаточно сильна. Вместе они решают провести ритуал, который отправит его туда, откуда он пришёл. Все дети дают клятву на крови вернуться и остановить его, когда оно появится вновь. Дети собираются вместе и благодаря своей дружбе и связи успешно отправляют его прочь, примерно на двадцать семь лет. Двадцать семь лет спустя, в 1984 году, происходит нападение и убийство. Тело сбрасывают в канал с городского моста.
А от Вины остался багаж, который достался Тревоге. Знаете, когда едете в Диснейленд, у вас есть все вещи детей, чемодан просто забит. И это был такой хороший гэг.
Но что еще делать женщине, которая работает целыми днями и не может выразить свою материнскую любовь никак иначе, кроме пирогов и прочих вкусняшек? Абсолютное зло — это родители Билла Дэнбро. Которые, потеряв одного сына, полностью лишили тепла, любви и хоть какого-нибудь внимания старшего! Которые закрылись от него в своем горе, как на чердаке, и не слышали его криков и слез, когда он пытался проломиться к ним. Но ведь младший — любимый, наверное, — сын погиб. Что им еще оставалось делать? Абсолютное зло — это мистер Марш. Нереализованный педофил, избивающий свою дочь. Ну, а что ему еще делать? Ведь он не хочет ее избивать, он хочет проявить к ней нежность, но не может этого позволить… Он ее ревнует, но ничего поделать с этим тоже не может. Вот и бьет. Бьет — значит любит. Абсолютное зло — это Генри Бауэрс. Садист, психопат, маньяк. А как вырасти не садистом, психопатом и маньяком на загаженной ферме рядом со своим отцом — пьяницей, психопатом и тоже садистом? Как вырасти добрым и милым мальчиком, будучи чуть ли не ежедневно избиваемым собственным отцом? Абсолютное зло — это Том Роган, избивающий свою жену и не только ее. Но ведь жене это поначалу нравилось, разве не так? Как он мог поступить по другому, если ей это нравилось? И пусть это звучит пафосно, но каждый из нас — это портал Абсолютного зла в этот мир. И дело тут не в дьяволе и прочей религиозной мути. Дело в том: склонны ли мы оправдывать сами для себя зло, которое можем сделать или делаем? И если да — тогда впереди нас ждет скатывание и деградация, как Генри, как Марша, как Рогана. А финал их — один! Оценка: 10 [ 13 ] Никтонигдеиниког , 25 марта 2023 г. С этим существом я познакомился в далеком детстве. Уже сложно сказать сколько мне было тогда, лет 10-11, наверное, но Пеннивайз уверенно поселился во всех темных уголках ночной квартиры и неосвещенных подъездах моего дома. Вспоминаю свой детский страх перед темнотой подобный страху, который испытывал Билл, спускаясь в подвал родительского дома. Авторская идея о ЗЛЕ, которое преследует детей и остается непознанным и незамечаемым для взрослых показалась мне очень близкой жизнь ребенка, как мне кажется, во-многом непонятна для взрослых, наверное, источник этого разногласия можно объяснить с позиции психоанализа. Сложно передать словами чувство, которое я испытал одним осенним вечером, когда с работы пришла мама и вручила мне подарок — двухтомник «ОНО» издательства КЭНДИМЭН со знакомыми по фильму картинками на обложке. Боже мой, я ведь и понятия тогда не имел, что эта книга существует в природе, что она переведена, что мне купят ее за, наверное, немаленькие для моей небогатой семьи деньги. До сих пор благодарен маме за этот подарок. Уже только то, как начинается роман. Его эпиграф — тревожное стихотворение Йоргоса Сефериса. Оно божествено: «Они начинают! Цветок отдает своих лепестков многоцветье щедро солнцу, Но пчела пролетает мимо, И они утопают с плачем в перегное. Можно назвать это плачем, Что дрожа проплывает над ними, А они увядают и гибнут». Здесь всё: и рождение, и становление, и боль, и жалость, и умирание. Меня эти стихи, без преувеличения, потрясли. Прочитал этот роман раза три, уже много позже подарил себе на тридцатипятилетие роман в новом переводе. Что сказать: я мог бы назвать себя человеком книжной культуры. Читаю я много, читаю разную литературу. Я понимаю, что Кинг вполне себе популярный писатель для массового читателя, что это далеко не Толстой и Достоевский, но…«Оно» я считаю лучшей книгой о детстве, о том времени, когда мы входим в этот большой, запутанный мир, о проблемах ребенка, об издевательстве над слабыми, об их играх, которые ценнее всех денег, которые придут им на смену, о дружбе, о первой влюбленности, о счастье каждого мгновения, о надеждах. Меня покорила атмосфера Дерри, она во-многом напоминала мне мой шахтерский городок из неуютных девяностых, меня влюбил в себя Клуб неудачников — как много я мечтал о таких друзьях! Как я понимаю их страх и унижение перед быдлокомпанией Бауэрса. Как мне понятно благоговение Бена Хэнкскома перед библиотекой с ее запахом книг, ощущением прохлады в ней... Для меня городская библиотека тоже стала моим вторым домом, местом, где я проводил время в читальном зале, прячась в его тиши от враждебного мира. Ну и, конечно, главное открытие автора — инфернальное зло, воплощенное во множестве образов, нечто настолько ужасное, что неподвластно для разума, мертвые огоньки, сводящие человека с ума, Ничто или хаос, явленные в привычном, рационально устроенном, но таком шатком миропорядке. Зло как возможность воплощения разных страхов — это по-настоящему сильная идея. И главное из его воплощений в образе клоуна — гениально. Клоун — ведь это действительно нечто нелепое и поэтому смешное. Но что, если за этой нелепостью скрывается темная, злая сила и иррациональный, непостижимый, но все же ум? И вот уже этот красный размалеванный рот, эти торчащие пакли волос, эти ужимки выражают ужасное. Кстати, наверное, вы согласитесь, что мир «Оно» и ряда других книг Кинга имеет точки соприкосновения с крапивинским миром, где дети так же держат оборону от надвигающихся сил зла. Так вот, знаменитая сцена с ожившим клоуном из «Голубятне на желтой поляне», с которой я познакомился еще до «Оно» — как же это цепляет, видимо, действительно есть что-то угрожающее в этом образе. Еще одна важная для меня тема этой книги — отношение с прошлым, воспоминаниями, травмами детства. В этом контексте вторая часть книги изумительна: когда ты ребенок, тебе кажется, что все трудности и беды разрешимы, нужно только вырасти и стать свободным. И вот, герои выросли, а их проблемы остались с ними: Эдди все так же живет с опекающей его женщиной, у Беверли муж-тиран, Бен все так же одинок. Что это, судьба, карма? Оказывается, наше прошлое остается с нами, время-это дверь в одну сторону, прошлого не изменить. И как жить с этим, что делать со своей памятью? Особенно важен здесь образ Майка Хэнлона — бережного хранителя прошлого, обнаружившего в истории города свидетельства ужасных событий, единственного из клуба, кто остался в Дерри. Очень удачным мне показалось описание индейского ритуала обкуривания дымом. Как все это можно объяснить: как реальный сакральный опыт, путешествие во времени или коллективную галлюцинацию, вызванную угарным газом? Автор сделал очень интересную отсылку к древним индейским легендам, обрядам. Впечатляет и прибытие Оно на еще доисторическую Землю: пришествие из космоса, которое напомнило мне падение и ниспровержение падшего ангела. Невероятно ужасным и от этого классным мы ведь в хорроре стал образ Патрика — садиста, издевающегося над беспомощными животными, человека, живущего в мире собственных грез. Зло, творимое Генри, Белчем или Виктором Крисом понятно — оно тупое и агрессивное, примитивно-жестокое. Зло Патрика иное — тихое, незаметное, но от этого неумолимое, трудноуловимое. Думаю, если бы Патрик не стал жертвой своего солипсистского бога, из него получился бы тот самый кинговский маньяк, которого мы встречаем на страницах его книг. И еще, мне очень нравится эпоха, во время которой разворачивается действие, особенно вторая его часть. Приятно вернуться в мир без смартфонов, тиктоков, ноутбуков, BLM, в мир американского пригорода, канала, идущего через город, канализации, водонапорной башни, заброшенного вокзала, дома на Нейболт стрит. Восьмидесятые — это время моего детства, которые во-многом ассоциируются с классическим геройским американским кино с его четким разделением добра и зла, хороших и плохих. Это время еще не знает всёразъедающей постмодернистской иронии, интертекстуальности, многослойности смыслов. Все просто и понятно: мы хорошие, они — плохие. Казалось бы, примитивно и плоско, но нет, именно в этом случае мне хочется этой однозначности, все же дети менее лицемерны и, по крайне мере, не обманывают по сами себя. Есть какая то тоска по этой определенности. Если вам за тридцать, думаю, вы понимаете меня. Еще у меня есть довольно странная мысль: мне кажется, этот роман можно сделать безупречным, его нужно только немного исправить, например, убрать ту самую сцену с Беверли да, я понял, что она была нужна как своего рода акт инициации, перехода из детства во взрослую жизнь, но лучше было бы сделать это каким то иным способом , переписать историю Черепахи: по моему она вышла слишком комичной, нелепой с этой историей про несварение и сотворение мира. Нужно что-то добавить в образ Стэна, мне кажется, он вышел каким то проходным, а его самоубийство, столь важное для понимания его как человека глубоко переживающего собственную вину, греховность, несовершенство, может быть неправильно истолковано просто как его минутная слабость. В общем, жаль, что не я автор этого романа, я смог бы сделать его чуть лучше Похожая мысль у меня и в отношении фильма. Когда я узнал, что роман будет повторно экранизирован, а режиссером и сценаристом проекта будет Кэри Фукунага, по собственному признанию которого эта книга столь много значит для него, я был очень воодушевлен. Мне казалось, что фильм стоит снять не в голливудско-блокбастерной манере как оно и получилось в итоге , а добавить в фильм что-то артхаусно-сюрреалистичное, по-настоящему безумное, создать атмосферу безысходности, удушья, беспомощности. К сожалению, моим ожиданиям не суждено было исполниться и экранизация Мускетти — одно из наибольших разочарований для меня. Подводя итог вышесказанному — я благодарен автору за эту историю. Уверен, что вернусь к ней еще обязательно. Отчаянно завидую тем молодым людям и девушкам, кто еще только ждет встречи с Клубом. Моя оценка самая наивысшая, твердая 10! Оценка: 10 [ 38 ] Karnosaur123 , 30 января 2012 г. Однажды некий великий писатель тогда об этом величии не подозревал даже он сам — большинство критиков считали, что его опусы не стоят булочки с сосиской, а он только посмеивался шел домой. Дорога проходила через мост; старые доски так трещали при каждом шаге, что писателю невольно вспомнилась одна старая сказка. К тому времени, как наш сочинитель добрался до дома, он уже твердо знал: в этом что-то есть! Вот так один из величайших американских романов родился от скрипа досок под ногами. Доподлинно неизвестно, почему Стивен Кинг решил вдруг сделать «Оно» ключевым произведением в своем творчестве; идея тянула в лучшем случае на небольшую повесть. Но этот замысел неожиданно вобрал в себя не только все основные мотивы кинговского творчества, но и его, так сказать, истоки, и переработал в совершенно самобытный роман, одновременно динамичный и мудрый, жестокий и добрый, омерзительный и прекрасный. Каждый, даже самый незначительный персонаж а их там больше сотни прописан настолько тщательно, что не возникает ни малейшего сомнения в его реальности. Каждая сцена обрисована так ярко, что читатель словно теряет связь с реальностью, целиком ощушая себя на месте героев. Чередование эпизодов детства и зрелости, перемежающееся интерлюдиями из истории Дерри создает масштабнейшую картину происходящего. Все составляющие настолько идеально дополняют друг друга, что невозможно выбросить мельчайшую деталь, не разрушив все построение. Если вы не читали этот роман, значит, вы не читали Стивена Кинга. Если же меня спросят, о чем этот роман, я отвечу, что он, действительно, о монстре. О том чудовище, которое таится в душе каждого. Оно — часть человеческой сущности, и каждый человек — если он настоящий человек — должен дать Ему бой еще в детстве. Потом будет поздно, и человек, примирившийся с частью чудовища внутри себя, сам может сделаться частью внутри чудовища... Оценка: 10 gato loco , 29 февраля 2016 г. В последние годы все чаще сталкиваюсь с тем, что, когда приходит мысль и желание прочесть что-то еще нечитанное у Кинга, и ты берешься за него, буквально сразу же наступает жуткая скука и разочарование. То ли писатель все же возрастной, воздействующий только на подрастающую и укрепляющуюся психику, и я уже вышел из круга воспринимающих его творения, то ли книги мне попадались не те... И вот года два «валялась» у меня в читалке нетленка «Оно». В детстве фильм произвел на меня свое впечатление, хоть и был безмерно затянут, образы страшных клоунов меня всегда привлекали, а пошла эта тенденция чуть ли не от этой книги... В общем, все предпосылки для чтения были. Весьма смущал недурственный объем произведения без купюр и сокращений, но я даже не представлял, насколько все будет плохо.... Нет, отдельные места и описания действительно до сих пор производят впечатление, но в общем и целом это скука и тоска смертная. Кинг валит на нас свои излюбленные клише и сюжетные ходы, опять эти бесконечные дети и их взросление, писатели и их жены, съехавший с катушек захолустный городок и т. Я уже молчу, что у этого человека явно что-то не в порядке с головой: я не ханжа, но описываемые здесь сексуальные и предсексуальные опыты в 11 лет — это нечто запредельное, за гранью добра и зла... Хотел Пеннивайза и погружения в глубины его характера — шиш, хотел саспенса и мощного развития сюжета, ярких персонажей и нетривиальной атмосферы — шиш. В общем, сплошная тоска зеленая и разочарование. Даже странно, что «Оно» было написано практически одновременно с «Последней игрой Джералда», которая в свое время произвела на меня очень сильное впечатление. Уж не знаю, может, если читать «Оно» будучи подростком с купюрами, конечно , она и впечатлит, но сейчас — нет, нет и еще раз нет. Оценка: 5 [ 7 ] SeverianX , 25 декабря 2023 г. Образ ужасного клоуна Пеннивайза плотно вошёл в современную культуру. К тому же, это второй по объему роман Короля Ужасов после «Противостояния». Его я ещё не читал, но обещаю в новом году исправиться. Некоторые читатели называют «Оно» самым лучшим в карьере писателя, других же отталкивает объем — как-никак 1200 страниц. На мой взгляд, несмотря на немалое количество «воды», большой хронометраж пошел книге на пользу — автор уделил много внимания проработке героев и созданию нужной атмосферы. Стал ли он лучшим для меня? Давайте разберемся. Действие романа происходит сразу в двух временных линиях в небольшом городке Дерри. Первая происходит в 1958 году, и главные герои тут ещё совсем дети. Вторая же — спустя 27 лет в 1985, и мы видим повзрослевших персонажей. Причем повествование идёт одновременно в двух этих линиях. Такая необычная структура может кого-то запутать, но именно она как нельзя лучше помогает раскрыть происходящее. Почему именно 27 лет?
Что вы знаете о Пеннивайзе? 5 фактов о самом пугающем персонаже Стивена Кинга из романа «Оно»
Главные роли в хорроре сыграли: Джессика Честейн (Беверли), Джеймс МакЭвой (Билли), Билл Хейдер (Ричи), Джеймс Рэнсон (Эдди), Энди Бин (Стэнли), Джей Райан (Бэн) и Айзая Мустафа (Майк). Главным героем романа стал клоун по имени Пеннивайз, или Оно. Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. Уолтон Гоггинс (Walton Goggins) назначен на главную роль в телешоу по Fallout. Говорят, он сыграет гуля — человека, который из за воздействия радиаци.